Peugeot 408 технические характеристики: Технические характеристики Пежо 408 (Peugeot 408)

Содержание

Технические характеристики Пежо 408 (Peugeot 408)

Тип двигателя

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Дизельный

Модель двигателя

1. 6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
EC5F EC5F EP6FDTM DV6CM

EC5F

EC5F

EP6FDTM

DV6CM

Рабочий объём (см3)

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
1 587 1 587 1 598 1 560

1 587

1 587

1 598

1 560

Мощность (кВт/л.с.) при об/мин

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
85 / 115 при 6 050 85 / 115 при 6 050 110 / 150 при 6 000 84 / 115 при 3 600

85 / 115 при 6 050

85 / 115 при 6 050

110 / 150 при 6 000

84 / 115 при 3 600

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
150 при 4 000 150 при 4 000 240 при 1 400 270 при 1 750

150 при 4 000

150 при 4 000

240 при 1 400

270 при 1 750

Привод ГРМ

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
Ремень зубчатый Ремень зубчатый Цепь роликовая Ремень зубчатый

Ремень зубчатый

Ремень зубчатый

Цепь роликовая

Ремень зубчатый

Особенности конструкции

1.6 VVT 115 Л.С.
5МКПП
1.6 VVT 115 Л.С.
6АКПП
1.6 THP TURBO 150 Л.С.
6АКПП
1.6 HDI 115 Л.С.
6МКПП
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения «Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества

«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения

«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения

Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК

Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества

Peugeot 408 — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 408

Peugeot 408 для российского рынка впервые предстал перед отечественными автолюбителями на специальном мероприятии в мае 2017 года. Производство автомобиля было налажено на калужском заводе концерна PSA. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупными отражателями. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Peugeot 408

Пежо 408 позиционируется как четырехдверный седан C класса, однако по европейской классификации, модель принадлежит к сегменту D. Его габаритные размеры составляют: длина 4698 мм, ширина 1802 мм, высота 1535 мм, а колесная база- 2710 мм. Клиренс Peugeot 408 равняется 178 миллиметрам. Такой дорожный просвет встречается только у автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном рынке. Благодаря ряду доработок, седан легче перенесет плохие погодные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot 408 может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 560 литров свободного пространства. Благодаря таким размерам, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и нескольким пассажирами на борту.

Технические характеристики Peugeot 408

Peugeot 408 оснащается тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Peugeot 408 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1587 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, седан ускорится до сотни за 10,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 189 километрам в час. Благодаря малому литражу, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Пежо 408 составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии щеголяют двигателем с похожей компоновкой и системой турбонаддува. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан набирает первую сотню за 8,1 секунды, а скоростной потолок равняется 208 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря работе на избыточном давлении и автоматической шестиступенчатой коробке передач, автомобиль в такой комплектации экономичнее своего атмосферного собрата. Расход топлива Peugeot 408 составит 9 литров бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6,7 литра в комбинированном цикле.

Итог

Peugeot 408 идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть, как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 408 подготовлен к отечественным реалиям и способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Peugeot 408 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо 408 в наличии

Встречайте седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.

Адаптация для России

Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

Вместительность

Просторный салон и вместительный багажник. Peugeot 408 идеально подходит как для поездок на небольшие расстояния каждый день, так и для длительных путешествий. Большая площадь остекления – это не только обзор для водителя, но и просто приятный вид из окна для пассажиров. Простор салона означает, что в любой поездке каждому будет комфортно, а вместительный багажник позволит взять с собой все главные вещи. Даже длительные поездки на сиденьях второго ряда комфортны благодаря увеличенному пространству для ног. Разность уровней высоты между рядами создает эффект амфитеатра. Множественные ниши и отделения в салоне вмещают большие предметы и маленькие безделушки, форма багажного отделения спроектирована таким образом, чтобы процесс погрузки был комфортным, а размещение багажа внутри – рациональным. Объем багажного отделения – 560 литров, но и его можно увеличить, сложив спинки сидений заднего ряда вместе или в соотношении 1/3 или 2/3.

Силовые агрегаты

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Технические характеристики Peugeot 408

Описание автомобиля Peugeot 408

Дебютный показ седана Peugeot 408 состоялся в 2010 году на автосалоне, который проходил в Пекине. Разработка данной модели осуществлялась на основе Peugeot 308, в настоящий момент полный цикл сборки этого автомобиля налажен на предприятии расположенном в Калуге.

Рассматриваемый транспорт имеет динамичную, броскую внешность, носовая часть сужается на манер клина. Блоки головного света вытянуты по плоскости передних крыльев, их верхние грани выделены полосами светодиодных элементов. Кроме этого LED-огнями укомплектованы ниши дневных ходовых огней и объемные задние фонари. Часть кузовных элементов отделаны хромированной металлической окантовкой и хорошо выраженными ребрами штамповки. Оформление внутреннего интерьера осуществлено с использованием серебристых полимерных вставок, пластиковых панелей темных оттенков, тканью пропитанной особым составом, не пропускающим пыль, влагу, но не мешающей свободной циркуляции воздуха. В центр консоли встроен крупный дисплей информационной системы, на приборном щитке присутствует компактный монитор бортового компьютера. Автомобиль предлагается в вариантах комплектации Access, Active и Allure, в список базового оснащения вошел центральный блокиратор замка управляемый дистанционно, подушки безопасности передних посадочных мест, подогрев и электрический привод зеркал, боковых окон. 

Экстерьер

Линии лобового стекла Peugeot 408 практически совпадают с углом склонения капота гармонично переходящего в хромированную рамку радиаторной решетки. Ее внутреннее пространство перекрыто горизонтальными планками, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Листовидные фронтальные светоблоки занимают половину площади крыльев, под фарами сформированы широкие ниши с полосами светодиодных ходовых огней и цилиндрами противотуманных огней. Пространство между нишами занято горизонтальными жалюзи воздухозаборника. Арки колес огибает рельефная штамповка гармонично переходящая в окружающие ее элементы кузова. Крыше придана форма пологого купола, на узкой крыше багажника образован хорошо различимый радиус закругления. Установленные под небольшим углом задние фонари обладают формой вытянутого 6-угольника, под кормовым бампером подвешена пластина защитного обвеса. Габариты корпуса составили 4703/1815/1505 мм, колесная база – 2717 мм, величина дорожного просвета – 175 мм, объем багажника – 560 литров, снаряженная масса – 1352 кг, полная – 1800 кг.

