Ravon производитель страна – новости, обзор, машина — разные поколения, комплектации, характеристики Ravon — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

ravon Википедия

Ravon (произносится как Раво́н) — национальная автомобилестроительная марка Узбекистана, основанная в 2015 году.

На презентации новой марки в Москве, представитель компании «UzAutoSanoat» заявил, что слово RAVON является аббревиатурой выражения «Reliable Active Vehicle On Road» (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Также слово Ravon, с узбекского языка переводится как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь»[1].

История[ | ]

В 1993 году была достигнута договорённость совместно с южнокорейской корпорацией Daewoo. В 1994 году между южнокорейской корпорацией Daewoo и компанией «UzAutoSanoat» была образована совместная автомобилестроительное предприятие — «UzDaewooAuto»[2]. По достигнутым соглашениям, производство автомобилей должно было начаться в 1996 году на специально построенном заводе города Асака который находится в Андижанской области Узбекистана. До открытия завода, работники нового завода проходили стажировку в корпорации Daewoo и других автомобильных компаниях мира

[3].

9 июля 1996 года на заводе города Асака началось производство автомобилей Daewoo Damas, Daewoo Nexia и Daewoo Tico. В первые годы с конвейера завода сходили автомобили, собранные в основном из импортных комплектующих. Позже производство комплектующих было локализовано, а это привело к снижению стоимости производимых автомобилей. В мае 1998 года ассоциация «UzAutoSanoat» стала членом Международной организации производителей автотранспорта (OICA)[3]. В декабре 1999 года была произведена сертификация системы управления качеством на соответствие международному стандарту ISO 9011. В мае 2001 года был выпущен 250-тысячный автомобиль.

В августе 2001 года было начато производство автомобиля модели Daewoo Matiz. В сентябре 2002 года начался выпуск рестайлинговой версии Daewoo Nexia — Daewoo Nexia DOHC. В августе 2003 года начался выпуск автомобиля Daewoo Lacetti и рестайлинговой Daewoo Matiz с автоматической коробкой передач. В январе 2005 года началось производство Daewoo Matiz с объёмом двигателя 1 литр.

По проекту автозавод должен был выйти на проектную мощность в 2002 году. Однако до настоящего времени проектный уровень производства автомобилей не достигнут. Например, в 2006 году было произведено около 160 тысяч единиц, в 2011 году — около 175 тысяч. Одной из многих причин явилось банкротство южнокорейского партнёра. Также выявились значительные экономические просчёты по объёмам реализации продукции завода, что явилось следствием низкой покупательной способности населения — объёмы внутреннего спроса в стране не достигли запланированного уровня. При этом экспорт в страны СНГ упал ввиду конкурентного массового импорта в них и создания в России и на Украине новых автосборочных заводов, в том числе той же Daewoo с теми же моделями, а также разразившегося экономического кризиса в 2008 году. Позже экономические и политические санкции в отношении ряда западных стран в отношении Российской Федерации, повлекшие за собой рост курса доллара по отношению к рублю, привели к массовому обвалу продаж автомобилей на российском рынке, что не могло не отразиться на экономической стабильности АО «ДжиЭм Узбекистан». Кризис перепроизводства привел к накоплению больших запасов экспортных автомобилей на региональных складах в Ферганской долине, а также приостановки деятельности Асакинского завода на месяц в августе 2015 года.

В 2007 году на производственных площадках Ташкентского Механического Завода (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова) был организован Ташкентский филиал АО «ДжиЭм Узбекистан», где налажено крупноузловая (SKD) сборка авт

ru-wiki.ru

Ravon в Беларуси — история бренда

Автомобильный бренд Ravon еще совсем молод — широкой общественности он был представлен два года назад, а в Беларуси — в марте 2017 года. Однако новое имя очень быстро успело снискать популярность у белорусских покупателей, ведь за ним стоят четверть вековая история и мощнейший инженерно-промышленный потенциал компании General Motors. А самое главное — марку Ravon носят автомобили, равных которым нет.

