Пежо 508 дизель – 508 14 , 2 , , ,

Peugeot 508 diesel: реальный расход толива

Каково предельное значение экономичности автомобильного двигателя? Тот минимальный расход топлива, который считается отличным и даже рекордным. Где он порог максимальной эффективности? Универсального ответа на эти вопросы не существует. Однако, по опыту более чем 200 тестов на экономичность в реальных условиях на маршруте между Римом и Форли, проводимых нашим изданием на протяжении нескольких лет, можно утверждать, что рубежом следует считать расход 4 л/100 км (или 25 км/л). Любой автомобиль, потребляющий топлива меньше этого значения бесспорно является рекордсменом в эффективности.

И в этой небольшой группе «до 4 л» сегодня появился ещё один участник - новый дизельный Peugeot 508 1,5, который в тесте на экономичность показал превосходное среднее значение 3,8 л/100 км (26,32 км/л). С ним на топливо для тестового заезда протяжённостью 360 км мы потратили немногим более 19 евро.

Первый среди одноклассников

Со средним расходом топлива 3,8 л/100 км французский седан Peugeot 508 130 BlueHDi с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач оказался на первых строчках шорт-листа самых экономичных автомобилей D-сегмента, опередив 136-сильный Opel Insignia Sports Tourer 1.6 CDTi и 180-сильную Alfa Romeo Giulia 2.2 Turbo Diesel MT6, которые, тем не менее, продемонстрировали заслуживающее уважение значение потребления горючекго 4,05 л/100 км (24,69 км/л).

Чуть сильнее отстают от лидеров Volvo V60 D4 Geartronic с расходом 4,35 л/100 км (22,99 км/л) и 150-сильный Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI DSG с его 4,37 л/100 км (22,88 км/л). Однако, рекорд лидера среди более крупных моделей Mercedes E 220 d Cabrio Auto всё ещё не достижим - 3,6 л/100 км (27,78 км/л).

Оптимальный для неторопливых

Новый Peugeot 508 хорош как внешне, так и внутри. У него безрамочные окна, большие удобные для посадки и высадки пассажиров задние двери. Однако, поскольку архитектура салона i-Cockpit зачастую требует некоторого времени для привыкания к ней, люди ростом выше среднего и упитанным телосложением могут почувствовать дискомфорт и тесноту в салоне.

Дизельный 130-сильный двигатель в тандеме с быстрой и точной автоматической коробкой передач идеально подходит для движения по трассе, если вы не из тех, кто всё время куда-то спешит. Пожалуй, у этого «француза» мало конкурентов, предлагающих столько же технологий, стиля и комфорта за сопоставимые деньги. Что же касается ценника, то тестируемый седан 130 BlueHDi Automatica GT Line оснащён некоторыми опциями, повышающими его стоимость почти до 42 000 евро. Но за эти деньги вы получаете превосходный автомобиль с высоким качеством исполнения, богатым оснащением и даже функцией ночного видения.

Стабильная эффективность

В каких бы условиях, как далеко и долго мы не ездили на новом седане Peugeot 508, его дизельный двигатель всегда радовал рекордно низким расходом топлива. В смешанном цикле по городу и за его пределами автомобиль выпивал в среднем 4,8 л/100 км (20,8 км/л). В заторах в центре Рима он редко потреблял больше 7,8 л/100 км (12,8 км/л).

Поистине ошеломляющим и почти рекордным оказался средний расход на трассе - 5,1 л/100 км (19,6 км/л), а при движении в наиболее эффективном ритме с постоянной небольшой скоростью нам даже удалось уложиться в 3,1 л/100 км (32,2 км/л). А вот в самом «прожорливом» режиме при движении в гору Peugeot 508 130 BlueHDi потреблял внушительные

25,5 л/100 км (3,9 км/л). За время нахождения «француза» в нашей редакции бортовой компьютер автомобиля зафиксировал среднее значение 4,5 л/100 км (22,2 км/л), что очень даже не плохо!

Данные

Автомобиль: Peugeot 508 GT Line BlueHDi 130
Базовая цена: 38 080 евро
Дата теста: февраль 2019 г
Погода: ясно, +20°
Цена топлива: 1,399 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 969 км
Пробег перед началом теста: 5528 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Goodyear UtraGrip Performance M+S - 235/45 R18 98V (маркировка UE: C, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,8 л/100 км (26,32 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,8 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 3,8 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 19,14 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 42,53 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб):

376 км
Дальность с полным баком: 1447 км

ru.motor1.com

Отзыв владельца о Peugeot 508 I 2.0 HDi AT 2012 автомат седан (среднеразмерный) 105000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Красивый, оригинальный дизайн. Достаточно много опций за не большие деньги. Недорогие запчасти (судя по каталогу). Экономичный. Дизель работает очень тихо и мягко- в салоне тишина. Очень порадовала система ESP. Даже не думал, что можно входить в повороты на скорости и при этом не испытывать даже наклона автомобиля. Классная штука! Продуманно сделаны кнопки открывания багажника, топливной горловины и капота: если случайно нажал, то не откроются- нужно подержать. Во время езды не откроешь даже если захочешь. Капот можно открыть только при открытой двери. Мягкий, приятный звук если не пристегнут ремень (в Тойота при этом противно пищит). Легко закрываются двери, достаточно слегка подтолкнуть. Шикарно смотрится подсвтетка места вокруг передних дверей от лампочек снизу боковых зеркал. Этот автомобиль очень красиво смотрится в белом или черном цвете. Запотевшее стекло моментально отогревает.

При парковке задом выламываются брызговики, если близко подъезжаешь к бордюру- низкий клиренс. В салоне очень мало место в подлокотнике. Бардачок глубокий, и к нему очень трудно дотянуться с водительского кресла. Плохая шумоизоляция. С дешевыми шинами Мишелин или Нанканг постоянно будет слышен гул колес. На плохой дороге тоже слышно. Очень жесткая подвеска. Жесткие сиденья- никак не бизнес класса. Дешевый материал отделки салона (последнее время это стало похоже модой у большинства автопроизводителей). Слабая подстветка для в салоне для задних пассажиров. Стекает вода при открытии багажника. Уплотнители окон снаружи на задних дверях можно подвытащить руками, а со временем они сами выходят из своих мест. Складывающиеся зеркала могут не открыться зимой, однако отключить их можно только через компьютер. Не особо качественный звук музыки.

Общее впечатление

Автомобиль брал полгода назад, зимой. Больше всего подкупил выдающийся дизайн, отличающий Пежо этой модели от других марок. При рассмотрении разных марок автомобилей делал акцент на комфорт, экономичность и надежность. Конечно в плане надежности наверно стоило обратить внимание на японца или даже корейца. Говорят, что KIA этим славится. Но помотрел на то, что моя жена на своем Пежо 306 накатала уже почти 300 000 и никаких проблем у нее до сих пор не наблюдается. Даже кузов не начал ржаветь за 16 лет. До этого была Тойота старенькая 1994г. Автомобиль исключительной надежности. До сих пор ездит на ней мой знакомый! Но давно хотелось комфортных условий вождения- чтобы была кондишка, круиз контроль и т.д. Мой 508 можно сказать не богатой комплектации- обычный салон, коробка мануал. Двигатель 103 квт. Для такой машины вполне достаточно. Если брать 120 квт, то и расход будет уже на литр- два больше по городу. Когда брал, автомобиль очень понравился- приятный интерьер салона, многофункциональный руль, яркая и четкая подсветка спидометра и тахометра. Ненавязчивая подстветка салона в темное время- работает все время. Не нужно включать свет и при этом видно если что-то нужно взять или поднять. В общем поначалу машина радовала. Большие габариты тоже очень нравились. Когда выбирал автомобиль то выбирал между Пежо 508 и Тойотой Авенсис. У Тойоты конечно дизайн салона поганый, торпедо вообще некрасиво оформлена, а хромированные вставки для вентиляции по бокам создают еще и опасность при вождении, поскольку сильно отражаются в боковых зеркалах, что мешает обзору. Но в техническом плане Авенсис обогнал Пежо, если брать автомобили одного года. Так у Авенсиса уже идет эл. стояночный тормоз, чего не было ни в одном из рассматриваемых мной Пежо 508, светодиодные фары дневного света, автомобиль не заведется пока не выжмешь сцепление. Всего этого в Пежо не было. По расходу топлива Тойотовский движок 2.0 D 91квт, конечно по слабее, но зато наиболее экономичный- 5.6 по городу, против 6.2 на Пежо. Однако видимость у Авенсиса при парковке передом хуже- мешает высокий капот. У Пежо он занижен. К сожалению не получил от этого автомобиля ожидаемых впечатлений. Машинка конечно не плохая, но и на бизнес класс она никак не тянет. Может поэтому они относительно дешевые в цене. По поломкам пока ни с чем не сталкивался. Покупал с пробегом 98 000, сам проехал пока только 7000. Некоторые неисправности были "самовосстанавливающимися". Так зимой вышло сообщение: "система помощи парковки неисправна". Думал ну все- придется ремонтировать. Но через некоторое время снова заработал, больше парктроник пока не подводил. Также было с климат-контролем. Как-то не работал в жару толком, гнал прохладный, а не холодный воздух, потом все снова стало работать. Основанием взять Пежо стали 2 причины- подкупил дизайн и достаточная надежность автомобиля Пежо 306 у жены. Сперва хотел брать Авенсис, но потом подумал, надо попробовать что-то новое, на прежней Тойоте 9 лет отъездил. В будущем рассматриваю взять Шкода Суперб или Ауди. Последняя особенно привлекает, но продают их по высокой цене и с большим пробегом за 200 000-250 000, что пока отталкивает. Да и в обслуживании дороги. В 508 больше всего разочаровала плохая шумоизоляция, дешевый материал отделки салона- синтетика, что никак не укладывается в бизнес класс и жесткая подвеска- чувствуешь каждую выбоину и бугор. Прыгает как мячек на не ровной дороге. Моя жена смеется- у меня в 306 велюровый салон, подогрев сидений, а у тебя этого нет хоть и бизнес класс 🙂 Хотелось бы иметь больше комфорта, Следующей маркой будет видимо немец или японка.

auto.mail.ru

Двигатель и КПП Peugeot (Пежо) 508

На Пежо 508 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели: EP6C, EP6DT, DW10BTED4, DW10FC, DW12C. В 2018 году, после выхода второго поколения модели, в линейке появились абсолютно новые моторы серий BlueHDi и PureTech. Самой мощной стала GT-версия на 225 лошадиных сил, которая из-за высокого ценника вряд ли окажется востребованной в России.

двигатели Peugeot (Пежо) 508

Рассмотрим конструктивные особенности, преимущества и недостатки силовых агрегатов.

EP6C

Бензиновый 1,6-литровый мотор выдает 120 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 160 Н·м. ГБЦ и непосредственно блок цилиндров изготовлены из лёгких сплавов, установлена система VTi, влияющая на фазы газораспределения, а также высоту подъема клапанов.

В смешанном цикле EP6C потребляет 6,2 л топлива на 100 км пути. Примечательно, что этим же двигателем комплектуются машины, выпускаемые BMW Group. Сборка осуществляется во Франции, автомобили Пежо 508, идущие на российский рынок, проходят специальную адаптацию. Но это не спасает их от масложора, который начинается при пробегах свыше 100 тыс. км. Чтобы решить проблему, меняют маслосъемные колпачки.

двигатель EP6C Peugeot (Пежо) 508

Для соответствия EP6C нормам ЕВРО-5 в конструкцию внесли ряд изменений: откалибровали ЭБУ, изменили каталитические процессы нейтрализатора, установили обновленные насосы – масляный, вакуумный и для антифиза, во вкладышах коленвала сделали проточки, что минимизировало потребности в смазке. Ввиду таких модернизаций этот двигатель Пежо 508 стал более требователен к качеству топлива. Чтобы продлить срок беспроблемной эксплуатации, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Это катализатор горения, который повышает октановый показатель топлива на 3-5 единиц, снимает лаковые отложения и нагар со стенок камеры сгорания, удаляет из бензина воду. В результате применения присадки двигатель становится более мощным и эластичным.

При неустойчивой работе мотора EP6C будет полезна замена свечей и профилактическая промывка инжектора составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это очистит топливный тракт, бережно сняв с его поверхностей налет, отложения, продукты окисления, нагар. После промывки топливная смесь сгорает более полноценно, происходит очистка верхнего компрессионного кольца. На практике вы получаете снижаете расхода бензина – до 15%, нормализацию мощности и давления в системе, плавный разгон.

EP6DT

Бензиновый 1,6-литровый двигатель с турбиной развивает 150 л. с. Крутящий момент составляет 240 Н·м. В смешанном цикле расходует 7,1 л бензина на 100 км пути. Используемый турбокомпрессор комплектуется твинскроллом, который при разгоне эффективно сглаживает турбояму. Данный узел после остановки мотора еще 10 минут охлаждается благодаря автономной системе, что продлевает срок его службы. Но высокая термическая нагрузка для него потенциально опасна, так как чревата дефектами перегородки между контурами, через которые подаются отработавшие газы. Поэтому старайтесь избегать серьезных нагрузок с последующей резкой остановкой мотора.

двигатель EP6DT Peugeot (Пежо) 508

Чтобы продлить жизнь EP6DT, нужно сократить межсервисные интервалы. Это позволит избежать нагара на поверхности впускных каналов, быстрого износа маслосъемных колпачков, неисправности клапанов на муфтах изменяемых фаз. Для кислородных датчиков и топливной аппаратуры, как, впрочем, и для самого двигателя Пежо 508, будет полезен качественный бензин. Не экономьте на топливе. Если не уверены в его характеристиках, используйте катализатор горения FuelEXx, который минимизирует нагарообразование, повышает моторесурс, очищает камеру сгорания и снижает расход.

DW10BTED4

Двухлитровый дизельный турбомотор выдает 136 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 340 Н·м. Расход дизеля в смешанном цикле составляет 5,7 л на 100 км.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Для наддува используется турбина Garrett GT17, в которой может изменяться геометрия наддува.

Одни из главных преимуществ дизеля Пежо 508 – солидная тяга и экономичность. В этом немалая заслуга Common Rail, которая более надежна по сравнению с системами, в которых применяются плунжерные ТНВД. Здесь основой служит ресивер, давление в котором создается поршневым насосом. Ресивер образует единую конструкцию с форсунками.

двигатель DW10BTED4 Peugeot (Пежо) 508

По уровню шумности мотор HDi не громче бензиновых ДВС. Он славится минимальным уровнем шумов и вибраций, низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. Несмотря на то, что здесь нет прецизионно точных плунжерных пар, за качеством дизтоплива все равно приходится следить. В противном случае засорится клапан EGR, да и топливная система может преподнести неприятные сюрпризы.

Так как основу блока цилиндров составляет чугун, для продления ресурса подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка образует на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым восстанавливая и упрочняя узлы трения. Она поможет, если ДВС троит, дымит, увеличился расход масла и топлива. Все это благодаря металлокерамическому слою, который формируется в результате того, что атомы Mg замещают атомы Fe. Этот слой обладает рядом уникальных свойств:

  • Низкие показатели трения.
  • Микропористость, что способствует удержанию масляной пленки на рабочих поверхностях.
  • Высокая микротвердость.

Защитного слоя присадки хватает на 70–120 тыс. км.

DW10FC

Двухлитровый дизельный мотор с турбонагнетателем развивает 180 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 400 Н·м. DW10FC начал устанавливаться на Пежо 508 в 2014 году, после того как модель подверглась рестайлингу. Это уже полноценно новый двигатель стандарта ЕВРО-6, что понятно по минимальному расходу – 4,4 л на 100 км пути в смешанном цикле. Чтобы продлить срок его службы, рекомендуем добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel. Катализатор горения повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует износ блока цилиндров, увеличит крутящий момент, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

DW12C

Этот новый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает 204 л. с. мощности и потребляет около 6 л топлива на сотню в смешанном цикле. Пежо 508 с DW12C комплектуется EGR, а также сажевым фильтром. Для продления их ресурса ответственно подходите к выбору заправок, межсервисные пробеги желательно сократить до 7,5 тыс. км. Если вы приобретаете Пежо 508 на вторичном рынке, перед заменой масла рекомендуем промыть систему составом RVS Master Motor Flush MF5, что поспособствует нормализации давления и очистке от продуктов износа.

двигатель DW12C Peugeot (Пежо) 508

Коробки Пежо 508

Французский флагман Пежо 508 оснащается классической АКПП или роботизированной трансмиссией EGS. В последней передачи переключаются в автоматическом режиме либо вручную, на усмотрение водителя. EGS комплектуется встроенными системами, которые помогают при старте на уклоне либо в случае пробуксовки. Состоит робот из трех узлов: электронных, гидравлических, механических. Масса минимизирована за счет полых валов, картера из легкого сплава, облегченных шестерен, благодаря применению нового антифрикционного материала. За счет мягкого выжима сцепления удалось добиться максимальной плавности переключений.

Традиционная АКПП Aisin проста и надежна, то же самое касается механики BE4R. Главное – вовремя менять масло и не допускать частых перегрузок. Продлить ресурс помогут специализированные присадки RVS Master Atr7 и TR5. Они восстановят зубчатые колеса, шестеренки, сделает переключение легким и плавным, снизят износ при эксплуатации в холодное время года, увеличат ресурс трансмиссии. Обработку составами можно проводить не только в целях восстановления, но и для защиты, при минимальных пробегах.

rvsmaster.ru