ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4545 | |
Общая ширина, мм | 1755 | |
Общая высота, мм | 1435 | |
Колесная база, мм | 2675 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Колея передняя, мм | 1505 | |
Колея задняя, мм | 1530 | |
Радиус разворота, м | 5,78 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 440 | |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1210-1270 | |
Максимально разрешенная масса, кг | 1680-1700 | |
Грузоподъемность, кг | 500 | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC ) | |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 142/6500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 174/4300 | |
Объем двигателя, см3 | 1799 | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | |
Ход поршня, мм | 87,3 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | Передний | |
Механическая КП | 6-ступенчатая | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе — для Executive, Premium | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,11 оборота | |
Тип подвески, передняя | МакФерсон, со стабилизатором | |
Тип подвески, задняя | Многорычажная на двойных рычагах | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 8,7 / 10,7 | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 8,7 / 9,2 | |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 5,5 / 5,1 | |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 6,7 / 6,6 | |
Тип используемого топлива | 95 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 195/65 R15 или 205/55 R16 | |
Диаметр дисков. Передние/задние | 15x6J или 16×6,5J |
Характеристики Хонды Цивик 4д, отличия двигателей и отзывы на Honda Civic 4d (1.8)
Хонда Цивик 2010 года, двигатель 1,8 бензин с механической коробкой. Машина покупалась импульсивно, всей семье понравился необычный дизайн, поэтому решил приобрести. Единственное, на что хватило мозгов, заказать комплектацию с мощным 1,8 литровым двигателем. Подвеска жёсткая, так как данная модель всегда имела замашки на спортивность, для наших дорог это скорее плюс, чем минус. Попадаешь в ямы, долбит сильно, зато не укачивает. Машина выглядит необычно как снаружи, так и внутри, панель приборов всем нравится. Двигатель1,8 для лёгкой машины идеален, разгоняется бодро и динамично. Расход бензина при этом 6 литров трасса, в городе до 10 литров, но это в режиме педаль в пол. Многие жалуются на низкий дорожный просвет, но что вы хотели от Цивика? Хотите стильную машину, учитесь ездить осторожно, или готовьте деньги на ремонт подвески.
Полностью согласен с тобой, Хонда Цивик машина классная. Самый оптимальный мотор для неё — это 1,8 бензин. Кстати, для Европы была одна модификация с дизельным мотором, но это огромная редкость для России. У меня автомобиль 2009 года выпуска, езжу на ней уже 2 года, пробег 25 000 км. Не поверите. За это время ни одной поломки, только колодки два раза поменял по кругу и масло каждые 7 тысяч. Машина имеет какой-то космический дизайн, даже сейчас он смотрится необычно и постоянно притягивает взгляды, а в 2008 году это была вообще бомба! Прекрасно показал себя зимой, заводился без проблем в любой мороз. Печка греет отлично, салон нагревается быстро. Есть система курсовой устойчивости, что очень редко встречается на машинах подобного класса. Что интересно, мотор совершенно не расходует масло, хоть и кручу его часто на высоких оборотах.
Согласен с тобой полностью, считаю, что Хонда и Тойота лучшие японские производители автомобилей. Раньше Ниссан ещё с ними мог соперничать, но слияние с Рено не пошло им на пользу. Мне почти 60 лет, из них 40 лет я провёл за рулём. Хонду Цивик купил для своей дочки в 2009 году новую. Машина отличная, юркая и приемистая. Живём в Саратовской области, дороги тут часто плохие, особенно после зимы, но подвеска Цивика выдержала все испытания с честью. Слышал, что некоторые жалуются на слабую рулевую рейку, нормальная она, никаких проблем с ней не возникало за три года эксплуатации. Связка мотор и коробка передач работают как швейцарские часы. Не обошлось без минусов, не убиваемая подвеска слишком жёсткая, если сзади сидят пассажиры, так на колдобинах её постоянно пробивает. Есть версии с 5-ступенчатой КПП, для этой машины даже 6-ступенчатой мало. Шумоизоляции заводская отвратная, на скорости слышен не только двигатель, но и гул шин. Если обслуживаться на фирменных СТО, то получается слишком дорого.
