Уаз 31512 грузоподъемность – УАЗ-31514 Характеристики Расход топлива Объем бака Вес Габаритные размеры Грузоподъемность Экологический класс

УАЗ 31512 - технические характеристики

Колесная формула

4x4

База

2300мм

Длина

4025мм

Высота

1785мм

Ширина

1990мм

Количество мест

5*-2

Грузоподъемность

750кг

Масса снаряженного автомобиля

1600кг

Полная масса

2350кг

Колея

1445мм

Дорожный просвет

220мм (300 при редукторных мостах)

Максимальная скорость при полной массе

110км/ч

Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч

16,2л/100км

Наибольший утоп преодолеваемого брода при полной

массе

31град

Глубина преодолеваемого брода

0,7м

Двигатель

УМ34178.10 (ЗМ34021.10)

Топливо

бензин А-7в

Рабочий объем

2,445л

Мощность, п.с. (кВт)

76(55.9) (74(54.4)) нетто по ГОСТ 14846

Максимальный крутящий момент, нетто по ГОСТ 14846

159,8 (16,3) Н.м(кгс.м) при 2220-2500мин (155,0(15.8)) при 2400 - 2800 мин

Система охлаждения

жидкостная, закрытая, с расширительным бачком

Коробка передач

механическая 4-ступенчатая

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка двухходовая, двухступенчатая

Передаточные числа

1,94 и 1

Главная передача

коническая, со спиральными зубьям* зубчатых колес, передаточное отношение 4,625

Тормозная система

Тормозная система гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем,
барабанная

Колеса

штампованные, размер 1521-330 (61.-15)

Шины

215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С

модификация УАЗ-31512-031 с редукторными мостами

УАЗ-31512: технические характеристики, история модели

В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.

Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:

Грузоподъемность, кг 750
Число мест, включая водителя 5 + 2
Размеры по габаритам, мм 4 025х1 785х1 990
Просвет до полотна дороги, мм 220
Преодолеваемый брод, м 0,7
Возможный угол подъема, град 31
Масса готового к поездке автомобиля, кг 1 600
Масса в нагруженном состоянии, кг 2 350
Грузовместимость, кг 750
Скоростные параметры (максимум), км/ч 110
Расход топлива, л/100 км 16,2
Силовая установка УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421
Горючее Низкооктановый А-76
Объемные параметры мотора, л 2,445
Параметры мощности, л. с. 92
Крутящее усилие на валу (Нм) 159,8
Число модификаций модели Более 15 армейского и гражданского назначения

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Механизмы и узлы трансмиссии

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.

Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти.

Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Органы управления автомобилем

Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.

Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.

В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.

Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза.

Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.

В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.

Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Кузов и его элементы

Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.

Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.

За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.

Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.

Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.

Достоинства автомобиля

  1. Уверенно преодолевает проблемные участки дорог и бездорожье за счет значительного просвета до дорожного полотна, хороших показателей геометрической проходимости, механического (жесткого) подключения переднего моста.
  2. Обладает достаточной тягой на низких оборотах.
  3. Для своего веса и заложенных в конструкции условий эксплуатации экономичен в потреблении низкооктанового топлива – 16 л на пройденные 100 км.
  4. Прост в обслуживании и ремонте. Узлы и механизмы, запасные части к ним недефицитны и недороги. Допускают замену и ремонт в «полевых» условиях.
  5. Цена на УАЗ-31512 всегда находилась в рамках стоимости бюджетного автомобиля с приемлемыми техническими характеристиками. Это преимущество, по отзывам владельцев грузовика, наиболее важное.

Недостатки, отмеченные владельцами машины

  1. Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
  2. Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
  3. Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
  4. Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
  5. Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
  6. Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.

Современные модели

Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.

Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.

Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.

В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.

Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.

Технические данные УАЗ-31512

УАЗ-31512
Колесная формула 4х4
База, мм 2380
Длина, мм 4025
Высота, мм 1990 (2100)*
Ширина, мм 1785
Колея, мм 1445
Дорожный просвет, мм 220 (300)*
Количество мест 7+100кг или 2+600кг
Грузоподъемность, кг 750
Масса снаряженного автомобиля, кг 1600
Полная масса, кг 2350
Объем топливных баков 78 (2x39)л
Максимальная скорость при полной массе, км/ч 110
Двигатель 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, рядный
рабочий объем, л 2,445
мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) 54,7(78)
максимальный крутящий момент при 2800об/мин по DIN 70020, кН (кгс м) 164,8(16,8)
Коробка передач механическая 4-ступенчатая
Раздаточная коробка механическая, 2-ступенчатая
Передний и задний мосты одноступенчатые
Главная передача коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес
Подвеска передняя/задняя рессорная/рессорная
Тормозная система гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса
передние/задние тормоза барабанные/барабанные
Шины 225/75R16C; 225/85R15C; 215/90-15C
* На мостах с бортовой передачей  
*** Исполнение  
УАЗ-31512-027 устанавливаются сидения повышенной комфортабельности
УАЗ-31512-010 устанавливается передняя пружинная подвеска
УАЗ-31512-031 устанавливаются мосты с бортовыми редукторами

