Шины r15 205 55: ?sectionwidth=205&sectionheight=55&wheeldiameter=15

Легковые шины в Челябинске от компании Express-Шина

Легковые шины

Продажа шин на нашем сайте производится уже более 10 лет, что гарантирует вам получение сертифицированного товара от производителей с мировым именем. Для того чтобы подобрать и купить шины дешево, которые необходимы именно вам, стоит разобраться в их характеристиках.

Сезонность

Одной из главных характеристик резины является сезонность. По этому показателю они делятся на:

· всесезонные;

· летние;

· зимние.

Летняя резина создана для использования при температуре выше +7°С. Особая силика в составе не плавится на жаре, однако теряет упругость зимой, что значительно снижает устойчивость автомобиля. Некоторые водители отдают предпочтение всесезонным шинам, которые обеспечивают высокую скорость отзыва на движение руля при езде по мокрой и заснеженной дороге. Однако такая легковая резина абсолютно непригодна для езды при температуре окружающей среды ниже -15°С и обледенелым автодорогам.

Зимние шины подойдут для езды в холодную погоду. При выборе такой резины стоит учитывать состав резиновой основы, рисунок протектора и их соответствие температурному режиму вашего региона. Задуматься о смене комплекта покрышек стоит при снижении температуры окружающей среды до +7°С.

Ширина профиля

Узкую резину предпочтительно использовать зимой, так как она способна повысить устойчивость авто на обледенелой трассе. Для жаркой погоды лучше подойдет широкая резина, обеспечивающая большую площадь сцепления с поверхностью дороги. Для каждого транспортного средства имеются рекомендации производителя относительно ширины применяемой резины.

Высота резины

Высокая резина – отличное решение для езды по неровному дорожному покрытию, ведь она снижает в разы вероятность пробоя при наезде на камни. Подобные покрышки обеспечат комфорт при передвижении и плавность хода авто. Если же вам необходимо добиться максимальной управляемости машины, стоит обратить внимание на низкие шины.

Шипы

Резина легковых авто для зимы делится на:

Нешипованные автошины способны снизить шум в салоне при эксплуатации по асфальту. В заносе они обеспечивают плавность, что позволяет водителю сориентироваться для принятия дальнейших действий. Однако такая резина не подходит для использования в условиях ледяной корки или укатанного снега. Данный вид резины разрешен для использования по дорогам Евросоюза и платным автотрассам.

Шипованная резина гарантирует надежное сцепление автомобиля с обледенелым дорожным покрытием. Однако она значительно повышает уровень шума в салоне авто, особенно при выезде на асфальт.

Покрышки с каучуковыми микрошипами являются неким компромиссом между предыдущими двумя видами резины, так как наделяют авто достаточной устойчивостью, позволяют ездить по наледи, сохраняя при этом комфортный уровень шума. Однако они имеют гораздо меньший срок эксплуатации.

Если вам необходима легковая резина, купить ее можно прямо сейчас и не выходя из дома, оформив онлайн-заявку или связавшись с нашими менеджерами. Ресурс обладает интеллектуальным поиском, благодаря которому можно найти интересующий товар всего в несколько кликов. На сайте проходят регулярные розыгрыши, которые позволят вам существенно сэкономить.

Легковые шины в Екатеринбурге от компании Express-Шина

Достойный выбор для каждого клиента

Сеть центров «ExpressШина», как и многие другие магазины автошин, желает удовлетворить потребности всех потенциальных клиентов. Именно поэтому мы постарались максимально расширить ассортимент. У нас можно купить авторезину, выпущенную самыми разнообразными зарубежными и отечественными производителями.

В том случае, если вам необходимо привезти шины в Екатеринбург, интернет-магазин «ExpressШина» организует доставку по указанному адресу в самое кратчайшее время. Не забывайте в заказе указать типоразмер автопокрышки.

Сезонность

В зависимости от сезона, все типы, в том числе и грузовые шины, можно разделить на две большие группы:

  • зимние;
  • летние.

Приобретая зимние автошины, интернет-магазин «ExpressШина» рекомендует, в первую очередь, обратить внимание на рисунок протектора и состав резины. В холодное время года шины, в Екатеринбурге, да и в других городах России, где выпадает большое количество осадков, должны обеспечивать безопасность при торможении и разгоне по льду и скользкому снегу. С нашей помощью хорошие автошины купить очень просто, многие из моделей снабжены шипами.