Так кто тебе мешает найти нормальную станцию с низкими ценниками и ремонтироваться там? Я свою машину после покупки в 2015 году всё время обслуживаю на обычном сервисе. Ездил туда и до этого, на старой машине, хорошо знаю всех мастеров. В Цивике мне нравится его динамика и качество сборки. Зимой появляются небольшие скрипы в салоне, но когда салон нагревается, они пропадают. Проехал уже 66 000 км, ничего не менял, только сразу после покупки перетрясли всю подвеску, поменяли фильтры и масла. Сейчас нужно менять машину, не знаю, что и выбрать, прямых конкурентов Хонде Цивик не вижу, если только следующий кузов.
У меня машина 2009 года выпуска, 1,8 бензин на автомате. Из недостатков вижу только слишком низкий дорожный просвет, зато это придаёт Цивику устойчивость даже на высоких скоростях. В остальном одни плюсы, двигатель мощный и динамичный, расход при этом маленький, до 10 литров в городе. Управляемость высокая, машина легко входит в повороты, видно, что машина имеет некие спортивные корни. Автоматическая коробка не тормозит, обгоны по трассе даются легко. Главное, не брать машину с роботизированной КПП. Она может и надёжная, но отремонтировать её не реально, дешевле контрактная выйдет с работой. Снаружи кажется, что места в машине не много, но внутри на удивление просторно, даже на заднем диване. Конечно, три мужика весом по 100 кг туда не поместятся, но дети и девушки чувствуют себя вполне комфортно. Неоднократно соревновался с машинами объёмом 2,0 ЛИТРА, Хонда легко рвала их.
Согласен с тобой полностью, японцы в век одинаковых машин постарались сделать что-то оригинальное. Ставка делалась на дизайн, и машина разошлась по всему миру огромными тиражами. Очень редко попадается спортивная модификация с двухлитровым двигателем К20А. Для Европы он имеет мощность 201 л.с, для Азии – 225 л.с. Мне пока такие не встречались, наверное вообще огонь. Я считаю, что Хонды сейчас делают лучше, чем Тойоты, по качеству сборки и материалам салона это заметно. Сзади достаточно места, благодаря отсутствию центрального тоннеля. Двигатель цепной, цепь меняется раз в 200 000 км пробега. Заводские свечи стоят до сих пор, обороты даже не плавают.
Сплошные плюсы по вашему, никто не сказал, что на Хонде Цивик невозможно ездить на дальняк. После 300 км реально устаёшь, жёсткая подвеска делает своё чёрное дело. Тут кто-то говорил, что зимой машина быстро нагревается, что-то я этого не заметил. На холостых оборотах ни одна Хонда не нагревается, зато во время езды в салоне становится тепло за 5 минут. Лакокрасочное покрытие не очень качественное, но по сравнению с Тойотой Короллой этих годов, оно идеальное. Штатная магнитола не имеет выхода для USB, сейчас это доставляет определённые неудобства. Я нашёл выход – установил трансмиттер и наслаждаюсь любимыми песнями.
Нашли классную тачку – японскую пустую табуретку. Надёжная, это да, ломаться то в ней особо нечего. Юзал такую полгода – низкий клиренс не даёт разогнаться в городе. Спящих полицейских приходится буквально переползать, иначе можно зацепить днищем. За месяц изучил все значительные неровности в городе, старался выбирать маршрут, чтобы туда не ездить. Благодаря широким передним стойкам обзор боковых зон немного ограничен. Особенно внимательным нужно быть по пешеходных переходах, если не наклониться, можно прозевать человека сбоку.
Honda Civic 4D VIII технические характеристики, фотографии и обзор
Запоминающийся дизайн, безупречная управляемость и аэродинамика, оптимальный расход топлива и исключительная безопасность – все это Honda Civic 4D VIII-покления. Вы не сможете отказать себе в удовольствии управлять этим автомобилем.
