Технические характеристики ИЖ 21261 «Фабула»
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6 л
Объём топливного бака 45 л
Запас хода от 500 до 750 км
Марка топлива АИ-92
Разгон до 100 км/ч 15 сек
Двигатель
Мощность двигателя 73 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 120 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Расположение цилиндров Рядный
Тип впуска Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика
Количество передач 5
Привод Задний
Кузов
Количество мест 5
Длина 4053 мм
Ширина 1660 мм
Высота 1357 мм
Колёсная база 2470 мм
Колея передняя 1390 мм
Колея задняя 1370 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 980 кг
Полная масса 1380 кг
Объем багажника минимальный 300 л
Объем багажника максимальный 958 л
Тип кузова Хетчбэк
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
www.vbr.ru
Иж Фабула | Технические характеристики автомобилей |
Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126
Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717
Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.
Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин-1, модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин-1.
Технические характеристики автомобилей
Параметр | Иж-21 26-020 | Иж-21 26-030 | Иж-2717-020 | Иж-2717-030 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 980 | 9ВО | 1100 | 1100 |
Масса несна ряженного автомобиля, кг | 905 | 905 | — | — |
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг | 1380 | 1380 | 1750 | 1750 |
Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм | 155 | 155 | — | — |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 155 | 120 | 120 |
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с | 15 | 15 | — | — |
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения | 6,9 9,5 9,7 | 6,9 9,5 9,7 | 9,0 | 9,0 |
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов | 43.2 52,1 | 43,2 52,1 | — |
Двигатель
Параметр \ Модель автомобиля | УМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020) | 8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030) |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, вряд |
Система питания | Карбюратор | Карбюратор |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 91 | Бензин с октановым числом не менее 91 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 85×75 | 79×80 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива | Правое | Правое |
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 |
Рабочий обьем, л | 1,699 | 1,569 |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.) | 62,5 (85) | 56,3 (76,4) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | 5500 | 5400 |
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) | 130,4 (13,3) | 121,0(12,4) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 3200 | 3000 |
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией |
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |
Коробка передач | Механическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода | |
Тип коробки передач Передаточные числа на передачах | Иж-21 26 | ВАЗ-21074 |
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода | 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 | 3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526 |
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой | |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число 3,9 |
Ходовая часть
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Иж-21 26 | Иж-2717 |
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами | |
Колеса | Штампованные сварные | |
Размер обода колеса | 127J-330(5J-13) | |
Шины | Радиальные, бескамерные или камерные | |
Обозначение шины | 175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13 |
Рулевое управление
Тип рулевого механизма | Шестерня -рейка |
Передаточное число | 20,3 |
Рулевая колонка | Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания |
Рулевое колесо | С энерго поглощающим демпфером |
Тормозная система
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном |
Привод рабочей тормозной системы | Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров |
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы | Барабанные, колодочные на задних колесах |
Привод стояночной тормозной системы | Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями |
Электрооборудование
Система электропроводки | Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля) | |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 | |
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 | 13,5-14,6 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч | |
Генератор | УМПО-331 | ВАЗ-2106 |
58.3701 | 37.3701 | |
Стартер | 421.3708 | 35.3708 |
Распределитель зажигания | 47.3706 | 30,3706 |
Катушка зажигания | Б-117А | Б-117А |
automn.ru
Руководство по ремонту Иж 21261 Фабула
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Иж Фабула 21261 1991-2004 г.в.
Общая информация об автомобиле.
ИЖ-21261 — это новая модель в семействе «Ода», пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «универсал» и задними ведущими колесами. Автомобиль имеет современный внешний вид, вместительный и удобный салон, комфортабельные кресла, объемный багажник и неприхотливость в эксплуатациии. В салоне с удобством расположатся пять человек, а большой багажник вместит необходимый груз.Вместительный
В салоне вас ждут комфортабельные кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу. Увеличенный багажник позволит перевезти на дачу все необходимые вещи или взять в автопутешествие все, что нужно для комфортной поездки. Конструкция задней двери, выполненной встык с бампером, обеспечивает удобство погрузки и выгрузки. В открытом состоянии дверь поддерживается двумя мощными пневмоупорами.
Продуманный
Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая.
ИЖ-21261 оборудован двигателем ВАЗ объемом 1600 куб. см мощностью 75 л. с.
Практичный
Современная реечная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Большое стекло двери багажника обеспечивает хороший задний обзор, что значительно повышает безопасность движения.
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1 Общие данные
1.2 Эксплуатация
1.3 Техническое обслуживание
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Двигатель мод. 331
2.2 Двигатель мод. 2106
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1 Сцепление
3.2 Коробка передач
3.3 Карданная передача
3.4 Задний мост
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1 Передняя подвеска
4.2 Задняя подвеска
4.3 Шины и колеса
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1 Особенности конструкции
5.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
5.3 Ремонт рулевого механизма
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1 Определение технического состояния тормозной системы
6.2 Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы
6.3 Тормозная педаль
6.4 Главный тормозной цилиндр
6.5 Вакуумный усилитель
6.6 Тормозной механизм переднего колеса
6.7 Тормозной механизм заднего колеса
6.8 Регулятор давления
6.9 Сигнальное устройство
7. Электро-оборудование
7.0 Электро-оборудование
7.1 Провода и предохранители
7.2 Электрооборудование автомобиля модели 21261-020
7.3 Электрооборудование автомобиля модели 21261-030
7.4 Электрооборудование автомобилей мод. 2126-020 и 2126-030
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Особенности конструкции
8.2 Ремонт каркаса и навесных узлов
8.3 Ремонт арматуры кузова
8.4 Замки и приводы замков боковых дверей
8.5 Замок и привод замка двери задка
8.6 Замок и привод замка капота
8.7 Обивка
8.8 Сиденья
8.9 Зеркала заднего вида
9. Приложения
9.0 Приложения
9.1 Приложение 1
9.2 Приложение 2
9.3 Приложение 3
9.4 Приложение 4
9.5 Приложение 5
9.6 Приложение 6
automend.ru