УАЗ-31512 Википедия

УАЗ-469Б
УАЗ-31512
Общие данные
Производитель УАЗ
Годы производства 1972—2005
Сборка Флаг СССР УАЗ (Ульяновск, СССР)
Флаг России УАЗ (Ульяновск, Россия)
Флаг Азербайджана (1991—2013) Гянджинский автомобильный завод (Гянджа, Азербайджан)
Флаг Вьетнама Thanh Xuan Industry Automobile-Motorbike Co. (Ханой, Вьетнам)
Флаг Украины КрАЗ (Кременчуг, Украина)
Флаг Лаоса (Лаос)
Класс легковой автомобиль повышенной проходимости
Дизайн
Тип кузова 4/5-дверный универсал
4-дверный универсал-фаэтон
Платформа УАЗ-469
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
УМЗ-4178
UAZ 569-engine compartment.jpg
Производитель УАЗ
Тип Бензиновый
Объём 2450 см3
Максимальная мощность 92 л. с., при 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 166 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 120
Расход топлива при смешанном цикле 15,5
Выброс CO2 Нерегулируемый
Экологические нормы Евро 0
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм

УАЗ-31512 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

УАЗ-469Б
УАЗ-31512
Общие данные
Годы произодства 1972—2005
Сборка УАЗ (Ульяновск, СССР)
УАЗ (Ульяновск, Россия)
Гянджинский автомобильный завод (Гянджа, Азербайджан)
Thanh Xuan Industry Automobile-Motorbike Co. (Ханой, Вьетнам)
КрАЗ (Кременчуг, Украина)
(Лаос)
Класс легковой автомобиль повышенной проходимости
Дизайн
Тип кузова 4/5-дверный универсал
4-дверный универсал-фаэтон
Платформа УАЗ-469
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Двигатель
УМЗ-4178
Производитель:УАЗ
Марка:УМЗ-4178
Тип:Бензиновый
Объём:2450 см3
Максимальная мощность:92 л. с., при 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент:166 Н·м
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:120 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:15,5 л/100 км
Выброс CO2:Нерегулируемый г/км
Экологические нормы:Евро 0
Диаметр цилиндра:92 мм
Ход поршня:92 мм
Степень сжатия:7,0
Система питания:карбюратор К-151В
Охлаждение:Принудительное, водяное
Клапанной механизм:Нижнее расположение распределительного вала
Материал блока цилиндров:Алюминий
Материал ГБЦ:Алюминий
Порядок работы цилиндров:1-2-4-3
Рекомендованное топливо:А-76, Можно использовать А-92, А-95
ЗМ3-4021.10
Производитель:Заволжский моторный завод
Марка:ЗМ3-4021.10
Тип:Бензиновый
Объём:2 450 см3
Максимальная мощность:95 л. с. (69,8 кВт кВт ), при 2 400 - 2 600 об/мин
Максимальный крутящий момент:166 Н·м
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:120 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:15,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро 0
Диаметр цилиндра:92 мм
Ход поршня:92 мм
Степень сжатия:6,7
Система питания:карбюратор
Охлаждение:Принудительное, водяное
Клапанной механизм:Нижневальный
Материал блока цилиндров:Алюминий
Материал ГБЦ:Алюминий
Порядок работы цилиндров:1-2-4-3
Рекомендованное топливо:А-80, Можно использовать А-92, А-95
Трансмиссия
4-х ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4 025 мм
Ширина 1 785 мм
Высота 2 015 мм
Клиренс 220 мм
Колёсная база 2 380 мм
Колея задняя 1 453 мм
Колея передняя 1 453 мм
Масса 1 650 кг
Динамические
Макс. скорость 120 км/ч.
На рынке
Похожие модели ГАЗ-69
Другое
Грузоподъёмность 750 кг
Расход топлива 15,5
Объём бака 2×39 л
Дизайнер Альберт Михайлович Рахманов
 УАЗ-469Б
УАЗ-31512 на Викискладе

УАЗ-469Б — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

Автомобиль УАЗ-469Б — это «гражданская» версия модели УАЗ-469 — без пускового подогревателя, ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей без бортовых редукторов (дорожный просвет 220 мм), изготовленные на основе ведущих мостов автомобиля ГАЗ-69,[1] контактная (на ранних моделях) или бесконтактная электронная система зажигания. Карданные валы имеют несколько большую длину по сравнению с валами автомобиля УАЗ-469. Машина открытая с кузовом типа фаэтон, с брезентовым тентом (машины с металлическими или стеклопластиковыми крышами — это бывшие тентованные, жёсткий верх устанавливался отдельно или как дополнительная комплектация), двигатель объёмом 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП.

Серийно УАЗ-469Б выпускался Ульяновским автозаводом с 1972 года по 1985 год, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года получил четырёхзначный номер 31512 (номер 3151 получила модель с редукторными мостами УАЗ-469).

УАЗ-31512 выпускался с 1985 по 2005 год.

Варианты и модификации

  • В качестве патрульной машины милиции выпускалась модификация УАЗ-31512-УММ с металлическим утеплённым пятидверным кузовом и установленным дополнительным спецоборудованием[2].
УАЗ «Скорпион»
  • В 2002 году на оружейной выставке «INTERPOLITEX-2002» был представлен ударный автомобиль «Скорпион», созданный на базе УАЗ-3151: с новым двигателем мощностью 170 л. с., гидроусилителем руля, съёмными бронепанелями, пуленепробиваемыми стёклами, пулестойкими шинами и турельной телескопической стойкой (на которую может быть установлен пулемёт или автоматический гранатомёт). Масса машины увеличилась до 2 880 кг[3]

Применение в армии и силовых структурах

Примечания

Ссылки

31512 - это... Что такое УАЗ-31512?

УАЗ 31512

Общие данные

Сборка: Ульяновский автомобильный завод
УМЗ-4178
Марка: УМЗ-4178
Тип: Бензиновый
Объём: 2450 см3
Максимальная мощность: 92 л.с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 166 Н·м
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 120 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 15,5 л/100 км
Выброс CO2: Нерегулируемый г/км
Экологические нормы: Евро 0
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Cтепень сжатия: 7,0
Система питания: Карбюратор к 151в
Охлаждение: Принудительное, Водяное
Клапанной механизм: Нижнее расположение распределительного вала
Материал блока цилиндров: Алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: Алюминий
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
Рекомендованное топливо: АИ 76, Можно использовать АИ 92, АИ 95
ЗМ3-4021.10
Производитель: Заволжский моторный завод
Марка: ЗМ3-4021.10
Тип: Бензиновый
Объём: 2450 см3
Максимальная мощность: 95 л.с. (69,8 кВт кВт ), при 2400 - 2600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 166 Н·м
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 120 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 15,5 л/100 км
Экологические нормы: Евро 0
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Cтепень сжатия: 6,7
Система питания: Карбюратор
Охлаждение: Принудительное, водяное
Клапанной механизм: Нижневальный
Материал блока цилиндров: Алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: Алюминий
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
Рекомендованное топливо: "Нормаль - 80", Можно использовать АИ-92, АИ-95

4-х ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1465 мм
Колея передняя: 1465 мм

Динамические

Макс. скорость: 120 км/ч.

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 750 кг
Расход топлива: 15,5
Объём бака: 2х39 л
Дизайнер: Альберт Михайлович Рахманов

УАЗ-31512 — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

Автомобиль УАЗ-31512 — это «гражданская» версия модели УАЗ-469 — без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220 мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП.

Серийно выпускался Ульяновским автозаводом с 1985 года по 2005 год.

В качестве патрульной машины милиции выпускалась модификация УАЗ-31512-УММ с металлическим утепленным пятидверным кузовом и установленным дополнительным спецоборудованием[1].

На базе кузова автомобиля выпускается вездеход ТРЭКОЛ-39041.

Примечания

Ссылки

Технические характеристики УАЗ-3151

1985–2002 1993–2003 1993–2015 2009–
основные
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
всего 7
из них неполноценных 2
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 4 025 мм
ширина 1 785 мм
высота 1 990 мм 2 020 мм
колёсная база 2 380 мм
колея
передняя 1 445 мм
задняя 1 445 мм
дорожный просвет
стандарт 220 мм
масса
снаряженная 1 600 кг 1 750 кг
полная 2 350 кг 2 500 кг
двигатель
название УМЗ 4178 ЗМЗ
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
материал блока чугун чугун
цилиндры/клапаны l4/2 l4
объем 2 445 см³ 2 200 см³
мощность
мощность 76 л.с. 106 л.с.
в диапазоне от 4 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 160 Нм 280 Нм
в диапазоне от 2 200 об/мин
степень сжатия 6,7
топливо бензин дизель
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный полный с откл. передним полный
коробка передач МКПП 5 МКПП 4 МКПП
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Зависимая, рессорная Зависимая
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная Зависимая
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 110 км/ч
разгон до 100 км/ч 35 сек
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 76+39 л 76 л
объём багажника 1 130–2 564 л
Система "старт-стоп" нет
грузоподъемность 750 кг
тормозная система
ABS нет нет
передние тормоза
тип барабанные барабанные
задние тормоза
тип барабанные
колёса и диски
передние ?J × 15
215/90 R15

задние ?J × 15
215/90 R15

место производства Ульяновскй Автомобильный Завод, г.Ульяновск, СССР/Россия Ульяновский Автомобильный Завод, г.Ульяновск, Ульяновская область, Россия