2.4D MT | 2.4D AT | 3.0 AT | |
Кузов | |||
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 2050 | 2050 | 2050 |
Колёсная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1805 | 1805 | 1805 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2.4 | 2.4 | 3 |
Рабочий объем, см3 | 2442 | 2442 | 2998 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 181 | 181 | 209 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3500 | 3500 | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 430 | 430 | 279 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 2500 | 2500 | 4000 |
Наддув | Турбо | Турбо | — |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Нет |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный | Полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля передней шины, мм | 265 | 265 | 265 |
Высота профиля передней шины, мм | 60 | 60 | 60 |
Диаметр передней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля задней шины, мм | 265 | 265 | 265 |
Высота профиля задней шины, мм | 60 | 60 | 60 |
Диаметр задней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 12.3 | 11.7 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.7 | 9.5 | 14.5 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.7 | 7 | 8.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.4 | 8 | 10.9 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
Технические характеристики нового Мицубиси Паджеро спорт в Курске
Интересуют технические характеристики нового Мицубиси Паджеро спорт? Авто салон «Карлайн», г. Курск предлагает свои услуги.
Наше предложение
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.
Дизайн нового Мицубиси Паджеро Спорт
Недавно вышло III поколение внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт, которое имеет оригинальный экстерьер и оформление салона.
Внешний вид автомобиля
В течение многих лет этот рамный внедорожник создавался без новых концептов оформления, что объясняется тем, что из всех требований к автомобилю предъявлялись только высокий уровень комфорта и проходимости. Новый Паджеро Спорт стал исключением. Авто получилось необычным и интересным. К особенностям дизайна экстерьера можно отнести следующее:
- Достаточно сложная конструкция защиты охлаждающего радиатора, которая состоит из различных хромированных панелей.
- Необычная форма головной оптики. Она выполнена в том же стиле, что и радиаторная решетка. Также стоит отметить, что декоративная часть кузова автомобиля является продолжением радиаторной решетки и фар, она придает машине агрессивности.
- Под фальшивой решеткой радиатора расположена настоящая, являющаяся частью бампера.
- Конструкция переднего бампера достаточно массивна и имеет специальные гнезда для противотуманок.
- В зависимости от исполнения, на автомобиль могут устанавливаться диски размером 18, 19 или 20 дюймов.
- Сбоку машина выглядит необычно, что объясняется плавным перетеканием задней и передней оптики к боковым сторонам. При нужно отметить, что габаритные характеристики нового Мицубиси Паджеро Спорт достаточно внушительны.
- Задняя часть автомобиля вышла по-настоящему необычной из-за формы задних фонарей, которые в виде полоски спускаются от стекол до бампера.
- Запасное стекло расположено теперь не на задней дверце, а под днищем.
Интерьер нового Митсубиси Паджеро Спорт
Новый Pajero Sport имеет следующие особенности дизайна интерьера:
- Использование в отделке только качественных материалов: натуральная или искусственная кожа, мягкий пластик, текстиль – все определяется выбранной комплектацией.
- Щиток приборов предстает в виде сочетания механической шкалы скорости и оборотов и качественного небольшого дисплея между ними.
- Рулевое колесо имеют большое количество блоков управления, причем клавиши расположены как на спицах, так и вдоль конструкции.
- Коробка переключения передач выполнена довольно просто, а конструкция оформлена глянцевыми поверхностями.
- Передняя консоль выполнена просто, что вызвало разочарование некоторых поклонников внедорожника. В центре находится устройство, отвечающие за управление климатической установкой, несколько рядов механических клавиш. По обе стороны расположены массивные воздуховоды.
- Вблизи с КПП передачи установлен блок управления системой мультимедиа, а также кнопка ручного тормоза.
- В передней части салона по-настоящему много свободного пространства, что позволило дополнительно расположить между сидениями подстаканники. Кроме того, есть большой подлокотник, выполняющий роль бардачка.
