Обзор новой БМВ Х8 (BMW X8) G09 — Фотографии и Цены
Пока мировые автоконцерны борются за экологичность, выпуская автомобили с малолитражными двигателями, раздуваемые турбинами, а также разрабатывают все более сложные электромобили, Баварский автогигант продолжает популяризировать спортивные полноразмерные кроссоверы с высокопроизводительными ДВС всех вариаций. Одним из таких автомобилей станет БМВ Х8, который заслуженно займет свое место в линейке компании BMW.
В середине 2018 года во Франкфурте был сначала представлен X7, а следом за ним начали появляться инсайды о разработке новой модели — БМВ Х8 с индексом G09.
В данной статье мы собрали как можно больше информации о флагмане линейки из проверенных источников. Мы постараемся, как можно подробней, описать характеристики BMW X8 и сравним новинку с конкурентами.
Внешний вид новой БМВ Х8
Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.
Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.
Сравнение BMW X8 и X7
Сравнение БМВ Х8 и Х7
Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.
В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.
Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.
Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.
«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.
Ходят слухи, что одним из интересных вариантов станет превращение кроссовера в лифтбек, как это сделала компания Mercedes в своем концепте Maybach Ultimate Luxury.
Возможно, компания, делает подобные утечки, только ради того, чтобы «прощупать» аудиторию на пути к наилучшему варианту.
В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.
Интерьер автомобиля
Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.
Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.
Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.
Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.
Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.
В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.
Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.
Характеристики новой BMW X8
Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.
Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.
Характеристики BMW X8 (мм):
- Длина ~ 5340;
- Ширина ~ 2165;
- Высота ~ 1830;
- Колесная база ~ 3295;
- Масса ~ 2650.
Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.
Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8
Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:
- базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
- стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
- максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
- максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.
Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.
Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.
Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.
Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.
Цены и конфигурации новой БМВ Х8
Цена на новую БМВ Х8 пока точно неизвестна. Но согласно утечкам, базовая версия будет превышать аналогичную от «младшей» модели X7. А это значит, что не стоит рассчитывать на цену меньше 90 тыс. евро в Европе и 92-93 тыс. евро в России. Что же касается максимальной версии она должна быть в пределах 120 тыс. Евро.
Спортивная версия M Competition будет начинаться от 140 тыс. Евро. Также, стоит ожидать отдельной премиум комплектации или Long версию, которая будет стартовать с 150 тыс. Евро и не иметь верхней границы. Проще говоря, все остальные опции, в том числе эксклюзивные, клиент может установить по собственному желанию.
Конкуренты новой Х8
BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.
Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.
В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.
В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).
Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.
Когда выпуск автомобиля?
Что точно известно, так это то, что компания ведет активные разработки новых моделей авто из серии Х. Об этом сказал глава развития бренда Клаус Фрехлих. Он не опровергал информацию касательно появления G09.
По мнению экспертов, новая БМВ Х8 будет представлена примерно в 2020 году. И подходящим для этого местом станет всемирная выставка автомобилей Auto China в Пекине. Ведь ранее, там уже были представлены несколько новинок.
Зачем нужна БМВ Х8?
Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?
Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.
Подводя итоги
Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.
Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Дмитрий Серегин 18 января, 2019
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые
Bmw X8 (G09) 2019 — какая она будет
Модельный ряд автомобилей БМВ с буковкой X берёт своё начало в 1999 году. Тогда была презентована первая модель – BMW X5 E53. Внедорожник от именитой марки тогда возымел огромную популярность. С каждым годом представители этой линейки улучшались и оснащались новыми технологиями. После выхода кроссовера X7 начала просачиваться информация о новой модели X8. Причём это будет не переработанная модель, а совершенно новая. Таким авто планируется заполнить «место» между прошлой версией и Rolls-Royce Cullinan.
