Hyundai i10 2017 — характеристики, цена, фото
Описание Hyundai i10 2017
Автомобиль Hyundai i10 2017 является переднеприводным хэтчбеком компактных размеров. Двигатель имеет продольное расположение в передней части. Кузов пятидверный, в салоне предусмотрено пять мест. Рассмотрены технические характеристики модели, ее габариты и оснащение, чтоб лучше ознакомиться с ее особенностями.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Hyundai i10 2017 расписаны в таблице.
Длина | 3645 мм |
Ширина | 1660 мм |
Высота | 1550 мм |
Вес | От 1008 до 1049 кг |
Клиренс | 150 мм |
База: | 2385 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Количество оборотов | 95 Нм |
Мощность, л.с. | От 75 до 83 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 4,9 до 7,л/100 км. |
Модель Hyundai i10 2017 укомплектовывают линейкой бензиновых двигателей, а также дизельным мотором. На авто устанавливается шестиступенчатая механика либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль оснащен независимой многорычажной подвеской. Дисковыми тормозами оборудованы все четыре колеса авто. Руль имеет электроусилитель.
ОСНАЩЕНИЕ
Кузов небольших размеров, выглядит компактно. В экстерьере пролеживается сдержанность и эргономичность. Капот дополняет большая фальшрешетка. Оснащение автомобиля направлено на обеспечение комфорта и безопасности, за что отвечают множество электронных помощников и мультимедийные системы.
Фотоподборка Hyundai i10 2017
На фото, представленных ниже, показана новая модель Хёндай ай10 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Видео обзор Hyundai i10 2017
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Хёндай ай10 2017 и внешними изменениями.
Технические характеристики Hyundai i10 (Хендай i10)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXGHyundai i10 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Hyundai i10 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики Hyundai i10 (Хендай i10). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai i10: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики «Хендай ай 40»
Двигатели «Хендай Ай 40»
Один из двигателей, доступных для седана, — это 1.6 GRDi. Мотор обладает мощностью 135 л. с. и идет в паре с шестиступенчатой МКПП. Такая комбинация позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 11,5 секунды и развивать максимальную скорость 197 км/ч. Расход топлива составляет 5,2 л/100 км в загородном цикле, 6,3 в смешанном и 8,3 в городском.
Следующий двигатель — дизельный 1.7 CRDi. Его мощность — 141 л. с. Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой. Автомобиль разгоняется до сотни за 10,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 203 км/ч. Расход топлива седана — 4,7 л/100 км за городом, 5,1 в смешанном цикле и всего 5,9 в городе.
Самый мощный двигатель i40 — 2.0 MPI мощностью 150 л. с. Этот мотор предложен в паре с шестиступенчатыми автоматом или механикой. В первом случае седан разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч. Расход топлива составляет 6,1 л/100 км в городском цикле, 7,8 в смешанном и 10,9 в городском.
Мотор 2.0 в сочетании с механикой демонстрирует лучшие динамические показатели. С такой комбинацией седан разгоняется до сотни всего за 10,4 секунды, а максимальная скорость — 204 км/ч. При этом расход топлива составляет 6,2 л/100 км за городом, 7,7 в смешанном цикле и 10,4 в городе.
«Хендай ай 40» 2017, как и другие автомобили корейского производителя, отличается экономичностью. Низкий расход топлива, экологичность и простое обслуживание — то, что нужно для повседневной езды в мегаполисе.
Технологии
Седан оборудован системой стабилизации курсовой устойчивости ESC, которая предотвращает заносы даже на скользкой дороге. Система помощи при торможении обеспечивает максимальную эффективность тормозного усилия и значительно сокращает тормозной путь. Система помощи при трогании на подъеме предотвращает откатывание автомобиля назад.
Помимо технологий безопасности, «Хендай ай 40» оснащен передовыми системами, которые обеспечивают комфорт. Среди них датчики парковки, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой, электронный стояночный тормоз, датчик света и многое другое. С этими системами каждая поездка приносит удовольствие.
Цена «Хендай ай 40»
Цена «Хендай ай 40» зависит от модификации (типа двигателя и коробки передач), комплектации и отдельных опций. Также у официального дилера в «Хендэ-Центре Красноярск» можно приобрести различные аксессуары, которые придадут автомобилю индивидуальность. Телефон для консультаций +7 (391) 222-22-23.
Новый Hyundai i10 2020-2021, фото, видео Хёнде Ай10, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовЯнварь 20, 2020 Нет комментариев
В непростые времена, когда целая череда автомобилей, таких как Vauxhall Viva, Suzuki Celerio, Renault Twingo, а также SEAT Mii, Skoda Citigo и Smart ForFour, была выпущена рынок, эффективно сокращая его ёмкость и уплотняя конкуренцию, Hyundai решила представить новое поколение версии i10. Машина получилась довольно неплохая, с более агрессивным нравом, чем у предшественника. Хэтч предлагается трёх комплектациях с двумя двигателями, агрегирующимися как с механикой, так и с автоматической коробкой.
Экстерьер
Внутри изменилось не очень много, да и много ли нужно разнообразия для городского автомобиля. Поэтому была оставлена пара базовых моторов – литровый трёхцилиндровый и 1,2-литровый с четырьмя цилиндрами. Они обеспечивают мощность 66 и 82 лошадиные силы соответственно. Переработан электроусилитель руля, передняя подвеска на стойках McPherson, сзади стоит торсионная балка, комплект завершает механическая коробка на пять ступеней. Новаторского здесь ничего нет, однако и древнего неактуального тоже.
Больше изменений досталось дизайну, как экстерьера, так и интерьера. В этом месте команда дизайнеров Hyundai сошла с ума в хорошем смысле, и добилась впечатляющих результатов. Мускулистая передняя решётка оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями в виде ячеек, опережающими поразительностью капот и задние фары, а также изящные литые диски большого диаметра на старших комплектациях. Добавьте пару действительно превосходных новых цветов — Aqua Blue, то, что «доктор прописал» Hyundai, чтобы стать более желанной, чем похожий хэтчбек Fiat 500. Кроме того, есть двухцветная отделка крыши, и эс ней маленький автомобиль становится реально впечатляющим.
Интерьер
Кто-то из команды Hyundai глянул на то, что делает Mercedes с его бесшовной установкой с двумя экранами, и подумал: «Да, i10 нуждается в таком же». Получившийся корпус приборной панели включает в себя восьмидюймовый экран информационно-развлекательной системы — самый большой в своём классе, и традиционные циферблаты. Конечно, он не такой шикарный, как А-класс, но довольно взрослый и избегает неряшливого дизайна интерьера, чем многие из маленьких машин обычно обременены. На приборной панели и дверных панелях прослеживается шестиугольный мотив. Материалы не самые премиальные интерьер добротно собран и красиво оформлен – легко потягается даже сVW Up.
Что касается свободного пространства, то его здесь в достатке, поместятся четыре крупных седока, и им будет удобно. Фактически, на удобном сиденье переднего пассажира для 190-сантиметрового тестера было достаточно места для того, чтобы седок такого же размера мог сидеть сзади без необходимости прижимать колени к спинкам сидений. Задние окна опускаются, что является редким явлением в классе.
