Мазда 3 2019 характеристики: Технические характеристики Mazda 3 хэтчбек 2019-2021

Содержание

Новая Mazda 3 2019 добралась до Европы: цены, фото, характеристики

Новая Mazda 3 2019, представленная в ноябре 2018-го, выходит на европейский рынок – именно cейчас проходят тесты модели, а в продаже она появится в марте. Готовимся к появлению новинки в Украине!

Сразу перейдем к делу, сообщив о спецификациях модели: в Европе Mazda3 2019 будет предлагаться с тремя двигателями – двумя бензиновыми агрегатами и дизелем.

На смену сразу двум дизелям, 1,5-литровому и 2,2-литровому, пришел новый 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D, выдающий 114 л.с. при 4000 об/мин и  270 Нм крутящего момента при 1600–2600 об/мин. Новый двигатель впечатляет своим расходом: в комбинированном цикле он расходует всего 4,7 л / 100 км.

В линейку бензиновиков вошли следующие модели. Skyactiv-G 2.0 на 120 л.с. при 6000 об/мин и 213 Нм  крутящего момента при 4000 об/мин, дополненный системой мягкий гибрид, которая позволяет экономить значительное количество топлива и выбрасывать меньше вредных частиц в атмосферу (его расход – всего 6,0 л / 100 км), а также инновационный  Skyactiv-X на 180 сил и 222 Нм, также имеющий гибридную систему. Как отмечают в компании, последний двигатель и вовсе обладает превосходной экономией топлива – как у дизельных моделей.

Все три двигателя состыковываются со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестискоростной ​​автоматической трансмиссией, при этом Skyactiv-X будет совместим с системой полного привода i-Activ (правда, только для хетча). Все модификации предложат также с системой G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для улучшения управляемости и сцепления на дороге.

Кроме этого, в новой Mazda 3 2019 предусмотрено пять уровней отделки салона (SE-L, SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech). В стандартной комплектации все модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, электрически подогреваемыми и регулируемыми зеркалами заднего вида, датчиками парковки, системой помощи в движении по полосе движения, системой контроля слепых зон и круиз-контролем с радиолокационным контролем.

Внутри Mazda 3 – новая  8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (уже в стандартной комплектации). За доплату есть такая интересная фишка, как проекционный дисплей на лобовом стекле.

Теперь о ценах. Купить Mazda3 2019 в ЕС можно будет минимум за 23 200 евро – за такие деньги клиент уедет на версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем. С дизельным же двигателем машина обойдется минимум в 25 400 евро.

2019 Mazda 3 IV Sedan 2.5 SkyActiv-G (186 лс) Automatic

Технические характеристики Mazda 3 IV Sedan 2.5 SkyActiv-G (186 лс) Automatic 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMazda
Модель3
Поколения3 IV Sedan
Модификация (двигатель)2.5 SkyActiv-G (186 лс) Automatic
Начало выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9 л/100 км 26.13 US mpg
31.39 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
ТопливоБензин
Двигатель
Мощность186 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема74.8 лс/л
Крутящий момент 252 Нм @ 4000 об./мин. 185.87 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 2488 см3151.83 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 in.
Ход поршня 100 мм 3.94 in.
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
охлаждающая жидкость 6.3-6.6 л 6.66 — 6.97 US qt | 5.54 — 5.81 UK qt
Объем и вес
Объем багажника минимальный 374 л 13.21 cu. ft.
Объем топливного бака
50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4660 мм 183.46 in.
Ширина 1795 мм 70.67 in.
Высота 1440 мм 56.69 in.
Колесная база 2725 мм 107.28 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин205/60 R16; 215/45 R18
Размер дисковR16; R18

Технические характеристики Мазда 3 (Mazda 3) 2021 годов выпуска

Mazda 3 Direct 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.в седан1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Direct 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вхэтчбек1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Direct Plus 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вседан1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Direct Plus 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вхэтчбек1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Dynamic Line 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вседан1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Dynamic Line 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вхэтчбек1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Emotion Line 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вседан1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Emotion Line 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вхэтчбек1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Impulse Line 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вседан1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Impulse Line 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вхэтчбек1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Touring 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вседан1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Touring 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.в хэтчбек1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Touring 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вседан1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Touring 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вхэтчбек1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Touring Plus 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вседан1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Touring Plus 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вхэтчбек1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Touring Plus 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вседан1598 см3105 л.с.
2011 — 2013
Mazda 3 Touring Plus 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 — 2013 г.вхэтчбек1598 см3105 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Touring Plus 2.0 AT автомат бензин седан, 1999 см3, 150 л.с., 2011 — 2013 г.вседан1999 см3150 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Touring Plus 2.0 AT автомат бензин хэтчбек, 1999 см3, 150 л.с., 2011 — 2013 г.вхэтчбек1999 см3150 л.с.2011 — 2013
Mazda 3 Direct 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2011 г.вседан1598 см3105 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Direct 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2011 г.вхэтчбек1598 см3105 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Direct Plus 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2011 г.в седан1598 см3105 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Direct Plus 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2011 г.вхэтчбек1598 см3105 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Touring 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2011 г.вседан1598 см3105 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Touring 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2011 г.вхэтчбек1598 см3105 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Touring 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2011 г.вседан1598 см3105 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Touring 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2011 г.вхэтчбек1598 см3105 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Touring Plus 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2011 г.вседан1598 см3105 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Touring Plus 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2011 г.вхэтчбек1598 см3105 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Touring Plus 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2011 г.вседан1598 см3105 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Touring Plus 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2009 — 2011 г.вхэтчбек1598 см3105 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Sport 2.0 AT автомат бензин седан, 1999 см3, 150 л.с., 2009 — 2011 г.вседан1999 см3150 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Sport 2.0 AT автомат бензин хэтчбек, 1999 см3, 150 л.с., 2009 — 2011 г.вхэтчбек1999 см3150 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Sport 2.0 MT механика бензин седан, 1999 см3, 150 л.с., 2009 — 2011 г.вседан1999 см3150 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Sport 2.0 MT механика бензин хэтчбек, 1999 см3, 150 л.с., 2009 — 2011 г.вхэтчбек1999 см3150 л.с.2009 — 2011
Mazda 3 Touring Plus 2.0 AT автомат бензин седан, 1999 см3, 150 л.с., 2009 — 2015 г.вседан1999 см3150 л.с.2009 — 2015
Mazda 3 Touring Plus 2.0 AT автомат бензин хэтчбек, 1999 см3, 150 л.с., 2009 — 2011 г.вхэтчбек1999 см3150 л.с.2009 — 2011

Мазда 3 — цена, комплектации, обзор Mazda 3, стоимость модификаций автомобиля Мазда 3.

Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.

Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.

Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».

Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.

Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.

Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.

Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.

Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.

Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее — с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.

У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т.д.

Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.

Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.

После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.

Мазда 3 2019 в Украине: цена, характеристки, фото

Автомобиль получил новый дизайн, премиум-салон и современные опции.

В Киеве состоялась презентация нового поколения седана и хэтчбека Mazda3 2019 модельного года. 21 июня новинку можно увидеть у всех украинских дилеров японского бренда.

Новая Mazda3 выполнена в традиционном для бренда стиле «KODO – душа движения», однако он теперь более зрелый и сдержанный, с учетом японской философии красоты «Less is more».


Новинка представлена в двух кузовах – седан и хэтчбек – и выглядят они по-разному.

Больше похож на концепт-кар Mazda3 в кузове хэтчбек – он создан для тех, кто ценит яркие и эффектные вещи. Седан Mazda3 более сдержанный и изысканный, однако все равно яркий.

Созданный в духе минимализма, интрерьер удобный и сдержанный одновременно.

В салоне эргономика продумана до мелочей, чтобы водитель и пассажиры могли получить максимальное удовольствие от поездки.

Седан Mazda3 в длину 4660 мм, хэтчбек на 20 см короче, а колесная база одинакова – 2725 мм. В зависимости от комплектации новая Mazda3 2019 года оснащена разным набором оборудования. Даже в начальной версии есть все, что необходимо в современном авто. В средней прилагается набор активной безопасности I-Activsence, в максимальной – кожа и премиум-аудиосистема.

Читайте также: тест-драйв Mazda6

Цены и комплектации Mazda3 2019

Автомобиль доступен в Украине с одним из двух двигателей на выбор – бензиновым или дизелем. Коробка передач – только 6-диапазонный «автомат». 1,5-литровый бензиновый Skyactiv-G развивает 120 л.с. и 153 Нм. У дизеля Skyactiv-D объемом 1,8 л – на 4 л.с. меньшую мощность, однако значительно больший крутящий момент – 270 Нм. Несмотря на это, разгон до сотни у обеих версий одинаковый – 12,1 секунды. Оба двигателя соответствуют самым строгим экологическим нормам EURO6 6d-TEMP. В то же время дизель более экономичен – его средний расход горючего составляет 5,5 л на 100 км, а бензинового – 6,2-6,4 литров (в зависимости от кузова). Более мощный двигатель Skyactiv-Х ожидается в ближайшем будущем.

Цены на новую Mazda3 стартуют от 675 900 гривен. За эти деньги покупатель получит хэтчбек или седан с бензиновым 1,5-литровым двигателем Skyactiv-G и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в версии Style. Аналогичная модель с 1,8-литровым дизелем – на 80 тысяч гривен дороже. В этой комплектации у автомобиля будут LED-фары головного света со встроенными противотуманками и омывателем, 7 подушек безопасности, системы контроля авто на дороге, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска и остановки двигателя, 7-дюймовый дисплей щитка приборов и 8,8-дюймовый – мультимедийной системы, камера заднего обзора и многое другое.

Комплектация Exclusive на 54 тысяч дороже. Она дополнена светодиодной системой адаптивного освещения, набором систем активной безопасности I-Activsence, адаптивным круиз-контролем и системой камер кругового обзора.

Самая дорогая Mazda3 2019 в версии Premium продается только в кузове седан и с дизелем. За 839 900 грн, кроме указанного выше оборудования, покупатель получит систему бесключевого доступа в виде смарт-карты, подрулевые лепестки переключения передач, аудиосистему Bose с 12 динамиками и салон с комбинированной кожей.

Напомним, насколько безопасна новая Mazda3.

Мазда 3 2019 Новая модель Mazda 3

[Всего:    Средний:  /5]

Представляем новую модель Мазда 3 2019 года, шикарная новинка от Mazda. Агрессивная и очень элегантная.
Фото внешнего вида Мазда3 в новом кузове:

Фото новинки Мазда 3 2019 внутри:

Характеристика Mazda 3 2019

  • Число мест 5
  • Длина × ширина × высота (спецификация для США) седан: 4662 мм × 1797 мм × 1445 мм; хэтчбек: 4459 мм × 1797 мм × 1440 мм
  • Колесная база 2725 мм
  • Двигатели: SkyActiv-G 1.5; SkyActiv-G 2.0; SkyActiv-G 2.5; SkyActiv-D 1.8; SkyActiv-X 2.0
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка; 6-ступенчатый автомат; передний или полный привод
  • Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson
  • Задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой
  • Рулевое управление реечное, с усилителем
  • Тормоза спереди/сзади дисковые, вентилируемые/дисковые
  • Шины 205/60 R16, 215/45 R18

«Трешка» — первый автомобиль на новой платформе SkyActiv-Vehicle Architecture, которая подразумевает, помимо прочего, более низкую посадку и радикальные технологические решения.

Во‑первых, это новый бензиновый двигатель SkyActiv-X объемом 2,0 литра с приводным нагнетателем и технологией SPCCI, то есть spark plug controlled compression ignition, что можно перевести так: воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием. Как вы уже догадались, инженеры пытались совместить достоинства бензиновых моторов и дизелей. Японцы пока не делятся подробностями, но говорят, что новый двигатель по мощностным характеристикам будет соответствовать известному атмосферному мотору 2.5 SkyActiv-G, а в экономичности не уступит дизелю.
Шасси тоже изменилось. Фанаты, рвите на себе волосы: японцы отказались от задней многорычажки! Теперь — простая скручивающая балка, полунезависимая подвеска. Катастрофы нет, тем паче что создатели обещают более высокую плавность хода. Но ведь фанатам нужна острая управляемость! Ну, подождем.

Явный плюс — полноприводные версии, которые прежде были доступны только на рынке Японии. Хорошая новость, поскольку трансмиссия i‑Activ с многодисковой муфтой подключения задней оси совмещена с электронной системой G‑Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя и выборочно подтормаживает колеса в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

А какая подвеска у полноприводных версий сзади? Неужели тоже балка? Японцы молчат — судя по всему, готовят сюрприз.