Обновленный седан Honda Civic поможет вам почувствовать себя одним из участников «Формулы 1». А всё дело в инновационной разработке компании Honda – невероятно мощном бензиновом двигателе 1,8 i-VTEC, оснащенном регулирующимися фазами распределения газа. Благодаря такому двигателю Honda Civic 4D с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 9,1 с., а с автоматической – за 10,6 с. При этом такой «гоночный» двигатель показывает удивительную мощность на высоких оборотах (до 140 л.с. при 6300 об./мин) и одновременно поражает своей экономичностью на низких (расход топлива варьируется от 5,1 л/100 км на шоссе до 9,9 л/100 км по городу). Наибольший крутящий момент двигателя 1,8 i-VTEC составляет 173 Нм при 4300 об/мин. Такие вот технические характеристики у нового седана Honda Civic 4D VIII.
Седан Хонда Цивик 4д – этот переднеприводной автомобиль, который выпускается с двумя вариантами коробки переключения передач – 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатым автоматом. Максимальная скорость седана Honda Civic 4D, независимо от типа коробки передач, доходит до 200 км/ч.
- высокую прочность стального кузова автомобиля, который в случае аварии примет весь удар на себя;
- подушки безопасности;
- шторки безопасности на стеклах;
- специальной конструкции подголовники, предотвращающие травмирование позвоночника;
- ремни безопасности с преднатяжением;
- лучшая система крепления детского кресла.
Но производители Honda Civic 4D позаботились не только о безопасности пассажиров, они разработали переднюю часть автомобиля таким образом, чтобы при столкновении минимально травмировать пешехода, а при небольшой аварии не нанести большого ущерба фарам, бамперу и решетке радиатора.
Четырехдверный седан Honda Civic обладает высокой маневренностью за счет относительно небольшой массы кузова и рулевого управления с электроусилителем. Так, снаряженная масса этого автомобиля составляет 1194-1291 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая полная масса 1675-1700 кг. Honda Civic 4D рассчитана на 5 посадочных мест, а ее заявленная грузоподъемность – 460 кг.
Автомобиль Honda Civic 4D сочетает в себе традиционные качества седана и спортивный дух. Низкая посадка, неповторимые линии кузова, острый угол наклона лобового стекла, короткие свесы – все это говорит об отличной аэродинамике и духе соперничества этого автомобиля. Цвета кузова (от бежевого до глубокого красного металлика) лишь подчеркнут ни с чем не сравнимый агрессивный дизайн Honda Civic.
Салон седана Honda Civic 4D проектировался с расчетом на максимальную комфортность и простор: основные механизмы автомобиля размещены так, что Вы почувствуете настоящую свободу внутри удлиненного салона. Выхлопная система скомпонована сбоку седана, так что внутри машины необычайно комфортный ровный пол.
В комплектацию Honda Civic 4D в обязательном порядке входит кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электропривод передних зеркал.
Самый главный элемент дизайна интерьера Honda – это приборная панель, которая разделена на две зоны. Основная информация отображается в зоне периферического зрения водителя, что позволяет не отвлекаться от дороги.
Тест-драйв седана Хонда Цивик 4д отражает идеальное поведение автомобиля на дороге. Этот автомобиль действительно готов к испытаниям на прочность: производители удачно спроектировали работу передней и задней подвески, гидроусилителя, руля, что обеспечивает безукоризненную управляемость. Honda Civic 4D просто сливается с асфальтом, и даже на предельных скоростях при резких движениях крен не заметен. Honda плавно входит в повороты, а тормозная система работает на высшем уровне. При попадании на неровную дорогу подвески становятся непробиваемыми, и в салоне не появляется ощущения «езды по кочкам».