- Достаточно просто выполнен также задний ряд автомобиля. При этом конструкторы постарались обеспечить пассажирам наибольший комфорт, предоставив им достаточный объем свободного пространства.
Полноразмерный внедорожник оснащен несколькими электронными помощниками при передвижении в неблагоприятных условиях. Среди них система контроля положения авто на полосе, помощник при экстренном торможении и др. Многие из систем безопасности доступны даже в базовой комплектации.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-92 |
Мощность двигателя (л.с.) | 181 | 181 | 209 |
Объем двигателя | 2.4 | 2.4 | 3.0 |
Привод | Полный | Полный | Полный |
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 70 | 70 | 70 |
Трансмиссия | MT | AT | AT |
Габаритные размеры | |||
Высота (мм) | 1800 | 1800 | 1800 |
Длина (мм) | 4695 | 4695 | 4695 |
Колесная база (мм) | 2800 | 2800 | 2800 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 714 / 1813 | 714 / 1813 | 714 / 1813 |
Полная масса | 2710 | 2710 | 2600 |
Снаряженная масса | 2070 | 2090 | 1950 |
Ширина (мм) | 1815 | 1815 | 1815 |
Динамические характеристики | |||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 11.7 | 12.4 | 11.3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 179 | 176 | 179 |
Подвеска | |||
Дорожный просвет (мм) | 215 | 215 | 215 |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 265 / 70 / R16 | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 |
Расход топлива | |||
Городской (л/100 км) | 9.8 | 11.2 | 16.6 |
Загородный (л/100 км) | 7.3 | 8.3 | 9.9 |
Километров на баке | 845 | 745 | 569 |
Смешанный (л/100 км) | 8.2 | 9.4 | 12.3 |
Mitsubishi Pajero II (V20) 2.8 TD производительность | |||
Максимальная скорость : | 155 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 16.8 s | ||
Mitsubishi Pajero II (V20) 2.8 TD Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 3 | ||
Колесная база : | 242 cm | ||
Длина : | 414 cm | ||
Высота : | 178 cm | ||
Ширина : | 184 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 265/70 R15 | ||
Задние шины : | 265/70 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1830 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 14.6 kg/hp | ||
Багажник : | —1284 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. Double Wishbones. anti-roll bar. Torsion bar | ||
Зажняя подвеска : | De Dion axle. Coil springs. anti-roll bar |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero
Описание автомобиля Mitsubishi Pajero
Выпуск одного из самых известных внедорожников Mitsubishi Pajero осуществляется с 1982 года. Данная модель имеет несколько основных вариантов исполнения — с 5 или 7-местным салоном, со стандартной, укороченной или удлиненной базой, с металлическим или тканевым верхом, хотя последний вариант не пользовался особо большой популярностью.
Внешний вид внедорожника вне зависимости от варианта исполнения и поколения является вполне узнаваемым, так как сформирован из прямых, брутальных, массивных линий. Мощные арки колес заметно выступают за периметр корпуса, под порогами присутствует широкая металлическая подножка. Салон отделывается премиальными материалами, в состав начального оснащения вошло сразу два кондиционера, которые способны функционировать в едином комплексе. Кабина имеет высокий уровень звукоизоляции, в процессе поездок водитель и пассажиры смогут оценить качество звучания штатной стереосистемы.
Экстерьер
На массивной фронтальной части Mitsubishi выделяются большие пятиугольные фары, пространство между ними затянуто сеткой радиаторной решетки Pajero, поверх нее нанесена пара горизонтальных планок с фирменными атрибутами. Сразу под радиатором располагаются элементы воздухозаборника, по бокам от них в плоскости бампера выполнены глубокие ниши круглой формы с противотуманными фарами. Широкие, высокие арки колес составляют единое целое с крыльями, линия подоконника в районе багажного отсека круто восходит к задним стойкам. На прямой крыше установлены рейлинги выдерживающие нагрузку до 70 кг, кормовые стойки наклонены под небольшим углом. В их нижней части размещаются стоп-сигналы повторяющую форму головного света, но в отличие от него ориентированы вертикально. Дверь багажного отсека распашная, она оборудуется широким кронштейном, который запирает запасное колесо, на поверхность кронштейна нанесены фирменные атрибуты. Корпус обладает габаритными 4385/1875/1850 мм, клиренс — 225 мм, база — 2545 мм. Допустимая масса машины — 2650 кг, собственная — 2070 кг, объем багажника — 415 кг, это пространство расширяется до 1120 кг, типоразмер шин — 265/60 R18.