Еще инженеры говорят о хорошей шумоизоляции. Доля сверхвысокопрочных сталей (предел текучести — 980 МПа) в силовой структуре кузова выросла до 30%.

https://www.zr.ru/content/articles/915508-novaya-mazda-3/

Видео обзор и Тест драйв Mazda 3 2019

Поделиться ссылкой:

Похожее

Mazda 3 (BP) Sedan 2.0 SkyActiv-X 180 Технические характеристики, расход топлива

Mazda 3 (BP) Sedan 2.0 SkyActiv-X 180 производительность

Максимальная скорость : 216 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Mazda 3 (BP) Sedan 2.0 SkyActiv-X 180 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 272.5 cm
Длина : 466 cm
Высота : 179.5 cm
Ширина : 143.5 cm
Front Axle : 157 cm
Rear Axle : 158 cm
Дорожный просвет : 15.8 cm / 6.22 inches
Дорожный просвет : 15.8 cm / 6.22 inches
Масса буксируемого прицепа : 1300 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 295 mm)
Задние тормоза : Дисковые ( 265 mm)
Передние шины : 205/60 R16
Задние шины : 205/60 R16
Диаметр разворота : 11.4 m / 37.4 feet
Снаряженная масса : 1305 kg
Соотношение веса и выхода : 7.3 kg/hp
Багажник : 444-1132 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar.

% PDF-1.7 % 305 0 объект > эндобдж xref 305 255 0000000016 00000 н. 0000007224 00000 н. 0000007372 00000 н. 0000007409 00000 н. 0000008880 00000 н. 0000009228 00000 п. 0000009265 00000 н. 0000009680 00000 н. 0000009794 00000 н. 0000010140 00000 п. 0000012264 00000 п. 0000014480 00000 п. 0000016738 00000 п. 0000019172 00000 п. 0000021532 00000 п. 0000023707 00000 п. 0000025470 00000 п. 0000027218 00000 н. 0000028724 00000 п. 0000031373 00000 п. 0000031396 00000 п. 0000031474 00000 п. 0000031549 00000 п. 0000031628 00000 п. 0000031703 00000 п. 0000031778 00000 п. 0000031949 00000 п. 0000032098 00000 п. 0000032489 00000 н. 0000032555 00000 п. 0000032671 00000 п. 0000032795 00000 п. 0000032919 00000 п. 0000032942 00000 п. 0000033020 00000 п. 0000033104 00000 п. 0000033184 00000 п. 0000033305 00000 п. 0000033454 00000 п. 0000033811 00000 п. 0000033877 00000 п. 0000033993 00000 п. 0000034016 00000 п. 0000034094 00000 п. 0000034169 00000 п. 0000034248 00000 п. 0000034332 00000 п. 0000034412 00000 п. 0000034583 00000 п. 0000034732 00000 п. 0000035114 00000 п. 0000035180 00000 п. 0000035296 00000 п. 0000035420 00000 п. 0000035544 00000 п. 0000035658 00000 п. 0000035681 00000 п. 0000035759 00000 п. 0000035838 00000 п. 0000035921 00000 п. 0000036010 00000 п. 0000036094 00000 п. 0000036290 00000 н. 0000036439 00000 п. 0000036822 00000 н. 0000036888 00000 п. 0000037004 00000 п. 0000037027 00000 п. 0000037105 00000 п. 0000037185 00000 п. 0000037270 00000 п. 0000037354 00000 п. 0000037433 00000 п. 0000037654 00000 п. 0000037803 00000 п. 0000038160 00000 п. 0000038226 00000 п. 0000038342 00000 п. 0000043538 00000 п. 0000043577 00000 п. 0000043806 00000 п. 0000044197 00000 п. 0000044584 00000 п. 0000044730 00000 п. 0000044876 00000 п. 0000045228 00000 п. 0000045544 00000 п. 0000045931 00000 п. 0000046159 00000 п. 0000046546 00000 п. 0000046742 00000 п. 0000046888 00000 н. 0000047276 00000 п. 0000047656 00000 п. 0000047802 00000 п. 0000047948 00000 н. 0000048333 00000 п. 0000048718 00000 п. 0000048889 00000 н. 0000049035 00000 п. 0000049422 00000 п. 0000049809 00000 п. 0000050196 00000 п. 0000050342 00000 п. 0000050488 00000 п. 0000050716 00000 п. 0000050813 00000 п. 0000050959 00000 п. 0000051340 00000 п. 0000051437 00000 п. 0000051583 00000 п. 0000051985 00000 п. 0000052214 00000 п. 0000052335 00000 п. 0000052481 00000 п. 0000052867 00000 п. 0000052988 00000 п. 0000053134 00000 п. 0000053521 00000 п. 0000053861 00000 п. 0000053982 00000 п. 0000054128 00000 п. 0000054501 00000 п. 0000054787 00000 п. 0000054908 00000 п. 0000055054 00000 п. 0000055283 00000 п. 0000055624 00000 п. 0000056011 00000 п. 0000056318 00000 п. 0000056489 00000 п. 0000056635 00000 п. 0000056864 00000 п. 0000057108 00000 п. 0000057495 00000 п. 0000057882 00000 п. 0000058053 00000 п. 0000058199 00000 п. 0000058593 00000 п. 0000058980 00000 п. 0000059101 00000 п. 0000059247 00000 п. 0000059634 00000 п. 0000060021 00000 п. 0000060142 00000 п. 0000060288 00000 п. 0000060459 00000 п. 0000060605 00000 п. 0000060957 00000 п. 0000061306 00000 п. 0000061682 00000 п. 0000062014 00000 н. 0000062210 00000 п. 0000062356 00000 п. 0000062753 00000 п. 0000063140 00000 п. 0000063527 00000 п. 0000063913 00000 п. 0000064182 00000 п. 0000064578 00000 п. 0000064799 00000 н. 0000064945 00000 п. 0000065336 00000 п. 0000065433 00000 п. 0000065579 00000 п. 0000065654 00000 п. 0000065677 00000 п. 0000065755 00000 п. 0000065834 00000 п. 0000065913 00000 п. 0000066034 00000 п. 0000066183 00000 п. 0000066569 00000 п. 0000066635 00000 п. 0000066751 00000 п. 0000067138 00000 п. 0000067259 00000 п. 0000067405 00000 п. 0000067935 00000 п. 0000068010 00000 п. 0000068033 00000 п. 0000068111 00000 п. 0000068190 00000 п. 0000068310 00000 п. 0000068459 00000 п. 0000068846 00000 п. 0000068912 00000 п. 0000069028 00000 н. 0000069415 00000 п. 0000069535 00000 п. 0000069681 00000 п. 0000070212 00000 п. 0000070287 00000 п. 0000070310 00000 п. 0000070388 00000 п. 0000070467 00000 п. 0000070564 00000 п. 0000070713 00000 п. 0000071067 00000 п. 0000071133 00000 п. 0000071249 00000 п. 0000071346 00000 п. 0000071492 00000 п. 0000071935 00000 п. 0000072010 00000 п. 0000072134 00000 п. 0000072209 00000 п. 0000072232 00000 п. 0000072310 00000 п. 0000072389 00000 п. 0000072486 00000 п. 0000072635 00000 п. 0000072991 00000 п. 0000073057 00000 п. 0000073173 00000 п. 0000073726 00000 п.