ОтзывыHonda Civic 4D: цена Хонда Цивик Седан, технические характеристики Хонда Цивик Седан, фото, отзывы, видео
Одноклассники Honda Civic 4D по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Civic 4D
Honda Civic 4D, 2012 г
Купил Honda Civic 4D в сентябре 2012 года. У меня МКПП. На первой передаче периодически проявляется вибрация, которая отдает в ручку КПП если не снимать руку с ручки, то явно ощущается — причем двигатель работает ровно и это не эффект низких оборотов на этапе начала движения с места. После 1,5 тыс. км пробега появился «сверчок» в салоне. Еще попозже, на некачественном асфальте или брусчатке появилось нечто, что уже «сверчком» не назовешь. Долго искал и не мог найти, но на днях определил источник поселения этого «кровососа» – плафон освещения салона переднего ряда сидений. Приборная панель реализована с подсознательным толчком на эксперименты с минимальным расходом топлива. Это касается подсказок к переключению передач «Up – Down» возле тахометра и плавающего в цветовой гамме (от зеленого, к синему) экономайзера возле спидометра, а также индикатор моментального расхода топлива на одном из самых читаемых мест возле спидометра, тоже сказывается на манере вождения. В итоге для нормального более мене активного режима вождения, а это средняя скорость по городу 46 км/час средний расход 6.6 л – приятный показатель.
Просторный салон и задний ряд сидений Honda Civic 4D возле ног пассажиров почти не имеет центрального тоннеля, втроем можно удобно расположиться, но не на дальние поездки – не автобус все-таки. Успел покататься сзади по маршруту длиной в 230 км диван вполне комфортный для сна. По технической части замечу, что ходовая мягковата не в ущерб управляемости — дорогу держит хорошо, но при скорости более 160 проявляется валкость на трассе. Хотя на низких скоростях (до 60 км/час) пустить машину в снос пока не удалось (а я старался), всякого рода системы стабилизации работают четко. Двигатель тяговит на «низах» и при размеренной езде нет необходимости крутить больше 2500 -3000 тыс. оборотов. Динамика Honda Civic 4D на «механике» вполне приятна, а если учесть расход, то очень даже приятная.
Достоинства: Экстерьер и интерьер. Ходовая. Двигатель.
Недостатки: пластик АБС блока переднего пассажира склонен к деформации, дребезжит плафон подсветки переднего ряда.
Александр, Москва
Honda Civic 4D, 2012 г
Сразу хочу отметить настройщиков ходовой Honda Civic 4D, хорошо поработали с подвеской — она стала мягче, комфорта при передвижении заметно прибавилось, но дорожный просвет из-за аэродинамических щитков, на мой взгляд, стал еще меньше. Хотя они как-то хитро продумали геометрию нижней части кузова, что при эксплуатации ни разу не пришлось цеплять днищем. Проверено на дороге Сургут-Тобольск, кто знает, тот поймет. По поводу дизайна могу сказать следующее, что мне кажется, что мы не привыкли ещё к нему, одним словом, он оригинальный чем-то похож на предыдущий «Аккорд» но в новой обертке, хотя считаю 8-й кузов революционным и, в то же время, классическим, до сих пор он мне симпатизирует. Над шумоизоляцией Honda Civic 4D тоже поработали, стало тише, но я не понимаю смысл 6-ти ступенчатой коробки передач на 6-й передаче при 115 км/ч показывает 3000 об/мин. По мне так надо было раздвинуть границы между 5-й и 6-й передачами. В движении 5-я передача практически не используется, а на 6-й передаче звук мотора рано проникает в салон, где в районе 120 км/ч.
«Ноу хау» нынешних «Хонд» это кнопка «Эконом», я так до конца и не понял, экономит она топливо или нет, а так в принципе по ощущениям от вождения меняется настройка акселератора (педали газа), хочешь перемещаться в потоке активно выключай режим «эконом». При эксплуатации Honda Civic 4D зимой вижу определенный плюс в этом «девайсе». Багажник стал больше по объему, но в 8-м поколении была полноразмерная запаска, а здесь докатка — хитрит производитель. Мотора — динамики хватает практически всегда, ну если вы конечно не пересели с «турбового» мотора «лошадей» эдак за «150» для семейного седана.