Строго говоря, i10 — это стандартная пятиместная машина, но мы не советуем пытаться втиснуть трёх, кроме самых худых из взрослых на задний диван. 252-литровый багажник также является одним из самых больших в своём классе.
Все тестовые машины были оснащены по канонам, восьмидюймовый дисплей предоставлял сервисы Apple Carplay и Android Auto для смартфонов, а также прямую спутниковую навигацию с информацией о погоде, трафике, парковке и даже о расположении заправочных станций. Есть даже приложение Bluelink, способное удалённо блокировать и разблокировать автомобиль, просматривать состояние транспортного средства, отправлять указания прямо в навигационную станцию или определять, где оно было припарковано.
Старшие версии i10s подогреваемые сиденья и рулевое колесо, а также беспроводную зарядную площадку, обзорную камеру заднего вида, универсальные датчики и проекционные фары. Неплохой список обвесов с полной комплектацией будет стоить 22 тысячи долларов
Технические характеристики, комфортность езды
На подходе новая N-Line версия с тем же литровым трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и у Kia Picanto GT-Line S, но на данный момент мощность машины в 82 лошадиные обеспечивает атмосферный 1,2-литровый четырёхцилиндровый двигатель.
Hyundai ожидает, что покупатели будут в основном выбирать безнаддувную литровую тройку, которая развивает мощность 66 лошадиных сил и имеет разгонную динамику 14,6 секунды. Максимальная скорость составляет 156 километров в час. Это немного медленнее, чем VW Up с двигателем 59 лошадиных сил, несмотря на небольшое преимущество в мощности. И виновато в этом трансмиссия.
Оба варианта двигателей агрегируются на выбор с пятиступенчатой механикой или с автоматической коробкой. Но если выбрать автомат, то 1,0-литровый двигатель на спринте до 100 километров в час покажет результат всего 17,3 секунды, что делает его одним из самых медленных автомобилей, которые вы можете купить сегодня в этом классе.
Коробка с ручным управлением достаточно гладкая, но аналогичное решение на Up кажется более острым. Истинным показателем является то, сколько газа требуется для поддержания скорости i10 в крейсерском режиме на автомагистрали — три четверти хода педали только для поддержания 70 не очень обнадёживают. 1,2-литровый двигатель предлагает практически идентичную экономичность в реальном выражении, и, хотя он не показывает себя намного быстрее, разница заметна на более высоких скоростях.
Управляется машина достаточно аккуратно, с лёгким рулём, но с огромным сцеплением с этими узкими шинами. Степень крена кузова, скорее всего, будет сглажена в будущей модели N-Line, но мы надеемся, что в процессе этого не слишком пострадает плавность хода. Опять же, это всего лишь шаг вперёд, но позади Volkswagen Up — рулевому управлению не хватает ободряющего веса, а ходовая немного менее гибкая.
В городских условиях, где этот автомобиль в своей тарелке, проблем нет, вы будете наслаждаться хорошей обзорностью — особенно в тыловых трех четвертях, а также продвинутыми, высокотехнологичными средствами безопасности. Вот только сигнал гудка смехотворен.
Что с автоматической коробкой?
Если вы цените свои нервы, не покупайте версию с автоматом. Одной этой коробки передач было бы достаточно, чтобы перевести i10 из четырёхзвёздочного автомобиля в однозвёздочный. Ужасно медленно и рывками происходит переключение, как вверх, так и вниз. Можно переключить на ручное управление, однако это не помогает ускорить процесс переключения. Медлительность проявляется на перекрёстках с круговым движением, где вы можете проскользнуть в небольшие пробелы в пробках, и на склонах, где переключение вниз обдаёт настолько большим импульсом, что часто требует ещё одного переключения.
Резюме
Новый Хёнде Ай10 — это одна из быстро развивающихся моделей Hyundai, которая не даст вам спать. Это стильно мощно и довольно выгодно для своего класса. Обновлённый интерьер предлагает лучшее в своём классе внутреннее пространство, характерное в основном для больших автомобилей.
1,0-литровое решение можно выбрать, если вы редко выбираетесь из города — и вам понравится действительно хорошая городская машина. Пакет владения Hyundai также обнадёживает: хорошие дилеры, пятилетняя гарантия и отличная репутация.
Камнем преткновения является первичная цена. Топовый i10s конкурирует с более совершенным VW Up GTI по цене, что говорит о том, что предстоящая N-Line будет ещё дороже.
Загрузка…Похожие материалы:
Хендай ай 10 технические характеристики – Hyundai i10 2009
На международных смотринах во Франкфурте, прошедших осенью 2013 года, компания Hyundai явила миру сити-кар «i10» новой (второй по счету) генерации. По сравнению с предшественником, автомобиль подвергся масштабным изменениям, получив увеличенные размеры кузова, новые внешность и интерьер, модернизированную техническую составляющую, а также богатый перечень оснащения.
В Европе «кореец» продается с января 2014 года, в Россию же он официально не поставляется.
Внешность «второго i10» оформлена в «фамильном» стиле марки, и воспринимается отнюдь не женской, а все за счет агрессивного передка и достаточно динамичного силуэта.
В 2016 году хэтчбеку освежили экстерьер (всё остальное осталось практически без изменений).
Пятидверный хэтчбек «выступает» в европейском A-классе: его длина составляет 3665 мм, ширина не превышает 1660 мм, а на высоту приходится 1500 мм. Передняя и задняя ось удалены на расстояние 2385 мм, а днище отделено от дорожного полотна 149-миллиметровым просветом.
Интерьер Hyundai i10 ничем не уступает «старшим» моделям – выглядит он привлекательно, а оснащен «по-взрослому».
Формально убранство машины пятиместное, но задний диван будет тесен даже двоим взрослым седокам.
Объем багажного отделения компактного хэтчбека насчитывает 252 литра, в случае необходимости второй ряд сидений складывается (правда, не вровень с полом), высвобождая 1046 литров.
«Второй» Хендай i10 может быть укомплектован одним из двух атмосферных бензиновых двигателей с распределенным впрыском. Среди них:
- трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, выдающий 67 лошадиных сил и 95 Нм вращающей тяги при 3500 об/минуту,
- либо рядная «четверка» на 1.25 литра, потенциал которой достигает 87 «лошадей» и 121 Нм при 6000 об/минуту.
В арсенале коробок передач – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат».
В зависимости от модификации, автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 12.3-16.8 секунд, развивает «максималку» в 145-175 км/ч и в среднем потребляет от 4.7 до 6.2 литров топлива в комбинированном цикле.
В основе «корейской десятки» второй генерации лежит переднеприводная платформа со стойками McPherson в конструкции передней подвески и полунезависимая схема с торсионной балкой сзади. В систему рулевого управления хэтчбека вмонтирован электрический усилитель, а торможением ведают передние (с вентиляцией) и задние дисковые механизмы с ABS, EBD и ESC.
На рынке Европы Hyundai i10 в 2018 году продается по цене от ~8 тысяч евро (доступен в четырех различных уровнях оснащения).
