Колесная формула |
4×4 |
База |
2300мм |
Длина |
4025мм |
Высота |
1785мм |
Ширина |
1990мм |
Количество мест |
5*-2 |
Грузоподъемность |
750кг |
Масса снаряженного автомобиля |
1600кг |
Полная масса |
2350кг |
Колея |
1445мм |
Дорожный просвет |
220мм (300 при редукторных мостах) |
Максимальная скорость при полной массе |
110км/ч |
Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч |
16,2л/100км |
Наибольший утоп преодолеваемого брода при полной
|
31град |
Глубина преодолеваемого брода |
0,7м |
Двигатель |
УМ34178.10 (ЗМ34021.10) |
Топливо |
бензин А-7в |
Рабочий объем |
2,445л |
Мощность, п.с. (кВт) |
76(55.9) (74(54.4)) нетто по ГОСТ 14846 |
Максимальный крутящий момент, нетто по ГОСТ 14846 |
159,8 (16,3) Н.м(кгс.м) при 2220-2500мин (155,0(15.8)) при 2400 — 2800 мин |
Система охлаждения |
жидкостная, закрытая, с расширительным бачком |
Коробка передач |
механическая 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
Раздаточная коробка двухходовая, двухступенчатая |
Передаточные числа |
1,94 и 1 |
Главная передача |
коническая, со спиральными зубьям* зубчатых колес, передаточное отношение 4,625 |
Тормозная система |
Тормозная система гидравлическая двухконтурная
с вакуумным усилителем, |
Колеса |
штампованные, размер 1521-330 (61.-15) |
Шины |
215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С |
модификация УАЗ-31512-031 с редукторными мостами |
|
УАЗ-31512: технические характеристики, история модели
В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.
Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.
Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.
В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.
Назначение и история модели
Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.
В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.
Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.
В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.
Армейская модель имеет следующие параметры:
- клиренс 300 мм;
- двойная главная передача на ведущих мостах;
- на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
- рессоры из 9 листов.
Гражданская модификация имеет следующие характеристики:
- клиренс 220 мм;
- на ведущих мостах одинарная главная передача;
- рессоры из 7 листов.
На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.
1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.
Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:
Грузоподъемность, кг | 750 |
Число мест, включая водителя | 5 + 2 |
Размеры по габаритам, мм | 4 025х1 785х1 990 |
Просвет до полотна дороги, мм | 220 |
Преодолеваемый брод, м | 0,7 |
Возможный угол подъема, град | 31 |
Масса готового к поездке автомобиля, кг | 1 600 |
Масса в нагруженном состоянии, кг | 2 350 |
Грузовместимость, кг | 750 |
Скоростные параметры (максимум), км/ч | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 16,2 |
УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421 | |
Горючее | Низкооктановый А-76 |
Объемные параметры мотора, л | 2,445 |
Параметры мощности, л. с. | 92 |
Крутящее усилие на валу (Нм) | 159,8 |
Число модификаций модели | Более 15 армейского и гражданского назначения |
Двигатель
В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.
Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.
С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.
Механизмы и узлы трансмиссии
Узел сцепления
Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.Коробка переключения передач и раздаточная коробка
На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.
Карданная передача
Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.
Передний и задний мост
Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.
Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.
Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.
Рама и буксирное устройство
Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.
Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.
Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.
Подвеска
У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.
Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.
Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.
Ступицы, колеса и шины
Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.
Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.
Органы управления автомобилем
Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.
Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.
В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.
Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.
В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.
Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.
Электрооборудование
Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.
Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.
Кузов и его элементы
Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.
Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.
За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.
Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.
Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.
Достоинства автомобиля
- Уверенно преодолевает проблемные участки дорог и бездорожье за счет значительного просвета до дорожного полотна, хороших показателей геометрической проходимости, механического (жесткого) подключения переднего моста.
- Обладает достаточной тягой на низких оборотах.
- Для своего веса и заложенных в конструкции условий эксплуатации экономичен в потреблении низкооктанового топлива – 16 л на пройденные 100 км.
- Прост в обслуживании и ремонте. Узлы и механизмы, запасные части к ним недефицитны и недороги. Допускают замену и ремонт в «полевых» условиях.
- Цена на УАЗ-31512 всегда находилась в рамках стоимости бюджетного автомобиля с приемлемыми техническими характеристиками. Это преимущество, по отзывам владельцев грузовика, наиболее важное.
Недостатки, отмеченные владельцами машины
- Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
- Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
- Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
- Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
- Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
- Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.
Современные модели
Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.
Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.
Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.
В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.
Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.