Достоинства: экономичность. Приятная подвеска. Легкость в управлении. Удобный салон.
Недостатки: передаточные числа 6-скоростной КПП.
Александр, Сургут
Honda Civic 4D, 2012 г
Первые впечатления от Honda Civic 4D: аэродинамика: впечатляет тот факт, что чем выше скорость на трассе, машину как бы поджимает к дороге, и она становится как «вкопанная» на дороге, в повороты входит уверенно, без напряга. Ходовая: испытывали на дорогах, как с конкретными неровностями, так влетали и в весенние выбоины, внутри абсолютный комфорт, неровности практически не чувствуются. Шумоизоляция: при езде специально не включали музыку, есть еле слышное шуршание от колес, в остальном вопросов нет. Динамика: если не включать режим «ECON», динамика Honda Civic 4D впечатляет, даже не надо переходить в режим «S», чтобы управлять под рулевыми лепестками. В режиме «ECON» машина «тупит». Комфорт: по поводу 2-х уровневой панели приборов. Те, кто сидел в автомобиле в один голос сказали, как в космическом корабле. Пластик не жесткий, не царапается. Салон — светлый велюр, кожа в Россию не поставляется. Багажник большой, входит 4 колеса на дисках «205-й» резины. Заднее сиденье складывается, поэтому из багажника можно спокойно класть комплект горнолыжного снаряжения. В салоне Honda Civic 4D имеются подстаканники, различные удобные полочки и ящички.
Достоинства: комфорт, внешность, динамика, расход топлива.
Недостатки: пока сложно сказать.
Алексей, Екатеринбург
Honda Civic 4D, 2013 г
Доброго всем времени суток, уважаемые читатели моего скромного опуса. Сразу оговариваюсь — владею этим изделием сутки, но первые впечатления можно выложить на обозрение достопримечательной публике. Итак — опыт эксплуатации автомобильной техники: ЗАЗ-968, Москвич 412, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Honda Integra SJ и вот Honda Civic 4D. Первые впечатления — моя «праворукая старушка» 1997 года выпуска удобней (субъективно), внешний вид привлекает внимание (объективно, проверено на нашем щербинском переезде), салон без излишеств но и не лишен притягательности (субъективно). Проехав по гарнизону Остафьево, точнее по его дорогам, приятно удивила плавность и большой ход подвески (объективно). Салон достаточно просторный для этого класса, все под рукой и интуитивно понятно. Работа двигателя Honda Civic 4D без претензий (новый автомобиль), а вот автомат с 1 на 2-ю переключается с заметным провалом (субъективно). Аудиоустановка штатная, но признаться честно — мне, далеко не меломану, звучит на 3 с плюсом. Багажник достаточно просторный, если Вы не дачник и колорадский жук (я про мешки картошки), кресла салона достаточно удобны. Я ростом 180 см, после настройки кресла, сзади сел с большим простором до колен. По мере эксплуатации гарантирую дополнения отзыва. Возможно, это поможет будущим покупателям.
Достоинства: плавность и большой ход подвески. Просторный багажник. Удобный салон.
Недостатки: штатная аудиосистема.
Владимир, Москва
Honda Civic 4D, 2012 г
Владею Honda Civic 4D год, за время эксплуатации есть с чем сравнить. До этого был Пассат, Ниссан, потом Гольф в 5 кузове 8 лет откатались, проблем не было с ходовой, только кузов огорчал, арки начали гнить после 3-х лет эксплуатации. Хотели брать в 7 кузове, но турбонаддува испугались, вот купили Хонду. Машина нравится всем, динамична, хватает мощи на обгон по трассе, салон отличный, я даже не всеми «наворотами» пользуюсь, взяла бы меньшей комплектации, да выбора не было (как раз начало декабря 2014 года). К ходовым качествам как бы нет вопросов. То, что жестковата, но это не минус, а особенность. Салон у Honda Civic 4D не сказать что большой, но места достаточно, единственное, сыновья у меня ростом под 1.80, сзади им сидеть не комфортно, голову приходится наклонять, машина не для «Гулливеров», что-то японцы тут не учли. Салон кожа, вроде и хорошо для уборки, но цвет светлый, быстро марается, но это всё решаемо. В целом авто нравится, легко управлять, автомат радует. На тех авто «механика» была, но привыкла. Но есть одно «но», не знаю, может это у всех «Хонд» — на скорости руль как бы гуляет, не сильно, но рулём приходится подкручивать. Была на первом ТО, сделали развал, схождение, но проблемка осталась. И ощущается это на зимней резине, летом не так. Что это брак или особенность авто? У кого «Хонды», отзовитесь. Машине то всего год.
