КамАЗ 5490: цена КамАЗ 5490, технические характеристики КамАЗ 5490, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев КамАЗ 5490
КамАЗ 5490, 2014 г
КамАЗ стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалда — не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко, как на легковой. Кабина КамАЗ 5490 не имеет никакой шумоизоляции — в минус 20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку — так он не едет, а мотор Мерседес на 428 hp. При проезде через лежачий полицейский, где асфальта не пожалели, будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся солярка на асфальте, будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год, болты самоотворачивающие, сколько не протягивай — бесполезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина «Аксор». Едет КамАЗ 5490 мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. В общем, удивил меня КамАЗ 5490, особенно своей не доработанной машиной, поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего не хуже забугорного.
Достоинства: кабина. Комфорт водителя.
Недостатки: нет шумоизоляции. Холодно зимой. Низкий. Слабое железо.
Андрей, Москва
КамАЗ 5490, 2014 г
Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. Расход умеренный дизтоплива, «мочевина» легко отключаемая, скоростные качества оценили другие водители на «Сканиях», «МАНах». Поскольку данная модель — это полная копия Мерседес Аксор, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни, проедите на нем 30 тыс.км, будете смотреть на автомобиль по другому.
Достоинства: пока все нравится.
Недостатки: мелкие недоработки.
Юрий, Павлодар
КамАЗ 5490, 2013 г
Доброго дня. Имеем 2 машины КамАЗ 5490. Купили за 3 млн. и субсидию получили, все через лизинг КамаЗ. Пробеги к 60 тыс. км подходят, водители довольны, расход пока от 31-36. Сходили в Якутск, все отлично. На одной машине перетерло трубку от компрессора, она просто затянута хомутом без прокладки, запаяли и через резинку затянули. Едем дальше. На сегодняшний день пробеги к 50 тыс. км приближаются. Из поломок: одна машина стояла 14 дней в сервисе в г. Набережные Челны, искали свет на задние фонари и полуприцеп. Нашли, все по гарантии, спасибо. Вторая машина с «мочевиной». Надо отключать ее. И еще, сегодня задрало зад, смотрим по ошибкам, что может быть. Или опять в сервис гнать. Надеемся что это детские болезни. Всем удачи.
Достоинства: кабина. Расход. Неплохая надежность.
Недостатки: пока незначительные.
Роман, Ижевск
КамАЗ 5490, 2014 г
Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт — проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет. Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы. За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами.
Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.
Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.
Дмитрий, Жуковский
КамАЗ 5490, 2016 г
Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ 5490 Нео (у нас в конторе таких 2). Пробег вот-вот перевалит за 50000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку, и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше). Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ он смотрел куда-то в сторону. Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет). Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно. Подвеска КамАЗ 5490 работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют. С электроникой, традиционно для КамАЗ, проблемы. Яркий пример – в один прекрасный момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк. Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).
Достоинства: комфортная кабина. Эргономика. Дизайн. Тяговитый мотор.
Недостатки: жесткий матрас в спальнике. Электроника.
Владимир, Нижний Новгород
КамАЗ 5490, 2017 г
Всем привет, около полугода владею тягачом КамАЗ 5490 Neo, за это время успел наездить 35 тысяч км. До этого ездил преимущественно на среднетоннажных грузовиках, и это – мой первый подобный опыт. В целом, тягач получился неплохим – кабина просторная, в плане эргономики серьезных просчетов нет, сиденья комфортные для дальних поездок. Из недостатков могу лишь отметить малое количество емкостей и бардачков для личных вещей – когда едешь вдвоем, это очень ощутимо. По «двигателю-коробке передач» особых нареканий нет: дизель очень тяговитый, машина неплохо едет даже груженная, уверенно форсирует подъемы. По крайней мере, нет такого, как на многих старых КАМАЗах, что они груженные в гору еле тащатся со скоростью 20 км/ч. Расход – в среднем выходит 33-36 литров при полной загрузке (признаюсь честно, ожидал чуть меньше). При покупке установил второй бак на 400 литров, поэтому обычно почти 1100 литров мне хватает на рейс. В плане комфорта – в целом неплохо, но все же хотелось бы пневмоподвеску кабины (но тут – что имеем, то имеем). Управляется легко, ну насколько это возможно для седельного тягача, хотя до хороших иномарок не дотягивает точно (пробовал проехаться на машинах друзей). Больше все радует отсутствие серьезных поломок – были мелкие проблемы, но при них даже расписывать не буду. Вообще, мое мнение – грузовик заслуживает твердую оценку «удовлетворительно», все-таки еще есть над чем поработать.