2019 Mazda 3 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

Кондиционер с ручным управлением климатом

8.Цветной дисплей шириной 8 дюймов с Mazda Connect

Беспроводная технология Bluetooth

Беспроводная технология Bluetooth с AudioProfile

Android AutoTM и Apple CarPlayTM

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Солнцезащитные козырьки водителя с закрытым косметическим зеркалом

Стеклоочистители ветрового стекла прерывистого действия с регулируемой частотой вращения

Готовность к навигации (требуется навигационная SD-карта)

Солнцезащитные козырьки переднего пассажира с закрытым косметическим зеркалом

Дверные замки двойного действия с датчиком скорости

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием для водителя

Светодиодные передние и задние габаритные фонари

Зеркало заднего вида день / ночь

BluetoothR на рулевом колесе и элементы управления аудиосистемой

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Возможность текстового сообщения SMS

К началу страницы

Обзор Mazda MAZDA3 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mazda 3 2019 года отличается прекрасной посадкой и достаточно хорошими передними сиденьями, а также исключительно хорошей посадкой и отделкой в ​​тесном и тихом салоне.Это приносит этой безмятежной семье компактных автомобилей оценку 7 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Mazda 3 2019 года была полностью переработана, и в центре ее внимания было место водителя. Можно пошутить множество «модных» шуток; Mazda говорит, что они сосредоточились на бедрах и тазе как на месте, где ненужные движения переносятся на плечи и шею, что заставляет движения во время езды (и маневры управления) чувствовать себя более турбулентными, чем они есть на самом деле.

Модернизированные сиденья с большей поддержкой — это только начало.Схема приборной панели и органов управления Mazda 3 требует меньшего количества движений и движений шеи, все переключатели имеют одинаковое тактильное ощущение, шрифт, используемый во всей кабине и элементах управления, такой же, а интерьер хорошо освещен — все приоритеты, которые вы можете ожидать от роскошный автомобиль, но необычный в доступном компактном виде, таком как Mazda 3.

.

Схема управления новой Mazda 3 сводит к минимуму отвлекающие факторы благодаря широкому центральному дисплею, простым круглым датчикам и, в некоторых версиях, проекционному дисплею, который проецирует несколько важных считываний на лобовое стекло в точку 7.5 футов впереди водителя.

Покупателям придется смириться с тем, что 8,8-дюймовый центральный экран не является сенсорным. Mazda утверждает, что командный контроллер внизу на центральной консоли, сразу за рычагом переключения передач, позволяет избежать неудобной координации движений рук и глаз и не отвлекаться от дороги впереди. Пока в системе всего пара часов, а система меню незнакома, еще слишком рано говорить, насколько мы убедились в этом.

Mazda также изменила дизайн центральной консоли и разместила подстаканники сзади, за командным контроллером, а также изменила дизайн мягких подлокотников и большого блока центральной консоли.

Передние сиденья Mazda 3 должны быть удобными для широкого круга водителей, особенно для тех, кто будет наслаждаться тем, что в салоне и на рабочем месте Mazda 3 беззастенчиво напоминает автомобиль.

Mazda 3 2019 года имеет колесную базу, которая примерно на дюйм длиннее, чем у модели 2018 года — 107,3 ​​дюйма, — но это не так много, если таковая вообще была предоставлена ​​водителям на заднем сиденье. Интерьер не такой компактный, как у некоторых других моделей этого класса, таких как Honda Civic или Hyundai Elantra, что может быть результатом стремления к эргономике.В задней части Mazda 3 место для головы имеет большое значение, хотя ноги легко раздвинуть и заправить под передние сиденья. Попасть в Mazda 3, возможно, немного проще, чем в другие маленькие автомобили, благодаря щедрым дверным прорезам.

У Mazda

занижен пол багажника, что является счастливым следствием новой компоновки задней подвески с торсионной балкой, и сиденья складываются почти плоско.

Хотя седан на 7,9 дюйма длиннее хэтчбека (они отличаются только за задними сиденьями), их всего 13.2 кубических фута в багажнике седана и 20,1 кубических фута в хэтчбеке. В реальных условиях седан будет чувствовать себя не менее полезным, если не нагромождать грузы, мешающие обзорности.

Качество езды новой Mazda 3 улучшено по сравнению с предыдущим автомобилем — достаточно мягкое для неровных городских улиц, но демпфирование таким образом, чтобы поглощать неровности и неровности автострады (и быструю регулировку рулевого управления) без дополнительных движений. Мы лишь ненадолго проехали на новых машинах, но обновим эту страницу, если наше мнение изменится.

Обзор продолжается ниже

Mazda Mazda3 2019 Технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Mazda3 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Вердикт: Mazda3, переработанная для 2019 года, стала автомобилем для водителей, а не пассажиров.

В сравнении с конкурентами: Управляемость и качество автомобиля Mazda3 четвертого поколения превосходны, но тесный интерьер и суетливое управление могут подтолкнуть потребителей к более практичным и зачастую менее дорогим альтернативам.

Доступная как седан или хэтчбек, Mazda3 стандартно оснащается более мощным четырехцилиндровым двигателем, чем это принято в компактном классе. Базовый двигатель предыдущего поколения был исключен для рынка США, но теперь полный привод стал опцией. Энтузиасты переключения передач по-прежнему могут получить руководство в самом высоком уровне отделки салона хэтчбека; другие планки имеют автомат. Мы тестировали автомат на хэтчбеке, а затем на седане, оба хорошо оборудованных экземпляра с полным приводом. Сравните обе машины или прочитайте наши первые мысли после вождения Mazda3 на превью для СМИ.

Mazda3 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Стиль и видимость

Mazda намекнула на хэтчбек Mazda3 с концепт-каром Kai в конце 2017 года, но серийный автомобиль не менее драматичен. Лобовое стекло с сильным наклоном охватывает почти передние сиденья, в то время как огромные задние стойки охватывают заднюю часть. Это такая же опора, как и в хэтчбеках, таких как Hyundai Veloster или бывшая Honda CR-Z, и не менее сильно ухудшает видимость. Если предыдущий люк Mazda3 страдал плохой обзорностью, то его преемник еще хуже.Посмотрите через плечо: огромная колонна отделяет сужающееся окно задней двери от крошечного заднего окна.