Интерьер

Широкие, прямые подлокотники дверей Peugeot 408 с наружной стороны отделаны длинной декоративной полосой выполненной из полимера серебристого оттенка. Передние кресла имеют профиль образующий хорошо развитую поддержку боковых частей тела и подколенной области. За спинкой заднего дивана установлена неширокая багажная полка, в качестве дополнительной опции автопроизводителем предлагается осуществить подвод к дивану воздуховодов климат-контроля. Сиденья переднего пассажира и водителя разделены высокой площадкой, на ней смонтирован контейнер, в торцевую часть которого встроена рукоятка ручника. Рядом с ним размещается шайба навигации по меню системы мультимедиа, селектор трансмиссии вынесен на отдельное основание примыкающее к консоли. Она оборудована широкоформатным дисплеем информационной системы, регуляторами кондиционера, тремя воздуховодами, над которыми сформирована небольшая ниша с электронными часами. В центре приборного щитка установлен компактный экран бортового процессора, пространство над ним занято парой небольших шкал, а по бокам от него распределены циферблаты большего размера.

Технические характеристики

Под капотом Пежо 408 в минимальном оснащении устанавливается 115-сильный агрегат с рабочим объем 1587 см3. Он имеет 150 Нм крутящего момента, время разгона – 10,9 секунды, расход топлива АИ-95 – 7,1 секунды. Следующим в линейке стоит силовая турбированная установка на 150 л. сил, ее максимальный крутящий момент составляет 240 Нм, время разгона – 8,1 секунды, расход горючего АИ-95 – 6,7 литров. Дизельная версия автомобиля приводится в движение 114-сильным мотором объемом 1560 см3, с крутящим моментом 270 Нм, средний уровень потребления солярки – 4,9 литров.

Peugeot 408 седан 1.6 (150 л.с.), АКПП, Allure технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)150 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч9,6 с
Максимальная скорость207 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 11,6 / 6,3 / 8,2
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника560 л
Снаряженная масса1419 кг
Вместимость топливного бака60 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,7 / 1,8 / 1,5 м
Дорожный просвет18 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (215/55)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности4
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Технические характеристики Peugeot 408 (Пежо 408)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa

Peugeot 408 1 поколение Седан технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 408 (Пежо 408). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Peugeot 408: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Пежо 408 — Бибипедия

Аргентинец из Калуги: Peugeot 408

После двух лет продаж в Китае седан «Пежо-408», разработанный на удлиненной базе хэтчбека 308-го семейства специально для развивающихся рынков, встанет на калужский конвейер франко-японского консорциума ПСМА. А ведь два года назад шеф-дизайнер «Пежо» Кейт Райдер убеждал нас в том, что вкусовые предпочтения главных в мире любителей седанов — а это латиноамериканцы, китайцы и русские — различны. Коммерция, однако, вносит свои коррективы: кто больше покупает, тот заказывает музыку. Поэтому 408-й год назад освоился в аргентинском филиале «Пежо», а теперь и нам вместе с жителями Южной Америки достанутся куски рискового пирога.

Но на то и глобальная модель, чтобы максимально отвечать разным вкусам. Внешне новинка сильно смахивает на ушедший «Пежо-407», хотя, как вы уже поняли, не является его прямым наследником. Они близки и по длине — 4,69 м у «Пежо-408» и 4,68 у 407-го, но новичок выше (1,52 против 1,45 м) и шире (1,82 против 1,81 м). Передок довольно сильно отличается от первоосновы — «Пежо-408» весьма напоминает бывшего флагмана марки — 607-ю модель. Благодаря трех объемному силуэту объем багажника увеличился до 481 л, хотя по этому параметру «Пежо-408» все равно уступает «Рено-Логан» (510 л) и «Символу» (505 л).

В Китае модель оснащают давно выпускаемыми двигателями рабочим объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (147 л.с.). Аргентинская версия также снабжается 1,6-литровым турбо дизелем в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. На калужском конвейере «Пежо-408» снабдят гораздо более современным бензином мотором серии ЕР6С с изменяемыми фазами газораспределения (1,6 литра, 120 л.с.), это совместная разработка ПСА и БМВ. Коробки передач будут такие же, как на «Пежо-308»: 5-ступенчатая механика и недавно модернизированный 4-ступенчатый автомат ZF.

Адаптируя «Пежо-408» и российской действительности, доработали пусковые качества двигателя при сильных морозах, а подвеску сделали более энергоемкой. Испытания проводились на Урале и за Северным полярным кругом. Интересно, что в доводке подвески приняли участие российские водители-добровольцы.

Вслед за седаном «Пежо» во втором полугодии 2013 года на калужском конвейере появится его сводный брат — седан «Ситроен» на платформе хэтчбека с4.

New Peugeot 408 1.6 Turbo (A) Технические характеристики и характеристики Singapore

Это прошлая / недоступная модель

В настоящее время показаны спецификации для 1.6 Turbo (A)

  • Объем двигателя

    1598 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный 16-клапанный Twin-scrolled с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    10.5

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    (77 x 85,8) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    122 кВт (163 л.с.)

