Ваз 21113 – AUTO.RIA – Технические характеристики ВАЗ 2111 (VAZ 2111 21113 1.5 16v): ттх, параметры и описание

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2111 21113 5 дв. универсал МКПП 1997-2004 г.

Начало производства: февраль 1997
Окончание производства: декабрь 2004
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1499
Объем двигателя, л.: 1.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
94
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 128 / 3700
Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя:
спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4285
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм:
2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1080
Допустимая масса, кг: 1580
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21113 (1998)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21113

Первый переднеприводный универсал от ВАЗ, сохранивший в себе все особенности и удобства «десятого» седана. Отличается от всех предыдущих моделей задним сиденьем, которое можно складывать для перевозки груза по частям. В этой машине, есть две уникальные системы — САУО и БСК. Первая (система автоматического управления с отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21113.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2111

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 28.09.2007

    Мациевский Денис Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс…

    подробнее
  • 11.07.2010

    IPs_11072010

    Оценка автора

    Объективность

    Купил годовалой у знакомого, на одометре было 11000, за пол года стало 19000. За это время порвалась трубка подачи воды на омыватель заднего стекла, натянул ремень генератора, поменял разбитую противотуманку, поменял пыльник на коробке. Двигателя для пустой машины более чем достаточно, а вот 5 человек и полный багажник уже чувствуется, хотя и при такой загрузке по хорошей дороге 130-140 нормально едет, хотя разгоняется уже вяло… Пустым ездил 175, нареканий нет. Багажник супер, со сложеными сиденьями можно свободно спать на природе или возить габаритные вещи. Замечаний ил…

    подробнее
  • 21.09.2007

    Nefr_05092007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

www.autonet.ru

Отзыв ВАЗ 21113 2001 г.

Всем привет. Итак, начнем.

Предстояло выбрать машину.  С чего начать не знал. Но позже определился, что надо брать отечественный вар-т авто, т.к. брал за лично накопленные $. Интересовала цена\качество. Я студент! Десятки и 12 отпали сразу — дорого, и много ненужного колхозного тюнинга.

11е продавали в основном  дедушки или дачники. В силу своих обстоятельств они не убивали машину. Искал машину только по интернету на автосайтах и только в МСК. И вот наступил тот момент покупки авто. Брал машину в Москве. После оформления док-тов и передачи нам ключей я стал счастливым обладателем авто экспортного вар-та 2001 года ВАЗ 21113, 16кл — ура!!! Комплектация: 4эл\стеклопод, печка с режимом авто, комплект резины, ЦЗ, сигн. Машина оцинкована в уязвимых местах.

В первые же минуты машина проявила себя! После 2км мы встали на оживленной Московской улице. Заглохли!!! Далее толкали машину… Открыли капот и встали как блондинки с вопр. «а что же могло случится?» Стоит отметить, что ВАЗ была 1й машиной в семье. После 40 мин отсоединив какой-то провод мы завели авто с толкача. Оказалось, что сломался стартер. После 50км езды непонятно почему отказал омыватель стекла, хотя жидкости было навалом… А дождик моросил! В общем, через пару часов добрались мы до дома (ехали на 2ух авто).

На след. день купили новый стартер — 2700р. и все отлично завелось. Через пару дней поставил на учет. Так началась моя жизнь — автомобилиста. Кстати, машинку освещал. Недостатки кот, были сразу обнаружены после покупки: немного мятый капот (знали изначально), стартер сгорел, проблемы с электрикой, не работал задний левый ст\под, ручник, выпадали лампочки из задних фар =((

Первые 3 месяца откатал на машине без особых проблем. И понеслись долгожданные поломки… Ломалось почти все, что могло сломаться! В процессе эксплуатации было заменено:

  • моторчик ст\омывателя — 140р.
  • датчик скорости — 200р.
  • плата задних фар — 155р + лампочки
  • реастат печки — 200р.
  • шаровые — 420р.
  • дворники — 350р.
  • рулевые наконечники — 460р.
  • бронепровода для 16кл — 1100р. + свечи
  • модуль зажигания — 1500р.
  • 5 замков ЦЗ — 800р.
  • ремонт замка перчаточного ящика
  • брызговики — 440р.
  • блок управления ст\под — 4 кнопки
  • сцепление в сборе — 4000р.(вместе с работой)
  • все прокладки и сальники двигателя
  • масленый насос — 600р. (без учета работы)
  • ремень ГРМ Geitz — 1500р. (с работой)
  • пер. тормозные колодки — 500р.( с работой)
  • все фильтра (масленый, топливный, воздушный) — 600р.
  • глушитель — 800р.
  • АКБ — 3000р.
  • ремень генератора — 280р.
  • кап. ремонт генератора — 800р.
  • ремонт ст\под — своими силами 🙂
  • установка 4х динамиков + магнитола — 5000р.
  • стойка + шрус — 2000р. (с работой)
  • тонировка 5ти стекл — 2200р. (самая глухая 5%)
  • реле поворотников — 80р.
  • замена лампочек в приборной панеле — 250р.
  • ремонт заднего стоп-сигнала (светодиоды)
  • охлаждающая жидкость красная (постоянно текла)
  • масло Esso 10w40 (постоянно текло)
  • обработка низа дверей мастикой — 300р. (без работы)
  • летняя резина КАМА 175х65 R14, т.к. 2й комплект был изношен — 2000р.
  • переключатели поворотов от Шеви Нива — 300р.
  • колпаки — 400р.
  • крышка бензобака под ключ — 150р.

Это еще не все, что я вспомнил.

Частые поездки Калуга-Тула. Ездили в Брянск, Москву и Кал.область само собой. По МКАДу ездил всегда по 5й-6й полосам со скоростью 140-150км\ч. Хорошо держит дорогу на высоких скоростях и двигатель позволяет. Делали ТО после 8тыс.км. (замена масла+фильтр).

Эксплуатировалась машина каждый день. Бензин  только 95й. За машиной всегда следил. Менял все вовремя. Поэтому ездил по соседним областям с уверенностью. Машиной был очень доволен. Летом часто ездил купаться, различные походы и т.д. Высокая посадка, проходила везде. Новая резина давала о себе знать. Хорошо чувствовал себя на легком бездорожье. Ни разу машину не толкали. Хочу отметить, что машина ни разу не подвела меня на дальних расстояниях!!! Хотя по городу несколько раз тащили на тросу. Также была замечена такая  периодичность — 2 мес авто ездило без проблем, потом какая-нить серьезная поломка. За время эксплуатации авто выучил наизусть.

Также можно сказать о вместимости и трансформации салона 2111. Перевозил кровать и холодильник в салоне. Рейлингами не пользовался. Багажник большой, но и хлама в нем хватало. Постоянно приходилось возить с собой набор инструментов, жидкостей, масел и даже некот. запчастей.

ДПС на дороге машину не трогали.  Собственного гаража не имею, поэтому делал машину либо в сервисе, либо в гараже друзей. Машина всегда стояла на улице. Поэтому под зиму было решено обработать мастикой пороги и низы дверей.

Улетел на отдых на море — осенью. После 2 недель моего отсутствия машина стала капризничать, но завелась с пол-оборота. От сырости не работали фары, печка, тормоза вялые. Меня это вывело окончательно! Постоянные эти мелкие поломки\вложения. Было решено продавать машинку, хотя было столько вложено труда, сил и души. Повесил объявление в интернете. Но машина не хотела продаваться. Через неделю в заднюю часть въехала девушка. Снизили цену и продавали как есть. Ушла очень быстро, даже не успел оглянуться. Жалко было продавать. Владел авто ок. 10 мес. После продажи приобрел японочку… и сейчас недоумеваю, как ездил на ТАЗах.

Пишу отзыв 1ый раз, строго не судите. На все вопросы отвечу.

avtomarket.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21113 (1998)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21113

Первый переднеприводный универсал от ВАЗ, сохранивший в себе все особенности и удобства «десятого» седана. Отличается от всех предыдущих моделей задним сиденьем, которое можно складывать для перевозки груза по частям. В этой машине, есть две уникальные системы — САУО и БСК. Первая (система автоматического управления с отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21113.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2111

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 28.09.2007

    Мациевский Денис Сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс…

    подробнее
  • 11.07.2010

    IPs_11072010

    Оценка автора

    Объективность

    Купил годовалой у знакомого, на одометре было 11000, за пол года стало 19000. За это время порвалась трубка подачи воды на омыватель заднего стекла, натянул ремень генератора, поменял разбитую противотуманку, поменял пыльник на коробке. Двигателя для пустой машины более чем достаточно, а вот 5 человек и полный багажник уже чувствуется, хотя и при такой загрузке по хорошей дороге 130-140 нормально едет, хотя разгоняется уже вяло… Пустым ездил 175, нареканий нет. Багажник супер, со сложеными сиденьями можно свободно спать на природе или возить габаритные вещи. Замечаний ил…

    подробнее
  • 21.09.2007

    Nefr_05092007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

www.autonet.ru

Отзыв ВАЗ 21113 2001 г.

Данный автомобиль достался по случаю. Покупать автомобиль не собирался. Когда знакомый предложил купить у него ВАЗ-21113 16-клапанный с нейтрализатором 2001 г. я только ухмыльнулся в ответ. Тогда у меня была новая служебная Нексия. Он срочно уезжал и попросил выручить его, предложив хорошую цену. Подумав, решил выручить его, буду ездить на дачу, а продать всегда можно. Взял авто в феврале 2005 года. Автомобиль прошел на тот момент 70000 км. Приятель торопился и не успел что-либо рассказать об автомобиле. Вообще дружбан аккуратный и действует по принципу «если нужно заменить на 3 тыс. замени на 2 и т.д.». Но на начальной стадии пришлось с ней немного повозиться, сначала даже начал немного жалеть. Забирал автомобиль вечером, на улице темнело. Долго не мог завести двигатель, а приятель укатил. Дозвонился до его жены, она объяснила, что на машине стоит секретка, но где именно и как она работает, не знает. Через пол часа лазанья нашел. Завел. Приборы не работают, включился датчик перегрева двигателя. Звоню жене приятеля, злюсь, она отвечает, что это у них давно так. Ну думаю, отгоню к себе, там разберусь. Проехал метров 200 машина задергалась и остановилась, ну все думаю, приехали. С последней надеждой, может бензин закончился пошел разыскивать бензина. Нашел, залил, завёл. Ура. На дворе ночь. Приехал домой без приключений. На следующий день отогнал в сервис. Масло было черное как бес.

Двигатель вымывали два раза. Залил масло Shell полусинтетика. Охлаждающая жидкость грязно-коричневатого цвета, пришлось промыть и систему охлаждения, залил антифриз Вамп. Ну и пошло поехало електромоторчик стеклоподъемника, расширительный бачок с датчиком. Двигатель слегка троил, прочистили форсунки, заменил его свечи на «NGK». Дальше по мелочи диски на колесах покоцанные, прокатал все диски. Машину тянуло вправо, сделал развал, поменял предохранители. Порвалась трубка омывателя заднего стекла, в результате вода попадала в салон. Вроде всё, сейчас и не вспомнишь. Через неделю решил съездить на дачу. Бац, не заводиться. Сдох аккумулятор. Поставил новый. Все это вроде бы были мелочи, но отнимало время, не говоря про настроение. После этого машина работала как часы. Двигатель работает нормально, ничего не гремит. Расход в приделах нормы около 8/л на 100, по трасе естественно меньше.

Если в начале мысль была одна, быстрее продать, то позже, что повезло. С дачи едешь довольный, потому что все смог забрать. В багажник влазит всё. В этом году махнул на ней с семьей на моря. Вся поклажа влезла без проблем. Читал много плохих отзывов о машине. Многие согласятся, что покупка ВАЗа это лотерея.

Когда брал это авто все приятели посмеивались, говорили что машина плохая, прошло пол года, двое купили себе такие же. Вообще приятно, когда ничего не ломается. После этого авто поменял мнение о универсалах, до этого они мне, как и многим другим, очень не симпатизировали. При выборе авто смотрел только седаны. Сейчас следующим домашним авто будет универсал.

Вообще автомобиль стоит своих денег (относительно других автомобилей на нашем рынке). С одной оговоркой – если Вам повезёт.

avtomarket.ru

Отзыв ВАЗ 21113 2004 г.

Купил автомобиль ВАЗ-21113_01 в комплектации норма в апреле 2004г. у диллера «Лада-Фаворит- Юг». На тот момент там мне показалась самая низкая цена. Уже будет скоро месяц, как езжу на автомобиле. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле.

Заплатил 230 т.р. – автомобиль, 14,5 т.р. – антикор, сигнализация, MUL-T-LOCK на рулевую колонку. Дополнительно бесплатно – защита картера (броня), протяжка, диагностика инжектора, коврики в салон, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, колпаки и бита бейсбольная (действительно, как в рекламе) По моим обзорам других компаний диллеров – цена приемлемая. В «Автомире» или «Инком-Лада» — цена была бы больше. Только гарантия в «Лада-Фаворит» — 35 т.км.(или 2 года) , что значительно меньше, чем в «Инком-лада – 75 т.км. (5 лет). Но зато в «Инкоме» берут деньги за протяжку – 40$, за коврики в салон –25$.(хотя могут и подарить), действуют накопительные скидки по пластиковым картам друзей или знакомым (у меня, кстати, была карта «Инком-Лада»- знакомого).

Конечно за такую цену ожидал от этого автомобиля большего. Мой совет – при выборе автомобиля в салоне очень тщательно его осматривайте. Придирайтесь к любой мелочи. У меня сразу заменили катализатор (был треснут). Сломали прижимной конус на задней двери, потому что на заводе его криво поставили и он плохо попадал в ответную часть. Нормально поставить его не захотели. Ну что же ломать — не строить. Хотел купить в автомагазине, чтобы самому нормально поставить, но не нашел. На следующий день изломались часы – поменяли. Сейчас часы поломались второй раз. Либо бракованные часы изготавливают, либо электрику нужно диагностировать. Поеду в сервис.

Если у кого была такая ситуация, пишите.

О машине. Шумоизоляция отсутствует. Шум страшный стоит. Шумку буду делать сам из пенофола (фольгоизолона). Стойки очень жесткие. Зад трясет. Резина Кама 217 – очень шумная. И еще ветер шумит очень громко при 80 км./час. Коробка передач – шумит. Скорости включаются с трудом. Может потому, что машина новая. Раньше была 21093-карбюратор. 1999г.вып. Скорости включались очень мягко. На 21113 передачи длинные, что + по сравнению с 9. И еще что–то гремит сзади справа.

А так машина очень вместительная. Салон приятный. Сиденья удобные по сравнению с девяткой, на заднем сиденье — подголовники. Печка хорошая, теплая, обдув сильный.

У кого раньше была или есть ВАЗ 21113 пишите. Делитесь своми рекомендациями, пожеланиями по улучшению состояния авто, его содержанию, обслуживанию. Буду рад. Скоро на спидометре будет 2000 км, поеду в сервис на ТО. Сколько будет стоит не знаю.

С уважением , Дмитрий. [email protected]

avtomarket.ru

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 21113

Фото ВАЗ 21113

Модификация 21113 с 16-клапанным двигателем 1,5 литра.

Характеристика ВАЗ 21113

Автомобиль ВАЗ 21113
Выпуск мелкосерийно
Кузов
Тип кузова универсал
Число мест 5
Число дверей 5
Габариты
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2492
Колея колес спереди, мм 1400
Колея колес сзади, мм 1370
Дорожный просвет, мм 165
Шины 175/70 R13
Снаряженная масса, кг 1030
Полная масса, кг 1530
Полезная нагрузка, кг 500
Объем багажника, л 750
Объем топливного бака, л 43
Двигатель
Модель двигателя 2112
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1500
Мощность, л.с./об.мин 92/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 130/3600
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, поперечно
Система питания карбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 13
Топливо
Марка топлива бензин 95
Расход, л/100 км 8,9
Привод
Тип привода передний
КПП
Механическая 5
Автоматическая
Подвеска
Передняя независимая типа Макферсон
Задняя продольный рычаг
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные

gpvn.ru