Jaguar XE 2015 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Jaguar XE
Все поколения Jaguar XE
Jaguar XE дебютировал 8 сентября 2014 года на лондонской автомобильной выставке. В модельной линейке производителя новинка встала на ступень ниже седана XF. Внешне автомобиль во многом напоминает своего старшего брата, у него стильные вытянутые фары с фирменным «прищуром», линзованной оптикой и щегольской каймой из светодиодных ходовых огней. Большая решетка радиатора выполненная из черной сетки с крупными сотами. Внизу, по краям бампера расположились огромные воздухозаборники, похожие на детали гоночного болида или реактивного истребителя. Они также закрыты черной сеткой и придают автомобилю неповторимый и агрессивный вид. В общем и целом седан выглядит динамично и стремительно благодаря длинному капоту, небольшому багажнику и рельефным ребрам на капоте.
Размеры Jaguar XE
Jaguar XE- седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4672 мм, ширина 1967 мм, высота 1416 мм, колесная база 1835 мм, а величина дорожного просвета составит 110 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, обладающим спортивным характером, они отлично держат дорогу, с необычайной легкостью ввинчиваются в повороты, а благодаря низкому центру тяжести менее склонны к переворотам. Но у такого решения есть и свои минусы, из-за маленького дорожного просвета страдает проходимость, водителю следует проявить большую внимательность, чтобы нечаянно не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.
Багажник Jaguar XE может порадовать вас своей вместительностью. Не смотря на спортивный характер автомобиля, он способен предоставить вам целых 450 литров свободного пространства. Он вместит не только пакеты с покупками из супермаркета, но и пару крупных чемоданов, в случае если вы решите отправиться в аэропорт.
Двигатель Jaguar XE
Jaguar XE обладает богатой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет подобрать себе что-то по вкусу и кошельку. Автомобиль подойдет как любителям спокойной и размеренной езды, так и фанатам драйва.
- Базовым двигателем Jaguar XE является бензиновая рядная атмосферная четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 200 лошадиных сил при 5500 об/мин и 280 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем седан разгоняется до скорости в 100 километров в час всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 237 километров в час. Не смотря на хорошие динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Jaguar XE составит 10,2 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Jaguar XE является бензиновая турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Большой литраж и применение турбонаддува позволяют силовому агрегату развивать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1635 килограмм, разгоняет его с места до скорости в сто километров в час всего за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Заявленные аппетиты у двигателя на удивление скромные. Расход топлива Jaguar XE составит 11,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Jaguar XE обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, кожаным салоном, панорамной стеклянной крышей, электроприводом крышки багажника, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, адаптивными фарами, датчиками давления в шинах, пассивным или даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за едущим впереди автомобилем.
Итог
Jaguar XE идет в ногу со временем, у него неповторимый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Несмотря на спортивный характер седана, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Английский производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка, именно по этому, под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jaguar XE прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.
Видео
Технические характеристики Jaguar XE поколения I
седан 4-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 967мм
- длина
- 4 672мм
- высота
- 1 416мм
- клиренс
- 110мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0d (180 л.с.) | Pure | ДТ | Задний | 3,7 / 5 | 7,8 с | 228 км/ч |
2,0d (180 л.с.) | Prestige | ДТ | Задний | 3,7 / 5 | 7,8 с | 228 км/ч |
2.0d AWD (180 л.с.) | Prestige | ДТ | Полный | 4,2 / 5,5 | 7,9 с | 225 км/ч |
2.0d AWD (180 л.с.) | R-Sport | ДТ | Полный | 4,2 / 5,5 | 7,9 с | 225 км/ч |
2,0 (200 л.с.) | Pure | АИ-95 | Задний | 6 / 10,2 | 7,7 с | 237 км/ч |
2,0 (200 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Задний | 6 / 10,2 | 6,8 с | 250 км/ч |
2.0 (240 л.с.) | R-Sport | АИ-95 | Задний | 6 / 10,2 | 6,8 с | 250 км/ч |
2.0 (240 л.с.) | Portfolio | АИ-95 | Задний | 6 / 10,2 | 6,8 с | 250 км/ч |
3.0 (340 л.с.) | S | АИ-95 | Задний | 6,1 / 11,6 | 5,1 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Jaguar XE?