Видимость через плечо в седане Mazda3 намного лучше. Заднее стекло остается крошечным, но задние стойки, более тонкие по дизайну, больше не поглощают соседний транспорт. Оба автомобиля располагают кабину к задней части их соответствующих профилей — характеристика, из-за которой лобовое стекло кажется особенно близким к передним сиденьям, хотя оно простирается достаточно далеко над вашей головой, чтобы светофор оставался в поле вашего зрения.

Mazda3 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Как это водит

Характерный для трансмиссий других продуктов Mazda, Mazda3 сочетает в себе двигатель с плавным оборотом — в данном случае 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента — с ориентированной на эффективность автоматической коробкой передач, которая ограничивает производительность. потенциал. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу, когда вам нужно больше мощности, но ее высокая передача позволяет долго подниматься по тахометру.У четырехцилиндрового двигателя приятная мощность на средних оборотах, но требуется целая вечность, чтобы добраться до него с места или снова попасть в золотую середину после переключения на повышенную передачу. Выбираемый водителем спортивный режим улучшает реакцию акселератора и поддерживает более высокие обороты, избегая самых высоких передач, но он редко переключается на более высокую передачу, даже если вы остаетесь на постоянной скорости, так что это обязательно приведет к штрафу за пробег.

Если Mazda могла бы укоротить передачу с помощью восьми- или девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, сохранив реакцию на кикдаун, трансмиссия могла бы стать динамитом.(Увы, это редко срабатывает.) Это также может улучшить расход бензина, который, согласно рейтингу EPA, составляет 30 миль на галлон для моделей с автоматическим передним приводом. Для компактных автомобилей это не впечатляет. Полноприводные модели расходуют от 27 до 28 миль на галлон, в зависимости от типа кузова.

Качество езды стабильное, но изысканное, с контролируемой амортизацией, что противоречит переходу Mazda3 от давно независимой задней подвески к более дешевому торсионному оборудованию в 2019 году. Тем не менее изоляция не является ее сильной стороной: на более высоких скоростях выветренные дороги подчеркивают турбулентность, которая конкуренты, такие как Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta, лучше справляются с фильтрацией.(Учтите, что оба конкурента также делают это с торсионными балками. Важны результаты, а не формула.)

AWD может улучшить сцепление с дорогой в холодную погоду, но не ожидайте повышения, когда дело доходит до управляемости в теплую погоду. Толкайте Mazda3 резко по крутому повороту, и система Mazda не проявляет особого интереса к подаче мощности назад, чтобы переориентировать нос. Тем не менее, машина не просит о помощи; шасси достаточно хорошо маскирует недостаточную поворачиваемость, а его всесезонные шины (Toyo Proxes P215 / 45R18s на нашем тестовом автомобиле) дают много предупреждений, прежде чем начнется прогрессивное скольжение.Тормоза сильные, и обратная связь рулевого управления превосходна, хотя конкурент Honda Civic остается лидером в классе по скорости рулевого управления ; руль Mazda3 кажется немного медленнее с точки зрения передаточного числа.

Mazda3 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Внутри

Качество превосходит количество в новой Mazda3, которая может похвастаться роскошными материалами, но небольшим пространством. Водители многих размеров столкнутся с зажатыми коленями между дверями и центральной консолью, а взрослые сзади будут сидеть, прижав колени к передним сиденьям.Несмотря на это, Mazda3 имеет невероятное пространство для хранения , доступное для водителей — недостаток его предшественника — с щедрыми положениями в приборной панели, дверях и центральной консоли.

Интерьерный стиль сочетает в себе перекрывающиеся друг над другом материалы, которые образуют дугу друг вокруг друга, с элементами управления, задрапированными в зазоры; это стиль, который сейчас в моде (см. новый Lexus ES). Большинство элементов управления кажутся достаточно дотошными, а некоторые звуки — тикающие поворотники, звонок при завершении вызова Bluetooth — имеют уникальную высококлассную атмосферу.То же для материалов; в этом плане Mazda3 могла бы сойти за роскошный автомобиль начального уровня. Слабо глянцевые панели покрывают верхние дверцы и приборную панель, а широкая прошитая обертка простирается до уровня колен — области, где конкуренты массового рынка часто возвращаются к менее бюджетному пластику. Материалы не дешевы, когда вы садитесь на заднее сиденье, что является еще одной распространенной практикой в ​​не роскошном классе. Премиальные штрихи включают обтянутые тканью передние стойки и открывающиеся в одно касание окошки со всех сторон. Многие более дорогие седаны среднего размера не имеют такого качества, и большая часть качества Mazda3 достигается даже в базовых комплектациях.

Ошибки связаны с технологией, когда стандартный дисплей планшета Mazda3 (широкоформатный 8,8-дюймовый) больше не работает как сенсорный экран. Он расположен высоко на приборной панели и слишком далеко, чтобы до него было легко дотянуться, даже если это был сенсорным экраном , но, тем не менее, это шаг назад по удобству использования. Вы должны использовать многофункциональный контроллер перед центральным подлокотником, что является проклятием для систем Apple CarPlay и Android Auto, включенных в большинство комплектаций. Опросы потребителей показывают, что владельцы предпочитают сенсорные экраны контроллерам консоли, и обе интеграции смартфонов оптимизированы для первых.Mazda здесь идет неправильным путем.

Другие головокружения: Android Auto стабильно не справляется с одним редактором, а дисплей слишком широкий, что само по себе не приносит пользы. Зеркальное отображение смартфона не использует весь экран (Mazda заявляет, что обновление от Google должно исправить это где-то в 2019 году), а резервная камера занимает лишь около 60 процентов пространства. Дисплей камеры также имеет статические ориентиры, а не широко доступные сейчас динамические линии. Несколько раз, въезжая на солнце, редакторы наблюдали сообщения о том, что системы помощи водителю нашего тестового автомобиля были временно отключены.

Из-за того, что используются разные методы расчета, вы не можете сравнить указанное производителем грузовое пространство между хэтчбеками и седанами — одна из нескольких причин, по которым такие характеристики ненадежны — так что не позволяйте характеристикам Mazda3 вводить вас в заблуждение. Несмотря на цифры, говорящие об обратном, багажник седана почти на треть глубже, чем то же пространство в хэтчбеке, по нашим измерениям, с такой же шириной и высотой до спинок сидений. Хэтчбек добавляет универсальности, если, конечно, сложить сиденья, но если вы хотите перевезти задних пассажиров и с грузом позади них, седан — это то, что вам нужно.

