Желтая феррари фото: Желтые феррари — 49 фото

Содержание

Желтые феррари — 49 фото

1

Ferrari 360 Challenge Stradale


2

Ferrari Challenge Stradale 2003


3

Феррари желтая


4

Машина Феррари желтая


5

Феррари 458 Спайдер желтый


6

Феррари 458 желтая


7

Канареечный Феррари


8

Ferrari 458 speciale a жёлтая


9

Ferrari 458 Italia желтая


10

Ferrari 458 pista Yellow


11

Феррари 2008 2010 желтый


12

Канареечный Феррари


13

Ferrari 458 Italia желтая


14

Ferrari 458 Italia Spider Yellow


15

Ferrari 458 Sound


16

Феррари 458 Италия желто-черная


17

Феррари 458 желтая


18

Ferrari 458 Italia красная


19

Ferrari Stallone желтый


20

Канареечный Феррари


21

Феррари ф 430 жёлтый фото


22

Феррари 2008 2010 желтый


23

Ferrari f430 чёрная с жёлтыми полосками


24

Феррари Рома желтая


25

Феррари 458 Италия желтая


26

Феррари 458 Италия вид сбокк


27

Феррари 458 Italia вид сбоку


28

Ferrari 458 Italia желтая обои


29

Ferrari 458 Italia желтая


30

Ferrari 458 Italia Spider Yellow


31

Феррари 458 Италия вид сбокк


32

Ferrari 458 Italia желтая обои


33

Ferrari f430 Yellow


34

Ferrari f430 2004


35

Ferrari 430 2004


36

Феррари 430 s


37

Ferrari 458 желтая


38

Феррари 458 Италия желтого цвета


39

Феррари 458 Италия желто-черная


40

Желтая Феррари 458 Италия на картине


41

Ferrari f8 Novitec


42

Ferrari f12 трековая


43

Феррари ф12 Берлинетта на рабочий стол


44

Обои жёлтая Ferrari f12


45

Ferrari 599 GTO черный


46

599 GTB Fiorano желтый


47

Ferrari 599 GTB из чистого золота


48

Канареечный Феррари

Ferrari — все модели Феррари 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ferrari 2021 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ferrari.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ferrari. Если Вы хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ferrari в вашем городе или регионе.



От 31 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2017

От 19 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2019

От 21 300 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2016

От 21 750 000 ₽

Кабриолет

Италия

Год: 2017


Архив моделей марки Ferrari


История марки Ferrari / Феррари

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин.

1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.


Желтая Ferrari f458 — картинки, обои и изображения

Ваше разрешение

Добавить в закладки

Описание: Желтая Ferrari f458 готова покорять автодром.

Цвет картинки:

Скачать оригинал

Размер 3119 × 2079

Изменить размер

Выбрать из предложенных вариантов или установить свой

Ежедневно каждый житель планеты находится в онлайне почти 7 часов! А если учесть, что спим мы часов по 8, то получается, что

40% дня уходит на копание в телефоне! Ещё 50% — это работа. Таким образом, остаётся лишь 10%, которые, скорее всего, тратятся на транспорт. Жить-то когда 🙂

Научные исследования и разработки Самсунг обходятся компании на порядок дороже, чем такие же изыскания Apple.

Вам точно приглянется картинка Желтая Ferrari f458 на заставку рабочего стола, только не забудьте скачать обои, кстати совершенно бесплатно, а можете поставить обои Желтая Ferrari f458 на экран Вашего телефона (смартфона, планшета, гаджета), будь то android или iOS, и изображение Желтая Ferrari f458 Вы точно будете любить, сколько бы не смотрели на него. Обои на заставку для избранных!

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Красные лошади, жёлтые быки и серебряные стрелы: откуда взялись фирменные цвета брендов

Нет, чёрный действительно стал автомобильной классикой. Если обратиться на минуту к автомобильной истории нашей страны, то среди оттенков чёрного вы найдёте и «воронок», и «мерин» и «бумер». Но ведь и в России в последнее время у автомобилей появляются по-настоящему яркие фирменные цвета – чего стоит только цвет «Марс» у недавно представленной Lada Vesta Cross. Ну а на Западе и Востоке узнаваемость автомобиля по его цвету – важнейший маркетинговый инструмент. Как так получилось, что за определёнными брендами закрепились цвета, которые однозначно идентифицируют марку?

Традиция присвоения определённым маркам и моделям автомобилей «своего» цвета пришла, как и многое другое, из автоспорта. На рубеже XIX и XX веков, как только автоспорт стал состязанием, в котором участвуют различные страны, Международная ассоциация признанных автомобильных клубов (Association Internationale des Automobile Clubs Reconnus, AIACR, предшественница FIA) закрепила за каждой державой определённый цвет. Отметим, что закрепление это носило характер рекомендации командам-участницам, не более. Тем не менее, оно было поддержано, и в 1900 году на соревновании под названием Кубок Беннета распределение цветов автомобилей было таким: Франция – синий (один из основных цветов герба), Германия – белый, Италия – желтый, США – красный…

Великобритании, когда в 1902 году она решила присоединиться к участию в Кубке Беннета, достался зелёный – ввиду того, что все цвета британского флага уже были заняты, пришлось выбирать из остальной палитры. Говорят, что зелёный закрепился за британцами почти случайно, в силу череды обстоятельств: первый английский болид покрасили исходя из цветовых предпочтений владельца команды Монтегю Напьера, а также того факта, что зелёный к тому моменту был основным цветом для паровозов, которые Великобритания умела делать на славу.

