Обзор летних шин для внедорожников — Журнал «4х4 Club»
Несмотря на дату на календаре, летний сезон уже наступил,
а значит пришло время задуматься о выборе подходящих колёс. Хорошо известно, что внешний образ машины на пятьдесят процентов создаётся правильно подобранным комплектом шин и дисков. но, помимо решения эстетических вопросов, выбор резины определяет и условия эксплуатации автомобиля. Поэтому сегодня речь пойдёт о самых актуальных предложениях шин, которые подойдут любому современному внедорожнику, независимо от его размера, класса и цены
BRIDGESTONE DUELER H/P 680
Шины, в первую очередь ориентированные на автомобили премиум-класса. Их назначение —асфальтовые дороги. Они отлично держат трассу и не боятся колейности. Технология AQ-compound сохраняет эластичность материала независимо от пробега, что значительно улучшает управляемость и снижает уровень шума. Шины Dueler H/P 680 не спасуют и перед грунтовкой на выезде из дачного посёлка, но на большие внедорожные подвиги они не рассчитаны. Для каждодневной эксплуатации подходят идеально, ездовые характеристики ограничены только возможностями самого автомобиля.
BRIDGESTONE ECOPIA EP850
Удачная модель от японской компании, претендующая на роль правильного выбора для ежедневной асфальтовой эксплуатации. Эта модель обладает асимметричным рисунком протектора, состоящим из пяти продольных рёбер, объединённых четырёхугольными блоками. Весьма оригинальная конструкция снижает сопротивление качению и улучшает динамику разгона. Довольно жёсткая, благодаря чему обеспечивает отменную управляемость. Любое бездорожье противопоказано — боится боковых порезов. Обладает хорошим накатом на асфальте, что позволяет экономить топливо.
GENERAL GRABBER HTS
Производитель делает акцент на повышенной износостойкости этой модели. За основу взят симметричный рисунок протектора с широкими канавками для отвода воды. В результате на высоком уровне находится сопротивляемость аквапланированию. Шина довольно мягкая, что положительно сказывается на комфорте — стыки и мелкие выбоины сглаживаются самой шиной, оставляя подвеске более крупные неровности. Отлично подойдёт для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, съезжающих с асфальта в исключительных случаях.
GOODYEAR EFFICIENT GRIP
Шины обеспечивают прекрасную управляемость на мокром асфальте, даже во время резких перестроений сохраняя максимальный контакт с дорожным покрытием. Не боятся колейности и до 60 км/ч практически бесшумны. Впрочем, на больших скоростях они тоже не досаждают шумами.
На бездорожье совершенно бесполезны: рисунок протектора типично асфальтовый, и даже на грунтовке нужно быть готовым к плохому сцеплению. Отличаются большим, по сравнению с конкурентами, весом, но нивелируют это великолепной устойчивостью на трассе.
CONTINENTAL PREMIUMCONTACT 6
Шина, предлагающая отличный компромисс между спортивным характером, безопасностью и экологичностью. По сравнению с предыдущим поколением в PremiumContact 6 значительно изменён состав резины (добавление диоксида кремния обеспечивает короткий тормозной путь на мокрой дороге). Асимметричный рисунок протектора с продуманной системой плечевых зон обеспечивает отличную управляемость на всех видах покрытий.
GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 3
Модель асимметричных шин от Goodyear, предназначенная для высоких скоростей и асфальтовых трасс. На сухом покрытии ведёт себя очень предсказуемо. Мягкий состав резины гасит многие мелкие неровности, не подпуская их к подвеске. Правда, за счёт мягких боковин велика вероятность проколов. Также нужно быть осторожным при форсировании луж и вообще при езде по мокрым поверхностям: шины подвержены аквапланированию и довольно быстро всплывают.
HANKOOK VENTUS ST
Шина для высоких скоростей и быстрых ускорений. V-образный рисунок протектора обеспечивает хорошую управляемость на сухом асфальте, а также быстро отводит воду. Усиленный корд повышает устойчивость в поворотах и предохраняет боковину от складывания.
В конструкции использована резина очень высокой плотности, что положительно сказывается на сроке службы.
HANKOOK DYNAPRO HP2 RA33
Состав резины позволяет шинам успешно противостоять мелким неровностям и другим дефектам дорожного полотна. Шумность на уровне конкурентов. Из-сказывается. Хорошо переносят водные процедуры и стойко сопротивляются аквапланированию. Крепкая боковина позволяет уверенно снижать давление и добиваться большей плавности хода.
MAXXIS S-PRO
Хорошая альтернатива дорогостоящим моделям именитых брендов. Обладают асимметричным рисунком протектора, который обеспечивает стабильную управляемость как на сухом асфальте, так и на влажном покрытии. Предназначены для высокоскоростных автомобилей — индекс скорости V (до 240 км/ч). Центральные канавки спроектированы таким образом, чтобы противостоять деформации при боковой нагрузке, — это положительно сказывается на прохождении поворотов.
KUMHO CRUGEN HP91
Эта модель предназначена для внедорожников премиум-класса. Хорошо переносит колейность. Кроме того, стыки асфальта не передаются на кузов, а поглощаются самой шиной. Из недостатков—проблемная балансировка. Правда, по заявлениям дилеров, после обкатки вес балансировочных грузиков снижается до 50–80 г. Хорошее соотношение цены и качества за счёт не самой известной марки-производителя.
KUMHO SOLUS KL21
Отличительные черты—низкий уровень шума, экономичность и износостойкость. Специальный состав резины позволяет передвигаться при температурах до минус 10—резина не дубеет и сохраняет сцепные свойства с дорогой. На больших скоростях подвержена аквапланированию. За пределами асфальта быстро замыливается и теряет способность к самоочищению. Боится колейности на дороге, и на высоких скоростях нужно быть бдительным.
MICHELIN CROSSCLIMATE
Одна из самых действительно всесезонных шин, которая хорошо управляется как на сухом асфальте, так и на скользких покрытиях. Состав резины позволяет безопасно ездить при любых температурных режимах — от минус 25 до плюс 35. Особенность этой модели — направленный рисунок протектора, который эффективно отводит воду. Шина немного шумная, но в целом это разумный компромисс между управляемостью и комфортом.
