Тип двигателя Nissan Juke | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска | |||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | |||||
Количество мест | 5 | |||||
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | HR16DE | HR16DE | MR16DDT | |||
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Впуск воздуха | Атмосферный | Атмосферный | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||
Объем двигателя / см³ | 1598 | 1598 | 1618 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня / мм | Ø78 x 83.6 | Ø78 x 83.6 | Ø79.7 x 81.1 | |||
Максимальная мощность двигателя / кВт (л.с.) / об/мин | 69 (94) @ 5400 | 86 (117) @ 6000 | 140 (190) @ 5600 | |||
Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин | 140 3200-4400 | 158 @ 4000 | 240 @ 2000-5200 | |||
Степень сжатия | 10.7:1 | 10.7:1 | 9.5:1 | |||
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | |||||
Тип топлива | АИ-95 | |||||
Система зажигания | Индивидуальные катушки | |||||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Последовательный непосредственный впрыск | ||||
Экологический класс | EU5 | Euro4 | ||||
Трансмиссия Nissan Juke | ||||||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое, механическое | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая | Xtronic® CVT | 6-ступенчатая механическая | Xtronic® CVT-M6 | |
Передаточные числа: | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 4.006~0.55 | 3,364 | 2.349~0.394 |
2-я передача | 2,048 | 2,048 | 1,947 | |||
3-я передача | 1,393 | 1,393 | 1,393 | |||
4-я передача | 1,097 | 1,097 | 1,114 | |||
5-я передача | 0,892 | 0,892 | 0,914 | |||
6-я передача | — | — | 0,767 | |||
Задняя передача | 3,545 | 3,545 | 3,771 | 3,292 | 1,751 | |
Главная пара | 4,067 | 4,214 | 3,754 | 4,214 | 5,798 | |
Тип привода | Передний | Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING | ||||
www.juke-club.ru
Технические характеристики Nissan Juke — расход топлива, двигатели, размеры кузова
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Технические характеристики автомобилей Nissan Juke / Ниссан Жук
06.07.2011
0070868
Оценка автора
Объективность
Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя…
02.09.2011
семин валерий николаевич
Оценка автора
Объективность
Привет Всем. Много думал, перевернул весь интернет в поиске подходящей машины, решил остановиться на НИССАН ЖУК. До этого имел ВАЗ2108, ниссан премьера, пежо 307SW, Саньенг рекстон. Последняя машина устраивала полностью, но слишком много ест бензина. Остановился на НИССАНЕ ДЖУК.Сейчас меня гложут сомнения, правильный ли выбор я сделал? Читая отзывы Я одни ругают, другие хвалят, сам я не пробовал ездить на нём.ЧТО ДЕЛАТЬ? Дизайн меня полностью устраивает, реклама хорошая, авто средний, расход после РЕКСТОНА ни о чём, маленький багажник-это не страшно. Короче поддавшись своим…
подробнее09.07.2011
te jd jyerw
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г.в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки. Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби…
www.autonet.ru