Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 3 двери
1.6 106 л.c. 5MT 4WD
2.4 169 л.c. 4AT 4WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндрОбороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Барабанные
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Полный
Тип КПП
Механика
Автомат
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 540 до 770
от 460 до 690
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 кмДвигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л. с.) | 117 | 117 | 117 | 117 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 47 | 47 | 47 | 47 |
Трансмиссия | MT | AT | MT | AT |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 |
Длина (мм) | 4175 | 4175 | 4175 | 4175 |
Колесная база (мм) | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 375 / 1120 | 375 / 1120 | 375 / 1120 | 375 / 1120 |
Полная масса | 1730 | |||
Снаряженная масса | 1075 | 1120 | 1160 | 1185 |
Ширина (мм) | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 11.5 | 12.5 | 12 | 13 |
Максимальная скорость (км/ч) | 185 | 180 | 180 | 180 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 185 | 185 | 185 | 185 |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 7. | 7.1 | 7.5 | 7.9 |
Загородный (л/100 км) | 5.1 | 5.1 | 5.5 | 5.5 |
Километров на баке | 810 | 783 | 758 | 746 |
Смешанный (л/100 км) | 5.8 | 6 | 6.2 | 6.3 |
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 3D 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателяКолёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Технические характеристики сузуки витара
Обзор Новая Сузуки Витара 2020
В 2015-м году на российский рынок под гордым лозунгом «Точно такой же, только другой» вышел новый Suzuki Vitara. В лозунге этот кроссовер сравнивается с последней версией SX4 — подобное сравнение связано с тем фактом, что обе модели имеют одинаковые подвески, привод и движок, а разница между ними заключается лишь в оформлении и позиционировании. Маркетологи Suzuki уверены, что придумали отличное решение, «покрыв» сразу две ниши сегмента компакт-кроссоверов, но за Vitara, честное слово, обидно: было время, когда так назвали скромные по габаритам, зато гордые и абсолютно неубивемые машины повышенной проходимости, а теперь данное наименование принадлежит, по сути, обыкновенной передне-/полноприводной легковушке с коробчатым кузовом. Действительно жаль, что былая Vitara осталась в прошлом, однако справедливости ради стоит отметить, что новая все-таки совсем не плохая. Все подробности о ней — в нашем обзоре!
Дизайн
На Vitara следует смотреть немного издалека — тогда его экстерьер выглядит максимально гармонично. Подойдя поближе, невольно обращаешь внимание на головную оптику причудливой формы, на синие элементы линз, а также на острые стыки панелей кузова. А еще бросаются в глаза «волны» выштамповок на боковинах, которые смотрелись бы оригинально, если бы не терялись на фоне других попыток «соригинальничать». Очевидно, японские дизайнеры малость просчитались. Забыв про придирки, можно увидеть, что автомобиль-то в целом очень даже ничего, довольно милый. И всей своей внешностью внушает куда больше надежды на покорение сурового российского бездорожья, нежели технологический «близнец» SX4. Но узнав о величине дорожного просвета «паркетника», моментально спускаешься с небес на землю — какое там суровое бездорожье с клиренсом в 185 мм? Разве что легкое… С подачи маркетологов Suzuki самым эффектным и модным вариантом окраски кузова Vitara стал бирюзовый цвет. Машина с подобным окрасом выгодно выделяется среди конкурентов на дороге и привлекает максимум внимания, поэтому на выбор покупателям предлагается целых три бирюзовых варианта, два из которых — с контрастной крышей.Конструкция
Suzuki — компания сравнительно небольшая, и потому она не может часто баловать поклонников марки настоящими техническими революциями. Вот почему «тележка» Vitara образца 2015-го года (заводской индекс LY) — это укороченная платформа SX4 (JY), созданная благодаря существенной доработке кроссовера прошлой генерации (GY), а тот, между прочим, «вырос» из шасси малолитражного Swift. Доработка конструкции SX4 получилась достаточно удачной: несущую часть корпуса машины значительно перекроили, за счет чего сократилось число силовых элементов, и оптимизировалась их конфигурация, при этом доля сталей высокой прочности в кузове заметно возросла. Модернизация привела к тому, что Vitara весит на 65 кг меньше, чем его предшественник SX4 Classic, а ведь у него идентичная колесная база в 2,5 м, а габариты еще крупнее! Схема подвесок у Vitara та же, что и у «донорского» Swift: спереди — МакФерсон, а сзади — простая полузависимая подвеска на продольных рычагах, с торсионной балкой. В Suzuki умудряются сочетать эту схему с полноприводной трансмиссией, тогда как подавляющее число автопроизводителей ради полного привода использует более сложную независимую заднюю подвеску. За экономию кроссовер поплатился скромными рабочими ходами подвески, из-за которых происходит вывешивание колес при малейших перегибах, а «спасает» в данном случае фрикционная муфта в приводе задних колес, управляемая электроникой (у модификаций 4х4), а также электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов за счет тормозов.
Адаптация к российским условиям
В непростых дорожных реалиях нашей страны Vitara выручает интеллектуальный полный привод вкупе с системой стабилизации (ESP). Из подогревов предусмотрен только подогрев наружных зеркал и кресел на первом ряду — обогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Климат-контроль доступен в средней комплектации — в «базе» предлагается обычный кондиционер. Колесные диски — 16- или 17-дюймовые. С колесами диаметром 17 дюймов машина, разумеется, выглядит внушительнее, однако надо иметь в виду, что, независимо от размера дисков, плавность хода Vitara будет, увы, далекой от идеала.