 

Отправной точкой биографии марки Ravon является 1992 год, когда государственная компания АК «Узавтосаноат» подписала с Daewoo Motor соглашение о создании совместного предприятия UzDaewoo Auto с целью строительства в Узбекистане автомобильного производства. Завод заработал в 1996 году, начав выпуск моделей Nexia, Damas и Tico, снискавших славу во всех странах СНГ, куда они поставлялись. Со временем АК «Узавтосаноат» выкупила долю южнокорейских партнеров, получив официальные лицензии на всю продукцию, а в 2008 году вступила в стратегическое партнерство с корпорацией General Motors, которое было оформлено в виде совместного предприятия GM Uzbekistan.

Сегодня GM Uzbekistan — это 192 000 кв. м производственных площадей и 12 000 высококвалифицированных сотрудников. Это заводы в Асаке, Ташкенте и Хорезме суммарной мощностью 300 000 машин в год, оснащенные по последнему слову техники, отвечающие современным международным стандартам и осуществляющие строжайший контроль качества продукции. Это 10 моделей разных типов и классов, которые поставляются на внутренний и вешние рынки под двумя торговыми марками.

Дебют нового бренда Ravon состоялся 8 октября 2015 года и стал закономерным этапом развития как для GM Uzbekistan, так и для всей АК «Узавтосаноат», которая с начала своей деятельности уже выпустила более 2 700 000 млн автомобилей. Столь солидный показатель достигнут во многом благодаря развитому экспортному направлению, где 57 % сбыта обеспечивает Россия. Поэтому в рамках действующих договоренностей с General Motors вотчиной бренда Chevrolet стал Узбекистан, а для Беларуси, России, Казахстана и Украины был учрежден бренд Ravon с полностью новой модельной гаммой.

 

 

Миссия бренда Ravon звучит следующим образом: «Сделать качественные, современные и технологичные автомобили доступными каждому человеку». Его философия подразумевает поступательное развитие, в основе которого лежит стремление оправдывать доверие и уважение покупателей. А своими постоянными клиентами Ravon видит прагматичных рационалистов, которые принимают важные решения, сопоставив все «за» и «против» и получив осознанное и взвешенное представление об автомобиле. С узбекского языка название бренда переводится как «светлая, прямая дорога» или «легкий путь». Есть и другое толкование — это аббревиатура от «Reliable Active Vehicle On Road», то есть «надежный и активный автомобиль на дороге». А логотип бренда символизирует крылатый шлем древнеримского бога Меркурия, слывшего покровителем предпринимателей и путешественников.

В данный момент производственная программа Ravon включает в себя 4 модели. Ее открывает компактный, но вместительный R2, готовый порадовать своих владельцев экономичностью, маневренностью и динамикой, а также широкой базовой комплектацией и цветовой гаммой. Абсолютно новая R3 Nexia не просто сохраняет приверженность всем ценностям своей легендарной предшественницы, а выводит их на принципиально другой технологический уровень. Проверенный временем седан Gentra надежен и неприхотлив, приглашая ездить далеко, быстро и с комфортом. А модель R4 обладает совершенной конструкцией, рекордно просторным салоном и огромным багажником, что делает ее одним из самых практичных и безопасных автомобилей своего класса. Что касается дальнейших перспектив, то на недавней дилерской конференции их лично огласил Умиджан Салимов, председатель правления UzAutoSanoat. По его словам, в 2018–2019 годах Ravon планирует вывести на рынок седан «С»-класса и городской кроссовер «В»-класса.

 

По итогам 2017 года марке Ravon удалось значительно укрепить позиции на автомобильном рынке. Наблюдаемая динамка продаж позволит выполнить годовой план. Безоговорочным фаворитом быстро растущего сегмента «А» стала модель Ravon R2. Остальные машины марки — седаны R3 и R4 — также наращивают сбыт и увеличивают доли своего присутствия в соответствующих нишах рынка

 

Ravon большое внимание уделяет направлению корпоративных продаж, достигшему 20 % в общей структуре сбыта. С юридическими лицами работают персональные менеджеры, которые не только подбирают эксклюзивные условия для каждой сделки, но и в дальнейшем обеспечивают «зеленый коридор», позволяющий ремонтировать автомобили в экстренном режиме. Среди постоянных клиентов Ravon упоминаются столь крупные и требовательные заказчики, как авиакомпания S7, ГИБДД, «Интер РАО ЕЭС», Сбербанк и Pony Express.

