Обзор Пежо 508 2019 🚘
В 2010-м году на мотор-шоу в Париже прошла презентация седана Peugeot 508, который позиционировался, как флагманская модель бренда. Изначально продажи четырехдверки шли хорошо, но постепенно интерес к ней начал угасать и стало понятно — автомобиль нуждается в обновлении. 4 года спустя компания Peugeot представила рестайлинговый вариант, причем не где-нибудь, а на одном из самых сложных для «пятьсот восьмого» рынков — в России. Дебют состоялся в рамках Московского международного автосалона 2014. Чуда в связи с появлением обновленной модели не произошло и, тем не менее, она довольно любопытная. Все подробности о ней — в нашем обзоре!
Дизайн
В ходе рестайлинга 508-й заметно преобразился. В лицевой части кузова появились новые фары, другой капот и видоизмененная радиаторная решетка. На самые дорогостоящие версии седана устанавливается светодиодная головная оптика с автокоррекцией угла наклона, которая делает автомобиль более стильным и современным. Что касается «кормы», то она получила новые задние фонари, иную крышку багажного отсека, а также изящную хромированную отделку, репликой повторяющую ДХО на переднем бампере. В результате все доработки сделали «француза» по-настоящему привлекательным.Конструкция
Шасси 508-й делит с Citroen C5. Речь идет о так называемой платформе 3 от автоконцерна PSA — на основе аналогичной конструкции спроектирован старый Peugeot 407. О 407-м дает знать алюминиевая многорычажная подвеска с характерным пространственным подрамником и передняя «двухрычажка», используемая в наиболее мощной модификации GT с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с. У остальных версий седана установлены стойки МакФерсон, такие же, как у Citroen C5. Правда, в случае с Peugeot применены лишь обыкновенные пружины, а Citroen может похвастаться еще и продвинутой гидропневматикой Hydractive III+.Адаптация к российским условиям
В рамках адаптации к российским дорожным реалиям седан получил усиленную подвеску, увеличенный до 170 мм клиренс, хромированные элементы с повышенной устойчивостью к коррозии и послепусковой подогреватель мотора Webasto. Помимо этого, у 508-го есть трехлетняя гарантия (равна 100 000 км пробега), программа помощи на дорогах Peugeot Assistance, бортовой компьютер с русифицированным интерфейсом и русифицированная система навигации (навигация — опциональная). Уже в базовой комплектации предусмотрены боковые электрозеркала с подогревом, 3-уровневый обогрев передних кресел, полноразмерная «запаска» на стальном 16-дюймовом диске и 2-зонный климат-контроль. Климат-контроль на 4 зоны с раздельными регулировками для задних седоков доступен за доплату. Подогрева руля и лобового стекла нет ни в одной из комплектаций.
Комфорт
Интерьер 508-го от рестайлинга только выиграл: в отношении фактуры отделочных материалов, качества сборки и проработки мелочей это достойный пример для подражания, да и шумоизоляция здесь лучше, чем у предшественника. Если бы не некоторые эргономические и технические просчеты, то цены бы салону не было! Просчеты досадные: так, например, каждый раз при опускании стакана с горячим кофе в выдвижной подстаканник, приходится думать, как бы не залить дисплей на центральной консоли. Размер подстаканника меньше, чем хотелось бы: максимум, что в него входит — средненький стакан или очень компактный смартфон. Больше мобильник приткнуть некуда, не говоря уже о взятой с собой еде и всяких разных мелочах. Впрочем, грех жаловаться, ведь раньше и того не было. За счет нового сенсорного дисплея медиасистемы количество физических кнопок в салоне сократилось. Раздельный климат-контроль работает, как полагается, нормально реагируя на изменение температуры в полградуса. О трехступенчатом подогреве сидений то же самое сказать нельзя — система в буквальном смысле «поджаривает» даже на минимуме. Поэтому в данном случае следует сразу же выключать грелку после прогревания кресла.Безопасность
После модернизации четырехдверка сбросила порядка 25 кг веса и стала более безопасной. Цветами на схеме отмечены элементы силовой структуры, которые способствуют максимально равномерному распределению энергии, полученной в результате столкновения в ДТП. Красные элементы задействованы в процессе продольного удара, а зеленые являются поперечными «рассеивателями». В краш-тестах независимой европейской организации Euro NCAP 508-й заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав высокий уровень безопасности. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 90%, защита детей — 87%, защита пешехода — 41%, электронные ассистенты — 97%. Электронных помощников у «француза» действительно предостаточно: в стандартное оснащение включены системы стабилизации (ESP), помощи при подъеме в гору и распределения тормозных сил (EBD), а также усилитель аварийного торможения (EBA), круиз-контроль с ограничителем скорости и др. Задние датчики парковки ставятся на автомобиль по умолчанию, а за передние парковочные датчики и камеру заднего вида придется доплачивать, как и за цветной проекционный экран, куда выводятся показания скорости, параметры круиз-контроля и другая полезная информация.
