CR-V 2.0 4X2 6MT | CR-V 2.0 4X4 6MT | CR-V 2.0 4X4 5AT | CR-V 2.4 4X4 CVT | |
Габаритные размеры | ||||
Общая длина, мм | 4605 | 4605 | 4605 | 4580 |
Общая ширина, мм | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Общая высота, мм | 1685 (1695) | 1685 (1695) | 1685 (1695) | 1685 (1695) |
Колесная база, мм | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 180 | 180 | 180 |
Колея передняя, мм | 1585 | 1580 | 1580 | 1585 |
Колея задняя, мм | 1590 | 1585 | 1585 | 1585 |
Радиус разворота, м | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 589 (1146) | 589 (1146) | 589 (1146) | 589 (1146) |
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) | NA | NA | NA | NA |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Вес | ||||
Снаряженная масса, кг | 1568-1651 | 1568-1651 | 1568-1651 | 1640-1715 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2070 | 2070 | 2070 | 2100 |
Грузоподъемность, кг | 419-502 | 419-502 | 419-502 | 385-460 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 150 / 6500 | 150 / 6500 | 150 / 6500 | 188/6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 190 / 4300 | 190 / 4300 | 190 / 4300 | 245/3900 |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 1997 | 1997 | 2356 |
Степень сжатия | 10,6 | 10,6 | 10,6 | 11,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 81 | 81 | 87 |
Ход поршня, мм | 96,9 | 96,9 | 96,9 | 99,1 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Механическая КПП | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | — | — |
Автоматическая КПП | — | — | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором | автоматическая бесступенчатая (вариатор) |
Ходовая часть | ||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. |
Тип подвески, Передняя | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон |
Тип подвески, Задняя | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 293 | 293 | 293 | 296 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 302 | 302 | 302 | 305 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 190 | 190 | 182 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 10.1 | 10.4 | 12.8 | 10 |
Потребление топлива | ||||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 9.8 | 10.1 | 10.4 | 10.2 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.4 | 6.7 | 6.2 | 6.5 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7.7 | 7.9 | 7.8 | 7.9 |
Тип используемого топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Объем топливного бака, литров | 58 | 58 | 58 | 58 |
Шины и Диски | ||||
Размер шин | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Диаметр дисков | 18×7J | 18×7J | 18×7J | 18×7J |
www.honda.co.ru
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4550 | |
Общая ширина, мм | 1820 | |
Общая высота, мм | 1685 | |
Колесная база, мм | 2620 | |
Колея передняя, мм | 1565 | |
Колея задняя, мм | 1565 | |
Радиус разворота, м | 5,5 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 589 | |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1569-1608 | |
Максимально разрешенная масса, кг | 2070 | |
Грузоподъемность, кг | 462-501 | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) | |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 190/7000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 220/4300 | |
Объем двигателя, куб. см | 2354 | |
Степень сжатия | 10,0 | |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | |
Ход поршня, мм | 99 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD) | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,16 оборота | |
Тип подвески, передняя | МакФерсон, со стабилизатором | |
Тип подвески, задняя | Многорычажная на двойных рычагах | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | |
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 296 | |
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 305 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 10,7 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону) | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 11,9 | |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 6,5 | |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 8,4 | |
Тип используемого топлива | 92 | |
Объем топливного бака, л | 58 | |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 225/60R18 | |
Диаметр дисков. Передние/задние | 18X7J |
www.honda.co.ru
Технические характеристики Honda CR-V 5 (2017-2018 год)
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru
Хонда СРВ 2 (2002-2006) проблемы и технические характеристики
Хонда СРВ 2 поколения дебютировала в 2002 году, на платформе 7-го поколения Honda Civic. Кроссовер производился до 2006 года, в 2005 произошёл рестайлинг модели.
В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и “болячки”, технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Содержание статьи:
Обзор второго поколения
Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.
Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.
Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?
Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.
Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.
И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.
А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.
Хонда СРВ 2-го поколенияТехническая часть
Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.
Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.
Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.
2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.
Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.
Экстерьер и интерьер
Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.
Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.
Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.
Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.
Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.
Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.
Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.
Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний ряд сидений убирается, чтобы стать столом для пикника.
Комплектации
Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.
Следующая EX — полноприводная — добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.
Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения
Технические характеристики
· Дата производства: 2002 -2006
· Страна производства: Япония
· Кузов: кроссовер
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4635 миллиметров
· Ширина: 1785 миллиметров
· Высота: 1710 миллиметров
· Колесная база: 2630 миллиметров
· Клиренс: 200 миллиметров
· Привод: передний и полный
· КПП: механическая и автоматическая коробка передач
· Объем топливного бака: 58 литров
· Объём багажного отделения: 527 литров
· Вес: 1498 килограмм
Мотор 2.0 литровый K20A
· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд
Мотор 2.4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд
Видео тест-драйв
Фото
Также вы можете почитать наш обзор Honda Pilot 2019-2020 модельного года
hacar.ru
Honda CR-V — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ
Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.
Размеры
Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.
Видео
www.motorpage.ru
Обзор Honda CR-V 2008 3-его поколения
Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2012 года.
В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые
места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.
Содержание статьи:
Обзор
Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.
Хонда СРВ 3-е поколениеОбычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.
Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.
Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.
Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.
Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.
Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.
Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.
Двигатели и транмиссии, 4WD
Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.
Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.
Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.
С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.
3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) — система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.
Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.
Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.
Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.
Технические характеристики
• Дата производства: 2006 -2012
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4530 миллиметров
• Ширина: 1820 миллиметров
• Высота: 1675 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Клиренс: 185 миллиметров
• Размер шин: 225/65/R17
• Привод: передний и 4WD
• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
• Объем топливного бака: 58 литров
• Объём багажного отделения: 556/955 литров
• Вес: 1498 килограмм
Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин
Интервалы и советы по обслуживанию
Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ruВидео тест-драйв
Фото
Хонда СРВ 3-е поколениеHonda CR-V 2008Интерьер Хонды СРВ 3 2008Хонда СРВ 3-его поколенияТакже вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения
hacar.ru
Honda CR-V: цена Хонда ЦРВ, технические характеристики Хонда ЦРВ, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Honda CR-V
Honda CR-V, 2017 г
Машина класс, снаружи и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Honda CR-V стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации. Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – снова мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-м были 225). Новые диски – «огонь». Бежевая кожа классная, шумка «потрясная». Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная. Honda CR-V напичкана различными примочками. Новинка предлагается в трех модификациях: Lifestyle, Executive и Prestige. Базовый вариант оснащается восемью подушками безопасности, климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктрониками, системами бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя. В версии Executive добавляются электрорегулировки кресел водителя и переднего пассажира, отделка салона кожей, обогрев руля и задних сидений, электропривод двери багажника, подсветка поворотов и система слежения за мертвыми зонами. Комплектация Prestige дополнительно порадует мультимедийной системой с навигацией, жестким диском, функцией отображения пробок и люком. Свою Executive я буду еще продолжительное время эксплуатировать, так как изобилие функций меня пугает. Ранее я брала самые простые комплектации, сейчас же остановилась на «предмаксималке». Бесключевой доступ, камера, парктроники, функция стояночного тормоза, дистанционный запуск двигателя (но без обратной связи, что неудобно) и многое другое. Двигатель 2.4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и 100 км/час. Расход пока до 10 л, но по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л. Вариатор, пока без оценки, мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую 3 педали и «палку» обратно в народ. Полный привод оценим в Сибири по зиме, предыдущий меня ни разу не подвел, всегда выравнивал, и вытаскивал на любых скоростях, поворотах и покрытиях. Но резину я обуваю только лучшую, никакой экономии на ней больше не терплю. Не время ликовать, нужно оценить надежность всех основных агрегатов и примочек.
Достоинства: красивая снаружи и внутри. Большой багажник. Много места в салоне. Отделка. Ходовые качества.
Недостатки: пока не замечены.
Виктория, Новосибирск
Honda CR-V, 2017 г
Ощущения — тачка «огонь», салон отличный, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто — запах новой машины, забываешь обо всем. Что понравилось — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, выглядит и чувствуется комфорт, панель пластик добротный с «псевдострочкой», вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сиденья — комфортно, обогрев передних и задних, руля — жарит прилично. Едет быстро. Скорость Honda CR-V набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду, всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника. И, самое приятное — нету CD, зато 4 USB, HDMI, и 2 прикуривателя, кому не хватит. Очень круто функция стояночного тормоза — понравилось. Очень комфортный климат контроль — самое приятное, непонятно, как он работает, но в салоне комфортно- с кондиционером или без. Клиренс супер. Полный привод. Свет — это «бомба», светодиоды по кругу, оптика на высоте — комфортно, четко. Работает вариатор непривычно — ранее эксплуатировал Спайк, Мобилио – вариатор там как на троллейбусе – нажал, плавно поднялось, плавно опустилось. Тут же — нажал, поднялось и опускается отсечками, как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но не привычно для вариатора (мое мнение).
Достоинства: оснащение. Отделка. Шумоизоляция. Резвость. Надежность. Вместительность.
Недостатки: сложно сказать.
