Фото ягуар х тайп: Купить Jaguar X-Type с пробегом: продажа автомобилей Ягуар X-type б/у в Санкт-Петербурге

Фото Ягуар X-Тайп (Jaguar X-Type)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель F-TypeS-TypeX-TypeXEXFXJXJSXK

Фото Ягуар X-Тайп (Jaguar X-Type).
Новые обои и фотографии Ягуар X-Тайп представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Jaguar E-PACE | Компактный кроссовер

Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

±Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.


Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний в ЕС, как только таковые станут доступны. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут различаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды и дополнительное оборудование.


1В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

2В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.

4Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

5Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.

6Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html.

7Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

8Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.


Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Модельный ряд и цены автомобилей Jaguar 2019-2020, стоимость авто Ягуар у официального дилера в Ярославле

Являясь официальным дилером Jaguar в Ярославле, компания «Великан Ярославль» предлагает своим клиентам полный модельный ряд автомобилей 2019 года и текущего 2020 года. Бренд, воплощающий достойное качество, давние традиции, не перестает удивлять своим узнаваемым дизайном и непревзойденным уровнем исполнения каждой детали.

Цены на JAGUAR?

Воспользовавшись навигацией по страницам нашего сайта, вы можете узнать актуальную информацию о ценах на все модели Ягуар. На их формирование влияет:

модель; комплектация; год выпуска; выбор дополнительных опций.

Модели Ягуар

Сегодня в салоне «Великан Ярославль» можно ознакомиться с 5 разными машинами от «Ягуар»:

  • Jaguar XE – самый передовой и совершенный спортивный седан, один из самых компактных из модельного ряда компании. Снижение аэродинамического сопротивления позволило увеличить эффективность передвижения.
  • Jaguar XF – выразительный, динамичный седан бизнес-класса. Его полюбят уверенные, решительные люди не только за смелость дизайна, но и за новые характеристики, которые скрасят даже длительные поездки. XF не раз получала награды, совершенствуясь в каждой версии.
  • Jaguar XJ – мощный и манёвренный представительский седан с повышенной мощностью двигателя, улучшенной маневренностью. Строгая классика соответствует уверенным людям, следящим за временем, и уважающим комфорт во всем.
  • Jaguar F-Pace — мощный и удобный кроссовер. Этот автомобиль справится с любыми препятствиями, а пассажирам в нем понравится.
  • Jaguar F‐Type — истинно спортивная модель для любителей роскошных поездок. На выбор покупателя вариант купе или кабриолет. С ним нужно быть осторожным, ведь за эстетичной привлекательностью скрыт мощный мотор.

Каждая из них – результат большой работы дизайнеров, конструкторов, механиков, испытателей команды производителя. Это позволило достичь не только эстетической привлекательности, но и надежности, воплотить новейшие технологии современности.

Совершенство стиля, качества и безопасности

Цены на модельный ряд автомобилей Jaguar можно узнать на нашем сайте. Для этого нужно определиться с нужным вариантом, опциями, целями, для которых нужно авто. При возникновении вопросов достаточно связаться с нашим менеджером по телефону или с помощью формы обратной связи.

Jaguar не только следит за временем, он пишет новую историю, обеспечивая клиентов качественным авто.

2004 Jaguar X-TYPE — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) E-PACEF-PACEF-TYPEI-PACES-TYPEX-TYPEXFXF SportbrakeXJ-SeriesXK-Series340420C-TYPED-TYPEE-TYPEMark IMark IIMark IVMark IXMark VMark VIIMark VIIIMark VIIMMark XS-TYP4E Выберите год2008200720062005200420032002

2003 Jaguar X-Type — Фотографии, картинки, галерея

./../images/new-cars-left-fill.gif»>


Обзоры автомобилей
Отзывы о грузовиках
Отзывы о внедорожнике
Hybrid Обзоры
Обзоры Make





Архив новостей
Как купить машину

2003 Обзоры автомобилей
2003 Обзор грузовиков
Внедорожник 2003 года. Обзоры
Обзоры 2003 г., сделанные производителем

Ссылки

2003 Jaguar X-Type — Обзор
2003 г. Jaguar X-Type — Технические характеристики
2003 г. Обзоры Jaguar

2003 Jaguar X-Type — Цена

Посетите Jaguar для получения дополнительной информации о Jaguar X-Type.


2003 Ягуар серии X

2003 Панель приборов Jaguar X-Type макет
2003 Jaguar X-Type интерьер

2003 Ягуар Х-Тип
2003 Ягуар Х-Тип

Б / у Стоимость автомобиля Jaguar X-Type 2003 года выпуска.

2004 Jaguar X-Type — дорожные испытания и первая поездка

X-type был первым представителем Jaguar в сегменте компактных автомобилей премиум-класса и имел успех в продажах, опередив прогнозы компании на 19 процентов, при этом 87 процентов покупателей были новичками. к бренду. У нас был 2002 год в нашем парке, тестируемом в течение одного года; это был достаточно хороший драйвер, но оставил нас с проблемами, сосредоточенными на качестве некоторых материалов и высокой начальной цене (у нас были изрядные 44 120 долларов без навигации).Кто-то, должно быть, прислушивался, поскольку с момента появления автомобиля на рынке в 2002 году было произведено более 1000 обновлений компонентов. В 2004 году Jaguar изменил цену и оборудование X-Type, снизив стоимость 3,0-литровой модели и сделав некоторое ранее дополнительное оборудование стандартным. Базовые 2,5-литровые модели добавляют однодисковый компакт-диск и 16-дюймовые колеса. 3,0-литровые версии включают стандартный люк на крыше, раздельное / складывающееся заднее сиденье, обшитое кожей и деревом рулевое колесо и автоматические фары. Три уровня отделки салона — премиум, спорт и люкс — сокращают количество комбинаций заказов и цену за счет упаковки.

Выбор двигателей V-6 остается прежним, но включает такие улучшения, как новый впускной коллектор с изменяемой геометрией для более широкой передачи крутящего момента. Любой двигатель может быть соединен с автоматической или механической коробкой передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию, за что конкуренты берут дополнительную плату.

Компания Jaguar уверена, что это оборудование и изменение цен позволят ей предложить покупателям вариант с более крупным двигателем за те же или меньшие деньги, чем те, которые взимают конкуренты за их базовые модели.

В то время как сегмент компактных автомобилей премиум-класса сложен, арена среднего размера еще сложнее: в прошлом году вышел новый E-Class, в этом году полностью переделана 5-я серия, а осенью выйдет свежий и великолепный A6. Итак, второй раз за пять лет Jag провел капитальный ремонт S-Type. Передняя часть модели 2005 года слегка переработана и получила алюминиевый капот. Задняя часть модели более тщательно массируется и выглядит лучше для наших глаз.

Есть обновления внутренней отделки — особенно для S-Type R, которые придают более спортивный вид — 18-дюймовые колеса теперь можно использовать на моделях без наддува. Системы предупреждения Adaptive Cruise и Forward Alert входят в число новых опций. Jaguar также утверждает, что качество улучшилось за счет лучшей подгонки панелей и других общих улучшений в областях отделки и сборки.Неплохо, если сравнивать с множеством немецких машин, которые с этим справляются довольно хорошо.

Просмотреть все 3 фотографии

Отзыв редактора дорожных тестов 2004 Jaguar X-Type 3.0 | Обзоры автомобилей

Кот для масс

Хотя это не совсем Jaguar для рабочего, X-Type 2004 года — самый доступный автомобиль, который когда-либо производил британский автопроизводитель.

При цене от 41 195 долларов X-Type 2004 года является самым доступным автомобилем, который когда-либо производился Jaguar. (Фото: Эндрю МакКреди, Canadian Auto Press)
По цене около 40 долларов, X-Type — это полностью Jaguar, что, в отличие от десятилетней давности, неплохо.Покупка Ford легендарной марки полтора десятилетия назад не только помогла остановить массовое кровотечение, которое испытывала британская фирма благодаря, к сожалению, хорошо заработанной репутации производителя ненадежных автомобилей, но и американский производитель также привнес столь необходимое видение того, что было стали застойной линейкой больших седанов.

Самым смелым шагом материнской компании на сегодняшний день стало представление X-Type в 2002 году. За последние два года мало что изменилось. Немногое, кроме цены.Полностью загруженный 3,0-литровый X-Type 2004 года на 4700 долларов дешевле, чем эквивалентная модель 2003 года, и, учитывая ходовые качества и внутреннюю отделку этого прекрасного автомобиля, по крайней мере такое снижение цены должно побудить потенциальных владельцев Bimmer, Mercedes и Audi уделите внимание так называемому «Baby Jag».

Полностью загруженный 3,0-литровый X-Type 2004 года выпуска стоит на 4700 долларов дешевле, чем эквивалентная модель 2003 года. (Фото: Jaguar Canada)
Если они это сделают, они будут должным образом впечатлены тем, что за эти деньги, возможно, является лучшим компактным роскошным седаном, доступным в Северной Америке.Помимо того, что X-Type является единственным автомобилем в своем классе, предлагающим полный привод в качестве стандартной функции в базовой комплектации 2,5 литра, он сохраняет тот аспект Jaguar, который остался верным традициям даже в темные дни конец 1980-х. И это интерьер. За исключением Rolls-Royce и Bentley, ни один производитель не может коснуться невероятно удобного и роскошного салона Jaguar. Сочетание кожи и дерева придает Jag запах «старых денег», а чистый комплект приборов в стиле ретро приятен для глаз в любых условиях освещения. Однако, хоть убей, я не могу понять, почему дизайнеры Jag установили дешевую на вид и на ощупь пластиковую центральную консоль. Блок управления климатом и стереосистемой больше похож на отделку Ford Taurus, чем на Jaguar.

Газ Пробег 2002 Jaguar X-Type

Jaguar X-Type 2002 года 6 цилиндров, 2,5 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 17

город

Шоссе MPG: 24

шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Jaguar X-Type 2002 года 6 цилиндров, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 20

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 17

город

Шоссе MPG: 25

шоссе

5. 0 галлонов / 100 миль

Jaguar X-Type 2002 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 16

город

Шоссе MPG: 23

шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Jaguar X-Type 2002 года 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 16

город

Шоссе MPG: 25

шоссе

5. 3 галлона / 100 миль

Jaguar X-type 2.2D (2008) обзор

X-type жив. Ему сделали еще одну реконструкцию. Должны ли мы заботиться? Что ж, хотя он не может сравниться с 3-й серией или A4, теперь он становится автомобилем, которым всегда должен был быть. В этой последней версии внесено около 500 изменений, и они касаются впервые совмещения дизельного двигателя с автомобилем как в кузове седан, так и в кузове универсал. Ну что ж. Лучше поздно, чем никогда.

Значит, «дизель» и «ягуар» больше не ересь?

Похоже, нет: на мазутные Х-типы сейчас приходится 97 процентов продаж. Подумать только, в 2003 году традиционалисты подняли такой шум по поводу «первого дизельного двигателя Jag». Некоторые могут возразить, что компания прислушивается к тем взглядам назад, которые изначально поставили компанию на неудачный путь в стиле ретро, ​​но это не важно. По крайней мере, этот дизельный двигатель с автоматическим переключением передач придерживается традиций Jag в одном отношении. Это неплохо.

Что, машина в целом?

Нет, трансмиссия.Шестиступенчатая коробка передач плавно переключается как вверх, так и вниз. Он хорошо сочетается с довольно крутящим двигателем для расслабленного движения вперед, чего не может обеспечить даже 3,0-литровая версия тех пикантных старых бензиновых двигателей V6. У него гораздо более прямой шестицилиндровый Jag в ответ, даже если он не шумит, поскольку он вздрагивает и гремит, когда холодно. К счастью, в тепле он намного слаще и довольно быстро набирает обороты.

