Отзыв владельца автомобиля УАЗ Patriot 2015 года ( I Рестайлинг 2 ): 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
За эти 1,5 года было многое. Мы узнали друг друга со всех сторон. Иногда у нас любовь, иногда взаимное раздражение. Уазку нахваливают почти все, оно и понятно — когда тратишь на машину миллион, как-то западло говорить, что купил говно, и всеми силами ищешь положительные стороны… Сегодня я расскажу от чего у меня временами к Барбосу жуткая ненависть. 1. Запчасти. То, что выехало из салона, очень долго не вылазило из автосервиса. И продолжает частенько туда заглядывать. Проблема в том, что постоянно выходят из строя всякая хрень, а если и работает то реально через жопу. Движок на дворниках почти мертвый — сантиметр снега с лобового стекла сил у него сбросить нет. Надо бы поменять, но на что-то приличное… Загудел вспомогательный насос отопителя — надо бы поменять, но раз уж менять, так надо на бошевский, иначе через 15 тысяч опять загудит… Штатный клаксон — пугать малышню в песочнице, поменял на волговские. Штатное сцепление — это просто п*. На 35 тысяч накрылся подшипнег. К слову сказать — оба диска при вскрытии были что называется "ездить и ездить", но поменял от греха подальше… Спидометр перестал показывать — поменял датчик скорости… Первый раз слышу о том, что у кого-то наебнулся датчик скорости, ну разве что на очень старых и откровенно разваливающихся авто… Бачок с антифризом штатный треснул (из-за того, что штатная пробка давление не сбрасывает), купил пробку немецкую и новый бачок… Кстати антифриз… куда он б* все время девается? У меня крутая ремзона на заводе — никто не может найти течь. Ездил к официалам — не могут найти. Реально всем салоном облепили машину как мухи коровью лепешку — безрезультатно… Никаких луж под машиной нет. Щас пойду доливать как обычно, чо еще делать… У меня стоит ГБО. В какой-то момент налили какого-то говна вместо пропана, и автоматика ГБО отказывалась работать при езде на этом говне и тупо вырубалась. Чтобы выработать жидкую гавеную фракцию оставил уазку заведенным во дворе и ушел. Прихожу часа через три и — п*!, температура двигателя почти в красной зоне… Ну вот что это за хренотень: двигатель 2,7 л, почти 8 литров масла, по размеру и простоте напоминает технику для выживших после апокалипсиса… и нет нормальной системы охлаждения. Какой п* на заводе скрутил второй вентилятор?! Термостат не справляется?! Б* а какого лешего он не справляется, если апприори обязан?! И так далее. Все штатное — все (абсолютно все) — это какое-то говно. Его нужно методично менять. Постоянно. Если менять на оригиналы — круг не замкнется никогда. Если на приличные аналоги — это денег стоит… В магазине покупал что-то (уж не помню), продавец — очень грамотная баба. Я грю — что за *ня, запчасти на уаз стоят как запчасти на бмв (неоригинальные разумеется запчасти на уаз)… Она мне: "ни* подобного… на бмв дешевле!". 2. Мелкие глюки. Спрыгнул жопой с бордюра — загорелась ошибка раздаточной коробки. При этой ошибке нельзя включить полный привод, нельзя включить понижайку. Заглушил движок, заново завел — все нормально. Что это * за вездеход у которого на кочках отрубается то, ради чего его покупали?! Еду по кольцевой, скорость 130…140 км/ч… Внезапно загорается ошибка тормозной системы. Страшно? Да ваще **ц. Хотя нутром понимаю, что надо бы грамм писят тормозухи долить (куда она кстати делась?!) на ближайшем ТО… Еще год назад я от уазика балдел и советовал его купить всем вокруг. Друг купил — так у него на шайбе перепутаны кнопки бензобаков. Оказалось — массовый глюк завода, всем по гарантии меняют шайбы… 3. Вездеход. Не знаю, кто там что говорит про его охуенную вездеходность. Наверное это те, у кого для покатушек в каждом мосту понатыкано блокировок, стоимостью каждый-сам-знает-сколько и тот, кто в реальное говно никогда не выезжал. В штатном режиме на штатной резине — это реально рояль на роликах. И это относится абсолютно к любому дорожному покрытию — снег, грязь, сухой асфальт, лед… О, лед! Это просто угар — на льду уазка