Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2295 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 x 85.6 | 90.9 x 88.4 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 3 400 — 4 000 или 114 (155)/ 3 400 — 4 000 |
110 (150)/ 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 1 500 – 2 800 (при этом 190/1 000) |
214/ 3 500 – 4 600 | ||
Степень сжатия | 16,5:1 | 10,4:1 | ||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Впрыск топлива c электронным управлением | ||
Трансмиссия | ||||
---|---|---|---|---|
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 5-ти ступенчатая механическая | |
Передаточное отношение на 1-й | 4,489 | 3,536 | 4,315 | |
на 2 передаче | 2,337 | 2,143 | 2,475 | |
на 3 передаче | 1,35 | 1,478 | 1,536 | |
на 4 передаче | 1 | 1,156 | 1 | |
на 5 передаче | 0,784 | 0,866 | 0,807 | |
на 6 передаче | 0,679 | 0,677 | — | |
задняя | 4,253 | 3,094 | 3,919 | |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L |
1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L |
||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,55 | 3,91 | 4,89 | |
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ барабанные — для модификаций без ABS; Дисковые вентилируемые/ дисковые — для модификаций c ABS |
|||
Колесные диски | 16″ x 6.5J; 18″ x 7.5J | |||
Шины | 225/75R16; 255/60R18 | |||
Массогабаритные показатели | ||||
Снаряженная масса, кг | 2 057 – 2 097 | 2 070 – 2 110 | 1 944 – 1 984 | |
Полная масса, кг | 2 520 | 2 740 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2 300 | 1 800 | ||
(без тормозов), кг | 750 | |||
Габаритная длина, мм | 4 990 | |||
Габаритная ширина, мм | 1 910 | |||
Габаритная высота, мм | 1 790 | |||
Колесная база, мм | 3 060 | |||
Колея передних колес, мм | 1 570 | |||
Колея задних колес, мм | 1 570 | |||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1 019 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1 506 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1 421 | |||
Пространство для ног, мм | 1 059 | |||
Грузовая платформа, мм | 1 275 х 1 600 х 525 | |||
Объем топливного бака, л | 75 | |||
Характеристики | ||||
Расход топлива*: | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,7 | 9,8 | 15,4 | |
Загородный цикл, л/100 км | 6,0 | 6,8 | 9,8 | |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,4 | 7,9 | 11,4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 163,8 | 163,3 | 161 | |
Диаметр разворота, м | 11,9 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 25/25 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 20 | |||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 188 / 212 |
SsangYong Actyon Sports 2006 — 2012
SsangYong Actyon Sports 2006 — 2012 — вся информация про СанЙонг Актион Спорт I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение SsangYong Actyon Sports
Все поколения SsangYong Actyon Sports
Модель SsangYong Actyon Sports была представлена на автосалоне в Сеуле в апреле 2006 года. Actyon Sports – это преемник автомобилей Kyron и Rexton, а от модели Actyon он отличается прежде всего типом кузова. Пикап комплектуется турбодизельным силовым агрегатом и бензиновым мотором производства Mercedes. Мощность двигателей составляет 141 и 150 лошадиных сил соответственно. Привод машины – задний с возможностью подключения переднего. SsangYong Actyon Sports оснащается 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Грузоподъемность машины – 450 килограмм, а багажный отсек авто отделан пластмассой, что достаточно практично. В базовой комплектации машина поставляется с центральным замком с ДУ, сигнализацией, электростеклоподъемниками, подогревом лобового стекла и боковых зеркал, противотуманными фарами, полноразмерным запасным колесом, 16-дюймовыми стальными дисками, фронтальной подушкой безопасности и аудиосистемой с четырьмя динамиками.
Технические характеристики SsangYong Actyon Sports поколения I
пикап 4-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 910мм
- длина
- 4 990мм
- высота
- 1 790мм
- клиренс
- 188мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (149 л.с.) | Original | ДТ | Полный | 6 / 9,7 | 163 км/ч | |
2.0 MT (149 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 6 / 9,7 | 163 км/ч | |
2.0 MT (149 л.с.) | Elegance | ДТ | Полный | 6 / 9,7 | 163 км/ч | |
2.0 MT (149 л.с.) | Luxury | ДТ | Полный | 6,8 / 9,8 | 163 км/ч |
Ищите отзывы о SsangYong Actyon Sports?