И надо ж такому случиться, что зелёный Napier под управлением гонщика Сэлвина Эджа пришел на финиш Кубка первым. По правилам в следующий раз Кубок должна была принимать страна-победитель, но в Англии гонки в то время были запрещены. И состязание прошло в Ирландии – на «зелёном острове», где ещё и национальный цвет — shamrock green, «клеверный зелёный».

На фото: Napier

Их этих сложных оттенков и был некогда намешан «Британский гоночный зелёный», он же British Racing Green или BRG. Марки Bentley, Jaguar, Aston Martin, Cooper, Lotus – у каждой из них славная гоночная история, в которой был (или есть в настоящий момент) свой очень быстрый зелёный автомобиль. Сегодня вариации BRG присущи каждому автомобильному бренду с британскими корнями.

На фото: Jaguar D-Type ‘1955–56

А что же французы, ведь их Bleu de France («Французский синий») даже на пару лет старше культового британского зелёного? За историческую идентификацию по сей день отвечает Bugatti – обратите внимание, вплоть до сегодняшнего дня каждый шедевр этой компании (пусть и принадлежащей ныне компании Volkswagen) имеет в цветовой гамме кузовов несколько (порядка четырёх) разновидностей синего. Кроме того, «Французский синий» периодически мелькает и в автоспорте – синими были французские болиды команды Ligier и её правопреемницы Prost F1.

На фото: Bugatti Type 35C ‘1927

Наиболее приверженными традициям, заданным Кубком Беннета 1900 года, показали себя, разумеется, немцы. Белый цвет всегда был до сих пор остаётся свойственен и гоночным, и многим дорожным машинам Porsche, Audi и BMW… Позвольте, а как же Mercedes-Benz с их «Серебряными стрелами»? На этот счёт существует интересная история, подтвердить которую ныне практически невозможно. Отнесём её к разряду легенд, но если это и легенда, то не лишённая, помимо красоты, немалой доли правдоподобности и логики.

На гонке Eifelrennen 1934 года, проводившейся на знаменитом Нюрбургринге, возникла щекотливая ситуация: техническая комиссия определила у автомобиля Mercedes-Benz W25 превышение предельного веса на… один килограмм. Вроде, совсем немного, но подобное грозило дисквалификацией, и никто не знал, как снять килограмм веса с гоночного автомобиля, и так облегчённого донельзя. Но решение нашлось: за ночь механики ободрали всю белую краску с болида, оставив на кузове только голый блестящий металл. W25 вписался в установленный вес и, управляемый Манфредом фон Браухичем, пришёл к финишу первым! Так началась история «Серебряных стрел».

На фото: Mercedes-Benz (W25) ‘1934

Но что такое гоночный мир без Ferrari? Без красной Феррари, поправите вы. Но заметьте, что изначально за Италией был закреплён желтый цвет, и лишь когда США покинули AIACR (ассоциация автоклубов была в большой степени европейской, а американские гонки уже в 1910-х начали развиваться своим путём), красный цвет перешёл Италии, а желтый (который до этого был у итальянцев) достался Бельгии. Вскоре после этой «рокировки» на первый в своей жизни Гран-При попал восьмилетний Энцо Феррари. Гонку выиграл Феличе Назарро на красном Fiat, а Энцо поклялся отцу, что когда-нибудь тоже станет гонщиком.

Феррари был патриотом, и когда пришло время создавать собственную команду, у него не было других вариантов, кроме как сделать свои болиды красными. Тем более что первый опыт руководства гоночной командой он получил в Alfa Romeo, машины которой, разумеется, тоже были красными… Шли годы, марка Ferrari создала немало гоночных и дорожных шедевров, постепенно обретая легендарный статус – и вместе с маркой обрёл его и фирменный цвет Rosso Corsa, то есть «красный гоночный». Интересно, что ныне концерну FIAT ныне принадлежат и Alfa Romeo, и Ferrari – и красный цвет у каждой из этих марок по-прежнему в чести.

А вот Феруччо Ламборгини пошёл совершенно другой дорогой, хотя и жил в паре десятков километров от Модены, где базировалась Ferrari. Об их противостоянии с Энцо ходят легенды – якобы Феруччо предъявлял претензии к тормозам своей личной Ferrari 250 GT, но Энцо прогнал его с порога своего кабинета, после чего разъярённый Ламборгини и решил основать автомобильную марку, расширив ею уже существующее производство тракторов. В качестве логотипа нового бренда он стал использовать геральдический щит с изображением быка – Ламборгини был тельцом по гороскопу, но общее сходство с эмблемой Ferrari якобы было заложено не случайно, а именно в пику Энцо. Поначалу логотип был чёрно-белым.