Экстерьер
Дизайн X8 чем-то напоминает прошлую модель. Подобный внешний вид будет сопутствовать ещё нескольким последующим моделям BMW. Первое, что сразу бросается в глаза – обновлённая решётка радиатора. Она лишилась плавных линий и стала более «рубленой». Теперь мы имеем две хромированные решётки с вертикальными полосами.
Передний бампер тоже приобрёл более агрессивный внешний вид. Особого внимания заслуживают воздухозаборники – они стали просто огромными! Возможно, за ними и вправду расположатся несколько интеркулеров. В нижней, части в углублении, прикрытом фальш-решёткой, находятся камеры круиз-контроля, датчики приближения и прочая электроника.
Фары, становившиеся с каждым поколением более узкими, достигли своего максимума. В них вмонтирована лазерная оптика с изменёнными «ангельскими глазками». Больше всего они напоминают фары футуристичной i8.
Выглядит новый X8 спорно, но интересно. Многие идеи, использовавшиеся в ранних моделях, нашли своё применение. Дизайнеры решили переработать экстерьер нового кроссовера, сделав его более брутальным и агрессивным. И у них это получилось!
Интерьер
Салон X8 будет переработан на манер современных технологий. Но почерк классики никуда не исчезнет. Компания BMW уже на протяжении 10 лет не вносила сильных изменений в свои авто. Новинка создаётся как внедорожник премиум класса для покорения авторынка Китая и Америки.
Передняя панель значимых изменений не получит. Разве что 7-дюймовый дисплей заменят на более крупный аналог и соединят его с приборным дисплеем. Светодиодная подсветка на дверных картах и центральной консоли никуда не денется. Особый шик она добавляет при переключениях режимов с ЕСО в Sport.
Приборная панель новинки будет только электронной, даже в базовой версии. На ней появятся также пластиковые колодцы для управления настройками.
Самым значимым изменениям подверглась центральная консоль. С каждым выпуском нового поколения компания отказывалась от привычных кнопок и переходила к смарт-технологиям. В новой X8 мы увидим экран мультимедиа и сенсорные панели. Будет только маленькая группа кнопок, отвечающая за управление трансмиссией.
Задний ряд будет состоять из двух кресел, разделённых большой центральной консолью. Смотрится эффектно. Будут доступны и дополнительные функции для пассажиров. Например, съёмные планшеты, прикреплённые к спинкам передних сидений и соединённые с системой мультимедиа.
BMW X8 – автомобиль премиум-класса, поэтому отделка салона будет на уровне. В прошлой модели показатель был на высоте, теперь ожидать меньшего не стоит. В новом внедорожнике нас будут ждать натуральная кожа, алюминиевые и деревянные вставки, алькантара и стеклянные панели.
Технические характеристики
Кузов BMW X8 будет построен на платформе CLAR, а шасси автомобиль получит от своего «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Габариты также будут похожи на этот автомобиль. Точных размеров нет, но прикинуть получается. Длина – 5345 мм, ширина – 2160 мм, высота – 1835 мм, а масса – 2700 кг.
Эти и представленные далее параметры по большей части предположительны. Когда авто официально выйдет на рынок, его характеристики могут немного измениться.
Модель X8 является роскошным спортивным внедорожником, поэтому и техническая начинка у него соответствующая. Ожидается 5 версий для этого автомобиля.
- Базовая версия. В стартовую модификацию включён дизельный 3-литровый мотор. Максимальная мощность – 265 «лошадей» при крутящем моменте в 620 Нм.
- Стандартная версия.
- Максимальная версия на дизеле. В комплектации «люкс» находится 3-литровый дизель, способный выдать 400 «лошадок» при 760 Нм крутящего момента.
- Максимальная версия на бензине. Здесь бензиновый мотор уже имеет объём 4,4 литра. Максимальная мощность – 462 л. с. при 620 Нм к.м.
Именно такие силовые агрегаты устанавливались на Х7, поэтому кардинальных различий не предвидится. Предполагается, что в комплект ещё войдёт 9-ступенчатый «автомат» с фирменной системой полного привода xDrive.
