Отзывы рено сценик рх4: Renault Scenic RX4 Renault Scenic RX4

Содержание

Отзыв владельца Renault Scenic RX4 (Рено Сценик РХ4) 2002 г.

Renault Scenic RX4, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Кузов: Минивэн

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 140 л.с.

Пробег: 140,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Экономичный, хорошо управляемый и очень комфортный автомобиль. Огромный багажник,
очень мало потребляет бензина, есть бортовой компьютер, который показывает текущий расход бензина, поэтому водитель может корректировать свой стиль вождения, в зависимости от потребления.

Коробка достаточно легкая, включения четкие, работа с сцеплением в пробках не доставляет хлопот.

Подвеска у РЕНО комфортная и в тоже время плотная! Завидное сочетание! Полный привод в зимнее время просто супер! На зимней дороге чувствуешь себя достаточно уверенно. Хотелось бы отметить отличные тормоза! Дозировать усилие на педаль можно с филигранной четкостью!

По салону несколько слов: большая площадь остекления дает отличную обзорность! Материалы салона качественные и после почти 50000 км пробега сверчков нет. Шумоизоляция хорошая, но после 4000 оборотов шум двигателя все-таки проникает в салон достаточно настойчиво.

В целом, как я считаю, получился очень сбалансированный автомобиль! И я в корне поменял свое отношение к французскому автопрому, в частности к РЕНО. Это действительно хорошие европейские автомобили, ничуть не хуже немецких, тех же Опелей и Фольксвагенов. И при этом, если покупать французов на вторичном рынке, то они существенно дешевле!

В общем, по соотношения цена-качество-потребительские свойства французы несомненно в лидерах!

Плюсы

Маленький расход топлива при таком объеме.

Минусы

Очень дорогие запчасти, но они редко меняются.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень хорош для дальних поездок всей семьей.


Отзыв владельца автомобиля Renault Scenic 2003 года ( I Рестайлинг ): RX4 2.0 MT (140 л.с.) 4WD

Всем привет!

Написание отзыва спровоцировано тем, что у людей складываются предвзятые отношения к этой марке в целом и модели в частности. 

Машину брал у владельца, который покупал ее новой в салоне в далеком 2003году. Собственно она оказалась одной из последних проданных в России. Машина была в идеале по кузову, но с вопросами по ходовой. Имея опыт общения с французами, решено было взять, о чем позже я ни разу не пожалел.

К плюсам машины можно отнести: оцинкованный кузов, которому не страшны наши дороги, потрясающее воображение количество разных ящичков для хранения. Настоящая мечта, для человека, который любит разделять вещи по своим местам. Попробую перечислить: 2 ящика под передними сиденьями, два ящика в полу задних пассажиров, один сплошной ящик под задними сиденьями, два боковых ящичка в багажнике + стандартный набор из бардачков. Следующий плюс — простота конструкции и надежность. В ней практически нет ничего такого, что нельзя было бы починить самостоятельно. Исключение — это работы по двигателю, типа замены ГРМ или фазовращателя, но и это решаемо. Далее — клиренс и подвеска. На этой машине можно по плохой дороге ехать также, как на Ниве, только намного комфортнее.
Ну и еще один плюс — это расход топлива. У нас получился средний расход менее 9л за 3+ лет. В минусам отнесу то немногое, что все-таки вызывало вопросы: 1) Кулиса МКПП — избирательность не очень хорошая, ходы тоже не вызывают восторгов. 2) Эргономика — есть вопросы по включению некоторых функций, а также по посадке 3) Полный привод — тут стоит остановиться поподробнее. На этой машине реализована система с механической вискомуфтой, что делает ее достаточно надежной, если бы не несколько НО, а именно: - применен очень длинный кардан с одним подвесным, который, будучи не очень удачно расположен, быстро выходит из строя и просит переборку. - нет никакой электронной защиты при включении полного привода и на скользких загородных трассах можно получить неприятный сюрприз в виде неожиданно подключившегося заднего привода. Я для себя решил, что активная безопасность важнее и снял полностью весь задний привод, оставив только наружные шрусы, чтобы подшипники ступичные не развалились. Была идея переделать на электронную систему полного привода на агрегатах от Nissan Qashkai, но не хватило времени для ее реализации.
В итоге так и отъездили с полным приводом, лежащим в гараже, но проблем при этом не испытывали. На крайней случай в машине есть цепи и на них она едет туда, куда уже просто страшно становится даже на полном... 4) Последним недостатком будет ее редкость на рынке, что иногда выливается в сложности (а точнее сроках) заказа запчастей. Т.е. на обычном ТО проблем нет, но если нужно поглубже копнуть по подвеске или тормозам, то лучше заранее приготовиться. Как-то так получается, что машинка интересная, но редкая. Если ее не запускать, то она способна радовать своего владельца долгие годы.

Проблемы и недостатки Renault Scenic RX4

«Созрел к покупке своего первого автомобиля. На новый пока денег нет, но то, что более-менее надежных машин до $3000 нет, я уже понял — есть пример отца, друзей. Итого у меня бюджет — $5000, по концепции нравится Renault Scenic RX4. Расскажите подробнее о полном приводе на этой машине. С каким мотором лучше взять (бензин, дизель — не важно), на что обратить внимание при осмотре?»

Концепция — это хорошо, но даже великая идея может быть испорчена нюансами ее воплощения. И если вам кажется, что в лице Renault Scenic RX4 вы получите «три в одном» — внедорожник, минивэн и удобный ежедневный автомобиль, то вынуждены вас разочаровать: RX4 соответствует лишь двум последним пунктам, а первому — с большой натяжкой. Несмотря на грозный пластиковый обвес, который выгодно отличает RX4 от обычных Scenic, «в душе» это просто минивэн со слегка улучшенной проходимостью, не более того. Именно поэтому, если вы планируете поездки в режиме трофи-рейда в категории «Лайт», имеет смысл сразу отказаться от данной модели и искать внедорожник или минимум «паркетник». 

Полноприводный Scenic предназначен для более приземленных задач — доехать по размытой или занесенной снегом дороге, не застряв беспомощно в первой же луже или на перемете. На большее он просто технически не способен: в отсутствие понижающей передачи более сложные условия заставляют пилота жечь сцепление и насиловать коробку. У которой, кстати, очень «высокая» задняя передача, поэтому, если вперед RX4 более-менее едет на бездорожье, то «раскачивать» машину при помощи задней передачи очень непросто.

Следствие — коробка не выдерживает регулярного насилия и рассыпается. А на «разборках» она лежит далеко не в каждой куче, как вы понимаете…

Хватает в системе полного привода и других слабых мест. У карданного вала есть подвесной подшипник — хитрые французы сделали его несъемным. Еще более хитрые славяне уже «заколхозили» кучу схем, как собрать уже разборный другой кардан из картонки, пробки из-под шампанского и камушка (шутка), однако нужно понимать: либо вы все делаете дешево, сами и с непредсказуемым результатом, либо — с помощью опытных людей, но дороговато. 

Вторая проблема — эластичная муфта, установленная возле заднего редуктора. Третья проблема — течи технических жидкостей из этого самого редуктора, из-за чего он выходит из строя. Четвертая — вискомуфта, от которой зависит работоспособность системы подключения задней оси и у которой тоже есть свои требования к обслуживанию и свой ресурс. Пятая, шестая, седьмая… В общем, проблем конкретно с полным приводом хватает, они настолько озадачивают владельцев, что те доходят до крайности: в Сети полно рассказов (даже с картинками) о том, как правильно «кастрировать» RX4, превратив его в обычный переднеприводный автомобиль.