Летние покрышки могут быть весьма разнообразными, в зависимости от их предназначения, однако все они должны иметь хорошую устойчивость на дорогах, особенно при попадании колеса в лужу. Наш интернет-магазин шин предлагает множество качественных моделей от самых известных мировых производителей, которые способны обеспечить надежность, высокую скорость и хорошую управляемость автомобиля.

Ценовые категории

Продажа автошин в Екатеринбурге – дело весьма непростое, автовладельцев очень много, а уровень материальных возможностей каждого весьма различается. У нас можно купить шины, цена которых устроит каждого клиента:

  • бюджетный вариант;
  • категория средней цены;
  • класс «премиум».

К бюджетному варианту относятся автомобильные шины, способные удовлетворить минимальные требования автовладельцев, обладающие невысокими характеристиками, но это самая дешевая продукция из Китая. Прекрасной заменой им может стать авторезина, выпущенная отечественными предприятиями.

Приобретая автошины, Екатеринбург, как и другие города, стремится найти сочетание потребительских характеристик, качества и цены. Именно эта группа товаров самая распространенная.

Продажа шин класса «премиум» – это самая дорогая продукция от известных во всем мире японских, американских и прочих брендов.

Однако следует помнить, что любая компания выпускает множество моделей, качество которых весьма отличается. Сделать правильный выбор, в любое время помогут сотрудники нашего магазина.

Популярные типоразмеры шин:

R13

R13 175/70

R14

R14 175/65 R14 175/70 R14 185/60 R14 185/65 R14 185/70

R15

R15 185/60 R15 185/65 R15 195/55 R15 195/60 R15 195/65 R15 205/60 R15 205/70 R15 235/75

R16

R16 205/55 R16 205/60 R16 215/55 R16 215/60 R16 215/65 R16 215/70 R16 225/55 R16 225/60 R16 225/70 R16 225/75 R16 235/70 R16 245/70R16 265/70 R16 265/75

R17

R17 215/50 R17 215/55 R17 215/60 R17 225/45 R17 225/50 R17 225/55 R17 225/65 R17 235/45 R17 235/55 R17 235/65 R17 245/45

R18

R18 225/40 R18 225/45 R18 225/55 R18 225/60 R18 235/55 R18 235/60 R18 245/40 R18 245/45 R18 255/55 R18 265/60 R18 275/35

Автомобильные шины Triangle TC101 205/55 R15 88W

Код товара: 4904

Летние шины
  • Код товара 4904
  • Ширина 205 мм
  • Высота 55% от ширины
  • Диаметр 15″
  • Индекс 88W
  • Максимальная нагрузка 560 кг
  • Максимальная скорость 270 км/ч
  • Наличие Салтыковская

    0

  • Наличие Центральный склад

    0

  • Страна происхождения бренда Китай
Извините, товара нет на складе

Шинный гигант из Китая Triangle в 2018 году запустил несколько новинок, одна из них AdvanteX TC101.

Летняя шина, которая не привлечёт красотой рисунка протектора, но точно порадует при эксплуатации, так как шины получили новый состав резиновой смеси, тем самым добившись низкого сопротивления качению, продольные канавки протектора быстро удаляют воду, а усиленная боковина позволяет уверенно проходить повороты.

Наш магазин даёт оценку 4+ моделе AdvanteX TC101.

Шины с типоразмером 205/55 R15 подходят к следующим автомобилям:

Citroen Xantia (X1), Citroen Xantia Break (X1), Fiat Marea, Fiat Marea Weekend, Honda Prelude IV (BB), Honda Prelude V (BB), Kia Clarus (K9A), Kia Clarus SW (GC), Kia Concord, Mazda 626 IV (GE), Mazda 626 IV HB (GE), Mazda MX-6 (GE), Mercedes C-Class (S202), Mercedes C-Class (W202), Opel Astra G HB (F48, F08), Opel Astra G Sedan (F69), Opel Astra G Wagon (F35), Opel Meriva, Subaru Impreza I Coupe (GFC), Subaru Impreza I Sedan (GC), Subaru Impreza I Wagon (GF), Toyota Avensis (T22), Toyota Corolla (E100), Toyota Picnic и др.

Отзывы о модели Triangle TC101 205/55 R15 88W

1 покупатель оставили отзыв о шине Triangle TC101 205/55 R15 88W

5

Кирилл Аллаев

29.03.2021

Достоинства: Очень разумная цена за свои деньги.