MICHELIN LATITUDE CROSS
Шины позволяющие эксплуатировать внедорожник за пределами города. Хорошо ведут себя на мокрой траве и песчаных покрытиях. На асфальте отличаются стабильностью, но в колее требуют постоянных подруливаний. Начинают шуметь уже при 60 км/час, поэтому для чисто городского использования вряд ли подойдут. Наилучшим соотношением асфальта и просёлка будет 70/30.
NITTO NT420S
Конструкция блоков протектора этих шин построена таким образом, чтобы максимально увеличить пятно контакта с дорогой. Такое решение улучшает манёвренность и устойчивость на высоких скоростях. Обладают агрессивным дизайном, который будет выделять ваш внедорожник из общего потока. Вряд ли подойдут для использования на скользких типах покрытий (глина, мокрая трава) — занос в поворотах наступает довольно рано, хотя и прогнозируемо.
NITTO NT421Q
Похоже, проектируя рисунок этих шин, японские инженеры очень старались. За счёт особенной системы канавок, выводящих воду за пределы протектора, улучшена управляемость на влажных покрытиях, а также снижен уровень шума при движении. Рисунок асимметричный, максимально улучшающий тяговые и тормозные характеристики на асфальте. Широкая гамма типоразмеров позволит поставить NT421 практически на любой автомобиль.
NOKIAN HAKKA BLACK SUV
Шины для безопасной езды на высоких скоростях и с максимальными ускорениями. Усиленная боковина защищает от проколов и порезов. В каркасе использованы арамидные волокна, повышающие устойчивость резины к разрывам. Дизайн канавок SilentGroove снижает температуру шины, а также предотвращает появление гула. Hakka Black SUV хорошо противостоят эффекту аквапланирования за счёт разветвлённой сети канавок в плечевых зонах.
NOKIAN HAKKA BLUE SUV
Система диагональных канавок сокращает тормозной путь на мокрых покрытиях и отвечает за стабильность и предсказуемость поведения машины на высокой скорости. Материал шины изготовлен с использованием усиливающих элементов. Это повышает износостойкость и сохраняет качественное сцепление на сухом асфальте. Корд укреплён арамидными волокнами — в лучших традициях Nokian.
NEXEN ROADIAN HP
Одна из лучших шин по соотношению «цена — качество». Хорошо сопротивляется аквапланированию и за счёт состава резины смягчает мелкие неровности. Рекомендуется использовать только в тёплое время года и на твёрдых покрытиях, так как с понижением температуры сцепление стремительно ухудшается. Даже на лёгком бездорожье протектор быстро замыливается. Из достоинств — износостойкость и хорошие показатели по шуму.
NEXEN NFERA RU1
Имеют хорошо проработанную систему отвода воды, что задерживает момент начала аквапланирования. Довольно шумные, но это компенсируется устойчивостью на трассе и хорошими тормозными свойствами. Во время резких поворотов может быть валкой за счёт мягких боковин. Легко балансируется и обеспечивает хорошую плавность хода.
NEXEN ROADIAN HTX RH5
Рисунок протектора имеет выраженные продольные канавки, благодаря которым сохраняется устойчивость автомобиля на больших скоростях. Боковые грунтозацепы практически отсутствуют, поэтому съезжать с асфальта нужно аккуратно. Нешумные. Устойчивые на мокрой дороге за счёт продуманной системы водоотведения. Каркас шины усилен, поэтому в скоростных поворотах боковина не складывается.
NOKIAN ROTIIVA HT
Балансируется с минимальным использованием балансировочных грузиков (до 5 г на колесо). Стабильно ведёт себя на асфальте на средних скоростях. Не шумит. При съезде с твёрдого покрытия быстро замыливается и теряет сцепные свойства, но предсказуемо ведёт себя на грунтовке. Большое количество поперечных прорезей улучшает поведение машины при активном маневрировании. Отвод воды из протектора осуществляется очень быстро, поэтому торможение на скользких покрытиях максимально эффективно.
NOKIAN NORDMAN S SUV
Хорошо управляются на скользких покрытиях и после обкатки значительно меньше шумят. Часто проблемно балансируются (до 100–150 г груза на каждое колесо). Причём первое время балансировку лучше проверять каждые 500–1000 км. За счёт большого количества ламелей и канавок хорошо самоочищается как от воды, так и от грязи и мокрого песка. Обладают усиленным кордом и предназначены прежде всего для полноразмерных внедорожников.
PIRELLI PZERO
Комфортные шины, не досаждающие шумом на скоростях до 110 км/ч. Дальше шум немного усиливается, но всё равно остаётся в пределах разумного. Предназначены для скоростных внедорожников премиум-класса. Обладают отличными тормозными характеристиками, а особенности конструкции каркаса обеспечивают равномерный износ. Отличительная черта — усиленная боковина, которая оберегает дорогостоящую покрышку от повреждений о некачественное дорожное покрытие.
PIRELLI SCORPION ZERO ASIMMETRICO
Достаточно жёсткая резина с предсказуемым поведением даже на снежном покрытии. Балансируется малыми грузами, отлично держит дорогу на большой скорости. Хорошо проходит повороты, сравнительно износостойкая. Из минусов — довольно шумная, что особенно ощутимо на автомобилях со слабой шумоизоляцией. Плохо переносит колейность. Качество изготовления на высоте, процент заводского брака минимален.
ROADSTONE ROADIAN HT
Отлично подойдёт тем, кто часто выезжает за город: прочности и сцепных свойств протектора достаточно для поездок по любым грунтовым дорогам. В грязи быстро замыливается, но на асфальте хорошо держит курс и проходит повороты. Шумновата по сравнению с конкурентами. Хорошее соотношение цены и качества для замены заводских шин. При заезде на препятствия в городе есть шанс повредить боковину, особенно если заезжать не под прямым углом.
ROADSTONE ROADIAN HP
Неплохой вариант для тех, кто время от времени покидает каменные джунгли. Заявлена как всесезонная, но больше подходит для летнего использования. Практически не шумит на асфальте и хорошо держит дорогу на скорости. На грунтовой дороге неплохо самоочищается и сохраняет сцепные свойства. Износостойкость на высоте — без особых проблем выдерживает три сезона. Боковины выполнены из прочного материала, что позволяет парковаться вплотную к бордюрам без риска повреждений.