Посмотреть отзывы о Jaguar XE
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
Jaguar XE — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар ИксЕ
Jaguar XE- британский конкурент для таких немецких бестселлеров, как BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-class. Оригинальное первое поколение предстало перед мировой общественностью еще в 2015 году и продержалось на конвейере до 2019. Обновленная версия была представлена 26 февраля 2019 и является первым довольно масштабным рестайлингом. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, полностью перекроенный салон, увеличившийся список оснащения и обновленный экстерьер. Дизайнерам удалось сохранить все фамильные черты марки и придать спорткару больше агрессии. В первую очередь, хочется отметить более узкие фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Они располагаются несколько ниже, чем прежде, и имеют L-образные секции светодиодных дневных ходовых огней. Автомобиль можно заказать в двух различных вариантах исполнения. Базовый отличается более спокойными и плавными линиями, а опциональный R-Dynamic получил более агрессивные бампера и дополнительные черные акценты в оформлении.
размеры
Ягуар Икс-Е- это спортивный полноразмерный четырехдверный седан премиального сегмента. Его размеры немного отличаются от дореформенной модели: длина 4678 мм, ширина 1967 мм, высота 146 мм, а колесная база- 2835 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий. По умолчанию, между нижней точкой днища и дорожным полотном остается всего 125 миллиметров. Багажник способен предоставить до 410 литров свободного пространства.
В основе XE лежит платформа с передним продольным расположением силового агрегата и полностью независимой многорычажной архитектурой подвески.
Технические характеристики
Для обновленного Jaguar XE предлагается линейка двигателей серии Ingenium. Они стыкуются исключительно с восьмиступенчатыми коробками переменных передач, а также задним или полным приводом.
В основе бензиновой линейки лежит двухлитровые рядные четверки с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, такой мотор может выдавать от 249 до 300 лошадиных сил, а также 365-400 Нм крутящего момента. В зависимости от комплектации и типа привода, разгон до сотни займет 5,7-6,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. При спокойной манере езды, расход топлива составит 6,8-7,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
В качестве альтернативы, можно заказать версию с дизельным мотором. Это тоже двухлитровая рядная четверка с турбонаддувом. Ее отдача составляет 180 лошадей и 430 Нм момента. Она также может оснащаться двумя типами привода, набирает первые 100 км/ч за 8,1-8,4 секунды, максимально развивает до 222-228 км/ч и расходует около 4,2-4,7 литра солярки в таком же темпе вождения.
Оснащение
Jaguar XE принадлежит к премиальному сегменту и оснащается всем необходимым оборудованием. Из нововведений стоит отметить изменившуюся переднюю консоль. За многофункциональным рулевым колесом виднеется виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Справа от нее расположились еще два сенсорных экрана. Нижний отвечает за управления климатической установкой, а верхний берет на себя все функции мультимедийной системы. Чуть ниже расположилась панель для беспроводной зарядки смартфона. Автомобиль способен устанавливать соединения с восемью различными устройствами и служить точкой доступа в интернет.
Видео
www.motorpage.ru
Технические характеристики Jaguar XE 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Ягуар ХЕ 2018-2019 / Jaguar XE в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4672 / 1850 / 1416 |
Колесная база, мм | 2835 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 110 |
Объем багажника, л | 455 |
Снаряженная масса, кг | 1530 — 1665 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый | дизельный |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 430 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 237 | 228 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,2 | 5,1 |
— трасса | 6,0 | 3,7 |
— смешанный | 7,5 | 4,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 240 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 450 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,8 | 5,1 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,2 | 11,6 |
— трасса | 6,0 | 6,1 |
— смешанный | 7,5 | 8,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Jaguar XE: цена Ягуар ХЕ, технические характеристики Ягуар ХЕ, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Jaguar XE
Jaguar XE, 2017 г