Уже существуют некоторые намёки на появление версии Sport. В ней будут присутствовать V-образный 12-цилиндровый двигатель N74 с объёмом 6,75 литра. Мощность мотора равняется 571 «лошадкам», а крутящий момент – 800 Нм. Такие же параметры присутствовали в Cullinan и M7.
Аналоги
Особенность новинки от BMW в том, что ей придётся конкурировать на нескольких направлениях и аналогов ей предостаточно.
Если рассматривать X8 со стороны полноразмерных кроссоверов, то конкуренцию ей составят Volvo XC90, Lexus LX 570, Mercedes AMG G63.
В сегменте спортивных кроссоверов BMW X8 c версией Sport M Competition смотрится наиболее выигрышно. При слабых отличиях в характеристиках, новая модель от BMW обойдётся дешевле. Здесь новинке могут противостоять Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Maserati Levante S и Jeep GC Trackhawk.
В сегменте премиальных полноразмерных кроссоверов – BMW X8 имеет мало конкурентов. Уже известный RR Cullinan можно не считать, так как сама компания уже давно принадлежит BMW. Остаётся только Bentley Bentayga W12 и Maybach G650. Остальные аналогичные авто можно не брать в расчет, так как выпускаются они в ограниченных количествах.
Как итог, на выходе мы получим премиальный автомобиль, объединяющий современные технологии и дух знаменитой серии.
BMW X8 2020 УЖЕ В РАЗРАБОТКЕ! Фото, цены, дата выхода в России новой модели
BMW X8 2020 должен стать большим кросс-купе, построенным на платформе внедорожника X7. Колесная база последнего составляет 3105 мм., чего более чем достаточно для создания комфортного 4- или 5-местного салона (версия с семью посадочными местами для данной модели не предусматривается).
Уже сегодня о BMW X8 2020 модельного года говорят как о самом дорогом кроссовере баварской марки, к тому же к работе подключилось и подразделение M Performance, которое параллельно готовит «заряженную» версию роскошного внедорожника, под капотом которого точно окажется мощный гибридный двигатель.
На странице все подробности о новой модели БМВ Х8 2020 модельного года, когда выйдет в России внедорожник? Возможные комплектации и цены в России, первые фото, салон, экстерьер, технические характеристики и видео тест-драйв.
Что известно о новом кроссовере?
Рендер новой модели БМВ X8.
Практически сразу после выхода полноразмерного люксового кроссовера BMW X7 некоторые представители баварской компании неофициально подтвердили скорое появление еще более дорогого и роскошного внедорожника.
Модель BMW X8 должна будет составить конкуренцию готовящемуся к громкому дебюту Mercedes-Maybach GLS, но поскольку появится на рынке несколько позже, наверняка, сможет предложить «нечто большее».
Что именно – пытаются спрогнозировать автомобильные эксперты, ведь в самом немецком концерне о новинке говорят лишь то, что она находится на этапе разработки.
Экстерьер
Большинство экспертных мнений сводится к высокой вероятности появления купеобразной и одновременно удлиненной версии кроссовера Х7.
Немецкие дизайнеры обязаны придерживаться нового стиля с укрупненными «ноздрями» радиаторной решетки и суженными фарами головной оптики, но при этом должны будут найти решения, подчеркивающие роскошность новой модели BMW X8 2020.
Выразится ли это в еще большем обилии хрома во внешнем декоре, или основные атрибуты «самого дорогого БМВ» будут ждать нас в салоне – это покажут уже первые официальные рендеры, ведь пока все существующие изображения BMW X8 в Сети являются плодом воображения автомобильных журналистов.
Интерьер
Интерьер BMW X7.В автомобилях самого высокого класса повышенное внимание традиционно уделяется пассажирским местам, где обеспечивается не только должный простор, но и доступ к самым современным «функциям» комфорта.
BMW X8 2020 года гарантированно получит кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, электроприводами положения спинки и дополнительными упорами для ног, а отделка такого сиденья будет выполнена из высококачественной кожи.