Перечень начального оборудования объединяет: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, ABS с EBD, ESC, бортовой компьютер, складывающееся заднее сиденье и центральный замок.
Отзывы
С 2000 по 2010 год сотрудниками предприятия разрабатывались и серийно выпускались многоцелевые сверхлегкие самолеты АИ-10 и К-10″Свифт», а также пилотажный биплан «Горобец».
Самолет АИ-10 – подкосный высокоплан с палубным оперением, трехстоечным шасси с хвостовым колесом и тянущим винтом, приводимым во вращение поршневым двигателем ROTAX 912.
Основные технические данные самолета АИ-10
Размах крыла | 9,12 м |
Хорда крыла | 1,31 м |
Площадь крыла | 11,95 кв.м |
Длина самолета | 6,22 м |
Высота самолета | 1,70 м |
Диаметр винта | 1,70 |
Масса пустого самолета | 280 кг |
Максимальная взлетная масса | 450 кг |
Масса топлива | 65 кг |
Посадочная скорость | 55 км/час |
Крейсерская скорость | 180 км/час |
Максимальная скорость | 220 км/час |
Скороподъемность | 5 м/сек. |
Потолок практический | 3000 м |
Дальность полета максимальная | 920 км |
Длина разбега/пробега | 90-100 м |
Диапазон эксплуатационных перегрузок | +6-3 |
Количество мест | |
Тип двигателя | ROTAX 912 (912S) |
Мощность двигателя | 80 (100) л.с. |
Самолет имел смешанную конструкцию: крыло клепанное из дюралюминия с тканевой
обшивкой; ферма фюзеляжа сваренная из стальных труб с пластиковой обшивкой кабины и тканевой хвостовой части; горизонтальное и вертикальное оперение – цельнопластико-вое; основные стойки шасси – сваренные из труб с резиновой шнуровой амортизацией, хвостовая – стальная рессора; капоты двигателя и кок винта – из стеклопластика; пилоты сидят в кабине рядом; управление сдвоенное (управление рулем высоты и элеронами – с помощью ручек).
Самолет АИ-10 выпускался серийно и имел сертификат типа Франции; продавался в Ук-раине, России, Франции, Бельгии
Дальнейшим развитием самолета стал К-10 «Свифт».
Геометрические, массовые и летно-технические характеристики его были практически аналогичны данным самолета АИ-10. Отличия заключались в изменении конструкции агрегатов планера: фюзеляж изготавливался целиком из стеклопластика с углепластико-выми усилениями, киль выполнялся зацело с фюзеляжем ; сварная ферма монтировалась только в районе кабины пилотов; горизонтальное оперение изготавливалось клепанным из дюралюминия; шасси самолета было с передней стойкой, основные колеса устанавлива-лись на пластиковой рессоре; верхняя обшивка крыла была из листового дюралюминия.
Самолет имел сертификат типа Украины и Франции; продавался в Украине, России, Франции, Бельгии, США, Иране.
Биплан «Горобец» проектировался как специализированный самолет для выполнения фигур сложного и высшего пилотажа. Самолет представлял собой одностоечный
расчалочный биплан цельнометаллической конструкции с палубным оперением, трех-стоечным шасси с хвостовым колесом и с тянущим винтом, приводимым во вращение
поршневым двигателем М-332.
Основные технические данные самолета «Горобец»
Размах крыльев | 6,05 м |
Хорда крыльев | 1.0 м |
Площадь крыльев | 11,6 кв.м |
Длина самолета | 5,12 м |
Высота самолета | 1,65 м |
Масса пустого | 450 кг |
Взлетная масса | 600 кг |
Масса топлива | 60 кг |
Посадочная скорость | 65 км/час |
Крейсерская скорость | 160 км/час |
Максимальная скорость | 250 км/час |
Скороподъемность | 10 м/сек |
Практический потолок | 3200 м |
Дальность полета максимальная | 500 км |
Диапазон эксплуатационных перегрузок | +9-6 |
Количество мест | 1 |
Тип двигателя | М-332 |
Мощность двигателя | 140 л.с. |
Крылья самолета имели клепанную конструкцию с дюралюминиевой обшивкой; фермафюзеляжа – сварная из стальных труб, обшивка фюзеляжа – из дюралюминиевого листа; основные стойки шасси сварены из стальных труб, амортизация – резиновая шнуровая; хвостовая опора – рессора из стального прутка. Капоты двигателя – клепанные из дюралюминия.
Самолет выпускался в нескольких экземплярах и используется в Украине для тренировок и показательных выступлений.
Отзывы владельцев Hyundai i10
Hyundai i10, 2009 г
Купила прошлой осенью. Пробег небольшой, но достаточно, чтобы оценить все плюсы и минусы. Для автомобиля такой ценовой категории Hyundai i10 — просто шикарный выбор. Хоть i10 и меньше некоторых подобных авто, но по вместительности салона не уступает никому. Разве что багажник мог бы быть повместительнее. На светофорах дает «фору» не только отечественным представителям «автопрома», но и некоторым иномаркам. Hyundai i10 – экономичная машина. Расход, как по городу, так и за городом небольшой, приблизительно в пределах, заявленных производителем. Бензин «кушает», как 95-й, так и 92-й, качество езды на втором даже лучше.
Достоинства: экономность, вместительность, интересный и стильный дизайн (немаловажно для дамского автомобиля), удобная парковка. Лучший выбор для такой ценовой категории!
Недостатки: в моем городе один из важнейших минусов — это дороговизна ТО. Дилер за каждую мелочь и диагностику «сдирает» немалые суммы. Плюс редкий размер резины, не все магазины могут доставить. Прилично «прыгает» на ямах и неровностях.
Анна, Чернигов
Hyundai i10, 2009 г
Машинка — супер! Я очень довольна. Катаюсь уже почти 2 года, Hyundai i10 не подводит. Раз в сильные морозы не завелась, как и многие. Для девушки — просто отличная, легкая в управлении, разгоняется по трассе до 140 легко, с кондиционером, конечно, едет медленней. По нашим дорогам «выжила» и ничего серьезного за 20 тыс. км не меняла. Всю зиму проездила, никаких неожиданностей на дороге. Хотя внешне Hyundai i10 «мелкая», в салоне очень даже свободно. Внутри мне нравится вид, красивая торпеда, лобовое стекло «не лежит» на голове, как в «Акценте». Еще за рулем Hyundai i10 ощущение, что сидишь выше, чем другие водители рядом едущих машин (легковых, я имею в виду). В обслуживании недорогая. Мой муж 2 метра ростом, и легко помещается внутри. Мы очень довольны.
Достоинства: маленькая, комфортная, можно припарковаться практически везде. Аккуратная, недорогая. Тяжелый кузов (около тонны), не носит по дороге. Зимой ведет себя нормально. Клиренс не очень низкий.
Недостатки: не очень мощная.
