Двигатель | |
---|---|
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 Н*м при 3800 об/мин |
Максимальная мощность, кВт | 78 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 178/179 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 12,2/12,3 |
Кузов | |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Объемы и массы | |
Объем багажника, л | 400/980 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1520/1560 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1190/1230 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления |
Размеры | |
Высота, мм | 1505 |
Длина, мм | 4330 |
Колесная база, мм | 2480 |
Колея (передняя/задняя), мм | 1454/1444 |
Ширина, мм | 1690 |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8/9,3 |
Смешанный цикл, л | 6,5/7 |
Тормозная система | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Эксплуатационные показатели | |
Экологический класс | Euro 5 |
ravon.ru
Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице: двигатель
Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan (а теперь UzAuto Motors) стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хэтчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно потеснить конкурентов в бюджетном сегменте и легко найти своего покупателя.
Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia не осталось ничего, а в современной Нексии производитель оставил только название модели.
Технические характеристики двигателя Равон Нексия Р3
Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.
Технические характеристики двигателя | |
---|---|
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 Н*м при 3800 об/мин |
Максимальная мощность, кВт | 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Если вас интересуют все остальные технические характеристики Равон Нексия, тогда вы можете увидеть их чуть ниже в таблице, а пока немного информации про автомобиль.
Подвеска
Подвеска Равон Нексия довольно проста и имеет конструкцию типичную для данного сегмента автомобилей. Передний МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Если говорить простым языком о плюсах и минусах то, конструкция ходовой части надёжна и неприхотлива, а минусом можно назвать относительный комфорт для заднего ряда пассажиров.
Клиренс
Клиренс седана в 16 сантиметров обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.
Характеристики колёс
Заводские параметры колес Ravon Nexia R3 следующие:
шины 185/60 R14 для стального диска или 185/55 R15 для легкосплавных.
Диаметр → | R14 STEEL | R15 STEEL | R15 ALLOY |
Ширина | 5.5 | 6.0 | 6.0 |
Разболтовка | 4х100 | 4X100 | 4х100 |
Вылет ЕТ, мм | 45+/-1 | 45+/-1 | 45+/-1 |
Центр | 56.59 | 56.59 | 56.59 |
Гайка | М12Х1,5 | М12Х1,5 | М12Х1,5 |
Дизайн
Симпатичный внешний вид автомобиля сформирован по принципу — ничего лишнего. Плавные линии силуэта легко узнаваемы в потоке машин. Производитель предлагает расширенную палитру цветов, которая позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.
В сравнении с Авео, модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменились передний бампер и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.
Комплектации: Комфорт, Оптимум, Элегант
Для тех, кому важно иметь полностью укомплектованный городской автомобиль, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию →. Вариант Элегант самый дорогой, но добавляет к внешнему виду красивые легкосплавные алюминиевые диски и автоматическую коробку передач.
Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.
В оптимальном варианте есть выбор между трансмиссиями. Более детально изучить варианты исполнения и сравнить комплектации «третьего Равона» можно на официальном сайте бренда →
Характеристики Ravon Nexia R3 в таблице
Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице стоит изучить в полном объёме. Не лишним окажется просмотр видео тест-драйвов →, проводимых специалистами и опытными автолюбителями.
Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. Об актуальных ценах и акциях на машину узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.
Кузов | |
---|---|
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Размеры | |
Высота, мм | 1505 |
Длина, мм | 4330 |
Колесная база, мм | 2480 |
Колея (передняя/задняя), мм | 1454/1444 |
Ширина, мм | 1690 |
Клиренс, мм | 160 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | 5 МКПП/6 АКПП |
Объем/Масса | |
Объем багажника, л | 400/980 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1520/1560 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1190/1230 |
Динамика | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 с |
Тормоза | |
Передние/Задние | Дисковые вентилируемые/Барабанные |
Расход топлива МКПП/АКПП | |
Город | 8/9.3 |
Смешанный цикл | 6.5/7 |
avto-ravon.ru
Технические характеристики Равон Р3 Нексия
Российский рынок предложил автолюбителям первые Ravon Nexia летом 2016 года. Презентация бюджетного седана прошла в октябре 2015-го – GM-Uzbekistan обнародовал основные технические характеристики. Демонстрируемая марка, подчеркнул тогда узбекский производитель, является предсерийным прототипом.