В наши дни говорить о корпоративных продажах вне сотрудничества с таксопарками и каршеринговыми компаниями бессмысленно. Автомобили марки Ravon с их заводской гарантией, длительностью 3 года, либо 100 000 км пробега, известной надежностью и богатыми комплектациями хорошо приспособлены для такой работы, а специальная скидка для таксопарков и стремительно расширяющаяся сервисная база превращают предложение Ravon в чрезвычайно конкурентоспособное. Результат не заставил себя долго ждать — первая партия машин уже отправилась на службу в «Яндекс.Такси».

 

 

 

multimotors.by

Двигатель автомобилей Равон (Ravon): характеристики, объём, отзывы

двигатели на автомобилях равон фото

При покупке автомобиля особое внимание уделяется силовому агрегату. От его типа и характеристик напрямую зависит эксплуатация машины и её долговечность. При этом важным критерием является баланс массы транспортного средства и мощности мотора. О высоком уровне надежности машин Ravon сомневаться не приходится, зная, что двигатель Равон разработан специалистами General Motors. В этой статье мы расскажем устройство, модель и типы моторов, которые устанавливаются на узбекские автомобили.

Где производятся двигатели для автомобилей Равон

Модели Равон сходят с конвейера завода «GMUzbekistan», а силовые агрегаты выпускаются на ЗАО «GMPowertrainUzbekistan». Данное предприятие было основано 28 октября 2008 года. Оно является совместным детищем узбекской стороны и корпорации Дженерал Моторс. Самостоятельная узловая сборка двигателей Равон позволила торговой марке снизить себестоимость производимых автомобилей и минимизировать затраты на логистику.

Предприятие ориентировано на выпуск моторов типа DOHC объемом 1,2/1,5 л. Силовые агрегаты предназначены не только для внутреннего пользования. Они экспортируются в Южную Корею, Индию и целый ряд других стран, где присутствуют автопромышленные заводы, курируемые корпорацией GM.

С технической точки зрения предприятие «GMPowertrainUzbekistan» уникально. Оно стало первым и остается единственным в пределах Азии, где используется литейное и сборочное производство. Здесь же осуществляется выпуск АКБ, изготовление фирменных дисков и шин, зеркал и прочих комплектующих, необходимых для создания узнаваемого облика продукции бренда Равон.

С недавнего времени завод «GMUzbekistan» приобрел статус государственного актива. В настоящее время госпредприятие «Узавтосаноат» ведет активные переговоры с представительством GM, намереваясь выкупить контрольный пакет акций совместного предприятия  «GMPowertrain». Главной целью данной миссии является усиление позиций автомобильной отрасли в рамках госпрограммы по развитию экономики страны.

Чтобы понять, насколько ценным для Узбекистана является данное предприятие, следует хорошенько ознакомиться с продукцией, которую оно выпускает.

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2)

Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.

Технические характеристики мотора Ravon R2
ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1249 см³
Максимальная мощность85 л.с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент112.5 при 4200 об.мин
Количество клапанов16
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Привод ГРМцепь
Тип топливаАИ-92 и выше

Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.

Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил. Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала. Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.

двигатель равон р2 фото

Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.

Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).

Двигатель Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3)

Несмотря на то, что внешность автомобиля практически полностью копирует популярную модель Шевроле Авео, в процессе ребрендинга узбекский производитель решил обновить техническое оснащение. В результате вместо вариации моторов, объемом 1,2/1,4 литров был использован один вариант силового агрегата, объемом 1,5 л.

Двигатель Равон Нексия Р3: характеристики в таблице
МодельB15D2
ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1485 см³
Максимальная мощность106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент141 при 4000 об.мин
Количество клапанов16
Привод ГРМцепь
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Марка топливаАИ-92 и выше

Мощность его составляет 106 л.с. Цепной, 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный двигатель позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 170-180 км/ч, а разгон до 100 набирать за 11,2 секунды. Для седана городского типа — это хороший показатель.