Аркадий, Москва
Honda CR-V, 2017 г
О машине, всего владею две недели и пройдено 1500 км, но мнение уже сложилось. Кузов: Honda CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый и агрессивный дизайн. Конечно, дизайн — это дело вкуса и спорить о нём глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна — самая удачная из всех поколений. Из минусов Honda CR-V могу заметить, что американское качество сборки отличается от японского. Кузовные детали не так точно подогнаны, довольно большие зазоры, причём с одной стороны больше чем другой. Подвеска: довольно комфортная, причём не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жёстче. По своим манерам Honda CR-V стал больше похож на немцев. Салон: здесь претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками, все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сиденья, довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая строчка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много. Салон для этого класса просто огромен, по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений. Двигатель и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2000 до 5000 тысяч оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям новая Honda CR-V значительно прибавила в динамике, если верить американским тестам, то её разгон сейчас равен моей Мазде 6 2.5. Небольшой вопрос вызывает надёжность. Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов. Успокаивает только то, что это Хонда. В общем, время покажет. Мультимедиа и прочая электроника: столько кнопок и разных дисплеев у меня в машине никогда не было. В целом машиной очень доволен, Хонда реально сделала огромный шаг вперёд. Пятое поколение Honda CR-V тяжело сравнивать с четвёртым. Машина стала реально выше классом.
Достоинства: автомобиль во многом стал лучше предыдущего поколения. Комфорт. Отделка. Клиренс. Оснащение.
Недостатки: не найдены.
Алексей, Хьюстон
Honda CR-V, 2018 г
Белая с бежевым салоном. Покупалась жене в замену CR-V 3 2008 года. Была тоже 2.4 японской сборки — перешла старшему сыну. Что стало лучше. Треугольник руль, педали, сиденье изменили. Стала лучше посадка водителя, не устаешь в дальней дороге. В старой Honda CR-V садишься по рулю — ноги поджимаешь. Плюс сами сиденья стали комфортней. Шумоизоляция, плавность хода то же намного лучше. Комфортней и просторнее стало на задних сиденьях. Багажник такой же примерно, может чуть больше. Фары по сравнению с «галогенками» на старой Honda CR-V светят как днем. Расход в том же цикле на 2 литра меньше. Фары и камера заднего вида без омывателей — для Москвы будет проблема. У нас в Севастополе не сильно мешает. Удобная камера бокового обзора, включается при правом поворотнике. Материалы отделки конечно не премиум, пластмасса и «кожзам» в основном. Из кожи только лицевые части сидений. Но все аккуратно, в одном стиле — не раздражает. Что хуже — вроде ничего. С надежностью у вариатора только вопрос. Остальное, надеюсь, не испортили. Мотора, конечно, не хватает при обгонах. По сравнению с современными двухлитровыми турбо. В общем жене нравится, мне тоже (по сравнению с БМВ Х3 F25 рестайлинг). Если старую Honda CR-V считал идеальным женским городским автомобилем, то новая это сохранила и добавила возможность комфортного перемещения на дальние расстояния для 4 человек.
Достоинства: шумоизоляция. Плавность хода. Комфортный салон.
Недостатки: мощность двигателя на обгонах.
Кирилл, Севастополь
Honda CR-V, 2018 г
Honda CR-V меня сразу поразил своей плавностью хода, она наверное лучшая в классе, заехав на разбитый участок я не испытал вообще никакого дискомфорта. Да, на виражах присутствуют небольшие крены, но они не критичны и машина хорошо держит траекторию, все-таки речь идет о кроссовере. Разгон двигателя 2.5 л весьма не плох, но чудес ждать не стоит. Понравился набор скорости после 100 км/ч, не зря видимо все восхищаются В-теком. Обзорность хорошая. Салон просто огромный: даже отодвинув водительское кресло до конца, задний пассажир не испытает дискомфорта. Очень вместительный багажник, который по цифрам меньше чем у Тигуана, у которого по факту его почти нет. Так же вообще не понимаю критики головного света, ехал в ночь по трассе и освещение было отличным, даже дальний лишний раз не включал. Вариатор нисколько не раздражает: рев слышен только в момент резкого разгона, то есть вы его, как правило, будете слышать лишь несколько секунд на обгоне, в остальное время я не думаю, что кто-то держит «тапку в пол», а при спокойной езде вариатор очень хорош — все плавно, спокойно, обороты регулируются как надо. Выбрал комплектацию Executive в синем цвете, ибо в «максималке» нет ничего, за что стоит переплачивать, да и люк у Honda CR-V судя по отзывам весьма шумный. Из минусов отметил бы мультимедию, она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна. Штатная акустика. Кстати сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто). Руль слишком легкий, хотелось бы добавить тяжести. Так же не понимаю экономии Хонды на простых вещах: капот полностью голый метал, нет никакой тепло/шумоизоляции, но все отверстия есть, с Америки можно заказать эту шумку, но это весьма муторно для меня.
Достоинства: мягкая подвеска. Набор скорости. Свет фар. Вариатор.
Недостатки: мультимедиа. Штатная музыка.
Давид, Ессентуки
avto-russia.ru