Интерьер
Салон Mitsubishi предоставляет высокий уровень комфорта, так как интерьер Pajero отделывается высококлассными материалами, в качестве которых используются матовые металлические вставки, кожа, упругий, теплый на ощупь полимеров. В 7-местном исполнении задним пассажирам предоставляется 3-местный диван и пара отдельных кресел. Сиденья оборудованы системой трансформации, поэтому их можно развернуть на 180 градусов, сместить в продольном направлении, сложить, преобразовать их в ровную поверхность или в столики со встроенными подстаканниками. Заходящие внутрь салона задние колесные арки обшиты пластиковыми панелями с нишами и подстаканниками. Передние кресла разделены подлокотником-контейнером, рядом с ним присутствуют рычаги включения полного привода и трансмиссии, джойстик информационной системы. В центре передняя панель приподнимается, выступает вперед, используется под компоновку дисплея информационной системы, стандартных средств управления микроклиматом и автозвуком. Шкалы и экран бортового компьютера подсвечены, синим светом, между спицами руля присутствуют блоки с кнопками управления некоторыми бортовыми системами.
Технические характеристики
Существует дизельный и бензиновый вариант Мицубиси Паджеро. В дизельной версии под капотом устанавливается мотор объемом 3200 см³, мощностью 165 л. сил, максимальный крутящий момент — 381 Нм, средний расход горючего — 9,2 литров. Бензиновый вариант внедорожника комплектуется двигателем объемом 3828 см³. Он обладает крутящим моментом 329 Нм, имеет мощность 250 л. сил, динамика разгона — 10 секунд, расход топлива — 12,4 литров.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2800
Размер колёс
265/60/R18
Ширина задней колеи
1515
Ширина передней колеи
1520
Объем багажника мин/макс, л
430/2500
Объём топливного бака, л
68
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
2095
2095
2050
Количество передач
6
8
8
Коробка передач
механика
автомат
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
180
182
Марка топлива
ДТ
ДТ
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11.4
12.3
11.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.7/6.7/7.4
9.8/7/8
14.5/8.9/10.9
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86 × 105.1
86 × 105.1
—
Количество цилиндров
4
4
6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
181 / 133 при 3500
181 / 133 при 3500
209 / 154 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
430 при 2500
430 при 2500
279 при 4000
Объем двигателя, см³
2442
2442
2998
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
рядное
V-образное
Степень сжатия
15.5
15.5
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Гарантия | |||
Техническое оснащение | |||
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode) | |||
Безопасность | |||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | |||
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | |||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | |||
Камера кругового обзора | |||
Датчики парковки | |||
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске | |||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||
Наружное оборудование | |||
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||
Омыватели фар | |||
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской | |||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||
Место водителя | |||
Подогрев рулевого колеса | |||
ACC — адаптивный круиз контроль | |||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||
Сиденья | |||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||
Электропривод водительского сиденья | |||
Электропривод переднего пассажирского сиденья | |||
Подогрев задних сидений | |||
Оборудование салона | |||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | |||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||
6 динамиков | |||
8 динамиков | |||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||
Мультимедийная система Яндекс.Авто | |||
Багажное отделение | |||
Сетка для крепления багажа | |||
Комфорт и удобство | |||
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров | |||
Камера заднего вида | |||
Датчик света | |||
Датчик дождя | |||
Климат-контроль | |||
Двухзонный климат-контроль | |||
Двигатель | |||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
Тип | Дизельный | ||
Экологический класс | 5 | ||
Тип топлива | Дизельное топливо | ||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||
Объем, см3 | 2442 | ||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | ||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Число клапанов | 16 | ||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | ||
Ходовые характеристики | |||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 12,3 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 180 | 180 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | |
Макс. скорость км/ч | 180 | ||
Топливная система | |||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Емкость бака, л | 68 | 68 | 68 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | ||