Комментарий: Кучу отзывов перечитал, купил, в итоге очень доволен. Баланс супер. Все четыре колеса ровные. Гонял и под 210 идет как вкопаная. Не вру, берите кому надо. Свои деньги она отбивает это ТОЧНО!

Зимние шины 195/65/R15 и 205/55/R16 — журнал За рулем

В очередном зимнем тесте Сергей Мишин представляет новинки элитных марок, а также «второй линии» в размерности 205/55R16. Третья группа — недорогие модели 195/65R15. Мы не сравнивали шины неодинаковой размерности: «большие» и «маленькие» корректно сопоставлять только в своих категориях.

1

205/55R16

На первом месте дебютантка Nokian HKPL 7. Она, как и предшественницы, блистает на ледово-снежных дорогах, недолюбливает чистый асфальт и остается самой дорогой. Особенность новинки — с ней у автомобиля очень низкий (разумеется, в сравнении с другими) расход топлива. Впрочем, тот, кто покупает эти шины, вряд ли озабочен экономией. Соотношение цена/качество — 8,61.

Второе место занял новичок французской разработки, изготовленный в России, — Michelin X-Ice North 2. Это по-настоящему универсальная зимняя шина. Отметим, что «русские французы» более лояльны к асфальту и менее амбициозны. Цена/качество — 7,00.

На третью ступеньку подиума вскарабкался старичок ContiWinterViking 2 — есть еще порох в пороховницах! Итак, «зимняя тройка» Conti, Michelin и Nokian по-прежнему в лидерах.

Четвертое место за Pirelli, хорошо показавшей себя на обледеневших дорогах. За ней корейский новичок Kumho KW 22 — без явных предпочтений к состоянию покрытия, с привлекательным соотношением цена/качество: 4,61. На шестом месте такой же универсальный и равнотерпимый к любой дороге да к тому же экономичный Goodyear UltraGrip Extreme.

Чуть поодаль расположилась следующая тройка, более скромная по характеристикам. Седьмая — новая экономичная шина Toyo Observe OBG2S (цена/качество — 4,85). За ней чисто асфальтовый Maxxis Presa Spike и более подходящий для снега Bridgestone Ice Cruiser 5000, разделенные всего одним баллом.

195/65R15 

Шины этой размерности зачастую можно использовать взамен более дорогих 205/55R16. Поскольку в этом тесте цены «пятнашек» очень близки между собой, при сравнении полезнее ориентироваться на соотношение цена/качество.

Общие недостатки недорогих покрышек — не только умеренные характеристики и уровень комфорта, но и невысокое качество ошиповки. Большинство моделей из-за излишне утопленных шипов не могут обеспечить приемлемое сцепление на льду и укатанном снегу. Исключение составляет разве что Cordiant, но здесь настораживает излишнее возвышение шипов над резиной: надежно ли они удерживаются в покрышках?

Sno-Max значительно превзошел конкурентов! Он явно «заточен» под лед и снег, но уверенно чувствует себя и на асфальте.

Значительно отстав от лидера, второе и третье места заняли Amtel и Kama — универсалы для любой зимней дороги. Самое недорогое предложение (цена/качество — 2,44) исходит от Amtel. Или это бонус за сильный шум, издаваемый им в движении? Нижнекамский «снежный барс» (Irbis) отличают невысокие, но ровные оценки во всех субъективных тестах.

Чуть поодаль, с разрывом около 20 баллов, группируются Wanli и Matador. Уровень их весьма близок, но ориентация разная. Китайские шины, судя по нашим результатам, рассчитаны скорее на лед и боятся глубокого снега. Российско-словацкий Matador, недавно породнившийся с Continental, более уверенно чувствует себя на снегу. Обе шины — самые невыгодные по цене/качеству: Wanli — 2,62, Matador — 2,64.

Позади всех, не набрав и 800 баллов, скромничает украинская Rosava, которую лучше эксплуатировать лишь на чистом асфальте.

1

ROSAVA WQ-102

ROSAVA WQ-102

ROSAVA WQ-102

ROSAVA WQ-102 

Обледенелой дороги боятся, сцепные свойства хуже, чем у других, — тормозят на льду неохотно. На снегу разгоняют и тормозят очень слабо.

В скользких поворотах нестабильны. Автомобиль реагирует на руль с сильным запаздыванием. Скорость ограничивают периодические срывы в глубокий занос. Доворот руля на дуге также приводит к заносу.