 

И это, заметьте, мы еще не говорили про обычные «мегано-сцениковские» проблемы. И даже не упомянули мелочи вроде несъемных шаровых опор (эту проблему уже научились решать). Так что вопрос не в том, какие проблемы характерны для RX4 и какой двигатель надежнее, а в том, что вы хотите от автомобиля такой концепции и подходит ли он вам в принципе. В общем, концепция концепцией, а мечта о универсальном внедорожнике-минивэне за $5000 пока пусть останется мечтой. Так уж получилось, что мировой автопром не смог создать идеальный (ну или даже просто неплохой) автомобиль по этой просто формуле. Поэтому подумайте о том, что для вас приоритетнее — проходимость, вместительность, управляемость, а мы постараемся помочь вам в выборе.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений на ABW.BY Renault Scenic RX4 представлен к продаже в количестве 6 экземпляров по цене от $3999. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото из открытых источников
ABW. BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Renault Scenic RX4. «СЦЕНИК», НА СЦЕНУ! — журнал За рулем

Renault Scenic RX4. «СЦЕНИК», НА СЦЕНУ!

ИСПЫТАНИЯ

Презентация Renault Scenic RX4 

«СЦЕНИК», НА СЦЕНУ!

Мировая премьера пятидверного полноприводного мини-вэна » Рено Сценик RХ4″ состоялась на IV Российском международном автосалоне в августе 1999 года. Продажи начнутся в мае 2000-го. Машина оснащена бензиновым 16-клапанным двигателем рабочим объемом 2 л, механической пятиступенчатой коробкой передач, полноприводной трансмиссией. Во-второй половине нынешнего года появится модификация с дизельным двигателем 1,9 л мощностью 105 л. с. 

Вадим КРЮЧКОВ

» Рено Сценик RХ4″ для нас не просто очередная новинка. На упомянутом Российском автосалоне французский автомобиль получил специальный приз журнала «За рулем», так что не надо, наверно, пояснять, почему мы с нетерпением ждали возможности опробовать «Рено» на ходу. И вот она появилась, да какая! Африка, пыльные дороги Марокко, пустыня.

«СЮВРЕАЛИЗМ»

Прежде чем познакомиться с новым «Рено» в деле, решим одну головоломку: что есть «Сценик RX4» — легковой автомобиль, джип, мини-вэн или что-то еще?

Великие выдумщики американцы снова всех запутали: наравне с традиционными машинами 4х4, то бишь джипами, появились у них СЮВы, о чем мы уже писали. Напомним: сокращение SUV (от Sport Utility Vehicles) означает «спортивный автомобиль общего назначения». А если попроще и по существу — машины для любителей путешествовать, заниматься спортом, словом, активно отдыхать. Если хотите — это облагороженные джипы с комфортабельными салонами. Заокеанским водителям подобные транспортные средства пришлись по вкусу и не только из соображений практичности. Если верить статистике, больше 80% времени полноприводные СЮВы проводят в обычных разъездах по городу.

Постепенно мода перекинулась в Европу, где, правда, гигантоманией не страдают и сорить деньгами не привыкли. Местный СЮВ здесь обрел свои особенности. По меркам Старого Света этому определению соответствуют «Тойота RAV-4», » Honda HR-V» и им подобные. «Сценик RX4» выделяется из данного ряда. Это своего рода симбиоз СЮВ и компактного автомобиля с однообъемным кузовом (мини-вэна), предназначенный для любых дорог и бездорожья. Разумеется, в ограниченных пределах — заядлых джиперов, почитателей «хаммеров» и гусеничной техники, как говорят в таких случаях, просят не беспокоиться. А вот любителям мини-вэнов, универсалов и туристических 4х4 (SUV) стоит приглядеться к новинке: полноприводный «Сценик» может заинтересовать автомобилистов с самыми разнообразными вкусами и пристрастиями. Во всяком случае, маркетологи «Рено» в этом уверены.

СИЛА И НЕЖНОСТЬ

Хоть RX4 и не скрывает родства с другими моделями мини-вэна «Сценик», одного взгляда достаточно, чтобы понять — перед вами отнюдь не асфальтовый неженка. Борта машины по пояс укрыты пластиковыми панелями — они защищают пороги и двери от ударов камней. Эти навесные элементы стыкуются с мощными бамперами, верхние края которых доходят до уровня дверных ручек. Картер двигателя тоже защищен от контактов с дорогой. Но и это еще не все. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 210 мм, а полноразмерное запасное колесо вынесено наружу — оно покоится в пластиковом кожухе на задней двери. Кстати, сама дверь, в отличие от переднеприводных моделей » Рено Сценик», открывается не вверх, а вбок. Шины — «Мишлен ХРС» размерностью 215/65 R16 с протектором, приспособленным как для трасс, так и для проселочных дорог.

В то же время у «Сценика RX4» немало атрибутов собственно легкового автомобиля — большие и на вид легкоуязвимые блок-фары, элегантный салон-трансформер с кожаными сиденьями, вместительный багажник. Разумеется, магнитола, кондиционер, борткомпьютер, мини-холодильник для напитков, а еще сервоприводы всего и вся, множество ящичков и полочек для мелочевки в самых неожиданных местах салона. И все это по-французски элегантно, пользоваться этим удобно и приятно.

А вот мотор «Сценика RX4» поначалу вызывает противоречивые чувства. С одной стороны — разветвленная полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, подрамники, усиленная подвеска. С другой — резкий 16-клапанник с ярко выраженными «верхами». Пик крутящего момента у него приходится на 3800 об/мин. Такие черты, скорее, удел короля асфальта, нежели покорителя бездорожья, которому больше подходят тяговитость и эластичность. Так что, универсальный автомобиль обречен проигрывать узким специалистам?

И ШВЕЦ И ЖНЕЦ…

Как выяснилось — практически нет. Французам, кажется, удалось найти нужный компромисс. На шоссе «Сценик RX4» — чистокровный легковой автомобиль. Быстрый, динамичный, легкий в управлении. Замедленных реакций, кренов, раскачки, да и просто ощущения тяжести, присущих вседорожникам, не обнаруживаешь. В поведении машины, можно сказать, доминируют переднеприводные черты. Что неудивительно — вискомуфта передает крутящий момент на задние колеса только тогда, когда передние начинают проскальзывать, а на сухом асфальте такое происходит довольно редко.

Но вот съезжаем на грунтовые дорожки, усыпанные вязким песком. Да, » Рено Сценик RX4″ все-таки не джип. Порой тяги двигателя явно не хватает, но приноровиться к штурму препятствий, причем достаточно сложных, все же можно. Тактика действий — «нивовская». Вместо нудной «пилки» на малом ходу львиную долю коварных участков проходим с разгона, стараясь поддерживать высокие обороты мотора. Принцип «больше газу — меньше ям» применим все же не всегда. Порой случается ползти по бездорожью (по песку, например) на малой скорости. Высокооборотный мотор при этом приходится постоянно «подкручивать», чтобы не заглох. Колеса, конечно, «роют землю». Обычный переднеприводный автомобиль тут же закопался бы. А вот у «Рено» едва передние колеса срываются в букс — подхватывают задние. Этого достаточно. Эффектный шприц пыли из-под всех четырех покрышек — и мини-вэн буквально «выплывает» на дорогу.

Подобными приемчиками, правда, лучше не злоупотреблять — издеваться над машиной стоит только при крайней необходимости. Ведь по сути своей » Рено Сценик RX4″ хоть и зверь, но ласковый и нежный.

Универсальный со всех точек зрения автомобиль сконструировать, вероятно, невозможно. Но стремиться к идеалу не запретишь. Французам удалось создать весьма разноплановую и самобытную машину. Она может многое. Стать единственной в семье — пожалуйста. Дополнить уже имеющийся автопарк — нет проблем. Перевозить пассажиров и груз по самым разнообразным дорогам — сколько хочешь: просторный однообъемный кузов допускает перепланировку салона и багажника. Единственное, чего не стоит ждать от » Рено Сценик RX4″, так это демпинговой цены. За хорошую технику, увы, приходится хорошо платить.

