Suzuki Liana — цена и характеристики, фотографии и обзор
Этот автомобиль появился впервые в 2001 году на Женевском мотошоу, через год на Московской выставке под несколько вызывающим, и при этом многообещающим названием «Жизнь в новой эре» (Life In A New Age). Его экстерьер, оформление салона, ходовая часть, заявленные технические характеристики действительно предвещали новую эру автомобилей для городских дорог. Компактных и достаточно привлекательных, комфортных и маневренных. Это – Suzuki Liana – переднеприводный седан гольф-класса, выпускаемый также в некоторых модификациях с кузовом хэтчбек и полным приводом 4х4.
В 2003 году Suzuki Liana II был представлен с обновленным экстерьером и салоном, а также расширенным ассортиментом двигателей. В 2005 году автолюбители могли приобрести модификацию с экологичным двигателем.
Чем же привлекателен Сузуки Лиана? – в первую очередь он имеет просторный салон и вместительный багажник (в особенности у Suzuki Liana Wagon II – где объём багажника до 1586 см3, что для автомобиля гольф-класса достаточно привлекательно и редко).
Помимо этого Сузуки Liana прост в управлении и имеет большой срок эксплуатации.
Suzuki Лиана выпускался с кузовом четырхдверного седана или пятидверного хэтчбека (на грани “универсала”) с передним 2WD, а также полным 4WD приводом.
Компактвэн Suzuki Liana Wagon II 4WD/2WD поставлялся в Европу в пяти вариантах моделей с двигателем (объемом1,3 л и мощностью 90 л. с., объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., объемом 1,5 л и мощностью 110 л. с., объемом 1,8 л и мощностью 125 л. с., объемом 2,3 л и мощностью 155 л. с.). Кроме того, была выпущена модель с дизельным силовым агрегатом объемом 1,4 л. в 90 л.с.
Базовая комплектация Suzuki Liana имеет: 4 подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона, иммобилайзер, полный электропакет, кондиционер, аудиоподготовка, обогрев передних сидений, центральный замок, ABS.
Новый экстерьер представлен в дизайнерском решении бампера с решетками, боковым и угловым молдингом. Впереди авто имеет новый логотип S, выделяющий его из числа других похожих транспортных средств. Изменения произошли и с задними стеклоочистителями. Автомобиль представлен в цветовой гамме Superior White и Metallic (Silky Silver, Azure Grey Pearl, Cat’s Eye Blue, Bluish Black Pearl).
Suzuki Liana компактный, что позволяет автомобилю легко маневрировать на городских дорогах. Общая форма аэродинамична – бампер, фары, ручки двери гармонично вписываются и как бы продолжают обтекаемость кузова. Сам кузов немного съезжает сзади и спереди, что позволяет усилить при движении сопротивление воздуха, а значит, снизить расход топлива и уменьшить шум в салоне.
В интерьере сразу привлекает внимание центральная консоль с металлической отделкой, мягкая велюровая обивка, хромированные ручки дверей, расположение руля, а также панель приборов, на которой достаточно удобно расположены все необходимые кнопки управления и показаний технического состояния авто.
К тому же не может остаться незамеченным тот факт, что внешне достаточно компактный автомобиль внутри оказывается вполне просторным и вместительным. Коленки не упираются в переднее сидение, нет неприятных ощущений в спине, да и крыша автомобиля не давит на пассажиров. Сразу понимаешь, что автомобиль создан для людей, а не для коллекционеров.
Семейный автомобиль для городских дорог – тест-драйв Suzuki Liana показал, что все приборы понятны и лаконичны, механическая коробка передач работает безошибочно, «автомат» плавный, без неожиданностей. Разгоняется автомобиль бойко, на третьей передаче выжимает 135 км/ч. Однако неуверенно чувствует себя Liana на просёлке, всему виной большие свесы и малый дорожный просвет. А вот на ровных асфальтированных дорогах чувствует себя вполне уверенно, идет ровно. На неровностях же кренится, но мягкая подвеска позволяет сгладить неровности дороги.
Важно также отметить, что в автомобиле хорошо продумана система безопасности. Передние подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, дополнительный стоп-сигнал, блокируемые замки, травмобезопасная рулевая колонка, регулируемые трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, защита боковых дверей брусьями. Все это делает автомобиль уютным и надежным для поездок.