  • Крутящий момент

    240 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    9.2 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    215 км / ч

  • Расход топлива

    12,2 км / л

  • Выбросы CO2

    190 г / км (согласно испытаниям LTA)

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая (A) Tiptronic

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    Седан

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4682 x 1814 x 1542) мм

  • Колесная база

    2710 мм

  • Мин. Радиус поворота

    5500 мм

  • Снаряженная масса

    1,459 кг

  • Емкость топливного бака

    60 л

  • Вместимость груза / загрузки

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    Двойной поперечный рычаг, Гидравлические амортизаторы, Спиральные пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости

  • Подвеска (задняя)

    Многорычажная, гидравлические амортизаторы, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Peugeot 408 Технические характеристики — Все детали и особенности

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

ПРИВОД

: Peugeot 408 Turbo и 408 2.0

Поприветствуйте последний Pug in the pride, 408. Этот седан C-сегмента, разработанный исключительно для развивающихся рынков, таких как Китай и наш, никогда не увидит свет в Европе.

Здесь он нацелен на заполнение пустоты, оставленной 407, и хотя заменой 407 является 508, последний действительно сдвигает презентацию вверх по цене. Вот где появляется 408 — по 125 888 ринггитов за Turbo и 109 888 ринггитов за 2.0, все остается в соответствии с ценовыми линиями 407, а в случае с атмосферным 2.0, это еще более экономичное предложение.

На прошлой неделе мы с Энтони пробовали и Turbo, и 2.0, и суть в том, что, хотя они сделаны из одной ткани, на самом деле обе машины очень разные по характеру. Читайте дальше, чтобы узнать, что мы думаем о новейшем мопсе.

Полный рассказ после прыжка.

Мы подробно рассказали об автомобиле в нашей истории запуска в прошлом месяце, но вот краткое изложение. Задрапированный последней фирменной решеткой радиатора Peugeot, которая была заужена и заправлена, чтобы сделать ее меньше, чем предыдущие модели, автомобиль отличается переработанными фарами и капотом, чтобы он выглядел более изящным и с легкой атлетикой.Задняя часть напоминает своего старшего брата, 508, но, по общему признанию, довольно проста на вид.

Turbo поставляется с колесами Continental Sport Contact 3 225/45 R17, обернутыми вокруг восьмиспицевых 17-дюймовых легкосплавных дисков Melbourne, которые спортивнее пятиспицевых колес Rinjani и носимых Continental Max Contact MC5 серии 215/50. Национальным сообществом.

Поскольку это Peugeot, можно было ожидать, что у него будет много комплектаций в своем классе, и это так. По сути, 408 Turbo и нетурбо — это одно и то же.Как упоминалось ранее, оба имеют одинаковые внешние линии и одного и того же декоратора интерьера, и только выбор материала внутри обеспечивает различие.

Уровни оснащения также аналогичны; вы можете найти одинаковую развлекательную систему, климат-контроль и функции безопасности в обоих автомобилях. Будучи более дорогой версией, конечно же, Turbo имеет лучшую спецификацию.

Turbo оснащен кожаными сиденьями премиум-класса, кожаным рулевым колесом с алюминиевыми вставками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, алюминиевыми педалями и задним центральным подлокотником с двумя подстаканниками.Что касается безопасности, автомобиль получил подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние и задние шторки безопасности, электронную программу стабилизации (ESP) и систему противоскольжения (ASR).

Что касается 2.0, то сиденья обтянуты тканью, на рулевом колесе отсутствуют алюминиевые вставки, и, помимо вышеперечисленного уникального комплекта для Turbo, в общей декоративной отделке также меньше бликов.

Сзади места много. Несмотря на то, что водительское сиденье совмещено со средней стойкой, достаточно места для ног.Объем багажника 562 литра позволяет разместить двух детей сзади или сумку для гольфа горизонтально. Боковые карманы внутри грузового отсека также позволяют убрать мелкие предметы.

А теперь поговорим о цифрах. Для Turbo двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель Twin Scroll Turbo высокого давления (THP) с прямым впрыском бензина и VVT. На бумаге двигатель Prince выдает 163 л.с. при 6000 об / мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 об / мин. Двигатель потребляет 8,2 л / 100 км при смешанном ездовом цикле ЕС и выделяет 190 г / км CO2.Он соответствует нормам Euro 5, на всякий случай.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач AT6 в паре с двигателем передает мощность на передние колеса. Седан с турбонаддувом разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,2 секунды и способен развивать скорость до 215 км / ч, скорость ограничена блоком управления двигателем.

Между тем, 408 2.0 оснащен атмосферным четырехцилиндровым двигателем EW10A + объемом 2,0 литра, который развивает мощность 145 л.с. при 6000 об / мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.Он работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической адаптивной коробкой передач AT8, в которую входит новый преобразователь крутящего момента. С точки зрения производительности 2,0-литровый двигатель развивает максимальную скорость 195 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 12,5 секунды.

Что касается комплекта, Pug — это соотношение цены и качества, особенно Turbo — автомобиль с почти такими же характеристиками в том же сегменте — Volkswagen Jetta, который стоит чуть меньше 150 000 малайзийских ринггитов. Конечно, ничто не сравнится с ездой на нем, чтобы узнать подробности, так что вот оно.

Крис на двоих:

Первые заметки о Turbo, в котором я проводил большую часть времени.По правде говоря, этот автомобиль не кажется быстрым с конвейера. Первые две передачи скользят по кругу перед тем, как заблокировать третью — или около 60 км / ч — прежде, чем она начнет набирать серьезную скорость. Вы можете представить это как взлет Сатурна V; очень шумно, и отрыв от земли утомительный. Затем, как только он начинает отрываться от гравитации, он выстреливает наружу, как ракета.

Автомобиль с турбонаддувом тоже немного похож. Разогнавшись на спидометре до 60 км / ч, вы быстро окажетесь в регионе, который не соответствует национальным стандартам допустимой скорости.И в Pug осталось достаточно огня, чтобы загнать впереди идущую машину, что доказывает, что 408 лучше работает на средних дистанциях.

Рулевое управление на высоких скоростях кажется мясистым и уверенным, без сомнения, усиленным за счет электрогидравлического рулевого управления. На самом деле, рулевое управление кажется загруженным не только на высоких скоростях. Запустите двигатель, и вы обнаружите более высокий уровень сопротивления рулевого управления; он просто хочет, чтобы колеса были направлены на север. Что, конечно, требует усилий, проезжаете ли вы по парковке или по сериям поворотов.