Кристина, Тверь
Hyundai i10, 2011 г
Купили Hyundai i10 зимой этого года на страшные морозы, тогда зимних шин не было, поэтому всю зиму машина простояла на стоянке, ничего не испортилось. В последнее время тормоз при маленькой скорости скрипит, подушки сзади «торохтят», если опустить — то все нормально. Ездила 120 км/час и хорошо, хоть и страшно, сдувает от проезда рядом огромных машин (джипы). Больше ничего такого нет, все замечательно работает, правда, когда включаю кондиционер — тяжеловато становиться, ну это уже мелочи. А так, Hyundai i10 выдерживает все у меня. И пусть она маленькая, но очень юркая, быстрая, аккуратная. Машина для девушек, и только. Багажника почти нет, но это не погрешность. Берите, не пожалеете!
Достоинства: ходовые качества, внешний вид, комфорт.
Недостатки: багажник, маленькие колеса.
Дарья, Москва
Hyundai i20 Active / Хендай Ай 20 Актив 2016 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
- Компактный кроссовер Хендай Ай 20 Актив
- 2 поколение
- Годы выпуска: 2016 — н.в.
- Количество мест: 5
Технические характеристики модификаций
Модификация | Цена от | Привод | Топливо | Трансмиссия | Разгон | Скорость | Расход | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 MT (100 л.с.) | н/д | передний | бензин | механическая | 10.9 сек | 176 км/ч | 4.8 л | ||||||||||||||||
1.0 MT (120 л.с.) | н/д | передний | бензин | механическая | 10.3 сек | 183 км/ч | 5.2 л | 1.4 MT (100 л.с.) | н/д | передний | бензин | механическая | 11.9 сек | 178 км/ч | 5.8 л | 1.4D MT (90 л.с.) | н/д | передний | дизель | механическая | 12.3 сек | 170 км/ч | 4.3 л |
Длина: | 4065 мм |
Ширина: | 1760 мм |
Высота: | 1529 мм |
Колесная база: | 2570 мм |
Дорожный просвет: | 160 мм |
Объем багажника: | 326-1042 л |
Внедорожники и кроссоверы Hyundai
Архивные модели Hyundai
Технические характеристики Hyundai i10
Описание автомобиля Hyundai i10
Серийный выпуск компактного хэтчбека Hyundai i10 осуществляется с 2007 года. Первоначально данная модель разрабатывалась специально для продаж на авторынке Индии, где и осуществляется ее сборка, но в последующем автомобиль начал производиться и в других странах мира.
Среди основных преимуществ хэтчбека стоит отметить его высокую маневренность, неплохую динамику, исключительную экономичность в плане потребления топлива. Все это способствует успешной эксплуатации транспортного средства в условиях города. Облик машины сформирован из броских, динамичных линий, внутреннее пространство кабины рассчитано на размещение четырех человек и водителя. Приемлемый уровень комфорта салона обеспечивается за счет высокой крыше и сокращения до необходимого минимума объема багажного отсека.
Экстерьер
Короткий капот хэтчбека Hyundai наклонен под 25-градусным углом, в передние крылья i10 встроены вытянутые ромбовидные фары. Узкая решетка радиатора, который придана форма полукруга, в верхней части украшена полосой серебристого пластика и логотипом автопроизводителя. Вся поверхность под радиатором отведена раструбу воздухозаборной системы. Рядом с ним скомпонованы противотуманные огни круглой формы. Боковые поверхности кузова отделаны полимерными накладками небольшой ширины. Наклоненная под 20-градусным углом крыша заканчивается спойлером, в нижнюю часть кормовых стоек встроены пятиугольные крупные габаритные огни. Верхняя кромка заднего бампера отделана пластиковыми вставками. Кузов хэтчбека имеет габариты 3565х1595х1540 мм, колесная база – 2380 мм, соотношение колесной колеи – 1400/1385 мм. Под багажник выделен объем в 225 литров, но существует возможность увеличить это пространство до 870 литров. С полной нагрузкой вес машины составляет 1430 килограмм, типоразмер шин 165/60 R14 или 175/50 R15.
Интерьер
Кабина хэтчбека Hyundai отделывается комбинированными материалами, на передних креслах i10 подколенная и боковая поддержка обшиты кожей, остальная поверхность обтянута тканью с оригинальным рисунком текстуры. За счет существенного сокращения объема багажного отсека задним пассажирам предоставлен достаточно большой запас свободного места для размещения ног. Под подлокотниками дверей сформированы широкие, вместительные карманы, сидящим в салоне пассажирам предоставлена возможность осуществлять управление сервоприводом окон. Напротив посадочного места переднего пассажира присутствует бокс, сбоку от кресла водителя рядом с рычагом ручного тормоза присутствует пара подстаканников. От центральной консоли отходит наклоненная под 45-градусным углом площадка с тумбой, на ее поверхности располагается селектор трансмиссии. Консоль отделана серебристым полимером, содержит в своем составе крупные регуляторы климатического оборудования, панель стереосистемы. Щиток приборов оборудован крупной шкалой спидометра, в его поле вмонтирован ЖК-экран, на него выводятся все необходимые водителю данные о параметрах работы систем автомобиля.
Технические характеристики
В состав линейки силовых агрегатов хэтчбека Хендай И10 входят бензиновые моторы мощностью 66 и 78 л. сил, а так же 75-сильный дизель. Младший бензиновый двигатель имеет объем 1086 куб. сантиметров, способен обеспечить ускорение до сотни за 15,6 секунды, средний расход топлива – 5,2 литров. Топовый бензиновый мотор обладает объемом 1248 куб. сантиметров, с ним машина разгоняется до сотни за 12,8 секунды. Дизель объемом 1120 куб. сантиметров, разгоняет автомобиль до 100 км/час за 15,5 секунды, расход солярки – 4,3 литров.