Длина | 4310 |
Ширина | 1690 |
Высота | 1505 |
Колесная база | 2480 |
Колея (Спереди/сзади) | 1454/1444 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Объем багажника, л | 400/980 |
Снаряженная масса автомобиля | 1083~1105 |
Двигатель сегодняшней Nexia
Двигатель узбекского седа развивает 107 сил. Приличная мощность обеспечивается 1.5-литровым объемом. Максимальный момент, выдаваемый мотором, достигает 141 Нм. Конструкторы, работавшие над машиной, выбрали атмосферную рядку S-TEC III – четыре цилиндра, добротный чугунный блок, дополненный алюминиевой головкой. Газораспределение обеспечивается цепной передачей. Покупателю предлагается альтернатива – приобрести авто с 5-скоростной МКП либо 6-диапазонной автоматической гидромеханикой.
Механическая коробка позволяет развивать 180 км/ч. Стартовав, седан достигает сотни за 12.2 секунды. Городские тесты, определявшие топливопотребление машины, уложились в 7.8 литра. Понятно, с небольшими отклонениями.
Компоновка бюджетника
Разработчики выбрали переднеприводную платформу – двигатель установили поперечно. Машина имеет стальной кузов. Передняя ось «Нексия» взаимодействует со стойками McPherson – независимыми. Задняя ось имеет полунезависимую компоновку. Применены:
- винтовые пружины;
- поперечные стабилизаторы;
- однотрубные амортизаторы.
Рулевой механизм имеет стандартное решение: гидроусилитель, реечная передача. Тормозная система оснащена вентилируемыми блинами для передних колес и барабанными элементами для задних. Все авто оснащены ABS.
Экстерьер
Характеризуя новинку, пресса отметила схожесть бюджетника с Chevrolet Aveo – версией седана. Дизайнеры ограничились легкой перерисовкой, писали журналисты. Впрочем, большинство согласилось – Nexia R3 выглядит свежо, превосходя привлекательностью исходник. Некоторые издания наделили машину симпатичной кармой, смягчая безликость, подчеркнутую другими. Общий вердикт – обводы кузова классические.
Габариты «Нексии», соответствующие формуле «длина-высота-ширина» составляет в мм «2480 – 1505 – 1690». Масса седана – 1083-1690 килограммов. Разница зависит от модификации.
Интерьер
Салон привлечет покупателей, ориентированных на лаконичный дизайн, не лишенный приятных черт. За эргономику конструкторы получили «пятерку». Примененные отделочные материалы, отметили критики, отличаются добротностью и дешевизной.
Водители отметили удобный четырехспицевый руль, наделенный кнопками, управляющими музыкой. Приборная панель выглядит строго – бросается в глаза монитор маршрутного компьютера. Климатконтроль оснащен архаичными «крутилками».
Противоречивость характеристик салона
Избытком объема салон не порадует, но достаточен – этакое повторение хрущевских пятиэтажек. Передние кресла охарактеризованы автолюбителями, как удобные в меру – отрицательная черта: слабая боковая поддержка. Продольная регулировка имеет широкий диапазон. Задний диван значительно удобней, констатировали тестеры.
Вместимость
Nexia R3 вмещает пятерых. Объем багажника – 400 литров. Габаритные вещи перевозятся при складывании дивана – грузовой объем возрастает до 980 литров. Комплектация – стандартная: запаска, типовой набор инструмента.