УАЗ-31512 | |
---|---|
Колесная формула | 4х4 |
База, мм | 2380 |
Длина, мм | 4025 |
Высота, мм | 1990 (2100)* |
Ширина, мм | 1785 |
Колея, мм | 1445 |
Дорожный просвет, мм | 220 (300)* |
Количество мест | 7+100кг или 2+600кг |
Грузоподъемность, кг | 750 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1600 |
Полная масса, кг | 2350 |
Объем топливных баков | 78 (2×39)л |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч | 110 |
Двигатель | 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, рядный |
рабочий объем, л | 2,445 |
мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) | 54,7(78) |
максимальный крутящий момент при 2800об/мин по DIN 70020, кН (кгс м) | 164,8(16,8) |
Коробка передач | механическая 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | механическая, 2-ступенчатая |
Передний и задний мосты | одноступенчатые |
Главная передача | коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес |
Подвеска передняя/задняя | рессорная/рессорная |
Тормозная система | гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса |
передние/задние тормоза | барабанные/барабанные |
Шины | 225/75R16C; 225/85R15C; 215/90-15C |
* На мостах с бортовой передачей | |
*** Исполнение | |
УАЗ-31512-027 | устанавливаются сидения повышенной комфортабельности |
УАЗ-31512-010 | устанавливается передняя пружинная подвеска |
УАЗ-31512-031 | устанавливаются мосты с бортовыми редукторами |
УАЗ-469Б УАЗ-31512 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | УАЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1972—2005 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | УАЗ (Ульяновск, СССР) УАЗ (Ульяновск, Россия) Гянджинский автомобильный завод (Гянджа, Азербайджан) Thanh Xuan Industry Automobile-Motorbike Co. (Ханой, Вьетнам) КрАЗ (Кременчуг, Украина) (Лаос) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | легковой автомобиль повышенной проходимости | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 4/5-дверный универсал 4-дверный универсал-фаэтон | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | УАЗ-469 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, полноприводная | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
УАЗ-31512 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
УАЗ-469Б УАЗ-31512 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы произодства | 1972—2005 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | УАЗ (Ульяновск, СССР) УАЗ (Ульяновск, Россия) Гянджинский автомобильный завод (Гянджа, Азербайджан) Thanh Xuan Industry Automobile-Motorbike Co. (Ханой, Вьетнам) КрАЗ (Кременчуг, Украина) (Лаос) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | легковой автомобиль повышенной проходимости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 4/5-дверный универсал 4-дверный универсал-фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | УАЗ-469 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, полноприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-х ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4 025 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1 785 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 2 015 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 220 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2 380 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1 453 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1 453 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1 650 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Динамические | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. скорость | 120 км/ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | ГАЗ-69 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 750 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива | 15,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 2×39 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайнер | Альберт Михайлович Рахманов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ-469Б УАЗ-31512 на Викискладе |
УАЗ-469Б — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.
Автомобиль УАЗ-469Б — это «гражданская» версия модели УАЗ-469 — без пускового подогревателя, ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей без бортовых редукторов (дорожный просвет 220 мм), изготовленные на основе ведущих мостов автомобиля ГАЗ-69,[1] контактная (на ранних моделях) или бесконтактная электронная система зажигания. Карданные валы имеют несколько большую длину по сравнению с валами автомобиля УАЗ-469. Машина открытая с кузовом типа фаэтон, с брезентовым тентом (машины с металлическими или стеклопластиковыми крышами — это бывшие тентованные, жёсткий верх устанавливался отдельно или как дополнительная комплектация), двигатель объёмом 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП.
Серийно УАЗ-469Б выпускался Ульяновским автозаводом с 1972 года по 1985 год, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года получил четырёхзначный номер 31512 (номер 3151 получила модель с редукторными мостами УАЗ-469).
УАЗ-31512 выпускался с 1985 по 2005 год.
Варианты и модификации
- В качестве патрульной машины милиции выпускалась модификация УАЗ-31512-УММ с металлическим утеплённым пятидверным кузовом и установленным дополнительным спецоборудованием[2].
- В 2002 году на оружейной выставке «INTERPOLITEX-2002» был представлен ударный автомобиль «Скорпион», созданный на базе УАЗ-3151: с новым двигателем мощностью 170 л. с., гидроусилителем руля, съёмными бронепанелями, пуленепробиваемыми стёклами, пулестойкими шинами и турельной телескопической стойкой (на которую может быть установлен пулемёт или автоматический гранатомёт). Масса машины увеличилась до 2 880 кг[3]
Применение в армии и силовых структурах
Примечания
Ссылки
31512 — это… Что такое УАЗ-31512?