ROADSTONE NFERA RU5
Неплохой вариант для городской эксплуатации, с редкими выездами на грунтовую дорогу. За счёт мягкого состава резины шины сглаживают большую часть мелких неровностей. При аналогичных ездовых характеристиках стоит дешевле европейских аналогов. На больших скоростях хорошо держит дорогу, не требуя частых подруливаний. Помимо Индонезии, выпускаются также в Китае, поэтому рекомендуется обращать внимание на маркировку производителя.
YOKOHAMA GEOLANDAR H/T G056
Относительно тихая модель шин, одинаково хорошо управляется как на сухом, так и на влажном покрытии. Изначально разрабатывалась для североамериканского рынка, но позднее её продажи начались и в Европе. Особенность конструкции протектора — большое количество ламелей, которые обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном.
YOKOHAMA PARADA SPEC-X
Рекомендована для использования на высокоскоростных внедорожниках. Отличается устойчивостью при ускорении и без труда переносит колейность. Из особенностей — не самая прочная боковина, с большой вероятностью повреждения при неосторожной парковке. Мягкий состав резины позволяет сглаживать мелкие дорожные неровности. В стремительные повороты входит с небольшим визгом, но цепко держит автомобиль на траектории.
TOYO PROXES ST3
Отличный выбор для городской эксплуатации: хорошо держат дорогу и управляются. Балансируются с минимальными грузами, что сказывается на устойчивости
на высоких скоростях. Имеют свой оригинальный звук при езде по асфальту — издают не гул, а шелест. Традиционно для японской резины обладают повышенной износостойкостью. Боковины не отличаются особой мягкостью и берегут покрышку от случайных повреждений.
4×4.media
Летние шины для кроссоверов 235/65 R17: испытываем на полигонах Европы и США
Восемь комплектов шоссейных летних шин для вседорожников размерности 235/65 R17 мы испытывали по расширенной программе на двух специализированных шинных полигонах — в Европе и США.
Материалы по теме
Кризис кризисом, а машины продаются, и наиболее устойчивым спросом пользуются кроссоверы. А шины для кроссоверов — это отдельная тема. Они обязаны хорошо ездить не только по асфальту, но и вне его. Поэтому испытания таких шин нужно проводить по расширенной программе, желательно на полигоне с тарированными внедорожными участками.
В России такие не сыскать. Вот почему мы обратились за помощью к компании Continental и оккупировали ее полигон близ Ганновера. На «Контидроме» мы уже проводили шинные тесты и знаем, что тут только асфальтовые треки, пускай и с довольно широкими возможностями. Поэтому остальную часть испытаний, включая бездорожье, решили организовать за океаном — на континенталевском полигоне в американском штате Техас. Тут множество асфальтовых трасс разного качества, площадки с поливом, а еще грунтовки, гравийные и песчаные дороги. В общем, всё, что нужно!
Посовещавшись, выбрали для тестирования шины размерности 235/65 R17, подходящие большинству среднеразмерных вседорожников, причем типа H/T (или HT) — так называемые асфальтовые покрышки, наиболее массовые, занимающие более 80% российского рынка кроссоверных шин. Оставшуюся часть делят между собой грязевые (M/T или MT) и универсальные (A/T или AT).
Восьмой Интернационал
На трассе мокрой управляемости хорошие шины держат так, что машина ощутимо кренится.На трассе мокрой управляемости хорошие шины держат так, что машина ощутимо кренится.
Материалы по теме
www.zr.ru
Тест спортивных летних шин 19 и 20 дюймов 2018
До свидания, зима! Совсем скоро вождением можно будет наслаждаться в полной мере. Для тех, кто уже собирается менять зимние шины на летние, эксперты подразделения Sportscars, немецкого журнала Auto Bild, провели самый жаркий тест 19 и 20-дюймовых спортивных шин.
Невероятно, но факт: при износе протектора, с потерей каждого миллиметра улучшаются характеристики шины на сухой дороге. Управляемость становится лучше, а тормозной путь короче. Но при достижении критической отметки в 2 миллиметра существенно ухудшаются показатели на мокрых дорогах, о чем свидетельствует постоянно мигающая лампочка контроля тяги. При средней глубине канавок, равной 7 миллиметрам, шина способна обеспечивать оптимальный баланс между характеристиками на асфальте и безопасностью на мокрой дороге.
Серьезные проблемы у шин Nankang
Как бы то ни было, текущий тест показал, что даже новый, неизношенный протектор не дает гарантии безопасности в мокрых дисциплинах. Так, шины Nankang практически провалили все тесты на мокрых дорогах и в 19, и 20 дюймовых размерах. Исключение составил тест на противостояние аквапланированию, в котором они показали высокие результаты. Эксперты Auto Bild акцентировали внимание на том, что протектор китайских шин имеет большое количество глубоких канавок, способствующих оперативному отводу воды из пятна контакта между протектором и жесткой поверхностью дороги.
Победители теста – это шины, предлагающие компромисс между безопасностью, управляемостью на высоких скоростях и удовольствием от вождения. Этим набором качеств обладают шины Michelin, Continental и Hankook, дважды отмеченные вердиктом «образцово». Тем не менее, результаты тестов помогут подобрать шины персонально под условия эксплуатации, так как каждая, принявшая в тесте модель имеет свои недостатки и преимущества.
13-метровая разница в тормозном пути
Шины Falken, при доступной цене, обладают эффективными характеристиками на мокрых дорогах. Но с теми, кто хочет сэкономить еще больше, судьба может сыграть злую шутку. Эксперты акцентируют внимание на том, что это будет экономия на собственной безопасности. Так, тормозной путь на мокрой дороге шин Kumho на 6,2 метра длиннее, чем у лидера теста. А еще более дешевые шины Nankang увеличивают длину тормозного пути до 13 метров. Безумие, но там где лидер теста уже остановился, автомобиль на шинах Nankang будет продолжать скольжение на скорости 50 км/час!
Достаточные резервы безопасности являются основным требованием для безопасного участия в дорожном движении. Это и есть основной фактор, от которого зависит: получите вы удовольствие от вождения или нет.
Результаты тестов 19-дюймовых шин:
В тестах 19-дюймовых шин приняли участие модели двух размеров: 245/35 R19 и 265/35 R19, на передней и задней осях автомобиля соответственно. В качестве тестового автомобиля был выбран BMW M2, который показал высокий уровень управляемости на сухой дороге на шинах Continental SportContact 6, Michelin Pilot Sport 4S и Hankook Ventus S1 Evo2 K117.