Цена машины в комплектациях
107-сильная с механикой:
- Comfort – 390 тысяч;
- Optimum – 460;
- Elegant – 500;
107-сильная с автоматом:
- Optimum – 490 тысяч;
- Elegant – 540.
proravon.ru
обзор, характеристики, цена и комплектации
Седан Равон Джентра на данный момент является единственным представителем С-класса в модельном ряду компании, он является практически точной копией Шевроле Лачетти, который продавался в России в течении долгого времени и успел завоевать большую популярность в своем классе.
Содержание статьи:Читайте также: отзывы реальных владельцев
На российском рынке марка Ravon появилась в 2015 году, заменив собой довольно популярный бренд Daewoo, и Gentra оказалась единственной моделью на которую повесили новый «шильдик», все остальные были полностью заменены новыми.
Технические характеристики Ravon Gentra
Как уже было сказано, Gentra 2018 является полноценным С классом, это самый большой автомобиль в линейке компании. Его длина составляет 4515 мм, ширина 1725 мм, а колесная база достигает 2600 мм, благодаря таким размерам в салоне достаточно просторно, сзади с комфортом могут расположится даже три человека. А вот багажник нельзя назвать очень большим, его объем составляет довольно скромные, по современным меркам, 405 литров, связано это со своеобразным формами кузова. Зато в случае необходимости перевозки длинномерных грузов проблем не возник, задние сиденья складываются в пропорции 1 к 2, образуя при этом достаточных размеров проем.
Под капотом Равон Джентры расположен бензиновый 1,5-литровый двигатель, развивающий мощностью в 107 л.с. при крутящем моменте в 141 Нм. Силовой агрегат для довольно большого седана скромный, зато он он проверен временем и вполне надежный, а также способен «употреблять» 92 бензин. Коробка передач предлагается как механическая с 5 ступенями, так и автоматическая 6-ступенчатая, обе они способны прослужить не одну сотню километров пробега, разумеется, при должно уходе.
Отличительной особенностью авто является задняя многорычажная подвеска, благодаря которой он не только плавно проходит любые неровности дорожного покрытия, но и обладает хорошей управляемостью. Спереди же используется уже вполне стандартная для сегодняшних дней подвеска типа McPherson.
Расход топлива и динамические показатели
Аппетит у Ravon Gentra вполне умеренный, в городском цикле он потребляет 8,5 л в версии с МКПП и 9,5 л с АКПП. При движении «трасса-город» расход уменьшится до 7 и 7,5 л соответственно. Да, показатели не лучшие в классе, но не стоит забыть что двигатель атмосферный, ни о каких турбинах речи не идет, впрочем именно благодаря этому он способен проехать без капремонта не одну сотню километров.
С учетом не малого веса, не удивляют и его динамические характеристики. До первой «сотни» Джентра разгоняется за 13 сек., а в версии с «автоматом» этот показатель увеличиться еще на 0,1 секунду.
Таблица характеристик Равон Джентра
Кузов и размеры | |
---|---|
Кузов | Седан |
Кол-во дверей / мест | 4 / 5 |
Длина кузова, мм | 4515 |
Ширина кузова, мм | 1725 |
Высота, мм> | 1445 |
Длина колесной базы | 2600 |
Двигатель и КПП | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Наименование модели | B15D2 |
Рабочий объем двиг., см3 | 1485 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Тип привода ГРМ | Цепной |
Макс. мощность, л.с. | 107,4 |
Макс. крутящий момент | 5800 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Марка топлива | Мин. АИ-92 |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | МКПП 5-ст. / АКПП 6-ст. |
Динамические характеристики и расход топлива | |
Разгон до первых 100 км/ч, сек | 13 / 13,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 / 179 |
Расход топлива в городе | 8,5 / 9,5 |
Расход топлива по трассе | н/д |
Смешанный расход топлива | 7 / 7,5 |
Подвеска и тормозная система | |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тип передних тормозов | Дисковые |
Тип задних тормозов | Дисковые |
Масса и др | |
Снаряженная масса авто, кг | 1245 / 1300 |
Полная масса авто, кг | 1660 / 1680 |
Макс. грузоподъемность, кг | 415 / 380 |
Объем багажника, л | 405 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Ёмкость аккумулятор, А•ч | 55 |
Цена и комплектации
Цены на Равон Джентру не раз изменялись, сначала они повышались, затем понижались, в итоге они все таки стабилизировались и стали выглядеть вполне адекватно. На выбор предлагается 3 варианта комплектаций, каждая из которых может быть оснащена как «механикой», так и «автоматом». Вот актуальные цены на 2018 год:
- COMFORT (МКПП) — 569 т.р.
- OPTIMUM (МКПП) — 589 т.р.
- ELEGANT (МКПП) — 659 т.р.
- COMFORT (АКПП) — 609 т.р.
- OPTIMUM (АКПП) — 629 т.р.
- ELEGANT (АКПП) — 699 т.р.
Даже базовая комплектация Джентры в 2018 году имеет неплохое оснащение, позавидовать которому могут многие конкуренты. Вот лишь некоторый список опций которые входят в версию «комфорт»:
- 2 подушки безопасности;
- Противотуманные фары;
- Кондиционер;
- Аудиоподготовка с 6 колонками;
- Центральный замок;
- Передние и задние электростеклоподъёмники;
Сравнительная таблица различных комплектаций:
Ближайшими конкурентами Дженты по типоразмеру являются Лада Веста и новый Ниссан Альмера, хотя условно они относятся к В классу, при этом их стоимость на порядок выше.
Цвета кузова
Для Ravon Gentra предлагается 11 вариантов окраски кузова, все цвета оригинальные GM, поэтому в случае необходимости подбора краски в будущем, проблем с этим не возникнет. Стоит отметить что Gentra по-настоящему удивительный авто, так как в любом цвете он смотрится отлично. Кстати доплаты за «металлик» у Равона нет, в отличии от многих других производителей.
«GAZ»
БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ
«GAN»
СЕРЕБРИСТЫЙ
«GCW»
СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ
«GNJ»
ТЁМНО-СЕРЫЙ
«G6J»
МОЛОЧНЫЙ
«GGE»
ЯРКО-КРАСНЫЙ
«GOC»
ЖЁЛТЫЙ
«GL8»
ТЕМНО-ВИШНЕВЫЙ
«GD8»
ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ
«GQM»
СИНЕ-ГОЛУБОЙ
«GBO»
ЧЕРНЫЙ
Если вы точно не определились с цветом, то мы рекомендуем посетить ближайшего дилера и посмотреть на различные варианты в живую, так как по фотографиям зачастую сложно определись истинный оттенок.
Экстерьер и интерьер
Посмотрев на внешний вид Ravon Gentra большинство автолюбителей наверняка сразу узнают в нем Шевроле Лачетти, который на протяжении достаточно долгого промежутка времени продавался в том числе и в России. Но у автомобиля есть своя особенность, его передняя часть взять от хэтчбека, в то время как задняя в точности копирует седан. Помимо этого изменилась решетка радиатора а также противотуманные фары, благодаря чему авто приобрел свое уникальное «лицо».
В целом даже сейчас дизайн Джентры 2018 модельного года выглядит актуально, конечно он уже не притягивает взгляды как некоторые последние автоновинки, но назвать его скучным или устаревшим тоже нельзя.
Салон выполнен в строгом стиле, в нем нет каких-либо дорогих отделочных материалов или сложных дизайнерских решений. В дорогих комплектацию некоторые элементы отделаны под дерево, что немного разбавляет довольно скучный, по современным меркам, дизайн «торпедо». Сидеть внутри автомобиля удобно, все органы управления расположены на своих местах, каких-либо претензий к эргономике нет.
Будет ли рестайлинг?
К сожалению, официальной информации на этот счет пока что нет. Однако во время презентации бренда Ravon в России публике был продемонстрирован седан с новой оптикой, видоизмененным передним бампером и некоторыми другими элементами. Больше о нем никакой информации не поступало, был ли это просто выставочный экземпляр или в компании всерьез задумались над обновлением модели остается загадкой.
Впрочем, уже в скором времени на российском рынке должна появится новая модель компании — Cruze, возможно что именно она придется на смену Джентре, или же они будут продаваться параллельно друг другу.
Видео обзоры и тест-драйвы
Детальный обзор Равон Джентра в автосалоне
Подробный тест Daewoo Gentra от Пётра Баканова
nexia-ravon.ru
Кузов | |
---|---|
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Размеры | |
Высота, мм | 1505 |
Длина, мм | 4330 |
Колесная база, мм | 2480 |
Колея (передняя/задняя), мм | 1454/1444 |
Ширина, мм | 1690 |
Двигатель | |
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 Н*м при 3800 об/мин |
Максимальная мощность, кВт | 78 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Объемы и массы | |
Объем багажника, л | 400/980 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1520/1560 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1190/1230 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 178/179 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 12,2/12,3 |
Тормозная система | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8/9,3 |
Смешанный цикл, л | 6,5/7 |
Эксплуатационные показатели | |
Экологический класс | Euro 5 |
ravon.kg
Ravon Nexia R3 — технические характеристики
На этой странице представлены официальные характеристики новой Нексии, которая теперь выпускается под брендом «Равон». Некоторые данные производитель еще не озвучил, более детальная информация появится ближе к старту продаж, который состоится уже в 2016 году.
Кузов и габаритные размеры | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Кол-во мест / дверей | 5 / 4 |
Длина кузова, мм | 4330 |
Ширина кузова, мм | 1690 |
Высота, мм> | 1505 |
Длина колесной базы | 2480 |
Ширина колеи, пер. / зад. | 1454 / 1444 |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя / экологический стандарт | Бензиновый / EURO 5 |
Наименование модели | B15D2 |
Рабочий объем мотора, см3 | 1485 |
Кол-во цилиндров / расположение | 4 / рядное |
Общее кол-во клапанов | 16 |
Тип привода ГРМ | Цепной |
Максимальная мощность, л.с. | 105 |
Макс. крутящий момент | 141 Н•м при 3800 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Марка топлива | Начиная с АИ-92 |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | Механическая 5-ст. / Автоматическая 6-ст. |
Сцепление | Однодисковое, сухое |
Динамические характеристики и расход топлива | |
Разгон до первых 100 км/ч | н/д |
Максимальная скорость | н/д |
Расход топлива в городе | н/д |
Расход топлива по трассе | н/д |
Смешанный расход топлива | н/д |
Подвеска и тормозная система | |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Полузависимая, торсионная |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тип передних тормозов | Дисковые |
Тип задних тормозов | Барабанные |
Масса и объемы | |
Снаряженная масса авто, кг | 1083-1105 |
Полная масса авто, кг | н/д |
Макс. грузоподъемность, кг | н/д |
Объем багажника, л | 400 / 980 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Ёмкость аккумулятор, А•ч | 55 |
Более подробные технические характеристики вы можете уточнить у официального дилера Ravon.
nexia-ravon.ru
Кузов | |
---|---|
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Размеры | |
Высота, мм | 1505 |
Длина, мм | 4330 |
Колесная база, мм | 2480 |
Колея (передняя/задняя), мм | 1454/1444 |
Ширина, мм | 1690 |
Двигатель | |
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 Н*м при 3800 об/мин |
Максимальная мощность, кВт | 78 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Объемы и массы | |
Объем багажника, л | 400/980 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1520/1560 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1190/1230 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 178/179 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 12,2/12,3 |
Тормозная система | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8/9,3 |
Смешанный цикл, л | 6,5/7 |
Эксплуатационные показатели | |
Экологический класс | Euro 5 |
avtodom-sar.ravon.ru