Мультимедиа
Базовому 508-му полагается мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, Bluetooth, одним USB-разъемом, 8 колонками и кнопками управления на руле. В комплектации подороже — русифицированная навигация NAC с предустановленными картами РФ и уже двумя USB-входами для подключения гаджетов. За дополнительную плату можно приобрести премиальную 500-ваттную аудиосистему Hi-Fi, которая будет обеспечивать максимально качественный звук. Справедливости ради стоит отметить, что и у стандартной аудиосистемы звучание вполне приемлемое.
Пежо 508 Технические характеристики
На сегодняшний день моторная гамма 508-го состоит из 1,6-литровой 150-сильной бензиновой «турбочетверки» с прямым впрыском и двухлитрового дизеля HDi с отдачей в 180 л.с. Оба соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с шестиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin. Доработанная в ходе рестайлинга АКПП обзавелась индексом EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-gear), модернизированным гидротрансформатором, усовершенствованным электрогидравлическим блоком переключения и новым теплообменником, что положительно сказалось на крутящем моменте и позволило уменьшить вибрации и риск перегрева. Динамика у обновленного «пятьсот восьмого» неплохая: на разгон до 100 км/час ему требуется от 8,5 до 9,2 сек., в зависимости от модификации. Предельная скорость — 220-230 км/час, а средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 4,2-7,1 л/100 км. Следует иметь в виду, что реальный расход может оказаться выше.
www.saloncentr.ru
Peugeot 508 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Компания Peugeot является лидером по выпуску автомобилей с низким уровнем выхлопа. Пёжо существует как производитель автомобилей с конца девятнадцатого века, а до этого компания выпускала кофемолки и мельницы для перца со стальным механизмом. Массовое производство среднеразмерной модели Peugeot 508 (класс D по европейской классификации) началось в 2011 году, она заменила Пежо 407 и Пежо 607. Предлагается в двух вариантах кузова – седан и универсал со стеклянной крышей. Дизайнером модели является Пьер-Поль Мотеюмарк, шеф-дизайнер компании, который придал внешности нового авто больше строгости и солидности. Автомобиль может похвастаться хорошим комплексом безопасности, на краш-тесте Euro NCAP в 2012 году он получает высшую оценку – пять звёзд. Предлагается в комплектации с широкой линейкой двигателей, которые работают в паре с одной из трансмиссий: · Пятиступенчатая механическая КП, · Шестиступенчатая механика, · Шестиступенчатый автомат. Для новых Пежо предлагается только 6-ступенчатая автоматическая КП EAT6 от Aisin. Компоновка переднемоторная, с передним приводом. Собирается во Франции (Ренн) и в Китае (Ухань). Совершенная подвеска – это то ключевое звено, которое доставляет удовольствие от вождения. Продажи в 2012 году на внутреннем рынке Франции составили без малого 26 тысяч экземпляров, Китай чуть опередил, там количество продаж автомобилей Пёжо 508 составило почти 27 тысяч. Внутри качественная отделка, натуральная кожа на рулевом колесе, боковая поддержка и регулировка кресел, а также функция запоминания настроек. Строгий интерьер слегка оживляют хромированные вставки. Семидюймовый сенсорный экран помогает в управлении основными функциями авто. Новый Peugeot 508 – это лидер модельного ряда, в котором те основные качества – выверенный стиль, инновационное оснащение и отличная динамика – еще более усилены. Во внешности привлекает новая радиаторная решётка, более вытянутая со львом в центре. Это новый стиль бренда, который подчёркивает более статусную внешность, сбалансированность и эстетичность.