На фото: Ferrari 250 GT ‘1962

И самая большая загадка в этой связи – как появился образ знаменитого «желтого Ламборгини», ведь именно жёлтые машины этого итальянского бренда максимально его идентифицируют? Может быть, Феруччо взял «старый» гоночный цвет Италии? Едва ли – компания была основана в 1963-м, когда о том «национальном» распределении цветов уже мало кто помнил, а сам Ламборгини с самого начала взял за правило, что в гонках его машины участвовать не будут («бить» Феррари предполагалось только на дорогах общего пользования), так что гоночная подоплёка тут ни при чем.

Первой жёлтой Ламбо – и первой по-настоящему успешной моделью бренда – была Miura, представленная в 1965 году. Эмблема на ней – уже привычного нам вида, с чёрным фоном и золотым быком. Может быть, именно эта ассоциация и была заложена в жёлтом цвете кузова? Как мы знаем, «миура» — это порода особо свирепых быков, а в названиях моделей Ламбо употребляются прозвища быков, прославившихся на корриде… По крайней мере, к версии желто-золотого быка нас отсылает Стефан Вилькельман, 16 лет руководивший Lamborghini (с 2016 года возглавляет спортподразделение Audi): «Базовые цвета Lamborghini — это зеленый, оранжевый, а также желтый и черный, ведь это цвета логотипа — черного щита с золотым быком».

На фото: Lamborghini Miura ‘1966–1968

Определённая ирония есть в том, что жёлтый – это к тому же традиционный цвет города Модена, в котором, как мы знаем, находится та самая штаб-квартира Ferrari, из которой Энцо Феррари когда-то изгнал будущего основателя бренда-конкурента. И да, Lamborghini до сих пор строят только дорожные машины, все случаи участия в гонках (включая и довольно успешные) находятся на совести частных команд.

На фото: Lamborghini Miura ‘1966–1968

Единственный случай, когда сотрудники компании ослушались завета Феруччо Ламборгини относится к 1991 году, когда пробывшая несколько лет в статусе поставщика двигателей компания Lamborghini решилась выставить в чемпионате свою собственную команду, прикрывшись для верности… опять-таки словом «Модена»! Команда называлась Scuderia Modena Lamborghini: в силу того, что её штаб-квартира находилась не в родной для бренда Болонье, а в соседней провинции – да-да, в Модене. Команда просуществовала ровно один сезон, не добившись ничего существенного. Опять «подкол» в сторону Феррари? Скорей уж напоминает превратности судьбы.

Возвращаясь к теме «национального» распределения цветов, нужно упомянуть, как оно, собственно, закончилось: когда стран стало больше четырёх, пришлось придумывать новые отличительные знаки – круги, полосы… Однако самые запоминающиеся полоски, прожившие от зари автоспорта до нынешнего момента, придумали, как ни странно, американцы. Две параллельных полосы, берущие начало на носу автомобиля, по одной из версию эволюционировали от «полос вторжения», которыми были украшены американские самолёты времён Второй мировой. Но знает история и непосредственных авторов этих полос.

На фото: Shelby GT350 1965

На Ле-Мане 1951 года американским командам был предписан белый цвет кузова и синий – для выступающих элементов шасси. Но на послевоенных машинах таковых уже не было, и гонщик Бриггс Каннингэм по совету менеджера Стэнли Сэджвика добавил в окраску своего белого болида пару синих полос, идущих через капот от носа до хвоста. Другие американцы быстро подхватили эту моду – в частности, знаменитый техасец Кэролл Шэлби применял полосы на перестроенных им Cobra и Mustang.

На фото: Shelby Cobra ‘1964 и Shelby Mustang ‘1966

На дорожной версии Shelby Mustang GT350 назначение предлагающихся в качестве опции полос официальная брошюра объясняла так: полосы необходимы, чтобы помочь гонщику сориентироваться на трассе в условиях сильного задымления – например, если впереди произошла авария… Сегодня такие полосы – отличительная черта масл-каров, причем особняком стоят полосы Chevrolet: они идут только по капоту и багажнику, но не по крыше.

На фото: Shelby GT350 1965

Эра полосок на кузове в гоночном мире в определённом смысле предваряла собой эру «боевой раскраски» гоночных болидов. Со временем в мир гонок пришли большие деньги, и FIA разрешила наносить на гоночные болиды логотипы спонсоров, а сами кузова красить в фирменные цвета компаний-партнёров гоночных команд. Эта эра тоже повлияла на появление фирменных цветов у «гражданских» автомобилей некоторых марок. Как цвет пачки сигарет может стать цветом целой автомобильной марки? Почему самый популярный цвет – белый? Как получали «свои» цвета западные и российские автомобили раньше, и как это происходит сейчас? Обо всём этом – в следующих публикациях.

Желтая феррари — Раскраска по номерам VP949

Материалы:

ХОЛСТ — в картинах по номерам используется тканевый прогрунтованный холст с нанесенными контурами будущего рисунка. Все области пронумерованы цифрами, соответствующими номерам на баночках с красками. Следует отметить, что холсты у разных производителей немного отличаются плотностью и составом, но это скорее вносит разнообразие в процесс рисования добавляет каждой нарисованной картине немного уникальности и шарма.