Renault Scenic RX4 

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1465 кг; полная масса — 1990 кг; запас топлива — 60 л; топливо — АИ-95 неэтилированный. Размеры, мм: длина — 4444; ширина — 1785; высота — 1730; база — 2624; колея спереди/сзади — 1505/1480; дорожный просвет — 210; объем багажника — 570/1800 смз; радиус поворота — 5,7 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, с распределенным впрыском, расположен спереди поперечно, четыре клапана на цилиндр, механизм газораспределения с изменяемыми фазами; рабочий объем — 1998 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82,7х83 мм; степень сжатия — 9,8; мощность — 101,5 кВт/140 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 188 Н.м при 3750 об/мин. Трансмиссия: коробка передач — механическая пятиступенчатая, полный привод, задние колеса подключаются с помощью вискомуфты. Подвеска: спереди — независимая типа «Мак-Ферсон», сзади — независимая с треугольными рычагами; стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади диаметром 24 и 17 мм. Тормоза: с усилителем и АБС, спереди — дисковые вентилируемые (диаметр диска 280 мм), сзади — дисковые (диаметр диска 265 мм). Размер шин: 215/65R16.

Renault scenic I рестайлинг rx4 – рено сценик полный привод отзывы владельцев

Машины ›


Renault ›
Scenic RX4 ›
Renault Scenic RX4

Как уже писал в комменте к Ситроену Рено был первым моим французом после японок и немцев. Езжу очень далеко и много.Семья, багаж, картина, корзина, картонка…Выбор среди компактных кроссоверов того времени был не особо богатым .Форик при всех его несомненных достоинствах все таки машинка маленькая. Аутлэндер больше-но скучен …Фриландер интереснее снаружи но так же скучен внутри(да и дохленький с1.8) И т.д…Собственно реальный выбор был между Равиком и RXом.Победили объем, оригинальность и ТЩЕСЛАВИЕ(ну нравятся мне машины которых нет у других).Брал с осторожностью даже с опаской-Француз все таки… В разработке Рено явно присутствовали люди с фантазией!Скрестить минивэн с внедорожниким!-машинка сильно опередила своё время (нынешний Seat Altea Freetrack-тому прямое подтверждение -ребятки из VW даже не старались замаскировать свой плагиат) Но вернемся Рено .Авто неоднозначное!Салон, в силу минивэнистости лучший среди одноклассников!Дамочки плывут от его возможностей. Куча всевозможных бардачков и емкостей ( главное не забыть что куда спрятал )Минус рычаг КПП.Наклонятся при каждом переключении это что то.

Плюс кулиса как у ЛАЗа…Движок не рвет из под себя, но тянет достаточно уверенно (при этом неплохо звучит ).Очень энергоемкая подвеска (прыгал, приземлялся — без последствий )Проходимость на троечку (ходом проходит везде, благо клиренс 210 мм позволяет.Но тронуться не спалив сцепление невозможно, даже в снегу (впрочем это беда всех кроссоверов)) .Надежен в целом .Кордан -болезнь, лечится либо деньгами ( немалыми ), либо головой и умелыми руками (почти даром, а главное навсегда ) Ну и как большинство современных авто требует квалифицированного ремонта и обслуживания (вряд ли это минус _ скорей неизбежность)

Кросс-вэн Renault Scenic RX4

Пятидверный полноприводный компактвэн «Сценик RX4» спраздновал мировую премьеру в августе 1999-го на IV международном автосалоне в столице России.

В мае 2000 года автомобиль поступил в продажу, а на покой ушел только в 2003-м, когда модель Scenic пережила смену поколений.

Отличительные особенности Renault Scenic RX4 – это большой дорожный просвет, обвес по периметру кузова из некрашеного пластика и запасное колесо, закрепленное на манер внедорожников на багажной двери.

Длина автомобиля составляет 4444 мм (из них 2624 мм приходится на колесную базу), ширина – 1785 мм, высота – 1730 мм. Клиренс внедорожного компактвэна доведен до 210 мм.

На Рено Сценик РХ4 устанавливались только два двигателя, каждый их которых трудился совместно с 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией.
Первый – 1.9-литровый турбодизель dCi, генерирующий 102 лошадиные силы и 200 Нм максимальной тяги. Второй – бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра, которая выдает 140 «лошадей» и 189 Нм крутящего момента.

На внедорожном компактвэне применена система полного привода, где задний мост подключается посредством вискомуфты при проскальзывании передних колес.

Полноприводный Renault Scenic оснащен полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон спереди и косыми рычагами сзади (в обоих случаях – со стабилизатором).
Дисковые тормоза (передние еще и с вентиляцией) обеспечивают эффективное замедление автомобиля.

По поведению на дороге компактвэн Scenic RX4 – это обычная легковая машина, обладающая хорошей динамикой, легким управлением, устойчивым поведением на дороге, вместительным салоном, внедорожной внешностью, большим багажником и хорошим оснащением. Конечно, это не полноценный внедорожник, хотя за пределами дорог он способен на многое – главное, чтобы тяги двигателя хватило.

Но не все так хорошо, как кажется, ведь автомобиль дороже в обслуживании, нежели обычный Scenic, а также имеет больший расход топлива. В салоне применены дешевые и жесткие пластики, а подвеска могла бы быть немного мягче для лучшего комфорта седоков.

Отзывы

Компактвэн Renault Scenic 4

Четвертое поколение компактвэна Renault Scenic отпраздновало мировую премьеру в первых числах марта 2016 года в рамках международных Женевских смотрин, став главной новинкой на стендах французского бренда. Автомобиль не пошел на радикальную смену концепции, хоть и примерил некоторые кроссоверные черты, но по сравнению с предшественником изменился основательно – покрупнел внешне, облачился в новый наряд, получил кучу электронных «примочек» и разместил под своим капотом современные двигатели.

Внешне «четвертый» Renault Scenic не воспринимается «автобусом» благодаря новому «фамильному» дизайну марки, а обладает экспрессивным, стремительным и даже спортивным обликом, атлетичности которому добавляют 20-дюймовые «катки» с низкопрофильными шинами. В меру агрессивная «мордашка» с красивыми фарами, разбавленными C-образными вставками ходовых огней, динамичный силуэт с массивными арками колес и причудливым изгибом «подоконника», рельефная корма с изящными фонарями – выглядит автомобиль современно и привлекательно, а издали его и вовсе можно принять за кроссовер.

«Сценик» четвертой генерации имеет следующие границы пятидверного кузова: 4406 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1653 мм в высоту. Размер колесной базы у «француза» составляет 2734 мм, а дорожный просвет зафиксирован на уровне 170 мм в «походном» состоянии.

Интерьер Renault Scenic выполнен в духе других моделей марки последних лет и объединяет в себе симпатичный дизайн, современные технологии и достойные отделочные материалы. На передней панели доминирует крупный «планшет» мультимедийного комплекса диагональю 7 или 8.7 дюймов, вобравший в себя массу функций, хотя «климат» управляется отдельным блоком. За поджарым мультифункциональным рулем скрывается виртуальная «доска» комбинации приборов, хотя в «базе» она уступает место более традиционному «инструментарию».

Четвертое воплощение «Сценика» обладает просторным и легко трансформируемым салоном с большим количеством ниш, полочек и емкостей для мелочей.

Передние кресла компактвэна «щеголяют» выраженным боковым профилем и широкими регулировками, а между ними установлена тумба-подлокотник, двигающаяся назад-вперед. Задний диван отформован под троих человек, да и пространства на нем вдоволь по всем направлениям.

Вместимость грузового отделения Renault Scenic варьируется от 496 до 572 литров в стандартном виде благодаря «ездящей» по салазкам «галерке». Задняя спинка укладывается в ровную площадку парой ассиметричных частей, значительно увеличивая свободный объем для багажа.

Технические характеристики. Для французского компактвэна четвертой генерации предлагается широкая палитра силовых агрегатов, направляющих поток мощности исключительно на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой «механики», которая на «топовых» дизелях опционально заменяется 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Насколько автомобиль проворен и экономичен, в компании пока не разглашают.