Комфорт
В салоне «японца» просторно, качественно и уютно, но нет прогрессивных решений в оформлении интерьера, да и шумоизоляция здесь на среднем уровне. Посадка на водительском месте комфортабельная, диапазон регулировок широкий, комбинированная обивка сиденья из кожи и замши приятна на ощупь, приборная панель понятная и информативная, и все хорошо, кроме одного — глазу не за что зацепиться. Обстановка внутри Vitara откровенно скучная, хотя… Для тех, кого интересует в основном удобство, это, возможно, и не проблема. Единственное, что кажется любопытным во внутренней отделке — вставка цвета кузова на торпедо. Остальное, с учетом сегодняшнего прогрессивного автодизайна — не что иное, как привет из девяностых, на что явно намекают незамысловатые кнопки и «дубовый» пластик. Видно, что у Suzuki есть, над чем поразмыслить и поработать. «Сам за собой» водитель сядет лишь в одном случае: если рост у него не выдающийся. Действительно комфортно на заднем диване будет только двум пассажирам, втроем там сидеть не слишком удобно. За диваном — 375 л. свободного грузового пространства, а при сложенной спинке (до плечевой линии) — 710 л. Для сравнения: у переднеприводного Nissan Juke объем багажника — 354-797 л., а у полноприводного — 207-506 л.Безопасность
Vitara образца 2015-го года оказался одной из первых моделей, сумевших заработать 5 звезд из 5 в краш-тестах Euro NCAP после ужесточения стандартов безопасности. В испытаниях европейской организации Euro NCAP кроссовер продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита детей — 85%, защита пешехода — 76%, электронные ассистенты — 75%. Высокие оценки в краш-тестах удалость получить благодаря 7 подушкам безопасности и системе стабилизации (ESP) уже в «базе». В топовом исполнении, помимо этого, доступны датчики света и дождя, парковочные датчики «по кругу», камера заднего вида и круиз-контроль.
Мультимедиа
В начальной комплектации Vitara оснащается обычной CD/MP3 магнитолой с Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств, а топовая версия оборудована полноценным мультимедийным комплексом Bosch с семидюймовым тачскрином, навигацией (карты навигации — Nokia), задним видеообзором и функцией интеграции со смартфоном. Интерфейс медиасистемы простоватый, в графике нет ничего особенного, звук среднестатистический, зато все понятно и отклики быстрые. А вот с сенсорной регулировкой громкости музыки производитель прогадал — мало того, что она менее удобна, чем соответствующие клавиши на многофункциональном руле, так еще и вынуждает постоянно пачкать пальцами экран. В целом медиасистема неплохая.
Новая Сузуки Витара Технические характеристики
Под капотом Vitara скрывается безальтернативная 16-клапанная бензиновая «четверка» с многоточечным впрыском — точнее, альтернатива у нее есть, но только в виде хот-версии Vitara S по совершенно другой цене… Речь идет о модернизированном 4-цилиндровом 1,6-литровом движке M16A с двумя распределительными валами и изменяемыми фазами газораспределения — фанатам Suzuki он знаком по моделям Swift, Liana и SX4. У российского варианта Vitara двигатель развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, расходуя, согласно «паспорту», в среднем около 6 л. топлива на 100 км пути. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая трансмиссия, либо шестиступенчатая коробка-автомат.
Suzuki Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Витара
Международная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличаются от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Центральный воздухозаборник получил другую накладку, прикрывающую усилитель и иные секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились две дополнительные краски для кузова. Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус.
размеры
Сузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска.
Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.
Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.
оснащение
Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.
видео
Рабочий объем, л | 1.6 | 1.4 | ||||
Рабочий объем, см3 | 1586 | 1375 | ||||
Диаметр цилиндра | 78 | 73 | ||||
Изменение фаз | VVT | |||||
Количество клапанов | 16 | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Максимальная мощность, кВт | 86 | 103 | ||||
Максимальная мощность, л. с. | 117 | 140 | ||||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 156 | 220 | ||||
Об/мин КВТ | 6000 | 5500 | ||||
Об/мин ЛС | 6000 | 5500 | ||||
Об/мин НМ | 4400 | 4000 | ||||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||||
Расположение распределительного вала | DOHC | |||||
Расположение цилиндров | в ряд | |||||
Степень сжатия | 11 | 9.4 | ||||
Тип топлива | Бензиновый | |||||
Требования к топливу | АИ-92 | АИ-95 | ||||
Ход поршня | 83 | |||||
Тип наддува | С наддувом | |||||
Экологический класс | EURO5 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Торсионная балка, винтовые пружины | |||||
Передний амортизатор | Гидравлические | Газовые | ||||
Задний амортизатор | Гидравлические | Газовые |
Количество дверей | 5 | ||||
Двигатель | Бензиновый 1,6 л WT | ||||
Система привода | 2WD | 4WD | |||
ВЕС | |||||
Снаряженная масса, кг | 1075 | 1120 | 1160 | 1185 | |
Полная масса, кг | 1730 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 12,5 | 12,0 | 13,0 | |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||||