Самый короткий тормозной путь на сухой дороге показали шины Continental Sport Contact 6. На шинах Hankook и Falken тестовый автомобиль остановился всего на полметра дальше.
Тест на уровень шума и экономичность показал иную картину, где премиальные представители раскрыли свои слабые стороны. Так, шины Michelin оказались самыми шумными, а Continental не смог показать высоких показателей экономичности.
Лучшую сопротивляемость аквапланированию показали шины Nankang, оставив далеко позади остальных участников теста. К сожалению, это их единственная победа.
Лучшая управляемость и боковая устойчивость на мокрой дороге оказалась у шин Falken Azenis FK510, Continental SportContact 6 и Hankook Ventus S1 Evo2. Самый короткий тормозной путь со 100 км/час показали шины Falken, Michelin и Continental.
Результаты тестов 20-дюймовых шин:
Для тестов 20-дюймовых шин был выбран автомобиль Mercedes-Benz C-Class. На нем эксперты протестировали восемь комплектов летних шин в размере 245/30 R20.
Самыми предсказуемыми моделями на сухой трассе управляемости оказались шины Vredestein, Hankook и Michelin. Лучшее торможение показали шины Michelin. Худшие характеристики управляемости и торможения у шин Nankang.
Самые тихие среди 20-дюймовых шины Continental SportContact 6 показали худшую экономичность.
Шины Nankang показали лучшую сопротивляемость аквапланированию и низкий уровень шума. Но эти тесты не могут являться основополагающим при выборе летних шин.
Лучшая скорость прохождения мокрой трассы управляемости у шин Michelin Pilot Sport 4S, Vredestein Ultrac Vorti R и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, а самый короткий тормозной путь у Michelin, Goodyear и Hankook.
Итоговый рейтинг 19-дюймовых шин:
Итоговый рейтинг 20-дюймовых шин:
www.4tochki.ru
Тест летней резины R20 дюймов от журнала Auto Bild Sportscars
Чем больше пятно контакта шин с дорогой, тем выше сцепление. Это простое правило подтвердилось и в новом тесте Auto Bild Sportscars, в котором на красный Jaguar F-Type установили разноразмерные шины диаметром 20 дюймов.
Список протестированных шин:
- Continental SportContact 6
- Dunlop SP Sport Maxx GT
- Hankook Ventus S1 evo2 K117
- Michelin Pilot Super Sport
- Vredestein Ultrac Vorti
- Yokohama ADVAN Sport V105
Эксперты отметили, что на сухом покрытии задние шины размера 295/30R20 вне зависимости от бренда уверенно удерживают сцепление и без проблем справляются с резкими маневрами, что вселяет в водителя уверенность и обеспечивает необходимую безопасность в критических ситуациях. В то же время передние шины, которые были на 40 мм уже (255/35R20), не во всех случаях могли выдерживать такие же нагрузки, и, к примеру, Vredestein и Dunlop иногда требовали корректировки направления движения, а также несколько замедленно откликались на команды водителя. Точнее всего на повороты руля реагируют шины Yokohama, которые «чувствуют» малейшие движения рулевого колеса, из-за чего, впрочем, создается ненужная нервозность в их поведении.
Наибольшее удовольствие от вождения благодаря хорошей устойчивости в поворотах и точным реакциям позволяют получить совершенно новые шины от Continental, чьи гармоничное поведение и быстрый отклик на повороты руля помогли им показать лучшее время круга. Хотя бы немного приблизиться к ним смогли только Michelin, которые уже можно считать ветераном шинного рынка. В то же время в субъективном плане управляемость и информативность Continental все равно были признаны явно лучшими среди протестированных шин.
Как бы то ни было, после появления на треке воды картина существенно изменилась. При попадании шин в колею на проселочной дороге или шоссе феномен аквапланирования становится особенно опасным, и в этом случае действует еще одно хорошо известное правило — чем шире шины, тем, как правило, быстрее они будут «всплывать» и терять сцепление. В этом тесте передние шины шириной 255 мм выдерживали на 8-миллиметровом слое воды скорости до 92-95 км/ч, тогда как задние шины шириной 295 мм сдавались уже при 80 км/ч. На самом деле это не проблема, поскольку задние шины следуют за передними, но эксперты заявили, что на шинах Michelin автомобиль вел себя на удивление нестабильно, и задние шины теряли сцепление в каждой попадавшейся на пути луже — в конце концов в случае с Michelin разница в максимально возможной скорости между шинами на передней и задней осях равнялась почти 15 км/ч. Самую гармоничную управляемость и лучшую устойчивость к аквапланированию на этот раз продемонстрировали Hankook, и помогла этому, судя по всему, не такая большая, как у Michelin, разница в сцеплении между осями. Hankook также хорошо удерживают поперечное сцепление и быстрее всех остальных останавливают автомобиль на мокром покрытии, так что их признали шинами, которые явно лучше конкурентов были оптимизированы для дождливой погоды.
Хорошая устойчивость на передней оси также является достоинством шин Yokohama и Vredestein, которые на пределе сцепления плавно переходят к избыточной поворачиваемости, не доставляя дополнительных сложностей водителю. При этом по контрасту с Hankook обе шины не могут похвастать такими же хорошими тормозными свойствами на мокрой поверхности. Чтобы остановить F-Type со 100 км/ч шинам от Vredestein требуется дистанция, которая на длину автомобиля больше, чем в случае с Hankook. В то же время Continental нового поколения уступили корейским шинам меньше 10 см, и таким образом, шины немецкого бренда, которые до этого отлично выступили на сухом треке, смогли показать очень хорошие результаты и на мокрой поверхности. Высокая боковая устойчивость, плавные переходы к избыточной поворачиваемости и хороший баланс сцепления между осями позволили Continental набрать очень много баллов в субъективном рейтинге.
В то же время, к примеру, шинам Dunlop очень сложно поставить какую-то однозначную оценку. На мокрой трассе они стабильно проявляли избыточную поворачиваемость, но хотя сцепление на передней оси было оптимальным, задние шины на больших скоростях могли резко уйти в занос, что не могло не ухудшить их субъективные оценки.