  • Бензиновая часть «Сценика» представлена двумя бензиновыми двигателями TCe – это 1.2-литровые рядные «четверки» с 16-клапанным ГРМ, непосредственной поставкой топлива и турбонаддувом, развивающие 115 или 130 лошадиных сил (в «старшем» исполнении – 205 Нм крутящего момента).
  • Дизельная гамма автомобиля объединяет четырехцилиндровые турбированные моторы dCi: 1.5-литровый агрегат генерирует 95 лошадиных сил и 220 Нм пиковой тяги или 110 «кобыл» и 260 Нм, а 1.6-литровый вариант – 130 «голов» и 320 Нм вращающего потенциала или 160 сил и 380 Нм.
  • Доступна для Renault Scenic четвертого поколения и гибридная силовая установка, организованная по совсем простой схеме и комбинированная с механической трансмиссией, – в ее состав входит 110-сильный дизельный двигатель, которому при ускорениях ассистирует электромотор на 10 кВт, питающийся от расположенной в багажнике батареи.

«Сценик» базируется на переднеприводной архитектуре CMF C/D с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой скручивающейся балкой сзади («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Опционально на компактвэн устанавливается функция управления четырьмя колесами под названием 4Control и адаптивные амортизаторы. Стандартно на автомобиле задействованы реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем и дисковые тормоза на передней и задней оси вкупе с современными «помощниками».

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи четвертого «релиза» Renault Scenic начнутся до конца 2016 года, а вот в России в обозримом будущем модель представлена не будет.
В базовой комплектации машина получит: мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, электростеклоподъемники всех дверей, 20-дюймовые диски колес, кондиционер, аудиосистему, ABS, ESP, многофункциональный руль и прочий функционал. В списке опционального оснащения числятся: цветной проекционный экран, виртуальная панель приборов, светодиодные фары, полноуправляемое шасси 4Control, пакет помощи водителю, воплощающий в себе адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, отслеживания «слепых» зон и пешеходов, распознавания дорожных знаков, и иные «фишки».

Отзывы

В мае 2016-го французы представили компактвен Renault Grand Scenic 4 поколения, мировая премьера которого прошла осенью на домашнем для компании автосалоне в Париже. Данный автомобиль присоединился к представленному ранее Рено Сценик 4.

Более крупный вариант модели с приставкой «Гранд» в названии может быть как в пяти-, так и в семиместном исполнениях. Передняя часть здесь практически полностью повторяет обычный Scenic, а вот боковины после средних стоек и корма у машин разные.

Каталог Renault

Новый Рено Гранд Сценик (2016-2017), в отличие от младшего брата, получил более длинные задние двери, растянутое боковое окошко в задних стойках и соверешенно другие фонари, которые по своей форме больше напоминают те, что установлены на минивене Espace 5. Также здесь иные крышка багажника, форма заднего стекла и переоформленный бампер.

А вот в салоне обычный Scenic и растянутый Grand полностью идентичны. Разумеется, это касается лишь передней панели, а также щитка приборов, руля и ставшей уже фирменной для моделей марки центральной консолью с вертикально-ориентированным дисплеем мультимедийной системы R-Link 2.

За складывание спинок кресел второго и третьего рядов в компактвене отвечает специальный пульт в багажнике, по нажатию кнопок на котором производится трансформация салона. При этом в багажнике получается практически ровный пол. Объем отсека варьируется от 765 до 922 литров (без опущенных спинок).

В основу Renault Grand Scenic 2017 в новом кузове легло модульное шасси CMF, а точнее его модификация C/D, на которой построены также Megane нового поколения и кроссовер Kadjar. По сравнению с предшественником, компактвен прибавил по всем габаритам, а уже в базе на него идут 20-дюймовые колеса.

Габаритная длина модели составляет 4 634 мм (+ 75), величина колесной базы выросла на 35 миллиметров (до 2 804) ширина — 1 864 (+ 20), высота — 1 658 (+ 15), а дорожный просвет (клиренс) прибавил 30 мм (до 170).

В качестве силовых агрегатов здесь предлагаются бензиновые турбомоторы TCe мощностью 115 и 130 л.с., а также дизели dCi с отдачей в 110, 130 и 160 сил. Плюс европейским покупателям доступна гибридная модификация Hybrid Assist со 110-сильным дизелем и помогающим ему электродвигателем, который питает 48-вольная батарея.

В оснащение нового Рено Гранд Сценик 2019 вошли мультимедийка с 8,2-дюймовым экраном и навигацией, аудиосистема Bose, проекционный дисплей и откидные столики для пассажиров второго ряда.

По части электронных помощников авто также не промах — тут есть камера заднего вида, датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, функции слежения за «слепыми» зонами и разметкой, а также система предотвращения фронтальных столкновений.

Продажи новинки в Старом Свете стартуют до конца 2016 года, информации о ценах нет.

Фото нового Рено Гранд Сценик 2017Фото Рено Гранд Сценик 2017 в новом кузове

Читайте также:

  • Рено сценик рх4 отзывы

    Представлен новый Renault Grand Scenic 4 В мае 2016-го французы представили компактвен Renault Grand Scenic…

  • Рено сценик 2011

    Кросс-вэн Renault Scenic RX4 Пятидверный полноприводный компактвэн «Сценик RX4» спраздновал мировую премьеру в августе 1999-го…

  • Лада ларгус рено

    Технические характеристикиОба автомобиля являются переднеприводными, 5/7-местными версиями универсалов. Тип двигателя у Рено Логан на выбор:…

  • Рено логан 4

    Официальные фото нового Megane 4 До официальной премьеры нового Рено Меган четвертого поколения остается несколько…

  • Рено гранд сценик 3

    Renault Grand Scenic В основе автомобиля совместная автоплатформа Renault-Nissan C. По сравнению с базовой версией…

autoria.biz – Технические характеристики Renault Scenic RX4 (Renault Scenic (JA) 1.9 D): ттх, параметры и описание

1618720215.053

autoria.biz – Технические характеристики Renault Scenic RX4 (Renault Scenic (JA) 1.9 D): ттх, параметры и описание

1618720215.075

Характеристики Renault Scenic (JA) 1.9 D

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Минивэн

Поколение

Megane Scenic

Модификация

1.9 D

Страна марки

Франция

Года выпуска

1996 — 2003

Количество дверей

5

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1.87

Мощность л.с

64

Крутящий момент

120 / 2250

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 4

Число клапанов на цилиндр

2

Система питания двигателя

Дизель

Трансмиссия

Коробка передач

МКПП5

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

152

Разгон до 100 км/ч

18.9

Расход топлива, л

8.9 / 5.6 / 6.9

город / трасса / смешанный

Топливо

Дизельное топливо

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

410 / 1800

Объем топливного бака, л

60

Снаряженная масса, кг

1275

Полная масса, кг

1800

Размеры

Колесная база

2580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

С о продаже Renault Scenic RX4 также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Рено
  6. Характеристики Рено
  7. Рено Сценик РХ4
  8. Рено Сценик РХ4 характеристики

Renault Scenic (JA) с 1996 — 2003

autoria.biz – Технические характеристики Renault Scenic RX4 (Renault Grand Scenic 1.6 i 16V): ттх, параметры и описание

1618720217.650

autoria.biz – Технические характеристики Renault Scenic RX4 (Renault Grand Scenic 1.6 i 16V): ттх, параметры и описание

1618720217.680

Характеристики Renault Grand Scenic 1.6 i 16V

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Минивэн

Поколение

Scenic II (2)

Модификация

1.6 i 16V

Страна марки

Франция

Года выпуска

2003 — 2016

Количество дверей

5

Количество мест

7

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1.598

Мощность л.с

115

Крутящий момент

152 / 4200

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 4

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

МКПП5

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

185

Разгон до 100 км/ч

12.9

Расход топлива, л

9.5 / 6.2 / 7.4

город / трасса / смешанный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

200 / 1920

Объем топливного бака, л

60

Снаряженная масса, кг

1445

Полная масса, кг

3000

Размеры

Колесная база

2736

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

С о продаже Renault Scenic RX4 также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Рено
  6. Характеристики Рено
  7. Рено Сценик РХ4
  8. Рено Сценик РХ4 характеристики

Renault Grand Scenic с 2003 — 2016

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

По большому счету, автомобильные журналисты — это группа циничных, утомленных миром хакеров, которых не слишком удивляют трюки, которые проделывают медленные транснациональные автомобильные компании. Поэтому для меня стало своего рода шоком увидеть, как целая толпа лучших европейских писцов-автолюбителей доведена до ошеломляющего недоумения при запуске в Женеве. Зачем кому-то захочется ездить на минивэне по бездорожью? В самом деле, почему. Renault предпочитает сравнивать Scenic RX4 с существующими компактными внедорожниками, такими как Honda CRV и Toyota RAV4, ни один из которых обычно не находится глубоко в торфяных болотах.Как прочный семейный универсал, RX4 представляет собой интересную подержанную альтернативу.