Соответствие нормам выбросов вредных веществ | Евро 5 | ||||
Расход топлива | городской цикл, л/100 км | 7,1 | 7,5 | 7,6 | 7,9 |
загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,1 | 5,5 | 5,5 | |
комбинированный цикл, л/100 км | 5,8 | 6,0 | 6,2 | 6,3 | |
Выбросы CO2 (min), г/км | 120 | 119 | 129 | 127 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Тип | M16A | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов | 16 | ||||
Рабочий объем см3 | 1586 | ||||
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 73,0 × 83,0 | ||||
Степень сжатия, мм | 11,0 | ||||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / (мин)-1 | 86 (117) / 6000 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм / (мин)-1 | 156 / 4400 | ||||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | ||||
РАЗМЕРЫ | |||||
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм | 4175 × 1775 × 1610 | ||||
Колесная база, мм | 2500 | ||||
Колея (передних / задних колес), мм | 1535 / 1505 | ||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 180 | ||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | ||||
ВМЕСТИМОСТЬ | |||||
Количество мест, чел. | 5 | ||||
Объем багажного отделения | Максимальный (данные производителя), л | 1120 | |||
Со сложенными спинками задних сидений, л | 710 | ||||
С поднятыми спинками задних сидений, л | 375 | ||||
Объем топливного бака, л | 47 | ||||
ШАССИ | |||||
Рулевое управление | Реечного типа | ||||
Тормоза | Передних колес | Вентилируемые дисковые | |||
Задних колес | Дисковые | ||||
Подвеска | Передних колес | Типа Макферсон | |||
Задних колес | Торсионная балка на винтовых пружинах | ||||
Шины | 215/60R16, 215/55R17 |
Suzuki Vitara | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Suzuki Vitara | Технические характеристики, расход топлива, габариты Suzuki Suzuki Across Suzuki Aerio Suzuki Alto Suzuki Baleno Suzuki Cappuccino Suzuki Celerio Suzuki Ciaz Suzuki Cultus Suzuki Dzire Suzuki Ertiga Suzuki Escudo Suzuki Every Suzuki Every Landy Suzuki Forenza Suzuki Mr Suzuki Suzuki Grand Escudo Suzuki Сузуки Suzuki Forenza Suzuki Suzuki Grand Escudo Сузуки Suzuki Suzuki Forenza Suzuki Grand Escudo Suzuki Grand Escudo Suzuki Универсал Suzuki Reno Suzuki S-Presso Suzuki Samurai Suzuki Sidekick Suzuki Splash Suzuki Swace Suzuki Swift Suzuki SX4 Suzuki Verona Suzuki Vitara Suzuki Vitara Brezza Suzuki Wagon R Suzuki Wagon R + Suzuki X-90 Suzuki XL7Выберите поколение Suzuki XL7 из списка Suzuki Vitara ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
.Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки
Название модели | Гранд Витара | |||
---|---|---|---|---|
Тип корпуса | Внедорожник | |||
Металлический верх | ||||
Двигатель | Бензин | |||
1.6L VVT | 2,4 л VVT | |||
Привод | 4WD | |||
Кол-во дверей | 3 | |||
РАЗМЕРЫ | ||||
Общая длина | мм | 4 060 | ||
Общая ширина | мм | 1,810 | ||
Общая высота | мм | 1,695 | ||
Колесная база | мм | 2,440 | ||
Протектор | Передняя | мм | 1,540 | |
Задний | мм | 1,570 | ||
Минимальный радиус поворота | кв.м | 5.1 | ||
Минимальный дорожный просвет | мм | 200 | ||
ВМЕСТИМОСТЬ | ||||
Количество мест | человек | 4 | ||
Емкость топливного бака | литров | 55 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип | М16А (1,586) | J24B (2393) | ||
Максимальная мощность | кВт / об / мин | 78 / 5,900 | 122/6 000 | |
Максимальный крутящий момент | Н ・ м / об / мин | 145/4 100 | 225/3 800 | |
Распределение топлива | Многоточечный впрыск | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | 5МТ | 5MT / 4AT | ||
ШАССИ | ||||
Тормоза | Передняя | Диск вентилируемый | ||
Задний | Ведущий и ведомый барабан | Диск вентилируемый | ||
Подвеска | Передняя | Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной | ||
Задний | Многоканальный | |||
Шины | 225 / 70R16 225 / 65R17 | |||
ВЕС | ||||
Снаряженная масса | кг | 1,455 / 1,524 | ||
Полная масса | кг | 1830/1890 |
показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.
Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки
Название модели | Гранд Витара | |||
---|---|---|---|---|
Тип корпуса | Внедорожник | |||
Металлический верх | ||||
Двигатель | Бензин | |||
1.6L VVT | 2,4 л VVT | |||
Привод | 4WD | |||
Кол-во дверей | 3 | |||
РАЗМЕРЫ | ||||
Общая длина | мм | 4 060 | ||
Общая ширина | мм | 1,810 | ||
Общая высота | мм | 1,695 | ||
Колесная база | мм | 2,440 | ||
Протектор | Передняя | мм | 1,540 | |
Задний | мм | 1,570 | ||
Минимальный радиус поворота | кв.м | 5.1 | ||
Минимальный дорожный просвет | мм | 200 | ||
ВМЕСТИМОСТЬ | ||||
Количество мест | человек | 4 | ||
Емкость топливного бака | литров | 55 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип | М16А (1,586) | J24B (2393) | ||
Максимальная мощность | кВт / об / мин | 78 / 5,900 | 122/6 000 | |
Максимальный крутящий момент | Н ・ м / об / мин | 145/4 100 | 225/3 800 | |
Распределение топлива | Многоточечный впрыск | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | 5МТ | 5MT / 4AT | ||
ШАССИ | ||||
Тормоза | Передняя | Диск вентилируемый | ||
Задний | Ведущий и ведомый барабан | Диск вентилируемый | ||
Подвеска | Передняя | Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной | ||
Задний | Многоканальный | |||
Шины | 225 / 70R16 225 / 65R17 | |||
ВЕС | ||||
Снаряженная масса | кг | 1,455 / 1,524 | ||
Полная масса | кг | 1830/1890 |
показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.