Hyundai Grand i10 Технические характеристики | ET Auto
000 Переднее колесо0003 Функция запуска двигателя0000000005 Радиус поворота (колесная база) Кондиционер Комфорт и комфорт Климат-контроль Держатели стаканов Крышка открыта Номер Тип Точки крепления детского сиденья Датчик CAS Регулировка 3-го ряда Рейлинги на крыше Автоматическая головка фары Предупреждение о приоткрывании Регулируемая яркость Индикатор Цифровой одометр000 Цифровой одометр000 Нет 005000 пассажиров сзади000 Дополнительная информацияДвигатель и трансмиссия | ||||||||
Тип топлива | Бензин | |||||||
Макс.мощность | 81 л.с. при 6000 об / мин | |||||||
Макс. | ||||||||
Пробег (ARAI) | 19,77 | |||||||
Альтернативное топливо | Не применимо | |||||||
Тип трансмиссии | Механическая | |||||||
Кол-во передач | ||||||||
5 Привод | ||||||||
Цилиндры | 4, рядный | |||||||
Турбокомпрессор / нагнетатель | № | |||||||
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4, DOHC | |||||||
Тип двигателя | Бензиновый двигатель Kappa VTVT | |||||||
E ngine Описание | 1.2-литровый бензиновый двигатель Kappa VTVT, 16 В, мощностью 82 л.с. | |||||||
Степень сжатия | — | |||||||
Зарядное устройство Super Charger | Нет | |||||||
Повышающая передача | — | |||||||
Синхронизаторы | — | |||||||
165 км / ч | ||||||||
Время разгона (0-100 км / ч) | 12.9 секунд | |||||||
Коэффициент лобового сопротивления | — | |||||||
Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки | № | |||||||
Размеры и вес | ||||||||
Длина | 3765 мм | 3765 мм | ||||||
Высота | 1520 мм | |||||||
Рабочий объем | 1197 | |||||||
Колесная база | 2425 мм | |||||||
Дорожный просвет Автоматическая | 165 мм | |||||||
4.8 метров | ||||||||
Размер колеса | 14 дюймов | |||||||
Размер легкосплавного колеса | — | |||||||
Колесная база | 2425 мм | |||||||
Колесо переднего колеса | 14796 мм | 14796 мм 9000 | ||||||
Масса брутто | — | |||||||
Вместимость | ||||||||
Вместимость сиденья | 5 | |||||||
Емкость топливного бака | 43 литра | |||||||
рядов передних сидений | Высота над головой | — | ||||||
Пространство для ног спереди | — | |||||||
Пространство сзади | — | |||||||
Пространство для ног сзади | — | |||||||
Задний AC | № | |||||||
Cr uise Control | Нет | |||||||
Датчики парковки | Нет | |||||||
Обогреватель | Да | |||||||
Парковочный ассистент | Нет | |||||||
Только с антибликовым покрытием 9000 Зеркала | Внутренний | Только с антибликовым покрытием 9000 Зеркала | ||||||
Нет | ||||||||
Контроль качества воздуха | Нет | |||||||
Дистанционное устройство открывания багажника | Нет | |||||||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Нет | |||||||
Передние | Подстаканники — задние | № | ||||||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | № | |||||||
Сиденья с подогревом — передние | № | |||||||
Сиденья с подогревом — задние | № | |||||||
Cooling Box | № | |||||||
Держатель для бутылок | Передняя и задняя дверца | |||||||
Кондиционер | Да | |||||||
Прикуриватель | Нет | |||||||
Driving Experience Control Eco | Нет | |||||||
Задняя камера | Нет | |||||||
Устройство Anti-The Двери, окна, зеркала и дворники | ||||||||
Электрические стеклоподъемники | Только спереди | |||||||
Дворники с датчиком дождя | № | |||||||
Люк на крыше | Нет | |||||||
Наружные дверные ручки | Черные | |||||||
Внутренние дверные ручки | Окрашенные | |||||||
Омыватель заднего стекла | Нет | |||||||
Тонированное стекло | Да | |||||||
Зеркало заднего вида с электронным управлением | Черный | |||||||
Замки и безопасность | ||||||||
Центральный замок | Нет | |||||||
Иммобилайзер двигателя | Да | |||||||
Замок безопасности детей | Да | |||||||
Датчик скорости | Замок | Датчик скорости | Подвески, тормоза и рулевое управление | |||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | № | |||||||
Передняя подвеска | Стойка McPherson | |||||||
Задняя подвеска | Торсионная передача | Торсионная передача | ||||||
Диск | ||||||||
Тип заднего тормоза | Барабан | |||||||
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) | |||||||
Передние шины | 165/65 R14 ? | |||||||
Задние шины | 165/65 R14 | |||||||
Brake Assist (BA) | № | |||||||
Система контроля тяги (TC / TCS) | № | |||||||
Hill Control No. | ||||||||
Hill Control No. | ||||||||
Система управления спуском на спуске | Нет | |||||||
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет | |||||||
Рулевое управление с гидроусилителем | Да | |||||||
Рулевое колесо переключения передач | ||||||||
Амортизаторы Тип | Газовый наполнитель | |||||||
Тип переднего тормоза | Диск | |||||||
Тип заднего тормоза | Барабан | |||||||
Rire | Бескамерный | |||||||
Безопасность | ||||||||
Подушки безопасности | 1 (Привод Только r) | |||||||
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет | |||||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет | |||||||
Предупреждение о ремне безопасности | Да | |||||||
Предупреждение о ремне безопасности | Да | |||||||
Центральный замок | Нет | |||||||
Дверные замки с электроприводом | Нет | |||||||
Противоугонная сигнализация | Нет | |||||||
Блокировка сцепления | № | |||||||
Сиденья и обивка | ||||||||
Обивка сиденья | Ткань | |||||||
Складывающееся заднее сиденье | ||||||||
сидений | № | |||||||
Раздельное заднее сиденье | № | |||||||
Карманы передних сидений | Да | |||||||
Электрически регулируемые подголовники | Нет | |||||||
Складной столик в задней части | Нет | |||||||
Регулируемое сиденье второго водителя | Да | |||||||
Нет | ||||||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | Да | |||||||
Хромированная выхлопная труба | Нет | |||||||
Комплект кузова | Нет | |||||||
Колпачки из сплава алюминия Колеса | № | |||||||
Силовая антенна | № | |||||||
Задний спойлер | № | |||||||
Съемный / складной верх | № | |||||||
Боковой багажник Нет | ||||||||
Хромированная решетка | Да | |||||||
Хромовый лак | Нет | |||||||
Боковые ударные балки | Да | |||||||
Передние ударные балки | Да | |||||||
Освещение | ||||||||
№ | ||||||||
Задний фонарь для чтения | № | |||||||
Задний фонарь | Обычный | |||||||
Фонари для салона | Передний | |||||||
Фонарик для перчаточного ящика | Фонари | Перчаточный ящик | Нет | |||||
Фонарь багажника | Нет | |||||||
Дымовые фары | Нет | |||||||
Контрольно-измерительные приборы | ||||||||
Часы | Цифровой | Низкий уровень топлива | ||||||
Да 9 0005 | ||||||||
Тахометр | Аналоговый | |||||||
Средний расход топлива | Да | |||||||
Средняя скорость | Да | |||||||
Расстояние до пустой коробки | Нет | |||||||
Да | ||||||||
Индикатор переключения | Динамический | |||||||
Мгновенное потребление | Нет | |||||||
Дисплей наружной температуры | Нет | |||||||
Централизованный топливный бак | Да | |||||||
Предупреждение о проверке двигателя | Да | |||||||
Развлечения, информация и связь | ||||||||
CD-плеер | Нет | |||||||
№ | ||||||||
AM / FM-радио | № | |||||||
Снаряженная масса | ||||||||
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | № | |||||||
Экран дисплея для | ||||||||
Совместимость с iPod | Нет | |||||||
Внутренний жесткий диск | Нет | |||||||
Разъем питания для дополнительных устройств | Да | |||||||
Интегрированная антенна | Нет | |||||||
Страна сборки | — | |||||||
Страна производитель | — |
Технические характеристики, размеры, факты и цифры Hyundai i10
Посмотреть все технические характеристики HyundaiНашли Hyundai i10 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Hyundai i10, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные технические характеристики, доступные на сайте