Модели

Охватываемые модели:

5dr Mini MPV, 2.0 бензин, 1.9 дизель [Expression, Privilege, Monaco]

История

Минивэн Renault Megane Scenic определенно изменил наши представления о перевозке людей. С пятью сиденьями, упакованными в автомобиль короче Ford Focus, Scenic занял первое место в чартах продаж. Когда я, тоже вышедшие на рынок, такие как Vauxhall Zafira и Citroen Xsara Picasso, захватили долю рынка Scenic, пришло время для нового подхода.

В июне 200 года был запущен Scenic RX4, версия, оснащенная системой полного привода для «расширенных возможностей». Сами Renault не привыкать к полноприводному автомобилю, использовав его на версиях Quadra 21 и Espace, а также активно участвуя в разработке Jeep. Вместо того, чтобы разрабатывать совершенно новый внедорожник, было довольно неожиданно увидеть, как Scenic превращается в довольно странно выглядящий багги-багги.

Предлагается с дизельным двигателем 1.9dCi мощностью 105 л.с. или 2 мощностью 140 л.с.0-литровый бензиновый агрегат, покупатели могли выбрать сначала варианты комплектации Sport Alize или Monaco, но летом 2001 года они были изменены на Expression, Privilege и Privilege Monaco. Вот и все, что можно сказать о короткой истории RX4.

Что вы получите

Забудьте о притязаниях на образ жизни, вы получаете умный пятидверный семейный хэтчбек, который может использоваться как полезный фургон или как любая другая комбинация. Детям нравится гибкая компоновка сидений, откидные столики в спинках передних сидений и многочисленные ящики для хранения их липких оберток от леденцов, хотя вы просто знаете, что они окажутся в месте по умолчанию — на сиденье водителя.Тем не менее, компактные минивэны — это износостойкие интерьеры, и Scenic не исключение.

Не думайте только о семейном использовании; Если вам нравится сидеть прямо и высоко или вы хотите иметь возможность носить с собой громоздкие предметы, купленные импульсивно во время прогулки, вам стоит взглянуть на Scenic, прежде чем вы выберете этот обычный хэтчбек или универсал. Съехать с дороги следует только в том случае, если вы либо не слишком амбициозны, либо действительно хорошо разбираетесь в своем луке. Хотя сцепление со стандартными шинами не так уж и плохо, дополнительные 90 мм дорожного просвета могут соблазнить безрассудства на дорогостоящую неосмотрительность.Не думайте, что вы получаете французскую версию Land Rover Freelander.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Приоритет номер один для Scenic RX4 — убедиться, что автомобиль не пережил слишком много увлекательных внетрассовых экскурсий. Это означает, что нужно залезть под автомобиль и проверить целостность выхлопной системы, центровку колес и убедиться, что все резиновые сапоги и гетры не были порваны палками, камнями или несчастной дикой природой.Убедитесь, что все сиденья (пять), задняя крышка багажного отделения и крышки багажного отсека присутствуют и исправны, и ищите обычные семейные внутренние повреждения, поскольку дети каким-то образом знают, как сделать мощное разрушительное оружие из чего-то столь же безобидного, как очищенный банан. Убедитесь, что вся электрика работает, и помните, что со всеми этими стеклами кондиционер стоит иметь для летней прохлады и запотевания зимой. Недавние опросы показали, что RX4 — не самый надежный новый автомобиль, поэтому убедитесь, что о вашей предполагаемой покупке хорошо позаботятся.

Запасные части

(На основе Scenic 2.0 RX4 2000 года) Новое сцепление будет стоить около 140 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система, за исключением катализатора, должна быть около 250 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов за пару, генератор переменного тока — около 135 фунтов стерлингов, стартер — чуть менее 125 фунтов стерлингов, а фара — около 65 фунтов стерлингов. Замена радиатора стоит около 150 фунтов стерлингов.

В дороге

Из двух вариантов двигателя дизельный имеет наибольший смысл, особенно потому, что это современный 1,9-литровый агрегат dCi с общей топливной магистралью, который успешно сочетает в себе экономичность с приличной изысканностью и разумной производительностью.Однако большинство клиентов RX-4 остановились на 2,0-литровом бензиновом силовом агрегате 16v 140bhp — в основном потому, что он предлагает гораздо большую производительность без дополнительных денег. Прохождение поворотов — интересное занятие, RX4 логично ощущается как Scenic на ходулях, с довольно заметным креном.

Если вы хотите уехать по бездорожью, RX4 справляется на удивление хорошо, хотя всегда есть соблазн потереться об этом владельцу Discovery. Это редко бывает мудро. Есть электронный контроль тяги и постоянная полноприводная трансмиссия, которая автоматически регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами.Никаких вторых рычагов: никаких сложных механических механизмов. Мы бы рекомендовали это как доказательство идиота, но, как подтвердят менеджеры автомастерских Renault, они просто продолжают создавать лучших идиотов.

В целом

Как удивительно способный, многоцелевой автомобиль, Scenic RX4 является гораздо более убедительным аргументом в пользу покупки подержанного автомобиля, чем вы можете сначала ожидать. Несмотря на то, что RX4 все еще довольно редко встречается на заправках и, соответственно, является дорогим, он является церебральной альтернативой мачо-внедорожникам. Выберите 1,9-литровый дизель, и вы получите автомобиль с широким спектром возможностей, при этом доступный для эксплуатации.Вы можете жаждать второй машины для исправления скорости, но это то, для чего нужны кризисы среднего возраста. Жизнь начинается на RX4-ты.

Renault Scenic RX4 — Живописный RX4

Renault Scenic RX4? ? Живописный RX4 -. Renault Scenic RX4. Живописный RX4,. ,,.

: ( 9 ) : 9 2000200120022003 2003200220012000 ОК


()
2.0, MT
2003, 120.000



2.0, MT
2001, 175


()
2.0, т
2001, 180.000



2.0, MT
2002, 160.000



2.0, т
2002, 177.000

Renault Scenic RX4 Expression Обзоры | Наше мнение

АВСТРАЛИЦЫ встретили новое поколение минивэнов без той страсти, которую они проявляют к маленьким полноприводным автомобилям.

Высокий, умный и красивый? Европейский? Забудь это. Жители пригорода хотят, чтобы в наказание был сильный, мускулистый нищий, ночевавший в их гараже для двоих ночью, который подпитывает их мечты о побеге и приключениях.

Неблагоприятный имидж и хорошие цены, проистекающие из льгот по налогу на импорт, помогли внедорожникам подняться до 15% продаж новых автомобилей в Австралии (саммит все еще не виден) и опустошить такие сегменты рынка, как грузовые автомобили. легковые автомобили среднего размера.

Что касается минивэнов, то любая надежда взволновать массы теперь возлагается на Renault Scenic RX4.

Не то, чтобы Scenic — лучший пример этих универсальных универсалов нового поколения — у Холдена есть превосходная Zafira, у Mazda — умная Premacy, — но то, что мы имеем здесь с RX4, является первым автомобилем, который преодолевает разрыв между мини-грузовиком и маленький полный привод.

Если это не заставит австралийцев оценить преимущества минивэнов и недостатки, общие для всех развлекательных полноприводных автомобилей, ничего не получится.

