Renault Scenic — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик
Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.
Размеры Renault Scenic
Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Технические характеристики Renault Scenic
Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Renault Scenic 2009 — 2012
Renault Scenic 2009 — 2012 — вся информация про Рено Сценик III поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Scenic
Все поколения Renault Scenic
Первое поколение автомобилей Renault Scenic было разработано в 1996 году. Основой для машины послужила платформа Renault Megane. Авто обладало всеми характерными для минивэнов особенностями: высокой посадкой, вместительностью и крупным багажным отделением. В 1997 году машине был присвоен титул «Европейский автомобиль 1997 года». Рестайлинговая модификация Scenic увидела свет в 1999 году. Новый Sceinic увеличился в размерах и получил оригинальный дизайн. Одной из особенностей новинки стало отдельно открывающееся стекло багажного отсека. Под капотом машины скрывались силовые агрегаты семейства Megane, которые дополнились новыми двигателями в 2000 году. В 2003 году на Женевском автосалоне была представлена модель второго поколения Renault Scenic, получившая совершенно новую конструкцию кузова, разработанную для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров. В 2009 году производитель наладил выпуск Renault Scenic III, построенного на базе современной версии Megane. В Россию автомобиль поставляется с 1,6-литровым и 2-литровым бензиновыми моторами, мощностью в 100 и 140 лошадиных сил соответственно.
Технические характеристики Renault Scenic поколения III
минивэн
Минивен
- ширина
- 1 845мм
- длина
- 4 344мм
- высота
- 1 637мм
- клиренс
- 120мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (110 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6 / 9,8 | 12,6 с | 185 км/ч |
1.6 MT (110 л.с.) | authentique | АИ-95 | Передний | 6 / 9,8 | 12,6 с | 185 км/ч |
2.0 CVT (140 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,3 | 10,6 с | 190 км/ч |
Тест-драйвы Renault Scenic поколения III
Тест драйв 26 августа 2010 Только спокойствие (Scenic 1.6)Популярный компактвэн избавился от кричащей авангардности, его внешность стала более традиционной, не растеряв при этом ярких и современных деталей. Основное внимание было уделено решению главных задач для машин такого класса удобной перевозки пассажиров и вещей.
5
Сравнительный тест 02 мая 2007 Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.
36
Ищите отзывы о Renault Scenic?
Посмотреть отзывы о Renault Scenic
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6Renault Scenic I (1996 — 2003)
Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.
Renault Megane Scenic I Фаза I
После лифтинга Рено Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.
Renault Megane Scenic I Фаза II
Владелец Сценика не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.
Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом
Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.
Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные
С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.
После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.
После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.
Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол
Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.
Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»
Заключение
Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства Сценик. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.
История модели
1996 – презентация
1999 – рестайлинг
2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi
2004 – презентация следующего модели поколения — Scenic II
Типичные неисправности
— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.
— утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.
— выход из строя дифференциала коробки передач.
Стоят внимания
— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.
— старые, но в хорошем состоянии 8-клапанные моторы рабочим объемом 2,0 л.
— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.
Следует избегать
— старые турбодизели, страдающие от утечек масла.
— базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.
— турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.
Технические характеристики Renault Scenic I (1996-2003)
Версия |
1.4 16V |
1.6 16V |
1.8 16V |
2.0 16V |
1.9D |
1.9 dTi |
1.9 dTi |
1.9 dCi |
Двигатель |
бенз |
бенз |
бенз |
бенз |
дизель |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
1390 см3 |
1598 см3 |
1783 см3 |
1998 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
Число цилиндров / клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R 4/8 |
R 4/8 |
R 4/8 |
R 4/8 |
Мощность |
98 л.с. |
107 л.с. |
116 л.с. |
139 л.с. |
64 л.с. |
80 л.с. |
98 л.с. |
102 л.с. |
Макс крутящий момент |
127 Нм |
148 Нм |
158 Нм |
188 Нм |
120 Нм |
160 Нм |
200 Нм |
200 Нм |
Динамика |
||||||||
Скорость |
173 км/ч |
185 км/ч |
189 км/ч |
196 км/ч |
152 км/ч |
162 км/ч |
174 км/ч |
173 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
12.9 сек |
11.2 сек |
10.3 сек |
10.2 сек |
18.9 сек |
15.7 сек |
12.7 сек |
12.8 сек |
Средний расход топлива в л/100 км * |
7.5 |
7.9 |
8.2 |
8.6 |
6.2 |
5.7 |
5.8 |
5.7 |
* Заводские данные |