«ИТЭЛМА» НПП» | 15-330 | Russia |
ARPACILAR OTOMOTIV SAN.TIC.LTD.STI | 14-264 | Turkey |
Asas Filter | 15-223 | Turkey |
Atek Lift | 15-421 | Turkey |
Automotive Excellence Suspansiyon A.S. | 15-143 | Turkey |
Axlemetal | 15-341 | China |
Aydınsan Fren Cırcırları Ltd. Şti. | 15-452 | Turkey |
Aymeks | 15-343 | Turkey |
Beijing Mhleer Auto Parts Co.,Ltd | 15-286 | China |
BEKIROGLU HIDROLIK | 15-141 | Turkey |
Besel Bijon | 15-225 | Turkey |
Blicico Insurance aggregator | 15-609 | Russia |
BRF TREYLER | 13-121 | Turkey |
Brizgard | 14-361 | Russia |
BSG Auto Glass | 14-194 | China |
Buyuk Eker Bijon Sanayi ve Ticaret A.S | 15-270 | Turkey |
CAMA | 14-282 | China |
Cargo-camper.ru | 13-382 | Russia |
Castrol BP | 15-331 | Russia |
Ciftel | 15-222 | Turkey |
ClassTrucks | 15-263 | Russia |
Co.Par. s.r.l. | 13-384 | Italy |
COJALI S.L. | 15-420 | Russia |
Continental ContiTech | 14-131 | Russia |
Dongin Thermo | 14-142 | Russia |
Dräger | 13-385 | Russia |
Durmus Ozgul | 13-283 | Turkey |
E.T. Otomotive Yedek Parca San.Tic.Ltd.Sti | 14-263 | Turkey |
Ege Fren | 15-228 | Turkey |
Eku Fren ve Dokum San. A.Ş | 15-212 | Turkey |
www.comtransexpo.ru
Деловая программа — Comtrans 2019
Александр Морозов
Заместитель Министра промышленности и торговли
Российской Федерации
Сергей Когогин
Генеральный директор, КАМАЗ, председатель совета ОАР
Александр Лашкевич
Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями, Деловые Линии
Александр Хрикулов
Начальник управления малотоннажных СПГ-проектов на внутреннем рынке ПАО «Новатэк»
Андреас Дойшле
Генеральный директор,
Daimler Kamaz Rus
Артур Скижали-Вейс
Архитектор-фантаст, футуролог
Борис Паньков
Генеральный директор, «Omnicom»
Василий Зинин
исполнительный директор, Национальная газомоторная ассоциация
Владимир Тян
Управляющий директор ГК Совтрансавто, председатель правления СЭЛ
Войцех Ровински
Генеральный директор, Scania Rus
Григорий Микрюков
Начальник управления отраслевой экономики, Аналитический центр при правительстве РФ
Егор Кунин
Генеральный директор, КЛавто
Михаил Петров
Генеральный директор цифровой логистической платформы Traffic
Олег Марков
Директор по реализации и маркетингу, Горьковский автозавод
Павел Елизаров
Руководитель по внешним связям, MAN Truck and Bus
Павел Котов
Генеральный директор ООО «РН Газотопливная компания»
Питер Андерссон
Генеральный директор,
Man Truck and Bus
Роберто Каматта
Бизнес-директор IVECO в России
Сергей Гараган
Главный научный сотрудник, НИИАТ
Сергей Удалов
Исполнительный директор, аналитическое агентство Автостат
Сергей Яворский
Генеральный директор, Volvo Vostok;
Султан Жанказиев
д.т.н., профессор, заведующий кафедрой МАДИ
Татьяна Арабаджи
Директор, Russian Automotive
Market Research
Фабрис Горлье
Генеральный директор, ISUZU Rus
www.comtransexpo.ru
ИТОГИ COMTRANS 2019 — Comtrans 2019
10.09.2019
15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве.
В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира (217 компаний в 2017 году).
Количество профессиональных уникальных посетителей COMTRANS составило 19 300 (18 066 уникальных посетителей в 2017 году).
Выставка прошла при поддержке: Министерства Промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства Энергетики Российской Федерации, Министерства Транспорта Российской Федерации, Департамента транспорта и развития дорожно – транспортной инфраструктуры г. Москвы, Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB), Транспортной Ассоциации Московской Агломерации (ТАМА), Международного союза автомобильного транспорта (IRU).
В день открытия выставку COMTRANS посетил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Валентинович Мантуров. В ходе осмотра экспозиции глава Минпромторга отметил: «Сейчас происходит технологическая трансформация автомобильной отрасли — основные производители коммерческого автотранспорта уже заключили долгосрочные специальные инвестиционные контракты. Тем самым мы выходим на новый виток развития данного сегмента. Акцент в этой работе будет сделан на экологизации городского коммерческого транспорта, прежде всего за счет использования газомоторного топлива и технологий электрического привода. Кроме того, наши производители уже тестируют системы помощи водителю, учитывая надвигающийся тренд на беспилотные технологии».
Министр транспорта Российской Федерации Евгений Иванович Дитрих обратился с приветственным письмом к организаторам, участникам и гостям международной выставки COMTRANS 2019: «В стратегии развития автопрома до 2020 года укреплению отрасли коммерческого транспорта уделено особое внимание. Сегодня в нашей стране уже созданы условия для успешной работы крупнейших мировых производителей и увеличения производственных мощностей. Правительством предпринимаются меры по созданию условий для получения конкурентных преимуществ российскими производителями коммерческой автомобильной техники. Этот рынок очень активно развивается. Выставка COMTRANS дает возможность потребителям оценить основные тренды, сравнить конкурентоспособность продукции, выбрать что-то конкретное у надежного производителя».
Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин поприветствовал организаторов, участников и гостей выставки официальным письмом, в котором отметил: «Крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей демонстрирует передовые достижения отрасли, служит площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития автомобильной индустрии и транспортной сферы. Транспортный комплекс Москвы – один из самых динамично развивающихся в мире. За последние годы мы провели масштабное обновление подвижного состава общественного транспорта, для приоритетного движения которого обустроено сотни километров выделенных полос».
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Антон Юрьевич Инюцын также посетил COMTRANS 2019 с деловым визитом. «Ежегодно выставка собирает ведущих производителей и поставщиков автотехники, оборудования и услуг. Значимость мероприятия подтверждается количественным и качественным составом участников, в числе которых крупнейшие иностранные и отечественные производители автомобильной техники», — отметил замминистра.
3-го сентября выставка торжественно открылась 19-й Церемонией награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», которая состоялась на специально организованной открытой площадке COMTRANS Arena.
Победу в конкурсе 2019 г. одержали:
- Номинация «Грузовик года» — Ford Trucks F-MAX
- Номинация «Фургон / малотоннажник года» — Mercedes-Benz Sprinter
- Номинация «Специальный приз» — ПАО «КАМАЗ»
- Номинация «Перспектива года» — Садко NEXT
- Номинация «Персона года» — Александр Зоря, коммерческий директор Renault Trucks Россия
- Номинация «Прицеп / полуприцеп года» — Schmitz Cargobull S.KO COOL SMART – 16,8 м.