Значение

Седан и хэтчбек Mazda3 2019 года получили статус Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Самый дешевый вариант, седан с автоматическим передним приводом, стоит от 22000 долларов в зависимости от места назначения. Это примерно на 700-1500 долларов больше, чем у версий Civic, Jetta и Toyota Corolla 2020 года с автоматическим оснащением, а недорогие версии Kia Forte и Hyundai Elantra сэкономят вам еще больше.

По базовой цене Mazda3 не имеет Apple CarPlay, Android Auto и автоматического экстренного торможения — трех обязательных функций в любом компактном автомобиле.В более высоких комплектациях есть все три функции, а также сиденья из кожзаменителя (винила) или кожи, в зависимости от того, сколько вы потратите. Среди других опций — адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками, водительское сиденье с электроприводом, доступ без ключа и люк на крыше. Рулевое управление с центрированием по полосе движения — функция, все более доступная в этом классе, не предлагается в моделях для США. Седан Mazda3 с заводским оборудованием и полным приводом стоит около 29 500 долларов. Это тоже дорого для этого класса, но у большинства конкурентов только передний привод.

Последний компактный автомобиль Mazda

может стать альтернативой недорогим субкомпактам начального уровня, таким как Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class, но стоимость для массового рынка не является его сильной стороной, особенно если учесть дефицит пробега — и дополнительные преимущества. -длительные гарантии (Hyundai, Kia, Volkswagen) или бесплатное обслуживание (Chevrolet, Toyota), предлагаемые в других местах.Энтузиасты вождения и ценители качества найдут что-то, что может понравиться, но сложно найти аргументы в пользу более широкой привлекательности.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​5 июля 2019 г., чтобы уточнить, что механическая коробка передач доступна только с хэтчбеком.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Каковы характеристики хэтчбека Mazda3 2019 года?

Каковы характеристики хэтчбека Mazda3 2019 года?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda, Mazda3, Mazda3 Hatchback в четверг, 27 декабря 2018 г., в 22:32

Представляем совершенно новую Mazda3 2019 года! Впервые мир увидел новую модель на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. С тех пор автопроизводитель раскрыл еще несколько подробностей о спортивной Mazda3 2019 года, включая некоторые официальные характеристики до даты выпуска модели в 2019 году.Как и в предыдущие годы, Mazda3 2019 года будет доступна как в кузовах седан, так и хэтчбек.

В то время как модель седана изящна и изысканна благодаря языку дизайна Mazda KODO, хэтчбек Mazda3 2019 года поднимает на ступеньку выше ступеньки с еще более динамичным стилем. Поместите модели хэтчбека и седана рядом, и вы заметите поразительные визуальные различия между ними, которые делают каждую из них уникальной.

Подробнее: В чем разница между седаном Mazda3 2018 и хэтчбеком?

Mazda3 хэтчбек 2019 габариты

Вместимость 5 человек

Длина x ширина x высота Хэтчбек: 175.6 дюймов x 70,8 дюймов x 56,7 дюймов

Колесная база 107,3 ​​”

Передняя подвеска Стойка Макферсон

Варианты трансмиссии 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач

Опции двигателя SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5, SKYACTIV-D 1.8, SKYACTIV-X

Тип рулевого управления Реечная

Тормоз (передний / задний) Дисковые вентилируемые / цельные

Шины 215 / 45R18

Задняя подвеска Торсионная балка

Подробнее: Вот как модельный ряд Mazda изменился за эти годы

Что нового в Mazda3 2019 года?

Mazda3 2019 года ждет множество интересных обновлений.Mazda3 значительно изменилась с тех пор, как впервые появилась на рынке США в 2014 году, и модель 2019 года ничем не отличается. Фактически, как седан, так и хэтчбек получают множество новых для марки Mazda технологий, в том числе новый двигатель, полный привод и новую гибридную систему M, которая появится позже в 2019 году.

  • Регулировка наклона подушки переднего сиденья
  • Новый двигатель SKYACTIV-X
  • Mazda KODO-Soul of Motion дизайн интерьера и экстерьера
  • Новый дизайн лампы
  • Полиметалл Серый вариант цвета кузова
  • Greige вариант внутренней ткани
  • Вариант цвета салона бордового цвета с красной кожей
  • Панель переключения передач новая с двухслойным молдингом
  • Обновленная кабина с регулируемым телескопическим рулевым управлением, новой компоновкой напольной консоли и изменением положения рычага переключения передач
  • Новая система M Hybrid, дебют которой ожидается в 2019 году
  • Новая система мониторинга водителя и система поддержки движения и движения Mazda
  • Первая Mazda с полным приводом
  • Торсионная балка вместо многорычажной задней подвески
  • И многое другое

Хотите узнать больше о новой Mazda3 2019 года? Мы приглашаем вас связаться с нашей командой здесь, в Maple Shade Mazda, чтобы вас добавили в наш список рассылки, чтобы вы могли получать все последние обновления этой новой модели.Или не забудьте регулярно проверять всю самую свежую информацию. Оставайтесь в курсе!

Поделиться!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в четверг, 27 декабря 2018 г., в 22:32 и подана под Mazda, Mazda3, Mazda3 Hatchback.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2019 Mazda 3 цены и технические характеристики

Смелый толчок к выходу на рынок шикарной, новой и технологичной Mazda 3 близится к запуску с подтвержденной стартовой ценой в 24 990 долларов.

Mazda Australia приняла смелое решение продвинуть свой новый седан 3 и люк на элитный рынок, отвечая на то, что он называет спросом клиентов на более роскошный выбор в сфере небольших автомобилей.

Модель нового поколения отличается более обтягивающим и чистым дизайном, улучшает комфорт езды и снижает уровень шума, а также предлагает отличные характеристики стандартной активной безопасности и высокотехнологичных элементов интерьера. Например, каждая версия оснащена проекционным дисплеем и 8,8-дюймовым центральным экраном, а также множеством электроники для предотвращения сбоев, такой как AEB и мониторинг слепых зон (см. Ниже).

С другой стороны, начальная цена теперь составляет долларов США 24 990 без учета дорожных расходов, что на 4500 долларов больше, чем у исходящего базового варианта Neo Sport.На самом деле, недавно названный и лучше оснащенный начальный класс G20 Pure стоит дороже, чем предыдущие модели среднего класса Maxx Sport и Touring, хотя мы должны отметить, что Mazda на этот раз снизила цену на опциональную автоматическую коробку передач на этот раз на 1000 долларов.