www.motorpage.ru
Peugeot 508 2010 — 2014, поколение I
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Peugeot 508
Все поколения Peugeot 508
Peugeot 508 – новый флагман французского производителя, пришедший на смену сразу двум моделям – 407 и 607. Автомобиль был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году, а в феврале 2012 начались его официальные продажи в российских дилерских центрах. В основу Пежо 508 легла та же универсальная платформа, которая применялась при создании Peugeot 407. Она была доработана и прибавила порядка 5 см в длину, благодаря чему удалось увеличить пространство в районе задних сидений.
Российским покупателям Peugeot 508 доступен выбор из 4 силовых агрегатов. Это два бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 120 и 150 л.с. Первый работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП, а второй – с 6-скоростным “автоматом”. Кроме того, новый Пежо 508 получил два турбодизеля: при объеме в 2 и 2,2 л они развивают 136 и 204 л.с., а заявленный расход составляет 7,6 и 8 л топлива к городском цикле. В дополнение к ним предлагается только одна 6-ступенчатая АКПП.
Европейские покупатели могут приобрести новый Пежо 508 в кузове седан или универсал, однако в Россию поставляется только 4-дверная модификация. Объем багажника седана составляет 473 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до внушительных 1339 л. Уже в базовой комплектации модель оснащается ABS с системой распределения тормозного усилия, системой курсовой устойчивости, а также усилителем экстренного торможения и 4 подушками безопасности.
При этом список оборудования для топовых версий Peugeot 508 включает сигнализацию с датчиками объема, навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистему JBL, Webasto, контроль давления в шинах и множество других атрибутов комфорта. В качестве опций предлагается только кожаная обивка сидений и 19-дюймовые диски.
В 2011 году на Франкфуртском мотор-шоу была представлена гибридная модификация Пежо 508. В пару к 2-литровому дизельному двигателю автомобиль получил компактный электромотор, благодаря чему мощность силовой установки возросла до 200 л.с., а расход снизился до 4,2 л в смешанном цикле. При этом Peugeot 508 RXH имеет полный привод, кузов универсал, увеличенный клиренс и позиционируется как вседорожник.
Технические характеристики Peugeot 508 поколения I
седан
Средний авто
- ширина
- 1 853мм
- длина
- 4 792мм
- высота
- 1 456мм
- клиренс
- 170мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AMT (120 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 4,6 / 9 | 11,5 с | 203 км/ч |
1.6 AMT (120 л.с.) | access | АИ-95 | Передний | 4,6 / 9 | 11,5 с | 203 км/ч |
2.0 Hdi AT (140 л.с.) | active | ДТ | Передний | 4,6 / 7,6 | 9,2 с | 210 км/ч |
2.0 Hdi AT (140 л.с.) | allure | ДТ | Передний | 4,6 / 7,6 | 9,2 с | 210 км/ч |
1.6 THP AT (150 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 10,5 | 9,2 с | 220 км/ч |
1.6 THP AT (150 л.с.) | allure | АИ-95 | Передний | 5,2 / 10,5 | 9,2 с | 220 км/ч |
2.2 Hdi AT (204 л.с.) | gt | ДТ | Передний | 4,4 / 8 | 8,2 с | 234 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 853мм
- длина
- 4 813мм
- высота
- 1 476мм
- клиренс
- 170мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 Hdi MT (112 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,2 / 5,9 | 13 с | 188 км/ч |
1.6 Hdi AMT (112 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,1 / 5,1 | 13,6 с | 194 км/ч |
1.6 AMT (120 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,2 | 13,2 с | 203 км/ч |
2.0 Hdi MT (140 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4 / 6,8 | 11,1 с | 210 км/ч |
1.6 THP MT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5 / 9,3 | 9,7 с | 218 км/ч |
1.6 THP AT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10,4 | 10,5 с | 217 км/ч |
2.0 Hdi AT (163 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,5 / 7,8 | 10,5 с | 223 км/ч |
2.2 Hdi AT (204 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,7 / 8,1 | 9,2 с | 232 км/ч |
Ищите отзывы о Peugeot 508?