Простая и надежная конструкция двигателя типа DOHC модификации B15D2 с маркировкой S-TecIII облегчает техобслуживание и ремонт узла в случае поломки. Для длительного сохранения его рабочего ресурса производитель рекомендует регулярно проводить ТО силового агрегата, а также использовать качественные масла и заправлять Равон Р3 топливом с высоким октановым числом.

двигатель равон нексия р3 фото

В этом случае мотор прослужит не менее 200-250 тыс. км. Первое ТО необходимо сделать при достижении 10 тыс. км. Цепной привод газораспределительного механизма необходимо менять после 150 тыс. км пробега. Регулировку клапанов рекомендуется проводить на 100 тыс. км пробега.

Мотор Равон Р4 (Ravon R4)

Перелицованный вариант Шевроле Кобальт оснащен надежным полуторалитровым атмосферным 16-тиклапанным двигателем типа DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма.

Технические характеристики мотора Ravon R4
ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1485 см³
Максимальная мощность106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент134 при 4000 об.мин
Количество клапанов16
Привод ГРМцепь
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Марка топливаАИ-92 и выше

Двигатель Равон Р4 модификации S-TecIII имеет четыре вертикально расположенных цилиндра и отвечает стандартам Евро-5. Мощность его составляет 106 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгоняться до первой сотни за 11,7 секунд.

Агрегат нельзя отнести к ультрасовременным, но точно можно назвать максимально надежным и проверенным.

двигатель равон р4 фото

При должном уровне обслуживания он способен прослужить более 10 лет без каких-либо серьезных поломок. Максимум что ему потребуется за этот период — замена масла, фильтра и свеч.

Чтобы продлить работоспособность двигателя завод-изготовитель даёт следующие рекомендации:

  • эксплуатация автомобилей на маслах с сертификацией Dexos или аналогичного класса с соответствующим уровнем вязкости;
  • заливать в бак бензин, октановое число марки которого составляет 92 и выше;
  • регулярно проходить ТО с заменой масла → и масляного фильтра в сертифицированных сервисах.

Двигатель Равон Джентра (Ravon Gentra)

Презентабельному облику модели должен был соответствовать подходящий силовой агрегат, способный обеспечить качественную эксплуатацию в рамках города. Под капотом седана производитель разместил надёжный и проверенный на практике 4-хцилиндровый рядный мотор типа DOHC.

Мотор разработан и сконструирован инженерами компании GM. Объём его составляет 1,5 л. Максимальный крутящий момент достигает 141 Нм. Мощность мотора 104 л.с. Механизм распределения воздушно-топливной смеси 16-тиклапанный двухрядный. Стандарт экологичности Евро-5.

Отзывы о двигателях Ravon

Надёжные и неприхотливые моторы с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ) — это одна из самых сильных сторон машин Равон. Это подтверждают отзывы о двигателях Ravon потому, что они исключительно положительные. Абсолютно не доставляют хлопот владельцам автомобилей и способны выдержать самые суровые условия эксплуатации.

Лишь соблюдение сроков ТО и качественное масло — единственное серъёзное требования моторов к владельцам.

  • Минусы: отсутствуют.
  • Плюсы: надёжность, простота обслуживания.

Полезная информация

Центральным узлом любого автомобиля является двигатель. Каждый водитель отлично знает, что поломка силового агрегата влечет за собой сразу две беды — долгий ремонт и ощутимые финансовые растраты. Замена или восстановление ДВС может стоить целого состояния, в особенности, если речь идет о дорогих в обслуживании иномарках.

Желая подстраховаться, перед покупкой автомобиля, стоит заранее промониторить рынок, чтобы выяснить, где и кем производятся узлы и комплектующие, а также какой процент их стоимости будет составлять логистика.