УАЗ 31512
Общие данные
Сборка: | Ульяновский автомобильный завод |
УМЗ-4178 | |
---|---|
Марка: | УМЗ-4178 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2450 см3 |
Максимальная мощность: | 92 л.с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 166 Н·м |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 120 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 15,5 л/100 км |
Выброс CO2: | Нерегулируемый г/км |
Экологические нормы: | Евро 0 |
Диаметр цилиндра: | 92 мм |
Ход поршня: | 92 мм |
Cтепень сжатия: | 7,0 |
Система питания: | Карбюратор к 151в |
Охлаждение: | Принудительное, Водяное |
Клапанной механизм: | Нижнее расположение распределительного вала |
Материал блока цилиндров: | Алюминий |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | Алюминий |
Порядок работы цилиндров: | 1-2-4-3 |
Рекомендованное топливо: | АИ 76, Можно использовать АИ 92, АИ 95 |
ЗМ3-4021.10 | |
---|---|
Производитель: | Заволжский моторный завод |
Марка: | ЗМ3-4021.10 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2450 см3 |
Максимальная мощность: | 95 л.с. (69,8 кВт кВт ), при 2400 — 2600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 166 Н·м |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 120 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 15,5 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро 0 |
Диаметр цилиндра: | 92 мм |
Ход поршня: | 92 мм |
Cтепень сжатия: | 6,7 |
Система питания: | Карбюратор |
Охлаждение: | Принудительное, водяное |
Клапанной механизм: | Нижневальный |
Материал блока цилиндров: | Алюминий |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | Алюминий |
Порядок работы цилиндров: | 1-2-4-3 |
Рекомендованное топливо: | «Нормаль — 80», Можно использовать АИ-92, АИ-95 |
4-х ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1465 мм |
Колея передняя: | 1465 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 120 км/ч. |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 750 кг |
Расход топлива: | 15,5 |
Объём бака: | 2х39 л |
Дизайнер: | Альберт Михайлович Рахманов |
УАЗ-31512 — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.
Автомобиль УАЗ-31512 — это «гражданская» версия модели УАЗ-469 — без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220 мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП.
Серийно выпускался Ульяновским автозаводом с 1985 года по 2005 год.
В качестве патрульной машины милиции выпускалась модификация УАЗ-31512-УММ с металлическим утепленным пятидверным кузовом и установленным дополнительным спецоборудованием[1].
На базе кузова автомобиля выпускается вездеход ТРЭКОЛ-39041.
Примечания
Ссылки
1985–2002 | 1993–2003 | 1993–2015 | 2009– | |
основные | ||||
---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | |||
количество дверей | 5 | |||
количество мест | ||||
всего | 7 | |||
из них неполноценных | 2 | |||
конструкция | рамная | |||
геометрия | ||||
габариты | ||||
длина | 4 025 мм | |||
ширина | 1 785 мм | |||
высота | 1 990 мм | 2 020 мм | ||
колёсная база | 2 380 мм | |||
колея | ||||
передняя | 1 445 мм | |||
задняя | 1 445 мм | |||
дорожный просвет | ||||
стандарт | 220 мм | |||
масса | ||||
снаряженная | 1 600 кг | 1 750 кг | ||
полная | 2 350 кг | 2 500 кг | ||
двигатель | ||||
название | УМЗ 4178 | ЗМЗ | ||
расположение | спереди, продольно | |||
система питания | карбюратор | |||
материал блока | чугун | чугун | ||
цилиндры/клапаны | l4/2 | l4 | ||
объем | 2 445 см³ | 2 200 см³ | ||
мощность | ||||
мощность | 76 л.с. | 106 л.с. | ||
в диапазоне от | 4 000 об/мин | |||
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 160 Нм | 280 Нм | ||
в диапазоне от | 2 200 об/мин | |||
степень сжатия | 6,7 | |||
топливо | бензин | дизель | ||
турбонаддув | нет | |||
охлаждение | жидкостное | |||
трансмиссия | ||||
привод | полный | полный с откл. передним | полный | |
коробка передач | МКПП 5 | МКПП 4 | МКПП | |
подвеска и рулевое управление | ||||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная | Зависимая | ||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная | Зависимая | ||
электрика | ||||
напряжение бортовой сети | 12 V | |||
динамические характеристики | ||||
максимальная скорость | 110 км/ч | |||
разгон до 100 км/ч | 35 сек | |||
эксплуатационные характеристики | ||||
объем топливного бака | 76+39 л | 76 л | ||
объём багажника | 1 130–2 564 л | |||
Система «старт-стоп» | нет | |||
грузоподъемность | 750 кг | |||
тормозная система | ||||
ABS | нет | нет | ||
передние тормоза | ||||
тип | барабанные | барабанные | ||
задние тормоза | ||||
тип | барабанные | |||
колёса и диски | ||||
передние | ?J × 15 215/90 R15 | | ||
задние | ?J × 15 215/90 R15 | | ||
место производства | Ульяновскй Автомобильный Завод, г.Ульяновск, СССР/Россия | Ульяновский Автомобильный Завод, г.Ульяновск, Ульяновская область, Россия | ||