Подход

Mazda повторяет подход Toyota-лидера продаж (бренды занимают второе и первое место на рынке в этом порядке) со своей новой Corolla, которая начинается с 22 970 долларов, но стоит около 26 тысяч долларов перед выходом на дорогу для одного человека. купить.Это то, что Volkswagen делал с Golf в течение многих лет.

Напротив, Hyundai i30 Go со стальными колесами (другой бестселлер в сегменте) стоит 19 990 долларов, но в отличие от Mazda уделяет большое внимание сделкам с автопарком начального уровня и относительному отсутствию функций luxo до тех пор, пока вы переходите к чему-то вроде производной N-линии.

Новая Mazda 3, произведенная в Хиросиме, отличается более лаконичным и чистым внешним видом. Хэтчбек позиционируется как « более спортивный » дизайн благодаря огромной задней стойке и, как и Corolla, отмене приоритета пространства на заднем сиденье (подтверждено исследованиями Mazda, показывающими, что три четверти нынешних 3 владельцев почти всегда ездят в одиночку или с автомобилем). один пассажир), в то время как седан оформлен в более традиционном стиле.

Внутренняя планировка еще больше ориентирована на водителя, чем раньше, с более чистым внешним видом и более высококачественными материалами, такими как кожаная обивка приборной панели, чтобы оправдать более престижную смену. Новое рулевое колесо с более узким ободом, а также новый 8,8-дюймовый экран без реакции на прикосновения (только поворотный переключатель) под управлением давно назревшей операционной системы второго поколения с новой графикой и интеграцией Apple CarPlay / Android Auto.

Подстаканники были сдвинуты впереди переключателя передач, что позволило Mazda установить более длинный центральный подлокотник, рулевое колесо имеет больший диапазон телескопической регулировки вылета, передние стойки стали тоньше, чтобы улучшить обзор вперед; дворники имеют более широкую дугу, а сиденья считаются более удобными и удобными.

Новый люк на самом деле немного ниже и короче предыдущей модели, но его колесная база на 25 мм длиннее. Он также весит на 39-55 кг больше в зависимости от класса спецификации, а его багажник 295 литров на 13 л меньше, чем раньше, хотя и лучше, чем у Corolla.

Седан на 80 мм длиннее, чем раньше (и на 200 мм длиннее, чем у его нового брата-хэтчбека), у него больше места в багажнике (большой 444L , больше 36 л с запчастью для экономии места) и он весит примерно на 50 кг больше, чем его предшественник.Различия между четырех- и пятидверным кузовом сейчас более разительны, совершенно очевидно.

На старте будут установлены два двигателя стандарта Евро 5, которые во многом знакомы по прошлому автомобилю.

В моделях с обозначением « G20 » используется 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель с четырехцилиндровым двигателем , в результате чего получается знакомый 114 кВт, при 6000 об / мин и 200 Нм при 4000 об / мин, с пуском / остановом, с использованием топлива с октановым числом 91 претензии от 6,1 л / 100 км (на самом деле немного хуже, чем раньше), и выбор между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором для всех классов, последняя стоит всего на 1000 долларов дороже и, как ожидается, будет составлять Минимум 90 процентов продаж.

Другой двигатель в моделях « G25 » — это нынешний 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с немного завышенной мощностью (до 1 кВт / 2 Нм) 139 кВт при 6000 об / мин и 252 Н · м при 4000 об / мин, подключенных к тем же трансмиссиям, и заявленный расход топлива начиная с 6.5л / 100км . Этот двигатель также имеет систему отключения цилиндров с низким напряжением для снижения расхода топлива.

Признанный бензиновый двигатель SkyActiv-X с первой в мире технологией массового производства с воспламенением от сжатия — разработанный для обеспечения фирменной мощности и реакции бензинового двигателя, с аналогичным дизельным крутящим моментом и экономичностью — выходит на вершину модельного ряда ‘ с опозданием в этом году ‘.Прочтите наш обзор прототипа здесь. 2,5-литровый турбомотор от Mazda 6 и CX-5? Навряд ли.

Платформа и кузов Mazda 3 стали жестче, а подвеска подверглась капитальному ремонту. Расположение стойки MacPherson остается спереди, но старая многорычажная установка сзади была заменена более дешевой и простой в установке торсионной балкой, аналогичный подход к новым Ford Focus и Mercedes-Benz A-Class. которые делают то же самое. Мазда делает ставку на то, что игроки не будут возражать против этого, и мы подозреваем, что это правильно.

Основное внимание уделялось снижению шума, вибрации и резкости (NVH). Это давно уже подвиг Mazda. Более шумоизоляция, различные уплотнения, а также переработанные опоры двигателя и амортизаторы уменьшают шум шин, рев ветра и прежние неприятные ощущения, такие как дребезжание рулевой рейки. Также в корпусе / каркасе сверхвысокопрочной стали в 10 раз больше, до класса 1310 МПа.

Mazda также усовершенствовала свою систему G-Vectoring Plus, которая снижает крутящий момент двигателя в соответствии с усилием рулевого управления, эффективно перенося вес автомобиля и улучшая устойчивость и поворот, хотя и незначительно.Теперь система также применяет тормозное усилие к внешним колесам, когда вы возвращаете рулевое колесо в центральное положение, что, по-видимому, облегчает переход к прямолинейному движению. Интересная техника. Кстати, все они переднеприводные (FWD).

Главный скачок в вождении — это безопасность. Каждая версия в стандартной комплектации оснащена активным круиз-контролем с радарным наведением, функцией остановки и движения, автономным экстренным торможением, контролем слепых зон, системой удержания полосы движения, предупреждением о выезде с полосы движения и предупреждением о лобовом столкновении.На более низких классах вы можете выложить 1500 долларов, чтобы получить (на этот раз с гораздо более высоким разрешением) камеру с обзором на 360 градусов, светодиодные фары с адаптивностью, переднее предупреждение о перекрестном движении и обратный AEB.

На Mazda 3 распространяется пятилетняя гарантия без ограничения расстояния и объявленных цен на обслуживание с интервалом 10 000 км между посещениями (или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше).


Примечание: на этой неделе мы посетили мероприятие по запуску новой Mazda 3, где были показаны только люксовые версии G25 Astina.Поэтому все изображения относятся к флагманской модели. Теперь.

Новый хэтчбек Mazda 3 поступит в продажу во втором квартале (апрель / май), а седан поступит к дилерам примерно в июле. Ознакомьтесь с нашим обзором зарубежных рынков.