На заснеженной дороге сильно рыскают уже при 60 км/ч. Отчаянно тянут в более глубокий снег. Сугробы лучше пробивать ходом, с хорошим газом. После остановки тронуться можно только внатяг, и то неуверенно. Задним ходом вывозят неохотно.

На асфальте автомобиль в такой обувке чувствителен к боковому ветру, но и без него шарахается из стороны в сторону. Реакции на корректирующие действия рулем вялые, размазанные. Зато тормозят лучше всех.

При движении издают сильный высокочастотный гул. При снижении скорости воют, как поезд в метро. Жестко передают на кузов любые неровности.

Расход топлива весьма умеренный.

Качество ошиповки посредственное: разброс выступания велик, а его среднее значение маловато для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

MATADOR MP 51 SIBIR 2

MATADOR MP 51 SIBIR 2

MATADOR MP 51 SIBIR 2

MATADOR MP 51 SIBIR 2

MATADOR MP 51 SIBIR 2

MATADOR MP 51 SIBIR 2

MATADOR MP 51 SIBIR 2 

Разгон и торможение на льду слабые, зато на снегу разгон лучше, чем у прочих, и торможение неплохое.

На скользкой дороге с этой резиной нежелательно торопиться — надежному управлению в поворотах мешают замедленные реакции. Скорость ограничена ярко выраженным сносом передней оси и распрямлением траектории. При довороте руля на дуге поворота возможен занос.

По заснеженной дороге тоже лучше ехать помедленнее — машина сильно рыскает, особенно при неравномерной глубине снега.

В глубоком снегу шины идут в любых режимах, хотя натяг предпочитают буксованию. Выбираться назад тоже лучше без пробуксовки.

По асфальту позволяют ехать быстро — несут машину ровно, как летние, четко реагируя на корректировку направления. Тормозные свойства средние.

Издают равномерный, нераздражающий гул, подрагивают на мелких дорожных неровностях.

Расход топлива при 90 км/ч умеренный.

Ошиповка неаккуратная — шипы выступают очень неравномерно, а сидят в среднем слишком глубоко.

WANLI WINTER CHALLENGER S-1086

WANLI WINTER CHALLENGER S-1086

WANLI WINTER CHALLENGER S-1086

WANLI WINTER CHALLENGER S-1086

WANLI WINTER CHALLENGER S-1086

WANLI WINTER CHALLENGER S-1086

WANLI WINTER CHALLENGER S-1086 

Разгон и торможение на льду средние, на снегу слабее, чем у остальных.

В скользких поворотах позволяют демонстрировать идеальное поведение переднеприводника. Скорость ограничивает мягкий, легко устранимый занос задней оси. Управлять автомобилем помогают четкие реакции.

По заснеженной дороге идет ровно, не подкопаешься. В глубокий снег лучше не заезжать: пройти его можно только ходом, не останавливаясь. Тронуться сложно — колеса сразу зарываются. Правда, остается небольшой шанс выбраться задним ходом.

На асфальте слегка рыcкают, требуя постоянной корректировки. Тормозят хуже всех.

На редкость тихие шины, но вибрируют даже на ровной дороге, сильно толкают кузов на стыках.

По топливной экономичности — самые лучшие.

Качество шиповки среднее: велик разброс выступания, а его среднее значение маловато для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

4

KAMA IRBIS (KAMA-505)

KAMA IRBIS (KAMA-505)

KAMA IRBIS (KAMA-505)

KAMA IRBIS (KAMA-505)

Тормозят на льду хорошо, разгон здесь лучше среднего. На снегу тоже неплохо тормозят, но разгоняются слабо.

Надежному управлению на скользкой дороге мешают затянутые реакции и размытое поведение автомобиля. Скорость ограничена заносом, начало которого уловить сложно. А когда он уже развился — задок автомобиля срывается, словно прицеп.

На рыхлом снегу машина рыскает, уходит на глубину, где норовит развернуться. Сугробы покоряются только ходом, тронуться на глубине можно только внатяг, без буксования. Задним ходом выбираются неохотно.

На асфальте рыскают, требуя постоянного подруливания, реакции запаздывающие.

Тормоза — средние.

Пульсирующе шумят на асфальте, гудят на льду, при 80 км/ч возникает резонансное усиление шума. Зудят на скорости ниже 80 км/ч, сильно вибрируют на любых неровностях.