Посмотреть отзывы о SsangYong Actyon Sports
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6SsangYong Actyon Sports отзывы, характиристики, фото.✪
После войн и прочих несчастий, Южная Корея в 50-х годах сумела найти в себе силы к развитию. Ее население проявило невероятную стойкость и желание к процветанию. Небольшие компании постепенно завоевали славу на мировом рынке и выросли в большие корпорации. Одна из них SsangYong.
Содержание этой статьи
У нее долгая и интересная история. Начинался ее путь больше полувека назад. Такое название у фирмы появилось не сразу, но связано оно с красивой легендой о двух братьях драконах. Первые заказы – военные машины. Бренд двух драконов после сотрудничества с Американской армией, выпускает гражданский транспорт, а также легковые автомобили. Они импортируются к ближайшим и дальним соседям, которые готовы платить за качественную продукцию корейского производства.
За свою историю компания пережила несколько неприятных моментов, ребрендинг, реорганизацию производства, но были и положительные тенденции. Сейчас это один из крупнейших корейских производителей с производственными линиями и партнерами в разных странах.
Всего несколько лет назад компанией выпущено 2 вида автомобилей: кроссовер и пикап. Первый SsangYong Actyon – городской недорогой автомобиль кроссовер, имеющий большое количество достойных конкурентов.
В настоящее время одним из приоритетных направлений развития технологий, создаваемых компанией, являются гибридные модели автотранспорта.
Назначение и описание
SsangYong Actyon Sports, в отличие от брата кроссовера, это пикап – наследие компании двух драконов. Без дополнительной доработки он не выдержит убийственной работы на бездорожье, но достаточно хорошо чувствует себя на городских дорогах и обладает внушительным кузовом.
В длину транспорт достигает 5 м, а ширина его почти 2. Проходимость у автомобиля достаточно высокая и на бездорожье, но маневренности ему не хватает. Это обуславливается длинной колесной базой в 3 м.
Поэтому для экстремального вождения в городских условиях потребуются особые навыки.
Разработанный корейскими мастерами, он ближе азиатам по простым физическим пропорциям. Несмотря на то что создан он для использования водителем и четырьмя пассажирами, внутри комфортно чувствовать себя большой компании невозможно и разместиться в нем могут только люди средней и небольшой комплекции.
Европейцы же с достаточно большим ростом, а часто и габаритами не смогут почувствовать себя достаточно комфортно. Настроить же под себя руль, сидение и ремни безопасности не всегда получается должным образом.
Команда инженеров отлично поработала над эргономическими показателями электроники. Часть ее сконцентрирована на руле, и даже на ручном переключателе коробки передач в последних доработках.
Внешний вид салона авто простой без излишеств с рубленым дизайном. В салоне достаточно электроники и пластика для получения ощущений современного авто. При этом учитывая тот факт, что пикапы обычно снабжаются небольшим салоном для двух пассажиров, салон не кажется маленьким. В нем умещаются такие полезные мелочи, как:
- Скрытый футляр для очков.
- Дополнительные отсеки для мелочей.
- Подстаканники для водителя и пассажиров.
- Объемные подлокотники (один из них скрытый для задних пассажиров).
Фото SsangYong Actyon Sports
Фотография SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (141 л.с.) 2011 г.
Фото SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (155 л.с.) 2012 г.
Снаружи это авто имеет распространенный дизайн и даже приевшийся. Пикап при наличии хорошо подобранной крышки для кузова внешне с трудом отличается от внедорожника. Вторая серия, вышедшая совсем недавно, значительно отличается от своей предшественницы.
Сильному рестайлингу в 2011–2012 году подвергся внешний облик, особенно заметно это перед капотом. Автомобиль приобрел новый благопристойный вид, но потерял индивидуальность.
Дополнительным плюсом является пластиковое покрытие кузова. Оно легко моется в отличие от металлического кузова в других машинах, и снижает шум.
Снижены показатели шума и внутри салона. Мощный и громкий двигатель под капотом не ощущается внутри салона благодаря хорошей звукоизоляции и поглощению шумов.
Характеристики SsangYong Actyon Sports
Технические характеристики не могут не впечатлить за столь умеренную плату. Объем дизельного двигателя 2 л. Сам двигатель 4-цилиндровый с размером цилиндра 86,2 мм в диаметре. При весе самого транспорта в 1995 кг (может меняться и зависит от выпуска и комплектности) мощность его двигателя с турбонаддувом 141 л. с.
Объем бака топлива в 75 л. Расход дизеля при этом составляет до 11 л (максимум) на 100 км по городским дорогам. На автобане же этот показатель значительно ниже – 6,2 л.