Емкость бака, л | 68 | ||
Расход топлива | |||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 9,8 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 7,0 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 8,0 |
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | |
Шасси | |||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | ||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Размеры | |||
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) | 1805 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1515 | 1515 | 1515 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4785 | ||
Ширина, мм | 1815 | ||
Высота, мм | 1805 (с рейлингами) | ||
Колесная база, мм | 2800 | ||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Геометрические параметры | |||
Дорожный просвет, мм | 218 | 218 | 218 |
Угол въезда, градус | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда, градус | 24,2 | 24,2 | 24,2 |
Угол рампы, градус | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 218 | ||
Угол въезда, градус | 30 | ||
Угол съезда, градус | 24,2 | ||
Угол рампы, градус | 23,1 | ||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2095 | 2095 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | ||
Диски и шины | |||
Шины | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 60 R18 | ||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
Mitsubishi Pajero II (V20) 2.5 TD Performance | |||||
Максимальная скорость: | 147 км / ч или 91 Mph | ||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 16,4 с | ||||
Mitsubishi Pajero II (V20) 2,5 TD Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||||
Чис.дверей: | 3 | ||||
Колесная база: | 242 см или 95,28 дюйма | ||||
Длина: | 412 см или 162,2 дюйма47 | 170 см или 66,93 дюйма | |||
Высота: | 184 см или 72,44 дюйма | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Дисковые вентилируемые (- мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||||
Передние шины — Размеры обода 16: | 235/75 R15|||||
235/75 R15 | |||||
Снаряженная масса: | 1750 кг ИЛИ 3858 фунтов | ||||
Соотношение массы и выходной мощности | : | 7 кг / л.с.||||
Объем багажника / багажника: | —1284 л | ||||
Передняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион | ||||
Задняя подвеска: | Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Pajero |
Поколение | Pajero II (V2_W, V4_W) |
Модификация (двигатель) | 2.5 TD GL (99 л.с.) |
Начало производства | 1991 год |
Окончание производства | 1999 год|
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 |
Расход топлива в городе | 13 л / 100 км
18.09 миль на галлон США 21,73 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8,6 л / 100 км
27.35 US mpg 32.85 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 11,4 л / 100 км
20,63 миль на галлон США 24,78 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 21,5 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 21.5 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 20,4 с |
Максимальная скорость | 145 км / ч 90,1 миль / ч |
Удельная масса | 18,9 кг / л.с., 52,8 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 99 л.с. при 4200 об / мин. |
Мощность на литр | 40 л.с. / л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 2000 об. / Мин.177,01 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передняя, продольная |
Объем двигателя | 2477 см 3 151,16 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 91,1 мм 3,59 дюйма |
Ход поршня | 95 мм 3.74 дюйма |
Степень сжатия | 21 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI) |
Всасывание двигателя | 916 Турбокомпрессор|
Клапанный привод | OHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1875 кг 4133.67 фунтов. |
Макс. вес | 2650 кг 5842,25 фунтов. |
Макс нагрузка | 775 кг 1708,58 фунтов. |
Багажное (загрузочное) пространство — минимум | 1080 л 38,14 куб. футов |
Багажное пространство — максимум | 2050 л 72,4 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 75 л 19.81 галлон США | 16,5 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4655 мм 183,27 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма |
Высота | 1855 мм 73,03 дюйма |
Колесная база | 2725 мм 107,28 дюйма |
Колея передняя | 1420 мм 55.91 дюйм |
Задняя (задняя) колея | 1435 мм 56,5 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Торсион |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (69 Антиблокировочная тормозная система) |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 235/75 R15 |
MITSUBISHI Pajero 3 Doors. Технические характеристики и фото — 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 , 1990, 1991
Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник
Его жесткий, простой внешний вид имел очаровательный вид, и он продавался как горячее печенье посреди зимы. Японский автопроизводитель не ожидал такого успеха и был подавлен заказами со всех рынков, где он представил автомобиль с разными названиями, такими как Pajero / Montero или Shogun.