В случае с узбекским брендом все предельно просто и понятно. Помимо полной сборки действующих моделей автомобилей, производитель занимается сборкой двигателей для автомобилей Равон, изготовлением комплектующих и прочих аксессуаров для них. Это удобно и выгодно, в особенности, если принять во внимание, что на базе «UZAUTO MOTORS» производятся не только хорошо знакомые российскому потребителю экспортные модели, но и автомобили разных классов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка.

avto-ravon.ru

Ravon «Равон» / Автомобили / Производители техники

Логотип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки Ravon «Равон»

Марка легковых автомобилей

Ravon «Равон»

Производитель / Владелец марки

СП «ДжиЭм Узбекистан»

Страны

Логотип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки Ravon «Равон» Узбекистан (Асака)Логотип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки Ravon «Равон» США (Детройт)

Официальный сайт производителя марки

www.ravon.ruЛоготип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки Ravon «Равон»

Национальные и региональные сайты

www.uzdaewoo.ruЛоготип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки Ravon «Равон»www.chevrolet.uzЛоготип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки Ravon «Равон»

Дата основания Ravon «Равон»

8 октября 2015

Слоган/девиз/лозунг Ravon «Равон»

Ravon. Проверен Временем. Создан Заново.

Ravon «Равон» принадлежит

АК «Узавтосаноат» (UzAuto «УзАвто») (75%)

Телефоны

8-800-100-0009
8-800-505-1000

Электронная почта

[email protected]

Фотографии легковых автомобилей марки Ravon «Равон»

Описание производителя марки Ravon «Равон»

8 октября 2015 года в Москве состоялась презентация нового автомобильного бренда Ravon «Равон», который стал правопреемником марки Daewoo «Дэу». Скорее всего, ребрендинг связан с возникшими ограничениями на использование старого корейского бренда Daewoo «Дэу». Сейчас права на автомобильную марку Daewoo «Дэу» принадлежат компании Daewoo International, а СП GM Uzbekistan «ДжиЭм Узбекистан» использует ее по особому соглашению, причем только на экспортных машинах (в самом Узбекистане все Матизы и Нексии уже давно продаются как Chevrolet «Шевроле»).

Но этой весной в Daewoo International обратились к концерну GM с просьбой о прекращении использования своего бренда, потому как корейская компания совместно с другими инвесторами планирует начать выпуск автомобилей Daewoo «Дэу» в… Саудовской Аравии! Так или иначе, но узбекское предприятие было вынуждено отказаться от марки Daewoo «Дэу», для чего одному из российских агентств было поручено создание нового бренда – Ravon «Равон».

У новоиспеченной марки Ravon «Равон» уже есть собственный логотип и официальный сайт. В интернете уже есть множество фотографий привычных нам автомобилей Daewoo «Дэу» с новыми эмблемами и шильдиками. Судя по ним, Ravon «Равон» станут автомобили Matiz «Матиз», Gentra «Джентра (Гентра)» (бывший Chevrolet Lacetti «Шевроле Лачетти») и Nexia «Нексия» (Chevrolet Aveo «Шевроле Авео» предыдущего поколения). Еще две модели, которые выйдут под брендом Ravon «Равон», — это Ravon R2 (бывший Chevrolet Spark «Шевроле Спарк»). Поставки этих машин из Узбекистана прекращены еще весной 2015 года, сразу после объявления GM о минимизации присутствия в России, но теперь, возможно, Spark вернется в нашу страну под новым названием. А также Ravon R4 (ранее известный как седан Chevrolet Cobalt «Шевроле Кобальт»).

Дополнительная информация

Chevrolet • АвтомобилиDaewoo • Автомобили

Ravon «Равон» также пишут или произносят как

GM Ravon, Chevrolet Ravon, Raven / Рэйвон, Рейвон, Рэвон, Ревон, Раван

e-motors.ru

Страна производитель Ravon R2 (Равон Р2): чья марка автомобиля

01.Страна производитель Ravon R2

Каким должен быть качественный, хороший автомобиль? В первую очередь, конечно же – безопасным для водителя и пассажиров. Кроме того, автомобиль должен быть маневренным, отлично приспособленным к условиям городских дорог, экономичным, доступным по цене. Так считает компания GMUzbekistan производитель Ravon R2, выпустившая на автомобильный рынок проверенный временем хэтчбек, полностью отвечающий всем этим требованиям.