Комбинированный тип вождения в таком случае позволяет существенно экономить, особенно с установленной механической коробкой передач и умением ею управлять.
Из основных показателей наиболее важные:
- Коробка передач на выбор потребителя автомат или механическая (в зависимости от комплектации).
- Грузоподъемность кузова составляет 750 кг.
- Размеры багажника 127x160x525 см.
- Экологический стандарт авто Euro 4.
- Дорожный просвет 20 см.
Во время одного из обновлений серии было изменено количество передач с 5-ти на 6, а часть элементов позаимствованы с кроссовера SsangYong Actyon.
При использовании пикапа в ежедневной городской жизни, возникает проблема упаковки багажа и груза. В базовой комплектации нет ни крышек, ни защитных тентов. Поэтому стоит задуматься о покупке дополнительной крышки или кунга для пикапа, уделяя особое внимание деталям, таким как высота и уплотнители. Чем выше кунг, тем больше груза под ним укрывается. А уплотнитель на стыке краев кузова и кунга выполняет роль барьера для мусора, воздуха, пыли и осадков.
Рамная конструкция автомобиля позволяет использовать его в качестве тягача. Так, установив фаркоп, владелец получает дополнительное преимущество в качестве прицепа, который увеличивает объем перевозимого груза.
Кузов же имеет дренажные отверстия, которые позволяют удалять из него ненужную влагу без применения дополнительных инструментов. Его откидной задний борт дает возможность размещать в нем габаритные нестандартного размера предметы.
Достаточно длинная колесная база сильно ограничивает маневренность агрегата. Компенсируется это полным приводом, постоянным задним и подключаемым передним. Отрегулировать работу привода получается достаточно легко при помощи специального джойстика на панели. Он имеет форму круглого регулятора, позволяющего установить выбранный режим, в том числе и полноприводный со сниженными оборотами.
За безопасность автомобиля отвечают 2 передовые системы ESP и ARP. Первая – система курсовой устойчивости контролирует состояние авто при потере управления водителем. Вторая – система предотвращения опрокидывания. Работает в ситуациях резкого подъема и превышения допустимых скоростей и предельной мощности путем усиления торможения.
Небольшое заднее стекло в салоне ограничивает обзор водителю, однако такой недостаток тоже компенсируется. Нестандартное решение в виде увеличенных боковых стекол и снижения их нижнего уровня, справляются с поставленной задачей по улучшению обзора.
Исходя из характеристик модели, легко определяется его целевая аудитория. Пикап SsangYong Actyon Sports предназначен для предпринимателей мелкого и среднего бизнеса, фермеров и просто людей, предпочитающих выезд на природу. Его багажник поместит как урожай, товар, или удобрения, так и всю среднестатистическую семью из родителей и пары отпрысков, желающих отдохнуть на даче у реки.
Тест-драйв SsangYong Actyon Sports, видео:
Доступные варианты комплектации
Выпускается SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации и трех дополнительных. Базовый вариант Original обладает:
- Аудиосистемой с поддержкой FM и CD.
- Голосовым управлением руля.
- 16-дюймовыми колесами.
- Подушкой безопасности для водителя.
- Электрическими стеклоподъемниками на каждой двери.
Luxury версия же обладает рядом специфических для такого класса автомобилей свойств:
- Автоматическая система контроля света.
- Самозатемняющееся заднее стекло.
- Кожаная обивка сидений.
- Большие 18-дюймовые колеса из легкосплавного материала.
- Датчик дождя и проч.
Промежуточная комплектация Comfort имеет в дополнение ко всем имеющимся базовым:
- Антиблокировочную систему тормозов.
- Кондиционер в качестве климат-контроля.
- Подогрев передних сидений.
Elegance — более близкая к Luxury промежуточная модель. Она снабжается обоими видами трансмиссии как автоматической, так и механической.
Дополнительные плюсы базовая комплектация получила после рестайлинга. И теперь это авто с такими преимуществами, как:
- Полноприводная трансмиссия с демультипликатором.
- Бортовой компьютер.
- Противотуманные фары.
- Кондиционер.
- Обогрев заднего стекла.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Охранная сигнализация.
- Блокировка открывания дверей с места водителя.
- Кожаная отделка рукоятки МКПП и руля.
- Система подогрева стеклоочистителей.
Несмотря на достаточно широкий спектр дополнительных устройств в комплектациях, авто всегда имеет шансы на улучшение, что позволяет его адаптировать под личные предпочтения водителя и погодные условия. Так, к примеру, пикап можно снабдить комплектом качественной резины по сезону или другими полезными приспособлениями.
Зеркала у всех моделей имеют подогрев и электропривод, а в зависимости от комплектации имеют самозатемняющееся зеркало заднего вида и боковые, которые самостоятельно сворачиваются после запирания дверей или выключении двигателя.
SsangYong Actyon Sports отзывы владельцев
Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль соответствует возложенным ожиданиям, и оправдывает целевое назначение пикапа. Увы, для длительных переездов он не подходит ввиду эргономических показателей.
И максимальная скорость в 160 км/ч не оправдывает приставки sports в названии. Однако, по мнению потребителей, это достойный представитель корейского производителя, оправдывающий ценой свое качество.
Для отечественного рынка пикап на раме – отличный вариант, который сможет тянуть достаточно большой груз. Но в Европе спрос на такой автомобиль не будет велик, преимущественно потому, что обладает большими габаритами. Тем более там давно ценят авто за экологичность и все чаще переходят на гибридные модели.
Некоторые неудобства в процессе использования автомобиля, вызывает дизельный двигатель. Хорошее горючее в сезон сложно найти, а бензиновые модели компания долго не выпускала. Но последние обновления позволили внедрить 5 ступенчатую бензиновую модификацию. Она снабжена двигателем объемом 2,3 л с предельно допустимой мощностью 150 л. с.
Renault Kadjar – новый кроссовер в С-сегменте. — здесь больше полезной информации.
По мнению потребителей, автомобилю не хватает хороших шин и пробуксовочной системы для беспрепятственного передвижения по бездорожью.
Вас заинтересует эта статья — Hyundai Solaris: технические характеристики, комплектации и цены.
Не выносит критики лишь безопасность пикапа. По данным организации ANCAP проводившей тест драйв одной из первых моделей SsangYong Actyon Sports она получила лишь 3 звезды из 5.
Результаты неутешительны ни для пешеходов, ни для водителей и пассажиров. Набрав 7 пунктов из 16, пикап, можно смело сказать, провалил тест. Новые же модели с рестайлингом на подобных мероприятиях не тестировались, и стоит лишь надеяться на улучшение безопасности в модели.
На автомобиль имеет смысл установить металлическую защиту, поскольку пластиковая версия установленная в авто не всегда справляется с отведенной ей миссией и требует замены.
Независимые эксперты утверждают, что комфорт от движения по некачественному дорожному покрытию, которое часто встречается в нашей стране, новый SsangYong Actyon Sports теряет. Чувствуется это на мелких неровностях, ямках и камнях. Более крупные препятствия вроде лежачих полицейских или же бордюров преодолеваются более успешно.
Поэтому взглянув на все достоинства и недостатки этой модели, можно принять решение о покупке. В большинстве случаев городского использования, этот автомобиль будет себя оправдывать.
Промо-брошюра:
2006–2011 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 4 |
количество мест | |
всего | 5 |
из них неполноценных | 0 |
геометрия | |
габариты | |
длина | 4 965 мм |
ширина | 1 900 мм |
высота | 1 755 мм |
колёсная база | 3 060 мм |
колея | |
передняя | 1 570 мм |
задняя | 1 570 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 190 мм |
масса | |
снаряженная | 1 954 кг |
двигатель | |
название | Ssang Yong 2.0TD |
расположение | спереди, продольно |
цилиндры/клапаны | l4/4 |
объем | 1 998 см³ |
мощность | |
мощность | 141 л.с. |
в диапазоне от | 4 000 об/мин |
в диапазоне до | 4 000 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 310 Нм |
в диапазоне от | 1 800 об/мин |
в диапазоне до | 2 700 об/мин |
степень сжатия | 17,5 |
топливо | |
турбонаддув | есть |
трансмиссия | |
привод | полный с откл. передним |
коробка передач | АКПП 4 |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески (уст.) | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах |
тип задней подвески (уст.) | зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 164 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 17,3 сек |
ограничитель скорости | нет |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 75 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
в городе | 11,4 л/100км |
на трассе | 7,1 л/100км |
смешанный режим | 8,7 л/100км |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
описание | дисковые, вентилируемые |
задние тормоза | |
описание | дисковые |
колёса и диски | |
передние | ?J × 16 225/75 R16 |
задние | ?J × 16 225/75 R16 |