Сразу после Церемонии награждения на COMTRANS Arena началась масштабная программа деловых мероприятий, подготовленная организаторами выставки в сотрудничестве с Ассоциацией Европейского Бизнеса (AEB), Транспортной Ассоциацией Московской Агломерации (ТАМА), Международным союзом автотранспортной отрасли IRU и другими партнерами.
На протяжении четырех дней COMTRANS Arena являлась платформой для панельных дискуссий, спикерами и модераторами которых выступили ведущие эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли – руководители компаний-производителей, представители Минпромторга и Минтранса России, Правительства Москвы, а также специалисты других государственных организаций, аналитических компаний и профессиональных объединений. Были затронуты наиболее актуальные темы, в том числе будущее коммерческого транспорта, прогноз развития рынка коммерческих автомобилей, вопросы развития газозаправочной инфраструктуры в России, актуальные проблемы функционирования и цифровая трансформация коммерческого автотранспорта, перспективные тренды в логистике и управлении цепочками поставок.
Всего за четыре дня деловую программу посетили более 900 делегатов.
Российский рынок коммерческих автомобилей остается одним из самых крупных и привлекательных в мире. Участники COMTRANS 2019 представили огромное количество новых разработок техники не только с дизельными, но и с электрическими двигателями. В связи с поставленными Президентом России задачами по развитию транспорта на газомоторном топливе и соответствующими инициативами Минэнерго и Минпромторга России в этом году на выставке была представлена расширенная линейка коммерческих автомобилей, работающих на природном газе.
Подробности о новинках, представленных на COMTRANS:
КАМАЗ, отметивший 50-летие в рамках COMTRANS 2019, впечатлил масштабами своей экспозиции. Одним из главных экспонатов стенда компании стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Автомобиль оснащён новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным Р6. Ещё одна абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов. Также на стенде был представлен обновлённый магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Ещё одна новинка КАМАЗ, представленная на выставке – городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52, отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера.
Абсолютным лидером стенда Группы ГАЗ, которая в этом году отмечает 25-летие легендарной ГАЗели, стал легкий коммерческий автомобиль нового поколения ГАЗель NN. Отличительными особенностями нового автомобиля явились широкое применение систем помощи водителю и высокий уровень комфорта.
Среди других новинок – грузовой внедорожник Садко NEXT, ГАЗон NEXT 10, работающий на двух видах природного газа, а также модернизированный Соболь 4х4. Автобусная гамма компании была представлена новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородным автобусом Вектор NEXT и микроавтобусом ГАЗель NEXT 4.6 CNG. Кроме того, на стенде Группы ГАЗ были продемонстрированы дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6 и газовые двигатели стандарта Евро-5 на базе семейства ЯМЗ-530.
Одним из главных выставочных образцов стенда Volvo стала модель Volvo FH «Гравитация». Впервые в России Volvo Trucks представила свою передовую разработку в области электрического автономного и подключенного транспорта – беспилотный экологический грузовик будущего VERA, основной особенностью которой является полное отсутствие кабины. VERA явилась подлинным украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций Volvo в сфере инновационных технологий для транспортной отрасли ближайшего будущего. На уличной экспозиции Volvo Trucks были продемонстрированы самые современные образцы коммунальной, лесовозной и сельскохозяйственной техники Volvo.
В год 125-летия исторического наследия компания Renault Trucks представила обширную экспозицию современных и сверхнадежных грузовых автомобилей для транспортных и строительных операций. На стенде компании разместились: Renault Trucks T-High Турмалин – яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом, Renault Trucks T Карат – настоящий и проверенный временем грузовик для региональных и дальнемагистральных перевозок, Renault Trucks К 6х6 – полноприводный седельный тягач для сверхсложных условий транспортно-строительного цикла, полностью готовый к работе на бездорожье, Renault Trucks К 8х8 Карбон – легендарный полный привод на все четыре оси от Renault Trucks, воплощенный в образе брутального самосвала для горнодобывающей индустрии.
Mercedes-Benz на выставке представил широкую линейку коммерческих автомобилей. Это новый V-Класс, который задает еще более высокую планку в своем сегменте. Третье поколение Mercedes-Benz Sprinter впечатляет прогрессивным дизайном, а также комфортом и безопасностью на уровне легковых автомобилей. Были показаны сразу два туристических автобуса на базе нового Sprinter – Comfort и Ultimate. Большой интерес вызвали лимитированные версии Х-Класс Night Edition и Х 350d Power City, которые идеально впишутся в городской ландшафт. А микроавтобус Mercedes-Benz Vito Life станет настоящей находкой для тех, кто ищет вместительный автомобиль с высокой проходимостью. Он сочетает в себе практичность полного привода и мощного дизельного двигателя 190 л.с.
Компания MAN продемонстрировала магистральный седельный тягач MAN TGX 18.480 4×2 BLS XLX в комплектации XLION. В этой модели используются все технологии для экономии топлива, которые сегодня есть в арсенале инжерно-конструкторской службы MAN. На стенде компании была также представлена улучшенная модификация автобуса MAN Lion’s Intercity, главная сфера применения которого — работа на пригородных и междугородных маршрутах. На уличной экспозиции MAN представила два четырехосных самосвала.
Посетители выставки смогли увидеть сразу несколько новинок ISUZU, включая шасси ELF с двигателем, работающим на газомоторном топливе, с роботизированной коробкой передач и полноприводной трансмиссией, а также новый пикап ISUZU D-Max 2019 модельного года. Главными новинками ISUZU на выставке стали 3 новые модели ELF: фургон-мороженица с эвтектическим холодильным агрегатом на шасси ISUZU ELF 7.5 NPR82 CNG с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане), эвакуатор с двухэтажной платформой на шасси ISUZU ELF 9.5 NQR90 с роботизированной коробкой передач, крюковой погрузчик-мультилифт на шасси ISUZU NMS85 с полноприводной трансмиссией.
На стенде IVECO была представлена целая серия автомобилей, работающих на природном газе, среди которых тягачи Stralis NP в версии на компримированном газе и в новой модификации на сжиженном газе, автофургон Daily Blue Power и мусоровоз Eurocargo на сжатом метане. Флагманом экспозиции выступил магистральный тягач IVECO Stralis NP LNG — пионер среди грузовиков, работающих на сжиженном метане, сочетающий мощность, большой запас хода и отличный уровень ездового комфорта.
Официальный дистрибьютор японских грузовых автомобилей HINO компания «Хино Моторс» в этом году показала ряд новинок. Это обновленная в прошлом году HINO 500 GH (18 т.,4×2), отличающаяся новым дизайном кабины, V-образным силуэтом передней облицовки и хорошо различимым логотипом бренда. Еще одна новинка HINO 500 FM – 26-тонный автомобиль (6×4) с высокой кабиной, дорожная версия шасси общего назначения.