вылитый рояль. Тот, который чорный и на трех ногах. Толкните рояль с ледяной горочки — сразу поймете о чем я. У меня хорошая зимняя резина. Но я реально боюсь на нем выезжать зимой за город — мне очень страшно ехать по льду. *опа у уазика живет своей жизнь, скорость выше 60 км/ч мне не поднять (при этом переднеприводные пузотерки меня с легкостью обходят — позор!), на полном приводе я уже побывал в кювете на зимней дороге… Не знаю что в нем не так — подозреваю что центр масс очень высоко, не прижимает машину к дороге, но не уверен. Я не говорю что я крутой водитель, но и далеко новичком себя не ощущаю… Перемещение на полном приводе не "на бездорожье": радиус разворота увеличивается раза в полтора, руль на полную не выкрутить. Иногда при полном вывороте что-то переклинивают в мосту и уазка начинает перемещаться с жутким треском... Клин был один раз, но такой, что я надолго запомнил - я думал уже все - приплыли... Но нет, как всегда классчиеский прием "включил-выключил" все исправил... 4. Комфортная трансмиссия. Его нет (комфорта). Вернее он есть, но я заплатил хрен знает сколько денег, чтобы можно было перемещаться по кольцевой без памперсов. Мучался с шими, успешно, сейчас все хорошо, но блеать скольких нервов мне стоило — вспоминать страшно… И сколько масла было вылито, чтобы промазать эту скрипучку… 5. Комфорт в салоне. Это просто п*. Если кому-то комфортно сидеть в уазовских креслах, а так же хорошо и прохладно летом (и тепло и уютно зимой), тот просто не ездил на нормальных машинах. Левая дверь реально давит. В любой нормальной машине (даже Б-класса) можно сидеть в полуразвалившемся состоянии без какого либо ущемления со стороны частей кузова. Первый месяц реально хотелось открыть окно и высунуть на улицу левую ногу. Высунул бы, если бы было чем сцепление выжимать… Посадка водителя, положение спины, рук и ног — волей не волей занимаешь позицию столетнего деда в москвиче. Купил жене рено меган. Иногда приходится ездить. Так в нем мне тоже теперь не комфортно, потому что левая нога наконец-то почувствовала простор и свободу. После этого сраного уазика хочется примотать левую ногу к правой чтоб она не болталась, потому что ее в левую дверь не упереть — сила привычки сидеть как *ак важней комфорта… В прошлую зиму был сильный мороз. Когда у тебя замерзают боковые стекла, а при этом горит харя, ты переправляешь потоки воздуха и… боковые отогреваются, леденеют пальцы на ногах, замерзает лобовое стекло… Как ни крути эту *аную ручку — все плохо. Есть какой-то никому непонятный режим Авто — так вот никому не верьте — никто не знает как он на самом деле работает, и что за параметры выдаются этому режиму Авто чудо *овноклиматической уазовской установкой… Какой только **и я не наслушался, чтобы исправить ситуацию, хотя были и дельные советы (норм: поменять термостат, промыть радиатор; *я — насверлить дырок в кузове и сделать нормальную вентиляцию). В итоге естественно толком ничего не сделал (радиатор только промыл), просто рукой махнул один * бесполезно… 6. Расход топлива. Все только что купившие уаз сразу меряются письками — у кого расход ниже. Реальность осознаешь только спустя какое-то время… Датчик топлива показывает гороскоп на ближайший месяц и другие горячие новости, но только не уровень топлива в бензопаках. Еду — один уровень. Стою — другой. Литров 5 гуляет в топливной системе. Один раз чуть не &&&ся, что обсохну в ближайшие пять минут, уже рву на себе волосы — как я так прозевал заправку — смотрю, а стрелка опять вернулась на без десяти 12… 7. Ликвидность. Почти миллион в салоне. Сто тысяч колеса. Сто писят тысяч доп.опций. Еще писят всякие переделки. Полтора года эксплуатации, почти 80 тысяч пробега — и почти половина стоимости машины на выброс. Уазик можно сдавать только в трейдин по акциям на дорогущие тачки (ну когда по 400 тыщ скидывают, как на лексус сейчас например). Или по программе Утилизации, когда он уже ремонту не подлежит. В общем, спустя годы и километры — разочарования все больше. Всем удачи на дорогах…
1 февраля 2017
ВНИМАНИЕ!!!!!
Этот автомобиль был сдан мною в Блюфиш на Витебском!!!! Не вздумайте приобретать его - авто реально проблемное!!!! Авто сдан по цене в 490 тысяч, продают его за 620 - не верьте тех.листу, что вам там предложат - Рольф-Витебский Блюфиш это мошенники. Вот полный перечень проблем этого авто (сдал как есть): . Установлено ГБО - отметки в ПТС нет, могут возникнуть проблемы с регистрацией. 2. Сцепление, увы умерло, и требует замены - процедура не очень дешевая (корзина может еще и жива, но диск менять точно). 3. Текут сальники по заднему мосту, мост гудит на скорости... Вполне возможно проблема не только в сальниках - иногда постукивает в заднем мосту - возможно придется менять главную пару. 4. Гудит насос отопителя - требуется замена, и желательно побыстрее. 5. Требуется замена трапеции управления дворниками - они реально еле живые, снег очищают с трудом, воду кое как. 6. Передние амортизаторы под замену! 7. При включении полного привода подклинивает передний мост на полном вывороте. Стучит не слабо так... Не знаю что это, надо разбираться. 8. Авто был кредитный - по базе все еще числится в залоге у банка. 9. Задняя печка воняет - лучше вообще не включать. 10. Иногда глючит электрика (освещение, управление стеклами и т.д.)... Не смог найти причину, боюсь глюк в косе где-то... Если у вас есть друзья и коллеги просьба предупредить их и отговорить от покупки. По крайней мере, не за эти деньги - прикидывайте расходы на ремонт сразу же!
Новости
… ON-LINE платежи, 0% комиссии, КРЕДИТКалькулятор доставки
Заказы принимаются 24 часа в сутки
Новинки
Распродажа
ООО «СтингерСпорт» обновило сертификат на свою продукцию. Как и раньше, выхлопная система «СтингерСпорт» соответствует требованиям технического регламента…
Друзья, поздравляем вас с наступающим Днем Защитника Отечества и спешим сообщить о графике работы интернет-магазина в праздничные дни:- 21,22, 23 февраля…
Коллектив компании «STINGER SPORT», а также интернет-магазина stinger-shop.ru поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем…
Собранные и подготовленные к установке КПП для а/м LADA.
Ковш «Bimarco Cobra 2», омологация FIA 2025 (черный)
Немало прошло времени, прежде чем словосочетание тюнинг ваз прочно вошло в нашу жизнь. Способствовал этому прежде всего автоспорт, из которого и пришли и до сих пор приходят большинство технологий по доработке автомобиля, приобретая более адаптированный вид и делая автомобиль мощнее и динамичнее, но по прежнему пригодным для гражданской езды. Если на заре увлечения тюнингом автомобилей семейства ВАЗ приоритетными «донорами» были автомобили ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 2108, поскольку именно эти модели участвовали в различного рода соревнованиях российского масштаба и соответственно имелись спортивные наработки по ним, то теперь практически для любой вазовской модели имеются комплектующие для доработки.
Интернет-магазин тюнинга
С распространением Интернета большую популярность приобрели интернет-магазины спортивных запчастей . Они призваны сократить путь от производителя тюнинговых запчастей до покупателя. В них представлен большой выбор запчастей, начиная от внешних элементов, призванных удовлетворить эстетические запросы и, заканчивая железом для серьезных доработок двигателя, коробки, тормозов и т.д. Одним из крупнейших, в плане ассортимента, является магазин Стингер шоп, в котором представлен широкий ассортимент систем выпуска, выпускных коллекторов, резонаторов, глушителей,турбокомплектов, кит-комплектов, запчастей для тюнинга ДВС, трансмиссии и элементов подвески, спортивных дисков и шин, а так же оптимальное соотношение цена/качество.
Наши менеджеры помогут Вам правильно подобрать и проконсультируют по интересующему Вас товару. Доставка товара производится надежными, хорошо зарекомендовавшими себя транспортными компания. И, поскольку компания Стингер спорт является еще и производителем спортивных выхлопных систем, то по ним мы можем предложить своим клиентам особенно привлекательные цены.
Стингер-шоп
Интернет магазин Стингер шоп появился как следствие нашего стремления, предоставить большему количеству людей, стремящихся улучшить или доработать свой автомобиль, такую возможность. Совершая покупки в нашем интернет магазине, Вы, во-первых, не переплачиваете и получаете 100 % оригинальный товар. Поскольку наш магазин находится в Тольятти — это позволяет нам предложить конкурентоспособные цены и широкий ассортимент товаров. Среди остальных Интернет магазинов, которых сейчас появилось достаточно много, Стингер спорт выделяет постоянное наличие товара на складе и гибкая система доставки товара. Ассортимент Стингер спортпостоянно растет и мы стремимся снизить цены, что бы сделать доработку Вашего автомобиля еще доступнее.
Стингер в Тольятти
После успешного старта нашего интернет –магазина Стингер-шоп, для удобства наших покупателей мы начали открывать физические магазины Стингер в крупных городах России. Для того, что бы покупатели могли живьем увидеть товар, выбранный в он-лайн каталоге, и не ждали заказанный товар, было решено открыть первый магазин Стингер в Тольятти. За небольшой период времени Стингер в Тольятти стал самым крупным игроком на местном рынке по продаже тюнинговых запчастей. После этого подобные магазины мы стали открывать в других крупных городах России: Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре. На данный момент в планах нашей компании открыть свои магазины Stinger-shop во всех крупных городах России
Новые модели УАЗ 2020 г.в. в Москве от официального дилера
Специальные предложения
Десятилетиями отечественную автомобильную промышленность достойно представляют модели Ульяновского автомобильного завода. Официальный дилер УАЗ в Москве и Московской области — компания ТОРГМАШ, предлагает широкий выбор автомобилей этого легендарного производителя. С доступными комплектациями и модификациями вы можете лично ознакомиться в нашем автосалоне. Вы можете воспользоваться выгодными кредитными предложениями или заключить соглашение о лизинге.
Компания ТОРГМАШ на правах официального представителя отечественного бренда более 25 лет предлагает купить новый УАЗ в Москве и Московской области на максимально выгодных условиях:
- все комплектации и модификации;
- широкий выбор автомобилей в наличии;
- официальная гарантия;
- квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- специальная дилерская цена новой машины УАЗ;
- информационная и техническая поддержка;
- разнообразные кредитные программы и специальные предложения.
Наша компания не только представляет, реализует и обслуживает автомобили производства Ульяновского автомобильного завода. Мы предлагаем полный комплекс услуг:
- автострахование;
- продажа оригинальных запчастей и комплектующих.
- проведение тест-драйвов;
- тюнинг, включая повышение мощности ДВС;
- техосмотр с выдачей соответствующих документов.
Купить новый УАЗ на равных условиях могут физические лица, а также представители коммерческих предприятий и организаций.
Комплектации и цены УАЗ
На сайте представлены доступные комплектации и актуальные цены УАЗ. Вы можете ознакомиться с описанием и техническими характеристиками таких популярных моделей, как:
- «Патриот» — полноценный внедорожник, сочетающий отличные ходовые характеристики, оригинальный внешний вид, высокий уровень надежности, комфорта и безопасности;
- Пикап — практичная утилитарная модель с отличными показателями грузоподъемности, вместимости и проходимости;
- «Хантер» — современный вариант классического УАЗ-469, прекрасно известного многим со времен СССР;
- «Буханка» — многоцелевой фургон в различных грузопассажирских модификациях.
- «Профи» — линейка коммерческих автомобилей, сочетающих качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Цены и модельный ряд УАЗ на нашем официальном сайте актуальны, однако в случае затруднений, вы всегда можете получить максимально свежую информацию по телефону +7(495)292-72-51
Контакты салона и сервиса
СЕВЕР
Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)
ЮГ
Москва, ул. Иловайская 2Б, стр. 1
Лифт-комплектРИФ для УАЗ Патриот 50 мм жесткий
Одним из наиболее важных аспектов тюнинга для бездорожья является установка усиленной подвески для улучшения поведения автомобиля на любой местности, увеличения угла въезда и съезда и повышения общих характеристик подвески.
Все подъемные комплекты РИФ предназначены для работы в тяжелых условиях и для различных типов дорожных покрытий. Листовые рессоры РИФ и амортизаторы из пенопласта, а также винтовые пружины РИФ не только компенсируют вес дополнительного оборудования, установленного на транспортном средстве (бамперы, пороги, дополнительные топливные баки, лебедки и т. Д.).), но они также увеличивают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные U-образные болты и пружинные скобы изготовлены из высококачественных материалов и обеспечивают большой запас прочности. Втулки РИФ изготавливаются из ПЭ. Они обладают превосходной эластичной жесткостью, износостойкостью и термической стойкостью к высоким и низким температурам.
Усиленная подвеска от РИФ обеспечивает потрясающие характеристики на самых сложных дорогах, изношенных, заскребенных дорогах и асфальтированных дорогах с крутыми поворотами. Ваш автомобиль останется устойчивым, управляемым и комфортным.
Качество всей продукции РИФ соответствует качеству лучших мировых брендов, а в некоторых случаях даже превосходит их, что делает нас лидером по стоимости на российском рынке.
Основное отличие подъемного комплекта от «мягкого» заключается в листовых рессорах и рессорах большей грузоподъемности. Этот подъемный комплект рекомендуется для автомобилей с упорами, расширительными бачками, лебедками и другим внедорожным оборудованием.
В комплекте:- Амортизатор РИФ R-AIR передний для УАЗ Патриот, подъемник 50 мм, арт.SAG205, 2 шт
- Амортизатор задний РИФ Р-АИР для лифта УАЗ Хантер / Патриот / Буханка (передний и задний) 50 мм, арт. SAG215 2 шт
- Демпфер рулевой с кронштейнами для УАЗ Хантер / Патриот, Toyota Land Cruiser 70s 2007+, арт. SD09P 1 шт.
- Тяга РИФ Панара для УАЗ Патриот, арт. PR215 1 шт.
- Рессора РИФ для УАЗ Хантер / Патриот 50 ÷ 150 кг лифт 50 мм, арт. RIFHAN-540C 2 шт.
- Ступень РИФ для УАЗ Буханка / Патриот, 205 мм, арт.UB984 — 4 шт
- Скобы РИФ для УАЗ Хантер / Патриот, арт. GS593 — 2 шт
- Кастор для УАЗ Хантер / Патриот 4 °, арт. CC6303 — 1 шт.
- Пружины винтовые РИФ для УАЗ Патриот +100 кг, лифт 2 «арт. 060-750С 1 компл.
- Втулка в комплекте РИФ для УАЗ Хантер / Патриот (12 шт.), Арт. 304BK 1 шт.
- Кронштейн тормозных магистралей (задний мост) для УАЗ Патриот, арт РИФ000-99009 1 шт.
УАЗ объявляет о старте продаж нового поколения UAZ PATRIOT
С 17 ноября обновленную модель UAZ PATRIOT можно приобрести во всех дистрибьюторских центрах.
Обновленный УАЗ Патриот демонстрирует смелый современный дизайн, компактный и лаконичный экстерьер. Элегантный внешний вид не ухудшает внедорожные характеристики и ставит его в ряд лучших внедорожников в своем классе.
Новое поколение PATRIOT — это мощность и надежность в сочетании с гибкостью и комфортом. V-образная передняя решетка и светодиодные дневные ходовые огни делают внешний вид особенным и четким. Выдвижные зеркала заднего вида с цветовой кодировкой, светодиодными указателями поворота, улучшенными противотуманными фарами и дополнительным светодиодным стоп-сигналом делают новый Patriot заметным среди дорожного движения.Кроме того, приклеенное лобовое стекло дает хороший обзор дороги.
Обновленный UAZ PATRIOT обзавелся свежими интегрированными подножками с пространственными нишами, которые не выходят из строя в условиях бездорожья.
Задняя часть автомобиля заметно изменилась за счет нового дополнительного колесного отсека, отмеченного серебристым знаком PATRIOT и обновленным задним фонарем.
УАЗ ПАТРИОТ после ремонта имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости, предотвращающий крены кузова при поворотах и маневрировании.Это значительно улучшает устойчивость автомобиля на пересеченной местности.
Еще одна модернизация UAZ PATRIOT нового поколения — использование бесконтрольных приводных валов с увеличенным ресурсом, что значительно снижает затраты на временное плановое обслуживание.
Интерьер новых внедорожников переработан, стал современным и комфортным. Просторный салон UAZ PATRIOT с высококачественными материалами, функциональная мультимедийная система, включающая 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью воспроизведения видео Full HD, AM / FM / MP3, порты USB / AUX, 4 динамика, компас, парктроник с камерой заднего вида, Навигационная система Navitel, охватывающая все регионы России, а также Украину и Белоруссию.Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет пассажиру на переднем сиденье контролировать показания. Ультрасовременный интерьер включает приборную панель с датчиком температуры окружающего воздуха, бортовой компьютер и новый потолочный светильник с опцией «нежного света».
Новый УАЗ ПАТРИОТ комплектуется колесами 16 и 18 дюймов.
Еще одна недавно встроенная опция — это запрограммированный предпусковой подогреватель. Кроме того, есть автономный обогреватель для пассажиров задних сидений.Его отдельная вентиляция и регулируемое вентиляционное отверстие позволяют равномерно распределять температуру и создавать комфортные условия для пассажиров на заднем сиденье.
Дополнительное пространство для ног, бесступенчатый переключатель управления опорой для пиломатериалов, регулировка спинки и высота в кабине подойдут для любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений складываются и вместе с подушками спинки образуют спальные места.
Задние сиденья оснащены точками крепления ISOFIX для детских сидений.
Бензиновые и дизельные двигатели, установленные на всех моделях, впечатляют своей мощностью, а также высоким крутящим моментом на низких оборотах. Благодаря двигателю новый UAZ PATRIOT уверенно взлетает за город и обеспечивает дополнительный комфорт при езде в городе.
Бензиновый двигатель 2,7 л, 128 л.с.
Отличный бензиновый двигатель известен своей одобренной конструкцией, допуском к качеству топлива, смертностью на бездорожье.
Дизельный двигатель 2.3л, 114 л.с.
Разработанный совместно с ведущими зарубежными инжиниринговыми компаниями, дизельный двигатель обновленного UAZ PATRIOT имеет более 100 оригинальных деталей и узлов, он оснащен системой впрыска топлива Bosch Common Rail, а также цепной передачей VVAL, что снижает затраты. владения автомобилем.
Экспедиция UAZ Hunter готова к сибирским приключениям
Когда мы думаем об автопроизводителях, на ум приходят такие крупные компании, как VW Group, General Motors и Toyota.Даже более мелкие мейнстримеры, такие как Mazda, получают одобрение. Но есть еще больше автопроизводителей, которые не привлекают внимания, как Chevy Corvette со средним расположением двигателя. Возьмем, к примеру, УАЗ, российского автомобилестроительного предприятия, занимающегося своим простым делом. Автопроизводитель расширяет свой модельный ряд за счет более мощной версии внедорожника UAZ Hunter Expedition.
UAZ Hunter Expedition оснащен 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим всего 128 лошадиных сил (95 киловатт) и 150 фунт-футов (203 Ньютон-метра) крутящего момента. Мощность передается через пятиступенчатую коробку передач и блокировку заднего дифференциала.Силовой бампер позволяет использовать домкрат и лебедку. Есть и буксирные крюки, на всякий случай, если в русских просторах станет беда. Шины BFGoodrich T / A, обернутые вокруг черных стальных колес, обеспечивают сцепление с дорогой с возможностью установки более крупных шин и колес. У него почти 9,5 дюймов (241 миллиметр) дорожного просвета.
В то время как УАЗ известен своей скучной эстетикой, Hunter Expedition, тем не менее, не совсем безликий. У него есть подогрев передних сидений — необходимость в холодной Сибири — обтянутые водоотталкивающей тканью с белой прострочкой.Одна уникальная особенность находится сзади. В отличие от традиционных внедорожников, у которых есть люк, у Hunter Expedition есть откидывающаяся задняя дверь, которая добавляет желанной гибкости груза.
3 Фото
Если вы живете в США, вам следует поставить УАЗ на полку «Запретный плод» рядом с Suzuki Jimny. В ближайшее время мы не увидим его ретро-внедорожник на дорогах Америки. Hunter Expedition присоединяется к другой модели УАЗа, которую мы здесь не можем получить — SGR Expedition.Это фургон-версия Expedition, и у них много общего — багажник на крыше, лебедка, модернизированные бамперы и многое другое.