Новый рено колеос тест драйв: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Оператив ЗР: обкатываем новый Renault Koleos

Российские продажи второго поколения Renault Koleos стартуют лишь в первой половине 2017-го, но мы уже поездили на новом кроссовере и спешим поделиться впечатлениями.

Повод: тест-драйв нового Renault Koleos.

Место действия: Париж и окрестности.

В целом Koleos можно назвать вполне гармоничным и красивым кроссовером

«Жабры» на дверях — очень неоднозначное дизайнерское решение. В целом же Koleos можно назвать вполне гармоничным и красивым кроссовером.

«Жабры» на дверях — очень неоднозначное дизайнерское решение. В целом же Koleos можно назвать вполне гармоничным и красивым кроссовером.

Впечатления: несмотря на все усилия дизайнерской команды Renault, возглавляемой голландцем Лоренсом ван ден Акером, в облике нового Renault Koleos отчетливо прослеживаются черты Nissan X-Trail. У «француза» и «японца», построенных на общей для альянса модульной платформе CMF (Common Modular Family), одинаковые колесная база (2705 мм) и заявленный дорожный просвет (210 мм). Предельно близкие общие габариты и показатели геометрической проходимости.

Из-за массивного переднего бампера Renault Koleos, угол въезда составляет скромные 19°

Спустя несколько секунд этот Koleos играючи справится с подъемом (тем, что по центру на заднем плане). Однако на бездорожье нужно быть аккуратным — из-за массивного переднего бампера угол въезда составляет скромные 19°.

Спустя несколько секунд этот Koleos играючи справится с подъемом (тем, что по центру на заднем плане). Однако на бездорожье нужно быть аккуратным — из-за массивного переднего бампера угол въезда составляет скромные 19°.

Объединяет автомобили и общая линейка силовых агрегатов, включающая два бензиновых мотора (2,0 л — 144 л.с.; 2,5 л — 171 л.с.) и два дизеля (1,6 л — 130 л.с.; 2,0 л — 175 л.с.). Распределением крутящего момента между осями занимается хорошо знакомая полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i. Выходит — чисто теоретически — новый Koleos действительно можно называть Ниссаном в другом кузове. Но с рядом оговорок.

За пределами асфальта прежний Koleos был немного комфортнее

Возможно, за пределами асфальта прежний Koleos был немного комфортнее, однако и новому энергоемкости подвесок вполне достаточно.

Возможно, за пределами асфальта прежний Koleos был немного комфортнее, однако и новому энергоемкости подвесок вполне достаточно.

Интерьер Renault, хоть и кишит россыпью ниссановской фурнитуры, воспринимается более современным. В топовых версиях на Koleos устанавливают огромный вертикально ориентированный 8,7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы R-Link 2. Задним пассажирам предлагаются две индивидуальные USB-розетки. В списке опций присутствуют недоступные «японцу» вентиляция передних и обогрев задних сидений. Есть обогрев руля. Качество материалов — на уровне лучших представителей класса. Сиденья могут быть как «тряпичными», так и кожаными — белого, темно-серого или коричневого оттенков.

Интерьерщиков Renault явно вдохновлял Porsche Cayenne

Тест-драйвы Renault Koleos - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Koleos

Тест-драйвы Renault Koleos - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Koleos Подразделы Renault Koleos: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Renault Koleos - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Koleos и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Koleos есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Koleos, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Koleos, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Koleos, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Koleos, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 - 10 из 13 тестов

  • Тест драйв

    Renault Koleos - "Стиляга"

    Кроссовер Renault Koleos нового поколения становится флагманом французской марки, а заодно стремится укрепить лидирующие позиции на российском рынке в сегменте кроссоверов, завоеванные с помощью моделей Sandero Stepway, Duster и Kaptur

    13 14 августа 2017

  • Тест драйв

    Renault Koleos - "Мягкой поступью"

    Кроссовер Renault Koleos первого поколения готовится передать эстафету машине новой генерации, однако у ветерана есть еще порох в пороховницах. Французский автомобиль подкупает набором качеств, которые редко встретишь в сегменте массовых компактных кроссоверов

    13 23 сентября 2016

  • Тест драйв

    Renault Koleos - "Сладкий красный перчик"

    Renault Koleos даже после рестайлинга 2011-го года не снискал большой популярности не только на нашем рынке, но и на европейском.

    47 15 июня 2016

  • Тест драйв

    Renault Koleos - "Белая ворона"

    Компактных кроссоверов ныне немало, и почти все они во многом схожи. Но есть среди таких автомобилей своего рода “белая ворона” – модернизированный Renault Koleos, в который заложили довольно непривычные для машин этого сегмента ценности

    4 24 января 2014

  • Сравнительный тест

    Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Renault Koleos - "В новом амплуа"

    Мы помним Mitsubishi Outlander предыдущего поколения как автомобиль драйверский, хотя и не особенно комфортный. Пришло время проверить модель новой генерации, причем в сравнении с Renault Koleos и Subaru Forester.

    20 11 марта 2013

  • Тест драйв

    Renault Koleos - "Удачное сочетание (Koleos 2.0 dCi)"

    Появление в гамме "Renault Koleos" дизельной модификации с автоматической коробкой передач наверняка подстегнет интерес российских автолюбителей к французскому кроссоверу. Ведь в нашей стране любят и ценят универсальные машины на все случаи жизни.

    3 25 октября 2010

  • Про марку:

    Подробнее про Renault Подробнее про Renault Koleos

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 2

Renault Koleos 2017-2018 - тест-драйв нового Колеос 2.5 и 2.0 дизель

Renault Koleos 2

Портал Drom.ru одним из первых в России провел тест-драйв Renault Koleos 2 поколения. Журналист издания Григорий Алешкер оценил комфортабельность и эргономику салона новинки.

Быстродействием «реношная» мультимедиа R-LINK 2 не отличается, а графика довольно скромная. Зато можно размещать на экране виджеты, например, иконки навигации или аудио. Но для настройки обдува нужно лезть в меню. К счастью, «крутилки» температуры раздельного климат-контроля «физические», присутствуют и настоящие, а не виртуальные кнопки подогрева и вентиляции передних сидений.

Коллеги жаловались на слишком короткую нижнюю подушку водительского кресла, но мне с моими 183 см роста все понравилось — посадка удобная, у водительского кресла есть все нужные регулировки, включая настройку поясничного валика. Очень хороши опциональные подголовники с поддержкой затылка.

Руль хваткий, с приливами, обогрев в базе, но кнопки управления на нем непривычны тем, кто не сталкивался с «французами» ранее. Например, плюс и минус слева — это настройка круиз-контроля, а не громкости. Управление звуком находится на специальном «отростке» с правой стороны рулевой колонки. Сначала многие говорят, что это неудобно. Но стоит попробовать, и уже через пару дней неудобным будет казаться любой другой способ регулировки громкости или переключения треков.

Renault Koleos по-настоящему семейный кроссовер: места сзади с запасом хватит на троих и по ширине салона, и по пространству для ног. Двери целиком закрывают пороги от грязи, а задние еще и открываются на 7 градусов шире передних (угол раскрытия — 77 градусов — почти перпендикулярно боковине кузова), садиться очень удобно.

Сев «сам за собой», я легко закинул ногу на ногу. В подлокотнике спрятаны кнопки включения подогрева задних сидений, но сам он неудобный — большую часть занимают подстаканники. Диван не двигается, спинка не регулируется, из дополнительных опций для задних пассажиров есть воздуховоды, два USB-входа, AUX и розетка на 12V.

Багажник, по сравнению с прежним Колеосом, громадный: минимальный объем вырос почти на 100 литров (538 против 450 л), а максимальный — и того больше: 1690 л вместо прежних 1380. Пятая дверь с электроприводом в новом Koleos без нижней створки — тянуться в дальний угол багажника стало гораздо удобнее.

Обозреватель портала За рулем Кирилл Милешкин прокатился на Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) с вариатором и полным приводом. Журналист тестировал новый французский кроссовер зимой в окрестностях Ладожского озера, а узнать его мнение о внедорожных качествах машины можно ниже.

Мы оказались в лесах Карелии в дни оттепели, когда снег стал мокрым и тяжелым. Пока под колесами есть колеи, пусть и не укатанные, а рыхлые, Koleos уверенно продвигается вперед.

Клиренса хватает для большинства ситуаций. Полнопривод­ную трансмиссию All Mode 4×4 i можно держать в автоматическом режиме и, если верить пиктограмме на комбинации приборов, назад в таких условиях электроника перебрасывает всего 5–10% тяги.

На целине у машины сразу же возникают проблемы. И это несмотря на то, что снежный покров доходит ровно до нижней кромки переднего бампера, а автомобиль обут в топовые шипованные шины Continental ContiIceContact 2. Конечно, львиную долю трудностей создала оттепель: по сухому снегу ехалось бы легче. Но уверенности в машине куда меньше.

Любопытно, что до сообщения о перегреве вариатора или муфты мы Koleos так и не довели. Однако в салоне отчетливо чувствовался нештатный запах, а пару раз машина ограничивала двигатель на 2000–2500 об/мин.

Стоило постоять пару минут на холостом ходу, и все приходило в норму, можно пробивать колею дальше. Одним словом, Koleos — типичный представитель племени кроссоверов или, как говорили раньше, паркетных внедорожников. На подвиги его лучше не подталкивать.

Юрий Зубко из издания RG.ru прокатился на вседорожнике Рено Колеос. В ходе теста журналист поездил как на машине с 2,5-литровым бензиновым мотором, так и с 2,0-литровым дизелем.

Koleos действительно смотрится очень и очень круто. При этом вживую он выглядит ничуть не хуже, чем на картинках. Никакого обмана нет. Поработали французы и над салоном. И главное здесь — планшет диагональю 8,7 дюйма, который заставляет вспомнить о Volvo и Tesla.

К красочной виртуальной доске приборов привыкаешь очень быстро, а вот из-за того, что сенсоры управления мультимедийной системы не со стороны водителя, а со стороны пассажира, приходится тянуться к клавишам регулировки громкости. Или же использовать фирменный подрулевой джойстик, который, впрочем, понравится не всем. Если вы до этого не были знакомы с автомобилями Renault — вам точно потребуется время на адаптацию.

В плане качества отделки салона к Koleos претензий быть не может — все на высоком уровне. Сиденья обиты перфорированной кожей, в тоннеле межу водителем и пассажиром есть стильные ручки. Везде рояльный пластик и мягкие панели.

2,5-литровый движок отлично справляется со своими обязанностями. Разгон до «сотни» по паспорту составляет почти 10 секунд. Учитывая, что кроссовер весит две тонны, результат вполне достойный. В городе, да и на трассе, аутсайдером вы точно себя ощущать не будете. Вариатор работает отменно, никаких задержек с переключением передач нет.

Но есть и минус — мотор довольно прожорлив, за время теста средний расход доходил до 13 литров. А заправлять такую машину рекомендуют бензином с октановым числом не ниже АИ-95.

Отлично себя показал и 177-сильный 2,0-литровый турбодизельный Koleos. Он ест меньше 10 литров, шума и вибраций в салоне особо не чувствуется. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, но двигатель тянет с самых низов. Да и во время движения (с 80 км/ч) динамики вам будет достаточно — обгоны не станут проблемой.

Сергей Волков провел тест-драйв нового Renault Koleos для портала Carexpert. Журналист прокатился на дизельной модификации с мотором 2.0 (177 л.с.). Насколько хорош «француз» на зимних российских дорогах?

Едет дизель приятно. Долго уговаривать его не нужно, тяга чувствуется уже «снизу». И коробка передач — клиноцепной вариатор CVT X-Tronic — понимает двигатель с полуслова. Обгоны и старты со светофоров — уверенные. Спортивного режима у КПП нет, но можно выбрать ручной и щелкать виртуальные передачи самостоятельно. Кстати, заявленные 9,5 секунды с места до сотни я получил именно таким способом.

В быстрых и резких виражах машину слегка сносит — даже полный привод не помогает. Но если сравнить с предшественником, управляемость Koleos стала точнее. Жаль, в жертву пришлось принести настройки подвески. При всех своих недостатках «предок» отлично отрабатывал недостатки дороги. Преемник — более жесткий. Он дает ощутимый тычок при проезде спящего полицейского и «козлит» на мелких ямках. При этом крупные ухабы подвеска принимает стойко.

Электронных «нянек» у Koleos не выше крыши, но хватает. На парковках датчики рисуют цветные диаграммы, изображая расстояние до помехи. С кормы страхует камера с неплохой оптикой. Круиз-контроль не адаптивный, но в трафике работает четко. Датчики мониторят слепые зоны и разметку. Подруливать в пределах полосы машина пока не умеет, но при ближайшей модернизации наверняка научится.

На проходимость ставку я не делал. Однако февральское снежное месиво Renault оказалось вполне по плечу. Вариатор и муфта в приводе задних колес терпеливо сражались с сугробами и, вопреки ожиданиям, перегреваться не спешили. А еще за счет родства с X-Trail наш SUV умеет имитировать блокировки дифференциалов на скоростях до 50 километров в час. Единственный нюанс: он не любит долгих «вывешиваний». Из-за недостаточной жесткости кузова после таких процедур может заклинить дверь багажника…

Новый Koleos. За что его любить? Тест-драйв Рено Колеос

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Загнали на оффроад новый Renault Koleos c дизелем и вариатом. Как думаете, справится? Да и вообще провели подробный тест-драйв нового Колеоса на наших дорогах. Подбор зимней резины для Рено тут: Иван Леоненко: Как пользователь Дастера, а теперь Колеоса, скажу за подрулевой джойстик. По началу да, раздражало. казалось там должен быть круиз. Но, сейчас понимаю, что отличное решение. И как раз кнопки на руле, это не удобно. При повернутом руле ( более 30 градусов), уже очень трудно найти нужную кнопку, та например там есть кнопка положить трубку телефона. Так вот, на прямой дороге, нет проблем, вы ее без ошибочно найдёте. Но стоит повернуть руль - все. надо прям ее искать, и смотреть куда нажимаешь. За то джойстик всегда на месте. И им пользуются постоянно и именно безошибочное управление последним доставляет комфорт. А круиз, им действительно редко пользуются на трассе. и именно на трассе рулем сильно не крутят. трасса она прямая. и кнопки так же становятся на интуитивно, нужном месте.
Дата: 2019-07-04