Достоинства: мощь. Резвость. Динамика. Управляемость. Комплектация.
Недостатки: тесно сзади высоким людям. Руль гуляет на скорости.
Людмила, Нефтеюганск
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Honda Civic 4D
Десятое поколение седанов Honda Civic 4D было представлено в 2015 году на Парижском автосалоне. По сравнению с седанами прежнего поколения дизайн кузова несколько изменился. В частности крыша стала более покатой, а на задних стойках выполнены компактные окошки. Двенадцать процентов кузовных элементов изготовлены из новейших сплавов металлов. Это способствовало тому, что масса корпуса уменьшилась более чем на 30 килограмм, сопротивляемость нагрузкам на кручение возросла на 25 процентов.
Дизайн внутреннего интерьера поменялся кардинально. Автопроизводитель отказался от фирменного оформления щитка приборов, он приобрел более традиционные черты. В состав начальной комплектации машины вошел комплекс систем безопасности Sensing интегрированный с круиз-контролем, системой контроля за разметкой, предотвращения фронтальных столкновений.
Экстерьер
Разработчики Honda придали модели Civic 4D размеры в ширину и высоту 1803х1409 миллиметров, база — 2700 миллиметров. Под багажный отсек выделено 428 литров, в прежней версии объем багажника составлял 354 литра.
Носовая часть имеет оригинальный, привлекательный дизайн, на приподнятых крыльях выполнены обтекаемые грани штамповки. Над радиаторной решеткой и фарами проходит широкая алюминиевая полоса повторяющая форму указанных элементов. Узкая головная оптика сужается к внешней стороне корпуса, комплектуется LED огнями. Радиаторная решетка в нижней части подчеркнута узкой алюминиевой полосой. На широком бампере размещается воздухозаборник разделенный на три секции, в крайние встроены дневные ходовые огни круглой формы. Пологая дверь багажного отсека заканчивается интегрированным спойлером. Под ним установлены светодиодные стреловидные габаритные огни. Верхняя кромка заднего бампера, пороги украшены окантовкой из полированного алюминия.
Интерьер, характеристики бензиновых агрегатов
Кабина седана Honda модели Civic 4D оформляется светлых оттенков кожей с фирменным тиснением. На поверхности кресел сформированы упругие подушки, которые способствуют разгрузке мышц тела. Все посадочные места оборудованы многоступенчатыми ремнями безопасности, подголовниками. В центре заднего дивана можно опустить подлокотник, на нем сформирована пара подстаканников. К задним пассажирам подведены воздуховоды, регуляторы изменения интенсивности функционирования климатическим оборудованием. В передней части центральный тоннель приподнят выше уровня сидений. На этой площадке между широкими алюминиевыми вставками установлен селектор трансмиссии. Консоль состоит из двух блоков, верхний используется под размещение HD экрана, нижний содержит в своем составе средства управления климат-контролем. На широких спицах руля с металлической окантовкой скомпонована пара плоских джойстиков. Панель приборов электронная, на ней установлено три шкалы.
Седан Хонда Цивик 4Д в начальной комплектации оснащается 160-сильным двигателем i-VTEC. Топовая версия машины поставляется с новейшим 1,5-литровым агрегатом на 175 л. сил. В паре к этим двигателям может устанавливаться вариатор или 6МКП.
1.4i D14A3 и D14A4 1.4is
НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.