Достоинства: просторная кабина. Двигатель.
Недостатки: расход великоват. Хотелось бы пневмоподвеску кабины.
Максим, Москва
КамАЗ 5490, 2017 г
Машина отличная, пока все устраивает. Проехал на КамАЗ 5490 уже 55 тысяч км, проблем не было, если не считать замена электромагнита блокировки, магнитолы и ремонт штуцера подачи мочевины. Это все бесплатно по гарантии. Расход зимой от 31 до 37. После -20 спать немного прохладно — автономка слабая. На ходу в КамАЗ 5490 очень тепло, даже жарко.
Достоинства: комфортная кабина. Управляется легко. Двигатель-коробка без нареканий.
Недостатки: слабая автономка.
Михаил, Сыктывкар
КАМАЗ 5490 S5 Технические характеристики расход топлива
Камаз 5490 S5 современный магистральный тягач производства ПАО «КАМАЗ». При разработке нового поколения седельных тягачей КАМАЗ 5490 S5 были поставлены жесткие требования — добиться высоких технических характеристик, не уступающих ведущим производителям отрасли, а также обеспечить низкий допустимый расход топлива под нагрузкой как городском цикле, так и на трассе.
КАМАЗ 5490 S5 | Двигатель
Новый КАМАЗ 5490 S5 получил экономичный дизельный двигатель Daimler OM 457LA мощностью до 428 л.с. в зависимости от комплектации c низким расходом топлива.
Модель двигателя | Daimler OM 457LA |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КАМАЗ 5490 S5 также получил надежную немецкую КПП ZF как с ручным переключением передач, так и с автоматическим.
Модель КП | ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220 |
Передаточные числа на передачах | 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 |
Тип | механическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление | автоматическое / механическое, дистанционное |
Число передач КП | 12 / 16 |
Благодаря усиленному переднему мосту и задней пневматической подвеске с электронной системой управления ECAS КАМАЗ 5490 S5 увеличил грузоподъемность до 36 500 кг.
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10655 / 10625 / 11125 |
Полная масса а/м, кг | 18 600 |
нагрузка на задний мост, кг | 11 500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7 100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36055 / 36025 / 36525 |
Снаряженная масса, кг | 7870 / 7900 / 7400 |
нагрузка на задний мост, кг | 5350 / 5380 / 5080 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 2520 / 2520 / 2320 |
По отзывам и реальному опыту эксплуатации КАМАЗ 5490 S5 расход топлива составляет от 28 до 30 л на 100 км пути при полной загрузки на трассе. При движении в городском цикле расход существенно увеличивается и соствляет 35-40 л на 100 км.
2013– | 2017– | |
основные | ||
---|---|---|
расположение руля | слева | |
количество дверей | 2 | |
количество мест | ||
всего | 2 | |
конструкция | рамная | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 6 090 мм | 6 250 мм |
ширина | 2 500 мм | 2 550 мм |
ширина, с учётом зеркал | 2 950 мм | 3 030 мм |
высота | 3 745 мм | 3 890 мм |
колёсная база | 3 580 мм | 3 780 мм |
колея | ||
передняя | 2 140 мм | |
дорожный просвет | ||
стандарт | 220 мм | |
масса | ||
снаряженная | 7 900 кг | 8 400 кг |
полная | 18 600 кг | 19 700 кг |
двигатель | ||
название | Daimler OM 457LA | KAMAZ-910.12-450 |
расположение | спереди, продольно | |
система питания | инжектор | |
цилиндры/клапаны | l6 | |
объем | 11 970 см³ | 11 946 см³ |
мощность | ||
мощность | 428 л.с. | 450 л.с. |
в диапазоне от | 1 900 об/мин | |
в диапазоне до | 1 900 об/мин | |
максимальная мощность (ГОСТ) | 450 л.с. | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 2 100 Нм | 2 060 Нм |
в диапазоне от | 1 100 об/мин | 1 300 об/мин |
в диапазоне до | 1 100 об/мин | |
топливо | дизель | |
турбонаддув | есть | |
охлаждение | жидкостное | |
трансмиссия | ||
привод | задний | |
коробка передач | МКПП 16 (ZF 16S 2221 с интардером) | роботизированная 12 (ZF 12TX2210 ТD) |
сцепление | Диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
подвеска и рулевое управление | ||
передняя подвеска | ||
тип упругого элемента | рессорная | |
задняя подвеска | ||
тип упругого элемента | пневматическая | |
тип рулевого управления | С усилителем | |
тип передней подвески (уст.) | Пневматическая, с электронной системой управления ECAS | |
тип задней подвески (уст.) | Пневматическая, с электронной системой управления ECAS | |
электрика | ||
напряжение бортовой сети | 24 V | |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 110 км/ч | 90 км/ч |
эксплуатационные характеристики | ||
угол въезда | 13 ° | 15 ° |
угол съезда | 28 ° | 20 ° |
объем топливного бака | 400+400 л | 800+600 л |
масса буксируемого прицепа | 36 100 кг | |
разворот | ||
диаметр | 17 м | 16 м |
тормозная система | ||
передние тормоза | ||
тип | дисковые | |
задние тормоза | ||
тип | дисковые | |
норма выбросов | Euro 5 | |
колёса и диски | ||
материал дисков | сталь | |
передние | ?J × 22,5 315/60 R22,5 | 9J × 22,5 315/70 R22,5 |
задние | ?J × 22,5 315/60 R22,5 | 9J × 22,5 315/70 R22,5 |
место производства | Камский Автомобильный Завод, г.Набережные Челны, респ.Татарстан, Российская Федерация | ПАО «КАМАЗ», пр. Автозаводский, д.2, г. Набережные Челны, респ.Татарстан, Россия |
KAMAZ-65206-87 (S5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
КОМПЛЕКТАЦИИ
65206-005-S5 | С гидрофикацией (коробка отбора мощности с насосом, гидробак 170 литров) |
65206-006-S5 | Без гидрофикации |
-
Дополнительное оборудование:
- датчик критического износа накладок;
- датчик нагрузки на ведущие мосты;
- предпусковой подогреватель;
- кондиционер;
- воздушный отопитель;
- электронный тахограф;
- аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).
- проблесковые маячки на крыше;
- защитный кожух топливного бака.
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16750 Полная масса а/м, кг 26000 нагрузка на заднюю тележку, кг 19000 нагрузка на переднюю ось, кг 7000 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 34750 Снаряженная масса, кг 9175 нагрузка на заднюю тележку, кг 3925 нагрузка на переднюю ось, кг 5250 - Двигатель
Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 12AS2135 / ZF 12AS2130 Тип несинхронизированная, 12-тиступенчатая Управление автоматизированное - Главная передача
Передаточное отношение 3.7 (Dana) Тип гипоидная - Кабина
Исполнение с одним спальным местом Механизм опрокидывания с ручным приводом Подвеска 4-х точечная, пружинная Подвеска сиденья водителя пневматическая Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, бескамерные Шины 315/80 R22,5 - Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1300 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″) Модель V. ORLANDI F2T2G30V Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое - Система питания
Вместимость топливного бака, л 400 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430 - Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) - Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,5 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10 град.) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24
Рекомендованный полуприцеп
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
KAMAZ-65207-87 (S5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Технические характеристики
- Модель
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм 48,3 Бортовая платформа бортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом Внутренние размеры фургона, мм 7800х2480х2500 - Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 14725 Полная масса а/м, кг 26000 нагрузка на заднюю тележку, кг 19000 нагрузка на переднюю ось, кг 7000 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса прицепа, кг 18000 - Двигатель
Модель двигателя Mercedes-Benz OM 457 LA (Евро-5) Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401) Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 - Коробка передач
Модель КП ZF 16S 2220 TD Тип механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая Внутренние размеры платформы, мм 7800х2480х2500 - Кабина
Исполнение низкая с 1 спальным местом Подвеска 4-х точечная пружинная - Колеса и шины
Тип шин пневматические, бескамерные Шины 315/80 R 22.5 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое - Тормоза
Привод электропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR Тип дисковые (передние и задние) - Дополнительно
Дополнительное оборудование автономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущие мосты, электронный тахограф, аудиоподготовка (2 динамика, радиоантенна).
Рекомендованный прицеп
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 9690 Полная масса а/м с надстройкой, кг 15500 нагрузка на задний мост, кг 9500 нагрузка на переднюю ось, кг 6000 Снаряженная масса шасси, кг 5735 нагрузка на задний мост, кг 2260 нагрузка на переднюю ось, кг . 3475 - Двигатель
Модель двигателя Cummins ISBe6.7 E5 250 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937 (96) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 178 (242) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 6S700 Тип механическая, 6-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 6 - Главная передача
Передаточное отношение 6,53 - Кабина
Исполнение без спального места Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) - Колеса и шины
Размер обода 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации) Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации) Шины 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации) - Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 или 210 (в зависимости от комплектации) - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 362 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 10 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.