Bmw m550d: Модель BMW M550d xDrive получила мощнейший дизель — ДРАЙВ

Содержание

Представлен BMW M550d с четырехнаддувным дизелем — Авторевю

Шестицилиндровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами недолго был прерогативой флагманской «семерки» BMW: модификация 750d с этим мотором появилась меньше года назад, а теперь таким же сердцем может похвастать и модель M550d.

Напомним, что трехлитровый мотор B57D30C модульного семейства стал первым в мире серийным дизелем с четырьмя нагнетателями. У него два малоинерционных турбокомпрессора высокого давления и две «турбины» низкого давления, которые вступают в работу последовательно. Причем один из компрессоров высокого давления подключается только во время интенсивного разгона — и лишь после того, как коленвал раскрутится до 2500 об/мин. А пьезофорсунки впрыскивают топливо в цилиндр под давлением 2500 бар!

По сравнению с показателями прежнего трехтурбинного дизеля серии N57 максимальная отдача изменилась незначительно: мощность выросла с 381 до 400 л.с., а крутящий момент — с 740 до 760 Нм. Впрочем, тяга пока ограничена возможностями нынешнего восьмиступенчатого «автомата» ZF: с появлением новой коробки передач ограничение будет снято и пиковый момент превысит 800 Нм. Но главное преимущество четырехнаддувной схемы в другом: 450 Нм тяги доступны уже при 1000 об/мин! Мотор должен бодро раскручиваться с холостых оборотов, хотя пик крутящего момента достигается в том же диапазоне, что и у предшественника: от 2000 до 3000 об/мин.

Полноприводный седан BMW M550d xDrive с новым дизелем разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,4 с — на 0,3 с быстрее прежней модели с трехнаддувным мотором и всего на 0,1 с медленнее заднеприводного BMW M5 с 560-сильной битурбовосьмеркой! Универсал менее расторопен: 4,6 с до «сотни». Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, а паспортный расход солярки снижен на 11% (у седана в среднем до 5,9 л/100 км).

Поскольку четырехнаддувная «пятерка» относится к семейству M Performance, то ей положены соответствующие знаки отличия: M-обвес, заниженная на 10 мм спортивная подвеска, подруливающий механизм на задней оси, 19-дюймовые колеса, усиленные тормоза и иная выпускная система.

В Европе седаны BMW M550d начнут продавать с июля, а универсалы подтянутся к концу года. Ничто не мешает привезти эти машины и в Россию, ведь «семерка» с таким дизелем у нас продается.

BMW M550d xDrive F10 — параметры — фото

BMW M550d xDrive F10 создает атмосферу динамического превосходства, а спортивный дизайн выделяется благодаря различным и эксклюзивным деталям.

Даже если смотреть с расстояния, БМВ М550 Ф10 выделяется из остальных представителей модельного ряда БМВ 5 серии в кузове Ф10.

Дизайн

Специально разработанный стиль дополнительных 20-дюймовых легкосплавных дисков, позволяют легко выделится в потоке. Конкретные воздухозаборники в широком переднем бампере придают не только спортивный, мощный вид автомобилю, а и выполняют функцию охлаждения для двигателя и тормозов. Характерные особенности БМВ M550d, надпись в задней части автомобиля “M550d”, уникальная оптика и выхлопная труба, что еще больше подчеркивает динамику полноприводного седана.

Интерьер

Гены BMW M создают уникальную атмосферу в салоне M550d xDrive. Симбиоз между спортивностью и элегантностью обеспечивает эксклюзивный интерьер автомобиля.

На пороге, что отличает БМВ М550д от остальных автомобилей F10 красуется надпись – “M550d”, это подчеркивает эксклюзивность M GmbH, которая находит свое отражение в высококачественных материалах в интерьере. Рулевое кожаное колесо обеспечивает захватывающее ощущение позволяющее седану находиться под точным контролем. Комплексные подрулевые лепестки переключения передач позволяют быстрее и более удобнее переключать передачи, что еще больше увеличивает удовольствие от вождения. Эргономические спортивные выполнены с мягкой ткани Алькантара. Более спортивные штрихи предоставляются на приборной панели и рычаге переключения передач с нанесенным на них логотипа “M”.

Двигатель

Под капотом M550d xDrive установлен шестицилиндровый рядный дизельный мотор N57S M Performance TwinPower Turbo.

BMW M550d F10 Audi A6 C7 Mercedes W212 E Class
 Рабочий объем, куб.см 2993 2967 2987
 Мощность, л.с. 381 326 265
 Крутящий момент, Нм 740 650 620

Динамика

BMW M550d xDrive Audi A6 3.0 TDI competition Mercedes E350 CDI 4MATIC
 Максимальная скорость, км/час 250 250 250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,7 4,9 6,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 7,5 7,3 8,3
 За городом 5,4 5,3 5,6
 В среднем 6,2 6,0 6,7
 Емкость топливного бака, литров 70 65 80
 Пробег на полном баке, км 1129 1083 1194

Габариты

БМВ М550д Полный привод Ауди А6 С7 Мерседес В212 Е350
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4910 4933 4868
 Ширина 1860 1874 1854
 Высота 1454 1455 1471
 Колесная база 2968 2912 2874
 Клиренс 131 – 140
 Колея передних колес 1594 1627 1585
 Колея задних колес 1599 1618 1604
 Объем багажника 520 530/995 540
 Снаряженная масса 1955 1865 1900
 Полная масса 2460 2475 2445

Видео BMW M550d xDrive F10

Обзор BMW m550d xdrive 2019


Even though it has an M badge, don’t think of it as a diesel M5.

When BMW wanted to improve on the previous-generation M550d version of the 5-series that was offered to European buyers, there was one obvious thing to change: That car had three turbochargers—the new one has four. Apart from BMW’s Euro-spec 750d and X5 M50d (which have the same engine as the M550d), the only other current production car with quad turbos is the 1500-hp Bugatti Chiron.

Highs: It’s a diesel station wagon, quad-turbo bragging rights, 561 lb-ft of thrust.

Lows: Lacks the athleticism its M prefix implies, denied to drivers — natch.

A drive in the new M550d Touring—that’s “station wagon” in Continent-speak—has made us dream of a utopian parallel universe where stylish longroofs with compression-ignition engines still make commercial sense on both sides of the Atlantic. Wouldn’t you rather drive this than a me-too premium crossover?

Big D

It’s hard not to see a degree of one-upmanship in the decision to add another turbocharger to the 3.0-liter diesel inline-six that powered BMW’s last generation of 50d models, a go-one-better response to the triple-boosted V-8 TDI in the Audi SQ7and the Bentley Bentayga diesel. But with European buyers increasingly turning away from diesels and BMW planning a range of high-performance hybrids in the next few years, historians might well look back at the 394-hp unit in this 5-series as one of the high-water marks for compression ignition.

Still, compared with the gasoline-powered M550i, the M550d is slightly inferior on paper. The diesel engine’s output falls short of the gas-fired twin-turbo V-8 by 62 horsepower. No surprises that the diesel wins on torque, though, with a towering 561 lb-ft against the V-8’s peak of 480. BMW’s stated acceleration figures for the M550d sedan—4.4 seconds from zero to 62 mph—put it 0.4 second behind the carmaker’s claim for the M550i sedan, with the M550d Touring adding another 0.2 second to that. (The M550i is not currently offered as a wagon, even in Europe.) Yet for anything except the unlikely scenario of regular trips to the drag strip, that really doesn’t matter. The effortless way this uber-diesel delivers its performance is central to its appeal.

While the new B57 engine boasts only modest performance increases over the old tri-turbo unit—18 horsepower and 15 lb-ft—initial response has been improved. It uses two smaller turbos at lower speeds assisted by one larger one; if a big load is demanded at low engine speeds, some active plumbing briefly bypasses the low-pressure turbines to help spin the bigger rotor. The fourth turbo adds extra assistance above 2500 rpm. Peak torque of 561 lb-ft is available from 2000 to 3000 rpm, but BMW claims the engine is already making 332 lb-ft at just 1000 rpm.

Ready for Takeoff

Only modest pressure on the accelerator pedal is needed to produce seatback-squashing thrust, as the M550d gathers momentum like an unladen passenger jet on a short runway. We drove the car on some of the mountainous roads of the Andalusia region in the south of Spain rather than on a derestricted autobahn where the car would have felt more at home, so there was no chance to explore the claimed top speed of 155 mph. Yet even on the mostly short straights of our route the speedometer needle swept effortlessly toward triple digits, the rate of acceleration barely seeming to diminish as the numbers climbed.

The engine lacks the aural character of the M550i’s V-8 or even Audi’s V-8 TDI; the soundtrack is muscular but distant, and it doesn’t grow significantly louder as the engine approaches its limiter. The tach shows a redline at 5500 rpm, but the ZF eight-speed automatic will always upshift well before that—even in manual mode the transmission refused to allow more than 4700 rpm.

Yet the linearity of the torque curve and the deftness with which the gearbox shifts on its own to keep the thrust seamless means this limitation doesn’t feel onerous. In eighth gear the engine turns just 1200 rpm at an indicated 60 mph yet will still pull strongly with only the scantest hint of lag.

Cornering: Not Its Thing

The M550d uses the same xDrive all-wheel-drive system as the M550i, and although it is capable of delivering a rear torque bias, it lacks the ability to switch to rear-wheel drive as can the M5. On tight Spanish roads, the handling balance felt front-heavy, with the M550d understeering in tighter turns and prioritizing traction over any sense of rear-end playfulness coming out of slower corners. The variable-ratio steering almost entirely lacks the talkative feedback that used to come as standard with any M-badged car; responses are clean and accurate, but gloopy weighting smothers sensation.

Like its gasoline-powered sibling, the M550d is definitely happier being driven at a brisk pace rather than flat-out. On tight roads it feels its size, and although the standard air springs and adaptive dampers do a fine job of keeping the car’s roughly 4500-pound mass under control over broken surfaces, there is some noticeable lean in hard cornering, certainly more than any full-on M-car would be allowed. The brake pedal also softened noticeably when asked to deal repeatedly with the speeds the car is capable of reaching on even modest straights.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

While hugely fast and impressively comfortable, the M550d doesn’t deliver quite the athleticism we expect from BMW’s M GmbH division. BMW has no plans to offer a Touring version of the current M5, so in Europe the M550d is its top-ranking longroof, with buyers having to find roughly $85,000 in Germany. Still, we can’t think of a better way to traverse its home country’s limit-free highways with family and luggage while averaging triple-digit speeds and long stretches between refueling. And although we can understand the marketing argument that denies the United States diesel station wagons, we wish things could be different.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Появился первый конкурент BMW M550d и Alpina D5 :: Новости BMW :: RU BMW

BMW M550d получает своего первого серьезного конкурента — Audi S6 TDI. Audi S6 TDI нацелен на практически аналогичную целевую аудиторию и нацелен на всю линейку, даже на внедорожники с дизельным двигателем.

Обладая 349 л.с. и максимальным крутящим моментом 700 Ньютон-метров, Audi S6 TDI значительно сильнее, чем ранее самый мощный дизельный двигатель A6, но остается пока в тени BMW M550d. Audi достигает этой мощности с помощью компрессора с электроприводом для двигателя 3.0 TDI V6, который также имеет обычный турбонагнетатель.

Quadturbo дизель BMW M550d не имеет электрического вспомогательного компрессора , но его четыре турбонагнетателя обеспечивают огромную пиковую мощность в 400 л.с. и 760 Ньютон-метров крутящего момента.

Крутящий момент дизеля Quadturbo не только на максимуме выше, чем у Audi S6 TDI, но также лежит в более широкой области: в то время как Audi обеспечивает свои 700 ньютон-метров в диапазоне от 2500 до 3100 об / мин. BMW M550d уже на 2000 оборотов в минуту обеспечивает 760 Ньютон-метров и держит это значение для полных 4100 оборотов в минуту. Как минимум 90 процентов от максимального крутящего момента, доступно в диапазоне от 1600 до 4100 об / мин, который дизель Quadturbo превосходно держит в практически в любой ситуации.

В то время как BMW M550d xDrive разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,4 секунды, у Audi S6 TDI это значение находится на уровне 5,0 секунд, это даже больше , чем у BMW 540d.

Другой мощный дизель — это BMW Alpina D5 S , его D5 с тремя турбонагнетателями мощностью 388 л.с. и максимальным крутящим моментом в 800 Ньютон-метров, который обеспечивается в диапазоне между 1750 и 2650 об / мин. Alpina D5 преодолевает отметку 100 км/час всего за 4,4 секунды, а благодаря отказу от электронного ограничения Vmax он обходит S6 и M550d не только с точки зрения эксклюзивности, но и по максимальной скорости — 288 км / ч.

Как и Alpina D5 S, BMW M550d и Audi S6 TDI также доступны в качестве седанов и универсалов.

Добавлено: 12.04.2019 10:30

У полноприводного BMW M550d xDrive четыре турбины и 400-сильный дизель


BMW удвоила число моделей 5-Series M Performance с новым дизельным полноприводным двигателем M550d, который следует за бензиновым M550i xDrive.

Доступны версии седан и более практичный универсал (Touring). M550d поставляется со стандартным полным приводом заднего смещения, но уникальной эту модель делает то, что находится под капотом.

Улучшая предыдущий M550d с его 3-турбированным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором, инженеры BMW добавили четвертый турбо, чтобы создать самый мощный в мире 6-цилиндровый дизельный двигатель.

Два новых турбокомпрессора низкого давления заменяют предыдущий крупногабаритный третий турбокомпрессор и постоянно работают во время поездки. Второй турбокомпрессор высокого давления работает при оборотах двигателя свыше 2500 об/мин. Согласно BMW, при высоких нагрузках на холостом ходу, два турбокомпрессора низкого давления легко можно обойти с помощью системы управления клапаном для создания давления наддува.

Сохраняя прежнее размещение, 4-турбированный мотор развивает 400 л. с. (294 кВт/395 л. с.) при 4400 об/мин, как Е39 М5 с V8, но, что еще более важно, у него 760Нм крутящего момента при 2000 об/мин (у прежнего М5 680 –Нм). По сравнению с более старыми M550d, его мощность увеличилась на 19л. с. и 20 Нм. Интересный факт – более 450 Нмдоступно от 1000 об/мин.

Мощность передается через стандартную М-«заряженную» 8-ступенчатую АКПП, с которой полноприводный седан M550d разгоняется от 0 до 100км/ч за 4,4 секунды, а универсал – за 4,6 секунды. У обоих максимальная скорость равна 250 км/ч. Седан всего на чуточку медленнее, чем 552-сильный F10 М5 (4,3 секунды), но на 0,3 секунды быстрее старшего M550d (4.7 сек).

Естественно, он выигрывает, когда дело доходит до расхода топлива: в среднем 5,9 л/100 км с выбросами CO2 154 г/км у седана и 6,2 л/100км с 163 г/км у универсала. Как и M550i, дизель получил спортивную подвеску M, которая опускает кузов на 10 мм, и адаптивную подвеску Professionalс функцией Dynamic Damper Control качестве опции. У M550d также есть интегральное активное рулевое управление с переменным соотношением зубчатой рейки.

M550d выполнен в М-стиле с уникальными бамперами, задний диффузор, боковые пороги, синие суппорты и спойлер(у седана). Эксклюзивный серый цвет был использован для отделки решеток, зеркал заднего вида и стандартных 19-дюймовых колесах в шинах 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. 20-дюймовые колеса предлагаются в качестве опции.

В салоне, помимо освещенных порогов с надписью M550d, передние пассажиры получают спортивные сиденья, сам салон сделан из кожи, Алькантары и алюминиевых панелей. М-руль с подрулевыми переключателями, педали и приборный дисплей завершают отличия от обычного 5.

BMW не собирается продавать M550d в Северной Америке. Европейские цены должны быть объявлены в ближайшее время.

BMW M550d xDrive. С самый мощным в истории дизелем ⋆ Motor Globe

Как говорят сами баварцы: «самый мощный шестицилиндровый дизельный двигатель в автомобильном мире»

Многие автомобильные компании сегодня ставят крест на дизельных двигателях. Но только не BMW. В конце прошлого года баварцы представили бензиновую версию своего M550i xDrive. Теперь пришло время дизеля.

Мюнхен презентует новую дизельную «пятерку» М сразу в двух кузовах. И говорить о внешнем виде, смысла нет никакого. Седан 5-серии хорошо известен, поэтому BMW для показа дизельной «М-пятерки» выбрал универсал.

Теперь главное. Самый мощный дизельный двигатель в «автомобильном мире» это трехлитровая рядная шестерка с четырьмя турбокомпрессорами. 400 л.с. мощности при 4 000 оборотах/мин и 760 Нм крутящего момента на 2000 оборотах. Причем уже на тысяче оборотах водителю доступны 450 Нм.

Все это через восьмидиапазонную автоматическую коробку передач распределяется на обе оси с помощью фирменного интеллектуального полного привода xDrive. На выходе 4,4 секунды до первой сотни у седана и 4,6 у универсала. Максимальная скорость в 26 км/ч ограничена электроникой.

По сравнению с предыдущей M550d, мощность новой машины выросла на 19 л.с., момент – на 20 Нм, разгон до стал быстрее на 0,3 секунды, при потере веса. И машина стала экономичнее. Расход топлива теперь 5,9 литра на сотню.

Как и в бензиновом варианте, дизельная «М-пятерка» оснащена спортивной подвеской, заниженной на 10 миллиметров, 19-дюймовыми эксклюзивными легкосплавными колесными дисками, разработанными подразделением М. Кроме того Motorsport поставляет сюда тормозные механизмы, легкий аэродинамический обвес и точно настроенное активное рулевое.

Первым в продаже появится седан. Его обещают в Европе уже в июле, а к концу года BMW начнет продажи и спортивного универсала.

Новый BMW M5 впервые получит полный привод
Новая «пятерка» BMW впечатлила экспертов Euro NCAP
BMW 5-series седьмого поколения в Украине официально

BMW F10 550d M-Performance

В 80-х годах БМВ впервые стала выводить некоторые из своих дизелей в США. Сказать, что они были нерадушно приняты — сильное преуменьшение. Для некоторых дизели и до сих пор остаются шумными, грязными и не дающими такого удовольствия от вождения как бензиновые. К счастью, всё это в прошлом.

Больше фотографий BMW F10 550d M-Performance доступно в нашем фотоальбоме.

С тех пор технологии ушли далеко вперед. Сотовые телефоны уже не огромные увесистые кирпичи, мониторы не черно-белые, а дизельные моторы годятся не только для тракторов. BMW M550d xDrive во всю расхваливают как лучший из имеющихся на рынке дизельный автомобиль. Какую же производительность выдает рядная шестерка с тремя турбинами от БМВ? Мы пересекли Альпы, чтобы получить ответ.

Штат подразделения BMW M GmbH, более узнаваемого как просто М, насчитывает более 400 инженеров, разрабатывающих продукты, оптимальные с точки зрения эффективности и производительности. Не все хотят типичную Мку, которая одинаково хороша как на треке, так и для повседневной езды. Некоторые хотят машину, более ориентированную на повседневную езду. Не пугайтесь, но М меняет свой путь развития.

Выход M550d ознаменует появление совершенно нового класса машин, отличного от обычных прокачанных эмок: линейки M Performance. Это автомобили для тех, кто не хочет в угоду производительности жертвовать полным приводом или дизельными двигателями, это более Евро-направленная линейка. В обозримом будущем линейка M Performance будет эксклюзивна для Европы, но затем попадет и на рынок США в версиях с бензиновыми двигателями.

BMW M550d является новой ступенью развития подразделения М. Они впервые делают дизельный автомобиль на полном приводе. И они снова расширяют наши границы восприятия автомобиля, как это было в 1986 с моделью M535i, ставшей самым производительным седаном на планете.

C 376 л.с. и 740 нм крутящего момента, он заставит Вас почувствовать всё, что угодно, только не скуку. Нажимая на педаль, Вас просто вдавливает в сиденье. К слову, поясничные регулировки сидений могут дать фору любому хиропрактику. BMW N57 — первый двигатель с тремя турбинами и системой непосредственного впрыска с рабочим давлением 2200 бар. Этот двигатель вобрал в себя все наработки BMW подразделения М — турбины имеют изменяемую геометрию и включаются последовательно.

БМВ создала двигатель, который меняет все представления о дизелях — неплохо для первого раза. Он отзывчивый, мягкий и звучит просто непередаваемо. Именно этот мотор стал причиной свертывания разработки дизельной V8. К тому же, этот дизель звучит как обычный бензиновый мотор, без всяких звуков трактора, что может стать большим сюрпризом. Максимальные обороты находятся на недостижимом для любого аналога уровне — 5400. Диапазон мощности очень высок, а турбоям, практически, не чувствуется.

Благодаря xDrive, вся мощь мотора приводит в движение тяжелую и массивную пятерку F10 и, что очень важно, разгоняет до 100 км/ч всего за 4,7 с. Если представить на примере — в заезде с M3 E92 наша пятерка вышла победителем. К тому же, xDrive дает ощущение стабильности на высоких скоростях.

Фантастическая восьмиступенчатая коробка ZF с функцией авто старт/стоп становится идеальным помощником, тщательно подбирая моменты переключения передач. Но производительность — не единственное, в чем BMW M550d выделяется среди остальной массы автомобилей, ко всем своим преимуществам он еще очень экономичен. Средний расход за две недели езды в австрийских и немецких Альпах составил 7,35 л/100 км, при том, что мы нещадно давили на газ. Это, несомненно, восхищает. Проще говоря, этот седан – скрупулезно выверенное сочетание производительности и экономичности.

Машина доставляет неповторимое удовольствие от езды.

Что касается подвески, то и тут всё замечательно: достаточная жесткость в режиме спорт и мягкость в режиме комфорт. Гидроусилитель руля дает намного приятные ощущения, чем электроусилитель на стандартной пятерке. Что интересно, по сравнению с опять же стандартной 5-ой серией, M550d ниже и жестче. Это первая полноприводная модель BMW с заниженной подвеской.

Единственное слабое место у этой машины — тормоза. От автомобиля с такой серьезной начинкой ожидаешь таких же тормозов — но, к сожалению, всё немного не так. Плавающие суппорта работают хорошо, но, всё же, чувствуется, что в некоторых ситуациях их может быть недостаточно. Езда на высокой скорости требует максимальной уверенности в своем автомобиле, BMW М550d дает Вам уверенность во всем, за исключением тормозов, поэтому приходится уделять этому моменту больше внимания.
Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что первый блин в линейке M Performance оказался отнюдь не комом. BMW М550d получила лучшее как от гражданской 5-ой серии, так и от её старшего брата BMW М5. Она является оптимальным выбором для тех, кто хочет найти золотую середину между производительностью и экономичностью. Проехавшись на BMW М550d, многие, возможно, предпочтут его какому-нибудь гибриду. В линейке M Performance ожидается еще много моделей, а совсем скоро (весной этого года) мы узнаем, как европейцы воспримут новое детище подразделения М.

Фотографии BMW F10 550d M-Performance


Больше фотографий BMW F10 550d M-Performance доступно в нашем фотоальбоме.

Видео BMW F10 550d M-Performance


Новая BMW 550d в кузове F10 из линейки M-Performance

BMW M550d — четырехцилиндровый дизельный универсал | Новости

BMW придумал рецепт, который вызовет слюнки у многих автолюбителей: дизельный, почти 400-сильный, полноприводный, четырехцилиндровый турбонаддув 5-й серии, доступный как универсал. Он называется M550d xDrive и присоединяется к M550i с двигателем V-8 в качестве второй модели M Performance в новой линейке седьмого поколения 5-й серии. По крайней мере, в Европе, где он поступит в продажу в этом году. Как это часто бывает с европейскими дизелями и фургонами, не рассчитывайте, что он попадет в U.С. в ближайшее время.

Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в этой специальной 5-й серии, развивает мощность 394 лошадиных сил и колоссальные 561 фунт-фут крутящего момента. Ему помогают четыре турбокомпрессора (да, четыре) — на один больше, чем у рядного шестицилиндрового двигателя M550d предыдущего поколения — для обеспечения максимального крутящего момента на уровне 2000 об / мин; он также достигает приблизительного эквивалента 40 миль на галлон. Все, что ему не хватает для истинного пуристического уличного доверия, — это механическая коробка передач; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и передает мощность через заднюю полноприводную систему.

Как седан, так и универсал M550d xDrive получают специальный обвес и собственные 19-дюймовые или опциональные 20-дюймовые колеса, которые визуально выделяют их. Обновления интерьера включают спортивные сиденья, элементы из искусственной замши и алюминиевую отделку. И, конечно же, вы найдете значки M повсюду, чтобы никто не упустил из виду, что вы потратили деньги на высокопроизводительную 5-ю серию, если не на полноценную M5.

    Что касается нас, американцев, то нам придется довольствоваться седаном 5-й серии, потому что BMW практически исключила возможность появления в США любого варианта универсала 5-й серии.По крайней мере, любители дизельного топлива могут дать некоторую надежду; BMW заявляет, что в конечном итоге в Америку прибудет 5er, работающий на жидком топливе, хотя мы считаем, что более пешеходный 530d более вероятен, чем этот M550d на наших берегах.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Приветствую четырехцилиндровый BMW M550d xDrive

    Новый BMW M550d xDrive — это разумный семейный седан (или, в идеале, универсал) и четырехцилиндровый турбонаддув, угрожающий M5.Это экономичный, незаметный обходной путь и демон для автобана со скоростью 155 миль в час. Все для всех? Вполне возможно…

    И да, мы сказали четырехцилиндровый турбонаддув. Вы помните старый M550d и его сестры X5 и X6, в которых использовался шестицилиндровый дизельный двигатель с тройным турбонаддувом. Очень немногие люди выбрались из этих машин, думая: «Хм, немного медлительно, не так ли?» На самом деле, нам пришло в голову слово «излишество».

    Не испугавшись, инженеры BMW увеличили количество нагнетателей до четырех, с двумя турбинами низкого давления, чтобы заставить вас работать, а затем с парой агрегатов высокого давления, которые включаются, как только выхлоп начинает выдыхаться. Тогда как Bugatti Chiron. Новые турбины в целом меньше по размеру для лучшего отклика, и результаты, вероятно, появятся при геологической разведке.

    При 1000 оборотах в минуту в вашем распоряжении уже будет 332 фунт-фут, достигая всех четырех колес через предположительно пуленепробиваемую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Держите ногу на месте, и к тому времени, когда на циферблате отобразится 2000 оборотов в минуту, у вас будет 561 фунт-фут через шины. Это сохраняется еще тысячу оборотов, пока вы не достигнете 3000 оборотов в минуту. Максимальная мощность — Mercedes-AMG E43, конкурирующий с 394 л.с. — не будет развиваться до 4400 об / мин, но к тому времени вы уже будете двигаться с довольно высокой скоростью.

    Заявленная производительность на исходящем M5: 0-100 км / ч всего за 4,4 секунды для седана или 4,6 секунды для M550d Touring. Максимальная скорость ограничена, как мы подозреваем, до 155 миль в час.

    Превосходство автобана

    не вызывает сомнений — единственный дизель, который действительно превосходит его, — это 4,0-литровый двигатель V8 с тремя турбинами, установленный в Audi SQ7, Porsche Panamera и Bentley Bentayga, но у него есть пара дополнительных цилиндров опереться на. Наличие шести горшков для питания означает, что BMW может выжать 47.8 миль на галлон по результатам экологического теста NEDC и выбросы 154 г / км. На бумаге это соответствует эффективности Golf GTI…

    Между тем, отделка M Performance означает улучшенные тормоза (точно так же), аэродинамику с меньшим сопротивлением, активное рулевое управление и подвеску, чтобы попытаться понять этот потрясающий поворот темпа в углы.

    Мы все еще ждем, когда BMW подтвердит, будет ли эта безумная пятерка продаваться в Великобритании. Его предшественник не был (бу), но благодаря британской жажде брутальных внедорожников двигатель действительно нашел свое применение в X5 и M6 M50d.Когда политическая волна поворачивается против дизельного топлива, вы могли бы посмотреть на его четырехцилиндровый турбонаддув, так что сделайте приличный BMW…

    Насколько новый BMW M550d быстрее по сравнению со старым?

    С момента дебюта нового поколения BMW M550d xDrive мы снова и снова задаем себе один и тот же вопрос — сколько турбин — это слишком? Сегодняшний автомобиль оснащен самым мощным шестицилиндровым дизельным двигателем на рынке — 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с не одним, не двумя, не тремя, а четырьмя турбокомпрессорами. Обладая мощностью 400 лошадиных сил (294 киловатт) при 4400 оборотах в минуту и ​​огромным максимальным крутящим моментом в 560 фунт-футов (760 Ньютон-метров), доступным при 2000 оборотах в минуту, двигатель дает 5-й серии серьезные возможности.

    Насколько быстро новый M550d:

    На бумаге он очень и очень быстр. На самом деле кажется, что это еще быстрее. Новое видео, любезно предоставленное ребятами из YouTube, , канала AutoTopNL , дает нам прямое представление о его характеристиках ускорения и максимальной скорости. И, чтобы лучше представить эти цифры в контексте, его сравнивают со своим предшественником, M550d предыдущего поколения.

    На самом деле эти две машины используют один и тот же двигатель, но в новой версии есть один дополнительный турбонагнетатель. Это может показаться незначительным улучшением, но на самом деле это дает новому M550d хорошее преимущество в ускорении 0-62 миль в час (0-100 километров в час). В спортивном режиме с активированным контролем запуска модели 2018 года требуется 4,4 секунды, тогда как предыдущей версии требуется на 0,3 секунды больше.

    Что касается максимальной скорости, то здесь почти такая же ситуация. Модели мощностью 400 л.с. требуется примерно 35 секунд для достижения максимальной скорости 161 миль / ч (260 км / ч), в то время как вариант Tri-Turbo мощностью 381 л.с. на пару секунд медленнее, а его электронный ограничитель срабатывает на скорости 155 миль / ч (250 км / ч). .

    Откройте для себя новый M550d:

    Напоминаем, что в M550 используется система полного привода xDrive, которая соединена с восьмиступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач. BMW утверждает, что средний расход топлива для седана составляет 5,9 литра на 100 километров, или около 40 миль на галлон, но вам определенно придется снизить скорость, указанную на видео выше, чтобы достичь этого.

    Источник: AutoTopNL

    BMW M550d прибывает с дизельным двигателем с четырехцилиндровым турбонаддувом

    Дизель теряет популярность во многих регионах, в том числе в Европе, где топливо продается со значительной скидкой по сравнению с бензином и является предпочтительным выбор покупателей на десятилетия. Автопроизводители также больше стремятся к электрификации для повышения эффективности, чем к дизельным технологиям, что вызвано сочетанием более строгих правил выбросов и последствиями скандала с дизельным двигателем Volkswagen Group.

    Тогда возможно, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с четырехцилиндровым турбонаддувом, который только что был установлен на M550d 2018 года, является последним ура для дизельной технологии, по крайней мере, в том, что касается автомобилей. Двигатель выдает 394 лошадиных силы и 560 Нм крутящего момента и дебютировал в прошлом году на модели 750d.Ни одна из моделей не предназначена для продажи в Соединенных Штатах, так что не надейтесь.

    В двигателе используются две турбины низкого давления и две турбины высокого давления. Это может показаться излишним, но, согласно BMW, такая компоновка позволяет быстро создавать давление наддува на низких оборотах и ​​поддерживать его во всем диапазоне оборотов. Например, крутящий момент уже составляет 332 фунт-фут всего при 1000 об / мин, а пик в 560 фунт-фут наступает только на 1000 оборотов позже и сохраняется до 3000 об / мин.Пиковая мощность достигается при 4400 об / мин.

    Обратите внимание, что в двигателе полностью используются обычные компрессоры с приводом от выхлопных газов. Это контрастирует с последним дизельным двигателем Audi, в котором для наддува на низких оборотах используется электрический компрессор.

    3,0-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW с четырехцилиндровым турбонаддувом

    В M550d xDrive четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом серийно сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической и полноприводной системой. С седаном вы разгоняетесь до 100 км / ч примерно за 4,4 секунды.Выбираю универсал, и время падает до 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час на обоих.

    BMW заявляет, что экономия топлива составляет 39,9 миль на галлон для седана и 37,9 миль на галлон для универсала. Однако они рассчитаны на европейский цикл, который является более мягким, чем тесты EPA. Рейтинги EPA, вероятно, покажут на несколько миль на галлон меньше для каждой цифры, если предположить, что двигатель даже пройдет здесь нормы выбросов.

    Как и бензиновая модель M550i, о которой идет речь, M550d является частью линейки M Performance. Это означает, что он получает множество плюсов M Performance, таких как спортивная подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски, усиленные тормоза и аэродинамический пакет.Внутри вы найдете спортивные сиденья с отделкой алькантарой, накладки на пороги с логотипом «M550d», а также рулевое колесо и ножные педали из корзины запчастей BMW M.

    Как уже упоминалось, M550d не направляется в США. Если у вас есть склонность к двигателям с четырехцилиндровым турбонаддувом, вы всегда можете купить Bugatti Chiron …

    BMW M550d xDrive 2018 — Quad-Turbos для людей

    M Performance модели существуют дольше, чем некоторые люди думают. Первоначально они появились в 1980-х годах с такими автомобилями, как BMW M635i, но тогда никто не знал их как автомобили M Performance, потому что даже марка M не была разработана должным образом.Фактически, первым когда-либо созданным M5 был на самом деле E12 M535i, еще одна модель M Performance, если хотите. Сегодня все изменилось, и BMW продвигает автомобили M Performance больше, чем когда-либо, даже добавляя их к общим показателям продаж подразделения BMW M GmbH.

    Растущее внимание к автомобилям M Performance в наши дни также полностью заслужено. Они стремятся заполнить пробел в линейке BMW между «обычными» автомобилями и полностью развитыми моделями M или, как выразился создатель марки M, Йохеном Неерпашем, настоящими BMW.Что ж, хотя я лично согласен с мнением г-на Нерпаша о том, что представляет собой настоящий BMW, я также должен признать, что в наши дни это может быть слишком много для некоторых людей.

    Идти в ногу с отраслью — непростая задача, особенно когда ваши клиенты просто просят вас бросить вызов всем в этой «войне за власть», о которой мы слышим в наши дни. По правде говоря, автомобили BMW M никогда не были самыми мощными среди своих конкурентов, но традиционно они были наиболее подходящими гусеничными инструментами, когда попадали в достойные руки.Рецепт остается верным и по сей день: M4 быстрее, маневреннее на трассе, чем, например, C63 AMG, но отстает, когда дело доходит до чистой мощности.

    Однако M4 — зверь, и неопытному водителю довольно сложно управлять. Установка с задним приводом и внезапный всплеск крутящего момента, исходящий от двигателя с двойным турбонаддувом под капотом, делают его настоящей горсткой, когда вы хотите сильно напрячься. У старого F10 M5 были те же проблемы, в то время как новый решает некоторые из них, добавляя полный привод и увеличивая показатель мощности.Новый M5 с его 600-сильным двигателем, конечно, ужасен, тем не менее, если вы не знаете, что делаете.

    Причина, по которой я выделяю все это, заключается в том, чтобы как-то обосновать и объяснить, где подходят модели M Performance. Конечно, M2 — это машина, которую все хотят, но M240i, особенно с xDrive, может быть быстрее на прямой и обеспечивает много удовольствия даже на трассе, если кто-то планирует там проехать на ней. Для большинства людей модель M Performance обеспечит отличную производительность, фактически не отпугнув их от необходимости сесть за руль.

    Как вы могли заметить, я пока говорил только об автомобилях с бензиновым двигателем, потому что это те, которые всем нужны, когда дело доходит до трек-дней. Но когда дело доходит до современных автомобилей M Performance, история действительно началась с дизельной модели. Первым появился F10 M550d xDrive, а также его братья X5 и X6, использующие тот же три-турбо дизельный двигатель в облике M50d еще в 2012 году. Позже в том же году появился M135i, предлагающий бензиновый вариант, но он Следует отметить, что новая глава в истории моделей M Performance началась с дизельного двигателя.

    Это доказало, что BMW уже тогда занималась производством мельниц с воспламенением от сжатия и продолжает делать это до сих пор. В F10 M550d xDrive использовался 3-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель N57S, приводимый в действие системой из трех турбонагнетателей, что сделало его самым мощным 3-литровым дизельным двигателем, когда-либо установленным в серийных автомобилях. В системе принудительной индукции использовалась интеллектуальная компоновка, чтобы гарантировать, что впечатления от вождения превзойдут ожидания, которые можно было бы получить от модели «M Performance».По сути, инженеры оснастили автомобиль двумя небольшими турбокомпрессорами, которые будут раскручиваться очень быстро, и одним большим, который возьмет на себя работу позже, еще больше увеличивая ворчание, идущее к четырем углам автомобиля. Правильно, все автомобили поставлялись с xDrive, и это было в основном необходимо, учитывая количество выпускаемых двигателей: 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента.

    В то же время оригинальный M550d xDrive имел несколько отличительных черт от «обычных» автомобилей 5-й серии, оснащенных пакетом M Sport.Боковые воздухозаборники переднего бампера были украшены серыми вставками, в то время как крышки боковых зеркал были окрашены в аналогичный цвет. К смеси были добавлены специальные колеса и трапециевидные насадки на выхлопные трубы.

    История осталась прежней с новой версией M550d xDrive. Поколение G30 использует те же приемы, чтобы выделиться среди остальных моделей серии M Sport 5. Посмотрите внимательно, и вы даже заметите дополнительный интеркулер за одним из воздухозаборников спереди.Правая сторона заблокирована, и у тех, у кого даже легкие случаи ОКР, возникает небольшой приступ, когда они замечают асимметрию. Тем не менее, обратите внимание на эти красивые 20-дюймовые колеса Type 668, и вы можете забыть об этом. Они действительно выделяют эту вещь из толпы, но действительно жаль, что BMW поставляет автомобиль с шинами Runflat. Автомобиль с таким большим крутящим моментом должен использовать подходящие шины для дальнейшего улучшения управляемости.

    Говоря о крутящем моменте, новый G30 M550d xDrive идет с новым двигателем под капотом, а не только с другим внешним видом.Впервые он был установлен под капотом BMW 750d, и вы, возможно, помните, что у него была довольно специфическая особенность, присущая одному из самых дорогих автомобилей в мире и одновременно одному из самых быстрых. Когда был запущен 750d, автомобильный мир осознал, что это второй серийный автомобиль в мире на данный момент, в котором используется четырехцилиндровый турбонаддув. Правильно, M550d использует 3-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с четырьмя турбокомпрессорами, отчасти аналогичный подходу, который Bugatti использовал при разработке Chiron.

    Конечно, эти две машины нельзя сравнивать нормально, но когда дело доходит до двигателей, это единственные производимые сегодня автомобили с четырьмя турбокомпрессорами, поэтому вы можете назвать M550d «выбором народа» или «более доступным автомобилем». хотя это тоже не совсем дешево. По сравнению с запрашиваемой ценой Bugatti это будет казаться кражей, но с учетом того, что цена нашего тестера достигает ошеломляющей стоимости в 112 178 евро, это чертовски близко к тому, что вы бы потратили на M5, что делает этот выбор трудным.

    Я знаю, что для некоторых сравнение не выдерживает критики, но с учетом того, что M5 стоит от 117900 евро в Европе, шансы, что правильно настроенный, приблизится к 140000, что по-прежнему дает некоторую свободу действий между ним и почти полностью опциональный M550d, который стоит чуть более 87 000 евро.

    Возвращаясь к имеющемуся под рукой оружию, четырехцилиндровый дизельный двигатель действительно приносит некоторые улучшения по сравнению с трехтурбинной версией старого автомобиля. Что касается резкого увеличения мощности, то это не может быть полностью поражено, поскольку новый двигатель B57S развивает мощность 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента, увеличение на 19 лошадиных сил и всего 20 Нм крутящего момента. Тем не менее, то, как он устроен, заставляет его чувствовать себя другим животным.

    В отличие от N57S, B57S использует четыре турбокомпрессора не только для увеличения мощности, но и для ее улучшения и повышения отзывчивости двигателя. В то время как на старой фабрике использовались две маленькие турбины и одна большая, на новой используются две установки, состоящие из маленькой турбины и большого. Это сделано для улучшения отклика дроссельной заслонки, и вы можете почувствовать, как это работает. При 1000 об / мин вы уже наслаждаетесь крутящим моментом 450 Нм, а это в основном то, что делает рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW объемом 3 литра в лучшем случае.Когда вы достигнете 2000 об / мин, в вашем распоряжении будет полный крутящий момент — 760 Нм крутящего момента на колеса. Это поддерживается на уровне 3000 об / мин, а полная мощность в 400 л.с. достигается при 4400 об / мин. Это должно нарисовать картину того, каково это управлять этой машиной, особенно в спортивном режиме. Благодаря новым блестящим сиденьям G30 5-й серии вы получаете легкий крутящий момент, который толкает вас вперед, не показывая никаких признаков колебаний, пока вы не достигнете ограничителя максимальной скорости. Сравнения с грузовыми поездами вполне естественны, как и те, у которых есть стихийные бедствия или что-то, что вызывает чистую силу, например лавину или землетрясение.

    Запуск автомобиля разгонит вас до 100 км / ч всего за 4,4 секунды, но кажется, что это значительно быстрее, если судить об этом по метру «сиденья в штанах». Тем не менее, чтобы взглянуть на вещи в перспективе, я также должен отметить, что он находится на одном уровне с F10 M5, и в основном это сводится к тому, что запуск без драмы вызван наличием системы полного привода xDrive. Кроме того, BMW настроила трансмиссию на более жесткую трансмиссию на моделях M Performance при переходе в спортивный режим. Удары по затылку после запуска M550d хороши, но кажутся немного искусственными, по крайней мере, для меня. Не то чтобы они мне не понравились, но они не кажутся естественными, как и звук, который вы слышите в салоне благодаря системе Active Sound Design.

    Это, наверное, худшее, что я могу сказать о M550d xDrive, но с этим никто ничего не может поделать: звук выхлопа. В конце концов, это дизель, и снаружи вы не услышите много, даже когда сильно толкаете машину. Некоторые производители пытались решить эту проблему, используя разные приемы. Например, Audi вставила настоящие динамики в выхлоп, чтобы имитировать другой саундтрек, и хотя это сработало для одних, для других это было похоже на прямую измену.BMW не сделала ничего подобного для тех, кто любит машину снаружи, и сосредоточился больше на тех, кто находится внутри, кто может послушать заманчивый саундтрек, но тот, который действительно не соответствует машине. Поскольку BMW решила просто честно сказать о звуке, который издает двигатель B57S, я не могу винить их за это, но было бы хорошо, если бы работа этого зверя сопровождалась заманчивым звуком снаружи.

    С точки зрения удовольствия от вождения, это один из лучших дизельных автомобилей, которые вы можете водить сегодня.Низкий центр тяжести и меньший вес по сравнению с F10 M550d делают версию G30 более универсальной. Сильно толкните автомобиль, и он начнет крениться в поворотах, но он удивительно маневренный для своих размеров. При весе в 1 920 кг (4232 фунта) они определенно не легкие для ног, но определенно не кажутся такими громоздкими. Адаптивная пневмоподвеска творит чудеса, а встроенное активное рулевое управление гарантирует, что вы поворачиваете, как будто вы едете по рельсам, делая этот 5-метровый лимузин намного более компактным.

    В городе вы можете наслаждаться его размерами без каких-либо проблем, и, вероятно, именно здесь активное интегральное рулевое управление показывает, почему оно стоит своих денег, поскольку оно позволит вам легко перемещаться по узким дорогам. Это особенно удобно в Европе, где дороги не такие широкие, как в США, и вам определенно не стоит заводить меня на тесных парковках. Одна вещь, о которой вы должны помнить, — это дорожный просвет, поскольку M550d xDrive находится ниже, чем его «обычные» братья 5-й серии, но это тоже не будет страшной головной болью.

    Поверните циферблат в режим Комфорт, и вы будете наслаждаться городским движением, несущимся с, казалось бы, бесконечным крутящим моментом, зная, что одним нажатием кнопки вы можете войти в спортивный режим и уничтожить 90 процентов автомобилей вокруг вас. Двойственность этого автомобиля доказывает, что автомобилей M Performance действительно достаточно для удовлетворения ваших повседневных потребностей в скорости и комфорте.

    Настоящие соперники M550d xDrive, как ни странно, исходят от конюшни BMW. Да, учитывая цену нашего тестера, я считаю M5 потенциальной альтернативой, даже если придется воздержаться от добавления каких-либо дополнительных функций.С другой стороны, реальный соперник M550d — это M550i. Бензиновый двигатель V8 мощностью 465 л.с. под капотом M550i обеспечивает прекрасный саундтрек к миксу и делает автомобиль на 0,4 секунды быстрее на прямой, чем M550d. Учитывая, что они сравнительно оценены, нужно тщательно взвесить все варианты в таблице.

    Но M550d наносит ответный удар тем, с чем M550i не может сравниться: дальностью. Будучи дизельным автомобилем, он легко преодолеет 600 миль на баке, если мы говорим о круизах по шоссе.За время работы с автомобилем для прессы мы увидели расход топлива 5,6 л / 100 км (42 мили на галлон) за пределами города при средней скорости около 60 миль в час. Это то, о чем вы не можете мечтать с M550i, и это аналогичная история, если мы говорим о расходе топлива, зарегистрированном по городу.

    Я знаю, что некоторые люди могут сказать, что заправка не будет проблемой для тех, кто может позволить себе заплатить более 100000 евро за автомобиль, но запас хода имеет значение даже для этих людей, так как застрять в глуши никому не нравится.Опять же, нужно задуматься, что важнее — дальность или звуковая дорожка бензинового двигателя V8, и на это мы не можем дать однозначного ответа, поскольку все сводится к личным предпочтениям.

    Тем не менее, опыт, который мы получили за рулем M550d xDrive, доказал, что этот уровень производительности должен утолить жажду большинства автолюбителей, и в итоге мы получаем идеально сбалансированный автомобиль, который не составит труда потратиться на ваш кошелек, а также обеспечит много адреналина в сердце.

    Внешний вид — 9

    Качество интерьера — 9

    Обратная связь рулевого управления — 8

    Производительность — 10

    Управляемость — 8

    BMW 9ness / Ultimate Driving Machine

    Цена — 7

    8,6

    Опыт, который мы получили за рулем M550d xDrive, доказал, что такой уровень производительности должен утолить жажду большинства автолюбителей, и в итоге мы получаем идеально сбалансированный автомобиль, который не повредит вашему кошельку, а также подарит вам много адреналина в сердце.

    Quad-turbo BMW M550d становится самым мощным шестицилиндровым дизельным автомобилем в мире

    Скандал с выбросами VW все еще свеж в памяти, потенциальные запреты на дизельные автомобили в европейских городах и улучшения компактных и эффективных бензиновых двигателей, Справедливо сказать, что легковые автомобили с дизельным двигателем сталкиваются с рядом проблем. Однако BMW не теряет надежды, полагаясь на новый M550d xDrive как флагман линейки 5-й серии. С четырьмя турбокомпрессорами, форсирующими его шестицилиндровый двигатель, 550d является самым мощным серийным шестицилиндровым дизельным автомобилем из когда-либо построенных.

    Мы не ошиблись, BMW действительно установила четыре турбины на рядную шестерку в M550d xDrive. Последний M550d был не совсем сутулым, но отказ от трехтурбинного двигателя в пользу нового квадроцикла высвободил еще 14 кВт (19 л.с.) мощности и 20 Нм крутящего момента. Это обеспечивает максимальную мощность 294 кВт (394 л.с.) и максимальный крутящий момент 760 Нм.

    Одна из самых больших критических замечаний по поводу сильно форсированных двигателей — это всегда запаздывание, но умная технология многоступенчатого турбонаддува в M550d означает, что водители должны иметь пиковую тягу на кране почти везде в диапазоне оборотов.Двигатель развивает крутящий момент 450 Нм на холостом ходу чуть выше холостого хода, а максимальный крутящий момент составляет от 2000 до 3000 об / мин. Между тем, пиковая мощность составляет 4400 об / мин. Результатом всего этого является автомобиль, который должен точно устремиться к горизонту практически с любой скорости, на любой из восьми предлагаемых передач.

    За рулем BMW M550d xDrive

    От нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) пролетает в седане за 4,4 секунды и занимает 4 секунды.6 секунд в практичном Touring, в то время как оба автомобиля имеют одинаковую ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км / ч (155 миль / ч). Несмотря на столь впечатляющие характеристики, BMW заявляет, что 550d будет потреблять от 5,9 до 6,2 л / 100 км (от 40 до 38 миль на галлон) в смешанном цикле, что на 11 процентов больше, чем у предыдущей модели.

    При таком большом крутящем моменте работа с задним приводом никогда не была жизнеспособным вариантом для M550d. Чтобы задняя резина не превращалась в дым, BMW оснастила автомобиль полным приводом xDrive для круглогодичной тяги.При нормальном вождении система смещена назад, но может переключать мощность на переднюю ось, если обнаруживает пробуксовку.

    Дизель и полный привод — это не комбинация, которую вы найдете во многих (если таковые имеются) запоминающихся спортивных седанах прошлого века, но BMW все же потратила некоторое время, чтобы убедиться, что 550d xDrive соответствует значку M. на багажнике. Рулевое управление задними колесами, разработанное для обеспечения устойчивости автомобиля на низких скоростях и устойчивости на шоссе, входит в стандартную комплектацию, а снижение дорожного просвета на 10 мм (0,4 дюйма) должно помочь удерживать автомобиль ровно в поворотах.Когда все сказано и сделано, это все еще большой роскошный круизер. Любой, кто отчаянно пытается вывести свою 5-ю серию на трассу, скорее всего, будет лучше обслужен грядущей M5, когда она выйдет на рынок.

    Значок M на 550d xDrive свидетельствует о намерении BMW сделать его спортивным

    С технической точки зрения, M550d xDrive будет доступен с полным набором полуавтономных функций, которые есть в стандартной 5-й серии. Если установлены флажки для правильных опций, автомобиль будет управлять, ускоряться и тормозить на скорости до 210 км / ч (130 миль в час), прежде чем въехать в ограниченное парковочное место, пока водитель наблюдает за ним снаружи.

    Если говорить о внешнем виде, то стиль M550d xDrive достаточно сдержан. Есть несколько уникальных хромированных элементов отделки и несколько массивных легкосплавных дисков, которые выделяют дизельную линейку автомобилей отдельно от своих собратьев по садовому разнообразию, но базовая комплектация выглядит так же, как и любая другая 5-я серия. То же самое и внутри, где стеганые кожаные сиденья и спортивное рулевое колесо — единственные существенные изменения в базовой формуле BMW.

    BMW еще не опубликовала подробную информацию о ценах на M550d xDrive.

    Источник: BMW

    Обзор BMW 550xD — цена, характеристики и время 0-60

    BMW 550xD — один из первых продуктов новой линейки BMW M Performance, суббренда легендарного подразделения M. Автомобили спроектированы M GmbH и продаются как спортивные, но пригодные для повседневного использования, как и оригинальный M535i в начале 80-х. M550d — самый спортивный из всех автомобилей, имеющихся в настоящее время на складе, хотя концепция M135i, более доступной серии 1M 1 с мощностью более 300 л.с., выглядит очень привлекательно.Первыми автомобилями M Performance в Великобритании будут X5 M50d и X6 M50d.

    Двигатель и рабочие характеристики

    Несомненным достоинством является новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с тройным турбонаддувом. Этот 3-литровый двигатель выдает чудовищные 376 л.с. и 546 фунт-фут крутящего момента, разгоняется до 5400 об / мин и разгоняет здоровенную 5-ю серию с нуля до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. Тем не менее, официальный показатель CO2 составляет всего 165 г / км, а комбинированное потребление составляет 44,8 миль на галлон. Поразительно.

    Технология тройного турбонаддува призвана заполнить все пробелы в поставке, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной комплектации также помогает обеспечить это.Турбоустановка состоит из большой турбины низкого давления, которая подает сжатый воздух к двум меньшим турбинам. На очень низких оборотах большой турбонаддув игнорируется, а реакция обеспечивается малым турбонаддувом номер один с регулируемыми лопастями. Большой турбо скоро начинает вносить свой вклад, и когда он дает слишком большой импульс для одного маленького турбо, в игру вступает второй. Поскольку двигатель вырабатывает такой большой крутящий момент — полные 546 фунт-фут всего лишь с 2000 об / мин — в M550d используется система полного привода xDrive, настроенная для этого применения.

    Как это водить машину?

    Гладкий, длинноногий и прилично быстрый — это настоящий переселенец континентов. Он чувствует себя невероятно сильным, разгоняясь на полном ходу через шестерни, с восхитительно безжалостным чувством подачи и дерзким, спортивным ревом рядных шестицилиндровых двигателей. Шасси хорошо сочетается с трансмиссией, обеспечивает хорошее равновесие и плавность хода, а в поворотах оно хорошо сбалансировано, резко поворачиваясь для тяжелого автомобиля, а затем красиво и эффективно опускаясь на хвост, когда крутящий момент нарастает для аккуратного, аккуратного и приятного движения. быстрый выход.И это на зимних шинах. xDrive был настроен так, чтобы придать автомобилю ощущение заднего привода и некоторую свободу в проскальзывании задней части, чтобы соответствовать ценностям бренда M Performance, а когда привод передается на передние колеса, он составляет максимум 40 процентов.

    После M5 это лучший драйвер из 5-й серии в текущей линейке (хотя мы еще не пробовали версию Touring!). Жаль, что у рулевого управления слишком большой вес и отсутствует некоторая обратная связь, а у двигателя есть любопытная нестандартная нота, как будто он опускается на цилиндр на низких оборотах.