Вне всяких сомнений, машина устойчивая. Спереди вы найдете стойки типа MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости. Peugeot сделал заднюю часть немного более сложной с помощью «деформируемой U-образной поперечины, расположенной двумя рычагами и полым стабилизатором поперечной устойчивости». Вместе они придают автомобилю твердость, которую вы обычно не найдете в автомобилях C-сегмента, но в спортивных автомобилях и автомобилях с высокими характеристиками.

Итак, вы почувствуете, как дорога соединяется с вашим задом, а в некоторых случаях — с позвоночником.Тем не менее, пружины и амортизаторы отфильтровывают множество других мелких неровностей дороги, позволяя вам узнать только о серьезных. Как выбоина, которой я мог бы избежать, если бы увеличил угол поворота руля.

На быстрых крутых поворотах 408 устремляется к асфальту, собирая все возможные рычаги сцепления, чтобы удержать вас на дороге. Даже через тревожную серию крутых поворотов Мопс героически проходит через все, как неконтролируемая шахтная тележка, иногда просто пропуская вершину на несколько дюймов.Несмотря на свой высокий дизайн, он никогда не слишком много перекатывается и перекатывается.

Совершенно очевидно, что этот автомобиль нацелен на водителей, более ориентированных на производительность. Peugeot уже усовершенствовал двигатель, рулевое управление и систему подвески, что дает 408 Turbo немного больше возможностей по сравнению с конкурентами того же класса. Добавьте сюда тот факт, что он дает больше комплекта, чем остальные, и у вас есть машина, которая, безусловно, является выгодной сделкой.

Что касается атмосферного 408, то если Turbo — это Mr Hyde, то 2.0 был бы доктор Джекилл. Хотя обе эти машины едут на одной платформе, имеют одинаковую форму и общий интерьер, на самом деле это две разные машины.

Прыгая с турбонаддува, первое, что я заметил, это рулевое управление. Рукоятка тоньше, чем у турбомотора, а на рукоятке большого пальца нет хромированных вставок. Он также кажется легким, податливым и нечувствительным, поэтому вы можете маневрировать по парковкам, не беспокоясь.

Мощность должна быть выведена из автомобиля NA, и ручной выбор передач не поможет, потому что она переключается автоматически, когда достигает своего порогового значения.Этот автомобиль научит вас терпению, особенно когда предстоит подняться на холм. Я не ехал на нем по длинной и прямой дороге, поэтому не знаю, хорошо ли он едет.

Шасси также настроено на более комфортную настройку. Да, есть кое-что, что нужно сделать. Опять же, это другая машина. Итак, если вы ищете спортивный 408, выбирайте Turbo, потому что 2.0 предназначен для расслабленной и непринужденной езды.

Взгляд Энтони на двойственность:

Обычно нет такой резкой дифференциации с вариантами, но есть небольшое исключение: две машины предлагают достаточно вариаций, и кажется, что над ними работали две группы людей.

Если вы набираете темп, Turbo, как и ожидалось, получает голос. Он определенно достаточно резвый, как только вы преодолеете начальное отставание от нормы, и автомобиль действительно неплохо управляется, когда его толкают, с гораздо лучшими показателями сцепления, чем я ожидал.

Однако рулевое управление тяжелое и не особенно приятно на малых скоростях с точки зрения маневренности, особенно при трехпозиционном повороте. Его вес становится еще более заметным, когда вы выходите из 2.0, который находится на другом конце спектра.

На самом деле, мне понравилась более простая презентация рулевого управления 2.0 (а также его эргономика — вставки на руле Turbo могут выглядеть более элегантно, но на ощупь мне больше понравилась обычная кожа на ощупь). Никакого реального ощущения, и вес изрядно потертый, за неимением лучшего слова, а это означает, что каждый толчок чувствует себя так, как будто он выбивает машину из колеи.

Как только вы перестанете пытаться с этим связываться, толкание машины через взвешенный ввод — и доверие, превышающее то, что он вам говорит — показывает, что АН довольно аккуратно и аккуратно обращается с ним.Конечно, общая презентация Turbo по своей сути более жесткая, но 2.0 предлагает много механического сцепления, как показал обратный путь с фотографии на шоссе Карак.

Даже Pacy

, 2.0, хотя только если не требовать от него слишком многого — отсутствие затяжки проявляется при попытке преодолеть холмистую местность (реплика Гентинга) на скорости; комок радуется, когда гудит, но снижая скорость для поворотов, и стимул для восстановления тяги становится медленным делом. И все же в городских условиях жаловаться не на что.

Никаких сюрпризов от четырехскоростного автомобиля NA, даже с учетом доработок — это неутомимый работник, и разворот достаточно хорошо покрывает движение, хотя и с заметным воем трансмиссии при выключенной дроссельной заслонке. Тем не менее, как показала 308 Turbo, когда она сначала появилась с четырехступенчатой, а затем перешла на шестиступенчатую, нельзя отрицать улучшенный прицел и переходные аспекты дополнительных передаточных чисел. Вот почему Turbo, оснащенный шестиступенчатым двигателем, чувствует себя более шелковистым в движении, и не только из-за его более подвижной мельницы.

балла за общий комфорт; Я предпочел более мягкую езду 2.0 (конечно, признак возраста!), И хотя мы с Пагом не всегда договаривались о том, как нам делать ча-ча, здесь было меньше проблем, чем раньше. Хорошие уровни поддержки и спереди, устойчивость переносится на заднюю скамью. Между тем, место в багажнике впечатляет, с большой глубиной, как я обнаружил, когда мне пришлось потянуться, чтобы достать выпавший из сумки набор ключей.

В целом, модель 408 — достойное предложение.Не самое яркое, но у стоика определенно есть свои моменты. На бумаге Turbo предлагает большую ценность, но мне очень понравилась прямолинейная, без излишеств, презентация 2.0, что удивительно по сравнению с турбо-собратом — хотя и немного грубовато (в основном из-за работы трансмиссии) , в его сдержанном характере есть тихое очарование. Происходили и более странные вещи.

Peugeot 408 2.0 (2010 г.) — Технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

Торговая марка
Название компании, выпустившей данный автомобиль.
Peugeot
Серия
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
408
Название модели
Название модели автомобиля.
408 2,0
Код модели
Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель.
Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель.
Выпускается с
Год, с которого модель находится в производстве.
2010
Тип ТС
Информация о типе кузова данного ТС.
седан / седан
Система привода
Тип системы привода, используемой в транспортном средстве.
передний привод (FWD)
Количество мест
Количество мест в автомобиле.
5
Количество дверей
Количество дверей в автомобиле.
4
Длина
Расстояние от самой задней точки до самой передней точки транспортного средства.
4689.00 мм (миллиметры)

184.6063 in (дюймы)

15.3839 ft (футы)

Ширина
Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и фонари, обычно не включаются в расчет ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и колесах в прямом положении.
1814,00 мм (миллиметры)

71,4173 дюйма (дюймы)

5,9514 футов (футов)

Высота
Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля.
1525.00 мм (миллиметры)

60.0394 in (дюймы)

5.0033 ft (фут)

Колесная база
Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес. Расстояние между передней и задней осью.
2710,00 мм (миллиметры)

106,6929 дюймов (дюймы)

8,8911 футов (фут)

Колея передняя
Расстояние между центрами колес на передней оси.
1522.00 мм (миллиметры)

59.9213 дюймов (дюймов)

4,9934 футов (футов)

Колея задних колес
Расстояние между центрами колес на задней оси.
1502,00 мм (миллиметры)

59,1339 дюймов (дюймы)

4,9278 футов (футов)

Дорожный просвет
Расстояние от самой нижней точки подвешивания под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров.
Вес
Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза.
1450 кг (килограммы)

3196,70 фунта (фунта)

Вес спереди / сзади
Процент распределения веса на передние и задние шины.
Производитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель.
Peugeot
Код двигателя
Код двигателя.
EW10A +
Объем двигателя
Общий объем топливовоздушной смеси, которую двигатель может произвести за один полный цикл.Объем двигателя — это сумма смещения его цилиндров, которая включает объем пространства между верхней и нижней мертвой точкой каждого цилиндра.
~ 2,0 л (литры)

1997 куб.см (кубические сантиметры)

Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр — это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвой точкой.
4
Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных аранжировок: Inline, V и Boxer (напротив).
рядный
Клапаны на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
4
Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра двигателя.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют диаметр отверстия в диапазоне от 70 до 105 мм.
85,00 мм (миллиметры)

3,3465 дюйма (дюймы)

0,2789 футов (фут)

Ход
Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, на которое поршень перемещается вперед и назад между его верхней и нижней мертвой точкой.
88,00 мм (миллиметры)

3,4646 дюйма (дюймы)

0,2887 футов (фут)

Степень сжатия
Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится наверху ход (наименьший объем) и нижняя часть его хода (наибольший объем).
11.00: 1
BMEP
Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, которое действует на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, частоту вращения и выходную мощность.
182,51 psi (фунтов на квадратный дюйм)

1258,36 кПа (килопаскалей)

12,58 бар (бар)

Аспирация
Тип аспирации. Некоторые двигатели безнаддувные, другие — с турбонаддувом.
без наддува
Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. Д.
Двойной верхний распредвал (DOHC)
Поддон тип
Система смазочного масла, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, контактирующих при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников — мокрые и сухие.
мокрый картер
Коренные подшипники
Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждающей жидкости двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
жидкость
Промежуточный охладитель
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбонагнетателем и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
Расположение двигателя
Расположение двигателя в автомобиле — спереди, посередине или сзади.
перед
Центровка двигателя
Выравнивание / ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, чтобы ось коленчатого вала двигателя была перпендикулярна длинной оси автомобиля. Продольный двигатель установлен так, чтобы коленчатый вал был параллелен длинной оси автомобиля.
поперечный
Топливная система
Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
электронный впрыск топлива (EFI)
Каталитический нейтрализатор
Он снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая преобразует вредные газы в менее вредные вещества.
да
Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может выдать двигатель.
108 кВт (киловатт)

147 л.с. (Pferdestärke)

145 л.с. (мощность)

Максимальная мощность при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальную мощность.
6000 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это эффект поворота, возникающий при приложении силы для поворота объекта вокруг оси, точки опоры или поворота.
201 Нм (ньютон-метр)

148 фут-фунт (фут-фунт)

20 кгм (килограмм-метр)

Максимальный крутящий момент при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальный крутящий момент .
4000 об / мин (оборотов в минуту)
Макс. Скорость
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль.
199 км / ч (километров в час)

123,65 миль в час (миль в час)

Макс.об / мин
Максимальное количество оборотов коленчатого вала в минуту, которое может работать двигатель.
0–60 миль / ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км / ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час.
Время четверти мили
Время в секундах, необходимое транспортному средству для прохождения четверти мили.
Коэффициент лобового сопротивления (C d / C x / C w )
Количественно определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху. Современные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии
0.3
Фронтальная площадь (A)
Общая площадь передней части транспортного средства, которая подвергается воздействию воздушного потока.
2,3300 м 2 (квадратных метров)

3611,5072 дюймов 2 (квадратных дюймов)

25,0799 футов 2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (C d A)
Выражает аэродинамику эффективность автомобиля и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) на площадь лобовой поверхности (A).Чем меньше площадь лобового сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
0,6990 м 2 (квадратных метров)

1083,4522 дюймов 2 (квадратных дюймов)

7,5240 футов 2 (квадратных футов)

Запас топлива
Максимальное количество топлива в топливном баке автомобиля может держать.
60,00 л (литров)

15,85 галлона США (галлона США)

13,20 галлона Великобритании (британского галлона)

Расход топлива — городской скорость варьируется от 0 до 50 км / ч.
Расход топлива — за городом
Количество топлива, которое использует автомобиль для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 80 до 120 км / ч.
Расход топлива в смешанном цикле
Среднее количество топлива, расходуемое транспортным средством на единицу расстояния в городском и загородном движении.
CO 2 выбросы
Информация о выбросах диоксида углерода автомобилем.Средний показатель выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пройденного пути.
Подвеска передняя
Информация о механизме передней подвески, используемой в автомобиле. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
Подвеска задняя
Информация о механизме задней подвески, используемой в автомобиле. Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
Трансмиссия
Коробка передач, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
автомат
Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля.
6
Передаточное число верхней передачи
Передаточное отношение верхней передачи.Передаточное число шестерни выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или просто ставит соотношение между радиусами / диаметрами шестерен. Например. Передаточное отношение шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84: 1.
Конечное передаточное число
Конечное передаточное число выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или соотношением между числом оборотов шестерни за один оборот привода. ось.
Тормоза передние
Тормозная система, применяемая на передних колесах. Как правило, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедлиться и остановиться.
вентилируемые диски
Тормоза задние
Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах.
диски

сервоусилитель

антиблокировочная тормозная система (ABS)

Диаметр передних тормозов
Диаметр передних тормозных дисков.Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
283,00 мм (миллиметры)

11,1417 дюймов (дюймы)

0,9285 футов (фут)

Диаметр заднего тормоза
Диаметр задних тормозных дисков.
249.00 мм (миллиметры)

9.8031 in (дюймы)

0.8169 ft (фут)

Колеса передние
Размер / тип передних колес.Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса.
Задние колеса
Размер / тип задних колес, используемых в транспортном средстве.
Шины передние
Размер / тип передних шин. Например, в коде шин «225/55 R 16» первое число обозначает ширину в мм, второе число обозначает соотношение высоты к ширине в%, R обозначает тип конструкции (радиальный) и 16 обозначает диаметр колеса. в дюймах.
215/55 R 16
Шины задние
Размер / тип задних шин, используемых в транспортном средстве.
215/55 R 16
Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр окружности, описываемой внешними колесами, когда транспортное средство поворачивается на полную.
Рулевое управление
Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, который позволяет ему следовать заданным курсом. Рулевой механизм направлен на то, чтобы колеса указывали в желаемом направлении.
Рейка и шестерня с гидроусилителем
Поворачивает от упора до упора
Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в стопорное положение. Например, от крайнего левого угла до крайнего правого.

Peugeot 408 (2011) — изображения, информация и характеристики

Peugeot 408

Новый Peugeot 408 знаменует собой следующий шаг в наступлении марки Marque на ведущий автомобильный рынок мира.Несмотря на то, что Peugeot Marque присутствует на китайском рынке всего 5 лет, в 2009 году было продано более 410 000 автомобилей. Это соответствует увеличению продаж на 44% по сравнению с показателями 2008 года.

После прекрасных результатов в сегменте M1 с успехом седана 307 и 307 с надрезом, из которых 3 522 800 были произведены по всему миру, Peugeot теперь вполне законно начинает наступление на китайский рынок со своим новым Peugeot 408

Этот новый престижный седан с кузовом «седан», предназначенный для китайского рынка, послужит укреплению предложения Dong Feng Peugeot в сегменте M1, на который приходится более 45% всего рынка.

Таким образом, новый Peugeot 408 должен позволить Lion Marque увеличить объемы продаж в 2010 году более чем на 30% по сравнению с 2009 годом и, таким образом, вырастет вдвое по сравнению с прогнозируемыми темпами рынка.

Этот седан половинной высоты с вырезом сзади был спроектирован и разработан совместно командами стилистов Peugeot в Европе и Китае и преследует три цели: воплотить современность марки Marque, гарантировать максимальную безопасность и предложить непревзойденное внутреннее пространство.

Имя 408 следует традиционной логике именования Lion Marque.Цифра 4 относится к размеру автомобиля (4,68 м) и его позиционированию в сегменте семейных седанов среднего класса люкс. Цифра 0 в середине означает, что она принадлежит Peugeot Marque, а цифра 8 обозначает поколение автомобилей.

С таким названием Peugeot 408 естественным образом занимает свое место в нынешнем модельном ряду Peugeot и становится предшественником 8-й серии, автомобилей последнего поколения, которые будут выпущены на китайский рынок.

Dong Feng Peugeot 408 — плод работы совместного предприятия, созданного PSA Peugeot Citroën и китайской группой DFM.Автомобиль производится на заводе в Ухане в провинции Хубэй в Китае. Он позиционируется как один из эталонных автомобилей на рынке с годовым объемом продаж в 100 000 единиц.

НОВЫЙ PEUGEOT 408 2.0 + 408 TURBO ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Выпущен новый Peugeot 408 Sedan Malaysia CKD, собранный в гуруне. ниже полная спецификация и информация о мопсе 408 малайзия.

Заголовок: NEW PEUGEOT 408 2.0 + 408 TURBO SPECIFICATION

Цена (харга) RM: 125 888 RM TURBO и 109 888 RM 2.0 ЛИТРОВ

Рассрочка / ежемесячный платеж (Баяран буланан): 1330 ринггитов в месяц и 1164 ринггита в месяц при 10% первоначальном взносе

Размеры (длина x ширина x высота) мм:

Мощность двигателя, л.с. 163 и 145

Подборщик двигателя Крутящий момент, Нм: 240 и 200

0-100 км / ч разгон: 9.2 секунды

Максимальная скорость км / ч: 215

Расход топлива FC км / литр сен / км литр / 100 км: 8,2 л / 100 км

Обзор: Экстерьер + Интерьер + управляемость: Хорошая передняя часть, задняя часть выглядит немного странно, управляемость и интерьер мало чем отличаются от Peugeot 308, за исключением того, что он немного больше.