На стенде компании Hyundai был продемонстрирован новый Mighty — более современный и эффективный автомобиль в линейке среднетоннажных грузовиков. Универсальные грузовики Mighty разработаны для выполнения различных коммерческих задач. Еще один экспонат стенда — Hyundai HD78, являющийся самым популярным в России грузовиком иностранного производства полной массой 7,5 т. В 2019 году модельный ряд HD78 пополнится новой модификацией CNG с газомоторным двигателем мощностью 133 л. с. стандарта Евро-5 на сжатом метане. На стенде также был представлен дизельный HD78, на котором установлена сдвижная эвакуаторная платформа погрузочной длиной 5320 мм и грузоподъемностью 3000 кг с 9-градусным углом заезда. Кроме того, посетители выставки имели возможность ознакомиться с изотермическим 4-слойным фургоном на удлиненном шасси HD120 ULTRA LONG.
Компания DAF Trucks представила на выставке новые грузовые автомобили CF и XF, двигатели которых отвечают стандарту Евро-5. Благодаря новым трансмиссиям, инновационным двигателям, усовершенствованным задним мостам и оптимизированной аэродинамике грузовики DAF CF и XF нового поколения стали расходовать меньше топлива более, чем на 10% по сравнению с предыдущими моделями.
Впервые на территории Российской Федерации на стенде МАЗ была показана модель автобуса третьего поколения МАЗ 303, относящаяся к пассажирской технике большого класса и предназначенная для перевозки пассажиров по городу. Среди продемонстрированных новинок компании – четыре мощных автомобиля: магистральный автопоезд на базе седельного тягача МАЗ-5440М7, седельный тягач МАЗ-54А02К с двигателем, работающим на природном газе, среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ-4381С0, магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8 и изотермического полуприцепа МАЗ-930011.
Компания Turbotrucks (часть TH Group) – эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России представила специалистам и экспертам новый тягач Ford Trucks F-MAX. Стоить отметить, что эта модель стала обладателем титула «Международный Грузовик Года 2019» на IAA в Ганновере.
Компания Ютонг — Центр Столица показала на своем стенде мировую премьеру – пассажирский автобус Yutong ZK 6128 H – новинку 2019 года, которая поражает своей вместимостью и комфортом. Эта модель разрабатывалась на основе Т122, топовой модели туристической линейки Yutong с использованием знакомых российскому рынку узлов и агрегатов из поднебесной.
Традиционно широко на выставке COMTRANS 2019 был представлен сектор прицепов и полуприцепов.
Свою продукцию продемонстрировали российские Hartung, Novtruck, Manac-Auto, Kapri, MZSA, TechnoStavPricep, турецкие Nursan Trailer, Koluman, Serin Trailer, Katmerciler, Yalcin Dorse, Ozgul Trailers, BRF Treyler, Versus, немецкие Schmitz Cargobull, Krone, Koegel, а также бельгийский STAS Trailers и польский Wielton.
Справочная информация
COMTRANS – крупнейшая в России и Восточной Европе выставка коммерческих автомобилей, включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA), проходит по нечетным годам. Выставку традиционно поддерживают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство Транспорта Российской Федерации, Министерство Энергетики Российской Федерации, Транспортная Ассоциация Московской Агломерации (ТАМА), Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ).
Организаторы выставки:
Компания ITEMF Expo — совместное предприятие двух ведущих международных выставочных организаторов: Группой ITE и Мессе Франкфурт, www.itemfexpo.ru
Некоммерческое партнерство «Объединение Автопроизводителей России» (НП «ОАР») – создано в 2003 году по инициативе ведущих российских производителей автомобилей, является членом Международной организации производителей автомобилей (OICA), www.oar-info.ru
www.comtransexpo.ru
COMTRANS 2019 – еще больше полезных автомобилей — Comtrans 2019
15.05.2019
COMTRANS
Международная выставка коммерческих автомобилей
03 — 07 сентября 2019
МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 3, залы 13, 14, 15
www.comtransexpo.ru
COMTRANS — крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Площадь экспозиции более 44 000 м2 (рост на 10% по отношению к 2017 году)
230 компаний-участниц из 28 стран мира (рост на 7% по отношению к 2017 году)
Свои достижения и новые разработки готовятся представить крупнейшие компании отрасли: КАМАЗ, Группа ГАЗ, Минский автомобильный завод (МАЗ), Mercedes-Benz RUS, Volvo Trucks, МАN Truck & Bus RUS, ISUZU RUS, IVECO, DAF Trucks RUS, Ford Turbo Trucks, Hyundai Truck and Bus RUS, Renault Trucks, FUSO, HINO, JAC, Foton, FAW, Yutong, Schmitz Cargobull, KRONE, Koegel, ЧКПЗ, Nursan, Wielton, Koluman, LOHR, JOST-RUS, ZF Friedrichshafen AG, Binotto, Hyva, Continental, Knorr-Bremse, SAF — Holland, Thermo King, BPW-OST, Webasto, MAHA, Carrier, Voith, FUWA, Camozzi и многие другие компании производители.
В 2017 году выставка продемонстрировала рекордные показатели посещаемости, увеличив профессиональную аудиторию на 27% (более 20.000 специалистов). Успех COMTRANS 2017 послужил причиной формирования благоприятной тенденции увеличения экспонентами площадей своих экспозиций на COMTRANS 2019. Увеличили площадь компании: Volvo Trucks, DAF Trucks RUS, Минский автомобильный завод (МАЗ), IVECO, ISUZU RUS, Ютонг Центр Столица.
Впервые, для проведения масштабной программы деловых мероприятий в течение всех дней проведения выставки, в 14 зале экспозиции будет организована COMTRANS ARENA, подготовленная организаторами агломерации (ТАМА), Международного союза автомобильного транспорта (IRU). Спикерами и модераторами программы выступят ведущие эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли, руководители компаний-производителей, представители Министерства промышленности и торговли, Министерства транспорта и других государственных организаций.
Организатором мероприятий деловой программы является компания ITEMF Expo совместно с Ассоциацией Европейского Бизнеса в России (АЕБ) при поддержке НП Объединение Автопроизводителей России (НП ОАР), Транспортной ассоциации Московской агломерации (ТАМА) и Международного союза автомобильного транспорта (IRU).
03 сентября впервые в истории COMTRANS выставку откроет 19-я Церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», которая состоится в 14 зале Павильона №3 МВЦ Крокус Экспо на открытой площадке COMTRANS ARENA.
Ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» является одним из самых престижных российских автомобильных событий подобного рода. Ведущие журналисты авторитетных и независимых автомобильных СМИ в течение 18 лет выбирают победителей среди отечественных и иностранных производителей коммерческих автомобилей.
Справка:
Выставка включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA), проходит один раз в два года по нечетным годам и является крупнейшей в России и странах Восточной Европы выставкой коммерческих автомобилей.
COMTRANS поддерживают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство Транспорта Российской Федерации, Министерство Энергетики Российской Федерации, Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ). www.comtransexpo.ru
Генеральный информационный партнер выставки COMTRANS — специализированный журнал Коммерческий транспорт (КомТранс) www.ktmagazine.ru
Организаторы:
Компания ITEMF Expo — международная компания, созданная лидирующими выставочными организаторами: Группой компаний ITE и Мессе Франкфурт, специализирующаяся на выставках для автомобильной промышленности.
На данный момент в портфолио компании входят международные специализированные выставки COMTRANS, MIMS Automechanika Moscow и Busworld Russia powered by Autotrans.