Если говорить об экономичности, цифры измерений сопротивления качению говорят о том, что Michelin, Continental и Hankook способны уменьшать расход топлива. На практике же эти показатели имеют мало значения, и даже Vredestein, чье сопротивление было на 15% выше, чем у шин, занявших первые места в этой дисциплине, увеличивали бы потребление горючего только на 3%. Стоит также отметить, что производители часто выбирают для комплектации своих автомобилей шины с максимально низким сопротивлением качению, чтобы уменьшить их выбросы вредных веществ, и на самом деле это может быть опасным, поскольку ради экономичности может приноситься в жертву сцепление на мокрой поверхности. Поэтому шины, купленные на вторичном рынке, часто могут обеспечить более высокий уровень безопасности в плохую погоду.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Торможение на сухом покрытии
Разница между лучшими (Continental) и худшими (Vredestein) шинами составила всего порядка 2 метров, и то что шины на первых трех местах отлично выступили и в тесте на управляемость, определенно не является совпадением.
Торможение на сухом покрытии
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Управляемость на сухом покрытии
Это важнейшая дисциплина на шин класса UHP, и на этот раз в ней побеждают новые Continental, не отстать от которых смогли только Michelin. Шины Dunlop и Vredestein занимают последние строчки, поскольку им не хватает боковой устойчивости и точности реакций на повороты руля.
Управляемость на сухом покрытии
(Средняя скорость, км/ч)
Шум
Насколько шум качения шин важен, когда едешь в кабриолете с ревущим 8-цилиндровым мотором, на самом деле не совсем ясно, но, как бы то ни было, самыми тихими следует считать Hankook и Continental, а громче всего шуметь будут Michelin.
Шум
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))
Экономичность
Самое низкое сопротивление качению продемонстрировали Michelin, Continental и Hankook, а Vredestein потенциально могут на 3% увеличить расход топлива.
Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)
Устойчивость к продольному/поперечному аквапланированию
Особенно опасным эффект аквапланирования будет на шинах Michelin, а Hankook обеспечивают самый высокий уровень безопасности в этом отношении.
Устойчивость к продольному/поперечному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч/среднее боковое ускорение, м/с2)
Управляемость на мокром покрытии
Помимо устойчивости и управляемости в поворотах, учитывались и субъективные ощущения пилотов от вождения. Michelin и Dunlop переходят от недостаточной поворачиваемости к избыточной, а Hankook, Vredestein и Yokohama напротив ведут себя гармонично и предсказуемо.
Управляемость на мокром покрытии
(Средняя скорость, км/ч)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
В этом тесте можно оценить поперечное сцепление шин, без которого хорошее время круга будет невозможным. Hankook и Yokohama справились лучше всего, а Michelin и Dunlop могут быстро потерять сцепление на задней оси.
Боковая устойчивость на мокром покрытии
(Время прохождения кругового трека, с)
Торможение на мокром покрытии
Быстрее всего остановили автомбиль шины Hankook, хотя Continental уступили им всего несколько сантиметров. Тормозной путь Vredestein существенно длиннее.
Торможение на мокром покрытии
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)
Оценки для протестированных шин представлены в таблице
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 | Continental Индексы — 97Y/101Y Цена в Германии, евро — 1200 | Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 15% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 5% | 2 | ||
Управляемость | 40% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 50% | 1- | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Комфорт | 10% | 2- | ||
Шум | 5% | 2+ | ||
Экономичность | 5% | 2+ | ||
Общая оценка | 1- | |||
+ В своем первом тесте Continental демонстрируют отличные результаты, особенно на сухом покрытии | ||||
Auto Bild Sportscar: Образцово | ||||
2 | Hankook Индексы — 97Y/101Y Цена в Германии, евро — 950 | Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 15% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 5% | 2+ | ||
Управляемость | 40% | 1- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1 | ||
Общая оценка | 1- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 50% | 2- | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Комфорт | 10% | 2- | ||
Шум | 5% | 2+ | ||
Экономичность | 5% | 2+ | ||
Общая оценка | 2 | |||
+ Очень высокая устойчивость к аквапланированию | ||||
Auto Bild Sportscar: Образцово | ||||
3 | Michelin Индексы — 97Y/101Y Цена в Германии, евро — 1150 | Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 15% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 5% | 2 | ||
Управляемость | 40% | 3+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2- | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 50% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 1- | ||
Комфорт | 10% | 2+ | ||
Шум | 5% | 3+ | ||
Экономичность | 5% | 2+ | ||
Общая оценка | 2+ | |||
+ Быстрые и точные реакции на повороты руля, высокая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на сухом покрытии | ||||
Auto Bild Sportscar: Хорошо | ||||
4 | Yokohama Индексы — 97Y/101Y Цена в Германии, евро — 1100 | Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 15% | 2+ | ||
Поперечное аквапланирование | 5% | 2 | ||
Управляемость | 40% | 2+ | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2+ | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2+ | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 50% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Комфорт | 10% | 2- | ||
Шум | 5% | 2 | ||
Экономичность | 5% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Хорошие управляемость и устойчивость на мокром покрытии | ||||
Auto Bild Sportscar: Хорошо | ||||
5 | Vredestein Индексы — 97Y/101Y Цена в Германии, евро — 870 | Тесты | Весомость | Баллы |
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 15% | 2 | ||
Поперечное аквапланирование | 5% | 2- | ||
Управляемость | 40% | 2 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2 | ||
Торможение | 30% | 2- | ||
Общая оценка | 2 | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 50% | 3 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Комфорт | 10% | 2 | ||
Шум | 5% | 2- | ||
Экономичность | 5% | 3+ | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Хорошая управляемость на мокром покрытии |
орачиваемости на сухом покрытии | ||||
Auto Bild Sportscar: Удовлетворительно | ||||
6 | Dunlop Индексы — 97Y/101Y Цена в Германии, евро — 1050 | Тесты | Весомость | Баллы |
---|---|---|---|---|
Мокрая поверхность | ||||
Продольное аквапланирование | 15% | 2- | ||
Поперечное аквапланирование | 5% | 2+ | ||
Управляемость | 40% | 2- | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3+ | ||
Торможение | 30% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
Сухая поверхность | ||||
Управляемость | 50% | 3 | ||
Торможение | 30% | 2+ | ||
Комфорт | 10% | 2 | ||
Шум | 5% | 2 | ||
Экономичность | 5% | 2 | ||
Общая оценка | 2- | |||
+ Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии | ||||
Auto Bild Sportscar: Удовлетворительно |
Использованы материалы сайта: colesa.ru
www.citytire.ru
Тест летних шин для внедорожников 265/60 R18 2018
Очередной актуальный тест шин для внедорожников подготовило подразделение Allrad крупнейшего немецкого издания Auto Bild. Эксперты отобрали восемь комплектов шин в типоразмере 265/60 R18 для больших внедорожников и протестировали их на летних дорогах с разным типом покрытий.