Автомобиль продолжает радовать не только глаз, но еще и кошелек. Расход по Москве составляет около 6 литров, что меньше, чем у моего предыдущего автомобиля (Аккорд) вдвое. А теперь побольше конкретики. Двигатель. Модификация 2 литра дизель не сказать, что гоночная, но по сравнению с Хондой, разница, безусловно, чувствуется, в потоке движка хватает с головой. В данный момент меня больше радует вышеупомянутый расход. Возможно, попозже решусь «чипануть», все советуют, но мне как-то боязно. Коробка передач. Когда я тестировал БМВ F30 328i, там стояла та же самая коробка ZF, 8 ступенчатая, вопросов к ней не было, работала поразительно шустро, но справедливости ради, имела небольшие пинки и подергивания. С Jaguar XE другая ситуация, она работает ленивее, но переключает идеально. Подвеска исключительно энергоемкая, на кочках отработает мягко. Но и я езжу аккуратно, жалко новую машину насиловать. Знаете, принцип «новых кроссовок», когда вам покупали их в детстве, и вы бережно к ним относились, держали всегда в чистоте и боялись испортить? Примерно тоже самое чувство у меня с новым автомобилем. Вернемся к подвеске, в целом впечатления о работе прекрасные, без сомнений лучше Аккорда. Если сравнивать с F30 приятеля, к удивлению, более сбитая. «Ягуаровцы» нашли разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Определенно одна из самых сильных сторон машины. Рулевое управление. Недавно давал проехаться товарищу, заядлому гонщику, любит боком по Москве повалить. Он разделил мое мнение, управляется Jaguar XE шикарно. Притом что машина достаточно комфортно едет, она очень остро управляется. Моторчик бы побольше. Салон и мультимедиа. По мультимедии, Jaguar XE мог бы быть и лучше, есть небольшие лаги при использовании навигатора. В остальном все сносно. Что радует так, это музыка, и низкие, и высокие – все на уровне, в общем, меридиан решает. Сиденья удобные, в дороге почти не устаю, конечно, боковой поддержки хотелось бы побольше, но это скорее мои капризы. Итог, если разобраться во всех плюсах и минусах к пробегу в 4000 могу сделать следующий вердикт: машиной доволен, в потоке люди с интересом разглядывают, а значит, в серой массе я не остаюсь незамеченным, что для меня в новинку. Ну и как говорится. Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину. Я оглядываюсь каждый раз.
Достоинства: тяговитый и экономичный двигатель. Мягкая подвеска.
Недостатки: штатная навигация.
Борис, Москва
Jaguar XE, 2017 г
Автомобиль купил в январе 2017 года. Владею почти 2 года. Какие были проблемы. Перестал открываться люк/панорамная крыша (4 месяца после покупки, ремонт-замена люка по гарантии). Перестала работать мультимедиа, постоянно перезагружалась (прошивка по гарантии сделали). Провели отзывную компанию по Webasto, после чего перестала работать печка, далее двигатель написал, что температура двигателя высокая — остановитесь. Вызвал эвакуатор, отдал дилеру авто. После ремонта, сообщили, что брак расширительного бачка, я посмеялся. Ремонт по Гарантии. Периодически отключались системы ABS, стабилизации и всё, что завязано с датчиками АБС. Ошибка появлялась периодически, когда приезжал к дилеру, ее не было, и они не принимали ни в какую машину. Было записано видео и направлено обращение в Инстаграм представительства Ягуар. В общем, через 2 месяца они объявили отзывную компанию и устранили проблему (ремонт по Гарантии). В целом автомобиль хороший. Динамика для города нормальная, расход 4-5 трасса, 7-8 город. Обслуживание дорогое: ТО замена масла и фильтров 23-25 тысяч. Замена дисков и колодок по кругу 80 тысяч примерно. Машина хорошая, но я бы не порекомендовал ее покупать, только из-за сервиса ягуар. Премиум сегментом не пахнет. Могут озвучить сумму 20 тысяч, а когда забираешь авто заплатишь 23 тысячи. Заказываешь «подменку» одну, выдадут другую машину. По телефону льют нормально конечно. Это мой первый автомобиль. Очень хотел F-Type, но уже передумал.
Достоинства: управляемость. Расход топлива. Внешний вид. Комфорт. Подвеска.
Недостатки: стоимость обслуживания. Надежность. Качество сборки.
Александр, Красногорск
Jaguar XE, 2015 г
Шикарный автомобиль, легкий, маневренный. Стартует с места Jaguar XE так, что аж подпрыгивает на месте. Маневрирует и ускоряется со своими 200 л.с. намного быстрее, чем Porsche 430 л.с. Хорошие, резкие электротормоза. Внешне очень красивая спортивная машина. Салон тоже очень приятный. Удобная шайба переключения передач. Звуковая система Meridian очень крутая, звук очень чистый, намного лучше Bose и т.д. Но это летняя машина для хороших дорог. По снегу ехать не очень комфортно, дорожный просвет небольшой, щетки сильно опускаются вниз, не достают до места обогрева лобового стекла, что не очень удобно. Это компактный седан, рассчитан на двоих, сзади в Jaguar XE пассажирам мало места.