Завод производителя расположен в Узбекистане, в городе Асака. По сути, Ravon R2 — это модернизированная, улучшенная модель другого популярного хэтчбека – Chevrolet Spark. Первые покупатели обновлённой модели в России получили в своё распоряжение новенькие авто около трёх лет назад, начиная с мая 2015 года. В августе 2016 года бренд Ravon представил модель на выставке ММАС (Московском Международном Автомобильном Салоне).

Страна производитель Ravon R2

Как уже было сказано выше, производство новых малолитражек Ravon R2 осуществляется в Узбекистане, в городе Асака.

02.Страна производитель Ravon R2

Именно в этом небольшом узбекском городке впервые сошли с конвейера аналоги Шевроле Спарк, а также культовый Дэу Матиз.

Дизайн и комплектации Ravon R2

В отличие от Матиза, Равон обладает несколько более крупным кузовом, более вместительным багажным отсеком, а кроме того, по сравнению с выше упомянутым Матизом, у Равона увеличенный клиренс. Это звучит весьма актуально, если вспомнить о «вечно унылом» состоянии российских дорог.

Чтобы уменьшить травматичность при возникновении аварийной ситуации, производитель Ravon R2 оснастил передний ряд фронтальными подушками безопасности, которые успешно срабатывают в случае сильного лобового столкновения. Стоит отметить, что фронтальные подушки безопасности не доступны в самой «бедной» комплектации.

Внешне машина очень напоминает Spark, производство которого было решено прекратить в связи с уходом компании General Motors с российского автомобильного рынка. Сходство можно заметить как в экстерьере и отделке салона, так и в формате и качестве оптики.

03.Страна производитель Ravon R2

Салон Равон Р2

Изнутри салон выполнен в минималистическом стиле. Удобное и эргономичное водительское место позволит даже не очень опытному водителю с лёгкостью держать под контролем все системы управления транспортным средством.

Заглянув под капот автомобиля Ravon R2, можно увидеть, что технически, он представляет собой весьма современную модель, созданную на базе современных деталей и запчастей. Так и есть – поскольку производитель Ravon R2 изначально задался целью при рестайлинге Chevrolet Spark максимально обновить его техническую сторону, «начинку» хэтчбека.

Выпущен автомобиль в трёх комплектациях:

  1. Комфорт;
  2. Оптимум;
  3. Элегант.

Все три комплектации — продаются по весьма адекватной цене, что делает их доступными для среднестатистического потребителя. При этом, какую бы комплектацию вы не выбрали, вам будет доступна четырёхступенчатая коробка-автомат.

Двигатель и аппетит

Под капотом пятидверного транспортного средства расположен бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра, способный выдать «на гора» аж 86 лошадиных сил. До первой сотки хэтчбек разгонится чуть менее, чем за двенадцать с половиной секунд. Согласитесь, это хороший показатель для такого компактного автомобиля.

В условиях городских дорог R2 затрачивает до восьми с половиной литров бензина на каждые 100 км, при выезде на трассу потребление топлива сокращается в среднем до пяти литров.

ravon-r2.ru

Ravon R2 (Равон Р2) производитель автомобиля

Ravon R2 производитель

Для тех автолюбителей, которым важны потребительские характеристики машины, её маневренность в условиях городских трасс, низкий уровень потребления бензина и доступная стоимость компания GMUzbekistan представляет хэтчбек Ravon R2 производитель — завод в Асаке. Диковинное название марки смущать не должно, поскольку R2 вовсе не тёмная лошадка, а рестайлинговая модель всем известного Chevrolet Spark. Первый выход в свет обновлённого мини был организован 8 октября 2015 года на Московском автосалоне.

Ravon R2 производитель, комплектация, дизайн

Производство малолитражки осуществляется на базе узбекского завода в Асаке. Именно здесь сходят с конвейера компактные последователи Спарка и Матиза. В отличие от последнего R2 имеет больший размер кузова и багажного отсека, а также увеличенный дорожный просвет, что особенно важно с учётом качества дорог.

С целью повышения уровня безопасности передний ряд оснащён фронтальными подушками, срабатывающими при лобовом и боковом столкновении.

