Технические характеристики gmc terrain: Gmc terrain — Википедия – цены, внешний вид и интерьер, комплектации, начало продаж, особенности

GMC Terrain

GMC Terrain — среднеразмерный американский кроссовер. Впервые модель представили публике в 2009-ом, на выставке в Нью-Йорке. В 2012-ом автомобиль прошел рестайлинг. GMC Terrain выпускают только для американского рынка, в России не производят и официально не продают. К производителям из США подключились канадские, авто делают также на заводе в Онтарио. Стоимость машины сравнительно небольшая, что является огромным плюсом для отечественных покупателей.

GMC Terrain — брат-близнец Chevrolet Equinox, созданного на той же платформе. Первые Шевроле появились раньше, а через пару лет с конвейера сошел GMC Terrain для американцев. Первоначально в GM разрабатывали машину для военных, чтобы им было удобно передвигаться в полной экипировке. Но она оказалась слишком дешевой, и руководство компании сочло невыгодными поставки в армию вместо в несколько раз более дорогих Хаммеров. Доработанный автомобиль стал гражданским.

Технические характеристики GMC Terrain

Автомобиль построен на платформе GM Theta. У него яркая внешность — закругленный сзади кузов, крупная радиаторная решетка, выступающие «прямоугольные» бамперы. В машине 5 дверей, в салоне с комфортом размещаются 5 человек, включая водителя. Диван при необходимости смещают вдоль салона на 20 см, и задним пассажирам будет удобнее.

Объем багажника — 900 литров. Машина может тянуть за собой тяжелый прицеп, мощности двигателя для этого достаточно. GMC Terrain оснащен полным или передним приводом и отличается хорошей проходимостью. На нем уверенно ездят по проселочным дорогам, взбираются на крутые горки. Водителю помогают многочисленные электронные системы. Подушки безопасности защищают всех пассажиров, в том числе с боков.

GMC Terrain поставляют с бензиновым двигателем объемом 2.4 или 3 литра. 2.4-литровый мотор с компоновкой цилиндров V4 развивает мощность 182 л.с., крутящий момент — 236 Нм. 3-литровый двигатель V6 достигает 264 л.с. и 300 Нм. Коробки передач везде автоматические Hydra-Matic. К меньшему мотору прилагается шестиступенчатая, больший работает с более совершенной 6T70. Менее мощный кроссовер оборудован электрическим усилителем руля, его старший брат — гидравлическим. Купить авто с передним приводом можно лишь в 2.4 литровом исполнении, с полным приводом — в любом.

GMC Terrain разгоняется с места до 100 км/час за 8-9 секунд, в зависимости от модификации. 2.4 AT потребляет 9.8 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле, 3.0 AT — 11.6 литра. Автомобиль показывает отличные результаты при эксплуатации в холодном климате, российская зима определенно ему не помеха.

Доступен обширный список опций. Салон достаточно комфортный, разработчики позаботились даже о развлечениях — в базовую комплектацию включена современная аудиосистема с сабвуфером, поддерживающая формат МР3, с возможностью подключения флешки, айфона и айпода.

Преимущества модели

  • Внешний вид. Многим владельцам нравится крутой американский стиль авто. Машина заметно отличается от наскучивших европейских и японских. По отзывам покупателей, «вживую» автомобиль выглядит еще лучше, чем на фотографиях. Понятно, изображения в Интернете не могут передать реальных размеров внедорожника и его брутальной мощи при близком контакте.
  • Сигнализация. Еще на заводе GMC Terrain снабжают превосходной системой, с удобными функциями. Если нажать кнопку на брелке однократно — разблокируется дверь водителя, дважды — другие двери. Управлять задней дверью возможно на расстоянии или непосредственно кнопкой, расположенной на ней.
  • Пороги закрыты дверями. Это позволяет не запачкать одежду при посадке и высадке.
  • Качественная отделка салона. В интерьере много пластика, перфорированная кожа. Пластик твердый, но за ним легко ухаживать с обычными моющими средствами.
  • Эргономичный салон. Людям даже высокого роста внутри будет удобно. По сравнению с «американцем» другие авто кажутся тесноватыми.
  • Многочисленные регулировки. Место водителя с электрическим приводом запоминает заданное положение. При свободном багажнике задний ряд кресел можно полностью передвинуть назад и вытянуть ноги. Электрический люк открывается частично или полностью.
  • Подробная информация. Показания приборов переводятся в метрическую систему измерений. Водителю не придется разбираться в англосаксонских тонкостях. Монитор показывает давление воздуха отдельно в каждом колесе. Установлены камеры заднего вида, парктроники.
  • Чувствительный руль. Усилители, установленные в любой из модификаций, действуют превосходно.
  • Экономичный двигатель. Для нетурбированного бензинового мотора показатели совсем неплохие.
  • Мягкая подвеска и комфортная езда. Как замечают российские пассажиры, американцы все же любят беречь свои тела.
  • Самоблокирующиеся дифференциалы. Начинающему водителю не приходится много думать, что нужно делать на внезапно попавшемся под колеса бездорожье.
  • Рамная конструкция кузова. Могучий внедорожник внушает уверенность в безопасности пассажиров. Он в состоянии серьезные столкновения.

Недостатки GMC Terrain

  • Слишком свободный доступ к бензобаку. Не запирается лючок, нельзя закрыть на ключ крышку горловины. Машина явно предназначена для стоянки в местах, где нет злоумышленников, сливающих бензин из баков.
  • Маленькие зеркала заднего вида. Изменить их положение можно только вручную.
  • Красная подсветка приборов. Некоторых водителей это раздражает.
  • Низкий передний фартук.

Обслуживание в Вита-Моторс

У внедорожника много положительных сторон, включая разумную для такого автомобиля цену. Но GMC Terrain официально выпускают только для Америки. Потенциальные покупатели в России вправе задаться законным вопросом — легко ли будет обслуживать, и ремонтировать машину?

У жителей Москвы и соседних регионов с этим нет проблем. GMC Terrain обслуживает СТО «Вита-Моторс», как и многие другие модели типично американских автомобилей. В автосервисе всегда найдутся запчасти, ремонт будет выполнен в кратчайший срок с гарантией, его стоимость минимальная.

Мастера Вита-Моторс используют самое современное оборудование для диагностики машин. Высокотехнологичные сканеры в считанные секунды измеряют множество параметров, выдают точную информацию о состоянии узлов и систем. На глаз теперь определяют разве что качество покраски кузова. Полученные данные можно сохранить в цифровом формате.

СТО предоставляет любые услуги — диагностика, плановое техобслуживание, квалифицированный ремонт в различном объеме. Владельцы автомобилей могут быть уверены, что вскоре они выедут из автосервиса своим ходом. Профессионалы с многолетним опытом быстро восстановят начавшую капризничать машину.

Специалисты Вита-Моторс проведут чип-тюнинг Террейн, доступно изготовление силовых бамперов и подножек. Впрочем, GMC Terrain и так выглядит неплохо. Его не спутать с продукцией автопрома Европы и Японии.

GMC Terrain: цена Джи Эм Си Террейн, технические характеристики Джи Эм Си Террейн, фото, отзывы, видео

Одноклассники GMC Terrain по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев GMC Terrain

GMC Terrain, 2010 г

Взял GMC Terrain абсолютно случайно. Хотелось что-нибудь такое новое, оригинальное, стильное. Искал и подбирал долго — тщетно. От японского и европейского экстерьера уже начало «подташнивать». Размеры GMC Terrain впечатляют реально. Очень понравились рубленые формы кузова. Боялся, что хрома будет многовато, но увидев вживую — все удовлетворило. Не расстроило и то, что боковые окна по-американски узки, хотя это на любителя. Машина оборудована штатной заводской сигнализацией с функцией дистанционного запуска двигателя. Классно продумана функция снятия авто с сигнализации. Что бы разблокировать водительскую дверь нужно нажать кнопку на брелоке один раз, чтобы остальные двери — два. Удивила и порадовала функция электрической задней двери. Открывать и закрывать дверь можно с пульта дистанционно, из салона либо непосредственно с кнопки на двери, при этом в салоне предварительно выставляются параметры открытия двери по высоте.

Интерьер порадовал. Хотя пластик по-американски тверд, зато моется просто идеально. Салон не скрипит, сверчков пока не слышал, будем ждать зиму — морозы покажут. Салон – перфорированная кожа. Качество кожи меня устраивает более чем. Эргономика на высшем уровне. Со своим 1.87 м. располагаюсь с комфортом. Регулировок хватает с лихвой. Водительское место GMC Terrain оборудовано электроприводом с памятью. Двигатель 2.4, бензин 92-й, 182 «лошадки». Комфортность езды просто отличное. Подвеска GMC Terrain «глотает» все. Садишься в машину, и просто никуда не хочется мчаться. GMC Terrain располагает к спокойной и размеренной езде. Пока очень доволен.

   Достоинства: комфорт. Внешность. Надежность.

   Недостатки: качество отделки местами бюджетное.