Grand Vitara: Технические характеристики | Глобал Сузуки
Название модели | Гранд Витара | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип корпуса | Внедорожник | |||||
Металлический верх | ||||||
Двигатель | Бензин | |||||
2.0L | 2,4 л VVT | |||||
Привод | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | ||
Кол-во дверей | 5 | |||||
РАЗМЕРЫ | ||||||
Общая длина | мм | 4,500 | ||||
Общая ширина | мм | 1,810 | ||||
Общая высота | мм | 1,683 | 1,695 | 1,683 | 1,695 | |
Колесная база | мм | 2,640 | ||||
Протектор | Передняя | мм | 1,540 | |||
Задний | мм | 1,570 | ||||
Минимальный радиус поворота Радиус | кв.м | 5.5 | ||||
Минимальный дорожный просвет просвет | мм | 200 | ||||
ЕМКОСТИ | ||||||
Количество мест | человек | 5 | ||||
Емкость топливного бака | литров | 66 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип | J20A (1,995) | J24B (2393) | ||||
Максимальная мощность | кВт / об / мин | 103 / 6,000 | 124/6 000 | |||
Максимальный крутящий момент | Н ・ м / об / мин | 183/4 000 | 227/3 800 | |||
Распределение топлива | Многоточечный впрыск | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип | 5МТ | 5MT / 4AT | 5MT / 4AT | |||
ШАССИ | ||||||
Тормоза | Передняя | Диск вентилируемый | ||||
Задний | Диск вентилируемый | |||||
Подвеска | Передняя | Стойка Макферсон с цилиндрической пружиной | ||||
Задний | Многоканальный | |||||
Шины | 225 / 70R16 225 / 65R17 | 225 / 65R17 225 / 60R18 | ||||
ВЕС | ||||||
Снаряженная масса | кг | 1,580 / 1,655 | ||||
Полная масса | кг | 2,080/2 100 |
показаны только для справки.
Фактические цифры могут отличаться для отдельных рынков.
Vitara Технические характеристики | Suzuki Новая Зеландия
Меню- Маленькие автомобили
- Внедорожники
- ВИТАРА
- ВИТАРА САФАРИ
Vitara Safari Технические характеристики | Suzuki Новая Зеландия
Меню- Маленькие автомобили
- Внедорожники
- ВИТАРА
- ВИТАРА САФАРИ
Технические характеристики Suzuki
Описание автомобиля Suzuki
История автомобильной компании Suzuki началась далеко не с автомобильного производства. Первым детищем компании были ткацкие станки.
В 1909 году Мичио Сузуки стал основателем компании по производству ткацких станков, для текстиля. Производство станков шло очень хорошо, и производственные мощности компании росли очень быстро. Но несмотря даже на получение правительственной премии в этой области, Сузуки приняло решение войти в мир автомобильного производства. И с 1937 года компания была переориентирована на создание лучших автомобилей в мире. В 1939 году создал несколько прототипов компактных экологичных автомобилей, но с приходом Второй Мировой войны, решение производить автомобили, было остановлено. Компания была занята производством военной техники.
В 1951 году хлопковый бизнес переживает кризис и Сузуки вновь задумался о восстановлении автомобильного производства своей компании, а точнее было принято решение о переориентации компании на производство мотоциклов.
В 1980 году компания Suzuki заняла на рынке лидирующую позицию производителя мощных, качественных, надежных, быстрых мотоциклов. Также компания успешно производила лодочные моторы.
В 1983 году на рынок впервые компанией выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift). Компания успешно проводит расширение на международном рынке.
В 1990 году началось изменение компании, название компании стало — Suzuki Motor Corporation. В 2000 году компания оказалась на двенадцатом месте среди автомобильных производителей.
Гранд Витара — это автомобиль для стильных, модных, ярких людей, которые предпочитают активный образ жизни, ценят функциональность и технологичность. В новом автомобиле прекрасно находят соединение спортивные черты, хорошая горная проходимость и прекрасные инновационные качества. Салон автомобиля с элементами спортивного стиля абсолютно функционален и удобен для всех. Важным моментом является вопрос безопасности. И производители Suzuki Grand Vitara сделали всё для его решения. Жесткость кузова усилена, и в автомобиле установлены двери с ударопрочными балками.
Свифт — это прекрасное пятое поколение хэтчбека класса «В». Выход в свет автомобиля состоялся на венгерском заводе Suzuki в 2010 году. Там же он производится и для европейских стран. Swift оснащен всеми функциональными и техническими характеристиками присущими качественному, безопасному автомобилю. Помимо Венгрии, производство Сузуки Свифт существует на заводах в Хамаматсу и индийском городе Манесаре.
SX4 (Сузуки SX4) — полноприводный кроссовер класса «K1». Дебют второго поколения модели состоялся в Женеве в начале 2013 года. Автомобиль остался полной копией предыдущего поколения представленного в 2012 году, но это не является минусом, ведь автомобиль только увеличился в своих размерах. Стоит заметить, что произошли изменения в интерьере. Дизайн салона стал более стильным и комфортным, а также намного просторнее, чем в предыдущей модели. Производство автомобиля SX4 происходит на венгерском заводе.
Технические характеристики Сузуки Гранд Витара по модификациям
Сузуки Гранд Витара, Внедорожник / Кроссовер 2005 — н. в.
Сузуки Гранд Витара, Внедорожник / Кроссовер 2000 — 2005
Сузуки Гранд Витара, Внедорожник / Кроссовер 1997 — 2005
- (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr) механика, 1.6 л.
- (FT,GT) 2.0 HDI (5 dr) механика, 2 л.
- (FT,GT) 1.6 i 16V (5 dr) механика, 1.6 л.
- (FT,GT) 2. 0 i 16V (3 dr) механика, 2 л.
- (FT,GT) 2.0 i 16V (5 dr) механика, 2 л.
- (FT,GT) 2.0 TD (3 dr) механика, 2 л.
- (FT,GT) 2.0 TD (5 dr) механика, 2 л.
- (FT,GT) 2.0 TD Intercooler (3 dr) механика, 2 л.
- (FT,GT) 2.5 i V6 24V (5 dr) Механика, 2.5 л.
Сузуки Гранд Витара, Кабриолет 2000 — 2005
Suzuki vitara 1996 технические характеристики
Международная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличаются от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Центральный воздухозаборник получил другую накладку, прикрывающую усилитель и иные секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились две дополнительные краски для кузова. Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус.
размеры
Сузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска.
Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.
Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.
оснащение
Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.
видео
Suzuki Vitara 1.6 Рабочие характеристики | |||
Максимальная скорость: | 140 км / ч или 87 миль в час | ||
10014 разгон км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Suzuki Vitara 1.6Размеры, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 220 см или 86,61 дюйма | ||
Длина: | 362 см или 142,52 9003 | ||
163 см или 64,17 дюйма | |||
Высота: | 167 см или 65,75 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | ||
Дисковые вентилируемые (- мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков | : | 195 / — R15||
Задние шины — Размеры ободьев: | 195 / — R15 | ||
Снаряженная масса: | 1005 кг ИЛИ 2216 фунтов | ||
Соотношение веса и выходной мощности 12. | 6 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 202-845 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Ось De Dion. Винтовые пружины |
Suzuki Vitara 1.6 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 140 км / ч или 87 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Suzuki Vitara 1.6 Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 3 | ||
Колесная база: | 220 см или 86.61 дюйм | ||
Длина: | 362 см или 142,52 дюйма | ||
Ширина: | 163 см или 64,17 дюйма | ||
8 или 65,75 дюйма | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм)48 | ||
Барабаны (- мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 195 / — R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков | : | / — R15||
Curb We вес: | 1005 кг ИЛИ 2216 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12.6 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 202-845 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Ось De Dion. Винтовые пружины |
Suzuki Vitara Price & Specs: Review, Specification, Price
Детали автомобиля
- Марка
Марка
SUZUKI
- Модель
Модель
VITARA
- Вариант
Вариант
—
- Серия
серии
СЕРИЯ II
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- мест
Количество мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
20 020–22 750 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
Дилер Розничная торговля
21 370–25 410 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
15700 — 18 200 долларов
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
1.6L
- Цилиндры
Цилиндры
ВНУТРЕННИЙ 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Крутящий момент
156 Нм при 4400 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
86 кВт при 6000 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Коэффициент мощности: Wgt
80 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
78×83 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
11.0
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
5 РУКОВОДСТВО ПО SP
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
4.411
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
47 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
5.8 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1075
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1610 мм
- Длина
Длина
4175 мм
- Ширина
Ширина
1775 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
185 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1200 Отключение тормоза: 400
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
10.4
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
6×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
6×17
- Шины передние
Передние шины
215/55 R17
- Задние шины
Задние шины
215/55 R17
- Колесная база
Колесная база
2500
- Колея передняя
Передняя колея
1535
- Колея задняя
Колея задняя
1505
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Торсионная балка, винтовая пружина
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обращение
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обращение
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Рейтинг ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Грин Хаус
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
136 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Center Eng Bay Scuttle
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
Suzuki Vitara: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики SuzukiНашли Suzuki Vitara своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Suzuki Vitara, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть 1 спецификации для последней модели Suzuki Vitara:
Последние новости
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, что, как следует из названия, предполагает, что они идеально подходят для езды по городам…
Лучшие маленькие автомобили для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …
Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник
DACIA ДУСТЕР Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира.Так же приятно заниматься песчаными дюнами …
Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021
Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …
Бездепозитные сделки по автокредитованию под 0% годовых
Продажи британских автомобилей снова растут после пугающих нескольких месяцев, автосалоны снова работают, и заключено множество последних сделок, включая автомобили без залога с 0% стоимости…
Лучшие автомобили за 100 £ в месяц
Отметка в 100 фунтов стерлингов в месяц не принесет вам много в 2021 году. Абонемент на высококлассный тренажерный зал, услуги подписки на телевидение и даже страхование автомобиля могут стоить до 100 фунтов стерлингов за каждый лист календаря. К счастью, …
Suzuki Vitara обзор, цены, характеристики и конкуренты
Что это?
Это новая Сузуки Витара. Новая Vitara, являющаяся четвертым поколением давнишнего внедорожника Suzuki, стирает границы между настоящим внедорожником и городским кроссовером.
Во-первых, он доступен с четырех- или двухколесным приводом, причем в последней трансмиссии используется электрически управляемая система AllGrip от Suzuki. Это, наряду с более стильным внешним видом автомобиля, говорит о том, что новая Vitara менее прочная, чем ее предшественники.
Но с лучшим в классе 185 мм дорожным просветом и двумя эффективными трансмиссиями, Vitara может быть столь же полезной на пересеченной местности, как и на городских задворках. Мы отправляемся в ущелье Чеддер, чтобы выяснить это.
Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч
Vitara доступна с двумя двигателями.Первый — это 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, способный производить 118 л.с. при 6000 об / мин и 115 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин. Второй — 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который развивает 118 л.с. при 3750 об / мин и 236 Нм крутящего момента при 1750 об / мин.
Дизель обладает более высокими характеристиками; хотя время разгона до 100 км / ч одинаково для обоих двигателей за заявленные 11,5 секунды, тем не менее, расход топлива дизеля почти на 25% лучше, достигая заявленных 70,6 миль на галлон в совокупности по сравнению с 53,3 миль на галлон.
Бензин поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая должна появиться позже летом.Дизель получает исключительно шестиступенчатую механическую коробку передач. Оба двигателя передают мощность на передние колеса на моделях SZ4 и SZT, а полный привод AllGrip доступен в качестве опции для верхней части модельного ряда SZ5.
Другие обзоры
Групповые тесты
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Отзывы
Право на хвастовство приходит благодаря низкому выбросу CO2 Vitara: уровень бензина достигает 123 г / км и более экономичный дизельный двигатель, достигающий всего 106 г / км в полноприводных автомобилях.Это делает Vitara вторым по эффективности негибридным внедорожником, продаваемым в Великобритании; его брат, Swift 4×4, занимает первое место.
Технические характеристики
Suzuki надеется, что стандартная комплектация Vitara соблазнит покупателей уйти от основных конкурентов. На всех моделях есть автоматическая остановка / запуск, круиз-контроль с ограничителем скорости, контроль удержания на холме, помощь при торможении, климат-контроль, подогрев зеркал заднего вида и цифровое радио DAB с интеграцией Bluetooth.
Дополнительная спутниковая навигация поставляется как часть сенсорного информационно-развлекательного дисплея, в то время как другим популярным вариантом, вероятно, будет двухсекционный панорамный люк на крыше (он входит в стандартную комплектацию SZ5).
Имея складывающуюся заднюю скамью 60:40, которая также входит в стандартную комплектацию, Vitara может вместить 375 литров багажа с поднятыми сиденьями, опередив своего основного конкурента Nissan Juke на 23 литра. Однако сложите их, и 710 литров свободного пространства Vitara немного меньше, чем у Juke 1189 литров.
Как это водить машину?
Vitara может продаваться как настоящий внедорожник, но, вставив в замшевые и кожаные сиденья нашего SZ5, он ощущается как обычный кроссовер: высокий, но очень похожий на автомобиль.
История почти такая же, как и в движении, потому что Vitara едет как обычный хэтчбек, реагируя на быстрые команды рулевого управления с минимальным креном кузова. Он хорошо демпфирован и поэтому чувствует себя комфортно, наклоняясь в углы, с таким изобилием, чего не должно терпеть такое высокое положение.
По общему признанию, электрическое рулевое управление не дает никаких ощущений в нормальном или спортивном режимах, но последняя настройка, по крайней мере, ускоряет реакцию двигателя на нажатие педали газа. В этом режиме дизель чувствует себя особенно энергичным, сильно тянет на средних оборотах.Увеличьте его, и агрегат станет грубым и запыхавшимся, но при работе на скорости 2500 об / мин он чувствует себя быстрее, чем предполагает его время от 0 до 62 миль в час.
Неудивительно, что бензиновый двигатель демонстрирует максимальную производительность, если вы держите каждую передачу немного дольше, хотя он все равно никогда не может сравниться с ускорением своих конкурентов с турбонаддувом.
Механическая коробка передач Vitara оснащена хорошо взвешенным рычагом — отчасти благодаря использованию Suzuki противовеса — что позволяет легко и быстро переключаться на более высокую ступень. Быстрое переключение вниз может показаться немного неприятным, хотя мы подозреваем, что это улучшится с увеличением пробега.
Отправляйтесь на бездорожье на Vitara, оснащенном AllGrip, и его ходовая часть в стиле хэтчбека поначалу кажется слишком устойчивой, поскольку кузов трясется по каменистой поверхности. Но ведите машину вниз по крутому склону или резко ускоряйтесь вверх по склону, и такое устойчивое положение помогает удерживать центр тяжести автомобиля низким.