Прочие характеристики и характеристики, новости и промо:

Nasim Sdn Bhd, официальный дистрибьютор марки Peugeot в Малайзии, представил долгожданный совершенно новый четырехдверный седан Peugeot 408. Спереди 408 отличается фирменными фарами Peugeot в стиле кошачьих, тонкими хромированными полосами на решетке радиатора и скульптурными линиями на капоте, которые естественно сочетаются с круто изогнутым ветровым стеклом. При взгляде сбоку резные колесные арки и линия кузова, поднимающаяся от передних крыльев к задним фонарям, создают образ динамичного, современного и надежного автомобиля.

Его рубиново-красные задние фонари отделаны прозрачной белой полосой, которая намекает на львиные когти внутри светового пучка, который ночью принимает форму трех диагональных полос. Этот уникальный дизайн заднего фонаря — дань уважения историческим моделям Peugeot, таким как 307 CC и 504 купе. Предлагая лучшие в своем сегменте характеристики, пространство, элегантность и безопасность, 408 обещает переопределить рынок Малайзии C-сегмента, на котором в настоящее время доминируют японские бренды. Продается в двух вариантах: 408 Turbo и 408 2.0 оценены (в дороге со страховкой) в 125 888 ринггитов и 109 888 ринггитов соответственно. 408 Turbo настроен на более спортивную езду, а подвеска 408 2.0 настроена на комфорт. Под капотом 408 Turbo находится четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель высокого давления с двумя улитками и турбонаддувом с непосредственным впрыском, который выдает 163 л.с. и 240 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным седаном C-сегмента на рынке. Оснащенный шестиступенчатой ​​автоматической адаптивной трансмиссией с Tiptronic и спортивным режимом, 408 Turbo может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 9 км / ч.2 секунды и развивает максимальную скорость 215 км / ч. Другие ключевые особенности 408 Turbo включают кожаные сиденья премиум-класса, обтянутое кожей рулевое колесо с алюминиевыми вставками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и задний подлокотник с двумя подстаканниками.

Модель 408 2.0 оснащена четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 145 л.с. и 200 Нм крутящего момента, оснащенным автоматической адаптивной коробкой передач с Tiptronic и спортивным режимом. Оба варианта оснащены круиз-контролем с ограничителем скорости, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, фарами с таймером «Follow Me Home», сенсорными фарами и дворниками, а также автоматически убирающимися боковыми зеркалами.Что касается безопасности, оба варианта оснащены, среди прочего, двумя интеллектуальными подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой, электронным распределением тормозного усилия, электронным усилителем тормозов.

Автомобиль также был спроектирован с двойным каналом рассеивания ударной силы, чтобы обеспечить максимальную защиту салона. 408 Turbo также оснащен боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, передними и задними шторками безопасности, электронной программой стабилизации (ESP) и системой противоскольжения (ASR). Для уверенной езды и точной управляемости на дороге модели 408 Turbo и 408 2.0 оснащены передними независимыми стойками типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска состоит из деформируемой поперечины U-образной формы со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости.

Peugeot 408, совершенно новый седан C-сегмента, созданный на основе хэтчбека 308. Вчера при запуске были представлены два варианта: 2,0-литровая безнаддувная модель по цене 109 888 ринггитов со страховкой, за которой следует модель 1.6 Turbo с более высокими характеристиками за 125 888 ринггитов.

Модель 408 2.0 оснащена 16-клапанным двигателем с двумя распредвалами объемом 1997 куб.Более дорогой 408 Turbo оснащается знакомым 1,6-литровым двигателем Prince с турбонаддувом с двойной прокруткой, настроенным на 163 л.с. (вместо обычных 156 л.с.) и 240 Нм в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Обе версии в стандартной комплектации оснащаются дисковыми тормозами по всему периметру, вентилируемыми спереди. Что касается подвески, 408 устанавливается на стойках MacPherson спереди и, согласно брошюре, на «деформируемой U-образной поперечине, расположенной двумя рычагами и полым стабилизатором поперечной устойчивости» (на английском языке: торсионная балка) сзади. По заявлению Peugeot, версия 2.0 получает настройку, ориентированную на комфорт, а модель Turbo — более спортивную.

Модель 408 оснащена такими функциями, как двухзонное управление кондиционированием воздуха, задние вентиляторы, аудиосистема с шестью динамиками, воспроизведение CD / MP3, подключение по USB / Bluetooth, ЖК-дисплей на приборной панели, регулировка наклона и телескопического рулевого управления, круиз-контроль, 17- дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, автоматические дворники и электрические стеклоподъемники с функцией защиты от защемления по всему периметру. Объем багажного отделения составляет внушительные 562 литра.

Эксклюзивными особенностями 408 Turbo являются кожаные сиденья, обтянутый кожей руль с алюминиевыми вставками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и задний подлокотник с двумя подстаканниками.Он также получил дополнительные боковые и шторные подушки безопасности, ESP и антипробуксовочную систему. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на обеих моделях включает двойные подушки безопасности, ABS, EBD и систему экстренного торможения.

На новый 408 предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

Внутри 408 претендует на самое большое пространство в салоне в своем классе благодаря длинной колесной базе 2710 мм, ширине 1815 мм и высоте 1525 мм. Другое оборудование включает автоматическую двухзонную систему кондиционирования воздуха с задними вентиляционными отверстиями, World In Peugeot Sound с шестью динамиками с возможностью воспроизведения CD / MP3, возможностью подключения USB и Bluetooth, ЖК-дисплей приборной панели, наклонное и телескопическое рулевое управление, питание в одно касание. стеклоподъемники с антизажимом на все четыре окна и 562-литровый багажник.«Совершенно новый 408 идеально подходит для молодых профессионалов из семей, которые ищут автомобиль, который предлагает простор, производительность и элегантность», — сказал С. М. Насарудин С. М. Насимуддин, исполнительный председатель Joint Group группы компаний Naza, при запуске модели 408. в новом Peugeot Blue Box Glenmarie сегодня вечером. С.М. Насарудин сказал, что модель 408, которая производится на заводе Naza Automotive Manufacturing (NAM) в Гуруне, Кедах также будет экспортироваться на региональные рынки в ближайшие месяцы.