На рынке он может иметь минималистский дизайн. Этот простой дизайн сопровождался низкими производственными затратами. Несмотря на небольшую длину, внутри было пять посадочных мест. Трехдверная версия отличалась откидной задней дверью на боковых петлях.Металлический бампер по периметру защищал маленькие квадратные задние фонари, расположенные по углам.
Внутри минималистичный дизайн продолжился на приборной панели с плоской панелью и ручкой со стороны пассажира. На приборной панели было два циферблата и два манометра, каждый в отдельной группе. Несмотря на то, что центральная консоль была новым предметом интерьера для автомобилей, в Pajero / Montero были установлены вентиляционная установка и стереосистема. Автопроизводитель предложил клинометр и два дополнительных манометра для давления масла и амперметр на отдельной панели над центральной стойкой в качестве опции.Автомобиль обеспечивал хорошее внутреннее пространство для передних пассажиров, но ограничивался для задних пассажиров. Несмотря на почти плоский пол в задней части, ширина автомобиля была слишком мала, чтобы обеспечить достаточно места для плеч и бедер. Что касается багажника, то он был достаточно большим для портфеля.
Конструкция кузова на раме сделала Pajero надежным партнером в суровых внедорожных ситуациях. Под капотом Mitsubishi устанавливали дизельные и бензиновые двигатели в зависимости от рынка. Все они передавали мощность на систему 4WD с раздаточной коробкой пониженного диапазона.Спереди автомобиль имел независимую подвеску, а сзади Mitsubishi установила ведущий мост.
Класс | Код модели | Двигатель Объем | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест | Топливо Расход | прочие спец |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20-ЛЕТНИЙ ПРЕМИУМ ПАКЕТ 4WD 5DOOR AT 3.0 | LA-V73W | 2,972 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
20-летний ЮБИЛЕЙНЫЙ ПРЕМИУМ ПАКЕТ 4WD 5DO.2DIESEL | KH-78W | 3,200 | 5 | Diesel | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
20-летний ЮБИЛЕЙНЫЙ ПРЕМИУМ ПАКЕТА 4WD 5.5 | TA-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED4WD 3DOOR AT 3.2 D 5PASS | KH-V68W | 3,200 | 3 | Дизель | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED4WD 3DOOR AT 3.5 5PASS | GH-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED4WD 5DOOR AT 3.2 D 7PASS | KH-V78W | 3,200 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED4WD 5DOOR AT 3.5 7PASS | GH-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-I 4WD 3DOOR AT 3.2 DIESEL | KH-V68W | 3,200 | 3 | Diesel | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-I 4WD 3DOOR AT 3.5 | TA-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-I 4WD 5DOOR AT 3.2 DIESEL | KH-V78W | 3,200 | 5 | Diesel | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-I 4WD 5DOOR AT 3.5 | TA-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-II 4WD 3DOOR AT 3.2 DIESEL | KH-V68W | 3,200 | 3 | Diesel | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-II 4WD 3DOOR AT 3.5 | TA-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-II 4WD 5DOOR AT 3.2 DIESEL | KH-V78W | 3,200 | 5 | Diesel | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-II 4WD 5DOOR AT 3.5 | TA-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Детали |
EXCEED-II MMCS LESS 4WD 3DOOR AT 3.5 | TA-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-II MMCS LESS 4WD 5DOOR AT 3.5 | TA-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Детали |