Цены на седан / люк Mazda 3 2019 (без учета дорожных расходов):

G20344 Pure 24 990 долл. США / 25 990 долл. США
Класс Ручной / Авто Ожидаемая доля
25%
G20 Evolve 26 690 долл. США / 27 690 долл. США 30%
G20 Touring 99034 9034 9034 9034 9034 29 490 долл. США / 30 490 долл. США 12%
G25 GT 33 490 долл. США / 34 490 долл. США 12%
G25 Astina 10993 Краски Crystal, Machine Grey и Polymetal Grey стоят 495 долларов дополнительно.

G20 Чистая стандартная спецификация:

  • Семь подушек безопасности
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение водителя
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Smart Brake Support AEB
  • Автоматическое управление дальним светом
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Активный круиз-контроль радиолокационного контроля
  • 9020 управление
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Распознавание дорожных знаков
  • Датчик давления в шинах
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Apple CarPlay / Android Auto
  • Приборы с 7-дюймовым ЖК-дисплеем TFT
  • 8.8-дюймовый экран, поворотный регулятор
  • Камера заднего вида, задние датчики
  • Спутниковая навигация
  • На лобовом стекле
  • Цифровое радио DAB +
  • Аудиосистема с 8 динамиками
  • Электрический стояночный тормоз, Auto Hold
  • Сиденья из черной ткани
  • Светодиодные фары
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Боковые зеркала с автоматическим складыванием
  • Дворники с датчиком дождя

G20 Evolve extras (по сравнению с G20 Pure):

  • 18-дюймовые легкосплавные колеса
  • Двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Кожаная ручка переключения передач, рулевое колесо
  • Подрулевые лепестковые переключатели
  • Откидной центральный подлокотник заднего сиденья

G20 Touring extras ( над G20 Evolve):

  • Бесконтактный ключ
  • Ящик для хранения солнцезащитных очков над головой
  • Черная кожа сиденья, регулировка мощности / память
  • Косметические зеркала с подсветкой

G25 Evolve extras (по сравнению с G20 Evolve):

  • 2.5 двигатель
  • Бесконтактный ключ
  • Тканевые сиденья с регулировкой в ​​10 направлениях

G25 GT Extras (поверх G25 Evolve):

  • Передние сиденья с функцией обогрева
  • Ящик для хранения солнцезащитных очков над головой
  • Зеркала с электроприводом (с подогревом)
  • Усилитель Premium Bose и 12 динамиков
  • Черная кожаная обивка сиденья
  • Рулевое колесо с функцией обогрева
  • Косметические зеркала с подсветкой

Дополнительно G25 Astina (по сравнению с G25 Evolve):

  • легкосплавные диски 360-градусный дисплей камеры
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Крейсерская и дорожная поддержка
  • Контроль водителя
  • Предупреждение о перекрестном движении спереди
  • Передние датчики парковки
  • AEB заднего хода
  • Черная кожа / Чисто белая кожа / Бордовая кожа
  • Люк на крыше

ПОДРОБНЕЕ: Новости Mazda 3, обзоры, сравнения и d видео
БОЛЬШЕ: Все Mazda

Mazda 3 2019 цены и технические характеристики

Mazda 3 2 года выпуска.0 M Hybrid технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

3 2.0 M Hybrid — это автомобиль Mazda с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом хэтчбек. Mazda 3 2.0 M Hybrid представляет собой 2-литровый бензиновый атмосферный двигатель с двумя верхними распределительными валами, 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Этот агрегат производит 120 л.с. (122 л.с. / 89 кВт) мощности при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 213 Н · м (157 фунт · фут / 21.7 кгм) при 4000 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит у обочины заявленные 1350 кг. Mazda 3 2.0 M Hybrid, как утверждается, может развивать максимальную скорость 197 км / ч или 122 миль в час, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 6,4 / 4,3 / 5,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а также на углероде. Выбросы диоксида 139,0 г / км.

Технические характеристики Mazda 3 2.0 M Hybrid 2019 года

Советы по автострахованию Mazda

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

2019 г. Mazda 3 2.0 M Гибрид

краткие сведения
Какой телосложение? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4460 мм
Насколько тяжелый? 1350 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1998 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 122 PS /120 л.с. /89 кВт @ 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 213 Нм /157 фут.фунт / 21,7 кгм при 4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,4 с
Как быстро? 197 км / ч , 122 миль / ч
Насколько экономично? 6,4 / 4,3 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 139,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2019 Mazda 3 2.0 M Гибридные данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2725 мм 107.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1570 мм 61,8 дюймов
Колея / протектор (зад) 1580 мм 62,2 дюймов
Длина 4460 мм 175,6 дюймов
Ширина 1795 мм 70.7 дюймов
Высота 1435 мм 56,5 дюймов
Дорожный просвет 135 мм 5,3 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,64
Снаряженная масса 1350 кг 2976 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 51 литр 11.2 [13,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Мазда
Код двигателя SKYACTIVE-G
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1998 куб.см
(121.925 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 83,5 × 91,2 мм
3,29 × 3,59 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,92
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 122 л.с. (120 л.с. ) (89 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 60.1 л.с. / литр
0,98 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 213 Нм (157 фут-фунт ) (21,7 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент 106,61 Нм / литр
1,29 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя блок и головка из алюминиевого сплава
поддон с мокрым картером
степень сжатия 13: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1339.7 кПа (194,3 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,5 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
Гибридная трансмиссия
Тип вторичного двигателя
Вторичный источник питания
Вторичный крутящий момент
Максимальная мощность системы
Максимальный крутящий момент системы
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10.4 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 197 км / ч (122 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 90,12 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
66,28 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
88,89 л.с. / тонна (1000 кг )
88,89 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 15,09 кг / кВт
25,2 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6,4 / 4,3 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 6.4 / 4,3 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 15,6 / 23,3 / 19,6 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 44,1 / 65,7 /55,4 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 36,8 / 54,7 / 46,1 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 139,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 118.32 г / км
Группа VED (Великобритания) E
CO 2 Effizienz (DE) С
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
поворот от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6½J x 16
Размер заднего колеса 6½J x 16
Шина передняя 205/60 R 16 92V
Шины задние 205/60 R 16 92V
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 295 мм
Диаметр заднего тормоза 265 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.68
Передаточное число главной передачи 3,85
общий
Carfolio.com ID 592625
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 17,3
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Mazda 3 2 года выпуска.0 M Hybrid добавлен 22.02.2019.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *