Какой двигатель стоит на Киа Рио 2019 года
После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на рынке.
Теперь мотор значительно улучшился по некоторым характеристикам. Рассмотрим Kia Rio сразу в нескольких направлениях: объем двигателя, его ресурс, используемые масла.
Два вида двигателя на Kia Rio
Многие уже опробовали оба силовых агрегата на Киа Рио:
- 1.4 на 100 л. с.;
- 1.6 на 123 л. с.
Четыре цилиндра расположенных в ряд – ничего нового. Пока доступны только бензиновые двигатели, где рекомендуется заливать 92 и выше. Мощность двигателей этому плану соответствует: 123 л. с. и 100 л. с.
![Какой двигатель стоит на Киа Рио](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/1bbbf3e547d9257902e168fc79816543-1024x683.jpg)
![Какой двигатель стоит на Киа Рио](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/1bbbf3e547d9257902e168fc79816543-1024x683.jpg)
1.6 на 123 л. с
Южнокорейскому производителю лучше всего удается экономить наш бензин. Наслышаны, наверное, все о выгоде покупки Кио Рио. Тесты на дороге постоянно сходятся с официальными расходами.
![Какой двигатель стоит на Киа Рио](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/8-1024x683.jpg)
![Какой двигатель стоит на Киа Рио](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/8-1024x683.jpg)
1.4 на 100 л. с
По трассе смело рассчитывайте на 4 л/100 км. Самый большой расход в городском режиме: до 9л/100 км. Смешно говорить о расходах при балансе в районе 10 л/100 км.
Преимущества двигателей:
- их экономичность позволяет в среднем затрачивать на 100 км не более 6-ти литров;
- мощность сбалансирована с коробкой передач, поэтому удается выжимать необходимые «лошадки» для обгона;
- серьезные проблемы практически не выявляются до момента выхода гарантии или превышения показателей ресурса двигателя.
Недостатки от двигателей на Kia Rio:
- под капотом практически не остается места для выполнения комфортных ремонтных работ, что вынуждает постоянно разбирать мотор;
- при ремонтах нельзя заменить одну конкретную деталь: многие элементы объединены в один узел;
- ГБЦ из алюминия с вытекающими отсюда проблемами: им страшен перегрев.
Ресурс двигателя на Kia Rio
Официально ресурс двигателя на Киа Рио составляет 200 тыс. км. Производитель с уверенностью делает ставку на данную цифру, а нам приходится верить на слово. По предварительным отзывам оба мотора пока не замечены в серьезных поломках.
Водители с уверенностью преодолевают сотни километров через всю страну. С учетом дорогого ремонта надежность тут краеугольный камень хваленой экономичности, ведь если двигатель обломается, то ваша выгода от низкой стоимости автомобиля и его небольшого расхода быстро развеется по ветру.
Масла и рекомендации
Примерный рейтинг масел на данный момент выглядит так:
- полусинтетическое: LIQUI MOLY Optimal Synth, SHELL Helix HX7, Mannol Extreme;
- синтетическое: SHELL Helix Ultra ECT, LIQUI MOLY Synthoil High Tech, MOBIL 1 ESP Formula.
Полусинтетическим предпочитаем 5W-40 4 л, а синтетическим – 5W-30 4 л. Несмотря на большое количество аналогов, которыми можно заменить рекомендованное производителем масло, лучше придерживать все же экспертного мнения.
Простые рекомендации по продлению «жизни» мотору
- вождение на Киа Рио должно всегда оставаться спокойным без динамических поездок;
- несмотря на возможность заливать 92 рекомендуется пользоваться услугами только проверенных временем заправок, где бензин отличается качеством на постоянной основе;
- масло меняем согласно предписанным производителем регламентом.
Выводы, и какой лучше из двигателей
Трудно говорить о преимуществах одного из двигателей. Каждый из них создан под своего водителя. Выбирать однозначно приходится между скоростью и экономичностью.
Если покупаете Киа Рио с 123 л. с, то готовьтесь к быстрому расходу ресурса двигателя. Однако на 100 л. с. вовсе не почувствуете под собой современный корейский автомобиль.
Поделиться ссылкой:
kia-cars2.ru
Обзор Киа Рио 2019 🚘
![KIA Rio New](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/70/images/intro_text.jpg)
Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место быть не менее «свежий» интерьер, а сидения в салоне никто не мешает заказать с обивкой искусственной кожей. Лепота? Увы, не на все 100%. Шумоизоляция, как и у Solaris, серьезно хромает, и ходовые качества неоднозначные. Если Rio 4-го поколения (FB) и можно полюбить за что-то конкретное, то это будет действительно красивый и актуальный дизайн вкупе с доступной ценой, так как в остальном ничего выдающегося нет. Впрочем, чего еще ожидать от бюджетника? Спасибо и на том, что он по-прежнему стоит адекватных денег и получше предыдущей версии. О том, в чем именно хорош обновленный Rio и что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В результате обновления Rio стал с виду более интересным и энергичным. При взгляде на новинку в первую очередь бросаются в глаза дневные ходовые огни, созданные на основе светодиодной технологии, противотуманки и воздухозаборники, соединенные в одном блоке, похожем на бумеранг, а также узкая радиаторная решетка, которая вместе с передней оптикой образует единую горизонтальную линию. «Бумеранги» перекликаются со светоотражателями аналогичной формы, размещенными на заднем бампере. Привлекает внимание и наличие агрессивных ребер на краях капота — их видно с водительского места и с их помощью можно определить, какой будет траектория движения колес.![дизайн_1](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/70/images/design2.jpg)
![дизайн_2](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/70/images/thumb_design1.jpg)
Конструкция
С точки зрения архитектуры платформа Rio осталась нетронутой: спереди у нее, как и раньше, стоит подвеска типа МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но расположение элементов рулевого управления другое, на месте «гидравлики» появился ЭУР, изменена опора КПП. Колея расширилась, угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор) увеличился с 4,1 до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка отныне как у Creta и Elantra, а заметно удлинившиеся амортизаторы Mando установлены не перед задней осью с наклоном в 25°, а за ней под углом 8,4°. Вакуумный усилитель тормозов прибавил в диаметре до 10 дюймов (у предшественника было 9 дюймов), за счет чего возросло развиваемое им усилие.
![конструкция_1](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/70/images/construction.jpg)
![конструкция_2](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/70/images/adapt.jpg)
Адаптация к российским условиям
Для того чтобы Rio был максимально приспособлен к реалиям нашей страны, его оснастили топливным баком, вмещающим не 43, а уже 50 л. бензина, каждую колесную арку снабдили подкрылком из пластика, а колесо — брызговиком. Низ порогов обработали антигравийным покрытием, только про защиту двигателя снизу забыли. Кроме того, теперь доля сталей высокой прочности в кузове Rio составляет целых 50% (раньше было 13%), и 8% из них приходятся на стали горячей штамповки, которыми старая версия похвастаться не могла. Для изготовления кузова применена российская и корейская сталь, поставляемая компаниями НЛМК и «Северсталь». К слову, степень локализации производства обновленного «корейца» достаточно скромный — всего 47%.
Комфорт
Внутри Rio 2017 сразу обращает на себя внимание металлический молдинг горизонтальной формы, который проходит от одного борта до другого и четко разделяет торпедо на две половины — верхнюю, с вентиляционными дефлекторами и приборной панелью, и нижнюю, с мультимедийным комплексом и блоком климат-контроля. По сравнению с Hyundai Solaris 2017, интерьер нового Rio выглядит поинтереснее, хотя ему не помешали бы более современные кнопки. Внушительный металлический молдинг визуально расширяет салон, где стало ощутимо просторнее благодаря увеличению габаритов модели: в ходе модернизации длина выросла на 23 мм, ширина — на 40 мм, а величина колесной базы — на 30 мм. Помимо молдинга, в салоне примечательна круглая выступающая ступица рулевого колеса, придуманная знаменитым немецким дизайнером Петером Шрайером, и ручка АКПП с «яхтенным» оформлением. Картину практичного и самобытного интерьера завершает штатный бокс-подлокотник с регулировкой продольного расположения.![комфорт_1](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/70/images/comfort2.jpg)
![комфорт_2](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/70/images/comfort1.jpg)
Безопасность
![Безопасность](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/70/images/security.jpg)
Стандартное оснащение Rio 2017 в отношении безопасности далеко не бедное: во всех комплектациях предусмотрены фронтальные подушки и многочисленные электронные ассистенты, среди которых есть системы стабилизации (ESC), активного управления (VSM), помощи при старте в гору (HAC), предупреждения об аварийном торможении (ESS), контроля давления в покрышках, а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». За доплату предлагаются «шторки» и боковые подушки безопасности, задние парковочные датчики и камера заднего вида.
Мультимедиа
![Мультимедиа](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/70/images/media.jpg)
Информационно-развлекательных систем у Rio 2017 две. «Младшие» версии модели Classic, Comfort, Luxe и Prestige комплектуются «мультимедийкой» с монохромным экраном, но у одной Prestige имеется Bluetooth для подключения гаджетов в режиме Handsfree. Топовому варианту Premium достался более «продвинутый» мультимедийный комплекс AVN 5.0 с семидюймовым дисплеем, задним видеообзором, навигацией с отображением пробок и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. К сожалению, интеграция с мобильными устройствами полная только условно, поскольку воспользоваться многими установленными приложениями по факту не удастся. Медиасистема делает доступными лишь определенные ресурсы смартфона — например, музыку или входящие текстовые сообщения.
Киа Рио Технические характеристики
Линейка двигателей Rio 2017 пока состоит всего из двух агрегатов, знакомых по последнему Hyundai Solaris. Оба с распределенным впрыском топлива, соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и спокойно относятся даже к 92-му бензину. Речь идет о новейшем 1,4-литровом моторе Kappa MPI с технологией регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT и отдачей в 100 «лошадей», а еще об усовершенствованном движке Gamma MPI объемом 1,6 л. Двигатель Gamma выдает 123 л.с. и 156 Нм пикового момента при 6300 об/мин — тяга явно не «паровозная», но видно, что инженеры Kia Motors очень постарались. Коробки передач — 6-ступенчатая механическая или автоматическая с тем же числом ступеней. Паспортный расход топлива составляет в среднем от 5,7 до 6,6 л. на 100 км пути, в зависимости от модификации.
![Технические характеристики](/800/600/https/www.saloncentr.ru/uploads/blog/70/images/stats.jpg)
www.saloncentr.ru
Габаритные размеры универсала Киа Сид СВ 2019
Kia Ceed универсал 2019 года – это обновленный модельный ряд SW. Этот автомобиль в первую очередь рассматривается с точки зрения размеров, но оно и понятно – универсалы специально разрабатываются для перевозок. Именно данную характеристику сегодня подробно разберем, чтобы каждый покупатель точно знал, что из себя представляет Киа Сид СВ 2019 года выпуска.
Размеры кузова
В основе универсала заложена платформа K2, которая также используется на хэтчбеке, делая габариты автомобиля похожими. Ничего кардинально нового автомобилисты не получат.
![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/32-1024x197.jpg)
![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/32-1024x197.jpg)
Однако при этом Ceed отличается по дизайну от хэтчбека, но не в передней части, а только кормой. Тут отчетливо просматривается стремительный стиль BMW. В итоге размер кузова получил такие характеристики:
- длина – 4600 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1465 мм.
Колесная база ожидаемо 2650 мм. Несмотря на прежнюю колесную базу, длина несколько увеличилась: плюс 95 мм.
Ширина соответственно была изменена в угоду сохранения правильных пропорций: дополнительные 20 мм. Минусом таких изменений становится заниженная высота.
Водителям теперь стоит свыкнуться с мыслью, что салону не достает несколько десятков миллиметров. Переводя в цифры, мы получаем недостачу в 20 мм.
Такие новшества явно делались без учета качества дорог в нашей стране, где высокие водители далеко не редкость, а их голова теперь будет постоянно биться о потолок – южнокорейскому производителю такие нюансы незачем знать.
![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/kia_2019_ceed_sportswagon_053-1024x742.jpg)
![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/kia_2019_ceed_sportswagon_053-1024x742.jpg)
![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/5c1cea9aec05c48640000054.jpg)
![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/5c1cea9aec05c48640000054.jpg)
Все минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…
Размер багажника впечатляет
Для семейного человека багажник первоочередное место в салоне. Тут необходимо будет размещать коляску, вещи детей и жены, домашних питомцев.
Размер багажника в Киа Сид СВ – 625 л. Максимально пространства водитель получит около 1694 л. Вся необходимая атрибутика в виде крючков и сеток присутствует.
Под полом расположилась ниша для хранения инструмента. Среднестатистическому человеку хватит вместительности багажника при условии отказа от загрузки крупной бытовой техники.
![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/5c1babe9ec05c43270000042.gif)
![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/5c1babe9ec05c43270000042.gif)
Размер колес
Типы и размеры дисков: 6.0Jx15, 6.5Jx16. Колеса получили широкий ассортимент, что значительно увеличит покупательский интерес: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.
Универсалу все размеры колес в целом подходят из-за его спортивного вида. Заниженный кузов не делает акцент на колесных арках, поэтому сами колеса всегда смотрятся уместно. Кстати, есть запаска со следующими размерами: стальной диск – 4TX15, 4TX16.
Дорожный просвет (клиренс)
Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.
![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/1347327.slider-1024x520.jpeg)
![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/1347327.slider-1024x520.jpeg)
Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.
Быстрый осмотр размера колеи
- Размер шин 15”: 1573 / 1581.
- 16”: 1565 / 1573.
- 17”: 1559 / 1567.
Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.
Читайте также![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/12/kia-ceed-sw-krasnyj-speredi.jpg)
![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/12/kia-ceed-sw-krasnyj-speredi.jpg)
Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими моделями…
Объем салона
Вне зависимости от комплектации и модели Kia Ceed SW объем салона всегда одинаковый: длина – 1832 мм, ширина – 1511 мм, высота – 1197 мм. Внутри достаточно места для человека стандартного роста до 190 см.
![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/kia_2019_ceed_sportswagon_060-1024x742.jpg)
![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/kia_2019_ceed_sportswagon_060-1024x742.jpg)
На втором ряде сидений для рослых людей будет недостаток места над головой и в коленях. Если сесть «сам за собой», то водитель обнаружит – колени вплотную прижимаются к спинке водительского сиденья. Спасает положение небольшая ниша для ступней, что хоть как-то помогает ногам разместиться с комфортом.
Пространства для ног указано следующее для первого и второго ряда сидений: 1073/883 мм соответственно.
![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/2018-kia-ceed-to-hit-european-roads-in-august-priced-at-18295-in-the-uk_65-1024x683.jpg)
![Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019](/800/600/https/kia-cars2.ru/wp-content/uploads/2019/04/2018-kia-ceed-to-hit-european-roads-in-august-priced-at-18295-in-the-uk_65-1024x683.jpg)
Kia Ceed универсал 2019 года остается продуктом не европейского класса. Салон однозначно практичный, но вот его габариты оставляют желать лучшего. При наличии в семье уже взрослых детей однозначно подыскивайте другой автомобиль. Дальние поездки нельзя представить себе комфортными с упирающимися в сиденье коленями.
Поделиться ссылкой:
kia-cars2.ru