Расход топлива — повышенный.

Качество ошиповки — неудовлетворительное. Разброс выступания велик, хотя в среднем шипы торчат достаточно для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

AMTEL М-502 NORDMASTER 2

AMTEL М-502 NORDMASTER 2

AMTEL М-502 NORDMASTER 2

AMTEL М-502 NORDMASTER 2

AMTEL М-502 NORDMASTER 2

AMTEL М-502 NORDMASTER 2

AMTEL М-502 NORDMASTER 2 

На льду тормозят хорошо, разгоняются и держат повороты средне. На снегу чуть похуже — здесь сцепные свойства среднего уровня.

Перед скользким поворотом лучше снизить скорость. Реакции автомобиля на действия рулем хорошие, но размытый занос ограничивает скорость. Стоит чуть опоздать с его корректировкой — машину «отстреливает» в противоположную сторону и начинает мотать, что грозит потерей управляемости.

На заснеженной дороге автомобиль рыскает передней и задней осями, уходит в сторону глубокого снега.

По целине можно двигаться в любых режимах, а вот выбираться задним ходом — только внатяг.

На асфальте слегка плавают.

Тормоза на среднем уровне.

Свистят даже на снегу, усиливая шум при буксовании. На твердых дорогах воют на любой скорости. Сильно толкают кузов на средних и крупных неровностях, вибрируют на мелких.

Расход топлива — повышенный.

Разброс выступания шипов чрезмерно велик — более 1 мм, и некоторые, вероятно, скоро выпадут.

CORDIANT SNO-MAX PW-401

CORDIANT SNO-MAX PW-401

CORDIANT SNO-MAX PW-401

CORDIANT SNO-MAX PW-401

CORDIANT SNO-MAX PW-401

CORDIANT SNO-MAX PW-401

CORDIANT SNO-MAX PW-401 

Лучшие практически во всех упражнениях на снегу и льду.

В скользком повороте реакции на руль четкие, поведение автомобиля понятное. Грань перехода в скольжения хорошо чувствуется, однако возможен срыв машины в занос при попытке довернуть руль на дуге поворота.

На заснеженной дороге автомобиль идет четко, если снег лежит ровным слоем, но начинает рыскать, если его глубина меняется. Сугробы преодолевает легко и в любых режимах — хоть с пробуксовкой, хоть внатяг.

Так же выбирается назад.

На асфальте четко держит заданную траекторию, но реакции на руль при корректировке замедленные, к тому же несколько мешает подруливание задней оси.

Тормоза — среднего уровня.

При 40 км/ч слышен цокающий шум шипов, при 110 км/ч — низкочастотный пульсирующий шум. Плавность хода без замечаний, «прячут» в себе даже гребенку.

Расход топлива — самый высокий.

Разброс выступания шипов заметно выше допустимых 0,5 мм, некоторые вряд ли долго просидят в шине.

the-picture

тормозной путь (50–5 км/ч) на льду

тормозной путь (50–5 км/ч) на льду

тормозной путь (50–5 км/ч) на льду

tabl 2

tabl 3

tabl 4

tabl 5

tabl 6

tabl 7

tabl 8

tabl 9

tabl big

таблица экспертных оценок
Шины

205 55 R15 — Сравните цены и купите онлайн

Тип автомобиля

Все Автомобильные шины Шины для мотоциклов Шины для фургонов Грузовые шины Внедорожные шины Специальные шины Восстановить

Ширина

Все 2.50 2,75 3,00 3,25 3,50 4.00 4.10 4,80 5.00 5,50 6.00 6.50 7.00 7,50 8,25 9.00 9,5 10 10.0 10.00 11.2 11.5 12 12,4 12,5 13 13,6 14,9 15.5 15×6.00 16,9 16×6,50 18,4 18×8,50 18 x 9,50 20×10.00 25×10,00 26,5 26 x 12,00 31×10,50 33×12.50 35 x 12,50 80 90 100 110 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205 215 225 235 245 250 255 265 270 275 280 285 295 300 305 315 320 325 335 340 360 380 385 400 405 420 425 440 445 460 480 500 520 540 600 650 710

Высота

Все — 3.50 4.00 5.00 6.00 6.50 7.00 10 11 12 13 14 15 25 30 35 год 40 45 50 55 60 63 65 70 75 80 85 88 90 95 100 105 140 150 160 175 180 500 525 600 625 630

Диаметр

Все 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 12.125 13 14 14,5 15 15.3 15.5 16 16.1 16,5 17 17,5 18 19 19,5 20 20,5 21 год 22 22,5 23 24 24.5 25 26 год 26,5 28 год 29 30 30,5 32 33 34 35 год 36 38 39 40 42 44 45 46 48 50 52 54 190 305 340 365 370 390 400 415 420 430 430.9 451 489 501 507 540 590 622

205 / 55R15 Таблица давления в шинах — TirePressure.com

Соответствующая грузоподъемность шины при указанном давлении в шинах для шин 205 / 55R15.