Полный привод AllGrip прост в использовании (он активирован переключателем) и может автоматически переключать крутящий момент между осями, чтобы минимизировать пробуксовку колес и увеличить тягу. Переключите AllGrip в режим снега / грязи, и проблемы с сцеплением решатся автоматически, а стандартное управление удержанием на холме и управление спуском (доступно только на моделях SZ5 AllGrip) значительно упрощают подъем и спуск.
Но не дайте себя обмануть, это не настоящий внедорожник. Явное отсутствие защиты днища (что наиболее ярко демонстрирует низко висящая выхлопная коробка) и установка дорожных шин подтверждают, что по-настоящему грубые вещи недоступны. Для этого Suzuki делает Jimny.
Соперники
Хотя Vitara является частью сегмента, в котором доминирует Nissan Juke, Skoda Yeti выделяется как более сопоставимый соперник. Поначалу все выглядит не очень хорошо, потому что Yeti столь же впечатляет на бездорожье и поставляется с более мощными двигателями.
Использование в Suzuki царапающего, твердого пластика на приборной панели также заставляет Yeti чувствовать себя более премиальным внутри, но стартовая цена Skoda в 16 915 фунтов стерлингов почти на 1000 фунтов стерлингов дороже.
Еще один сильный конкурент — Fiat 500X. Система полного привода 500X аналогична Jeep Renegade, и поэтому она впечатляет своим размером. Он также дешевле Vitara с начальной ценой в 14 595 фунтов стерлингов, но высокие эксплуатационные расходы и выпуклый внешний вид 500X могут довольно легко отправить покупателей в другое место.
Цена
Бензиновые Vitara с полным приводом начинаются с 15 929 фунтов стерлингов, но для AllGrip SZ5 требуется 20 599 фунтов стерлингов. Если вы выберете дизельный SZ5 AllGrip, вам придется потратить дополнительно 1400 фунтов стерлингов, а это значит, что Suzuki входит в водные ресурсы, патрулируемые гораздо более крупными внедорожниками (включая Nissan Qashqai).
Управляемость Suzuki на дороге, хорошо взвешенные органы управления и низкие эксплуатационные расходы помогут оправдать его цену. А с целевым объемом продаж всего 6000 единиц в год, это также будет одним из самых эксклюзивных вариантов в своем классе.Характеристики
Suzuki Vitara 1.6 Experience Manual 5 дв. Технические характеристики
Suzuki Vitara 1.6 Experience Manual 5 дв. | Cars-data.com Sanal casinoların en önemli yanı yüksek kazanç sağlamalarıdır Casino Siteleri de bu konuya en iyi örnektir. Спонсор ФК Барселона олан 1xbet müsabaka bölümünü hiç duydunuz mu? Haftalık olarak fikstür ve maç sonuçlarını Bahis Siteleri ile düzenli olarak takip edin. Doğum günü Bonusundan, Yılbaşı ödüllerine kadar bütün avantajlar 1xbet üyelik üyelik ile bir tık uzağınızda.En hızlı üye olabileceğiniz şirketler arasında 1xbahis sayfasını ziyaret edebilirsiniz. Sanal bahis alanında en hızlı ve kabul edilebilir Casino Siteleri sayfası yer almaktadır. Bonus severlere özel Bonuslu Bahisler gerçekleştiren herkese% 200 hoşgeldin Bonusu. Санал бахис hakkında gelişmeleri almak için 1xbet giriş oluşturmanız gerekmektedir.Gerçek бир deneyim ile en iyi kalitede porno izle adresimizde sizi çılgınca şeyler bekliyor. Давай найдем твою машину
Искать по кузову
GENERAL | |
---|---|
Цена: | 27 €.355 |
Новая цена Годность к эксплуатации: | н / д |
Дорожный налог / 3 месяца: | € 93 — € 104 |
Тип кузова: | 5-дверный, внедорожник / кроссовер |
Трансмиссия: | 5 ступенчатая МКПП |
ПРИВОД | |
---|---|
Ведущее колесо: | переднее |
Двигатель / тип двигателя: | Топливный двигатель|
Тип топлива: | бензин |
Мощность 88 кВт: | 120 л.с.)|
Всего Макс.Мощность, кВт: | 88 |
PERFORMANCE | |
---|---|
Максимальная скорость: | 180 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч: | 11,5 с |
Монитор потребления практики: | n. |
ТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | |||
---|---|---|---|
Цилиндры: | 4, рядные | ||
Клапаны на цилиндр: | 4 | ||
Объем двигателя: | 1586 куб.см | 78,0 x 83,0 мм | |
Степень сжатия: | 11,0: 1 |
РАСХОД (NEDC) | |
---|---|
Расход в городе: | 6,3 л / 100 км |
Расход за пределами города: | 4,8 л / 100 км |
Комбинированный расход: | 5,3 л / 100 км |
Выбросы Co2: | 123 г / км |
Маркировка энергоэффективности: | d |
ПОТРЕБЛЕНИЕ (WLTP) | |
---|---|
Низкое потребление: | |
Среднее потребление: | |
Высокое потребление: | |
7 9149 Очень высокое потребление: | |
7 914 |
CHASSIS | |
---|---|
Передняя подвеска: | независимая, Mcpherson |
Задняя подвеска: | Полунезависимая |
Передняя подвеска: | 000 винтовые пружины |
Передний стабилизатор: | да |
ПЕРЕДАЧА | |
---|---|
1-я передача: | 3,55: 1 |
2-я передача: | 1,90: 1 |
3-я передача: | 1,26: 1 |