Renault приложила все усилия, чтобы придать гладкому, современному Scenic некоторые детали, имитирующие мягкие внедорожники Butch, созданные для Америки, а не для Европы. У него раздутые пластиковые бамперы, запасное колесо на двери багажника, акры пластиковой облицовки, 16-дюймовые шины двойного назначения и интегрированный руль на носу — без сомнения, potoroo, но, тем не менее, привлекательный элемент оборудования. .

Были также внесены обширные механические и структурные изменения, чтобы отразить раздвоение личности RX4, включая установку системы полного привода с вязкостной муфтой по требованию, усиление передней подвески стойки Макферсон и принятие новой независимой подвески на продольных рычагах. сзади, чтобы разместить дифференциал.

В результате получился не полный привод, честно говоря, товарищ, давай покорим, Кейп-Йорк, товарищ — ни один из них не входит в этот сегмент, — но RX4 действительно предлагает впечатляющий дорожный просвет 210 мм, подход, достойный похвалы. и углы съезда (29.9 и 35,9 градусов соответственно), а также отличный ход подвески, и все это сразу оценят водители вдали от проторенных дорог.

Увы, на этом изюминки бездорожья заканчиваются. Отсутствие обзорности в переднем углу, ограниченная защита днища и недостаток низко-низко выхлопного двигателя из-за голодного до оборотов двигателя — все это может вызвать проблемы, в то время как система полного привода, которая автоматически передает привод на заднюю часть, когда передняя часть теряет сцепление с дорогой. и полагается на электронный контроль тяги для поддержания сцепления передних колес — скоро отменяется.Невозможность вывести RX4 из скользкой ситуации — постоянная угроза.

Подкрепление полного привода RX4 также снижает его характеристики на дороге.

Оснащенный 2,0-литровым 16-клапанным двигателем Scenic, развивающим 101 кВт при 5500 об / мин и 188 Нм при 3750 об / мин, RX4 на 175 кг тяжелее, чем версия с передним приводом, и в результате страдает как с точки зрения ускорения, так и с точки зрения расхода топлива.

Двигатель становится хриплым и грубым на высоких оборотах — характеристики, о которых водителю часто напоминают, когда он / она пытается преодолеть недостаток тягового усилия на нижнем конце.Переключение на промежуточные передачи через пятиступенчатую механическую коробку передач — автоматическая коробка передач недоступна — и удержание стрелки тахометра выше 3000 об / мин — постоянная, но необходимая рутинная работа.

Шум ветра через ветровое стекло и наружные зеркала заднего вида присоединяется к хору на открытой дороге, в то время как неэтилированный бензин премиум-класса требуется при каждой остановке подачи топлива.

Ходовая часть RX4 одинаково хорошо впитывает грунтовые дороги и нефондовый битум и демонстрирует определенную степень контроля, хотя с базовым кузовом Scenic, поднятым на 60 мм или около того, автомобиль имеет тенденцию крениться в поворотах, когда его толкают, и предпочитает недостаточную поворачиваемость, а не преодоление препятствий. изгиб.

Рулевое управление расплывчатое, тяжелее, чем у Scenic с передним приводом, и его постоянно прерывает отдача, которая варьируется от легкой до резкой, когда передние колеса сталкиваются с неровностями во время поворота.

Другими неприятностями для водителей могут быть скрученные педали и педали меньшего размера, неудобный хомут заднего хода на рычаге переключения передач, двухкомпонентные передние окна, левый переключатель указателей поворота, «видимые» сигнальные лампы, необычный циферблат вентилятора с отдельным скорости рециркуляции, недоступность круиз-контроля и распределительное устройство заднего стекла, отделенное от основной панели управления, установленной на двери.

Добавим также, что, несмотря на колоссальное количество мест для хранения вещей в салоне — ящики под сиденьями, ящик для приборной панели, карманы для карт во всех дверях, холодильник в центральной консоли, задние ящики под полом, и многие другие — удобное размещение мелочь или мобильный телефон, кажется, ускользнул от внимания дизайнера интерьера.

Однако в подавляющем большинстве интерьер RX4 удобен, просторен и оставляет своих конкурентов умирать с точки зрения универсальности.

Необходимая высокая посадка водителя есть, оба передних сиденья имеют удобную опору и имеют превосходный рычаг регулировки высоты, к рулевой колонке прикреплены полезные стереорегуляторы, а приборная панель хорошо использует цвет и мягкие материалы.

Трехточечные ремни безопасности и подголовники предусмотрены для всех пяти ковшеобразных сидений, первые отстегиваются на задних скамьях для свободного доступа во время гимнастики (откидывание, складывание, переворачивание, снятие, все завершено с непревзойденной легкостью), и Последний, когда он не используется, садится на спинки сиденья, чтобы обеспечить максимальную видимость сзади.

Задние сиденья действительно подходят только для детей школьного возраста, потому что усиление и узкая ширина мешают установке детского удерживающего устройства или комфорту взрослых.И, мальчик, детям понравятся складывающиеся задние подносы, полдюжины мест для хранения вещей, подсветка карты и отдельная розетка.

Помимо наблюдения за действиями на задних сиденьях через внутреннее зеркало, некоторые водители также будут вынуждены более пристально, чем обычно, следить за внешними зеркалами, потому что ремни привязного ремня детского кресла и центральный задний ремень безопасности мешают видимости сзади.

Багажное отделение большого размера, плоское, с ковровым покрытием и снабжено двумя крючками для крепления багажа (один из них исправен), розеткой и еще одним набором опций для хранения мелких предметов.

Задний люк, встречающийся на моделях с приводом на два колеса, отбрасывается в пользу суетливого выдвижного окна и двери сарая, последняя открывается наружу справа налево — неправильное направление для рынков с правым рулем, таких как наш. По крайней мере, электрическая помощь означает, что вес запасного колеса никогда не будет проблемой.

Отойдите от мелочей, и RX4 представляет собой разумный выбор среди постоянно растущего числа любительских полноприводных автомобилей.

Недостатки в характеристиках и управляемости автомобилю компенсируются упаковкой, оборудованием (шесть подушек безопасности, дистанционная блокировка, бортовой компьютер, тормоза с АБС), качеством езды и возможностями для легких поездок в кусты.

И если этому не удастся отвлечь горожан от безумных мечтаний, то какие надежды есть у дорожных минивэнов?

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Обзор автомобиля

| 207586 | Renault-Scenic-RX4- (2000-2003)

Обзоры автомобилей / Renault / Renault Scenic RX4 (2000-2003)

NOUVEAU NICHE

BY ANDY ENRIGHT

Введение

По большому счету, автомобильные журналисты — это группа циничных, утомленных миром хакеров, которых не слишком удивляют трюки, которые проделывают медленно развивающиеся транснациональные автомобильные компании.Поэтому для меня стало своего рода шоком увидеть, как целая толпа лучших европейских писцов-автолюбителей доведена до ошеломляющего недоумения при запуске в Женеве. Зачем кому-то захочется ездить на минивэне по бездорожью? В самом деле, почему. Renault предпочитает сравнивать Scenic RX4 с существующими компактными внедорожниками, такими как Honda CRV и Toyota RAV4, ни один из которых обычно не находится глубоко в торфяных болотах. Как прочный семейный универсал, RX4 представляет собой интересную подержанную альтернативу.

Модели

Охватываемые модели

: 5dr минивэн, 2.0 бензин, 1,9 дизель [Expression, Privilege, Monaco]

История

Минивэн Renault Megane Scenic определенно изменил наши представления о перевозке людей. С пятью сиденьями, упакованными в автомобиль короче Ford Focus, Scenic занял первое место в чартах продаж. Когда я, тоже вышедшие на рынок, такие как Vauxhall Zafira и Citroen Xsara Picasso, захватили долю рынка Scenic, пришло время для нового подхода. В июне 200 года был запущен Scenic RX4, версия, оснащенная системой полного привода для «расширенных возможностей».Сами Renault не привыкать к полноприводному автомобилю, использовав его на версиях Quadra 21 и Espace, а также активно участвуя в разработке Jeep. Вместо того, чтобы разрабатывать совершенно новый внедорожник, было довольно неожиданно увидеть, как Scenic превращается в довольно странно выглядящий багги-багги. Предлагаемый с дизельным двигателем 1.9dCi мощностью 105 л.с. или 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 140 л.с. покупатели изначально могли выбрать либо комплектации Sport Alize, либо Monaco, но летом 2001 года они были изменены на Expression, Privilege и Privilege Monaco.Вот и все, что можно сказать о короткой истории RX4.

Что вы получите

Забудьте о притязаниях на образ жизни, вы получаете умный пятидверный семейный хэтчбек, который может использоваться как полезный фургон или как любая другая комбинация. Детям нравится гибкая компоновка сидений, откидные столики в спинках передних сидений и многочисленные ящики для хранения их липких оберток от леденцов, хотя вы просто знаете, что они окажутся в месте по умолчанию — на сиденье водителя. Тем не менее, компактные минивэны — это износостойкие интерьеры, и Scenic не исключение.Не думайте только о семейном использовании; Если вам нравится сидеть прямо и высоко или вы хотите иметь возможность носить с собой громоздкие предметы, купленные импульсивно во время прогулки, вам стоит взглянуть на Scenic, прежде чем вы выберете этот обычный хэтчбек или универсал. Съехать с дороги следует только в том случае, если вы либо не слишком амбициозны, либо действительно хорошо разбираетесь в своем луке. Хотя сцепление со стандартными шинами не так уж и плохо, дополнительные 90 мм дорожного просвета могут соблазнить безрассудства на дорогостоящую неосмотрительность.Не думайте, что вы получаете французскую версию Land Rover Freelander.

На что обращать внимание

Приоритет номер один для Scenic RX4 — убедиться, что автомобиль не пережил слишком много увлекательных внетрассовых экскурсий. Это означает, что нужно залезть под автомобиль и проверить целостность выхлопной системы, центровку колес и убедиться, что все резиновые сапоги и гетры не были порваны палками, камнями или несчастной дикой природой. Убедитесь, что все сиденья (пять), задняя крышка багажного отделения и крышки багажного отсека присутствуют и исправны, и ищите обычные семейные внутренние повреждения, поскольку дети каким-то образом знают, как сделать мощное разрушительное оружие из чего-то столь же безобидного, как очищенный банан.Убедитесь, что вся электрика работает, и помните, что со всеми этими стеклами кондиционер стоит иметь для летней прохлады и запотевания зимой. Недавние опросы показали, что RX4 — не самый надежный новый автомобиль, поэтому убедитесь, что о вашей предполагаемой покупке хорошо позаботятся.

Запасные части

(На основе Scenic 2.0 RX4 2000 года) Новое сцепление будет стоить около 140 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система, за исключением катализатора, должна быть около 250 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов за пару, генератор переменного тока — около 135 фунтов стерлингов, стартер — чуть менее 125 фунтов стерлингов, а фара — около 65 фунтов стерлингов.Замена радиатора стоит около 150 фунтов стерлингов.

В дороге

Из двух вариантов двигателя дизельный имеет наибольший смысл, особенно потому, что это современный 1,9-литровый агрегат dCi с общей топливной магистралью, который успешно сочетает в себе экономичность с приличной изысканностью и разумной производительностью. Однако большинство клиентов RX-4 остановились на 2,0-литровом бензиновом силовом агрегате 16v 140bhp — в основном потому, что он предлагает гораздо большую производительность без дополнительных денег. Прохождение поворотов — интересное занятие, RX4 логично ощущается как Scenic на ходулях, с довольно заметным креном.Если вы хотите уехать по бездорожью, RX4 справляется на удивление хорошо, хотя всегда есть соблазн потереться об этом владельцу Discovery. Это редко бывает мудро. Есть электронный контроль тяги и постоянная полноприводная трансмиссия, которая автоматически регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Никаких вторых рычагов: никаких сложных механических механизмов. Мы бы рекомендовали это как доказательство идиота, но, как подтвердят менеджеры автомастерских Renault, они просто продолжают создавать лучших идиотов.

В целом

Как удивительно способный, многоцелевой автомобиль, Scenic RX4 является гораздо более убедительным аргументом в пользу покупки подержанного автомобиля, чем вы можете сначала ожидать. Несмотря на то, что RX4 все еще довольно редко встречается на заправках и, соответственно, является дорогим, он является церебральной альтернативой мачо-внедорожникам. Выберите 1,9-литровый дизель, и вы получите автомобиль с широким спектром возможностей, при этом доступный для эксплуатации. Вы можете жаждать второй машины для исправления скорости, но это то, для чего нужны кризисы среднего возраста.Жизнь начинается на RX4-ты.

Renault Scenic RX4 (2000-2003) обзор ЭНДИ ЭНРАЙТ

Renault Scenic RX4 Sport Alize 16v

— цена: + 0 руб.

Когда недавно половина содержимого Атлантического океана упала — я мог бы поклясться в то время — недавно на моем маленьком уголке земли, то, что всегда происходит в таких случаях, произошло снова. Для объяснения: есть небольшой участок довольно крутого гравия дорога, ведущая к моему дому и к домам моих ближайших соседей.Что касается одного и другого — люди идут на работу и с работы, почтовые фургоны доставляют почту — каждый день по этой дороге совершается около тридцати поездок вверх и вниз. Видимые колеи редки, но все эти колеса смягчают линии по обе стороны от центра. Когда наступают муссоны, более рыхлый гравий смывается с холма, и дорога превращается в штурмовую полосу. В этом конкретном случае я был рад ехать на Renault Scenic RX4. Через пару дней я снова обрадовался, когда за две минуты до того, как мне пришлось уезжать из дома, на подъездной дороге было отложено несколько тонн нового гравия.Если бы я ехал на обычном седане, я бы застрял, но с RX4 я смог пересечь их под благодарственные возгласы парней с лопатами, но на этом радость прекратилась. Хотя я не являюсь частью целевой аудитории Scenic ни в одной из его форм, я вполне могу понять, почему версия мини-MPV и различные конкуренты, которые выросли, как грибы с момента ее запуска, стали таким хитом с их клиенты. Компания Renault проделала блестящую работу по выявлению этого возможного нового рынка, преобразованию хэтчбека Megane в нечто идеально подходящее для него, а затем продаже его в таких феноменальных количествах.Появится ли, как считает Renault, еще один новый рынок для автомобилей, сочетающих в себе черты минивэна и внедорожника «лайфстайл» из школы Honda CR-V / Toyota RAV-4, — это станет очевидным. в ближайшие пару лет; пока рано говорить. Но я не верю, что воплощение концепта Renault в виде Scenic-on-sttilts RX4 было вообще хорошо сделано. Это стало ясно в нескольких шагах от вождения автомобиля. Его огромный дорожный просвет поставил под угрозу устойчивость Scenic до такой степени, что я почувствовал себя так, как будто сижу на жирафе, балансирующем на пляжном мяче.Нет никаких сомнений в том, что RX4 когда-либо будет быстро ездить — это просто не такая машина, хотя его двухлитровый двигатель дает ему довольно разумную прямую работу — но даже на небольших скоростях поворота я мог бы представить, что в аварийной ситуации он мог бы легко падение (интересно, проводил ли какой-то скандинавский журнал печально известный «тест на лося» на этой машине, и если да, то что именно произошло, когда это произошло). Большая часть науки о настройке подвески связана с переносом веса .Чем меньше у вас этого, тем лучше, но RX4 поставляется с кучами этого в стандартной комплектации, отсюда неприятные ощущения на поворотах. Перенос веса также может быть плохой новостью при торможении, и мне не нравится идея делать экстренную остановку в этой штуке. Вся обычная практичность Scenic очевидна, и RX4, безусловно, может преодолевать грунт, который заставит его меньше авантюрные товарищи по конюшне в тупик. Но это слишком большой компромисс, возможно, потому, что сейчас это одна разработка, слишком далекая от Megane, на которой она слабо основана.Полноприводный Scenic с более скромным увеличением дорожного просвета, вероятно, сделает все, что реально потребует от него владелец RX4, оставаясь при этом более безопасным и стабильным на асфальте. Тем не менее, я считаю, что Renault слишком сильно себя растянула. Второе мнение: с точки зрения стиля, что мне не очень понравилось в RX4, так это выпуклость на задней части, закрывающая запасное колесо, которое, в отличие от его полноприводные собратья, полноприводная модель не может поместиться внутри.В остальном — согласитесь — здесь присутствует вся обычная практичность Scenic, от оригинальных отсеков для хранения до удивительно универсальных сидений. Я думал, что лишний вес RX4 повлиял на его характеристики в таких местах, как долгая дорога до вершины Шап, но это не естественная среда обитания этого автомобиля. Он предназначен для конкретной и довольно крошечной рыночной ниши. Я знаю людей, которые переезжают в удаленный дом на холмах, в районе, где зимы часто бывают довольно суровыми, и их подход к ферме будет суровым с января по декабрь.Они обдумали свои транспортные требования и остановились на RX4. Это машина для особых ситуаций, и я думаю, она с ними справится — надо признать, до тех пор, пока они сопротивляются искушению преодолеть извилистую ферму, как спецучасток ралли. Росс Финли. Двигатель 1998cc, 4 цилиндра Мощность 140 л.с. Топливо 29,7 миль на галлон Ускорение 0-62 миль / ч: 12.3 секунды Максимальная скорость 109 миль / ч Цена 18 400 фунтов стерлингов Подробности верны на дату публикации

Обзор: Renault Scenic XMOD (2013-2016)

Внутри Renault Scenic XMOD (2013-2016)

Кабина Scenic XMOD очень похожа на кабину обычного Scenic, что означает, что она удобна для семейного использования.Имеется вместительный багажник на 437 литров, плюс достаточно места для пассажиров на задних сиденьях. Задний ряд сидений сдвигается вперед и назад на полозьях, поэтому владельцы могут выбирать между большим пространством для ног или грузовым пространством.

Качество материалов в целом очень хорошее — приборная панель покрыта мягким на ощупь пластиком, а рычаг переключения передач и рулевое колесо отделаны кожей. Внизу в салоне есть пластмассы более низкого качества, но в целом они кажутся износостойкими.

Однако есть некоторые проблемы, наиболее заметной из которых является информационно-развлекательная система. В нем много функций, но пользоваться им совершенно неудобно, с запутанными меню и сложными для понимания кнопками навигации. Это то, к чему может привыкнуть владелец, но это далеко не интуитивно.

Здесь и там есть несколько сомнительных материалов для переключателей меньшего размера. С другой стороны, огромные окна создают легкое и просторное пространство с отличным обзором и удобными сиденьями.В долгой поездке по автомагистрали легко остепениться и расслабиться.

Стандартное оборудование достаточно велико, в нем есть почти все, что вам может понадобиться даже в модели Expression + начального уровня. Сюда входят литые диски, круиз-контроль, кондиционер и Bluetooth. Переход на Dynamique TomTom добавляет некоторые предметы роскоши, включая навигацию и автоматическое освещение, а топовые модели получают отличную мощную аудиосистему BOSE.

Стандартное оборудование

Expression + — начальный уровень отделки салона и поставляется с двумя 16-дюймовыми легкосплавными дисками, грязевыми и зимними шинами, системой Grip Xtend, аудиосистемой с четырьмя динамиками и USB / AUX, кондиционером, передними противотуманными фарами, поперечинами на крыше. , кожаный руль и Bluetooth.

В комплектацию Dynamique TomTom добавлен двухзонный климат-контроль, навигационная система Carminat TomTom, автоматические фары и автоматические дворники.

BOSE + pack добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему BOSE с девятью динамиками, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, дополнительные тонированные задние стекла, задние парктроники, поясничную опору водительского сиденья, складывающееся пассажирское сиденье, глянцевые черные зеркала заднего вида, матовую хромированную крышу дуги и синтетическая кожа / замшевая обивка.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие к Renault Scenic XMOD (2013-2016)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Renault Scenic RX4

— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Renault Scenic RX4 — полноприводная версия Scenic с увеличенным клиренсом и новой подвеской задних колес. Впервые он был представлен в конце 1999 года. Автомобиль представляет собой симбиоз компактного UPV на шасси внедорожника. Автомобиль отличается от базовой модели Renault Scenic более широкими крыльями из композитного материала, мощными бамперами, защитными накладками дверей, увеличенным на 60 мм клиренсом и 16-дюймовыми колесами с шинами с развитыми проушинами, а также полноразмерной запаской. на задней двери.Обилие пластиковых накладок, предусмотрительно не окрашенных в цвет кузова, экономит владельцу немало нервов и денег.

Царапины или потертости на этом «поясе» малозаметны и не сильно портят внешний вид. Дорожный просвет увеличен до 180 мм. Схема полного привода сделана максимально простой. В нормальных условиях Scenic RX4 является переднеприводным автомобилем, и только в случае пробуксовки ведущих колес задние колеса соединяются посредством вязкостной муфты.Это в целом традиционная схема дает отличный результат.

На сложной для передвижения поверхности с мягким грунтом машина не только не застревает, но даже не скользит. На Scenic RX4 простым нажатием кнопки можно заблокировать передний поперечный дифференциал, что облегчает преодоление пересеченной местности. RX4, конечно, не предназначен для езды по бездорожью, но он хорош для неэкстремального автотуризма, ведь его элементы — это не только качественный асфальт.

Экстерьер Scenic RX4 выглядит строго: высоко над дорогими мощными колесными арками кузов, массивный пластиковый обвес, кенгурятник и полноразмерная запаска на пятой двери. Имеется большое лобовое стекло ромбовидной формы со сглаженными углами, двойные фары и небольшая решетка радиатора с логотипом компании посередине. Салон выполнен в спортивном стиле и оборудован съемными сиденьями. Складывающиеся сиденья позволяют трансформировать внутреннее пространство для размещения от 2 до 5 пассажиров.

Каждое из трех задних сидений можно сложить, сдвинуть назад и даже снять. За секунды 5-местный салон превращается в 2-х, 3-х или 4-х местный; Центральное заднее сиденье можно превратить в стол, а два боковых сиденья можно сдвинуть ближе друг к другу, добавив места пассажирам в плечах. Есть много ниш для мелочей. Просторные ящики под каждым сиденьем, мини-холодильник в нижней части центральной консоли, бардачок, отделения для газет в дверях.Объем багажного отделения варьируется от 410 до 1800 литров. Существенно облегчена загрузка предметов в багажник RX4.

Здесь, в отличие от простого Scenic, пятая дверь в основном открывается вбок, что с учетом наличия на ней запаски вполне оправдано. Заднее стекло можно откинуть отдельно, чтобы какую-то мелочь можно было бросить в салон, не открывая дверь. Если вам нужно перевезти что-то большое, вы можете сложить задние сиденья.

Во втором ряду их три и у каждого откидная спинка.Когда этого недостаточно, стулья легко наклоняются вперед. Кстати, любое сиденье в сборе послужит великолепным столом. Для этого на тыльной стороне есть специальная пластиковая крышка.

В спинках передних сидений также выполнены откидные столики с подстаканником. Водительское сиденье с небольшой боковой поддержкой обеспечивает очень высокую посадку. Справа от него — широкий подлокотник. Регулируемое по высоте рулевое колесо с гидроусилителем и рычаг 5-ступенчатой ​​механической коробки передач по-европейски удобны.Стекла в машине очень большие — салон получился светлый и просторный.

Доступен дополнительный люк на крыше. Фасадное окно разделено небольшой пластиковой полосой, но форточки здесь нет: это просто декоративный элемент. Центральная консоль поражает элегантностью: выпуклая, с проигрывателем компакт-дисков, которым можно управлять с помощью клавиш на руле, климат-контролем и дефлекторами печки.