Размер шин 26 фунтов на кв. Дюйм 29 фунтов на кв. Дюйм 32 фунта / кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм 38 фунтов на кв. Дюйм 41 фунт / кв. Дюйм 42 фунта / кв. Дюйм
205 / 55R15 (88 SL) 946 фунтов 1034 фунтов 1118 фунтов 1202 фунтов 1235 фунтов (88 SL)
Размер шин 26 фунтов на кв. Дюйм 29 фунтов на кв. Дюйм 32 фунта / кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм 36 фунтов на кв. Дюйм 38 фунтов на кв. Дюйм 41 фунт / кв. Дюйм 42 фунта / кв. Дюйм
205 / 55R15 88 SL 946 фунтов 1034 фунтов 1118 фунтов 1202 фунтов 1235 фунтов (88 SL)

205 / 55R15 — шина метрической системы.

Воспользуйтесь нашим Калькулятором давления в заменяемых шинах, чтобы рассчитать надлежащий уровень накачки шин для заменяемых шин в соответствии с допустимой нагрузкой на оригинальные шины вашего автомобиля.

205 / 55R15 88 SL — это шина со стандартной нагрузкой с индексом нагрузки 88 и максимальной нагрузочной способностью 1235 фунтов при 36 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 1235 фунтов или 560 кг в накачанном состоянии. до максимального давления воздуха 36 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 248 килопаскалей (кПа).

Все приведенные данные и / или расчеты предназначены только для информационных целей. TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения информации о рекомендуемых настройках давления в шинах. Никогда не накачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных характеристик, указанных на боковине.

Доступно 5 моделей шин с размером шин 205 / 55R15. Щелкните модель шины, чтобы проверить ее значения накачивания и грузоподъемности.

Нет доступных автомобилей с размером оригинальных шин 205 / 55R15.

Шину 205 / 55R15 можно заменить на 51 совместимый размер. Щелкните размер шины, чтобы просмотреть таблицу ее нагрузки и накачивания.

Как определить размер шин | Какая шина

Как узнать размер шин?

Ваш размер шин указан на стороне ваших текущих шин. На боковинах шин содержится много информации, но размер обычно довольно заметен, на некоторых из самых крупных надписей.

Состоит из трех ключевых цифр; например 205/55 R16. Еще несколько символов следуют за размером, например, 91V в нашем примере шины.

Что означают цифры?

Размер делится на три числа. В нашем примере размер 205/55 R16 означает, что каждое число означает

.

205 — ширина протектора шины в миллиметрах. Он увеличивается с шагом 5. Функция поиска WhatTyre по размеру шин позволяет выбирать ширину от 165 до 305.

55 относится к профилю шины или расстоянию между колесом и краем шины, если смотреть на него сбоку. Число — это процент от ширины шины. Это широко известно как «соотношение сторон». Таким образом, профиль шины в нашем примере составляет 55% от 205 мм или 112,75 мм. Это число также увеличивается с шагом 5.

16 — размер обода , размер или внутренний диаметр шины.Он выражается в дюймах и увеличивается с шагом 1. Функция поиска WhatTyre по размеру шин в настоящее время позволяет искать шины с размером обода от 13 до 24.

Почему там буква R?

Буква R означает «радиальная» конструкция шины.

Что означают цифры и буквы после размера шины?

Поздравляем! Вы официально заинтересованы в шинах.

Эти цифры показывают пределы того, как вы можете использовать шину.Число — это «индекс нагрузки», или какой вес может выдержать шина.

Буква — рейтинг скорости . Это говорит вам о максимальной скорости, для которой подходит шина. Это четвертая и последняя часть вашего поиска шин WhatTyre. Большинство автомобильных шин для дорожного использования имеют максимальную скорость от 118 миль в час (T) до 187 миль в час (Y).