Jaguar также хвастается последовательным переключением передач, но здесь мы менее взволнованы. У соперников это было уже много лет.Выбросы и экономичность автомобиля также далеки от руководства. О, и даже автомобиль не может скрыть этот ленивый старый дизельный форд вдали от отдыха. Будьте осторожны на перекрестках.

Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем обзоре автомобиля Jaguar X-Type с первым приводом.

Похоже, все остальное не очень хорошее.

Честно говоря, вы можете быть удивлены. Мы знаем динамику. Бог Майк Кросс провел время на X. Вы можете заметить его прикосновение по удивительной быстроте, тонкости рулевого управления, уверенности и ощущению, которые вы получаете от управления.Он течет, этот Зубец, как хороший «ненужный» — и, с разумным «гашением дыхания», тоже обладает хладнокровием. Хотя тормоза остаются плохими, но, к счастью, весь автомобиль не выглядит спортивным, как многие современные вещи. Нам это нравится. Ах, если бы только Jaguar сделал современный компактный …

Так как же мне обнаружить этот «новый» Jag?

Через новые бамперы, пороги, боковые молдинги, зеркала заднего вида (со встроенными подмигивателями), решетку радиатора и значки. Да, это все еще X-type, все еще слишком традиционный, но теперь он более чистый и современный.Менее суетливый. Хромированная разделительная планка в переднем бампере также весьма эффективна, как и решетка радиатора, напоминающая XJ.

Я до сих пор не вижу, чтобы к нему стекались люди.

Jaguar этого не ожидает. По стандартам compact-exec, теперь это настроено на малый объем жизни, по крайней мере, в Великобритании (сажевый фильтр, который понижает мощность со 152 до 143 л.с., вряд ли помогает желанию). Скорее, это растущий спрос со стороны таких рынков, как Россия и Турция, которые оправдывают его сохранение.

Но несомненно, это старая машина.Внутри он сразу же кажется таким, с устаревшей архитектурой и сиденьями, которые больше напоминают Ford, чем Jag. Цены частично компенсируют — автомобиль 2.2D стоит всего на несколько сотен фунтов больше, чем базовый 318d с механической коробкой передач, — но этот автомобиль служит больше для исследования того, что могло бы быть.

Вердикт


Прекрасный автомобиль, немного традиционных динамических ощущений Jag и полуприличная стоимость соблазнят некоторых, но никакие внешние настройки не могут скрыть, почему X-type не попал в цель. К счастью, автомобиль, рядом с которым он стоит в выставочных залах — XF — показывает, наконец, что они узнали.

2002 Jaguar X-Type — тест Four Seasons

Вероятно, будет справедливо сказать, что Jaguar X-type не оправдал ожиданий ни для своего производителя, ни для тех из нас, кто жил с ним в течение прошлого года. . Jaguar стремился выпустить свой самый маленький и дешевый автомобиль, чтобы открыть мировую марку и сделать Jag истинным автопроизводителем полного цикла. Его низкая базовая цена, стандартная система полного привода и влажный твидовый шарм, как можно было надеяться, удвоят общий объем бренда до 180 000 единиц.По данным отчета о продажах за 2002 год, объем продаж Jaguar значительно ниже этой отметки. Фактически, дефицит составляет примерно 50 000 автомобилей, или больше, чем общий объем продаж Jag в Северной Америке в 2001 году.

Так что же произошло? Наш опыт работы с X-type может дать некоторые подсказки, даже если он не расскажет всей истории: были просто некоторые аспекты рыночных характеристик автомобиля, неподконтрольные Jaguar. Экономическая среда, в которой был выпущен автомобиль, по-прежнему остается тяжелой для всех автопроизводителей, но особенно для Jaguar, который представил свой самый застенчивый и самый дорогой автомобиль в то время, когда ночная пьянка кокаина в западном мире прекратилась. .

Тем не менее, определенная вина за проблемы с автомобилем лежит на Jaguar. Хотя его продажи на самом деле лучше всего держатся в Америке, где роскошь стала необходимостью, на других важных рынках, таких как материковая Европа, X-type действительно не прижился. Это в первую очередь потому, что Jag не предлагает дизельный двигатель, а также потому, что европейцы, у которых есть доступ Chunnel к реальной Англии, менее убеждены в принудительной бритости автомобиля. Даже некоторые из наших американских водителей считали, что корни Ford Mondeo X-type слишком заметны внутри.Кроме того, качество автомобиля, которое в этом году выросло на 14% в рейтинге IQS J.D. Power, по нашему опыту, полностью соответствует легендарному наследию бренда.

Это не означает, что за рулем X-type не так много впечатлений от вождения. Когда мы впервые сели в этот долгожданный малыш Jag еще в июне 2001 года, исполнительный редактор Марк Гиллис похвалил автомобиль за его «гибкую езду, превосходное поглощение ударов, низкий уровень шума и действительно отталкивающее шасси … дождь или много миль по автостраде, X-type очень хорош… Самым большим открытием является рулевое управление автомобиля ». Сочетание безупречной езды, клубности салона и маневренности британской дороги B принесло некоторую радость, хотя и немного преувеличенную и очевидную, Ye Olde Englishness в сегменте, изобилующем холодным немецким совершенством.

На протяжении всего нашего теста автомобиль хвалили за его манеры и хорошие манеры в своей работе. Участник Рональд Аренс сказал: «Ходовые качества и управляемость образцовые. На второстепенных дорогах люблю ездить, можно почувствовать песок асфальта.X-type остается собранным, а в салоне все остается безмятежным ». Старший редактор Джо Лорио сказал о 2,5-литровом двигателе V-6:« Трансмиссия соответствует машине, а не назойливое напоминание о том, что вы этого не сделали. потратьте больше ».

Большинство из нас согласились с Лорио и были удивлены, что двигатель Duratec, который использует этот автомобиль, может быть так преобразован. И 2,5-, и 3,0-литровый V-6s тянут сильно и издают сильный индукционный шум. когда дело дошло до обсуждения системы полного привода автомобиля — планетарного межосевого дифференциала с раздельными драйверами 40/60 спереди и сзади по умолчанию были единодушны.В то время как все были согласны с тем, что заднеприводный автомобиль с избыточной управляемостью будет более увлекательным на трассе, всепогодный результат использования четырех ведущих колес автомобиля более чем компенсировал его крайние ограничения. Шерил Шерман, жена технического редактора Дона Шермана и в профиле покупателя этого автомобиля, сказала: «Во время первого снегопада в сезоне этот подражатель Taurus выстоял на шоссе против громоздких внедорожников, которые пытались обогнать меня. Но где подогреватели булочек? »

Просмотреть все 3 фотографии

На самом деле, Mrs.Шерман, мы не могли себе их позволить. X-type изначально использовал подход полноразмерных автомобилей класса люкс к ценообразованию опций. Был пакет Weather за 1200 долларов, спортивный пакет за 2000 долларов и премиум-пакет за 2500 долларов, которые впоследствии были удешевлены. Но мы хотели полностью избежать этого, чтобы Jaguar выполнил обещание конкурента за 30 000 долларов более дорогим BMW и Mercedes-Benz. Мы хотели базовый 2,5-литровый автомобиль V-6 с механической коробкой передач, без проигрывателя компакт-дисков, без навигационной системы — стриптизершу.Однако из-за того, что автомобили, доступные на момент запуска, были высокотехнологичными, мы взяли 2,5-литровый автомобиль только с несколькими опциями — навигационной системой, пакетом Premium и металлической краской (550 долларов США) — вместо того, чтобы ждать месяцами. без украшений. Эти дополнения подняли цену до 35 845 долларов, и все же автомобиль не прошел в нескольких важных зонах роскоши.

Водители так прокомментировали неприемлемо высокий уровень шума в салоне X-type: «Hyundai Elantra посрамляет X-type в этой области. Нам пришлось полностью провернуть стереосистему, чтобы услышать это, и даже тогда качество звука было плохим». т это хорошо.«На страницах нашего бортового журнала разгорелась небольшая стычка по поводу внутренней отделки между прошлыми и нынешними онлайн-редакторами. — По словам нынешнего веб-гуру Мэтта Феникса, -« Я категорически не согласен с щедрой оценкой Грега Андерсона качества пластика X-type. Возьмите шаткий подлокотник, мистер Андерсон, или откройте и закройте эту удивительно хрупкую дверь перчаточного ящика, и я подозреваю, что вы передумаете. Вся хромированная типографика и яркое пластиковое дерево в мире не могут скрыть правду: X-type — это Ford для массового рынка.«

Комментарии Феникса могут показаться резкими, но он был не один в своем мышлении. Большинство из нас чувствовало, что в этом Jaguar есть что-то искусственное, что-то немного надуманное. не тратить достаточно времени на доводку салона автомобиля. Или, может быть, некоторые бренды не обладают достаточной эластичностью, чтобы выйти так далеко на низком рынке. Подумайте об этом: насколько убедительным был бы Bentley за 40 000 долларов? или Vacheron Constantin по сниженной цене. «Благодаря своим значкам такие предметы могут сначала хорошо продаваться (как у X-type здесь), но в конечном итоге они раскроют загадку бренда.Как и вышеперечисленные продавцы предметов роскоши, Jaguar годами работал над защитой своей благородной ауры и старался не смешиваться с обычным народом: самым массовым автомобилем Jaguar до X-type был Mark II, и его положение на рынке примерно соответствует к сегодняшнему S-образному типу. Действительно, с 1970-х годов Jaguar здесь был дорогим предложением, но всегда представлял хорошую ценность. Они походили на доступные Роллс-Ройсы. Наш X-type выглядел как раз наоборот.

За почти 36 000 долларов мы ожидали большего, включая высокий уровень надежности.Наш X-type потерпел несколько серьезных неудач, но, честно говоря, не во всех виноват автомобиль. Мы задержались в конце теста, в результате которого X-type вышел из строя на десять дней и вытащил 2161 доллар из нашей казны. И поскольку мы решили, что не сможем прожить еще ни минуты без проигрывателя компакт-дисков, мы установили устройство смены компакт-дисков в нашей местной стереофонической хижине / книжном магазине для взрослых / лаборатории мета. Как вы можете догадаться, установка была выполнена не совсем по стандартам QS9002. Каким-то образом, прикрепляя CD-чейнджер к спинке заднего сиденья, установщик вырубил антенну нашей навигационной системы.В результате на экране навигации автомобиль будет попадать в самые разные сценарии, например, по озеру Мичиган. В более раннем отчете журнала Four Seasons мы ошибочно предположили, что это каким-то образом виновата навигационная система, чего определенно не было. Это было следствием более крупной эпидемии: инбридинга.

Посмотреть все 3 фото

Неприятных нам проблем было больше. В лобовом стекле была трещина от напряжения (заказана обратно на шесть недель), нефункционирующая защелка заднего сиденья, неоткрывающаяся дверца топливного бака, смещенный шланг термостата (что привело к перегреву автомобиля, сбившему нас с дороги) и шлифование третьей шестерни.Когда технический специалист Jaguar услышал наш вой трансмиссии, он проверил коробку передач и обнаружил изношенный синхронизатор третьей передачи. Чтобы исправить это, он прописал новую трансмиссию, установленную на отметке 28 515 миль. Всего через 174 мили эта новая трансмиссия вообще перестала работать. Поскольку это событие произошло так близко к концу нашего теста, машину так и не починили, и на дистанции 28 689 миль Jaguar навсегда забрал машину у нас.

Итак, история нашего Х-типа заканчивается позором, затмевая тем самым пространство и темп.Его вытащили в цепях, преступником из офиса, где он провел всего год. Нам будет его не хватать за его харизму и драйв, но, в конце концов, это был просто еще один высококлассный руководитель с отличным резюме и сомнительной честностью.