Выставки и деловые мероприятия компании ITEMF Expo поддерживаются министерствами и ведомствами, Советом Федерации и Государственной Думой, Правительством Москвы и ведущими отраслевыми ассоциациями. www.itemfexpo.ru
НП «ОАР» – Некоммерческое партнерство «Объединение Автопроизводителей России» создано в 2003 году по инициативе ведущих российских производителей автомобилей. НП «ОАР» является членом Международной организации производителей автомобилей (OICA) www.oar-info.ru
www.comtransexpo.ru
Спикеры деловой программы — Comtrans 2019
Александр Морозов
Заместитель Министра промышленности и торговли
Российской Федерации
Сергей Когогин
Генеральный директор, КАМАЗ, председатель совета ОАР
Александр Лашкевич
Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями, Деловые Линии
Александр Хрикулов
Начальник управления малотоннажных СПГ-проектов на внутреннем рынке ПАО «Новатэк»
Андреас Дойшле
Генеральный директор,
Daimler Kamaz Rus
Артур Скижали-Вейс
Архитектор-фантаст, футуролог
Борис Паньков
Генеральный директор, «Omnicom»
Василий Зинин
исполнительный директор, Национальная газомоторная ассоциация
Владимир Тян
Управляющий директор ГК Совтрансавто, председатель правления СЭЛ
Войцех Ровински
Генеральный директор, Scania Rus
Григорий Микрюков
Начальник управления отраслевой экономики, Аналитический центр при правительстве РФ
Егор Кунин
Генеральный директор, КЛавто
Михаил Петров
Генеральный директор цифровой логистической платформы Traffic
Олег Марков
Директор по реализации и маркетингу, Горьковский автозавод
Павел Елизаров
Руководитель по внешним связям, MAN Truck and Bus
Павел Котов
Генеральный директор ООО «РН Газотопливная компания»
Питер Андерссон
Генеральный директор,
Man Truck and Bus
Роберто Каматта
Бизнес-директор IVECO в России
Сергей Гараган
Главный научный сотрудник, НИИАТ
Сергей Удалов
Исполнительный директор, аналитическое агентство Автостат
Сергей Яворский
Генеральный директор, Volvo Vostok;
Султан Жанказиев
д.т.н., профессор, заведующий кафедрой МАДИ
Татьяна Арабаджи
Директор, Russian Automotive
Market Research
Фабрис Горлье
Генеральный директор, ISUZU Rus
www.comtransexpo.ru
COMTRANS 2019. Новинки для пассажиров
Более двух десятков автобусов и микроавтобусов экспонировались на площадях «Крокус Экспо» в этом году, причем большая их часть – премьеры! Лидеры российского рынка пассажирского транспорта на выставке показали, что не просто так занимают лидирующие строчки продаж. Так, «Группа ГАЗ» продемонстрировала свои разработки по всем классам техники от микроавтобусов до электробуса.
Традиционную вотчину ГАЗа – сегмент маршрутных такси – в этом году представляли сразу две модели. Главной звездой стал полунизкопольный вариант микроавтобуса «Газель NEXT Citiline» с кузовом каркасного типа. В свое время прототипы данной модификации в том или ином виде уже демонстрировались на различных выставках, однако в предсерийном исполнении машину показали первые. Она выделяется широкой двухстворчатой пассажирской дверью и отсутствием ступенек на входе. Общая пассажировместимость – 22 человека. В салоне расположились 14 стационарных мест и три страпонтена на накопительной площадке. Для едущих стоя места более чем достаточно. Чтобы создать удобный для пассажиров вариант, нижегородцам пришлось серьезно поколдовать над исходной конструкцией: 3-секционный карданный вал, топливный бак в заднем свесе, «ломаная» рама – далеко не полный перечень усовершенствований. К слову, оформление передней части микроавтобуса в стиле «Газель NN» выбрано не только для показа – планируется, что с выходом в серию нового поколения «Газели» полунизкопольник будет переведен на его агрегатную базу.
Возможно, на фоне «Газель NEXT Citiline» классический 22-местный вариант маршрутки в кузове ЦМФ «Газель NEXT» (h4L2) выглядел и не так эффектно. Зато он мог похвастаться новым 3-литровым битопливным двигателем Evotech A3055, рассчитанным на работу как на сжатом метане, так и на бензине. В первом случае максимальная мощность 107 л.с., во втором – 122 л.с. Запас топлива составляет 36 м3 газа и 80 л бензина.
Получила логичное развитие флагманская линейка «ПАЗ Вектор NEXT 8.8»: если в прошлом году демонстрировалась городская версия автобуса с несущим кузовом, то на нынешний COMTRANS привезли уже новый междугородник, рассчитанный на перевозку 30 пассажиров на дальние расстояния. К их услугам – удобные кресла со столиками, полноценные полки для ручной клади с встроенными индивидуальными блоками вентиляции и освещения. Предусмотрен вместительный багажный отсек в заднем свесе. При работе на пригородных линиях в салоне можно перевозить 48 человек, 18 из которых поедут стоя. Новинка оснащена 168-сильным дизелем ЯМЗ-534 и современными системами безопасности: ABS, ESP и ASR.
Кроме того, был представлен и модернизированный вариант электробуса ЛиАЗ-6274 с более современным интерьером кабины и салона. Кроме того, машина получила ЖК-дисплей на приборной панели вместо классических «циферблатов», систему раздельного кондиционирования кабины и салона, а также обновленные системы управления и контроля за техсостоянием электробуса. Стоит также отметить, что в сравнении со своим оппонентом из Татарстана ЛиАЗ-6274 выигрывает по компоновке пассажирского салона – у него более логичная планировка, что в конечном итоге позволяет разместить внутри 18 сидений на низком полу против восьми у конкурента. Это очень важный аргумент для транспорта, который позиционируется не только как экологичный, но и как современный, учитывающий требования всех категорий граждан, и особенно маломобильных.
Очень сильно выступил КАМАЗ, представив на выставке полноценную линейку городских автобусов нового поколения. Пожалуй, флагманом экспозиции стоит считать низкопольный НефАЗ-5299-40-57. Автобус длиной 12,4 мм рассчитан на перевозку 107 человек, из которых 25 смогут ехать сидя (8 мест не на подиумах). Однако главная особенность автобуса – в его двигателе. Китайский 260-сильный Weichai WP7NG с рабочим объемом 7470 см3 работает на метане, который в данной модификации хранится в… сжиженном виде. Использование такого мотора у нас можно было бы считать утопией (заправок сжиженным газом в России очень мало), если бы не братья-белорусы, которые без всякой помпы уже несколько месяцев назад передали одному из российских перевозчиков 9- и 12-метровую машины для опытной эксплуатации, судя по всему, успешной. Так что КАМАЗ явно нащупал интересную нишу для продвижения своего нового модельного ряда. Да, здоровенный 350-литровый криобак съедает часть пассажирского салона, но зато запас хода обеспечивается такой же, как и у дизельных модификаций!
Рядом с флагманом красовался вариант городского полунизкопольника НефАЗ-5299-30-57, использующего тот же китайский двигатель, но с поправкой, что метан для него хранится в сжатом виде в помещенных на крышу восьми 123-литровых баллонах. Можно было бы на этом и завершить перечень отличий, но не все так просто. Представленный образец имеет более короткую габаритную длину – 12,25 м и, как следствие, иную планировку салона не только в задней, но и в передней части. Общая пассажировместимость составляет 96 человек, мест для сидения – 31 (6 не на подиумах). Кроме того, есть отличия и в передних панелях кабины водителя. Похоже, КАМАЗ представил не окончательное решение, и поиск вариантов для создания универсального семейства городских машин различной длины продолжается.
Кстати, интересен перевозчикам будет и 9-метровый полунизкопольный НефАЗ-4299-30-52. Несмотря на общую схожесть со своими более крупными собратьями, новинка отличается оригинальными передней и задней масками, а также лобовым стеклом сложной формы. Несмотря на свои компактные размеры, максимальная пассажировместимость машины достигает 72 человек, из которых 25 едут сидя. А вот двигатель здесь классического типа: дизельная 4,5-литровая «четверка» Cummins, развивающая 184 л.с.
Кроме перечисленных автобусов на том же стенде присутствовал и серийный электробус КАМАЗ-6282 из партии, поставленной «Мосгортрансу».
Одна из двух показанных в Москве пассажирских новинок Минского автозавода, перспективный автобус третьего поколения МАЗ 303266, представляет собой воплощение европейского взгляда на городской пассажирский транспорт (о нем в этом номере есть отдельный материал). В числе его преимуществ – полностью низкий пол, увеличенная площадь «социальной зоны» и минимальная высота входа (320 мм без использования системы книлинга). При длине 12,43 м МАЗ 303266 рассчитан на перевозку 95 человек, из которых 26 могут ехать сидя. Адаптивное управление дверьми, многофункциональная климатическая установка, обилие систем безопасности и помощи водителю – все пожелания потенциальных европейских клиентов минчане воплотили в металле и пластике. Даже 300-сильный двигатель Mercedes-Benz OM 936 LA отвечает экологическим нормам Евро-6. Мечта, да и только! Впрочем, сейчас активно ведутся работы над более «приземленной» версией с двигателем Евро-5 и упрощенной комплектацией – возможно, такой вариант будет интересен и российским перевозчикам.
А вот модель пригородного автобуса МАЗ 257030 куда более реалистична для наших направлений. Базируясь на рамном шасси семейства «Корнет», 8,7-метровая машина со 170-сильным дизелем Cummins в паре с 6-ступенчатой МКП Fast Gear предназначена для движения по дорогам различных категорий, в том числе и без асфальтового покрытия. Пассажировместимость – 31 человек, вместимость багажного отсека – 0,4 м3. Типичная «рабочая лошадка» в качестве пригородного или служебного автобуса. Кстати, у белорусов есть и «школьник» на ее базе, так что для России МАЗ 257030 выглядит очень перспективно!
Стоит отметить и ульяновское ООО «СИМАЗ», представившее очередную модификацию своего СИМАЗ-2258. В этот раз предприятие привезло на выставку городскую версию автобуса на шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG. Его характерное отличие – 130-сильный двигатель ISUZU 4HV1, работающий на сжатом метане. Благодаря запасу топлива, хранящемуся в баллонах на крыше, машина способна проехать без дозаправки 400 км – как раз достаточно для работы на маршруте. Представленный экземпляр соответствует программе «Доступная среда»: вторая дверь сделана двухстворчатой, а задняя накопительная площадка не имеет ступенек, что позволяет легко закатывать внутрь коляску. Общая пассажировместимость данного исполнения составляет 42 человека, а всего на выбор заказчикам предлагается 32 варианта планировки салона.
Одной строкой можно отметить и продукцию белорусского МЗКТ – на выставке демонстрировались два варианта исполнения уже неплохо знакомой в России модели «Неман-4202». За 6 месяцев российским заказчикам реализовано более трех десятков этих автобусов, базирующихся на шасси IVECO Daily.
Гости из-за рубежа
В отличие от отечественной техники, выступавшей на поприще городских перевозок, основной акцент импортных производителей был сделан на междугородных и туристских автобусах. Как следствие, бал здесь правили «китайцы», в этом сегменте безоговорочно выигрывающие ценовую войну у наших заводов. В полном соответствии со статистическими отчетами первую скрипку на выставке играла продукция Yutong. Так, на стенде официального дилера «Ютонг-Центр Столица» красовались сразу три модели.
Основная звезда – туристический Yutong ZK 6128 H, представляющий собой симбиоз прошлогодней премьеры Yutong T122 и проверенного временем Yutong ZK 6122. Современный дизайн экстерьера и богатое исполнение интерьера привлекли много внимания к Yutong T122, однако фантастический ценник на автобус, построенный на агрегатах Mercedes-Benz, отпугнул потенциальных клиентов. В результате совместной работы дилера и завода-изготовителя появилась модель Yutong ZK 6128 H – новый кузов, «посаженный» на известную китайскую агрегатную базу. Максимальная вместимость 12,3-метровой машины – 53 пассажира. В случае акцента на максимальный комфорт предусмотрен 32-местный вариант с креслами-оттоманками. Не забыт и водитель – у него прибавилось места за спинкой кресла, вместо «кочерги» КПП – удобный джойстик, а передняя панель сочетает дизайн и функциональность. Благодаря применению 360-сильного дизеля Cummins и 6-ступенчатой МКП Fast Gear стоимость новинки лишь на 10% выше, чем у предшественника.
Две других модели на стенде – Yutong ZK 6122 H9 и Yutong ZK 6938 HB9 – представляют собой текущий модельный ряд, подвергнутый усовершенствованиям. По настоянию «Ютонг-Центр Столица» в их конструкцию удалось внедрить ряд важных изменений: новые «кулаки» улучшили маневренность автобусов, модернизированные тяги лучше переносят наши «направления», переработанная система отопления позволила создать комфортный климат по всему салону, улучшенный обдув исключил запотевание лобового стекла, а новая проводка стала устойчивее к воздействию окружающей среды. В принципе, именно техническая надежность Yutong и наличие грамотного сервиса позволяют марке уверенно занимать первую позицию по продажам «междугородников».
Кроме того, на выставке можно было найти и городской полунизкопольник Yutong ZK 6118 HQ. Машина длиной 11,7 м рассчитана на перевозку 78 человек при наличии от 26 до 30 посадочных мест в зависимости от планировки салона. Несмотря на стандартную для «китайцев» и редкую у нас формулу дверей 2-2-0, машина радует отсутствием «метромест» и дешевых пластиковых «табуреток». Более того, предусмотрено восемь «социальных» мест не на подиумах. Отметим, что в задней части салона, даже несмотря на наличие ступенек, высоты достаточно для того, чтобы передвигаться в полный рост, а для едущих стоя пассажиров есть потолочный поручень – разительный контраст с большинством чистокровных городских «китайцев». Новинка имеет отдельную кабину водителя, выглядящий вполне современно интерьер, отвечающий требованиям Евро-5 330-сильный дизель и АКП Allison – интересный автобус для нашего рынка!
А еще среди автобусов Yutong экспонировался первый образец продукции ООО «Кузбассавто», получивший замысловатое обозначение TE1C24. По сути, новинка представляет собой компактный (длина 7,2 м) Yutong ZK 6729D, собранный на площадях предприятия методом крупноузловой сборки. Рассчитанная на 22 пассажиров машина представляет собой классический азиатский вариант сочетания грузового шасси и пассажирского кузова. Оснащенная 154-сильным 3,8-литровым дизелем Cummins и 6-ступенчатой МКП ZF, новинка предназначена для работы в роли маршрутного такси или в качестве служебного транспорта. Предполагается, что на городских маршрутах будет использоваться модификация с 17-местным салоном и общей пассажировместимостью 41 человек. Планируется, что выкупленное новым владельцем предприятие со временем наладит выпуск и 12-метровых городских моделей, в том числе и электробуса. Смелые планы!
На фоне Yutong экспозиция других брендов выглядела не так ярко. Из интересных моделей, пожалуй, стоит отметить только Golden Dragon XML 6126JR Triumf. Новинка для работы на междугородных линиях представляет собой 12-метровый лайнер с 51-местным салоном (53 места без туалета). Развивающий 385 л.с. 9,5-литровый Cummins в паре с 6-ступенчатой коробкой передач Fast Gear не слишком выделяет автобус из ряда себе подобных. Да и дизайн отнюдь не футуристичен. В общем, классический междугородник из Поднебесной.
Не проявили большого рвения в этом году «европейцы». Из именитых брендов лишь MAN представил новую для нашего рынка версию междугородного автобуса MAN Lion’s Intersity Advance (R60). Ее особенность в исполнении второй служебной двери, которая сделана двухстворчатой. Такое решение позволяет по желанию заказчика монтировать в проеме лифт для доставки в салон маломобильных пассажиров. В связи с наличием программы «Доступная среда», необходимость соответствия которой включается практически во все тендеры (где надо и где не надо), – неплохое и своевременное решение.
На стенде Mercedes-Benz красовалось трио однотипных микроавтобусов «Луидор-223602» на базе нового Mercedes-Benz Sprinter. Все они представляют собой 19-местные машины с комфортабельными салонами, напичканными всевозможным оборудованием для комфортного путешествия. Пассажирские сиденья в зависимости от модификации микроавтобуса отделаны разными по классу материалами, но по комфорту и эргономике не уступают таковым в больших туристических машинах. А те, что установлены по центру, даже могут на несколько сантиметров смещаться в сторону центрального прохода. Приятным моментом нового продукта «Луидор» стало наличие достаточно вместительного багажного отсека в заднем свесе под «галеркой» – с ростом вместимости междугородных и туристских микроавтобусов эта проблема становится достаточно острой.
Андрей Филиппов
Интересное от редакции:
11.09.2019 в 05:45
08.09.2019 в 05:00
18.03.2019 в 12:28
29.10.2018 в 08:49
10.11.2013 в 14:09
Читайте также:
12.09.2015 в 10:12
10.09.2015 в 22:50
05.09.2015 в 06:20
08.09.2015 в 09:46
08.09.2015 в 08:11
29.12.2013 в 15:05
09.09.2015 в 09:31
14.09.2015 в 08:03
14.09.2015 в 08:09
29.11.2013 в 14:26
st-kt.ru
COMTRANS 2019. Главные новинки прицепной техники
На выставке COMTRANS прицепная техника традиционно занимает существенную долю площадей. Однако в репортажах с выставки, как правило, фигурируют новинки автогигантов, а прицепы и полуприцепы остаются в тени. Да и размещение выставочных экспозиций отчасти способствует такому восприятию: лучшие места в павильонах отданы ведущим автоконцернам, а прицепщикам достаются задворки, по принципу «кому надо, тот найдет». Итак, знакомимся с прицепами и полуприцепами.
Компания «Мосдизайнмаш» представила на выставке мобильный офис-трансформер, базирующийся на раме полуприцепа собственного производства. Его общая площадь в развернутом состоянии – 55 м2. Внутри организованы разделенные между собой офис с шестью столами, кабинет с двумя диванами, кухня и санузел. В помещениях предусмотрены кондиционирование, естественная вентиляция и отопление. Офис получил панорамное остекление и освещение по зонам, автономную канализацию и водопровод (баки с чистой холодной и горячей водой, а также бак для грязной воды). В отдельном отсеке установлен генератор, но можно подключиться и к внешнему источнику питания.
Развертывание полуприцепа выполняется с помощью пульта дистанционного управления. Модули офиса выдвигаются на 1,5 м, ширина полуприцепа в развернутом состоянии достигает 6 м. Подвижные части при этом устанавливаются на одном уровне со стационарным полом. Система раздвижения интегрирована в конструкцию рамы, что увеличивает жесткость на кручение. При проектировании заложены две системы раздвижения: с раскладным и с выдвигающимся полом. Раскладной пол после развертывания образует ровную поверхность без ступеней.
Полуприцеп выполнен из ударопрочных сэндвич-панелей, облицованных стеклопластиком. Утеплитель изготовлен из пенополистирола с карбоном. Специально для этого полуприцепа разработана заниженная рама, которую для улучшения технологичности сборки и наименьшего влияния сварки на остаточные деформации спроектировали из трех соединяемых частей. Рама и балки изготовлены из высокопрочной стали концерна SSAB.
Завод «СтавПрицеп» из Ставрополя создан сравнительно недавно, в 2012 году, и, кстати, не имеет никакого отношения к, увы, безвременно почившему Ставропольскому заводу автоприцепов. На первых порах «СтавПрицеп» специализировался на производстве прицепов-зерновозов, обеспечивая своей техникой потребности южных регионов России. Но сегодня популярность ставропольских зерновозов вышла далеко за пределы домашнего региона. Производственные мощности предприятия позволяют ежемесячно выпускать 150 прицепов и полуприцепов. Их линейка состоит из трех базовых моделей и 18 модификаций грузоподъемностью от 12,5 до 31,5 т.
Помимо прицепной техники сельхозназначения «СтавПрицеп» освоил выпуск новых видов продукции. Одну из таких новинок завод привез на COMTRANS – это трехосный полуприцеп с самосвальным кузовом Half-pipe. На предыдущей выставке два года назад «СтавПрицеп» представил прототип этой модели, а с 2018 года запустил ее в серийное производство.
При снаряженной массе 7,3 тонны полная масса полуприцепа модели 9230 (торговая марка Grosser F30) составляет 39 тонн. Кузов объемом 30 м3 и рама выполнены из высокопрочной стали Hardox. Подвеска – пневматическая с функцией подъема оси. На данном экземпляре установлены китайские оси, но можно заказать и их европейские аналоги. Тормозная система Knorr-Bremse, гидроцилиндр – Binotto, опорное устройство Jost. Полуприцеп окрашен двухкомпонентным двухслойным лакокрасочным покрытием BASF. За непродолжительный период производства модель уже подвергли ряду модернизаций, в частности, пластиковые крылья заменили на более надежные стальные.
Завод «Фокстанк» отметился новинкой: 25-кубовым трехосным полуприцепом-цистерной модели 966612 для транспортировки пищевых жидкостей плотностью 1,033 т/м3. Емкость цистерны разделена на четыре отсека различной вместимости. При ее изготовлении использована нержавеющая сталь марки AISI 304/AISI 316, обшивка выполнена из зеркальной нержавеющей стали, а торцевые донышки обшивки – из стеклопластика. Новацией стало применение теплоизоляции из пенополиуретана – прежде для этой цели использовали минеральную вату. Благодаря подобному шагу, а также за счет исключения из конструкции отдельных металлических элементов, снаряженная масса полуприцепа снизилась почти на 300 кг и составила 6,5 тонны. Подвеска пневматическая, опционально передняя ось может быть выполнена подъемной. За дополнительную плату предусмотрена и система кратковременного принудительного поднятия задней оси. Предлагаются и дополнительные опции, в числе которых телематика, подогрев, система мойки отсеков и система слива под давлением.
Предприятие «КАПРИ», специализирующееся на производстве автоцистерн и емкостной прицепной техники, совместно с компанией 24telecom представило 38-кубовый полуприцеп-цистерну в концепции «Умный бензовоз». Основная ее особенность – более высокие возможности в предотвращении хищений топлива при транспортировке за счет оборудования цистерны системой электронной пломбировки, диспетчеризацией контроля доступа к перевозимому нефтепродукту, а также мониторинга и аналитики данных с целью сокращения издержек в процессе осуществления перевозок. Кроме того, опционально предлагается система видеонаблюдения, совмещенная с системой электронной пломбировки: на цистерну ставят четыре видеокамеры (две по бортам, одну по направлению движения и одну в технологическом шкафу). Первые три ведут запись в онлайн-режиме, а камера в технологическом шкафу активизируется при его открытии. Также в состав «Умного бензовоза» входят система контроля полноты слива и система порошкового и газопорошкового пожаротушения.
Новый тренд у производителей прицепного состава, поставляющих технику для российского рынка, – увеличение длины полуприцепа, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 м). Именно такая модель была представлена в экспозиции ПАО «КАМАЗ» – трехосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 длиной 16,5 м в сцепке с газомоторным тягачом КАМАЗ-5490 NEO. Благодаря увеличенной длине полезный объем платформы вырос до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40. Грузоподъемность полуприцепа составляет 31,8 т. Загрузку можно осуществлять сзади, сбоку или сверху. В конструкции НЕФАЗ-93341-0300205-08 использованы осевые агрегаты компании SAF с пневматической подвеской и пневмоаппаратура тормозной системы компании Wabco.
Удлиненный 16,5-метровый полуприцеп привез на выставку и Минский автозавод. Изотермический МАЗ-930011 производства «МАЗ-Купава» показали в составе двухосного седельного тягача МАЗ-5440Е8. Полуприцеп имеет грузоподъемность 29,2 т и снаряженную массу 8,2 т. Объем изготовленного из сэндвич-панелей с пенополиуретановым утеплителем кузова составляет 103 м3, площадь пола – 40,5 м2.. В качестве наружной и внутренней облицовки используется окрашенная оцинкованная сталь. Дверной проем выполнен из нержавеющей стали. Кузов изготовлен с учетом возможного использования в погрузочно-разгрузочных работах погрузчика грузоподъемностью 3,5 т. Подвеска полуприцепа пневматическая, производства SAF, с дисковыми тормозными механизмами. Первая и третья оси сделаны подъемными.
Компания Schmitz Cargobull специально для российского рынка представила дополнительно к полуприцепам со стандартной длиной 13,62 м тентованный полуприцеп S.CS Universal с внутренней длиной 16,37 м, а также изотермические полуприцепы S.KO с внутренней длиной 16,8 м. Преимущество удлиненных моделей – увеличенная на 25% грузовместимость.
Несмотря на возросшую длину, боковые стенки изотермических полуприцепов выполнены из цельных сэндвич-панелей Ferroplast, производимых на заводе Schmitz Cargobull в литовском Паневежисе с помощью новой установки вспенивания. Прежде боковые стенки для удлиненных изотермических полуприцепов изготавливались из отдельных панелей.
Отметим, что рефрижераторы с начала 2019 года начали комплектовать новым холодильным агрегатом Schmitz Cargobull S.CU2.0, предлагаемым в двух вариантах: однотемпературном MonoTemp и многотемпературном MultiTemp.
Актуальная в наши дни тема цифровых технологий нашла отражение и в прицепной технике. С начала 2019 года Schmitz Cargobull предлагает на российском рынке полуприцеп S.KO COOL с собственной системой телематики Trailer Connect: в изотермические полуприцепы S.KO COOL SMART внедрен прибор системы телематики CTU-3 третьего поколения. Система снабжена электронным температурным самописцем. В сочетании с холодильными агрегатами S.CU 1.0 и S.CU 2.0 Schmitz Cargobull или же холодильными установками других марок предоставляются данные о температуре. К блоку управления можно подключить дополнительные датчики, информирующие о давлении в шинах, статусе дверей, нагрузке на ось, уровне топлива в баке холодильной установки или состоянии тормозных колодок. С помощью датчика ABS и интеллектуальных алгоритмов рассчитывается точный пробег. Кроме того, электронная тормозная система транслирует информацию о состоянии компонентов, рабочие параметры и диагностические данные. Блок управления передает данные через мобильную связь на онлайн-портал Trailer Connect компании Schmitz Cargobull и по желанию – в системы управления автопарком клиента. Приложение RemoteService объединяет сервисные станции по всему миру в единую сеть Schmitz Cargobull и позволяет получать во время ремонтных работ инструкции и поддержку специалистов онлайн в режиме видеоконференции.
Интересно отметить, что представленные на выставке полуприцепы Schmitz Cargobull оказались укомплектованы мостами собственного производства компании, которые теперь включены в спецификации ее прицепной техники и в нашей стране.
Третьим на стенде Schmitz Cargobull оказался самосвальный полуприцеп S.KI 24 SL 8.2 SOLID с кузовом полукруглого сечения, уже успевший заслужить признание российских строителей. Кузов и шасси полуприцепа изготовлены из высокопрочной стали. В зависимости от высоты боковых стенок объем кузова варьируется от 27 до 32 м3.
Универсальный шторный полуприцеп Profi Liner от Krone рассчитан на технически допустимую общую массу 39 тонн, при этом его снаряженная масса всего 7 тонн. Модель отличается водонепроницаемым полом из плит толщиной 30 мм, рассчитанных на нагрузку, соответствующую нагрузке на ось вилочного автопогрузчика до 7 тонн. Специальная рама Multi Lock позволяет надежно крепить груз с шагом 100 мм. Ее внутренняя поверхность оцинкована и окрашена по методу KTL с последующим нанесением порошкового покрытия, что гарантирует отличную защиту от коррозии. Объем рамы Multi Lock увеличен, дополнительные прорези в ней снижают отложения дорожной грязи и влаги. Предусмотренная в сдвижном верхе полуприцепа диагональная растяжка также является частью системы крепления грузов.