У нас есть спецификации 1 для последней версии Hyundai i10:
Последние новости
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, что, как следует из названия, предполагает, что они идеально подходят для езды по городам…
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …
Hyundai Tucson (2021): первая поездка
Самый продаваемый внедорожник Hyundai уверенно переходит в новое четвертое поколение с широким диапазоном электрифицированных двигателей, смелым новым дизайном, большим внутренним пространством и множеством технологий.Новый Tucson 2021 …Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …
Лучшие маленькие автомобили для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …
Новый Hyundai Tucson: полная информация о самом продаваемом внедорожнике фирмы
Самый продаваемый внедорожник Hyundai должен быть заменен в конце 2020 года, и хотя уходящая модель по-прежнему выглядит относительно умно снаружи, интерьер начинает … Технические характеристики Hyundai i10
| Top Gear
Hyundai I10 1.0 МПи SE 5dr | 14,6 с | 104.0г / км | 67 | 64,2 | 12 270 фунтов стерлингов |
Hyundai I10 1.0 MPi SE Connect 5dr | 14,6 с | 104.0г / км | 67 | 62,8 | 13 270 фунтов стерлингов |
Hyundai I10 1.0 MPi SE Connect 5dr Авто | 17,3 с | 104.0г / км | 67 | 62,8 | 13 770 фунтов стерлингов |
Hyundai I10 1.2 МПи SE Connect 5dr | 12,6 с | 108.0г / км | 84 | 60,1 | 13 770 фунтов стерлингов |
Hyundai I10 1.0 МПи Премиум 5др | 14,6 с | 104.0г / км | 67 | 62,8 | 14 270 фунтов стерлингов |
Hyundai I10 1.2 MPi SE Connect 5dr Авто | 15,8 с | 106.0г / км | 84 | 61,4 | 14 270 фунтов стерлингов |
Hyundai I10 1.0 МПи Премиум 5dr Авто | 17,3 с | 104.0г / км | 67 | 62,8 | 14 770 фунтов стерлингов |
Hyundai I10 1.2 МПи Premium 5dr | 12,6 с | 108.0г / км | 84 | 60,1 | 14 770 фунтов стерлингов |
Hyundai I10 1.0 MPi Premium 5dr [Tech Pack] | 14,6 с | 104.0г / км | 67 | 62,8 | 15 270 фунтов стерлингов |
Hyundai I10 1.2 МПи Premium 5dr Авто | 15,8 с | 106.0г / км | 84 | 61,4 | 15 270 фунтов стерлингов |
Hyundai I10 1.0 MPi Premium 5dr Auto [Tech Pack] | 17,3 с | 104.0г / км | 67 | 62,8 | 15 770 фунтов стерлингов |
Hyundai I10 1.2 MPi Premium 5dr [Tech Pack] | 12,6 с | 108.0г / км | 84 | 60,1 | 15 770 фунтов стерлингов |
Hyundai I10 1.2 MPi Premium 5dr Auto [Tech Pack] | 15,8 с | 106.0г / км | 84 | 61,4 | 16 270 фунтов стерлингов |
Hyundai i10 PA 1.1 Технические характеристики Classic, размеры
000 или 61,02 дюйма000000 Задние тормоза — Размеры дисков:Hyundai i10 PA 1.1 Classic Performance | |||
Максимальная скорость: | 151 км / ч или 94 миль / ч | ||
км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 15,6 с | ||
Hyundai i10 PA 1.1 Классический размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 238 см или 93.7 дюймов | ||
Длина: | 356,5 см или 140,35 дюйма | ||
Ширина: | 159,5 см или 62,8 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Диски (- мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 165/60 R14 | ||
Задние шины 9 — 1655 Размеры 9000 дисков / 60 R14 | |||
Cur b Масса: | 1000 кг ИЛИ 2205 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 14.9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 225 — л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая. Винтовые пружины. Торсион. |
Hyundai i10 PA 1.2 Comfort Технические характеристики, размеры
5 см или 140,35 дюйма — Cx: —Hyundai i10 PA 1.2 Комфортные характеристики | |||
Максимальная скорость: | 164 км / ч или 102 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | |||
Hyundai i10 PA 1.2 Комфортный размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 238 см или 93,7 дюйма | ||
Ширина: | 159,5 см или 62,8 дюйма | ||
Высота: | 155 см или 61,02 дюйма | ||
— | |||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | дисков | ||
Передние шины — Размеры ободов: | 165/60 R14 | ||
Задние шины — Размеры ободов: | 165/60 R14 | ||
1005 кг ИЛИ 2216 фунтов | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12.9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | — L | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая. Винтовые пружины. Торсион. |
Hyundai i10 (2013) Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии
Сводка
Всегда приятно видеть, какое значение международные автопроизводители придают Индии.Такие автомобили, как Hyundai i10, являются тому примером. Он был специально изготовлен для индийского автомобильного рынка и был запущен во всем мире здесь, в Индии. В 2007 году Hyundai разместила его между Santro и Getz. В то время Santro было очень сложно в одиночку одолеть всех возможных соперников, так как Getz оказался большим провалом, и Hyundai требовалась альтернатива. Какой альтернативой оказался i10. Он внес успешный вклад в портфолио автомобилей Hyundai. Это продолжило наследие успеха Santro в Индии.В 2010 году Hyundai выпустила обновленную версию i10 с двигателем kappa2. До сих пор он был хитом на индийском рынке, и теперь он позиционируется ниже i20, пришедшего на смену Getz. Hyundai i10 нового поколения стал отличным конкурентом для своих соперников, включая короля своего сегмента — Maruti Suzuki Swift. С этой обновленной версией Hyundai будет ожидать улучшения рекордов продаж i10.
Next Gen i10 Blue Drive приводится в движение 1,1-литровым двигателем iRDE2 , он легко переключается с бензина на сжиженный газ, предлагая клиентам уникальное сочетание надежной работы и непревзойденной экономии топлива.С отдельными баками для бензина (35 литров) и сжиженного нефтяного газа (34 литра) клиенты могут выбирать между режимами работы на сжиженном газе или бензине. Hyundai i10 blue drive оснащен специальным «тороидальным» баллоном для сжиженного нефтяного газа , который позволяет рационально использовать пространство и обеспечивает большее пространство для багажника, чем у обычных моделей с сжиженным газом. Еще одна особенность Hyundai i10 LPG — AMS — система управления генератором переменного тока. Благодаря AMS (при замедлении питание аккумулятора нормальное, а при разгоне ограничивает мощность) увеличивается время автономной работы и увеличивается пробег.Еще одна особенность — индикатор ручного переключения передач (MSI), первый в своем классе, MSI разумно подскажет вам оптимальное время для переключения передач, помогая добиться большей топливной экономичности. Комплект для сжиженного газа сертифицирован ARAI и также является ударопрочным. Он также сертифицирован DOE (Департамент взрывчатых веществ). На комплект LPG также предоставляется двухлетняя гарантия.
Экстерьер
Раньше простые и трезвые слова использовались при проектировании i10. Теперь компания Hyundai поработала над своим дизайном, чтобы выглядел более агрессивно и стильно.С новыми конкурентами, такими как Chevrolet Beat, который является законодателем мод в плане стиля, i10 отчаянно нуждался в обновлении. Наиболее заметные изменения внесены в его лицо. Теперь у него типичная передняя решетка в стиле Hyundai. Это более широкая шестиугольная решетка, которая отличает его от предыдущей модели. В новых ярких фарах используются прозрачные линзы, которые вместе с грамотно расположенным капотом улучшают внешний вид этого автомобиля. На решетке радиатора чуть ниже капота есть хромированная полоса с логотипом Hyundai.Обновленный передний бампер — главный вклад в его обновленный внешний вид. Исчезли скучные воздушные дамбы и круглые противотуманные фары. В новом бампере теперь находится большая воздушная заслонка, которая хорошо сочетается с шестиугольной решеткой радиатора и очень угловатыми противотуманными фарами.