КРАСКИ — в картинах по номерам используются акриловые краски, которые абсолютно не токсичные и экологически безопасные. Их не нужно разбавлять водой, хотя это и можно сделать при необходимости. Краски останутся яркими очень долгое время. Краски находятся в маленьких пронумерованных баночках, которые соединены между собой, поэтому их нельзя ни разлить ни потерять. При видимых небольших объемах красок, их хватает с запасом;

КИСТОЧКИ — сделаны из высокоэластичного нейлона. Кисточки удобны в обращении и позволяют комфортно раскрашивать как большие области раскрасок по цифрам, так и самые маленькие.

УПАКОВКА И КРЕПЛЕНИЕ — «Желтая феррари — Раскраска по номерам» поставляется в красивой коробке из плотного картона. При этом сама раскраска вместе с красками, кисточками и креплением запаяна в полиэтилен, что полностью защищает картину от внешних воздействий и повреждений. Отдельно хочется обратить внимание на картинку в верхнем углу упаковочной коробки. На ней имеется изображение будущей картины. Так вот, эти картинки не всегда имеют качественную полиграфию и изображения на них могут быть не очень привлекательными. Вам не стоит ориентироваться на них. Нормальные изображения имеются в магазине на каждом товаре. А эти картинки — это так… чтоб не перепутать коробки )

 

Как рисовать:

1. Перед началом работы приготовьте воду, чтобы разбавлять краски и мыть кисточки. Возможно взять сухие салфетки для ускорения процесса сушки кисточек. Очень рекомендуем отдельно приобрести мольберт. При своей невысокой стоимости, он поможет вам удобно фиксировать картину по номерам в любом удобном для вас положении и на любой высоте. При этом мольберт рассчитан на все размеры раскрасок по номерам. Все это настраивается удобными зажимами, а справится с этим даже ребенок.

2. Закрашивать сектора рекомендуется «от перспективы на приближение». Если даже вы допустите ошибку, то всегда можно нанести поверх правильную краску (только после высыхания предыдущей краски). Смешивать краски нет необходимости, но если вы хотите придать вашей раскраске по номерам 100% уникальность, то, пожалуйста, экспериментируйте сколько душе угодно! Краски легко смешиваются и при этом, вы получаете нестандартные (для данной картины по цифрам) цвета. Для проверки правильности закрашенных секторов, в наборе для рисования имеется графическая схема картины, полностью повторяющая схему рисунка. Рисование по номерам — очень творческий и увлекательный процесс;

3. Наслаждайтесь процессом творчества. При этом абсолютно не обязательно рисовать картину «за один присест». Краски надежно закрываются крышечками. А если даже какая из них и подсохнет — разбавьте ее парой капель воды. Напомним, краски выполнены без содержания летучих веществ, таких как ацетон и другие растворители. У нас были клиенты, которые рисовали картину почти месяц.

4. «Желтая феррари — Раскраска по номерам» — отличный подарок близкому человеку. Она украсит любой современный интерьер. Ведь раскраски имеют различные стили, жанры и цветовые гаммы.

TC Concepts поработал над Ferrari 458 Italia » Автомобили и тюнинг

Уже и не счесть, сколько тюнинговых компаний поработало над новым спорткаром Ferrari 458 Italia, а свежие варианты доработки все еще продолжают появляться. Последняя новость о доводке этого популярного итальянского купе пришла к нам из немецкого ателье TC Concepts, которое, не привнося почти ничего своего, сделало суперкар еще более ярким и запоминающимся. Тюнеры поработали над внешним и внутренним видом авто, придав ему индивидуальности за счет контрастной двухцветной отделки.

Сперва кузов автомобиля обвесили аэродинамическими компонентами от компании Novitec Rosso. Так на суперкаре появился новый передний бампер, боковые юбки, переработанный задний бампер и не очень большой, но очень эффективный спойлер на крышке моторного отсека. Однако сделать этот автомобиль особенным помог не боди-кит, а специальный окрас кузова. В контраст основному ярко-желтому оттенку тюнеры использовали черную глянцевую красу, которой они выкрасили крышу и стойки, части переднего и заднего бампера, накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях и спойлер. Массивные кованые колесные диски, выполненные в форме пятиконечной звезды, имеют желтые обода и черные спицы, за которыми виднеются мощные суппорта тормозной системы, также покрытые желтой краской. Наглухо затонировав стекла «итальянского жеребца», дизайнеры TC Concepts решили сделать полностью черными задние фонари, боковые повторители поворотников, три патрубка выхлопной системы и все эмблемы Ferrari, расположенные по всему периметру кузова.

Двухместный салон автомобиля украсила двухцветная кожа, угадать цвета которой не составит большого труда. В черно-желтом варианте выполнены спортивные сиденья и дверные накладки, черную кожу с желтой прострочкой можно встретить на многофункциональном спортивном рулевом колесе, торпеде и даже центральной консоли. За проделанную работу, пусть даже и не самую объемную, но очень эффектную немецкие мастера тюнинга оставили роспись TC Concepts над крышкой перчаточного ящика.

Никакой информацией касательно цены данной доработки восхитительного Ferrari 458 Italia мы в настоящий момент не располагаем.






Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ferrari
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Different Car освежил дизайн Ferrari 458 Italia

    Одним из самых популярных автомобилей среди тюнеров является суперкар Ferrari 458 Italia, который за три года своего существования обрел огромное количество вариантов послепродажной доводки, не перестающих появляться и по сей день. Последний

    Vorsteiner доработал суперкар Ferrari 485 Italia

    Ателье Vorsteiner опубликовало первые снимки нового аэродинамического обвеса для итальянского суперкара Ferrari 485 Italia. Работа над тюнинг-пакетом была полностью завершена, и теперь он доступен для заказа во всех филиалах американского тюнера.

    Ferrari 458 Italia в тюнинге GMG Racing

    Калифорнийское ателье GMG Racing представило свой вариант послепродажной подготовки итальянского суперкара Ferrari 458 Italia. Большое внимание в процессе доработки тюнеры уделили технической начинке автомобиля, не забывая при этом провести

    Ferrari 458 Italia «Ice Blade» от SR Auto Group

    Последним творением американского тюнингового агентства SR Auto Group стал проект под названием «Ice Blade», основой которого является итальянский суперкар Ferrari 458 Italia. Используя карбоновый боди-кит компании Novitec Rosso, колесные диски PUR

    Ferrari 458 Italia Milano от немецкого ателье DMC

    Немецкое ателье DMC, сделавшее себе репутацию на послепродажной доработке роскошных спортивных автомобилей, подготовило новый проект Ferrari 458 Italia Milano специально для выставки SEMA 2011, которая откроет свои двери уже завтра. Владельцам

Amazon.com: Желтый Ferrari Testarossa Транспорт Старый автомобиль Изображение Красного дерева Черный Рамка Декор стен Художественный принт Плакат (20×24): Плакаты и принты


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Галерея плакатов воздействия
Размер 16 x 20 дюймов
Материал Красное дерево
Тип монтажа Настенное крепление

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Красное дерево в черной рамке Art имеет размеры 20×24 дюйма, Art Print — размеры 16×20 дюймов.
  • Идеальный выбор для спальни, гостиной, комнаты для гостей, конференц-зала, ванной комнаты, столовой, коридора, коридора, общежития колледжа, гостиницы, гостиницы, гостиной, домашнего и офисного декора.
  • Изготовлено на заказ и профессионально оформлено в Калифорнии, США.
  • К раме прикреплено оборудование и готово к вывешиванию из коробки
  • СОВЕРШЕННО НОВЫЙ в НЯТНОМ состоянии

Ferrari Sunshine: все желтые оттенки

Мир переживает тяжелые времена, поэтому давайте посмотрим на самый яркий цвет в палитре Ferrari и цвет Модены: желтый.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать последние новости о нашем онлайн-журнале и магазине!

Найдите все цветовые изделия здесь и полный обзор всех цветов Ferrari здесь.

Ардилла Амарилло

Фото: JeapperRacingTeam

Очень редкий оттенок желтого, что в переводе с испанского означает «желтая белка». Ferrari 488 Pista, представленная выше, выполнена в этом цвете как дань уважения 250 Testa Rossa 1958 года (0724TR).

Джалло Дино

Фотография: Joep Verbeeten

Впервые был представлен в 1960-х годах, когда Dino со средним расположением двигателя был кормильцем марки.

Джалло Леди Гага

Фото: Даниэль Жижка

Без сомнения, это как-то связано с американской певицей Леди Гагой, хотя найти какую-либо информацию о цвете очень сложно. Насколько нам известно, 599 SA Aperta, изображенная выше, — единственная Ferrari с таким оттенком желтого.

Джалло Либано

Фото: Alain Class Motor

Одноразовый цвет назван в честь страны Ливан.

Джалло Модена

Фото: Флавио Ори

Официально желтый Ferrari, который до сих пор является частью сегодняшней палитры.

Джалло Монтекарло

Фото: Ferrari

Впервые использованный на Ferrari SF90 Spider 2020 года, Giallo Montecarlo напоминает богатую жизнь Французской Ривьеры своим золотым внешним видом.

Джалло Нэнси

Через: FerrariColors

Одноразовый оттенок желтого, заказанный в Ferrari Tailor Made.

Джиалло Сенапе

Фото: Андреас Бирнер

Сенапе в переводе с итальянского означает горчица, и действительно, он немного похож на горчицу.

Джалло Соларе

Очень близкий к Джалло Леди Гейдж, Solare представляет собой сочетание желтого и кремового.

Джалло Трипло Страто

Фото: Аллан Эрбст

Giallo Triplo Strato — более свежий оттенок желтого.Поскольку это трехслойная краска, она красиво блестит на солнце. Ходят слухи, что цвет обойдется вам примерно в 10 000 евро.

Если каких-либо оттенков не хватает, не стесняйтесь обращаться к нам.

Автор Макс Ламмерс. Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, если вы хотите получать последние новости о нашем онлайн-журнале и магазине.

Фото желтого купе Феррари HD обои

Фото желтого купе Феррари HD обои | Обои Flare фото желтого Ferrari Coupe HD обои

Детали обоев:

Размер обоев:
1900 г. Икс 952
Размер файла:
126.14 КБ
Разрешение:
720P
Формат:
изображение / JPEG
Загружено:

Доминирующий цвет обоев:


скачать эти обои для текущего экрана:

Загрузите эти обои для ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K):

Скачать обои для iPhone:


iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480


iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960


iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136


iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334


iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208


iPhone X:

1125×2436


Загрузите эти обои для Android и других мобильных телефонов

Скачать обои для iPad:


iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024


iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536


iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668


iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048


Скачайте эти обои для Android, Surface и других планшетов

Настроить разрешение обоев:

  • желтый Феррари купе, Феррари, Феррари 458, автомобиль

    3840 Икс 2160

  • желтое купе, Феррари 458, суперкары, Феррари, желтые автомобили

    1920 г. Икс 1080

  • желтый Феррари купе, автомобиль, Феррари, Феррари 458, Феррари 458 Италия

    2560 Икс 1600

  • желтое купе, Феррари ФФ, Феррари, желтые автомобили, автомобиль

    1920 г. Икс 1080

  • желтый Феррари купе, Феррари ФФ, автомобиль

    1920 г. Икс 1080

  • желтое спортивное купе, Энцо Феррари, Феррари, желтые автомобили, транспортное средство

    1920 г. Икс 1080

  • желтый кабриолет купе, Феррари 458, суперкары, Феррари, желтые автомобили

    1920 г. Икс 1080

  • классический желтый Феррари купе, Феррари, авто, желтые автомобили, винтаж

    1920 г. Икс 1200

  • желтый кабриолет купе, Феррари, Феррари Суперамерика, желтые автомобили, транспортное средство

    3008 Икс 2000 г.

  • желтый Феррари купе, Феррари 458, суперкары, автомобиль

    1920 г. Икс 1080

  • желтый Феррари купе, Феррари 458, суперкары, автомобиль

    1920 г. Икс 1080

  • желтое купе, Феррари ФФ, Феррари, автомобиль, транспортное средство

    1920 г. Икс 1080

  • желтый Феррари ФФ купе, Феррари ФФ, шины, желтые автомобили, транспортное средство

    1920 г. Икс 1080

  • желтый Феррари Калифорния купе, Феррари ФФ, желтые автомобили, автомобиль, транспортное средство

    1920 г. Икс 1080

  • желтый Феррари купе, Ferrari 488 GTB, Лошади, 4K

    3816 Икс 2356

  • желтый Феррари кабриолет купе, Феррари 458, суперкары, автомобиль

    1920 г. Икс 1080

  • классический желтый Ferrari кабриолет купе

    2560 Икс 1440

  • желтое купе, автомобиль, Феррари, F12, желтые автомобили

    2560 Икс 1440

  • желтое купе, Novitec, Novitec Rosso, Ferrari F12berlinetta, Ferrari

    1920 г. Икс 1200

  • желтое спортивное купе Феррари, Феррари 458, суперкары, Новитек, Новитек Россо

    1920 г. Икс 1080

  • желтый кабриолет купе, Феррари 458, суперкары, автомобиль

    1920 г. Икс 1080

  • желтый кабриолет купе, Феррари 458, суперкары, автомобиль

    1920 г. Икс 1080

  • желтый кабриолет купе, Феррари 458, суперкары, автомобиль

    1920 г. Икс 1080

  • желтое купе, Энцо Феррари, автомобиль, желтые автомобили, транспортное средство

    1920 г. Икс 1200

  • желтый Ferrari Modena coupe, Novitec, Novitec Rosso, Ferrari F12berlinetta, Ferrari

    1920 г. Икс 1200

  • желтый и красный Феррари 455 кабриолет купе, автомобиль, транспортное средство, Феррари, Феррари 488 Спайдер

    4096 Икс 2731

  • желтый кабриолет купе, 2015 Ferrari 458 Speciale A, Ferrari 458 Italia Speciale A, желтые автомобили, дорога

    1920 г. Икс 1080

  • желтый Ferrari кабриолет спортивное купе

    2500 Икс 1668

  • черно-желтые купе, Novitec, Novitec Rosso, Ferrari 458 Speciale, Ferrari

    1920 г. Икс 1200

  • классический желтый купе, авто, рок, Феррари, желтые автомобили

    2560 Икс 1600

  • желтый Lamborghini купе, Ferrari F12 TDF, автомобиль

    2560 Икс 1600

  • желтое спортивное купе цифровые обои, Forza Horizon 2, Ferrari LaFerrari, Ferrari, Forza

    1920 г. Икс 1080

  • желтое купе цифровые обои, Феррари, асфальт, автомобиль

    2560 Икс 1600

  • Пейзажная фотография желтого кабриолета Ferrari

    2048 Икс 1536

  • желтый Ferrari California T coupe, Ferrari California T, Novitec Rosso, автомобиль, дорога

    2560 Икс 1600

  • желтый и черный спортивное купе, Феррари ФФ, шины, желтые автомобили, автомобиль

    1920 г. Икс 1080

  • желтое спортивное купе, Феррари, F12 Берлинетта, авто, желтые автомобили

    1920 г. Икс 1080

  • красный Ferrari кабриолет купе фото

    3840 Икс 2160

  • желтое спортивное купе Ferrari пересекает дорогу днем ​​

    2048 Икс 1536

  • желтый кабриолет купе, Феррари Калифорния Т, Новитек Россо, автомобиль, дорога

    2560 Икс 1600

  • желто-черный купе литая под давлением модель, Феррари ФФ, желтые автомобили, автомобиль, автомобиль