В то время как в Европе чередуются зимние холодные дни с солнечными оттепелями, в американском штате Техас уже тепло и люди ходят в футболках. Среднесуточная температура составляет 20 градусов, дует южный ветер. Именно это и стало причиной выбора полигона в Ювалде для очередного теста шин.
В этот раз на тест попали шины разных ценовых сегментов. Дорогие модели Continental и Goodyear на равных соревновались с бюджетными шинами Goodride. Не менее интересный участник теста – шины компании Apollo. Этот индийский производитель первоначально выпускал мотошины только на внутреннем рынке, но уже на протяжении восьми лет поставляет шины для легковых автомобилей в Европу, а теперь предлагает шины для внедорожников. При этом цена на индийские покрышки ненамного выше, чем у китайских Goodride, а характеристики существенно лучше. В итоговом рейтинге Goodride получили самую низкую оценку и вердикт «не рекомендовано», в то время как Apollo расположился на ступень выше с оценкой «условно рекомендовано».
Катастрофически длинный тормозной путь на мокрой дороге и плохие характеристики на сухой поверхности заставляют задуматься о целесообразности покупки китайских шин. Эксперты Auto Bild акцентировали внимание на недопустимости продажи шин с такими показателями на мокрых дорогах. Так, тормозной путь со скорости 100 км/час составил 72,3 метра! Это на 20 метров больше, чем у победителя в этом испытании, шин Pirelli. Apollo смогли остановиться на 9 метров раньше китайского конкурента, что недостаточно хорошо для получения более высокой оценки. Тем не менее, в тестах на противостояние аквапланированию, Apterra HP2 показала очень хорошие результаты. Возможно, это заслуга разработок компании Vredestein, которая была куплена индийцами в 2009 году.
Отдельного упоминания достойны шины Hankook Ventus ST RH06. Этот производитель из Южной Кореи хорошо зарекомендовал себя на европейском рынке. Это единственная модель с V-образным рисунком протектора, который чаще можно встретить на всесезонных и зимних шинах. И это работает! Такая конструкция позволила шине обойти практически всех участников, разделив первую строчку рейтинга с шинами Continental. Отдельного упоминания заслуживают характеристики на траве, гравии и песке, где модель Ventus ST RH06 показала лучшую тягу, оставив далеко позади остальных конкурентов.
На третьем месте по итогам заездов расположились шины Goodyear. Они показали хороший баланс характеристик во всех дисциплинах, но откровенно плохая тяга в грязи не позволила им подняться выше.
На четвертой и пятой строчках расположились шины Pirelli Scorpion Verde и Kumho Crugen HP91, показавшие слабости в той или иной дисциплине. Так, шинам Pirelli была снижена оценка по результатам тяговых тестов на траве и слабой боковой устойчивости на мокрой дороге. Kumho не смогли доказать своей состоятельности в тестах на управляемость на гравийных и сухих асфальтовых покрытиях.
Тяговое усилие на траве
Шины Hankook показывают лучшую тягу на мокрой траве. Заслугой этому является V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками. Худшая тяга у шин Pirelli.
Тяговое усилие на гравии
V-образный протектор вновь стал решающим. На гравии Hankook показал лучшую тягу. Удивили шины Pirelli, оказавшиеся на втором месте. Худшая тяга у шин Apollo.
Тяговое усилие на песке
Эти тесты обычно выигрывают шины, показавшие слабую тягу на траве и в грязи, что подтвердили автошины Continental. Первая и последняя строчка без изменений Hankook и Apollo соответственно.
Тяговое усилие в грязи
Лучшая тяга в грязи оказалась у шин Kumho и Hankook. Хуже остальных в этой дисциплине выступили шины Goodyear и Continental.
Управляемость на гравии
Самое предсказуемое поведение на гравийной трассе управляемости показали немецкие шины Continental, Pirelli и Goodyear. Самая низкая скорость прохождения трассы оказалась у Kumho.
Противостояние продольному аквапланированию
Самая высокая скорость потери сцепления с мокрой дорогой у шин Apollo. Остальные участники, также, оказались достаточно эффективными в этом испытании.
Противостояние поперечному аквапланированию
В этой дисциплине все участники выступили достаточно кучно, обеспечив приемлемый уровень характеристик. Тем не менее, лучшее противостояние показали индийские шины Apollo, а худшие китайские Goodride.
Управляемость на мокром покрытии
Лучшую среднюю скорость прохождения мокрой трассы управляемости показали шины Continental ContiSportContact 5 SUV и Goodyear EfficientGrip SUV. Китайские Goodride не смогли доказать свою состоятельность.
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Лучшее время круга на мокрой дороге у шин Continental и Goodyear. Остальные участники теста также показали высокие результаты. Исключением стали шины Goodride.
Тормозной путь на мокрой дороге
Самая короткая тормозная дистанция у шин Pirelli, Continental и Hankook. Провальные показатели, с катастрофически длинным тормозным путем, показали китайские шины Goodride.
Управляемость на сухой дороге
Лучшую скорость прохождения сухой трассы управляемости показали шины Continental, Goodyear и Toyo. Хуже всех управляются шины Apollo и Goodride, они норовят соскользнуть с заданной траектории, заставляя пилота снижать скорость.
Тормозной путь на сухой дороге
Самый короткий тормозной путь на сухой дороге показали шины Continental ContiSportContact 5 SUV. Остальные участники также показали короткий тормозной путь. Исключение составили шины Apollo и Goodride.
Уровень шума
В целом, все участники теста показали приемлемые результаты. Самый низки уровень шума у китайских шин Goodride, Pirelli и Kumho. Громче всех оказались шины Toyo и Apollo.
Экономичность
В этом тесте оригинальный рисунок протектора шин Hankook не смог доказать своей состоятельности. Он показал высокое сопротивление качению. Лучшие показатели экономичности оказались у шин Toyo Proxes T1 Sport SUV.