Случайная статья узнай что то новое
Технические параметры Honda Civic 6 поколения EJ9
Техническая информация Honda Civic EJ9, Габаритный чертеж с размерами
Различие кузовов EJ9, EK3, EK4, EK9
Для начала описания технических характеристик Honda Civic EJ9, нужно рассказать и о других кузовах 6 поколения Civic.
EJ9 кузов — Honda Civic для европейского рынка в основном с ними шли овощные двигатели серии D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2 .
EK3 кузов — шел как на внутренний рынок рынок JDM так и на EDM, малайзию и далее. Базовой версией являлся двигатель D15B non VTEC (аналог D15Z4), D15B на вариаторе (аналог D15Z9), популярный в европе D15Z6 с VTEC-E и 3-stage VTEC D15B (аналог D15Z7). Были EK3 с правым рулем и наличием VIN. Модификации EK3 D15B назывались по разному: VTI, Type-Ri, VI-RS, MI, Vi, Civic Ferio. Civic Ferio — это просто версия седана Honda Civic, шедшая в разных комплектациях как с полным приводом так и без, просто обычно комплектации автомобилей на японском рынке всегда были богаче и лучше.
Civic EK2 — комплектация идущая только для рынка JDM, оснащенная двигателем D13B имеющая мощность в 91 лс на 6300 RPM, и 113,7нм при 4800 RPM. Можно сказать что двигатель D13B это самый ближайший японский брат европейского двигателя D14. Судите сами, объем двигателя D13B 1343, а серия D14A 1396 cc, объем разница из за хода коленвала 76мм против 79мм. Шатуны одинаковые, коленвалы из одной серии но разных моделей, поршня P3Y, P3HG, а в D13B P2A. Степень сжатия 9.1 CR. Тормозные передние диски — 231 мм.
Honda Civic EK4 — Версия с двигателями серии B16 — а именно B16A2, B16A4, B16A5, B16A6. имел комплектацию VTI, SiR, VTI-R. Выпускался для США и Океании (Азия). Был как с правым так и с левым рулем
EK9 кузов шел чисто под JDM (Японский рынок), имел около 7 комплектаций, и двигатель заряженный B16B.
Все 5 комплектации EK по кузову одинаковые, различия в навесном оборудование, двигателе, и подвеске. Если вы слышите EK3 знайте это немного модифицированный EJ9, в том же кузове но с небольшой разницей по оборудованию. EK4 и EK9 это «чаще» праворукие EJ9, с мощными двигателями серии B16 с правым положением руля. Ну да конечно, комплектация EK9 намного интересней чем EJ9, хотя бы по салону, EK9 имеет усиленный балкой кузов. Но вернемся к техническим характеристикам Honda Civic EJ9 .
Общие характеристики блока D14 двигателя
- Длина шатуна от центра до центра — 138 мм
- Big-end bore, диаметр большой головки шатуны — 43 мм
- Small-end bore, диаметр малой головки шатуна же Поршневого палец — 19 мм
Поршни P3Y были использованы в двигателях D14A3 и D14A4,
в D14Z1 и D14Z2 использовались поршни P3HG или аналогичные.
- Компрессионная высота поршня — 29.5
- Выступание по высоте — 0 мм (отрицательное)
- Поршень имеет форму тарелки, с объемом — -5.4 cc см3
- Блок двигателя D15 образца 1995-2000, 6Gen
- Диаметр поршня — 75 мм
- Ход поршня — 79 мм
- Высота блока D14 (d15)— 207 мм
- Середина хода — 39.5 мм
- Длина шатуна — 138 (137.7) мм
- Обьем масла в двигателе 3.6 литра (5w-30, 5w-40)
- Рекомендуем бензин для D14A3, D14A4: 92 не этилированный, СЖ 9.1
- Рекомендуем бензин для D14Z1, D14Z2: 95 не этилированный, СЖ 9.6-9.7
- Объем 1.4л, 1396куб.
- Рядный бензиновый двигатель, цилиндров 4.
- SOHC система, 1 распредвал.