Однако его боковой профиль остался прежним, за исключением нескольких изменений. Топовая модель нового i10 отличается дверными ручками в цвет кузова, боковыми молдингами на поясе и ORVM со встроенными указателями поворота. Колесные арки ничтожны, без литых дисков.Он имеет полные колпаки на 13-дюймовых колесах. В этом автомобиле должны были быть сплавы с большими колесными арками, чтобы он выглядел более спортивным. Задняя часть автомобиля была немного изменена, так как в задних фонарях используются прозрачные линзы, которые хорошо смотрятся с рестайлингом заднего бампера. Он оснащен новыми отражающими фарами с ремешком в цвет корпуса, в отличие от черного, который использовался ранее. Дверь багажника почти аналогична своей более ранней модели с уникальным открывателем багажника в цвет кузова с логотипом Hyundai. Есть спортивный дворник для заднего стекла со встроенным спойлером.Новый i10 выглядит аэродинамично и лучше, чем раньше, но по стилю проигрывает Chevy Beat и Maruti Suzuki Swift.
Интерьер
Садитесь в машину, и вас ждут долгожданные перемены. Он теряет все интерьеры бежевого цвета, которые многие не ценили. Теперь его заменяет двухцветный бежевый и коричневый интерьер , который кажется гораздо более премиальным, чем раньше. Внутри ничего особо не изменилось, кроме цвета, так как все расположено так, как было в более ранней модели.Люк в крыше не является обязательным в новом i10, который является первым в своем классе. Более высокие варианты имеют хромированную отделку внутренних дверных ручек с небольшим оттенком хрома на кончике ручки переключения передач. Трехспицевое рулевое колесо вместе с ручкой переключения передач теперь обтянуты кожей. Комбинация приборов и кнопки имеют синюю подсветку для подсветки, которая ночью выглядит необычно. В топовой модели (только M / T) есть тахометр, цифровой датчик уровня топлива и одометр с индикатором переключения передач. Подгонка и отделка внутри i10 приемлемы.
Комфорт и удобство
Несмотря на свои небольшие размеры, i10 всегда был комфортным автомобилем. Вы можете почувствовать пространство и комфорт внутри. Сидеть внутри для высоких людей тоже не проблема. Переднее пространство для ног и плечевого пояса убедительно с достаточным пространством для головы. Задние пассажиры тоже не могут пожаловаться на пространство. Он идеально подходит для семьи среднего размера. Сиденья тоже очень удобные, со встроенными подголовниками. Сиденье водителя теперь регулируется по высоте с возможностью наклона для рулевого управления, чтобы помочь водителю занять идеальное положение при вождении.Рычаг переключения передач очень короткий и простой в использовании, так как он хорошо лежит в руке и дает уверенность при частом использовании. В этой машине есть исправный и мощный кондиционер с обогревателем. Hyundai оснастила этот автомобиль новыми функциями, включая электрический обогрев и регулируемые наружные зеркала заднего вида. Все четыре стеклоподъемника с функцией автоматического опускания со стороны водителя и центральным замком. Новое поколение i10 оснащено системой доступа без ключа со складным ключом и охранной сигнализацией. Также есть обогреватель заднего стекла и омыватель для лучшей видимости.
Приборная панель и хранилище
Форма и размер панели приборов не изменились. Он имеет ту же старую текстуру, но с новым двойным тоном цветов , который выглядит освежающе. Центральная лицевая панель с металлической отделкой также дополняет новую тему. Консоль КПП очень аккуратно прикреплена к приборной панели. Кнопки и пластик, используемые на этой приборной панели, приятны на ощупь, и все выглядит хорошо на ней. Некоторые детали, такие как вентиляционное отверстие и кнопки на его центральной панели, имеют черный цвет.Как и раньше, на этой приборной панели нет места для незакрепленных вещей, кроме перчаточного ящика. Хотя на входных дверях есть карман для карт с передними подстаканниками. Для большего объема хранения имеется задний лоток для посылок. Кроме того, у него приличная загрузочная емкость — 225 литров, что намного больше, чем у Beat, но меньше, чем у Swift и Ritz. Это пространство можно увеличить, сложив задние сиденья.
Музыкальная система
Новый Hyundai i10 оснащен музыкальной системой 2-DIN , встроенной в центральную консоль.Это радио, CD и MP3-плеер с цифровыми часами. Он имеет встроенные порты USB и Aux-in для прямого подключения ваших музыкальных гаджетов, таких как iPod. Новая система также поддерживает соединение Bluetooth, что позволяет безопасно принимать звонки во время вождения. Для вашего удобства на рулевом колесе установлены элементы управления аудиосистемой и Bluetooth. В консоли переключения передач имеется дополнительная розетка на 12 В.
Двигатель и коробка передач
Hyundai предлагает i10 с двумя вариантами двигателей (1.2 Kappa снято с производства). Меньший бензиновый двигатель 1,1 л iRDE2 также доступен с сжиженным газом, в то время как модифицированный двигатель 1,2 л kappa2 доступен только с бензином. Он разделяет 1,1-литровый двигатель с Santro, хотя это усовершенствованная версия этого двигателя с большей мощностью и крутящим моментом. Этот 1.1-литровый двигатель развивает максимальную мощность 69 л.с. при 5500 об / мин. с максимальным крутящим моментом 101 Нм, доступным немного позже при 4500 об / мин. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Его 1,2-литровый двигатель Kappa2 (сейчас недоступен) развивает максимальную мощность 80 л.с. при 6000 об / мин с крутящим моментом 114 Нм при 4000 об / мин.Этот двигатель доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Для варианта с механической коробкой передач предусмотрена пятиступенчатая коробка передач, в то время как автоматический вариант i10 сочетается с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Разгон и производительность
Hyundai представила систему VTVT в новом i10. Это позволяет двигателю Kappa2 вырабатывать мощность намного быстрее, чем раньше. Следующее поколение i10 — первый автомобиль с системой изменения фаз газораспределения в своем сегменте. Благодаря небольшому весу и линейной подаче мощности i10 оказывается одним из самых быстрых автомобилей в своем классе .Этот автомобиль очень отзывчивый, он всегда готов к работе. Вы будете удивлены, увидев низкоскоростное ворчание в этой машине, которое очень необходимо в повседневной жизни. Соотношение мощности и веса у i10 лучшее в своем сегменте. Этот двигатель чрезвычайно усовершенствован, и на высоких скоростях автомобиль чувствует себя очень тихо. Это двигатель DOHC, который снижает уровень шума и шума. Новый i10 чувствует себя быстрее, чем раньше, и даже быстрее, чем большинство его конкурентов, включая Maruti Suzuki Ritz.