Экстерьер, дизайн салона, формат и качество оптики напоминают Spark, выпуск которого был прекращён в связи с уходом General Motors с российского авторынка. Внутренняя отделка автомобиля выполнена в традициях минимализма. Эргономика водительского места позволяет легко контролировать все системы управления транспортом.

Ravon R2 производитель которого постарался максимально осовременить техническую базу легковушки, доступен покупателям в трёх комплектациях → Комфорт, Оптимум и Элегант.

Под капотом пятидверки расположился бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра, выдающий 86 лошадок. До первой сотни хэтчбек разгоняется за 12,4 секунды, что весьма неплохо для такого малыша. Во всех комплектациях доступна автоматическая 4-хступенчатая коробка передач. В условиях города R2 потребляет до 8,5 литров топлива на 100 км, при выезде на трассу в среднем кушает 5 литров.

avto-ravon.ru

Автомобильная марка Ravon (Равон)

Истоки начинаются с 1993 года, когда южнокорейская корпорация «Daewoo» и ассоциация «UzAutoSanoat» договорились о создании компании по производству автомобилей «UzDaewooAuto». Первыми транспортными средствами сошедшими с конвейера, а это было в 1996 году, были: Дэу Tico, Дэу Nexia, а также микробус Damas.

В 2008 году произошла реорганизация концерна «Daewoo» в связи с банкротством и последующее поглощение ее корпорацией «General Motors», что отразилось и на названии компании сдобавлением приставки «GM» — «GM Uzbekistan».

2015 год стал годом перемен для марки. Уже осенью этого года был представлен новый бренд «Ravon», а после были представлены и обновленные автомобили. Основным слоганом сталовыражение «Испытано временем, сотворено заново», что прямо указывает на дальнейшее видение перспектив и направлений развития.

Что же послужило причиной ребрендинга?

Причиной послужил банальный запрет на использование торгового логотипа «Daewoo», права на который принадлежали корпорации «Daewoo international». Основания для этого безусловно были, в частности «GM Uzbekistan» использовала данный бренд при реализации импортных машин, имелись предпосылки к серийному производству автомобилей в арабских странах и в частности вСаудовской Аравии, в то время как на внутреннем рынке Узбекистана автомобили производились под брендом «Chevrolet».

Новый автомобильный бренд

Проведенные среди потребителей исследования показали, что важным является не бесконечные эксперименты с имиджем автомобиля, а наличие выбора автомобилей, многократно проверенныхвременем, обладающих оптимальными качествами за приемлемый ценник.

Новый слоган «Испытано временем, сотворено заново» как нельзя лучше отражает суть потребностей всех потенциальных покупателей. Все это было выковано в виде нового бренда.

Время перемен

Вторая половина 2015 года явила миру новый автомобильный бренд. В столице России были представлены модели модели Ravon: Matiz, Nexia, R2 и R4. Были объявлены далеко идущие планы поосвоению сегмента кроссоверов, внедорожников и также седанов.

Сами по себе автомобили представляют собой обновленные воплощения не так давно ушедшей с Российского рынка марки Chevrolet:

  1. R2 компактный городской автомобиль, ранее именовавший себя Spark;
  2. R3 компактный седан, ранее известный как Aveo 2 поколения;
  3. R4 городской седан, ранее известный всем под названием Cobalt;
  4. Gentra – преобразившийся и похорошевший Lacetti;
  5. Matiz – ее создатели продолжают работать и над этой компактной городской малолитражной машиной, полюбившейся представительницам прекрасного пола.

Обновление Нексии

Автомобиль Равон R3 или Нексия нового поколения. За основу взят уже давно всеми проверенный и полюбившийся многим Шевролет Авео образца 2006 года. К слову истоки ее идут еще с 2002года, а создателем неповторимого образа субкомпактного седана является Джорджетто Джуджаро.

Новые владельцы неплохо потрудились над автомобилем и внесли достаточно большое количество изменений и в частности внешних: новый бампер, новая решетка радиатора, новые указателиповорота, фары, новый капот и крылья, противотуманные фонари.

Небольшой фейслифтинг получился и преобразил автомобиль в положительную сторону. Теперь обновленная Нексия может конкурировать с известными французскими, российскими и дажекорейскими моделями, но более в ценовом аспекте безусловно.

Доработанный Матиз

Компактный автомобиль получил, несомненно, высокую популярность. Практичный и самый бюджетный. Отказаться от производства данной модели будет достаточно сложно, учитывая егопопулярность. В перспективе стоит ожидать обновления и модификации данной модели, особенно учитывая новое маркетинговое направление компании.

Равон R4

Хорошо знакомый всем перелицованный Шевролет Кобальт. Небольшие внешние изменения привели нас к образу R4. Аккуратный, но брутальный дизайн. Своеобразные, но приятные глазу решенияпо экстерьеру, в частности наличие хрома. Интерьер автомобиля скромный, но все детали подогнаны хорошо и это не вызывает нареканий. Отдельно стоит обратить внимание на оригинальнуюпанель приборов с цифровыми индикаторами. Технические характеристики вполне соответствуют бюджетному классу автомобиля.

Равон Gentra

С момента появления в дилерских центрах, самая популярная модель бренда. Обусловлено это тем, что ее предшественница в лице Lacetti зарекомендовала себя на самом высоком уровне, обладаявсеми важными для водителя качествами. Gentra продолжила эту линию, воплощая общую линию компании: надежность, качество, гармоничность, современность, практичность.

Как писалось выше, стратегия компании подразумевает охват рынка кроссоверов и внедорожников, а также пополнение в ряду городских седанов. Учитывая последовательное появление в линейкемоделей и их соотношение с моделями предшественницами, можно предположить, что автомобиль Ravon R5, это Chevrolet Cruze, возвращающийся в Россию с соответствующим шильдиком. Какойкузов доедет до России: седан, хечтбек или универсал, знакомые по Крузу покажет время.

Вопросы к сборке

В ряде случаев при первом осмотре нового автомобиля может возникнуть ряд вопросов к сборке и качеству, в том числе отделочных материалов (в большей степени это касается бюджетныхкомплектаций):

  • Жесткий пластик в отделке салона;
  • Разница в зазорах между деталями кузова;
  • Не затянутые крепления различных деталей автомобиля;
  • Слабое антикоррозийное покрытие;
  • Прочие субъективные факторы привносящие негативный оттенок.

Все вышеперечисленные факторы не должны присутствовать в автомобиле как в законченном продукте. Однако следует упомянуть о бюджетности авто и наличии подобных огрехов в сборке икачестве в автомобилях других марок и даже классов автомобилей, несопоставимо более дорогих.

Надежность узлов и агрегатов

Слабой стороной автомобилей марки Ravon является присутствие комплектующих Daewoo, страдающих низкой надежностью и быстрым выходом из строя.

Краткое перечисление слабых узлов:

  • Некорректная работа стартера;
  • Сбои в работе генератора;
  • Сбои в работе бортового компьютера и электросетей автомобиля в целом;
  • Стуки рулевой рейки в начале эксплуатации.

Можно предположить, что шаг по использованию узлов Дэу был сделал производителем с целью оптимизации цены на автомобиль, однако в ряде случаев данные неполадки бьют по карманупокупателя, поскольку не все проблемы устраняются по гарантии.

Сердце автомобиля

Основная проблема описываемых автомобилей – это двигатель и КПП. Причина заключается в том, что они устарели: двигатели Opel в частности начали свою историю в 80-х годах, далеемодернизировались GM, после чего едва ли в неизменном виде попали под капот автомобилям Ravon. То же самое касается и коробки передач, в которой также нет ничего нового. Устаревшиетехнологии не только уступают по надежности современным двигателям и КПП, но и не обладают желаемыми динамическими и мощностными характеристиками, привнося элементынепредсказуемости в эксплуатации.

Перспектива

Создатели нового бренда преследуют весьма амбициозные цели по развитию в ближайшие годы. Данные по положительной динамике продаж, стремление к расширению линейки, новаямаркетинговая политика дает им повод размышлять о 5% рынка автомобилей в России в перспективе.

ravonn.ru