Таким образом, максимальная скорость шины в нашем примере составляет 150 миль в час, так как она имеет рейтинг скорости V. Индекс нагрузки 91 означает, что она может выдерживать нагрузку в 615 кг.

Почему я не могу просто ввести регистрационный номер автомобиля?

WhatTyre хочет продвигать знания о шинах на более широком рынке автомобильных шин.Мы думаем, что каждый должен уметь найти и понять размер своих шин.

Хотя для определения размера шин можно использовать регистрацию вашего автомобиля, это ненадежно и может привести к тому, что вы потратите много денег на шину неправильного размера. Многие такие поисковые запросы все равно будут требовать от вас определить размер вашей шины из ряда вариантов. Мы думаем, что лучше знать наверняка, что вы покупаете шину правильного размера.

Если мы можем помочь вам в чем-либо еще, вы можете связаться с WhatTyre в любом из наших каналов в социальных сетях.

@WhatTyreAndrew

Что на самом деле означает 205/55 R 16 91 V?




ГАНОВЕР — 12 сентября 2008 г .: Боковина шины содержит несколько буквенно-цифровые коды. Некоторые из них помогают производителю или продавцу шин в идентифицируют продукты, другие дают информацию о размере шины, тип, максимально допустимая скорость и грузоподъемность. Недавно информация о Актуальность оригинального оборудования и по характеристикам приработки и низкой прокатке добавлено сопротивление.

Лидер европейского рынка, компания Continental, составила наиболее важные подробности.

Размер и тип
Хотя этикетка «205/55 R16 91V» мало что говорит неспециалисту по шинам, это действительно довольно просто. «205» обозначает номинальную ширину шины в миллиметрах. число «55» относится к номинальному соотношению сторон, то есть соотношению от высоты шины до ее ширины. В этом случае высота боковины составляет 55 процентов от номинальной ширины.

Аббревиатура «R» кое-что говорит о конструкции и описывает способ расположения шнуров кожуха.Различие имеет должно быть заключено между двумя сокращениями: «R» означает «Радиальный». В радиальных шинах отдельные корды каркаса лежат поперек направления движения. Преимущество — более высокая скорость сопротивление, лучшее сцепление и более комфортные ходовые качества, чем с диагональные шины, которые раньше были нормой. По этим причинам диагональ легковые шины не производились серийно в Европе более 30 лет сейчас. Однако они по-прежнему доступны для грузовых автомобилей и в качестве специальные шины для экстремального бездорожья.Их шнуры кожуха проходят через шины диагонали к направлению движения, у них исключительно высокая рабочие нагрузки и более надежны, чем их более молодые собратья.

Число «16» в данных о размере относится к диаметру обода. в дюймах (1 дюйм = 2,54 см).

Индекс нагрузки и символ скорости
«91» — это индекс нагрузки шины (LI). Есть стандартная таблица преобразования для преобразование этого числового кода в максимальную нагрузку на шину. Он начинается с 50 (= 190 кг) и прогрессирует с шагом от 1 до 124 (= 1600 кг).в В данном примере это означает, что шина может быть нагружена максимум 615 килограммы. Символ скорости (GSY) «V» — обозначает максимально допустимая скорость — указывается сразу после грузоподъемности «91». В этом случае шина имеет рейтинг V, т. Е. Допущена к эксплуатации. скорость до 240 км / ч. Другие распространенные символы скорости — T (до 190 км / ч), H (до 210 км / ч), W (до 270 км / ч) и Y (до 300 км / ч). В максимальная скорость истинных шин ZR (радиальной конструкции) не нормирована. Поэтому подтверждение от производителя шин требуется для скоростей в превышение 240 км / ч.Вместе индекс нагрузки шины и индекс скорости составляют служебное описание пассажирской шины.

Зимняя резина — действительно безопасно только со снежинкой на гора »
Безопасность участников дорожного движения — номер один приоритет для разработчиков шин Continental. Вот почему Continental предлагает как летнюю, так и зимнюю резину. Каждый тип шин оптимально обеспечивает высокую требования безопасности только в соответствующее время года. Настоящая зимняя шина легко отличить по многочисленным ламелям на шине и по двум типичным символы: «M + S» («Грязь и снег») и «снежинка». на горе », явное указание на то, что на самом деле зима шина.

Шины, отмеченные этим символом, были протестированы на эталонной шине продемонстрировать свою зимнюю пригодность. Континентальный поэтому сильно советует покупателям следить за этой дополнительной этикеткой при покупке зимняя резина.