Нечто похожее уже предлагается в X7, поэтому «икс восьмой» будет выделяться, прежде всего, просторным салоном.
Передняя же панель вполне может быть полностью позаимствована у «седьмого» кроссовера с двухцветным оформлением покрытия торпедо, двумя тачскринами, отдельным блоком климат-контроля и широким центральным тоннелем, где компактно размещены органы управления трансмиссией и ездовой электроникой.
Техническая начинка
Инсайдеры сообщают, что для BMW X8 2020 модельного года в качестве топового был выбран V-образный 8-цилинровый 4.4-литровый двигатель ориентировочной мощностью 600 л. с.
Компанию ему могут составить силовые установки, используемые в настоящее время на X7:
- 3.0, бензин, 340 л. с.;
- 3.0, дизель, 249 л. с.;
- 3.0, дизель, 400 л. с.
Что касается версии M Performance, которая, скорее всего, получит индекс M45e, то для нее мотористы подразделения подготовят форсированную версию имеющегося в распоряжении БМВ гибридного двигателя, в основе которого будет лежать рядная бензиновая «шестёрка».
Дата выхода в России БМВ Х8
Удивительно, но многие европейские автомобильные издания указывают на то, что проект под названием X8 пока не утвержден руководством, и призывают подождать с любыми выводами до конца 2020 года, когда баварский концерн окончательно определится, нужен ли рынку столь дорогой кроссовер.
Возможно, на решение повлияют темпы продаж модели X7, особенно, в сравнении с ближайшими конкурентами.
Новый БМВ X7.Конкуренты
Ориентировочная цена купеобразного кроссовера BMW X8, которую высчитали европейские журналисты, находится в пределах 100-250 тысяч евро, что позволяет записать в ряды конкурентов не только Mercedes-Maybach GLS, но и Bentley Bentayga (от 200 тысяч), и Lamborghini Urus (от 260 тысяч), и Rolls Royce Cullinan (около 280 тысяч).
Очевидно, что на волне растущей популярности сегмента SUV роскошные внедорожники вполне могут заменить собой представительские седаны, а значит, любые слухи о появлении X8 только подтверждают желание баварской компании оказаться в момент пика спроса во всеоружии!
Комплектации и цены
Цены и комплектации будут известны после официального дебюта внедорожника в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
BMW X8 цена в России, фото и видео
Поделитесь в соцсетях
Новая БМВ (BMW) X8 G09 2020: фото и характеристики, цена
О том, что в планах создать что-то уж совсем кроссоверно-сногсшибательное в модельном ряду BMW, разговоры начали ходить в кулуарах уже давно. По сути – даже задолго до появления, ставшего уже бывшим флагманом, Х7.
Идея была в том, чтобы создать нечто даже более премиальное, чем внедорожная «семерка», однако нишевой купеобразной версией Х7 с заводским индексом G09 этой модели, по аналогии с историей тандема Х5-Х6, стать суждено вряд ли, ведь свою целевую аудиторию и сегмент она уже определила и однозначно.
2018-й год в среде журналистов автопорталов за глаза уже неоднократно назывался «Годом Х», намекая, что в нем появилось столько новостей о кроссоверном сегменте баварцев, сколько ни в одном другом прежде. И вряд ли когда, если честно, еще появится.
Так как на данный момент успели обновить и анонсировать практически все, а кое-какие новинки уже и триумфально дебютировали, учитывая расписание моторшоу в текущем 2019 году. А с оставшейся частью моделей, либо собираются вскорости нас познакомить, либо же прямо сейчас они пока только находятся на стадии разработки.
Однако уже заявлены как модели 2020 года. Одним из самых ярких открытий которого обещает стать этот самый Х8.
Экстерьер и особенности конструкции
Конфигурация салона пока предусматривается лишь четырехместной, несмотря на громадные его размеры, в отличие от Х7, который может уместить и семь пассажиров в ряде модификаций. При этом пунктик насчет первоочередности комфорта для задних пассажиров настолько въелся конструкторам в мозг, что они даже не стали традиционно «заваливать» крышу назад, как это сейчас модно, и что демонстрирует большинство соответствующих идее последних концептов.
Следовательно, на новые Х6 и Х4 машина будет вовсе не похожей, а в профиль станет куда больше напоминать седан, чем что-либо другое в этом сегменте.
Что касается платформы, все будет зависеть от того, остановятся ли на удлиненной версии Х7 или же предпочтут, что, конечно, маловероятно, купейный вариант: это тогда будет родная CLAR или же та новая архитектура, которую кладут в основу Rolls-Royce Cullinan, соответственно.
Интересно, что во внешности внимательный читатель сможет отыскать многое похожее на кросс-концепт от Mercedes-Maybach — Vision Ultimate Luxury. Особенно в смелости реализации облика радиаторной решетки. И сразу становится понятно, с кем конкурировать собирается модель, и каким образом.
В то же время внешне Х8 будет очень похож по своему дизайну на Х7, в то время как, в свою очередь, Х7 создавался по образу и подобию своего концепта iPerformance. При этом машина обещает быть крупной, но ненамного больше Х7, так как в планах бренда втиснуть в размерную нишу еще и «девяточку» в ближайшие годы.
к содержанию ↑Оснащение и дизайн салона
Электронная начинка и отделка салона, а также его эргономика с организацией, что ожидаемо, во многом будут перекликаться с недавно дебютировавшей возрожденной 8-й серией. Обещают, что-то очень похожее на новый Grand Tourer, только еще, пожалуй, люксовее и дороже, даже на вид.
Стеганная кожа, массажные кресла с регулировками во множестве положений, отдельные мультимедийные экраны для каждого пассажира и несколько огромных и самых современных – для водителя. В том числе и чтобы служить цифровой приборной панелью. Ну, и весь самый современный пул электронных помощников, систем автоматической безопасности и автономного вождения планируют присовокупить ко всему перечисленному – куда ж сейчас без этого.
к содержанию ↑Технические характеристики
Двенадцатицилиндровые топовые моторы БМВ постепенно пытается задвинуть в дальний угол, для начала избавившись от модификаций с ним в каталогах для своих земляков. Не за горами и исключение этого предложения на 6,6 л и 609 л.с. из предложений для остальных рынков. Однако «семерка» с ним прощаться планирует только через пару лет, когда заслужит свой закономерный рестайлинг.
И сейчас нам остается лишь гадать, будут ли на Х8 тоже ставить этот двенадцатицилиндровик, и потом вместе с младшим собратом просто одновременно подвергнут обновлению до более приемлемых версий? Либо же начнут его ставить сразу, и тогда у покупателя уже сейчас появится маневр для сравнения на практике, что же лучше: старая версия, или новая на 4,4 л, 600 л.с. и «всего-то» — на восемь цилиндров.
В остальном же Х8 планирует продемонстрировать нам следующие параметры:
- максимальную скорость – до 155 миль/ч;
- разгон до 60 миль/ч за 5,2с, что для такой тяжелой и громоздкой машины, согласитесь, весьма и весьма достойно;
- восьмискоростной автомат.
Этой флагманской модели баварцев суждено стать самой дорогой в истории бренда. Пока официальные цены на нее не заявлены, но это будет однозначно больше 85 тысяч евро (как за Х7) и меньше, чем за роллс-ройсовский Cullinan, ибо 280 тысяч, согласитесь, даже за такую машину, это уже слишком. Однако шансов переплюнуть i8 Roadster за его 155 тысяч евро – хоть отбавляй.
Не исключен, кстати, выпуск вдогонку, по доброй традиции производителя, и модификации M Sport для любителей не только комфортной езды в роскошных условиях без ущерба для стиля, но и весьма внушительных спортивных характеристик своего авто. Она будет отличаться заниженной подвеской и более крупными легкосплавными дисками.
Среди прямых конкурентов Х8 встречаются на данный момент имена обновленного самого крупного джипа Range Rover, разрабатываемого параллельно Audi Q9 и Mercedes-Maybach GLS. Хотя по цене более реальным выглядит соревнование с Bentley Bentayga, но та по ценовой доступности проигрывает, хоть и не так явно, как Cullinan. Торговая марка зарегистрирована в традиционно широкой географии, однако дальневосточный регион в нее попал последним.
к содержанию ↑BMW X8 G09 2020: фото
к содержанию ↑Видео-обзор, тест-драйв
Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com
Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterПервый экземпляр BMW X8 может появиться уже в конце 2019, но в качестве X8 M мощностью более 600 л.с. :: Новости BMW :: BMW M серия Все BMW M :: RU BMW
Тема о кроссовере BMW X8 стала сегодня главной на всех обсуждениях баварских новинок в полную силу. Несколько месяцев назад мы сообщали, что BMW на высшем уровне рассматривает выпуск роскошного внедорожника X8, но как оказалось баварцы также рассматривают выпуск X8 M как единственную модель для семейства X8.
Согласно информации от британского журнала Autocar, новая модель X8 M с широким ассортиментом опций будет задумана как конкурент Audi RS8, Mercedes-AMG GLE 63 и Porsche Cayenne Turbo.
Под капот X8 M получит 4,4-литровый V8 TwinTurbo, известный из недавно представленного M8 , что предполагает выходную мощность двигателя более 600 лошадиных сил.
Из других достоверных источников стало известно, что X8 не примет форму X6 или X7, а скорее всего будет иметь свою собственную идентификацию в линейке дизайна BMW. X8 станет более роскошной моделью с более индивидуальным дизайном для требовательных клиентов, ищущих максимальную роскошь. Она также будет дороже, чем X7, и, скорее всего, станет самым дорогим автомобилем во всей линейке выпускаемой BMW Group.
G09 X8 будет использовать в основе те же самые опции что и X7, но будет предлагать сидения на четверых пассажиров, с отдельными сиденьями сзади, что-то вроде того, что мы уже видим на X7 . Вопрос о том, будет ли предложен третий ряд мест, пока неизвестно.
В BMW еще не пришли к окончательному решению по выпуску первой X8 M, но крайний срок руководством уже назначен — до конца 2019 года.
Добавлено: 01.07.2019 17:40
Работа на повышение – BMW X8 будет запущен до 2020-го года
В последнее время полку роскошных кроссоверов сильно прибыло. Требовательные покупатели сегодня могут выбрать между Bentley Bentayga, Jaguar F-pace или Lamborghini Urus. Ко всему, скоро на рынке появятся еще и внедорожник от Ferrari, а также сверхроскошный кроссовер Maybach вкупе с моделью Rolls-Royce Culliman.
Это значит, что люксовая модель БМВ Х7 уже не так ярко смотрится в глазах потенциальных покупателей. И руководство концерна решило «поднять планку», заявив о разработке люксового кроссовера Х8. Слухи о расширении модельного ряда ходили уже давно, но «реальные очертания» появились только сейчас.
Роскошь, как привилегия
Начальник департамента развития баварского концерна, Клаус Фрелих рассказал о том, что кроссовер будет вскоре запущен в серию. «Мы тщательно исследовали этот сектор и искали возможности для расширения рынка сбыта. Выяснилось, что покупатели из Азии, в частности Китая, готовы положительно принять выход модели Х8».
Следуя внутренней нумерологии, модель BMW X8 будет купеобразной вариацией на тему полноразмерного внедорожника Х7. Подобное разделение можно наблюдать между известными моделями Х5 и Х6, которые делят одну платформу, но ориентированы на разные категории покупателей.
Внешне автомобиль будет крайне эффектным. Тонкие фары головного света с фирменными «ангельскими глазками» получат технологию лазерного света, способную осветить дорогу на 500 метров вперед. Внушительные жабры воздухозаборников отлично гармонируют с фактурным бампером.
Динамичный силуэт авто достигается благодаря заниженной линии крыши, вкупе с мускулистыми боковыми панелями. Уже оглашены габаритные размеры BMW X8. Длина автомобиля составит порядка 5020 мм при колесной базе 3010 мм. Это немного меньше, чем у основного соперника в лице Mercedes GLS, который имеет параметры 5131 и 3076 мм соответственно.
Известно, что модель будет разработана на той же платформе CLAR, что и Rolls-Royce Culliman, а также грядущий BMW X7. Однако последний получит три ряда сидений – опцию, недоступную для Х8. «Мы решили, что купе-кроссовер не должен оснащаться третьим рядом сидений. Ведь это модель, ориентированная на спортивный образ жизни и 7-мь мест ей ни к чему. Основной задачей было предоставить максимальный комфорт для 5-х пассажиров. Поэтому места на втором ряду здесь значительно больше, чем в Х7» — сказал Клаус Фрелих.
Легкий и быстрый
Новая платформа CLAR с широким использованием алюминиевых сплавов весит удивительно мало. Сухая масса авто составит немногим более 2-х тонн. А ее универсальная конструкция позволяет размещать различные силовые установки.
Поначалу кроссовер будет предлагаться со стандартным набором бензиновых и дизельных двигателей, знакомым по лимузину БМВ 7-й серии. На вершине будет находиться уникальный мотор V12, объемом 6 литров. Технические характеристики BMW X8 достойны похвалы – максимальная мощность составит 592 лошадиные силы, а крутящий момент – 612 ньютон-метров.
Ожидается, что появится также гибридная трансмиссия, уже доступная для седана 740e xDrive iPerformance. Здесь 2-х литровый турбированный двигатель трудится совместно с электромотором по схеме «мягкого гибрида». Такое авто способно преодолеть 65 километров исключительно на электрической тяге.
Ожидание появления
Начало продаж BMW X8 ожидается не ранее конца 2019-начала 2020-го года. В те же сроки авто доберется и до Украины. Что касательно стоимости модели, то здесь не оглашается конкретная информация. Однако цена БМВ Х8 явно будет не меньше отметки 110-120 тысяч у.е.
Прототип BMW X8 может появиться уже совсем скоро — BMWLAND
Прошедший год был охарактеризован концерном BMW, как «Год Икс». В 2018 году появилось действительно большое количество обновлённых и совершенно новых моделей с индексом «Икс», например, новый X2, Х3, Х4, Х5, прототип Х6 и, конечно же, непревзойдённый в роскоши и размере флагманский BMW X7, о мировой премьере которого мы рассказывали.
Мировая премьера BMW X7 G07
Казалось бы, что концерн должен обрести душевное равновесие и погрузиться в позитивный от проделанной работы настрой, но сегодня появилась новая информация об ещё одном проекте, который мы уже упоминали. На смену роскошному BMW X7 готовится ещё более совершенная и дорогая модель — BMW X8.
По данным из некоторых источников, автомобиль возьмёт за основу трансмиссию Х7, а салон BMW Х8 будет рассчитан всего на четыре посадочных места. Линии крыши нового кроссовера не должны быть похожи ни на общепринятые и знакомые формы кузова Х7, ни на линии крыши кузова купе, которые с неистовым упорством продолжают нам демонстрировать различные дизайнеры и художники.
Первый экземпляр BMW X8 G09 может появиться уже в конце 2019, либо в начале 2020 года. Ожидается, что новый автомобиль не получит кузов купе и не станет таким же аналогом для Х7, каким является Х6 для своего собрата Х5. Вместо этого Х8 должен стать ещё более роскошной моделью, чем стандартный Х7 или же BMW X7 Individual. Изысканная отделка BMW X8 в сочетании с новейшими технологиями сможет убедить даже самого требовательного клиента.