Сегодня выпуск модели Suzuki Liana приостановлен и заменен на другие более современные и маневренные авто. Однако ценители комфортных поездок и компактных автомобилей могут купить данную модель на вторичном рынке (с пробегом).
Сегодня Suzuki Liana можно купить по цене $10~12 тыс., что вполне объяснимо износом, а также появлением более универсальных и функциональных моделей.
Для тех же, кто согласен получить не новый, но хороший автомобиль по приемлемой цене – Сузуки Лиана станет отличным приобретением.
auto.ironhorse.ru
отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики и особенности
Автомобиль «Сузуки Лиана» – компактный городской автомобиль, который в свое время привлек к себе значительное внимание. Эта модель появилась в 2001 году и ознаменовала собой появление нового типа кузова – компакт-вэна. Это седан с внутренним пространством, как у мини-вэна. Необычное сочетание отдельных характеристик обеспечило этой модели успех. Данный автомобиль предвещал новый подход к городским автомобилям, компактным, но вместительным, комфортным и маневренным.
История
«Сузуки Лиана» — это переднеприводный седан гольф-класса. Существовала также модификация с кузовом универсал и полным приводом. В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу и обновил внешность и салон, а также расширился ассортимент двигателей. Производство автомобиля «Сузуки Лиана» было завершено в 2007 году. Его сменил более современный кроссовер Suzuki SX4.
Комплектации «Сузуки Лиана»
Помимо двух вариантов кузова «Сузуки Лиана» комплектовался различными двигателями – объемом от 1,3 до 2,3 литра и мощностью от 90 до 155 л. с. соответственно.
Кроме того, существовал еще дизель 1,4 литра мощностью 90 л. с. В Россию «Сузуки Лиана» поставлялась с одним мотором – 1,6 л и 106 л. с. с автоматической или механической коробкой передач. Базовая комплектация была более чем обширна – 4 подушки безопасности, регулировка руля по углу наклона, иммобилайзер, электропакет, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиоподготовка и ABS.
Особенности автомобиля
Как говорят о «Сузуки Лиана» отзывы владельцев, автомобиль подкупает просторным салоном и вместительным багажником.
У модификации с кузовом универсал (так называемый Wagon) со сложенными задними сиденьями он достигал объема 1586 литров, что для такого компактного автомобиля очень много. Еще одной особенностью является необычное сочетание легкового кузова и высокого потолка, как в мини-вэнах, который и придает салону автомобиля столько воздушности и простора. Несмотря на то, что «Сузуки» проектировался как городское/семейное авто, облик получился вполне гармоничным, обтекаемым и в целом красивым, хотя и с узнаваемыми японскими чертами.Особенности экстерьера
И до рестайлинга, и после него автомобиль не растерял своих привлекательных черт – раскосые фары, плавные изогнутые линии, завышенная крыша и утопленные в кузов дверные ручки.
Высокая крыша означает хорошую обзорность во все стороны, большие наружные зеркала позволяют свободно ориентироваться в плотном городском потоке. Обтекаемый кузов снижает аэродинамическое сопротивление и, как следствие, расход топлива. Отзывы владельцев «Сузуки Liana» свидетельствуют, что по городу машина потребляет не более 12 литров на сто километров, и это при 106-сильном двигателе и автоматической коробке передач.Особенности интерьера
Как уже упоминалось, автомобиль «Сузуки Лиана» — автомобиль городской, поэтому обязательно должен быть удобен для водителя и пассажиров. И здесь организация внутреннего пространства, как всегда у японцев, на высоте. Удобная центральная консоль, мягкая обивка, информативная и необычная панель приборов, которая, однако, дает исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля.