В ходовой части Profi Liner установлены новые усиленные оси собственного производства Krone, специально адаптированные к требованиям российских автоперевозчиков.
Максимальная полная масса рефрижераторного полуприцепа Krone Cool Liner Duoplex Steel также составляет 39 тонн, но его снаряженная масса несколько больше, чем у шторной модели, – 8,2 тонны. Пол, выполненный из алюминиевого сплава, приварен непосредственно к сплошному цоколю бортов, обеспечивая тем самым полную водонепроницаемость стыков. Дополнительные ребра жесткости в задней части пола позволяют выдерживать создаваемые погрузчиком высокие нагрузки. Задний портал из нержавеющей стали подходит для работы со шлюзами и рампами. Горизонтальный защитный профиль Delta и два прочных противоударных элемента (слева и справа) в задней части рамы защищают полуприцеп во время интенсивных погрузочно-разгрузочных работ на рампе. Как и шторная модель, Cool Liner получил новые усиленные осевые агрегаты собственного производства Krone.
Компания Koegel представила тентовый полуприцеп Koegel Cargo нового поколения NOVUM. Он отличается богатым серийным оснащением, включающим установленный на лонжероны рамы новый передний кронштейн с электро- и пневморозетками, значительно упрощающий доступ к точкам крепления Vario Fix новый профиль наружной рамы, а также изменяемые по высоте карманы под боковые доски. В базовом исполнении полуприцепы Koegel Cargo оснащены осевыми агрегатами Koegel KTA, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Полуприцеп экономичен в эксплуатации за счет низкой собственной массы (от 5,9 тонны). В числе опций Koegel Cargo NOVUM значатся различные варианты систем крепления грузов, боковые борта, исполнение в соответствии с требованиями для международных перевозок TIR и специсполнение для железнодорожных перевозок.
Второй экспонат Koegel – трехосный 24-кубовый самосвальный полуприцеп с кузовом полукруглого сечения, днище которого выполнено из высокопрочного стального листа Hardox 450 толщиной 4 мм, а боковые борта и задний борт – из износоустойчивого алюминиевого листа толщиной соответственно 5 и 7 мм. Подобная комбинация, по мнению разработчиков, оптимально подходит для перевозки сыпучих материалов. Благодаря применению алюминия собственная масса полуприцепа уменьшена на 430 кг по сравнению с самосвальным полуприцепом Koegel, у которого задний и боковые борта выполнены из 4-миллиметровой стали. Кроме того, благодаря модульной конструкции компоненты самосвальной платформы можно просто и быстро заменить в любой момент. Опционально предложена термоизолированная платформа для перевозки асфальта.
У всех полуприцепов Koegel рама надежно защищена от коррозии нанокерамическим покрытием с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
Еще один экспонат – осевой агрегат Koegel KTA. Он входит в серийную комплектацию многих моделей прицепной техники компании. Балка Koegel KTA представляет собой цельную кованую деталь без единого шва, что обеспечивает передачу сил без внутренних напряжений и надежную защиту от поломок. Для повышения ремонтопригодности рычаг подвески и балку осевого агрегата можно заменять по отдельности.
Ключевой особенностью полуприцепа-самосвала Wielton Weight Master (тип NW3A25SK SL48), предназначенного для перевозки сыпучих строительных материалов и асфальта, стал легкий алюминиевый 25-кубовый кузов с тефлоновой вкладкой. Такая конструкция обеспечила полуприцепу сравнительно небольшую собственную массу (от 4,9 т) при высокой, со слов производителя, прочности и надежности. В зависимости от условий эксплуатации доступны две версии рамы: стандартная (SL) и усиленная (HD). В обоих случаях применяется высокопрочная сталь S700. Новым решением стала ударопрочная тефлоновая вкладка QuickSilver толщиной 12 мм, которая, будучи в восемь раз легче стали, существенно повышает износостойкость кузова, одновременно позволяя уменьшить толщину его пола и стенок, а также повысить устойчивость к намерзанию и прилипанию материала. Кроме того, тефлоновая вкладка не требует технического обслуживания.
Универсальный шторно-бортовой полуприцеп Wielton Side Curtain Master (тип NS3KBM4) отличается усиленной конструкцией. Он создан на основе современной технологии гибридной сварки, благодаря которой получены прочные и точные соединения, минимизирующие возможность деформации и обеспечивающие повышенную прочность и функциональность полуприцепа, благодаря чему его собственная масса не превышает 6,4 тонны. При производстве шасси использована проверенная технология защиты от коррозии – качественная и долговечная окраска с использованием катафореза. Wielton Side Curtain Master отличается значительным спектром конфигураций, что позволяет перевозить специализированные грузы.
Кроме техники собственного бренда компания Wielton представила полуприцеп вошедшей в ее состав немецкой компании Langendorf. Речь идет о модели Flatliner SB-19 H 95/81, применяемой для транспортировки железобетонных конструкций длиной до 9 м и высотой до 3,7 м. Ее важное преимущество – возможность погрузки и разгрузки без использования сторонних подъемных механизмов, так как полуприцеп транспортирует только загруженные палеты. При погрузке и разгрузке подвеска гидравлически опускается. А чтобы этого случайно не произошло во время движения, предусмотрено специальное защитное устройство: гидравлические фиксаторы удерживают груз в вертикальном положении, а гидравлический блокировочный механизм надежно запирает заднюю дверь. Снаряженная масса полуприцепа – около 9,5 т.
Тема турецкой прицепной техники на выставках COMTRANS с каждым годом становится все более обширной. Не стало исключением и нынешнее мероприятие. Масса малоизвестных либо практически не известных в России производителей, представляющих полуприцепы различных типов и назначения (бортовые, рефрижераторы, самосвалы, цистерны и прочие), с одной стороны, предлагают интересные цены, с другой – отпугивают неизвестностью.
Так, например, компания Ozgul показала 4-осный самосвальный полуприцеп с кузовом полукруглого сечения Half-Pipe, выполненным из износостойкой шведской стали Hardox 450 (отмечен фирменным сертификатом Hardox In My Body). Его рама изготовлена из высокопрочной шведской стали Domex MC700, а для изготовления рам самосвалов с увеличенными объемами кузова применяют турецкую сталь ST52. Осевые агрегаты и гидроцилиндры устанавливают как турецкие, так и европейские (выставочный образец был с осями Osman Koc и гидроцилиндром Hydrotip). Грузоподъемность полуприцепа – 50 тонн, передняя ось сделана подъемной, а задняя – подъемной и подруливающей. Представитель компании заверил, что для строительства Крымского моста была поставлена партия полуприцепов этой марки.
Владимир Новоселов
Интересное от редакции:
12.09.2019 в 05:45
08.09.2019 в 05:00
30.04.2019 в 05:30
18.02.2019 в 04:30
16.10.2018 в 05:45
24.09.2015 в 10:17
Читайте также:
08.09.2015 в 08:11
12.09.2015 в 10:12
10.09.2015 в 22:50
09.09.2015 в 09:31
29.12.2013 в 15:05
08.09.2015 в 09:46
14.09.2015 в 08:03
05.09.2015 в 06:20
29.11.2013 в 14:26
14.09.2015 в 08:09
st-kt.ru