Пежо 607 технические характеристики: Peugeot 607 I поколение – модификации и цены, одноклассники Peugeot 607, где купить

Содержание

Модификации и технические характеристики Peugeot 607

Технические характеристики Peugeot 607, Седан 2000-2010

  • 607 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 607 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 607 2.2 HDi AT (133 Hp), Автомат, 2179 куб.см., 133 л.с.
  • 607 2.2 HDi AT (170 Hp), Механика, 2179 куб.см., 170 л.с.
  • 607 2.2 HDi AT (170 Hp), Автомат, 2179 куб.см., 170 л.с.
  • 607 2. 2 HDi MT (133 Hp)
    , Механика, 2179 куб.см., 133 л.с.
  • 607 2.2 i 16V AT (158 Hp), Автомат, 2230 куб.см., 158 л.с.
  • 607 2.2 i 16V AT (163 Hp), Автомат, 2231 куб.см., 163 л.с.
  • 607 2.2 i 16V MT (163 Hp), Механика, 2231 куб.см., 163 л.с.
  • 607 2.7 HDi AT (204 Hp), Автомат, 2721 куб.см., 204 л.с.
  • 607 3.0 i V6 AT (207 Hp), Автомат, 2946 куб.см., 207 л.с.
  • 607 3.0 i V6 AT (211 Hp), Автомат, 2946 куб. см., 211 л.с.
  • 607 3.0 i V6 MT (211 Hp), Механика, 2946 куб.см., 211 л.с.

б/у Peugeot 607

Все объявления

Новые Peugeot

Все объявления

Технические характеристики Peugeot 607 (Пежо 607)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa

Peugeot 607 1 поколение Седан технические характеристики


Peugeot 607 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 607 (Пежо 607). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Peugeot 607: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Peugeot 607 — технические характеристики

 

Технические характеристики Peugeot 607

 

Эксплуатационные характеристики Пежо 607 седан

Максимальная скорость: 220 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.1 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1530 кг
Допустимая полная масса: 2035 кг
Размер шин:

215/60 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2231 см3
Мощность двигателя: 158 л. с.
Количество оборотов: 5650
Крутящий момент: 217/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 96 мм
Степень сжатия: 10.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4. 47 — 4.22

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4877 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины:

1437 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1539 мм
Колея задняя: 1537 мм
Дорожный просвет (клиренс): 110 мм
Объем багажника: 481 л

 

Производство

Год выпуска: с 2000 по 2008

Технические характеристики Peugeot 607 2.2 HDI 133/4000

  Peugeot -> Peugeot 607 -> Peugeot 607 2.2 HDI 133/4000

Технические характеристики Peugeot 607 2.2 HDI 133/4000

Peugeot 607 2. 2 HDI 133/4000
Запрос на подбор запчастей


Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

4877 мм


Ширина

1800 мм


Высота

1437 мм


Колесная база

2800

Колесная база Peugeot 607 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1539

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1537


Объем багажника минимальный

481 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

2179 см3

Объем двигателя Peugeot 607 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

96 мм


Диаметр цилиндра

85


Cтепень сжатия

18


Газораспределительный механизм

dohc

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Peugeot 607 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Дизель Н.В


Наличие турбонадува

Турбонаддув


Мощность

133/4000 л.с

Мощность Peugeot 607 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

317/2000 н*м

Крутящий момент Peugeot 607 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

дизельное топливо


Передаточное отношение главной пары

4.18 (3.51)

Передаточное отношение главной пары Peugeot 607, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

Привод

Передний


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Peugeot 607, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)

4


Тип передней подвески

Поперечный рычаг


Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка


Диаметр разворота

9.9 м


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

Объем топливного бака

80


Время разгона (0-100 км/ч)

10.6 (12.1) c.


Максимальная скорость

205 (202) км/ч


Расход топлива на шоссе

5.3 (5.8) л/100км


Расход топлива в городе

9.3 (9.8) л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

6.8


Клиренс

110 мм

Дорожный просвет (клиренс) Peugeot 607, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Снаряженная масса автомобиля

1610 кг


Допустимая полная масса

2115 кг


Размер шин

215/60 R16

Peugeot 607 — технические характеристики, обзор, цена

Peugeot 607 разрабатывался как проект 28, работы над проектом были начаты еще в 1995 году, при том, что предыдущая флагманская модель компании выпускалась до 1999 года. В 1999 году на Франкфуртском автосалоне французская машина была показана широкой публике. Интересно, но именно во Франкфурте был показан и Peugeot 605. Новый Пежо был построен на платформе модели 605. Вскоре после дебюта журналисты раскритиковали автомобиль за склонность к резким заносам. После чего большой Пежо получил ESP и более широкие, а также низкопрофильные покрышки. Основными конкурентами для француженки являлись: Nissan Maxima A33, Toyota Camry V30, Opel Omega B и BMW E39. Данная модель известна еще и тем, что именно Peugeot 607 возил президента франции — Николя Саркози.