Похожие видео

Комментарии и отзывы:

Роботенов Павел
Ярослав На все 100% с Вами согласен. Как так? Установить вентиляцию на сиденья, но не установить автоматический режим на все окна? И это в тачке за такие деньги Вообще я его рассматривал как будущий автомобиль. А сбило. не поверите. Сиденья. Я не смог настроить как мне удобно. У меня тоже рост не малый (1, 97) и мне всегда мало подушки. В своём Туксоне хотя-бы задираю край вверх и уже обе моих шпалы лежат на подушке. А это в дальних поездках очень важно. Дизайн мне нравиться, а вот как Вы и сказали есть реально куча не понятных и не обдуманных решений. Хотя что нам говорить? Мы далеко от Лувра и поедания жабьих лапок)Спасибо за тест. Мне очень нравятся Ваши текстыP. S. Репост в социалке сделал

Макс Макс
в России на новом Хитриле есть дизель, но куценький 1, 6л на 130 сил. но хотя бы он с механикой и цена такой машины, с возможной скидкой - 1, 55 млн руб(21. 200 Евро. и это один из самых дешёвых дизелей на рынке, пусть и такого объёма. но и оснащение там: от бесключевой доступ, автоматический багажник, климат и т. п. короче все необходимое и даже чуть больше. ну и динамика у Хитрилы в пределах 11 сек. скромно, по сравнению с конкурентами, но и цена соответствующая. а новый Колесо только начинается с 22. 000 Евро(1, 6 млн руб) и дизель на вариаторе кошмар а в старом-добром Колеосе раньше с дизелем шёл автомат

Александр Тимченко
смешанные чувства) с одной стороны рад за французов что сделали добротную машину, с другой стороны когда увидел как работает мультимедия был в шоке от графики. как бывший владелец сценика и флюенса могу сказать так. материалы говно, надёжность говно за исключением самого важного - коробка, кузов, мотор, подвеска) электроника не надежна и всякие момменты по мелочам. П. С. крутой обзор. Растёте ребят с каждым выпуском. И да, Только владельцы французов понимают шарм этих тачек и покупают их повторно через 5-7 лет) остальные видят только ВАГи)

TT-12
Хороший обзор, но все равно чувствуется некоторая предвзятость к французам. Кнопки на экране справа, чтобы при их нажатии не закрывать рукой сам экран. Подрулевой джойстик очень удобная штука, им можно пользоваться при любом положении руля и вообще это дело привычки. Что расстраивает и удивляет, так это цена для украинского рынка - в аналогичных комплектациях в России Колеос минимум на 4 штуки зеленых дешевле. Ну вот как это?

Корнелий Шнапс
Опоследовательное отношение? Видимо опосредованное. По авто. Подрулевой переключатель один из самых удобных на моей памяти. Достаточно попользоваться пару дней, и поймете. Как сменил авто, первые пару месяцев иногда что то на том месте искал. Ну а первый колеос не пошел, хотя между хитрилой и коляном я выбрал коляна. Отличный авто.

tovarish
если переместить кнопки слева а не справа от экрана, то снова будете ныть, ой нажимаешь не видно из за руки, инженеры специально сделали с правой стороны чтобы не мешать обзору А то что ЛЕНЬ потянутся к экрану это ваша проблема, подрулевое управление магнитолой очень удобная вещь Расход бензина больше, потому что АЗС у вас дерьмо

Макс Макс
да как бы не так. Колеос в пред. кузове покупали. и он получался существенно дешевле Хитрилы. а оснащение было богаче(раздельный климат, мульти медиа система с большим экраном и т. д) да и после рестайла он вообще стал выглядеть нормально. и сейчас на вторичке Колеосов много и опять де они дешевле Хитрил тех же лет

Rustam R
Ребята, я неасторожился после описания подвески в городе, а после вывешивания всё понял. НЕ покупайте этот авто ни в коем случае. Боль и страдания ожидают владельца. Подвеска такая же как и на тигуанах и шкодах. То есть её нет На пробой будет бить и перед и зад даже на маленьких лежачих полицейских и ямах. Говно короче.

Dr. Skyfall
На заднем ряду тесновато) Вы туда ещё Шакил ОНила запихните и спросите как там ему будет, удобно? Для людей, чей рост 175-183, а таких 85%, на заднем ряду места в избытке Вас как будь-то подбирают обзорщиков, чтобы рост был не мене 2м. и начинаете ровнять всех под свой рост