Безопасная глубина протектора
Сокращение «TWI» означает для индикатора износа протектора. Поперечины равномерно распределены в основном продольные профильные канавки по окружности шины. Когда юридически определенная минимальная глубина протектора 1.Достигнуто 6 миллиметров, поперечины находятся заподлицо с блоками протектора. Многочисленные тесты, проведенные ведущими автомобилями журналы и тесты, проведенные самой Continental, доказывают, что безопасность запасы летних шин во влажных условиях значительно уменьшаются с остаточная глубина протектора менее трех миллиметров.

Капля дождя на боковине новых летних шин Continental указывает на то, что минимальная глубина протектора, рекомендованная Continental для езды по мокрой дороге условия. В случае зимних шин глубина протектора уже составляет четыре миллиметров обеспечивает лишь минимальный запас безопасности на типичных зимних дорогах.С меньшей глубиной протектора ламели больше не имеют достаточного сцепления на снегу или лед. Зимний TWI обозначается значком снежинки на остаточном протекторе. глубина четыре миллиметра. Зимние шины с остаточным протектором менее четыре миллиметра больше не одобрены в качестве зимних шин в Австрии.

«TL» — бескамерные шины
Присмотритесь к на шине также есть этикетка «бескамерная» или «TL». В отличие от шин «Tube Type» / «TT», любая шина с такой маркировкой также работает без внутренней трубки.Модели, работающие только с среди современных легковых автомобилей и легковых автомобилей больше не встретишь трубок. грузовые шины. В лучшем случае, редкие старинные автомобили и / или колесные диски со спицами все еще нужны трубки.

Специальные этикетки: SSR, ContiSeal, MO и E
Все чаще популярные шины Run Flat, за вышеупомянутой маркировкой следует Обозначение «run-flat». В Continental это «SSR» (самонесущая шина Runflat). Шина SSR имеет усиленные боковины и позволяют автомобилю продолжать свой путь даже с полная потеря давления в шинах.Шины SSR следует устанавливать только в том случае, если Автомобиль имеет систему контроля давления в шинах и был разработан для таких шин от производителя.

Шина с технологией ContiSeal продолжает работать, даже если ее протектор был поврежден гвоздем или винтом диаметром до пяти миллиметры.

Эта система позволяет автомобилю продолжать движение в около 80% всех проколов шин. Шина имеет вязкое покрытие на внутренняя сторона протектора, закрывающая место прокола протектора.Поскольку это предотвращает потерю воздуха, шины ContiSeal также можно устанавливать на автомобили без системы контроля давления в шинах.

Производители шин маркируют модели, изготовленные в соответствии с спецификации производителей транспортных средств с МО, N0 — N4, звездой, буква «J» или RO 1. Эти шины незначительно отличаются от шин без дополнительного кода. Шины МО, например, производятся для Спецификации Mercedes, а шины, одобренные Porsche, имеют маркировку N0. — N 4. Шины, одобренные Jaguar, идентифицируются как таковые «J».Шины, которые BMW устанавливает на автомобили на своих заводах: определяется маленькой звездой. Обозначение «R01» можно найти по шинам для Audi Quattro GmbH. Однако шины с такими идентификаторами могут также может быть установлен на других транспортных средствах.

В последнее время некоторые оригинальные шины Continental имеют букву «E». после обозначения протектора. Обозначенные таким образом шины предназначены специально для низкий расход бензина на этих автомобилях.

Возраст шин
Код DOT вулканизирован на каждой шине.Этот удостоверяет соответствие требованиям американского Департамента Транспорт. Помимо кода производителя, размер шин и свойства шин, неделя производства также отображается в зашифрованном виде. форма. Число 2208 означает, что шина была изготовлена ​​на 22 неделе. этого года.

Необходимо указать еще две буквенно-цифровые комбинации. «Е4» является знаком одобрения на основании Правил ЕС. Число за «E» обозначает страну выдачи разрешения (примеры: 4 = Нидерланды, 12 = Австрия).Цифровая последовательность «0214338» после «E4» — это номер одобрения в соответствии с действующим законодательством ЕС. регулирование. Даже если код DOT уже сообщает экспертам, что шина страна происхождения, поставщики качественной продукции, такие как Continental, вулканизируйте каждую шину надписью «Сделано в…», чтобы идентифицировать страна происхождения.

.