Он сказал, что дистрибьюторы Peugeot из Австралии, Таиланда, Тайваня, Индонезии, Сингапура, Шри-Ланки, Брунея, Непала, Бангладеш и Филиппин недавно посетили NAM, чтобы поближе познакомиться и протестировать 408.408 — это международная модель от Peugeot, которая нацелена на увеличение глобальных продаж французского автопроизводителя. В 2011 году Peugeot продала 81 000 единиц из 408. Главный операционный директор Nasim Датук Самсон Ананд Джордж сказал, что 408-й внесет значительный вклад в достижение целевого показателя продаж компании в 9300 единиц в этом году, что на 72% больше, чем в 2011 году. сказал, что 408 поставляется с недавно представленной пятилетней гарантией Nasim с неограниченным пробегом. По его словам, вместе с существующей пожизненной круглосуточной службой поддержки Peugeot Assistance и эксклюзивным членством в Peugeot Privilege, компания стремится предоставить своим клиентам наилучшие впечатления от владения.Модель 408 была спущена на воду на новом Peugeot Blue Box Glenmarie, ввод в эксплуатацию которого запланирован на июнь.

Построенный за 15 миллионов ринггитов, завод площадью 82 000 кв. Футов станет флагманским магазином Nasim в стране и будет включать в себя крупнейший в стране сервисный центр Peugeot, способный обслуживать 66 автомобилей в день.

НОВАЯ МОДЕЛЬ PEUGEOT 408 ПРЕДЛАГАЕТ НОВУЮ МОДЕЛЬ PEUGEOT 408

* ПРОСТРАНСТВО * ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ * ЭЛЕГАНТНОСТЬ *

PEUGEOT 408 2.0 OTR 109,888 руб.

__ 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОБЕГ

__ 24 часа Peugeot Assistance

__ Peugeot Privilege

__ ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ

__ ГОТОВЫЙ ЗАПАС (ОГРАНИЧЕННЫЙ ЗАПАС)

PEUGEOT 408 2.0 ..4 ВЛИЯНИЕ ЦИЛИНДРОВ ..DOHC 16 КЛАПАН, VVT (ПЕРЕМЕННЫЙ ВРЕМЯ КЛАПАНА) ..МАКС. МОЩНОСТЬ 145 л.с. при 6000 об / мин .. МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ 200 Нм при 4000 об / мин .. АВТО АДАПТИВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ТИПТРОННЫМ И СПОРТИВНЫМ РЕЖИМОМ .. Размер колеса 215/50: R17 .. Максимальная скорость: 195 км / ч

—Внешний вид .. Задний парктроник .. Фары задерживают охранное освещение (СЛЕДУЙ ЗА МНЕ ДОМОЙ) .. Сенсор активируемых фар и дворников .. Автоматически убирающиеся боковые зеркала заднего вида

—Внутреннее ..БОДОК >> 562литра .. Автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха..Вентиляционные отверстия для кондиционера на заднем сиденье .. Подключение по USB и Bluetooth .. Круиз-контроль с ограничителем скорости *

—Safety ..2 умные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира ..ABS + EBD + EBA .. Безопасность иммобилайзера с транспондером Peugeot

ЦВЕТ: Белый Альфин, Серебристый бархат, Бронза Метрополис, Серая Астра, Синий Бурраск, Черный Премиум

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ КРЕДИТ: — _ Процентная ставка 2,4% до 9 лет _ Быстрое одобрение

НЕОБХОДИМЫЙ ДОКУМЕНТ: _I / C _ ЛИЦЕНЗИЯ НА ВОДИТЕЛЬСТВО _3 MTH PAYSLIP _3 MTH БАНКОВСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ИЛИ ОТЧЕТ EPF

ДВИГАТЕЛЬ 1.6 TURBO MAX HP 163 при 600 об / мин МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ 240 НМ при 1400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ, 6 СКОРОСТЕЙ, АВТО АДАПТИВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ТИПТРОННЫМ И СПОРТИВНЫМ РЕЖИМАМИ ТОПЛИВНЫЙ БАК 60 СКОРОСТЬ 215 КМ / Ч 0-100 КМ / Ч 9,2 СЕКУНД 8,2 ЛИТРА / 100 КМ ВЫБРОСЫ 5 ЕВРО

НАРУЖНЫЕ ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ФУНКЦИЕЙ И РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ ВЫСОТЫ 17 ДАТЧИКИ ЗАДНЕЙ ПАРКОВКИ С ЛЕГКИМ ОБРАЗОМ, ПЕРЕДНИЕ И ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ФАР ЗАДЕРЖКА ЗАДЕРЖКИ СЛЕДУЕТ ЗА МНЕ ДОМАШНИЙ ДАТЧИК ФАРЫ И АВТОМАТИЧЕСКИЕ Боковые дворники

ДВОЙНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ЗОНА ПАССАЖИРСКИЙ КОНДИЦИОНЕР КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ И РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК С ВМЕСТИМОСТЬЮ 6 ДИНАМИКОВ

USB / AUDIO CONTRO STALK НА РУЛЕВОЙ КОЛЕСО КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ОГРАНИЧИТЕЛЕМ СКОРОСТИ АВТОЗАТЕМНЕНИЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ЗЕРКАЛО ISTRUMENT ПАНЕЛЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ЖК-ДИСПЛЕЯ, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ.РЕГИСТРАТОР РАССТОЯНИЯ ПОЕЗДКИ +++++

БЕЗОПАСНОСТЬ 6 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ESP.ABS.EBD.EBA.ASR.2 ИММОБИЛАЙЗЕР ISOFIX

Следите за нами и ставьте лайки:

Peugeot 408 1.6 Turbo 4-dr (A) Технические характеристики | Новые автомобили

ВЕС:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс.