Технические характеристики автомобилей семейства УАЗ-3160 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
31601 | 31602 | 31604 | 31605 | ||||
Общие данные | |||||||
Колесная формула | 4х4 | ||||||
Назначение | Грузопассажирский | ||||||
Тип кузова | Цельнометаллический, пятидверный | ||||||
Размеры и масса | |||||||
Колесная база, мм | 2400 | ||||||
Длина/Ширина/Высота, мм | 4240/1828 (2020 по зеркалам)/1935 (2060 по люку крыши) | ||||||
Колея, мм | 1445 | ||||||
Дорожный просвет, мм | 210 | ||||||
Количество мест | 5+2 | ||||||
Грузоподъемность, кг | 600 | ||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1910 | 1960 | 1975 | 1950 | |||
Допускаемая полная масса, кг | 2510 | 2560 | 2575 | 2550 | |||
Объем топливных баков, л | 87 (43,5×2) | ||||||
Двигатель | |||||||
Модель | 421.10-10 | ЗМЗ-4092.10 | УМЗ-4213.10 | ||||
Фирма | АО «Волжские моторы» г.Ульяновск | АО «Заволжский моторный завод» г.Н.Новгород | VM Motori Италия | АО «Волжские моторы» г.Ульяновск | |||
Тип двигателя | бензиновый, карбюраторный | бензиновый, впрыск | дизельный с турбонаддувом | бензиновый, впрыск | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||
Рабочий объем, л. | 2,89 | 2,7 | 2,49 | 2,89 | |||
Степень сжатия | 8,2 | 9 | 20,95 | 8,2 | |||
Мощность кВт (л.с) по DIN 70020 | 73,5 (100) при 4000 об/мин | 100,5 (136,7) при 4400 об/мин | 77,2 (105) при 4200 об/мин | 77,2 (105) при 4000 об/мин | |||
Максимальный крутящий момент Нм (кгс*м) по DIN 70020 | 214 (21,8) при 2200-2500 об/мин | 227,5 (23,2) при 4000 об/мин | 241 (24,6) при 2000 об/мин | 216 (22) при 2800 об/мин | |||
Топливо | АИ-93 или А-92 | А-92 или АИ-91 | дизельное | АИ-93 или А-92 | |||
Трансмиссия | |||||||
Коробка передач | механическая, 4(5)-ступенчатая, синхронизированная | ||||||
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая. Переключение передач и включение переднего моста производится одним рычагом | ||||||
Передний и задний мосты | ведущие, одноступенчатые с неразъемными картерами | ||||||
Главная передача | |||||||
Ходовая часть | |||||||
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах | ||||||
Рулевое управление | травмобезопасное с регулируемой рулевой колонкой | ||||||
Рулевой механизм | типа: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем, передаточное число механизма -17,3 | ||||||
Привод тормозов | гидравлический с вакуумным усилителем, двумя раздельными контурами и регулятором давления в контуре задних тормозов | ||||||
Тормоза передние/задние | дисковые вентилируемые / барабанные с автоматической регулировкой зазора | ||||||
Колеса | 6J х 16 | ||||||
Шины | 225/75R16 | ||||||
|
|||||||
Расход топлива, л | |||||||
при 90 км/ч | 10,8 | 10,3 | 9 | 10,5 | |||
при 120 км/ч | 16,2 | 14,3 | 16 | 15 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 135 | 150 | 135 | 140 |
Начало производства: | январь 2002 |
Окончание производства: | январь 2003 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2240 |
Объем двигателя, л.: | 2.2 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 98 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 246/2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | дизель |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний с подключаемым передним |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | два продольных полуэллиптических малолистовых рессора |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4240 |
Ширина, мм: |
Начало производства: | январь 1997 |
Окончание производства: | январь 2003 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 102 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 211/2800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний с подключаемым передним |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | два продольных полуэллиптических малолистовых рессора |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4240 |
Ширина, мм: |
УАЗ 3160: цена УАЗ 3160, технические характеристики УАЗ 3160, фото, отзывы, видео
Одноклассники УАЗ 3160 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев УАЗ 3160
УАЗ 3160, 2000 г
Сразу скажу, что обычно в семье машин по две. Легковая и вездеход. Поездил на почти всех российских вездеходах и легковушках. А так же немного на импорте. УАЗ-3160 купил осознанно в здравом уме и твердой памяти, в момент покупки был трезв. После стандартного УАЗика хотелось комфорта, сочетаемого с проходимостью. О машине: 2000 год, двигатель карбюраторный 421.5 (версия для «ГАЗелей») мощностью 98 л.с., купил машину в полуторагодовалом возрасте с пробегом в 76 тыс. км (так показывал одометр). Продавец ничего внятного сказать не мог по этому поводу, хотя в салоне УАЗ 3160 по-прежнему пахло новой машиной. Восхитило то, что машина очень тихая. Гармонию только нарушает «похрюкивание» раздаточной коробки при сбросе газа. Ход мягкий, насколько это может быть у вездехода с зависимой подвеской. В общем, все устраивало. Кроме одной детали: в 2000 году была выпущена партия машин цвета «синяя полночь», крашеных на голое железо без грунта. Такая машина досталась и мне. Облазит до сих пор понемногу. Знакомый, купивший такого же клона, не выдержал и перекрасил. В остальном этот «мастодонт» только радовал.
Насчет проходимости скажу, машина как экспедиционная, даст фору простому УАЗ 3151. Ибо комфортный салон и раскладывающиеся сиденья переднего и заднего ряда в УАЗ 3160 образуют хорошие спальные места. Участвовал на этом вездеходе несколько раз в местных спортивных соревнованиях и в 2003 году, принял участие в региональной экспедиции «Распутин-трофи» где УАЗ-3160 если и застревал, то только вместе с остальными участниками похода. Сейчас на спидометре машины уже давно «второй круг», ибо первый год автомобиль эксплуатировал я очень интенсивно в связи со строительством отдаленной дачи. Из неудобств могу назвать трудность ремонта некоторых узлов в связи с высоким уровнем линии капота. Чтобы что-то достать под капотом в УАЗ 3160 приходится в полевых условиях снимать запаску и подкладывать под ноги. В гараже это небольшая табуретка. Чинить на сервисе не получается по той причине, что этого УАЗа почему-то боятся автослесаря, хотя он так же прост, как и обычный «козлик». Благодаря более мощному двигателю, чем у стандартного УАЗа, машина на дороге легко «тягается» с «Жигулями» и «Нивами». Радует ГУР. Парковаться в городе — одно удовольствие. Максимальная скорость, с которой пришлось ездить (по спидометру) — 145 км/ч. Но нормальная комфортная скорость 100 — 110 км/ч.
Достоинства: просторный салон. Мягкий ход. Возможность трансформации салона в грузовой и спальный. Высокая проходимость по бездорожью. Хорошая шумоизоляция. Простота. Хорошая динамика. Неприхотливость. Достаточная надежность узлов и агрегатов. Чувство безопасности и безнаказанности. Полное игнорирование инспекторами ГИБДД.
Недостатки: непрестижность. Все тычут пальцем, улыбаются. Владельцы других джипов болезненно реагируют на появление, пытаются обогнать. Посредственная курсовая управляемость на трассе. Плохо покрашен. Отсутствие нормального сервиса. «Похрюкивание» раздаточной коробки при сбросе газа.
Алексей, Москва
УАЗ 3160, 2005 г
Итак, комплектация Limited 4х4, куплен в сентябре 2005 года. Подогрев зеркал с приводом, стеклоподъемники, люк, центральный замок, два отопителя, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка. Сейчас мой УАЗ 3160 уже проехал почти 6000 км. Первые дни, я настороженно заглядывал под машину, не течет ли чего-нибудь. Этакая привычка после обладания простым УАЗом. Нет, не течет, все сухо. Пробег, конечно, невелик, но из всех неполадок было только «захандрившее» реле заднего стеклоочистителя (на гарантию не поехал, долго, купил аналогичное за 43 рубля и воткнул на место.) И это всё. Боюсь подумать хорошее и сглазить, но, похоже, что-то в нашем автопроме шевелится лучшую сторону. На трассе УАЗ 3160 легко набирает паспортную «максималку» в 150 км/ч. Даже учитывая, что машина имеет полностью зависимую подвеску, ведет он себя неплохо. Особенно нравится запас мощи под педалью при обгонах. В городе тоже неплохо, динамика у машины борзая, не хуже других в потоке. «Мелкие» побаиваются, не подрезают. Для особо наглых мощный сигнал-ревун.
Салон огромный, тихий. Места много, очень много. Передняя панель простовата, ничего особенного в ней нет, но всё «под рукой». Сделана добротно, из мягкого пластика. Современные «крутилки». Салон в УАЗ 3160 можно трансформировать в спальное место, причем такое, что места с запасом для троих человек. Если сложить задние сиденья, то багажный отсек становится просто гигантским. В выходные вывез на дачу старый холодильник. Вошел в машину «со свистом», на пару с двумя небольшими креслами. Один раз съездил в лес и сознательно, для проверки, полазил на бездорожье. «Патриот» неплохо себя показал, едет как танк. УАЗ он и есть УАЗ, настоящий вездеход, только мягкий и комфортный. Особо отмечу Корейскую коробку передач. Переключать её одно удовольствие. Никаких двойных выжимов. Сейчас, когда стало холодно на улице, могу отметить работу второй печки — греет так, что можно в рубашке ездить. В общем-то, и всё больше рассказать нечего. Всё в нем работает и всё исправно. Машина нравится.
Достоинства: солидная «джиповская» внешность. Достойная динамика. Корейская КП и другие импортные агрегаты. Тихий большой салон. Высокая проходимость на бездорожье.
Недостатки: маловаты штатные колеса. Резиновые коврики в ногах. Нет в продаже приличных чехлов на сиденья. Установка кондиционера только на заказ.
Сергей, Пермь
УАЗ 3160, 2002 г
Купленный автомобиль предназначался для поездок на рыбалку и вытаскивания автомобилей из снега (площадку по продаже авто часто заметало снегом). Сейчас пробег 35000 км. В связи с работой перепробовал много разных авто. Поэтому думаю, что могу высказать свое мнение. УАЗ 3160 кременчугской сборки идет с расширенной колеей и ГУР руля в базе. Первое что не понравилось так это КПП. Резину надо выкидывать сразу при балансировке русская резина требует грузики весом до 150 грам. Но надо отдать должное самому авто в целом. Двигатель ЗМЗ 409 наверное лучшее что ими делалось когда либо. Про ходовые качества УАЗ 3160 могу сказать вот что. Машина едет везде. В прямом смысле слова. Зимой на пониженной вытаскивал полностью занесенные снегом «ГАЗели». Кто знает, тот поймет. Дальние поездки переносятся легко. Крейсерская скорость УАЗ 3160 — 110 км. А расход при этом 9 л на 100 км. «Максималка» на моем авто 150 км, хотя по книжке 165. Вот вкратце и все.
Достоинства: высокая посадка. Полноценный порог. Просторный салон (9 мест). Отменная проходимость.
Недостатки: жестковатая подвеска. КПП. Передний отопитель непонятно как работает.
Владимир, Томск
УАЗ 3160, 1999 г
Машина едет и радует. Тишина и комфорт, несмотря на удручающее состояние. Разбитость дорог на УАЗ 3160 вообще не замечается, а шума двигателя почти не слышно, так же не слышно и подвески. Как настоящий джип. А едет то как. Не разбирая дорог, даже только с одним мостом. И жигулевский карбюратор вопреки всем опасениям оказался лучше и экономичнее родного. Так мы покатались одно лето, попутно устраняя мелкие, но внушительного количества поломки: был обтянут велюром салон, полировали кузов, торпедо (который был сделан на заводе из папье-маше, но на вид был очень солидным и на ощупь приятным не то, что нынешние костлявые японки). Установили музыку с СД — тогда это было верх крутизны, реанимировали электрику. А весной махнулись на Mitsubishi Mirage. Почему? Не знаю почему. Наверно иномарку захотелось. А так о УАЗ 3160 только хорошие впечатления.
Достоинства: едет, не обращая внимания на качество покрытия.
Недостатки: много мелких поломок.
Василий, Якутск
УАЗ 3160, 2000 г
Машину УАЗ 3160 я купил в мае 2010. Внешне автомобиль понравился сразу, высокий, на литых дисках, сравнивать было с чем. Пробная поездка выявила отсутствие заднего хода и пониженной передаче, еще течь ГУРа, а в остальном вроде бы ничего страшного. Поездив месяца 2 без заднего хода, решил все-таки отремонтировать КПП, раздатку и заменить прокладку между штанами и коллектором, больно уж сильно шуметь стала с момента покупки. Когда откручивал штаны, то вылез еще сюрприз — коллектор оказался лопнутым в районе шпилек. Один кусок со шпилькой даже отвалился. Откручивание карданов оказалось тоже проблемным занятием, оба кардана заржавели в шлицевой части так, что пришлось кардан отворачивать и от моста тоже. Снятие КПП и раздатки проблем не составило. Вскрытие показало что в КПП (кстати 5 ступка ульяновская) надо поменять шестерню первой, второй передачи и шестерню, а раздатка оказалась мелкомодульная (на которую запчастей вообще нет). Поэтому раздатку я решил поменять на косозубую стандартную с «Буханки», благо есть на свете добрые люди, отдали почти новую, почти даром. Ремонтировал я все это долго. Пока шел ремонт УАЗ 3160, ездил на своём старом верном 469-м и за запчастями и по прочей нужде. Только весной 2011 я выехал на своём УАЗ 3160. Честно скажу, порадовал он меня и в плане динамики, и шумоизоляции, и растрачивании денежных средств (за месяц столько штрафов нахватал, сколько на старом УАЗе даже за год не набрал бы). Эта машина провоцирует погонять.
Достоинства: неплохие динамика и проходимость.
Недостатки: ломается.
Роман, Набережные Челны
УАЗ 3160 технические характеристики
Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 3160
Максимальная скорость: 150 км/ч
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 1965 кг
Допустимая полная масса: 2565 кг
Размер шин: 225/75 R16
Размер дисков: 6J х 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2700 см3
Мощность двигателя: 132 л.с.
Крутящий момент: 223/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Продольный рычаг
Задняя подвеска: Рессора
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4240 мм
Ширина машины: 1828 мм
Высота машины: 1935 мм
Колесная база: 2400 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Производство
Год выпуска: с 1999
«Новый» модельный ряд (3-е поколение) УАЗ ПАТРИОТ — bazauaz.ru
В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников, но в серийное производство разработанный УАЗ-3160 вышел только в 1997 году (5 августа с конвейера сошла первая опытная партия). В июне 1998 года УАЗ приступил к сборке автомобилей с дизельным итальянским двигателем VM — УАЗ-31604. 14 года 1999 сентября с главного конвейера сошел 1000-й автомобиль УАЗ-3160.
Все эти машины получили в стандартной комплектации: мосты «спайсер», пружинную подвеску, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, радиальные шины, ГУР, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, распашную дверь задка, кенгурин, пластиковую панель приборов (тип ППУ 3160), новую рулевую колонку, ящик для документов, гидромуфту отключения вентилятора, регулятор тормозных сил, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремни безопасности, аудиоподготовку, подлокотники.
Автомобили УАЗ-3160 выпускались в следующих модификациях:
27 апреля 2000 года с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162 «Симбир» (SIMBIR) (доработанная и удлинённая по сравнению с 3160 модель).
Выпускался только с пятиступенчатой КПП 31601 (ульяновского производства). Первоначально на СИМБИР устанавливались узкие (база 1420 мм) мосты от 3160, позднее были введены новые широкие (1600 мм) мосты 3162. Все модели оснащены электрозамками (кроме 31625-013 и 31625-023) и люком (кроме 31625-023, а модификации 31625-020 и 31622-030 – люком с электроприводом).
Выпускался в следующих исполнениях:УАЗ-31625 — двигатель бензиновый, с впрыском топлива, модели УМЗ-4213, УАЗ-31622 — двигатель бензиновый, с впрыском топлива, 2.7 л., модели ЗМЗ-409 (представлен в апреле 2003 года на международной выставке в Шанхае).
17 августа 2005 года началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot (3163, 31638).
UAZ Patriot – первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет. Patriot вобрал в себя все лучшие технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении предыдущих 10 лет. Это и новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления, удобный салон и современный дизайн экстерьера. Причем все эти узлы и решения были взяты от известных автопроизводителей (всего в машине применено более 20% импортных комплектующих: сцепление Luk, гидроусилитель рулевого управления ZF и, позднее, DELPHI, фары Bosch Automotive Lighting, панели приборов RAR, торпедо от иранского поставщика AIDCO, коробка передач Dymos, кондиционер DELPHI, система ABS Bosch, с 2007-го года — сиденья Rexton и главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем от немецкой компании Continental Teves). Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окр
УАЗ 31604 технические характеристики
Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 31604
Максимальная скорость: 135 км/ч
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 1975 кг
Допустимая полная масса: 2575 кг
Размер шин: 225/75 R16
Размер дисков: 6J х 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2500 см3
Мощность двигателя: 103 л.с.
Крутящий момент: 235/2000 н*м
Система питания: Дизель Н.В
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Продольный рычаг
Задняя подвеска: Рессора
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4240 мм
Ширина машины: 1828 мм
Высота машины: 1935 мм
Колесная база: 2400 мм
Колея передняя: 1445 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Производство
Год выпуска: с 2000