    1920 г. Икс 1080

  • фото красного купе Ferrari по трассе

    1680 Икс 1050

  • два красно-желтых купе, McLaren P1, Ferrari LaFerrari, автомобиль, мост

    1680 Икс 1050

  • желто-черная модель купе, литая под давлением, Ferrari F12 TDF, автомобиль

    2560 Икс 1600

  • фото желтого купе на дороге под голубым небом и белыми облаками

    4096 Икс 2730

  • желтый спортивный автомобиль Ferrari

    3840 Икс 2160

  • желтое купе

    1921 г. Икс 1270

  • желтое спортивное купе

    5616 Икс 3760

  • желтое купе

    4096 Икс 2731

  • желтый купе парк возле дома

    2560 Икс 1440

  • покадровая фотография красно-синих купе

    1920 г. Икс 1080

  • желтые спортивные купе цифровые обои

    1680 Икс 1050

  • желтое спортивное купе припарковано у деревьев

    2048 Икс 1536

  • красный Феррари купе, Феррари, Феррари 599

    1920 г. Икс 1080

  • желто-черное спортивное купе в корпусе

    2560 Икс 1600

  • красный Феррари ЛаФеррари купе, Феррари, Феррари ЛаФеррари

    1920 г. Икс 1080

  • красные, белые и желтые роскошные купе

    3000 Икс 1875 г.

  • красный Ferrari Italia купе, Феррари 458, Феррари, автомобиль

    1920 г. Икс 1080

  • красный Феррари Ла Феррари купе, Феррари, автомобиль, Феррари Энцо

    3840 Икс 2160

Yellow Ferrari 812 Superfast выглядит завораживающе на первых реальных фотографиях

Когда в последний раз фотография вызвала такое (положительное) напряжение, что вам просто хотелось протянуть руку и взять объект на картинке изнутри экрана вашего компьютера? Это чувство, которое мы испытываем прямо сейчас, когда все еще пускаем слюни над этими живыми фотографиями Ferrari 812 Superfast.

Как мы и ожидали, когда в начале этой недели был представлен величественный Grand Tourer, машина на реальных изображениях выглядела бы еще симпатичнее (в отличие от довольно искусственных дебютных фотографий).

Ну, вот и мы, пораженные этим набором фотографий, которые были сделаны на фабрике в Маранелло — желтый 812 просто сидит на своем месте с внутренним защитным пластиком — совет Magazin ProDriver CZ за изображениями.

Трудно не позволить своей автомобильной жадности взять верх в таких условиях: учитывая ошеломляющий эффект этого 800-сильного GT, мы не можем не задаться вопросом, действительно ли 812 Superfast является последним безнаддувным двигателем V12 от Prancing Horse.

Когда появится следующее поколение Maranello V12, мы получим электрическую помощь и / или принудительную индукцию (кто знает? Ferrari может даже экспериментировать с электрическими компрессорами). Но поскольку оригинальный Ferrari 410 Superfast 1956 года последовал за 410 Superamerica, который был представлен годом ранее, возможно, с помощью переключателя времени суффикс Superamerica присоединится к прозвищу 812 к концу десятилетия

По правде говоря, кто бы не стал Наслаждайтесь открытой моделью 575M Superamerica (2005 г.), вмещающей в себе все достоинства 812-го, например, атмосферную 6.5-литровый V12 и обновленное (по сравнению с F12 Tour de France) четырехколесное рулевое управление?

Тем не менее, мы должны набраться терпения, поэтому, по крайней мере, пока, мы продолжим встречу с Ferrari 812 Superfast в следующем месяце, на Женевском автосалоне.

Когда свежая Fezza наконец-то появится на улицах, цены на Ferrari F12berlinetta станут немного более дружелюбными, поэтому похоже, что итальянцы приносят всем хорошие новости.

В Мексике пропал желтый Ferrari 488 за $ 300 000 и оказался окрашенным в черный цвет

Украсть ярко-желтый Ferrari 488 за 300 000 долларов — это только половина дела для амбициозных угонщиков.Как вы могли догадаться, итальянский суперкар привлекает к себе огромное внимание, поэтому их особенно сложно спрятать на виду. Однако группа воров в Мексике думала, что они нашли способ спрятать только что украденный Ferrari.

Согласно GT Spirit, воры решили покрасить новенький желтый суперкар свежим слоем матовой черной краски, чтобы скрыть его. Поскольку эта покраска была завершена в спешке, она далека от того, что обычно доставляет Маранелло. В результате местные правоохранительные органы заметили это быстро.

Как украсть Ferrari 488 в Мексике?

Ferrari 488 Spider | Ferrari

Согласно Notialtos, история украденного Ferrari 488 произошла несколько лет назад, когда он был совсем новым. Фактически, этот угнанный автомобиль, как сообщается, был одним из первых экземпляров, прибывших в Мексику. Кроме того, нет никаких подробностей относительно того, как воры вообще завладели этой машиной.