Автомобиль достигает 100 км / час менее чем за 12 секунд при максимальной скорости 160 км / час; это очень похоже на 1.6 двигатель, который никогда не испытывает недостатка в мощности. Этот автомобиль — энтузиаст, у которого нет никаких признаков турбо лага. Он великолепен в городских условиях, поскольку его четкая передача делает вашу поездку увлекательной, а вы наслаждаетесь мощными характеристиками. Он отлично подходит для длительных пробежек, так как он действительно хорошо движется и дает вам огромную уверенность во время обгона. Более того, если вы будете ездить на этом двигателе на КПГ или СНГ, вы не разочаруетесь. Это сэкономит ваши деньги без ущерба для мощности. Двигатель объемом 1,1 л уже был протестирован, так как он разгоняется до 100 км / час менее чем за 15 секунд и лучше, чем у большинства своих конкурентов, таких как Beat, даже с меньшей мощностью двигателя.Hyundai фокусируется на установке Kaapa2 для i10, поскольку этот двигатель специально настроен для этого автомобиля, чтобы он мог победить своих сильных соперников.
Пробег
Этот двигатель Kappa2 очень экономичен. Несмотря на высокую производительность, новый i10 демонстрирует хорошую топливную экономичность. Благодаря своей легкой конструкции он возвращает около 12-13 км / л в городе, а на шоссе он может вернуть вам пробег около 16 км / л. При использовании сжиженного нефтяного газа и сжатого природного газа можно ожидать увеличения пробега на 1-2 км / л. Его 1,1-литровый двигатель более экономичен, так как обеспечивает пробег около 14 км / л в городе и отдачу около 17 км / л на шоссе.
Пробег
Новый Hyundai Next Gen i10 — очень экономичный автомобиль, возвращающий 20,36 км / ч для двигателя 1,2 каппа2 и 19,81 км / ч для двигателя 1,1 IRDE2. Это делает New Next Gen i10 одним из самых экономичных автомобилей в Индии.
Поездка и управление
Управление этим автомобилем явное. По ощущениям любая машина Maruti с легким рулевым управлением . Корейцы действительно приблизились к совершенству японцев, когда дело касается управляемости. Очень удобно в городском потоке.Его высокий дорожный просвет отлично сочетается с подвеской, но из-за небольшого веса и небольшого размера шин он пугает на поворотах. Вам может не хватать уверенности на высоких скоростях, так как из-за небольшого веса он не может уверенно держаться за дорогу и заметен крен кузова.
Тормоза и элементы безопасности
Hyundai i10 имеет дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. Более высокие варианты i10 предлагаются с Front Dual SRS airbags with ABS, чтобы сделать его более безопасным.Другие функции безопасности включают задние датчики парковки, иммобилайзер двигателя и автоматическую разблокировку дверей с датчиком удара.
Варианты
Hyundai New Next Gen i10 доступен в пяти двенадцати вариантах : 1.1 D-Lite, 1.1 Era, 1.1 Magna, 1.1 Blue Drive Era, 1.1 Blue Drive Magna. Модели 1.2 Kappa были сняты с производства после выпуска Grand i10.
оттенков
Hyundai New Next Gen i10 доступен в 8 оттенках : Stone Beige, Sleek Silver, Phantom Black, Ice Silver, Electric Red, Crystal White, Carbon Grey и Garnet Red.
Гарантия
На новый i10 нового поколения Hyundai от Hyundai действует гарантия 3 года / 40 000 км / с.
Вердикт
Новый Hyundai i10 намного дешевле Maruti Suzuki Ritz и Swift, и вы получите такой же хорошо собранный и мощный автомобиль. Кроме того, это очень экономичный автомобиль со всеми необходимыми функциями. Еще одно преимущество этого автомобиля — наличие автоматической коробки передач. Ни один другой автомобиль в этом сегменте не предлагает такой мощности с автоматической версией.Элегантный внешний вид, очень легкий в обращении, с достаточной мощностью и пространством, это идеальный хэтчбек. К этому автомобилю особо не на что жаловаться, и именно поэтому многие люди выбрали его первым. С этими изменениями i10 стал более зрелым, чем раньше. Нет никаких оснований утверждать, что i10 недостоин. Это полный комплект от Hyundai, и это, безусловно, автомобиль с полным соотношением цены и качества. Предполагается, что Hyundai планирует представить дизельную версию i10, которая очень нужна, поскольку индийцы сходят с ума от дизельных автомобилей.Если это произойдет, мы предполагаем, что i10 станет самым продаваемым автомобилем Hyundai в Индии.
2013 Hyundai i10 1.25 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Hyundai i10 1.25 — это переднеприводный автомобиль с двигателем, установленным спереди, и 5-дверным кузовом хэтчбек. Его 4-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,2 литра. В этом приложении он демонстрирует показатели мощности и крутящего момента 86 л.с. (87 л.с. / 64 кВт) при 6000 об / мин и 120 Нм (89 фунт-фут / 12.2 кгм) при 4000 об / мин соответственно. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Он весит 941 кг у обочины. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 171 км / ч (106 миль / ч), официальный расход топлива составляет 6,5 / 4,1 / 4,9 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа составляют 114,0 г / км. .
2013 Hyundai i10 1.25 технические характеристики
Советы по автострахованию Hyundai
Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину.Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.
Ключевые факты
2013 Hyundai i10 1,25
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3665 мм |
Насколько тяжелый? | 941 кг |
Какой размер двигателя? | 1,2 литра, 1248 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 87 л.с. /86 л.с. /64 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 120 Нм /89 фут.фунт / 12,2 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 12,3 с |
Как быстро? | 171 км / ч , 106 миль / ч |
Насколько экономично? | 6,5 / 4,1 / 4,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 114,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2385 мм | 93.9 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1455 мм | 57,3 дюймов | |
Колея / протектор (задняя) | 1468 мм | 57,8 дюймов | |
Длина | 3665 мм | 144,3 дюймы | |
Ширина | 1660 мм | 65.4 дюймов | |
Высота | 1500 мм | 59,1 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,54 | ||
Снаряженная масса | 941 кг | 2075 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 40 литров | 8.8 [10,6] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Hyundai | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.2 литра 1248 куб.см (76,158 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 71 × 78,8 мм 2,8 × 3,1 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,9 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 87 л.с. (86 л.с. ) (64 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 68.9 л.с. / литр 1,13 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 120 Нм (89 фут-фунт ) (12,2 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 96,15 Нм / литр 1,16 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | |||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1208.3 кПа (175,2 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 312 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | Н / Д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 12.3 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 171 км / ч (106 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 92,66 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 68,15 кВт / тонна (1000 кг ) 0.07 кВт / кг 91,39 л.с. / тонна (1000 кг ) 91,39 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 14,67 кг / кВт 24,51 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6,5 / 4,1 / 4,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | 6.5 / 4,1 / 4,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 15,4 / 24,4 / 20,4 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 43,5 / 68,9 / 57,6 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 36,2 / 57,4 / 48,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 114,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 113.68 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | С | ||
CO 2 Effizienz (DE) | D | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечное | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.900 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 4½ x 13 | ||
Размер заднего колеса | 4½ x 13 | ||
Шина передняя | 155/70 R 13 | ||
Шины задние | 155/70 R 13 | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 252 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 234 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.72 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,44 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 357269 | ||
2025 © Все права защищены. |