EXCEED-II MMCSLESS 4WD3DOORAT3.2DIESEL | KH-V68W | 3,200 | 3 | Дизель | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-IIMMCSLESS 4WD5DOOR.2DIESEL | KH-V78W | 3,200 | 5 | Дизель | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-L 4WD AT 3.2DIESEL 5PASS | GH-V65W | 3,200 | 3 | Diesel | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-L 4WD AT 3.2DIESEL 7PASS | GH-V75W | 3,200 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-L 4WD AT 3.5 5PASS | GH-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-L 4WD AT 3.5 7PASS | GH-V75W | 3496 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-S 4WD AT 3.2DIESEL 5PASS | GH-V65W | 3,200 | 3 | Diesel | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-S 4WD AT 3.2DIESEL 7PASS | GH-V75W | 3,200 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-S 4WD AT 3.5 5PASS | GH-V65W | 3496 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
EXCEED-S 4WD AT 3.5 7PASS | GH-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED 4WD 3DOOR AT 3.2 DIESEL | KH-V68W | 3,200 | 3 | Diesel | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED 4WD 3DOOR AT 3.5 | TA-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED 4WD 5DOOR AT 3.2 DIESEL | KH-V78W | 3,200 | 5 | Diesel | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED 4WD 5DOOR AT 3.5 | TA-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED MMCS LESS 4WD 3DOOR AT 3.5 | TA-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Детали |
SUPER EXCEED MMCS LESS 4WD 5DOOR AT 3.5 | TA-V75W | 3,496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED4WD 3DOOR AT 3.2 D 5PASS | KH-V68W | 3,200 | 3 | Дизель | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED4WD 3DOOR AT 3.5 5PASS | GH-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED4WD 5DOOR AT 3.2 D 7PASS | KH-V78W | 3,200 | 5 | Дизель | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
SUPER EXCEED4WD 5DOOR AT 3.5 7PASS | GH-V75W | 3496 | 5 | Бензин | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
SUPEREXCEATED MMCSLESS 4WD3DO3.2DIESEL | KH-V68W | 3,200 | 3 | Дизель | 5AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
SUPEREXCEED MMCSLESS4WD 5DOORAT3.2DIESEL | KH-V78W | 3,200 | 5 | Дизель | 5AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ZR 4WD 3DOOR AT 3.0 | LA-V63W | 2,972 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
ZR 4WD 3DOOR MT 3.0 | LA-V63W | 2,972 | 3 | Бензин | 5MT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
ZR 4WD 5DOOR AT 3.0 | LA-V73W | 2,972 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ZR 4WD 5DOOR MT 3.0 | LA-V73W | 2,972 | 5 | Бензин | 5MT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ZR4WD 3DOOR AT 3.2 D 5PASS | KH-V68W | 3,200 | 3 | Дизель | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
ZR4WD 3DOOR AT 3.5 5PASS | GH-V65W | 3,496 | 3 | Бензин | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Подробности |
ZR4WD 5DOOR AT 3.2 D 7PASS | KH-V78W | 3,200 | 5 | Дизель | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ZR4WD 5DOOR AT 3.5 7PASS | GH-V75W | 3496 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ZX 4WD 5DOOR AT 3.0 | LA-V73W | 2,972 | 5 | Бензин | 4AT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ZX 4WD 5DOOR MT 3.0 | LA-V73W | 2,972 | 5 | Бензин | 5MT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
Разработка нового PAJERO сосредоточена на «Умном дизайне» и «Экологии». осознанные темы, а также дальнейшее развитие его традиционного функционала эстетика и эталонные характеристики автомобиля. Совершенно новый экологически чистый 3,2-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском позволяет новому PAJERO очистить японский дизельный автомобиль 2005 г. стандарты расхода топлива, и соответствовать долгосрочным японским Нормы выбросов.Между тем, сверхэффективный 3,5-литровый двигатель V6 GDI бензиновый двигатель позволяет новому PAJERO снизить расход топлива 2010 г. требований, и соответствовать японским правилам выбросов 2000 года. Другие особенности, повышающие способность нового PAJERO комбинировать экономный пробег с высокой выходной мощностью и его эволюция в глобальный Стандартный PAJERO для New Age, включая Super Select 4WD-II (SS4 II) — последняя версия компьютеризированной полноприводной трансмиссии Mitsubishi — и умный INVECS-II с автоматической коробкой передач Sport Mode. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА1. Легкий монокок + оптимально сбалансированная упаковка Кузов-монокок Упаковка 2. Стиль: Привлекающий внимание фирменный стиль PAJERO Внешний вид Дизайн интерьера 3. Мобильность везде; скромный пробег; экологически чистый Двигатели Трансмиссия 4. Подробная спецификация; высокий уровень безопасности Оборудование Безопасность 5. Модель со специальной спецификацией (PAJERO Nest Basic) Информация о продажах1. Ежемесячный план продаж
2.Цены (общенациональные в Японии)
Новая спецификация PAJERO (длинный кузов)Новая серия PAJERO доступна в большом количестве других моделей. и комплектации. * 2: Интеркулер-турбокомпрессор Новая спецификация PAJERO (короткий кузов)Новая серия PAJERO доступна в большом количестве других моделей. и комплектации. * 3: Интеркулер-турбокомпрессор |
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ | |
Сиденья 2-го ряда | Складной 40/60 |
Сиденья 3-го ряда | Складной |
Кондиционер | Автомат |
Аудиосистема | JBL |
Крышка багажника | Мягкий |
Центральный замок | с PLIP |
Подключения | USB, голосовое управление |
Холодильник | Есть |
Дневное / ночное автоматическое зеркало заднего вида | Есть |
Подставка для ног водителя | Есть |
Сиденье водителя | Регулируемые по высоте и вылету |
Рычаг переключения передач и тормоза | Кожа |
Комплект громкой связи | Есть |
Громкоговорители | 6 |
Датчик парковки | Задний |
Вилка 12В | 1 |
Сиденья с электроприводом | Водитель и пассажир |
Усилитель руля | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Передний, Задний |
Окна конфиденциальности | Задний |
Радио | Радио CD / MP3 |
Секвентальные электрические стеклоподъемники | Драйвер |
Рулевое колесо | Кожа |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | Есть |
Солнцезащитный козырек с зеркалом | Водитель и пассажир |
Тонированные стекла | Есть |
Сенсорный экран | 6 « |
Бортовой компьютер | Базовый |
Обивка | Кожа |
Видеокамера | Задний |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
АБС | Есть |
Блокировка от детей | Есть |
Круиз-контроль | Есть |
Дневные ходовые огни | светодиод |
Демистер | Стекла задние |
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) | Есть |
Треугольник аварийной остановки | Есть |
Противотуманные фары | Передняя |
Фары | Галоген |
Верхний стоп-сигнал | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
НАРУЖНЫЙ | |
Регулируемые боковые зеркала | Электрический |
Бампер — передний и задний | Цвет корпуса |
Дверные ручки | Хром |
Зеркала заднего вида | Хром |
Складывающиеся зеркала заднего вида | Электрический |
Подножка | Подножка задняя |
Бамперы передние | Цвет корпуса |
Передняя решетка | Хром |
Бамперы задние | Цвет корпуса |
Рейка крыши | Есть |
Подвеска | Тяжелый режим |
Буксирный крюк | Задний |
Колеса | Сплав |
Лобовое стекло | Ламинированный |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Подушки безопасности | Пассажир, водитель, боковые стороны и шторы |
Противоугонная сигнализация | Есть |
Подголовники | Задний, Передний |
Автоматическая разблокировка дверей с датчиком удара | Есть |
Ремни безопасности — 2-й ряд | 3 x 3 точки |
Ремни безопасности — 3-й ряд | 3 x 3 точки |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |
Запасное колесо | Сплав |
Pajero Технические характеристики — Mitsubishi UAE — Al Habtoor Motors
Модель |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||
Производительность |
|
■: Стандартный
-: Недоступно
Примечание.