Посмотреть отзывы о Peugeot 508
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1www.motorpage.ru
Peugeot 508: цена Пежо 508, технические характеристики Пежо 508, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Peugeot 508
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1859 |
Высота, мм | 1403 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 487-1537 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot 508
Peugeot 508 1.6 PureTech 180 AT
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 508 1.6 PureTech 225 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 508 1.5 BlueHDi 130 MT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 508 1.5 BlueHDi 130 AT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 508 2.0 BlueHDi 160 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 508 2.0 BlueHDi 180 AT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot 508 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 508
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Peugeot 508
1024×768
1280×1024
Обои Peugeot 508
Видео Peugeot 508 — тест драйвы
Peugeot 508 / Пежо 508
Представленное миру весной 2018 года второе поколение Peugeot 508 берет курс на дизайн и демонстрирует новаторский подход инженеров к оснащению. Глядя на новинку первое, что бросается в глаза — это, конечно же, ее внешний вид. По сравнению с более скучной версией модели первого поколения Peugeot 508 2018 модельного года стал вызывающе стремительным и по-французски эксцентричным. В этом заслуга полностью перекроенного кузова с ниспадающей крышей, впечатляюще атлетичной плечевой линии, рельефного капота и эксклюзивной светотехники со своеобразными диодными «клыками». Дверей теперь 5 вместо 4, и все они безрамочные — эти качества в сочетании с уникальной внешностью позволяют по праву считать Peugeot 508 спортивным 5-дверным лифтбэком. Габаритами новинка вышла чуть компактнее предшественника — минус 42 мм по длине, на 53 мм сократилась высота, база колес не досчиталась 24 мм. Заявленный коэффициент обтекаемости у француза очень неплох — 0.26. В конкуренты Peugeot 508 напрашиваются более премиальные Audi A5 Sportback, BMW 4 Gran Coupe и Штутгартский CLS.
Интерьер Peugeot 508 встречает футуристичными цифровыми решениями в виде интеллектуальной «приборки» i-Cockpit и 10 дюймового мультимедийного дисплея. К особенностям модели также можно причислить полностью электронный джойстик переключения передач и комфортабельные анатомичные кресла, одобренные немецкой ассоциацией по лечению позвоночника. В качестве «матрицы» на Peugeot 508 2018 используется модульная платформа EMP2 с МакФерсоновскими стойками спереди и сложной многорычажной конструкцией сзади. Вкупе с применением в конструкции кузова легкосплавных сталей и алюминия это позволило сократить снаряженную массу лифтбэка в среднем на 70 кг. На первых порах продаж «Пятьсот восьмому» отрядили несколько вариантов силовых установок — две бензиновые «четверки» PureTech 1.6 л (180 и 225 hp), а также экономичные дизели BlueHDi 1.5 л (130 hp) и 2.0 л (160 и 180 hp). Базовая модификация 1.5 BlueHDi на 130 сил может сопрягаться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонной АКПП. Для всех остальных версий доступен исключительно автомат на 8 передач.
avto-russia.ru
Новый Peugeot 508: фото, обзор, технологии
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Пассажирские автомобили
- Семейные
- Кроссоверы
408
3008
5008
Traveller
Подробнее408
3008
5008
Traveller
Подробнее3008
5008
Подробнее
- Пассажирские автомобили
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Семейные
- 408
- 3008
- 5008
- Traveller
- Подробнее
- Кроссоверы
- 3008
- 5008
- Подробнее
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Скачать прайс-лист
- Пройти тест-драйв
- Найти дилера
- Заявка на кредит
- Перейти в раздел
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- СЕРВИС
- Записаться на сервис
- Рассчитать стоимость сервиса
- Проверить автомобиль по VIN
- Специальные предложения
- Сервисные контракты
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Каталоги аксессуаров
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- PEUGEOT Assistance
- РАЗНОЕ
- Мобильное приложение MY PEUGEOT
- Руководства по эксплуатации
- Брошюры
- Наши партнеры
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
www.peugeot.ru