Внешность:

Внешний обзор автомобиля не дает спутать Пежо с японскими, или немецкими машинами. Дизайном автомобиля занимался Сильвейн Потье. Примечательно, что коэффициент лобового сопротивления Peugeot 607 всего 0.29. Обратите внимание на крышку багажника — она вогнута. Первоначально был замысел выполнить в этом же решении и крышку капота, но люди занимающиеся компоновкой моторного отсека были против. Пежо выпускался лишь в кузове седан. Даже при беглом осмотре можно сделать вывод, что французский седан превосходит по габаритам большинство своих одноклассников тех лет. Peugeot 607 обувается в покрышки размерностью 225/50 R16.

Салон и оснащение:

На выбор первого покупателя было предложено четыре варианта внутренней отделки салона: Diamand, Ebene ( отделка темным деревом), Ivoire ( слоновая кость) и Titane — металлические вставки. Стандартная аудиосистема Clarion включает в себя восемь динамиков JBL. Рулевая колонка Пежо не имеет электроприводов, но регулируется в обоих направлениях ( вылет + угол наклона). В отличии от модели 605, в которой кнопка сигнала клаксона размещалась на торце подрулевого переключателя, на Пежо 607 клаксон срабатывает при нажатии на подушку руля. Даже при внешнем обзоре заметна низкая линия крыши, расстояние от подушки передних кресел до потолка составляет 976- 1026мм, диапазон вертикальной регулировки подушки — 51мм. Над задним диваном места еще меньше, от подушки до потолка 912мм. В комплектацию Peugeot 607 может входить 8 подушек безопасности и двухзонный климат контроль. В базовом оснащении кресла регулируются вручную, но в качестве дополнительного оснащения доступны сервоприводы и даже память кресел в двух положениях. У большинства современных автомобилей под рулем размещено два рычажка, у Пежо 607 их четыре. Один из них отвечает за круиз контроль, а второй за управление магнитолой. На испытаниях Euroncap францужинка получила четыре звезды. Пол в районе ног водителя деформировался на 75мм, а также не выдержала сварка в районе передних порогов и лобового стекла. Передние стойки очень широкие — это значительно повышает жесткость кузова, но ухудшает обзорность в поворотах. При движении, как только скорость автомобиля превышает 10 километров в час, двери автоматически закрываются. Рулевое колесо адаптивное, то есть на большой скорости оно становится более тяжелым, а в режиме парковки руль можно крутить одним пальцем. Дорогие версии оснащаются адаптивной подвеской. Антибликовое зеркало заднего вида, ксеноновые фары, датчики дождя и света сегодня кажутся чем то привычным, но в начале 2000 — ых — это было очень хорошее оснащение. Бардачок оснащен охлаждением, что также может быть полезно, а подлокотник между передними креслами можно регулировать по высоте. Заднее окно оборудовано шторкой, но на задних боковых окнах шторок нет. По желанию первого владельца, подогревом могли быть оборудованы не только кресла, но и диван. Багажное отделение Пежо вмещает 600 литров, а сам багажник открывается кнопкой встроенной в ноль шильдика 607.

Техническая часть и характеристики Peugeot 607

Для Peugeot 607 предлагалось три двигателя. Наиболее мощным является бензиновый V6 3.0, который первоначально выдавал 194л.с, но после увеличения степени сжатия до 10.9:1, мощность шестицилиндрового мотора увеличилась до 210л.с. V6 выдает 285Н.М, диаметр цилиндра составляет 87.0мм, а ход поршня — 82.6мм. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.2 выдает 160л. с, а турбированный дизель того же объема — 133л.с и 314Н.М, при чем 80% крутящего момента четырехцилиндрового дизельного 2.2 доступно с 1 200 до 3 800 оборотов. Бензиновый V6 считается наиболее дорогим в обслуживании агрегатом, как замена ремня ГРМ вместе с роликами и помпой обойдется в 600$, на четырехцилиндровых агрегатах данную процедуру можно произвести за 250$. Замена ремня ГРМ на V6 требуется раз в 120 000км, а на четырехцилиндровых двигателях раз в 80 000км. К тому же на V6 каждый цилиндр имеет индивидуальную катушку зажигания. Бывает, что катушка выходит из строя и в одном из цилиндров не происходит сгорание топлива, помимо потере мощности — это приводит к тому, что топливная смесь смывает со стенок цилиндров маслянную пленку, а это вполне может привести к задирам. Четырехцилиндровые моторы оснащены балансирными валами, которые снижают уровень вибраций. V6 установлен на специальных гидроопорах.