Итоговый рейтинг:
www.4tochki.ru
Лучшие летние шины для кроссоверов 2019
Рейтинг лучшей летней резины для кроссоверов, которая встречается в таких популярных типоразмерах: 215/65 R16, 215/55 R17, 235/55 R17, 225/60 R17 и т.д. В топ вошли как легковые модели шин, так и шины SUV-класса, предназначенные для шоссе, проселочных дорог или смешанных условий эксплуатации.
Шины отсортированы по стоимости от дорогих к более дешевым.
Сегмент: премиум.
Тихая, мягкая и комфортная скоростная покрышка с асимметричным рисунком протектора, которая неоднократно занимала призовые места в тестах от европейских и отечественных журналов. У шины относительно слабая устойчивость к аквапланированию, но при этом короткий тормозной путь и эффективная управляемость на сухом и мокром асфальте.
Страна производитель: Россия, Германия, Испания, Италия.
Сегмент: премиум.
Ещё одна летняя скоростная шина — многократный победитель тестов от автомобильных журналов. Это сбалансированная покрышка, которая уверенно ведет себя на сухом и мокром асфальте, имеет высокую устойчивость к аквапланированию и обеспечивает тихий и комфортный ход. Отличный вариант для города и загородных поездок на дальние расстояния.
Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.
Сегмент: премиум.
Летняя шина для внедорожников, которая подойдет для эксплуатации в городе, проселочных дорог и легкого бездорожья. У покрышки достаточно слабая топливная экономичность, но при этом она обеспечивает хорошую устойчивость к аквапланированию, эффективное торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте.
Страна производитель: Китай, Германия, Япония.
Сегмент: премиум.
Ещё одна покрышка от немецкой Goodyear с шоссейным рисунком протектора для скоростной езды. Это тихая, экономичная и комфортная в ходу шина, которая эффективно тормозит и обеспечивает хорошую управляемость на мокром и сухом асфальте. Отличный вариант для города и дальних загородных поездок.
Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.
Сегмент: премиум.
Шоссейная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для скоростных кроссоверов и внедорожников, которая подойдет для города и дальних поездок. У покрышки слабый потенциал на бездорожье, однако в тестах она демонстрирует высокую устойчивость к аквапланированию, низкий уровень шума и неплохие результаты на сухом и мокром асфальте.
Страна производитель: Япония, Польша.
Сегмент: премиум
Шоссейная покрышка от финской компании Нокиан. У шины слабые внедорожные качества, но очень высокая сопротивляемость к аквапланированию, короткий тормозной путь и эффективная управляемость как на мокром, так и сухом асфальте. Также в составе резиновой смеси присутствует арамид (кевлар), который существенно увеличивает прочность стенок покрышки и её стойкость к боковым ударам.
Страна производитель: Россия, Финляндия.
Сегмент: премиум
Скоростная летняя шина с асимметричным рисунком протектора от итальянской компании Pirelli. Покрышка достаточно жесткая в ходу и не отличается высоким уровнем комфорта, однакоона обеспечивает высокую устойчивость к аквапланированию, короткий тормозной путь и эффективную управляемость на мокром и сухом асфальте.
Страна производитель: Италия, Румыния, Китай, Англия, Мексика, Россия.
Сегмент: медиум.
Шоссейная летняя покрышка, представленная голландской компанией Vredestein в 2011 году. Это мягкая в ходу шина со спортивным характером и сбалансированными высокими результатами в торможении и управляемости на мокром и сухом асфальте. Оптимальное соотношение цены и качества делает шину хорошим выбором для города и трассы.
Страна производитель: Голландия, Индия.
Сегмент: медиум.
Тихая и экономичная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников от японской компании Toyo. В тестах не особо впечатляет управляемостью и тормозными качествами, однако назвать их слабыми также нельзя. На сухом асфальте ведет себя немного лучше, чем на мокром. Неплохой середнячок за вменяемые деньги для эксплуатации в пределах города и на трассе при умеренном скоростном режиме.
Страна производитель: Япония.
Сегмент: медиум.
Летняя шина от корейской компании Hankook с симметричным рисунком протектора. В тестах шина показывает слабую топливную экономичность, однако компенсирует это хорошими внедорожными качествами, коротким тормозным путем и эффективной управляемостью на уровне премиальных покрышек.
Страна производитель: Венгрия, Корея.
Сегмент: медиум.
Скоростная летняя шина от корейской Hankook для города и дальних междугородних поездок. Это экономичная и тихая в ходу покрышка, которая лучшие свои качества раскрывает на сухом асфальте и немного отстает в торможении и управляемости на мокром.
Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.
Сегмент: медиум.
Очень сбалансированная покрышка, которая отлично подойдет для города, проселочных дорог и легкого бездорожья. Шина обеспечивает среднее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, а также высокий внедорожный потенциал на грязи, песке и гравии. Отличный недорогой вариант для смешанных условий эксплуатации.
Страна производитель: Венгрия, Испания.
Сегмент: медиум.
Летняя «дождевая покрышка», которая обеспечивает максимальную безопасность на мокром асфальте. На сухой поверхности она немного уступает в тормозном пути и управляемости, но компенсирует это низкой ценой, высоким комфортом и низким уровнем шума. Отличный вариант для городской эксплуатации при умеренных скоростных режимах.
Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия.
Сегмент: медиум.
Шоссейная летняя шина с асимметричным рисунком протектора. Обеспечивает высокий уровень топливной экономичности, комфорта и среднее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте. Отличное соотношение цены-качества для города и дальних поездок.
Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд.
Сегмент: медиум.
Мягкая, тихая и комфортная шина с относительно грубым рисунком протектора, которая пригодна как для городской эксплуатации, так и легкого бездорожья. В тестах на мокром и сухом асфальте демонстрирует средние результаты в торможении и управляемости.
Страна производитель: Германия, Чехия, Португалия, Словакия, Словения.
Сегмент: бюджет.
Летняя шина с асимметричным рисунком протектора от словацкой компании Матадор, которая принадлежит немецкому концерну Continental. На фоне аналогичных бюджетных покрышек шина демонстрирует короткий тормозной путь и хорошую управляемость на мокром асфальте и немного отстает в результатах на сухом. Достойный вариант для города за небольшие деньги.
Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Словакия.
Сегмент: бюджет.
Летняя шоссейная шина с асимметричным рисунком протектора от тайваньской компании Maxxis. Покрышка относится к UHP-классу и в тестах на фоне дорогих премиальных моделей демонстрирует относительно короткий тормозной путь и эффективную управляемость на мокром и сухом асфальте.
Страна производитель: Китай.
Сегмент: бюджет.
Тихая и комфортная в ходу шина от корейского производителя KUMHO с повышенной топливной эффективностью. В ходу обеспечивает среднее торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте, без явных преимуществ или недостатков. Хороший вариант для города за небольшие деньги.
Страна производитель: Китай.
Сегмент: бюджет.
Комфортная, экономичная и износостойкая шина от корейской компании Nexen. Лучшие свои качества раскрывает на сухом асфальте и отстает в результатах на мокром. Хороший недорогой вариант для городской эксплуатации.
Страна производитель: Корея.
20. Taurus 701 SUV
Сегмент: бюджет.
Taurus — дочернее предприятие французской компании Michelin. Это мягкая, комфортная и тихая в ходу шина, которая стоит немногим дороже китайских покрышек, но при этом соответствует высоким европейским стандартам качества. Отлично подойдет для города и проселочных дорог. Покрышка также имеет маркировку M+S, что делает её пригодной для круглогодичной эксплуатации.
Модель также известна под марками Tigar, Orium, Strial, Riken, Kormoran.
Страна производитель: Сербия.
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info
Auto Bild Sportscars 2018: Тест летних спортивных шин размера 245/30 R20
Auto Bild Sportscars 2018: Тест летних спортивных шин размера 245/30 R20В преддверии каждого сезона независимые тестирующие организации и журналы проводят всевозможные испытания шин. Причём каждый из них старается выделиться и имеет свой легко узнаваемый почерк. К примеру, ADAC проводит тесты шин двух различных размеров, в каждом из которых принимает участие не менее полутора десятка моделей, а Auto Bild ещё больше поражает масштабами тестируемых моделей.
Журнал Auto Bild Sportscars, исходя из своей узкоспециализированной направленности, тестирует понемногу, но исключительно шины больших диаметров. Так, в 2018 году его эксперты провели два летних теста. Первый из них, тест летних uhp шин размера 245/35 R19 и 265/35 R19, мы публиковали в прошлой статье, а сейчас настал черёд узнать подробности второго.
Испытания летних спортивных шин размера 245/30 R20 проводились с использованием тестового Mercedes-Benz C-Class.
Список протестированных моделей:
- Bridgestone Potenza S001
- Continental SportContact 6
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- Hankook Ventus S1 Evo K107
- Kumho Ecsta PS71
- Michelin Pilot Sport 4S
- Nankang Noble Sport NS-20
- Vredestein Ultrac Vorti R
Результаты теста
Сухая поверхность
Для увеличения нажмитеУправляемость
С 20-дюймовыми колёсами просыпается спортивная душа ранее неторопливо передвигавшегося Mercedes-Benz C-Class. Наивысшую субъективную оценку управляемости получили шины Vredestein Ultrac Vorti R, отличившиеся точностью рулевого управления. Также убедили в своей спортивной производительности шины Hankook Ventus S1 Evo K107 и Michelin Pilot Sport 4S.
Очевидность некоторых проблем в этом вопросе ощущается у моделей Kumho Ecsta PS71 и Nankang Noble Sport NS-20.
Торможение
Результаты торможения на сухой поверхности со скорости 100 км/ч у четырёх из восьми участниц теста уложились в пределах метра. Отставание продукции Nankang от лидера тестовой дисциплины Michelin Pilot Sport 4S составляет четыре метра, что сопоставимо с длиной одного автомобиля.
Шум/Комфорт
Небольшие различия в шумности участниц теста могут быть определены только при помощи точных измерительных приборов, но для человеческого уха они незаметны. Примечательно, говорит технический специалист Shina.Guide, что также, как и в 19-дюймовых размерах, шины Michelin оказались самими шумными.
Экономичность
Разработка UHP-моделей – дело непростое, ведь чтобы наделить спортивные шины динамической управляемостью приходится чем-то жертвовать, и в подавляющем большинстве случаев в жертву (кроме цены конечно же) приносится сопротивление качению.
Самый высокий потенциал экономии топлива имеют шины Kumho Ecsta PS71. Худший результат — у Continental SportContact 6.
Мокрая поверхность
Для увеличения нажмитеАквапланирование
У любых шин должны быть высокие резервы для защиты от аквапланирования. Они есть даже у бюджетных шин, что с радостью доказали Nankang Noble Sport NS-20. И как ни парадоксально, премиальные модели превзойти показатели бюджетной модели не смогли. Раньше остальных всплывают на «глубокой воде» шины Hankook Ventus S1 Evo.
Управляемость
Пожалуй, первая за долгое время тестовая дисциплина, в которой оказались такие серьёзные различия в результатах. При прохождении мокрой извилистой трассы очень близкими оказались результаты шин Michelin Pilot Sport 4 S и Vredestein Ultrac Vorti R (средняя скорость прохождения круга 75,3 км/ч и 74,7 км/ч соответственно). Покрышки Nankang Noble Sport NS-20 продемонстрировали явный недостаток сцепления, их результат — 6,66 км/ч.
Боковая устойчивость
Быстрее всех «нарезали круги» на круговом треке шины Michelin Pilot Sport 4S, Vredestein Ultrac Vorti R и Continental SportContact 6. Замедленные реакции моделей Kumho PS71 и Nankang NS-20 вылились в последние места теста на боковую устойчивость.
Торможение
Свою высокую эффективность торможения шины Michelin Pilot Sport 4S подтвердили и на мокром асфальте. Второе место в испытании заняла модель Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, однако лидеру она проиграла полтора метра.
С длиной тормозного пути разочаровали шины Kumho Ecsta PS71 и Bridgestone Potenza S001, но даже их показатели были не столь опасны, как у бюджетного Nankang.
Сводная таблица результатов теста летних UHP-шин 245/30 R20, Auto Bild Sportscars, 2018. Для увеличения нажмитеЗаключение
Низкопрофильные 20-дюймовые шины призваны обеспечивать беспрецедентную динамику вождения и высокую безопасность, а также дарить удовольствие от вождения. Но, к сожалению, это не всегда так, что и доказал этот тест 2018 года летних UP-шин 245/30 R20 — различия в производительности лучших и худших шин на удивление большие.
Гарантирующие безопасность на сухих и мокрых дорогах передовые технологии имеют свою цену, и этим объясняется лидерство в тесте дорогой премиальной авторезины.
Похожие новости:
shina.guide