Достоинства: динамика. Управляемость. Маневренность. Внешность.
Недостатки: почти нет.
Дмитрий, Москва
Jaguar XE, 2018 г
Купил своего белого Jaguar XE новым с салона в конце 2015 года и сразу же влюбился. Jaguar как никто другой умеет радовать сбалансированной подвеской, позволяющей и комфортно передвигаться по городу и при необходимости закладывать в крутые повороты на 100+ км/ч. Дополняет впечатление от автомобиля и минималистичный салон, который смотрится очень изящно и при том нет ощущения пустоты. Двигатель 240 сил (который достался от Ford) хорошо поддается тюнингу, однако требует внимания и частой замены масла из-за высокой форсированности, стоит упомянуть, что я лью исключительно 100 Лукойл, а масло по рекомендации производителя Кастрол. В первых автомобилях были небольшие косяки сборки, но после определенных разговоров с дилером все было устранено по гарантии. В техническом плане дилер гарантию признает значительно неохотнее, и войны пока продолжаются. Честно говоря, даже не знаю, что сказать хорошего или плохого, за практически 3 года даже раздражающие раньше вещи (такие как отсутствие боковой поддержки) приелись и никакого дискомфорта не замечаешь. А вот желание выехать и медленно прокатиться по ночному городу, как всегда было, так и осталось.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Подвеска. Дизайн салона. Безопасность. Комфорт.
Недостатки: стоимость обслуживания. Расход топлива. Проходимость. Багажник.
Владимир, Москва
Jaguar XE, 2017 г
Об автомобиле. Экстерьер. Описывать трудно. Выглядит очень эффектно. Всего в меру. И чуть-чуть объемный, и в меру обтекаемый. Спереди чуть агрессивный и чуть плавный. Сбоку профиль так и подмывает обозвать благородным. Красивый. Салон. Элегантный. Немного тесный, но уютный и тут надо точно осознавать что покупаешь. Никакой роскоши нарочитой, никакого украшательства. Может так задумано, может уже какие-то вещи уже и несовременны, но выглядит все как хороший классический костюм. Ничего лишнего, все на своих местах, ладно и качественно сделано. И всё безумно удобно. Сидеть удобно, клавиши жать удобно, на экран смотреть удобно. Даже ремни защелкивать и то удобно. Шумоизоляция – не гробовая. Двигатель слышно – я даже думаю, что это сделано намеренно. От дороги звуков в салоне Jaguar XE почти нет. Сиденья очень цепкие. Кожа с каким-то специальным покрытием, очень комфортно сидеть. Музыка приличная. Мой слух не позволяет оценить адекватно все ее достоинства и недостатки, но что-то менять желания не возникает. Поэтому считаю, что с ней все в порядке. Подвеска. Она идеальная. Непонятно как им удалось сделать такую комфортную машину при таких размерах и с такой управляемостью. Едет Jaguar XE настолько уверенно, понятно и комфортно, что не верится, как такое может быть. Конечно, есть много машин и динамичнее, и скоростнее. Просто Jaguar XE едет так, как надо. Все происходит так, как ты от него ожидаешь, нажимая педали. Хочешь ускориться – он ускоряется, ни капельки не раздумывая. Хочешь ехать быстро – он едет быстро и не сильно напрягается. Хочешь ехать экономно – можно уложиться в 5,0 л на сотню. Запускается с заметным дизельным треском. Потом звук становится обычным. Не скажу, что нельзя разобрать по звуку дизель это или бензин – я дизель слышу отчетливо. АКПП. Привыкаю. Переключения чуть-чуть чувствуются. Практически не пачкаются стекла передних дверей. Видимо, это так просчитана аэродинамика. Восхищен.
Достоинства: красивый. Послушный. Динамичный. Редкий.
Недостатки: низкий. Не просторный (именно не тесный).