4-я передача: | 0,91: 1 |
5-я передача: | 0,73: 1 |
ВЕС | |
---|---|
Снаряженная масса: | 1050 кг |
Макс.Грузоподъемность: | 680 кг |
Макс. Допустимая масса: | 1730 кг |
Макс. Масса переднего моста: | — кг |
Макс. Масса заднего моста: | — кг |
БАГАЖНОЕ / ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ | |
---|---|
Грузоподъемность: | 375-1120 л |
Длина мин. / Макс .: | |
Ширина мин. / Макс.: | |
Высота: | |
Высота подъемного порога: | 700 мм |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7 9167 | 4175000 1775 мм |
Высота: | 1610 мм |
Колесная база: | 2500 мм |
Ширина передней гусеницы: | 1535 мм |
РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЯЯ | ||
---|---|---|
Расстояние спинки / педалей: | 860-1090 мм | |
Передняя высота потолка: | 900-970 мм | |
Длина передней спинки | 9007 5908 ммДлина переднего сиденья: | 480 мм |
Высота переднего входа: | 670 мм |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |
---|---|
Результат краш-теста: | ***** |
ABS: | да |
Распределение тормозного усилия: | да |
Brake Assist да | |
Помощь при экстренном торможении: | да |
COMFORT | |
---|---|
Центральный замок двери: | да |
Бесключевой вход / запуск: | да |
Кнопка запуска: | Да | 9000 Контур 8
7 Control n. a | |
Электрические стеклоподъемники: | да (передние и задние) |
ИНТЕРЬЕР | ||
---|---|---|
Сиденье с регулировкой высоты: | да (лучше всего.и пасс.) | |
Сиденье с опорой для поясницы: | нет | |
Сиденье с электрической регулировкой: | нет | |
Сиденья с подогревом: | да | |
Вентилируемые сиденья: | Вентилируемые сиденья: | / a |
EXTERIOR | |
---|---|
Стеклоочиститель (с): | да (с датчиком дождя) |
Легкосплавные диски: | да |
Сдвижная / откидная крыша (электрическая) | да |
Панорамная крыша: | да |
Рейлинги: | да |
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ | |
---|---|
Сервисное обслуживание: | 15.000 км / 1 год |
Общая гарантия: | 3 года, 100000 км |
Гарантия на кузов: | 12 лет |
ЦЕНЫ / НДС / BPM | |
---|---|
Налог на новую цену: | € 27,355 |
Новая цена Годность к эксплуатации: | н / д |
ИСТОРИЯ НОВЫХ ЦЕН | |
---|---|
Новая цена 2018: | 27 €.260 |
Новая цена 2017: | € 27,799 |
ЦЕНЫ СЛУЧАИ | |
---|---|
Цена за 2018: | € 19,600 |
Цена за 2017 год: | € 17,500 |
РАСХОДЫ В МЕСЯЦ (4 ГОДА / 15000 КМ ПДЖ) | |
---|---|
Амортизация за 4 года: | € 282 |
Налог на автотранспортные средства: | € 31 | € Страхование |
Расходы на топливо: | € 135 |
Техническое обслуживание: | € 56 |
© cars-data.ком 2009-2021
Оставить отзыв
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ | |
Сиденья 2-го ряда | Складной 40/60 |
Регулируемое рулевое колесо | Регулируемые по высоте и вылету |
Кондиционер | Автомат |
Коврик | Есть |
Центральный подлокотник | Передняя |
Центральный замок | Есть |
Подключения | Android Auto, Bluetooth, Aux, USB |
Подставка для ног водителя | Есть |
Передние сиденья | 2 |
Система доступа без ключа | Есть |
Громкоговорители | 4 |
Навигационная система | Есть |
Датчик парковки | Передний / Задний |
Вилка 12В | 1 |
Усилитель руля | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Передний, Задний |
Система Push & Start | Есть |
Радио | Радио CD / MP3 |
Замок заднего стекла | Есть |
Смарт-ключи | Есть |
Рулевое колесо | Кожа |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | Есть |
Солнцезащитный козырек | Есть |
Тонированные стекла | Есть |
Сенсорный экран | 6 « |
Бортовой компьютер | Базовый |
Обивка | Полукожаная |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
АБС | Есть |
Система автоматического управления освещением | Есть |
Круиз-контроль | Есть |
Демистер | Лобовое стекло |
Оповещение о разблокировке двери | Есть |
Электронный контроль устойчивости | ESP |
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) | Есть |
Противотуманные фары | Передняя |
Фары | Полный светодиод |
Верхний стоп-сигнал | Есть |
Пакет для пересеченной дороги | Есть |
Предупреждение о ремне безопасности | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
Ограничитель скорости | Есть |
НАРУЖНЫЙ | |
Регулируемые боковые зеркала | Электрический |
Дверные ручки | Цвет корпуса |
Зеркала заднего вида | Цвет корпуса |
Складывающиеся зеркала заднего вида | Электрический |
Бамперы передние | Цвет корпуса |
Передняя решетка | Хром |
Пакет | Хром |
Рейка крыши | Есть |
Колеса | Алюминий |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Подушки безопасности | Пассажир, водитель, боковые стороны и шторы |
Противоугонная сигнализация | Есть |
Ассистент торможения | Есть |
Крепления ISOFIX | Задний |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |
Запасное колесо | Сталь |