Одно из главных достоинств – внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи. И это действительно так: большая колесная база позволяет вольготно разместиться сзади, а высокая крыша добавляет простора и воздушности.Системы безопасности
Отзывы экспертов говорят, что автомобиль удовлетворяет всем современным требованиям безопасности. Несмотря на то, что его выпуск прекращен много лет назад, список оборудования для предотвращения травм и повреждений пассажиров при аварии впечатляет: подушки безопасности для водителя и пассажира, причем не только фронтальные, но и боковые, антиблокировочная система, блокируемые при скорости замки дверей, преднатяжители ремней безопасности, система распределения тормозных усилий, травмобезопасная рулевая колонка, защитные брусья в дверях. Все это делает автомобиль достаточно надежным и вселяющим уверенность.
Динамические характеристики
В зависимости от мотора и коробки передач, автомобиль «Сузуки Лиана» может развивать до 160-170 км/ч, разгоняться до сотни за 12-13 секунд. Конечно, особо выдающейся динамику не назовешь. Но и предназначение машины не гоночный трек, и в городе этих показателей вполне хватает. Достаточно небольшие размеры позволяют довольно активно маневрировать в городе. Прекрасная обзорность и легкость управления этому тоже помогают.
Востребованность на вторичном рынке
«Сузуки Лиана» не выпускается уже почти десять лет, но подержанных экземпляров еще очень много. Покупателей привлекают японская сборка, отличное сочетание цены и качества, удобство и комфорт, надежность и живучесть машины даже в условиях наших дорог.
Кроме того, покупателей привлекает оригинальное сочетание полного привода на легковой машине, это бывает редко. Обычно полный привод ассоциируется с внедорожниками и способностью проехать везде, где захочется. Здесь подход несколько иной. Полный привод позволяет увереннее себя чувствовать на различных скользких покрытиях – льду, грязи, снегу. Также покупателей привлекает уже упоминавшийся большой грузовой объем у универсала – возможность перевезти все и сразу высоко ценится у хозяйственных автолюбителей.Отзывы владельцев Suzuki Liana
Отзывы весьма положительные. Машина хорошо ценится на просторах СНГ. Довольно распространен в нашей стране «Сузуки Лиана» (универсал). Отзывы владельцев рассмотрим ниже. В первую очередь с таким кузовом ценится практичность. При сложенных сиденьях образуется огромное грузовое место, в которое можно положить все что угодно. Высокая крыша позволяет погрузить достаточно объемную поклажу. Многие владельцы отмечают удобную посадку, легкость управления и подогрев сидений.
Также в автомобиль устанавливают газобаллонное оборудование, чтобы экономить на топливе, хотя чрезмерным аппетитом «Сузуки» не отличается. Коробка-автомат добавляет комфорта в условиях городской езды и пробок. Автомобиль в целом неприхотлив, легко заводится даже в сильные морозы. Комфортная скорость на нем – 100-120 км/ч, хотя при обгонах может разгоняться и до 140.Минусы
Но что же еще говорят об автомобиле «Сузуки Лиана» отзывы владельцев? Недостатки, конечно, тоже имеются. В первую очередь шум в салоне. Слабая шумоизоляция и довольно голосистый мотор портят в целом положительное впечатление об автомобиле «Сузуки Лиана». Отзывы владельцев также свидетельствуют о жесткой подвеске. Ведь машина городская, для ровных дорог, хотя на большой скорости это может быть и плюс – меньшие крены и лучшее прохождение поворотов. Еще, отмечая минусы компакт-вэна «Сузуки Лиана», отзывы владельцев всегда содержат такой момент — сильное влияние бокового ветра из-за высокого силуэта. Об этом надо всегда помнить: высокая машина всегда чувствительна к этому. Кроме того, многие владельцы отмечают затрудненный обзор вперед из-за широкой стойки лобового стекла.
Не надо забывать, что есть еще у некоторых модификаций «Сузуки Лиана» полный привод. Отзывы владельцев этих машин также оставляют приятное впечатление. Привод на заднюю ось осуществляется через вискомуфту, которая работает очень плавно, что позволяет значительно повысить проходимость, несмотря на маленький дорожный просвет. Задняя многорычажная подвеска хорошо отрабатывает неровности, хотя все же жестковата. Все отмечают простор над головой и при посадке на заднее сиденье, а также удобство и организацию водительского места. Так же, как и на остальных автомобилях «Сузуки Лиана», отзывы владельцев говорят о плавной работе АКПП и относительно низком расходе топлива. При наличии автомата и полного привода он всегда должен быть выше, чем у обычной модификации, – 11-13 литров по городу. Многие владельцы отмечают низкую стоимость запчастей и расходников, а также долговечность некоторых деталей (свечей, например).Итог
Таким образом, мы рассмотрели отзывы о Suzuki Liana. Достоинства и недостатки у этой машины следующие:
- Плюсы — отличная вместительность, большой и просторный салон, экономичность и неприхотливость в обслуживании, богатая комплектация и наличие полного привода.
- Минусы — жесткая подвеска, затрудненный обзор из-за широких передних стоек, слабая шумоизоляция, малый дорожный просвет.
На этом, пожалуй, все. Как видите, это недорогой и неприхотливый в обслуживании автомобиль, весьма универсальный и вместительный.
fb.ru
Suzuki Liana: цена Сузуки Лиана, технические характеристики Сузуки Лиана, фото, отзывы, видео
Одноклассники Suzuki Liana по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki Liana
Suzuki Liana, 2005 г
Достоинства: японская сборка — надежность! Экономичность. Качественные материалы салона. Большие зеркала. Высокий салон и сиденья. Вместительный багажник.
Недостатки: низкий передний свес. Средняя шумоизоляция
Иван, Москва
Suzuki Liana, 2005 г
На Suzuki Liana передвигаюсь чуть больше месяца, до этого ездила на «девятке» 4.5 года. Малый расход бензина (по городу 10), высокая посадка, у меня в отличие от стандартных моделей ее «поднимали» специально. Поэтому клиренс высокий, мощностей хватает чтоб «уходить» со светофора первой. Да и так «тапка в пол» работает и по городу и по трассе безотказно, нравится что машинка с виду скромных размеров — внутри чувствуешь себя как в полноценном джипе (даже когда передвигаешься по левой полосе — уступают дорогу). Насчет отзывов владельцев типа шумный салон и жесткая подвеска — все познается в сравнении, мне в ней уютно тихо и комфортно, как на домашнем диване. Полный привод оценила при езде по бездорожью. Здорово, прямо чувствуешь, как все колеса работают. Подозреваю, что запчасти достаточно дороговаты. В плане того, что машина не очень распространенная. У меня от прошлого хозяина достался обломанный щуп масла (он сам по себе тоненький очень и длинный и обломился как раз вровень с уровнем двигателя). Так что достать его, чтоб маслице проверить — проблемно. Заказала новый. Ждать неделю.
Достоинства: просторный салон. Экономичность. Посадка.
Недостатки: дорогие запчасти.
Ольга, Рязань
Suzuki Liana, 2006 г
Внешний вид Suzuki Liana – на любителя. Лично мне «Лиана» сразу понравилась в хэтчбеке, в седане уже что-то не то. Но бесспорно одно, на улице в потоке машинка выделяется и не сливается с массой похожих друг на друга обмылков. Есть в ней что-то неуловимое. Понравился интерьер салона, дизайн торпеды, отделка дверей – всё на уровне (на среднем уровне), есть правда «сверчки», то там, то здесь при движении попискивают – лечиться музыкой или пшыком силиконовой смазкой. Правда штатной музыкой можно вылечить далеко не всё, т.к. она не читает мр3 вообще и звук у неё фанерный какой-то. Но нет худа без добра – музыка управляется клавишами под рулем (очень удобно). В движении Suzuki Liana достаточно резвая, но после 3000 – 3500 оборотов, до этого – ну просто тормоз, пару раз думал – еду, не опустив ручник. Моторчик с цепью в ГРМ – говорят надежно, проверим. Бензин любит «попить», как я пиво. В городе по пробкам зимой – 12,2 л/100км, трасса – 9-9,5 л/100 км, может быть это и не много, но в сравнение с «Каризмой» не идет – максимум 10 л/100 км в городе. Крейсерская скорость по трассе с загрузкой три человека и багаж – 120 – 130 км/ч.
Достоинства: динамика. Интерьер.
Недостатки: «сверчки».
Сергей, Москва
avto-russia.ru
Suzuki Liana 1.6 4WD. Прогноз на завтра
Какой будет жизнь в новом веке? Специалисты Suzuki Motor уже знают ответ: их новый УПВ Liana не что иное, как «зашифрованный» прогноз на ближайшее будущее
Какой будет жизнь в новом веке? Специалисты Suzuki Motor уже знают ответ: их новый УПВ Liana не что иное, как «зашифрованный» прогноз на ближайшее будущее.
Разложив «Liana» по буквам, получаем «Life in a new age» — «жизнь в новом веке». Звучит здорово, но пафос в названии оправдан лишь наполовину, т.к. новинка базируется на платформе и агрегатах хорошо известного универсала Suzuki Baleno. Впрочем, с «наследством», доставшимся (экономии ради) «Лиане» от предшественника, «шагать в завтра» не возбраняется — Baleno зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Что касается второй половины, прогресс налицо. Почти однообъемный кузов Suzuki Liana оптимален с точки зрения практичности. К тому же рациональные формы и размеры не мешают автомобилю привлекательно выглядеть. Если его фас и профиль просто хороши, без восклицаний, то архитектура кормы — настоящая находка стилистов.
За счет своего высокого «роста» Suzuki Liana 1.6 4WD обеспечивает максимум удобства при посадке. Радушие, с которым автомобиль встречает любого из пассажиров, становится укором обычным легковушкам. Просторный салон залит светом, проникающим через большие окна, и от этого еще более увеличивается — зрительно.
Сиденья вертикальной конфигурации недурны, особенно передние. А вот сзади повод для зацепки нашелся. Вероятно, ради увеличения пространства для ног (его здесь предостаточно) подушку заднего дивана сделали несколько €уже, чем хотелось бы. Значимость данного обстоятельства зависит от продолжительности поездки, но первые часа три дискомфорт не возникает. Так же можно мириться и с «грузовым» положением спинок заднего сиденья, когда они фиксируются под прямым углом к подушке. Это позволяет увеличить количество перевозимых в багажнике сумок. Если же сложить сиденье полностью, к ручной клади удастся приобщить что-нибудь вроде стиральной машины.
Аккуратный интерьер отличается точной подгонкой элементов, выполненных из недорогих, но качественных материалов. Передняя панель лаконична и весьма своеобразна. Авангардная симметрия торпедо превосходно сочетается с элегантным рулевым колесом, ступица которого обрамлена алюминием.
Жидкокристаллический приборный щиток поначалу кажется недостаточно наглядным, однако в пути опасения улетучиваются: вся информация на виду и легко читается. Более того, крупный цифровой спидометр позволяет контролировать скорость гораздо точнее, нежели обычный, стрелочный.
Suzuki Liana может похвастать взвешенным расположением органов управления и разумно-достаточным уровнем оснащения. Ручка отопителя, подрулевой переключатель, карман на двери, подстаканник или выдвижной ящик для мелочей под передним пассажирским сиденьем — все вызывает удовлетворение в процессе пользования.
Разумеется, японский универсал повышенной вместимости оборудован электростеклоподъемниками, электрозеркалами, центральным замком и прочими привычными удобствами.
Технические характеристики Suzuki Liana 1.6 4WD
Наша Liana приводится в движение 1,6-литровым 103-сильным двигателем, который в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» позволяет совмещать полезное с приятным — быстро перемещаться в пространстве с максимальным удобством управления.
Благодаря хорошей разгонной динамике (12 секунд до «сотни»), 1200-килограммовая машина демонстрирует бодрость во время старта от светофора. Во всяком случае, две трети соседей по уличному потоку остаются позади. АКП работает плавно, без запаздываний и толчков, словно бесступенчатый вариатор.
Мотор голосит только на форсаже при интенсивном разгоне. В обычном, размеренном режиме Suzuki Liana 1.6 4WD практически безмолвна. Аппетит у нее умеренный — на 100 км пути расходуется в среднем 8,3 л бензина, что при 50-литровом баке обеспечивает длительное «автономное плавание».
На сухом асфальте полноприводной УПВ не отличается повадками от переднеприводного автомобиля, т.к. вся тяга «сидит» на передних колесах. Но стоит им чуть пробуксовать, вискомуфта молниеносно перебросит крутящий момент назад. Насколько это важно на скользкой дороге, объяснений не требует. Поведение «Лианы» на мокром, обледенелом или заснеженном покрытии стабильно и предсказуемо. Чтобы сбить машину с курса, надо постараться.
Внедорожные качества новинки тоже на высоте. Мы убедились в этом, без труда перемещаясь на летней резине по рыхлому подтаявшему снегу глубиной около 25 см.
Довольно жесткая подвеска переносит удары и толчки без последствий, но, чтобы комфортно ехать по разбитой дороге, покрытие приходится зрительно фильтровать. Зато в поворотах Liana «несгибаема». В смысле отсутствия кренов. И тормоза хороши. А вот руль был бы «супер» по всем показателям, если бы четче определялся «ноль». Обзор из машины великолепный, благодаря не только большим наружным зеркалам, но и круговой прозрачности салона.
По цене (наша версия стоит $17400) Suzuki Liana сопоставима с массой обычных, аналогично укомплектованных хэтчбеков, хотя ее возможности — за счет кузовной компоновки и полного привода — гораздо шире. Для многих семей эта машина действительно может стать одним из ориентиров жизни в новом веке.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Технические характеристики автомобиля Suzuki Liana 1.6 4WD (ER(2004))
Технические характеристики Suzuki Liana 1.6 4WD
Экстерьер обновленной Liana (в Японии и США — Aerio) отличают новая решетка радиатора, новый дизайн противотуманок, а также молдинги в цвет кузова. Кроме того, автомобиль поменяет лакировку на «металлик» и «перламутровый металлик», которыми будет заменена прежняя стандартная цветовая гамма. Значительные перемены претерпела панель приборов. Они стали больше по размеру, кроме того, улучшена их внутренняя подсветка. Вдобавок ко всему привычный набор приборов дополнен внешним термометром.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Liana 1.6 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Suzuki Liana
Отзывы владельцев автомобиля Suzuki Liana
-
31.05.2008
Владимир
Оценка автора
Объективность
Всем привет! Выбирал авто пол-года,выбор остановил на лиане,совсем не изза внешности, а так как цена-качество-комплектация = лучше не бывает. пробег 16000км, всё отлично. вложения только личного характера (тонировка, музыка-замена штатных колонок+саб, ксенон, зимняя резина, диски). аудиоподготовка включает в себя 4 динамика и антенну+места под пищалки. Шумоизоляция на уровне одноклассников. 107 лошадок вполне ей хватает, разгон хороший, максималку незнаю, но 180 по спидометру идёт. Расход топлива 10-11 с кондиционером, заливаю Аи95. салон просторный и уютный, троим сзади к…
подробнее -
25.08.2009
Юхимцев Евгений Валериевич
Оценка автора
Объективность
Просто обалденная машина, она создана для езды в мокрую погоду, гололед и при снегопадах. Единственный недостаток (в нашем регионе) еслибы дорожный просвет был бы хотя бы на 2-3 см больше и цены бы ей небыло!!!
подробнее -
18.06.2008
Ломиногина Евгения
Оценка автора
Объективность
Машинка-очень хорошая для своей цены, а подключаемый полный привод на наших ледяных неубираемых дорогах -просто неоценим! Пока Хонды и Мазды медленно буксовали на скользком льду на подьеме, я легко тронулась со льда без всякой пробуксовки и рычания мотором. В поворатах на зимней дороге не заносит,прогревается зимой быстро. В салоне расположено все очень удобно и компактно. В багажнике можно спрятать кабанчика!-и еще останется место. Есть и минусы- низкая посадка, ободрала весь передний бампер о наши гребаные бордюры, машинка шумновата, но те, кто мечтает за 540 000 штук ку…
подробнее
www.autonet.ru
Suzuki Liana универсал — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Сузуки Лиана универсал
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.4 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1275 кг
Допустимая полная масса: 1670 кг
Размер шин: 185/65 R14 T
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1586 см3
Мощность двигателя: 103 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 144/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 9.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.94
Подвеска
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4230 мм
Ширина машины: 1690 мм
Высота машины: 1550 мм
Колесная база: 2480 мм
Колея передняя: 1450 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 1062 л
Объем багажника минимальный: 348 л
Производство
Год выпуска: с 2001
kuruh.ru