Юрий, Москва
avto-russia.ru
Двигатели | 2,0 ЛИТРА 180 Л. С. 4 ЦИЛИНДРА С ТУРБОНАДДУВОМ ДИЗЕЛЬНЫЙ (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | 2,0 ЛИТРА 180 Л. С. 4 ЦИЛИНДРА С ТУРБОНАДДУВОМ ДИЗЕЛЬНЫЙ (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) | 2,0 ЛИТРА 200 Л. С. 4 ЦИЛИНДРА С ТУРБОНАДДУВОМ БЕНЗИНОВЫЙ (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | 2,0 ЛИТРА 240 Л. С. 4 ЦИЛИНДРА С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ БЕНЗИНОВЫЙ (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | 3,0 ЛИТРА V6 340 Л. С. С НАГНЕТАТЕЛЕМ БЕНЗИНОВЫЙ (ЗАДНИЙ ПРИВОД) | |
Объем см3 | см3 | 1999 | ||||
Максимальная мощность | л. с. (кВт) | 180 (132) | 200 (147) | 240 (177) | 340 (250) | |
при об/мин | об/мин | 4000 | 5500 | 6500 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм | 430 | 320 | 340 | 450 | |
при об/мин | об/мин | 1750–2500 | 1750–4000 | 3500 | ||
Характеристики | ||||||
0–100 км/ч | секунды | 7,8 | 7,9 | 7,7 | 6,8 | 5,1 |
Максимальная скорость | км/ч (миль/ч) | 228 (142) | 225 (140) | 237 | 250 | 250 |
Расход топлива1 | ||||||
Городской цикл | л / 100 км | 5,0–5,1 | 5,5 | 10,2 | 10,2 | 11,6 |
Загородный цикл | л / 100 км | 3,7 | 4,2 | 6,0 | 6,0 | 6,1 |
Смешанный цикл | л / 100 км | 4,2 | 4,7 | 7,5 | 7,5 | 8,1 |
Выбросы CO2 | г/км | 109–111 | 123 | 179 | 179 | 194 |
Объем топливного бака (расходуемый) | л (прибл) | 56 | 63 | |||
Габариты | ||||||
Длина | мм | 4 672 | ||||
Ширина (с зеркалами) | мм | 2 075 | ||||
Ширина (без зеркал) | мм | 1 850 | ||||
Высота | мм | 1 416 | ||||
Колесная база | мм | 2 835 | ||||
Колея задних колес | мм | 1585–1603 | 1585 | |||
Колея передних колес | мм | 1597–1604 | 1602–1604 | |||
Дорожный просвет | мм | 110 | ||||
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) | м | 11,7 | ||||
Объем багажного отделения | л | 455 | ||||
Масса2 | ||||||
Снаряженная масса (от) | кг | 1565 | 1660 | 1530 | 1535 | 1665 |
Полная масса автомобиля | кг | 2135 | 2230 | 2120 | 2220 |
www.rolfoct.ru
Технические характеристики автомобиля Jaguar XE 3.0 (X760)
Технические характеристики Jaguar XE 3.0
Jaguar XE 3.0
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 3.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 24
Jaguar XE – первый среднеразмерный седан нового поколения, построенный на базе передовой алюминиевой архитектуры, которая обеспечивает легкость, безопасность, экономичность, великолепную управляемость и динамику. Новые экономичные алюминиевые двигатели Ingenium, идеальные пропорции, обтекаемый силуэт, роскошный интерьер, ориентация на максимальный комфорт водителя, невероятная плавность хода и острота управления, премиальная аудиосистема Meridian, а также одни из лучших в своем классе показатели расхода топлива и эксплуатационной стоимости делают новый XE одним из самых ярких предложений на рынке.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar XE 3.0.
Продажа подержанных автомобилей Jaguar
Отзывы владельцев автомобиля Jaguar
-
18.08.2010
Antares
Оценка автора
Объективность
Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро…
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Jaguar XE 2.0 (X760)
Технические характеристики Jaguar XE 2.0
Jaguar XE 2.0
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 24
-
Фотографии Jaguar XE 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 24
Jaguar XE – первый среднеразмерный седан нового поколения, построенный на базе передовой алюминиевой архитектуры, которая обеспечивает легкость, безопасность, экономичность, великолепную управляемость и динамику. Новые экономичные алюминиевые двигатели Ingenium, идеальные пропорции, обтекаемый силуэт, роскошный интерьер, ориентация на максимальный комфорт водителя, невероятная плавность хода и острота управления, премиальная аудиосистема Meridian, а также одни из лучших в своем классе показатели расхода топлива и эксплуатационной стоимости делают новый XE одним из самых ярких предложений на рынке.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar XE 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Jaguar
Отзывы владельцев автомобиля Jaguar
-
18.08.2010
Antares
Оценка автора
Объективность
Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро…
подробнее
www.autonet.ru