Изначально в качестве КПП применялась пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат ZF, но позже для дизеля стала доступна шестиступенчатая механика. В автоматической коробке рекомендуется производить замену масла раз в 30 000км, а в МКП раз в 60 000км. Передачи в механике довольно длинные, передаточные отношения пяти передач- 3.25 — первая, 1.78 — вторая, 1.19 — третья, 0.90 — четвертая, 0.73 — пятая. Передаточное отношение главной пары Пежо 607 — 4.18.

Пежо 607 оснащается двумя аккумуляторами, основной- кислотный расположен под капотом, а гелиевый — обеспечивающий функционирование бортового оборудования лежит в багажнике.

В базовое оснащение Пежо входит система распределения тормозных усилий и ABS.

Наиболее слабым местом ходовой части Пежо являются передние сайлент блоки и шаровые опоры, которые ходят по 80тыс, стойки передних стабилизаторов живут 100тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Peugeot 607 с V6 3.0 и МКП.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.0 бензин

Объем: 2946куб

Мощность: 210л.с

Крутящий момент: 285Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.

Максимальная скорость: 240км

Средний расход топлива: 9.8л

Емкость топливного бака: 80л

Кузов:

Габариты: 4870мм*1840мм*1460мм

Колесная база: 2800мм

Снаряженная масса: 1535кг

Дорожный просвет / клиренс: 110мм

 

И спереди и сзади на Пежо установлены дисковые тормоза, диаметр передних тормозных дисков — 309мм, диаметр задних — 290мм.

Стоимость

Сегодня цена на Peugeot 607 колеблется в районе 10 000 — 15 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Технические характеристики Пежо 607 по модификациям

Пежо 607, Седан 2000 — 2005

Пежо 607, Седан 2000 — 2007

Пежо 607, Седан 2000 — 2004

Пежо 607, Седан 2000 — 2010

Пежо 607, Седан 2005 — 2009

Пежо 607, Седан 2004 — 2010

Пежо 607, Седан 2006 — 2010

Пежо 607 — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Это модель представительского класса. Пежо 607 во многом стал инновационным для всей автомобильной промышленности. По сути, он воплотил в себе сочетание комфорта, управляемости, вместительности, элегантности и престижа. Седан пришелся по душе многим известным людям в политических кругах, поэтому в рекламе 607-я модель не нуждается.

История модели

Peugeot 607 стал заменой устаревшему на тот момент 605-му “французу”. Производитель счел, что название “606” для инновационной модели звучит не столь солидно, поэтому пропустил это звено. 607 выпускался с 2000 по 2010 г. только во Франции, с 2000 по 2008 г. — в Сошо (столица Пежо), с 2008 по 2010 г. — на заводе в г. Ренн (там собирались Пежо 407 и Ситроен С5).

Поколение 2000-2004 года выпуска

Изначально создание дизайна будущей 607 возложили на Серджио Пининфарину. Маэстро создал футуристический прототип, который приняли за основу. Его доработал шеф-дизайнер Пежо Жерар Вельтер, придав кузову более привычные формы. От пининфариновского проекта в Пежо 607 осталась вогнутая форма крышки багажника и отрицательный наклон крыльев в месте их соития с крышкой капота.

Пежо 607 серийно выпускался только в кузове Седан.

На «дорестайлинговых» Peugeot 607 была даже опциональная мультимедийная система со встроенным сотовым телефоном, отдельным слотом для «большой» SIM-карты и телефонной трубкой в подлокотнике между передними креслами — невиданная роскошь для автомобилей тех лет.

Версия от Heuliez

Партнерская PSA Peugeot Citroen компания Heuliez небольшой серией выпустила концепт-кар Peugeot 607 Palladine на удлинённой платформе и с ныне почти забытым типом кузова Ландоле (или Ландо) — «растянутый» представительский лимузин. Задняя часть кабины салона имела убирающуюся электроприводом под крышку багажника часть крыши, аналогично купе-кабриолетам.

Изначальный концепт-кар настолько понравился публике, что аналогичный автомобиль был заказан для президента Франции Жака Ширака. Он стал его официальным парадным лимузином, после чего на Heuliez было изготовлено еще около десятка «дорестайлинговых» и «рестайлинговых» Peugeot 607 Palladine.

Неисполнившиеся планы

В планах было начать производство роскошного двухдверного купе Peugeot 607 Coupe, для выпуска которого всё было готово, но в последний момент решили не рисковать, и в серию, «607 Coupe» не попал. Прототип Пежо 607 Купе в настоящий момент находится в экспозиции музея марки Peugeot в Сошо.

Рестайлинг 2004-2010

Изменения коснулись в основном технической части. И здесь не обошлось без инноваций. Французский концерн не устоял и добавил в автомобиль новенький V6 турбо-дизель с 204 л.с и объемом в 2,7 л. А вдобавок к агрегатам V6 и 2.2 прилагалась 6-ступенчатая АКПП Aisin. Мощность уже имеющихся двигателей, пускай и незначительно, но была увеличена.

Отличия «рестайлинговой» версии 2004-2010 г:

  • противотуманные фары круглой формы в хромированных «колодцах»;
  • слегка измененная форма бамперов;
  • слегка измененная оптика задних фонарей.

Дизайн

Первый автомобиль с концепцией «седан-купе». Только после 607 появились VW Passat CC и MB CLS.

Разумеется, цацки и комфорт у Peugeot 607 остались на самом высоком уровне, сравнимом с самым-самым эталонным на тот момент Mercedes Benz W-140.

Комплектация и список опций — одно их перечисление занимало 2 листа А4!

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. Пежо 607 использовался на инаугурации Николя Саркози. Неудивительно, что слегка вытянутый силуэт и грациозность новенького “француза” завлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, немного вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект устремленности. Хромированные вставки по линии стекол дверей подчеркивали имидж, а вытянутая задняя оптика привносила свой акцент в статус флагманского авто. Кошачий взгляд передних фонарей и низкая посадка — стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Если у Peugeot 605 салон потрясал своим простором и пространством, то главным преимуществом 607 были уют и некая «клубность». Салон стал ниже, а отделка потолка стала «мохровой» и прекрасно гасила все шумы и звуки. Посадка в креслах стала более вальяжной, а толщина спинок передних кресел увеличилась, поэтому создается впечатление, что салон у 607 чуть меньше, чем у 605. Может это и так, но в нюансах.

Комплектация 607 также отличалась роскошной особенностью. Она состояла из трех уровней: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. Каждый из уровней имел несколько исполнений — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что выделяет авто высшего класса “Люкс” от остальных.

Некоторые металлические элементы декора изготавливались не из покрытой «металликом» пластмассы, а из натурального металла. Отделка «под дерево» была только на 607 первых лет выпуска, затем их стали изготавливать из натурального шпона.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны в гамме были, но популярностью они не пользовались. Около 90-95% всех 607 продано с кожаными салонами.

Вот еще пару приятных мелочей в интерьере:

  • дисплеи на торпедо и приборной панели стали цветными;
  • измененная «раскладка кнопок» на консоли и панели мультимедийной системы;
  • открытие/закрытие противосолнечной шторки заднего стекла с помощью электропривода.

На Premium Pack все зеркала — и внутрисалонное, и наружные — были самозатемняющимися! Даже для современных представительских авто это роскошь.

Технические характеристики

Пежо 607 создана на платформе предыдущей версии Пежо 605. Платформа обладает явными и неоспоримыми преимуществами по комфорту, управляемости и надежности.

К тому же в этой модели отразилась жажда французского концерна стать первым. И действительно, Peugeot 607 был:
Первым «средним представительским» авто, оснащенным ESP (системой динамической стабилизации движения) в стандартной комплектации.

Первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем, снабженным активным противосажевым FAP-фильтром.

Первым в классе автомобилем, оснащенным электроприводом крышки багажника.

Первым в мире автомобилем с функцией автоматического включения аварийной сигнализации во время экстренного торможения (превентивная защита автомобиля от удара сзади).

Первой моделью Peugeot, электрооборудование которой стало полностью цифровым, на сначала VAN, а затем более скоростной CAN-шине. Благодаря этому, удалось реализовать множество, до того момента не применяющихся на автомобилях этого класса, функций. Например, одним нажатием кнопки на брелоке можно было одновременно заблокировать ЦЗ, закрыть окна, закрыть люк, сложить зеркала, дистанционно открыть или закрыть крышку багажника.

Двигатель и трансмиссия

Бензиновые двигатели

  • 2.0 16v 135 л.с. и 2.0 VVT 143 л.с. (EW10J4 и EW10A)) + 5МКПП — редкие версии, выпускавшиеся в основном для немецких такси;
  • 2.2 VVT 158 л.с. (EW12J4) + 5МКПП или 4АКПП;
  • 2.2 VVT 160-163 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП;
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 6МКПП или 4АКПП;
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6МКПП или 6АКПП.

Дизельные агрегаты

  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП — редкая версия для такси Германии;
  • 2.2 HDi 135 л.с. (DW12TED4) + 5МКПП или 4АКПП — первый в мире авто с дизелем с FAP-фильтром;
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП;
  • 2.7 V6 HDi 204 л.с. (DT17) + 6АКПП;
  • 3.0 V6 HDi 241 л.с. (DT20) + 6АКПП.

Все двигатели зарекомендовали себя как надежные и совершенные в числе имеющихся у PSA Peugeot Citroen.
Про дизели PSA можно сказать одно — они самые классные в мире.

Автоматические коробки передач — только лучшие в мире:

  • 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP20;
  • 6-ступенчатые японские Aisin AM6 (TF-80SC).

Интересная особенность 607: всё подкапотное пространство закрыто широкими пластмассовыми панелями, среди которых выделяется только декоративная панель («плита») двигателя, лючок доступа к аккумуляторной батарее, и три крышки омывателя лобового стекла и фар, бачка тормозной системы и расширительного бачка системы охлаждения.

Подкапотное пространство будто намекало хозяину на его статус — тебе здесь делать нечего, ты настолько богат, а автомобиль настолько дорог, что сюда должны лазить только мастера СТО.

Подвеска и ходовые качества

607 взяла у 605 самое лучшее — потрясающую плавность хода и отточенную управляемость. Езда по серпантинам или выполнение упражнения «слалом» на Пежо 607 доставляло истинное драйверское удовольствие.

Еще одна инновация — самые мощные Peugeot 607 оснащались адаптивной подвеской AMWAR, которая меняла свою жесткость в зависимости от скорости движения и профиля дорожного покрытия. Причем для каждого колеса и пары колес на оси жесткость меняется отдельно.

Эксперты иностранных журналов сравнивали управляемость Peugeot 607 с априори Jaguar XJ и считали её превосходящей немецкие Audi 6, BMW 5 и 7 и MBE как по комфорту, так и по удовольствию от езды.

Для самых мощных Peugeot 607, компанией Brembo были созданы особые быстродействующие и высокоэффективные 4-поршневые тормозные механизмы.

Типичные проблемы и неисправности

Но инновации дали и слабинку:

  1. На 607 первого года выпуска иногда «глючила» система бортовой диагностики BSI. При срабатывании центрального замка могли не сложиться зеркала и закрыться стекла. Проблема решилась элементарно перезагрузкой нового ПО.
    Нельзя допускать полную разрядку двух аккумуляторов (у 607 их два). Заряжать надо оба. Тогда всё будет работать как надо. На «рестайлинговых» этой проблемы нет, так как АКБ здесь единая.
  2. При наличии электрического люка, нужно ежегодно смазывать его механизм и «оживлять» уплотнительные резинки, иначе он может потечь. Но это характерно для любых люков.
  3. Необходимо следить за давлением в запасном колесе также, как и в остальных. Если давление в запаске упадет ниже критического, сработает система предупреждения о повреждении шин.Можно найти еще какую-нибудь мелочь, но основная часть проблем у 607 возникает из-за халатности их владельцев и желания сэкономить. 607 этого не прощает!

Заключение

Да, 607-я модель Пежо заняла свое место в истории не только благодаря своему престижному статусу. Под красивой оболочкой скрывается мощный “зверь” с хорошей управляемостью и инновационными системами безопасности. На выбор автолюбителя богатое разнообразие комплектацией с выбором отделки интерьера, функциональности и фишек по увеличению комфорта.

 

Peugeot 607 2.2 16v 163 hp

Технические характеристики Peugeot 607 2.2 16v 163 PS

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 12%
Удельная мощность ˜ 0,36 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 232,3 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18,8 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 75%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 2230 см³ 16 клапанов с многократным впрыском
Мощность: 163 л.с. (120 кВт / 161 л.с.) при 5875 об / мин (макс. частота вращения 6250 об / мин)
Peugeot 607 2.2 16v 163 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche1416-peugeot-607-2-2-16v.htm 176.59.111.105
Крутящий момент: 219 Нм (22,3 мкг / 162 фунт-фута) при 4150 об / мин ( ~ 129 л.с.)
Передаточные числа: 73 л.с. / л (54 кВт / л) — 98 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Шины: 225/50/17
Тормоза Передние: вентилируемые диски
Тормоза Задние: цельные диски (290 мм)

Размеры: 192,9 x 72 x 57,5 ​​дюйма
Колесная база: 110,2 дюйма — Колея: передняя 60,2 дюйма / задняя 60.2 дюйма

Заявленный вес: 1510 кг / 3329 фунтов (DIN) 1585 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1679 кг / 3702 фунта (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 10,3 кг / л.с. = 23 фунта / л.с. = 71 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 130 Нм / т

Расход топлива: экономия 9,2 л / 100 (25,6 миль на галлон) — спорт 13 л / 100 (18,1 миль на галлон)
CO² браковка: 219 г / кмF

Год выпуска 2005, 2006, 2007 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Peugeot 607 2.2 16v имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 219 Нм при 4150 об / мин и максимальную выходную мощность 163 л.с. при 5875 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Peugeot 607 2.2 16v 163 PS

Производительность Peugeot 607 2.2 16v 163 PS

5 результатов, возвращенных из 1 Источник: Auto Plus

Максимальная реальная скорость
Заявленная скорость 220 км / ч

206 км / ч

1 значение

Ускорения

км

1, З1‚З, 0.1,1с.

1 значение

Заявлено от 0 до 100 км / ч:

9.9 с.

Гибкость

От 80 до 120 дюймов 4

5,8,9,9,5 с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,12,00, 1,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 6

5,15‚2, 1,5с.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Peugeot 607 2.2 Hdi 136 л.с.

Технические характеристики Peugeot 607 2.2 Hdi 136 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 33%
Удельная мощность ˜ 0,31 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 227 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 18,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 16 бар
Средняя скорость поршня ˜ 12,8 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 64%

Поперечно-передний двигатель 4-цилиндровый ряд 2179 см³ 16-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 136 л.с. (100 кВт / 134 л.с.) при 4000 об / мин (макс. частота вращения 5000 об / мин)
Peugeot 607 2.2 Hdi 136 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche301-peugeot-607-2-2-hdi.htm 85.249.25.147
Крутящий момент: 317 Нм (32,3 мкг / 234 фунт-фута) при 2000 об / мин ( ~ 90 л.с.)
Передаточные числа: 62 л.с. / л (46 кВт / л) — 145 Нм / л


Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 225/50/17
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (283 мм) 2 поршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: цельные диски (290 мм)

Размеры: 191,8 x 72,2 x 57,5 ​​дюйма
Колесная база: 110,2 дюйма — Колея: передняя 60.6 дюймов / Задняя 60,5 дюйма

Заявленный вес: 1575 кг / 3472 фунта (DIN) 1650 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1657 кг / 3653 фунта (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 12,2 кг / л.с. = 27,2 фунта / л.с. = 60 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 191 Нм / т

Расход топлива: экономия 6,8 л / 100 (34,6 миль на галлон) — спорт 12,2 л / 100 (19,3 миль на галлон)
Удаление CO²: 181 г / кмE

Ориентировочная базовая цена: ~ 30 800 € (~ 40 300 € актуелей)

Год выпуска 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 конец производства

Peugeot 607 2.2 Hdi имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 317 Нм, доступный с 2000 об / мин, и максимальную выходную мощность 136 л.с., доступную при 4000 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Peugeot 607 2.2 HDI 136 л.с.

Производительность Peugeot 607 2.2 Hdi 136 PS

76 результатов из 7 источников: Action Auto Moto, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Autopista, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse

Средние значения контрольных измерений, на которые имеются ссылки

Max Real Speed ​​
Заявленные 205 км / ч

20З км / ч

5 значений

Ускорения

400 м

1,17‚8, 0.2,1с.

3 значения

км 31,9 с. заявлены

1, 22‚7, 0,1,1с.

8 значений

от 0 до 40 км / ч

2,2‚З, 4,7,2с.

1 значение

от 0 до 60 км / ч

2,4‚6, 0,3,2с.

4 значения

от 0 до 80 км / ч

2,7‚4, 0,4,2с.

4 значения

от 0 до 100 км / ч 10.6 с. заявлены

3,10‚8, 0,2,3с.

5 значений

от 0 до 120 км / ч

3,15, 5, 0,4,3 с.

4 значения

от 0 до 130 км / ч

3,21‚2, 5,3с.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,21‚8, 0,5,3с.

4 значения

от 0 до 160 км / ч

3, 1‚5, 0,5,3с.

4 значения

от 0 до 180 км / ч

3,44‚2, 0.6,3с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 4

4,5‚9, 0,7,4 с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 5

4,9‚5, 0,7,4 сек.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,8, 4, 4,1,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,8, 5, 0,9,5 сек.

5 значений

от 80 до 120 дюймов 5

5,11‚З, 1,5с.

5 значений

От 90 до 120 дюймов 4

5,6‚4, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,8‚1, 1,6,5 сек.

1 значение

от 90 до 130 дюймов 3

5,10,11, 1,8,5с.

1 значение

от 90 до 130 дюймов 4

5,9, 7, 1,8,5 сек.

1 значение

от 90 до 130 дюймов 5

5,12‚З, 1,9,5с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,18, 5, 2.6,7с.

2 значения

400 м от 40 дюймов 5

7,22‚8, 2,6,7с.

1 значение

400м от 50 дюймов 5

7,19‚9, 3.8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7, ЗЗ‚4, 2,9,7с.

2 значения

км от 40 дюймов 5

7, 9‚9, 2,9,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 5

7, 6‚5, 3.9,7с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,11,00 м.

1 значение

60 до 0

11,15,00 м.

2 значения

от 100 до 0

12, 88‚5 м.

3 значения

км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

2006 Пежо 607 2.2 спецификации HDi | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Peugeot 607 2.2 HDi — это переднеприводный автомобиль с расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан (седан). Его 4-цилиндровая силовая установка с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 2,2 литра. В этом приложении мощность и крутящий момент составляют 168 л.с. (170 л.с. / 125 кВт) при 4000 об / мин и 370 Нм (273 фунт-фут / 37.7 кгм) при 1500 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Обладая заявленной массой в снаряженном состоянии 1650 кг, Peugeot 607 2.2 HDi преодолевает контрольную отметку 0–100 км / ч за 9,9 секунды и километр с места за 31 секунду. Максимальная заявленная скорость составляет 224 км / ч, что соответствует 139 миль в час, заявленный расход топлива составляет 8,5 / 5,2 / 6,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 170,0 г / км.

2006 Пежо 607 2.2 спецификации HDi

Советы по автострахованию Peugeot

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

2006 г. Пежо 607 2.2 HDi

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4902 мм
Насколько тяжелый? 1650 кг
Двигатель какого размера? 2.2 литра, 2179 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 170 л.с. /168 л.с. /125 кВт при 4000 об / мин
Какой крутящий момент? 370 Нм /273 фут-фунт / 37,7 кгм @ 1500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9.9 с
Как быстро? 224 км / ч , 139 миль / ч
Насколько экономично? 8,5 / 5,2 / 6,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 170,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


2006 Peugeot 607 2.2 HDi данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2800 мм 110.2 дюймы
Колея / протектор (перед) 1528 мм 60,2 дюймы
Колея / протектор (задний) 1529 мм 60,2 дюймы
Длина 4902 мм 193 дюймы
Ширина 1835 мм 72.2 дюймов
Высота 1442 мм 56,8 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,75
Снаряженная масса 1650 кг 3638 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Пежо
Код двигателя DW12BTED4
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2.2 литра
2179 куб. См
(132,971 у.е.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 85 × 96 мм
3,35 × 3,78 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,89
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 170 л.с. (168 л.с. ) (125 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность 77.1 л.с. / литр
1,26 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 370 Нм (273 фут-фунт ) (37,7 кгм )
при 1500 об / мин
Удельный крутящий момент 169,8 Нм / литр
2,05 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 16.6: 1
Топливная система Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2133,8 кПа (309,5 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 544,75 куб. См
Аспирация Turbo D.
Компрессор 2 турбокомпрессора
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9,9 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили 17.2 с
Постоянный километр 31 с
Максимальная скорость 224 км / ч (139 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 103,23 л. )
101.82 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 13,17 кг / кВт
22 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,5 / 5,2 / 6,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 8.5 / 5,2 / 6,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 11,8 / 19,2 / 15,6 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 33,2 / 54,3 /44,1 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 27,7 / 45,2 / 36,8 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 170,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 168.96 г / км
Группа VED (Великобритания) H
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 225/50 R 17 Вт
Шины задние 225/50 R 17 Вт
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 146245
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 17,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2006 Peugeot 607 2.2 HDi добавлен 07.09.2006.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Peugeot 607 3.0 V6 (A) Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США 900 15 Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1M

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1M

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы201620172018201202120222023202420252026

Оценки пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все передачи45678NA

Peugeot 607 — Обзоры автомобилей, характеристики и цены

^ Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка у дилера, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

2000 Peugeot 607 Feline Concept


Цена и сравнение Peugeot 607 Feline Concept с конкурирующими моделями автомобилей. Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 2 000 000 $ 90 535 (для концепт-кара указана примерная стоимость)

251
км / ч

6
сек

207
л.с.

230
л.с. / тонну

2946
куб.см

900
кг




Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

Peugeot 607 2.2 HDI (133 л.с., дизель, 2000 г.)

Главная ›Peugeot› Peugeot 607 2.2 HDI (2000) — Технические характеристики

седан (седан), 4 двери, 5 мест, размеры: 4877.00 мм x 1800.00 мм x 1437.00 мм, вес: 1610 кг, объем двигателя: 2179 куб.см, двойные накладные части распределительный вал (DOHC), 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 133 л.с. при 4000 об / мин, максимальный крутящий момент: 314 Нм при 2000 об / мин, ускорение (0-100): 10,60 с, максимальная скорость: 205 км / ч, передачи (механика / автомат): 5 / -, тип топлива: дизель, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 9.3 л / 5,3 л / 6,8 л, шины: 215/60 R16

Производитель Peugeot
Серия 607
Модель 2.2 HDI
Первый год выпуска 2000
Последний год выпуска 2008
Тип кузова седан (седан)
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест пять)
Колесная база 2800.00 мм (миллиметры)
9,19 футов (футов)
110,24 дюйма (дюймов)
2,8000 м (метров)
Колея передняя 1539,00 мм (миллиметры)
5,05 футов (футов)
60,59 дюймов (дюймов)
1,5390 м (метры)
Колея задняя 1537,00 мм (миллиметры)
5,04 фута (футов)
60,51 дюйма (дюймы)
1,5370 м (метры)
Длина 4877,00 мм (миллиметры)
16,00 футов (футы)
192.01 in (дюймы)
4.8770 м (метры)
Ширина 1800,00 мм (миллиметры)
5,91 футов (футов)
70,87 дюймов (дюймов)
1,8000 м (метров)
Высота 1437,00 мм (миллиметров)
4,71 футов (футы)
56,57 дюймов (дюймы)
1,4370 м (метры)
Минимальный объем багажника / багажного отделения 481,0 л (литры)
16,99 фута 3 (кубических футов)
0,48 м 3 (кубических футов) метров)
481000.00 куб. см (кубические сантиметры)
Максимальный объем багажного отделения
Снаряженная масса 1610 кг (килограммы)
3549.44 фунта (фунта)
Максимальный вес 2115 кг (килограммы)
4662,78 фунта (фунта)
Емкость топливного бака 80,0 л (литры)
17,60 британских галлонов (британских галлонов)
21,13 Галлоны США (галлоны США)
Объем двигателя 21531
Тип топлива дизельное топливо
Тип топливной системы Common Rail
Расположение двигателя поперечное, переднее
кубические сантиметры
Тип клапанного механизма двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Тип аспирации турбина
Степень сжатия 18.00: 1
Расположение цилиндров рядный / прямой двигатель
Число цилиндров 4 (четыре)
Клапаны на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра диаметр цилиндра) 85,00 мм (миллиметры)
0,28 фута (футов)
3,35 дюйма (дюймы)
0,0850 м (метры)
Ход (длина хода поршня) 96,00 мм (миллиметры)
0.31 фут (фут)
3,78 дюйма (дюймы)
0,0960 м (метры)
Максимальная мощность 133 л.с. (мощность в лошадиных силах)
99,2 кВт (киловатты)
134,8 л.с. (метрическая мощность)
Максимальная мощность создается при 4000 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 314 Нм (ньютон-метр)
32,0 кгм (килограмм-метр)
231,6 фут-фунт (фут-фунт)
Максимум крутящий момент достигается при 2000 об / мин (оборотов в минуту)
Разгон от 0 до 100 км / ч 10.60 с (секунды)
Максимальная скорость 205 км / ч (километров в час)
127,38 миль в час (миль в час)
Расход топлива (городской) 9,3 л / 100 км (литров на 100 километров)
2,05 галлона Великобритании на 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
2,46 галлона США на 100 км (галлонов США на 100 километров)
25,29 миль на галлон (миль на галлон)
6,68 миль на галлон (миль на литр)
10,75 км / л (километров на литр)
Расход топлива (загородный) 5.3 л / 100 км (литров на 100 км)
1,17 галлонов Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
1,40 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км)
44,38 миль на галлон (миль на галлон)
11,72 миль на галлон (миль на галлон) литр)
18,87 км / л (километров на литр)
Расход топлива (смешанный) 6,8 л / 100 км (литров на 100 км)
1,50 галлона Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
1,80 галлона США / 100 км (галлонов США на 100 км)
34,59 миль на галлон (миль на галлон)
9.14 м / л (миль на литр)
14,71 км / л (километров на литр)
Тип трансмиссии механическая
Количество механических шестерен 5 (пять)
Тип привода передний привод (FWD)
Тип 906 передняя подвеска
Тип рулевого управления зубчатая рейка
Тип гидроусилителя гидравлический
Диаметр поворота Тип
— поперечный рычаг
Тип задней подвески — двойной поперечный рычаг

34 дисковые ( антиблокировочная тормозная система)
Тип передних тормозов дисковые вентилируемые
ABS Тип задних тормозов Да
Размер обода
Код шин 215/60 R16
34 — 16536 9053 1
Колесная база + 5%
Колея передняя + 2%
Колея задняя Длина + 9%
Ширина + 1%
Высота — 4%
Минимальный объем багажника / багажника + 7%
Снаряженная масса %
Максимальный вес + 8%
Емкость топливного бака + 30%
Объем двигателя — 3%
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент + 18%
Ускорение от 0 до 100 км / ч + 4%
Максимальная скорость + 2%
Расход топлива (городской) — 8%
Расход топлива (городской) — 14%
Расход топлива (комбинированный) — 8%
.