- VTEC система — отсутствует.
- Работа поршней, 1-3-4-2 (счет ведется от шкива коленвала, распредвала).
- Инжекторный, распределенный, попарно параллельный впрыск 4-1, 2-3 поршни, 2 канала форсунок
- 4 клапана на цилиндр: 2 впуска, 2 выпускных.
- Топливо АИ-92, 95. неэтилированный.
- Отношение длины шатуна к ходу 138/79=1.75 RS D14 (считается идеальным)
- Объем каждого цилиндра 349cc
- Объем камеры сгорания 34.6cc см3(D14A4\D14A3\D14Z1\D14Z2)
- Экологический стандарт Euro II.
- Катализатор имеется.
- Лямбда зонд 1 (второй устанавливался в катализатор в рестайле 99-01).
- Поперечное расположение двигателя.
- Номинальная компрессия двигателя Honda D14 — 13.0 в цилиндре, минимальная 9.5. Рабочее окно +- 2.0 от номинала
- Зазор регулировки впускного клапана, Intake мм 0.20
- Зазор регулировки выпускного клапана, Exhaust мм 0.25
Калькуляторы онлайн
Примечание к калькулятору
Прокладка ГБЦ в D14 0.028 дюйма или 0.71мм, если в SolBlu эта коррекция присутствует, то в ZealAutowerks необходимо её внести.
Габариты и масса: EJ9 кузов
- Hatchback, 3х дверный хэтчбек.
- Выпускался с 1996 по 1998 (далее до 2001 рестайл с двигателями D14Z1, D14Z2).
- Пассажирских мест 5.
- Длина 4180 мм.
- Ширина 1695 мм.
- Высота 1375 мм.
- Дорожный просвет (клиренс) 150 мм.
- Расположение руля слева.
- Длина колесной базы 2620 мм.
- Колея передняя 1478 (1475) мм.
- Колея задняя 1488 (1475) мм.
- Объем багажника 225л.
- Объем багажника 825л. при складывании обоих задних сидений (передний бампер, капот, и коробки с фарами влезают легко).
- Снаряженная масса автомобиля 950-1040 кг, в зависимости от комплектации.
- Допустимая полная масса 1540 кг.
- Объем бака 45 литров (46.5), рабочий объем 40литров .
- Лампочка зажигается при остатке 5 литров.
- Установлен гидроусилитель руля (ГУР).
Полезные ссылки
Различия D14A4 и D14A3 двигателей: модификация 1.4i 1.4iS
Двигатель D14A3: инжекторный
- D14A3 — 75лс., 55.92 кВт.
- D14A3 Мощность 5700 об./мин.
- D14A3 Мощность 112/3000 Н*м.
- Максимальная скорость 165 км/ч.
- Время разгона (0-100 км/ч) 13.9 с.
- Только МКПП
Двигатель D14A4: инжекторный
- D14A4 — 90лс., 67.11 кВт.
- D14A4 Мощность 6400 об./мин.
- D14A4 Крутящий момент 120/4800 Н*м.
- Максимальная скорость 177 км/ч (проверенно 190-200 на автобане в Германии).
- Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 с.
- МКПП и АКПП
Ходовая часть Honda Civic
- Привод передний.
- АБС опционально.
- Передние тормоза дисковые вентилируемые, были 240 и 262мм
- Задние тормоза барабанные. У VTI дисковые задние тормоза.
Коробка передач МКПП
Механическая коробка передач S40, 5 передач
- Главная передача— 4.058
- Реверс R — 3.153
- 1 передача — 3.250
- 2 передача — 1.782
- 3 передача — 1.172
- 4 передача — 0.909
- 5 передача — 0.702
Автоматическая коробка передач S4PA, 4 передачи (P,R,N,1,2,D3,D4).
- Главная передача— 3.937
- Реверс R — 1.954
- 1 передача — 2.722
- 2 передача — 1.555
- 3 передача — 0.972
- 4 передача — 0.738
- 5 передача — Отсутствует
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.