  Валерий, Москва


GMC Terrain, 2010 г

Оригинальный SUV североамериканского рынка люксовой направленности. Двигатель у GMC Terrain с непосредственным впрыском, более прихотлив и сложен, но при этом для объема всего 2,4 литра дает 185 л.с .и является достаточно экономичным, и это при весе авто в 1,8 тонны. Впечатления от езды — как будто управляешь тяжелым, высоким, но легковым автомобилем. Т.е. очень хорошие. Автомобиль создан на GM-ой базе, на которой сделаны еще с десяток авто, такие как Опель Антара, Шевроле Каптива, Шевроле Эквинокс, Сатурн Вьюэ. Запчасти вполне доступны по цене, но либо надо знать, что подходит от других марок, либо ждать 2-3 недели. В моей комплектации GMC Terrain (предпоследняя) доступны такие опции, как 1-зонный климат, управление крышкой багажника из салона и с брелока, дистанционный запуск, экран навигации, камера заднего вида, 18-е диски, круиз контроль, громкая связь, мультируль, датчик света, кожаный салон, подогрев сидений и электропривод водительского. Клиренс 17,6 несколько маловат, но в основном из-за низкой передней юбки, которая достаточно эластична и не ломается от соприкосновения с бордюром. Модель достаточно молодая, поэтому не обошлось без болячек. На всех 4-х таких авто, что я знаю, обнаружились похожие проблемы с качеством топливной смеси. На нашем бензине машины стали плохо ездить. Но с западных форумов всплыла информация, что многие меняли ТНВД, что мы и проделали тоже. Проблемы вроде ушли. На прошлой неделе поставил обновленную прошивку печки. Новая устранила периодическое включение длительного и сильного включения горячего воздуха.

   Достоинства: комфорт. Впечатления от вождения. Легковая управляемость. Опции.

   Недостатки: клиренс маловат.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


GMC Terrain, 2010 г

Первое впечатление — большой, высокий, длинный. Салон у GMC Terrain огромный, кожа приятная на ощупь, перфорированная, электрорегулировки сидений, заднее сиденье двигается взад и вперед, увеличивая/уменьшая объем багажника. Климат-контроль, круиз и системы безопасности, камера заднего вида с выводом изображения на зеркало, датчики давления в шинах, подогревы сидений. Блокировка открытия дверей изнутри (от детишек). Так как авто для рынка США и Канады то, существует возможность переключения в метрическую систему исчисления (Км/мили, литры/галлоны), ниша под прямоугольный «наш» номер на крышке багажника. Двигатель 2,4 «атмосферник» бензин 182 л.с. (АИ 92). Может ездить (данные из руководства по эксплуатации на топливе этанол топлива (E85) содержащий до 85 % этанола). В РФ данное топливо заливают не в заправочную горловину бака, а в горло. Авто вполне достойно едет учитывая вес в 2 тонны, для активной езды хватает, если хочешь погонять, то эта машина к этому не располагает. Автомат 6-ступенчатый с возможностью ручного переключения передач. Есть выбор режима «Эко». Я режимом «Эко» не пользуюсь, наверное, действительно экономия будет. Ходовая спереди «Макферсон», сзади «многорычажка». Постоянный полный привод. Ездит она мягко, вальяжно, «рулится» как легковой авто. Единственный минус — радиус разворота как у «КамАЗа», но к этому привыкаешь. Свет галоген, светит отлично, «колхозить» с ксеноном не буду. Шумоизоляция хорошая, двухслойные передние стекла. Когда менял амортизаторы, удивила шумоизоляция арок (шумка приклеена к подкрылку, а не к арке), камешков не слышно. С обслуживанием проблем нет (это же не космический корабль), поменял задние амортизаторы (заказал оригинал из США) доставка 2 недели, свечи, фильтра, колодки зная код детали все в наличии — цены приемлемые.

   Достоинства: комфорт. Большой багажник. Отделка салона. Комплектация. Двигатель. Все запчасти доступны по цене, ждать недолго.

   Недостатки: радиус разворота.

  Дмитрий, Москва

 

2017 GMC Terrain II 1.5 (170 Hp) AWD Start/Stop Automatic

Технические характеристики GMC Terrain II 1.5 (170 Hp) AWD Start/Stop Automatic 2017, 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаGMC
МодельTerrain
ПоколенияTerrain II
Модификация (двигатель)1.5 (170 Hp) AWD Start/Stop Automatic
Начало выпуска2017 г
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Двигатель
Мощность170 лс @ 5600 об./мин.
Крутящий момент 275 Нм @ 2000-4000 об./мин. 202.83 lb.-ft. @ 2000-4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяLYX
Объем двигателя 1490 см390.93 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
ТурбонаддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC-VVT
Объем и вес
Объем багажника минимальный 838 л 29.59 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2294 л 81.01 cu. ft.
Объем топливного бака 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 680 кг 1499.14 lbs.
Габариты
Длина 4630 мм 182.28 in.
Ширина 1839 мм 72.4 in.
Высота 1661 мм 65.39 in.
Колесная база 2725 мм 107.28 in.
Колея передняя 1582 мм 62.28 in.
Колея задняя 1588 мм 62.52 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин 235/60 R17; 235/55 R18; 235/55 R19
Размер дисков R17; R18; R19

Gmc terrain 2010 технические характеристики

Сегодня день рождения

GMC Terrain 2010

2010 GMC Terrain — привлекательный и способный пересекающийся джип, который имеет право быть упомянутым в том же самом дыхании как звезды сегмента как RAV4 и CR-V.

Тихая и привлекательная кабина, хороший баланс езды/управления, просторные места, внушительная экономия топлива.

Грузовое пространство могло быть более щедрым.

Что нового на модели 2010 года

2010 GMC Terrain — маленький джип целиком новой конструкции.

2010 Краткий обзор Транспортного средства GMC Terrain

С одной стороны, 2010 GMC Terrain — старо-школьная работа значка GM, невозмутимая копия Chevrolet Equinox с той же самой платформой, особенностями и трансмиссиями. Но в отличие от многих старо-школьных рабочих мест значка GM, это — действительно хорошее транспортное средство. Действительно, Terrain выглядит убежденным, чтобы встряхнуть маленький-среднего-размера пересекающийся сегмент джипа, над которым долго доминировали Honda и Toyota.

2010 Terrain извлекает выгоду из тех же самых обновлений как перепроектированное Равноденствие этого года. Под крышкой основа torquey, с четырьмя цилиндрами, который предлагает лучшую в классе экономию топлива и конкурентоспособное ускорение. Есть также доступный прямым образом введенный 3.0-литровый двигатель V6, это так же конкурентоспособно с точки зрения экономии топлива и мощности. Внутри, Terrain имеет притягательный стек центра и привлекательное расположение контроля, которые заставляют кабины его конкурентов казаться унылыми и лишенными воображения в сравнении. Изобилие акустической изоляции и инновационной отменяющей шум системы также делает Terrain одним из самых тихих компактных.

Terrain не весьма без неисправностей. Его максимальная грузовместимость, например, не столь же щедра как та из некоторых конкурирующих моделей. Но иначе довольно трудно придираться к новому джипу GMC. 2010 GMC Terrain предлагает примерно все, что ищут покупатели в этом сегменте, и это — то, которое Вы будете определенно хотеть при покупке наряду с установленными моделями как Ford Escape, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue и Toyota RAV4.

Формы кузова, Уровни отделки салона, и Варианты

2010 GMC Terrain — пересекающийся джип среднего размера, доступный в четырех уровнях отделки салона: SLE-1, SLE-2, SLT-1 и SLT-2. Стандартное оборудование для SLE-1 включает 17-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава, наружные зеркала с подогревом, бортовой компьютер, систему автоматического регулирования скорости, кондиционер, автоматически регулируемые по высоте передние сидения с поддержкой поясничной области, tilt-and-telescoping рулевую колонку, OnStar и стерео компакт-диска с шестью динамиками со спутниковым радио. SLE-2 добавляет продольные брусы крыши, 18-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава на моделях V6, автоматическом сидении водителя с восьмью путями, кожаном рулевом колесе, Bluetooth, автоматическом контроле за климатом и аудиосистеме Pioneer с восьмью динамиками.

У SLT-1 есть вышеупомянутое плюс 18-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава, дистанционное управление, кожаная обивка и передние сидения с подогревом. SLT-2 имеет уникальную решетку, функции памяти водителя, крышу с окошком, мощность liftgate и датчики стоянки в задней части. Дополнительные варианты, в зависимости от уровня отделки салона, включают основанную на жестком диске навигационную систему (с большим показом камеры заднего вида и 40 гигабайт памяти для хранения музыки) и систему развлечения.

Трансмиссии и Рабочие характеристики

Каждый GMC Terrain выпускается в стандартной комплектации с 2.4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, производящим 182 лошадиных силы. Дополнительный на всех моделях кроме SLE-1 3.0-литровый двигатель V6. Оба двигателя выпускаются в стандартной комплектации с автоматической трансмиссией с шестью скоростями и передним приводом колёс; полный привод является дополнительным через правление.

2010 GMC Terrain выпускается в стандартной комплектации с антиблокирующими дисковыми тормозами, контролем за стабильностью, воздушными камерами стороны переднего сидения, боковыми подушками безопасности и OnStar. Датчики стоянки задней части являются дополнительными.

Дизайн интерьера и Характерные особенности

Кабина GMC Terrain замечательно элегантна, особенно по стандартам этого типично утилитарного сегмента. Гладко-выглядящий проект приборной панели является напоминающим о связи с Cadillac SRX, и варианты навигации и развлечения Terrain на основе высоких технологий только усиливают его обращение.

123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031