Через несколько дней после пропажи автомобиля местные правоохранительные органы заметили матовый черный Ferrari 488, припаркованный на обочине дороги.Так как на момент написания истории этих машин было не так много, полицейские решили остановиться и посмотреть.

Благодаря не очень удачной покраске, офицеры быстро определили, что машина на самом деле желтая. По данным GT Spirit, ворам не удалось каким-либо образом повредить автомобиль, прежде чем бросить его. Однако нет четких указаний на то, почему они решили отказаться от него, когда они это сделали.

Как воры так быстро выкрасили эту машину в черный цвет?

Ferrari 488 | Хуан Карлос Уэрта Васкес через Notialtos

СВЯЗАННЫЙ: Огонь убивает Ferrari LaFerrari за 3 миллиона долларов и коллекцию ультра-редких автомобилей

Как вы могли догадаться, вы не можете просто втиснуть Ferrari 488 для быстрой смены цвета.В результате похитители этого итальянского суперкара выбрали быструю и дешевую альтернативу Plasti Dip.

Если вы не знакомы с Plasti Dip, это, по сути, съемное резиновое покрытие, которое можно использовать для имитации автомобильной окраски. Хотя вы можете купить полные комплекты, чтобы правильно изменить внешнюю отделку вашего автомобиля, вы также можете получить его в банках в любом крупном магазине автозапчастей.

Именно это и сделали воры в данном случае. Судя по фотографиям этого Ferrari 488, отделка выглядит невероятно неровной и пыльной.Кроме того, само покрытие разваливается, обнажая желтую краску под ним. Хотя это далеко не эффективно, воры, по крайней мере, получают баллы за оригинальность.

Где сейчас эта машина?

Ferrari 488 | Хуан Карлос Уэрта Васкес через Notialtos

Самое лучшее в Plasti Dip — это то, что он легко снимается, быстро возвращая вашему автомобилю первоначальную отделку. Поскольку GT Spirit сообщает, что Ferrari 488 не получил никаких физических повреждений из-за кражи, скорее всего, страховая компания владельца не подсчитала их.

Может показаться, что это хорошо, но это не так. Феррари, в записях которого есть сведения о краже, скорее всего, сильно обесценится. Поскольку большинство этих автомобилей сохраняют свою ценность благодаря истории владения, этот инцидент, вероятно, стоил первоначальному владельцу больших затрат времени.

Подержанный Ferrari 488 Spider Yellow на продажу рядом со мной: проверьте фотографии и цены

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster б / у

12 сделок от $ 106 990

Подержанный Aston Martin DB11 Volante

11 сделок от $ 188 999

Подержанный Aston Martin Vanquish Volante

6 предложений от $ 124 900

Подержанный Ferrari 458 Spider

20 сделок от $ 224 500

Подержанный Lamborghini Aventador Roadster

13 сделок от $ 319 899

Подержанный Lamborghini Gallardo Spyder

32 предложения от $ 102 900

Подержанный Lamborghini Huracan Spyder

13 сделок от $ 209 420

Подержанный Lamborghini Huracan Performante Spyder

8 сделок от $ 334 999

Подержанный Lamborghini Huracan Evo Spyder

5 предложений от $ 289 995

McLaren 650S Spider б / у

1 сделок от $ 219 999

Подержанный McLaren 720S Spider

24 предложения от $ 309 995

Подержанный McLaren 600LT Spider

12 предложений от $ 239 900

Подержанный Ferrari 430 Scuderia Spider

2 предложения от $ 324 900

Визуальная история логотипа Ferrari

Легко забыть, когда представили такой автомобиль, как гибридный SF90 Stradale мощностью 986 лошадиных сил и 211 миль в час, о том, что сегодняшняя высокотехнологичная Ferrari, строящая гиперкары, получила свое началось вскоре после того, как машины начали вытеснять лошадей для повседневных транспортных нужд.За прошедшие с тех пор годы марка Ferrari претерпела множество циклов и изменений, не последними из которых были изменения самого логотипа Ferrari, знаменитого «Гарцующего коня».

Происхождение логотипа Ferrari

История Ferrari Cavallino Rampante, или Гарцующая лошадь, восходит к 1692 году, когда похожий рисунок был найден на полковом знамени Королевского Пьемонтского полка герцога Савойского. , Витторио Амадео II, от Museo del Marchio Italiano.

Как рассказывает сама Феррари, основатель марки, Энцо Феррари, был в гостях у графа Энрико Баракка и графини Паолины Баракка, родителей знаменитого итальянского летчика-истребителя Первой мировой войны Франческо Баракка, когда графиня предложила Энцо поставить гарцующего коня, которое было у их сына. нарисовал на борту своего самолета во время войны с гоночными автомобилями Ferrari на удачу.

Энцо получил возможность лично встретиться с Баракками после победы в гонке на трассе Савио в Равенне, Италия, в 1923 году.Согласно рассказу Энцо этой истории — истории, которую он, как известно, рассказывал только однажды, — лошадь была черной, и он сохранил эту особенность, но канареечно-желтый фон был его собственным делом, выбранным потому, что это был цвет его родного города. Модена. Лошадь, которую Франческо Баракка изначально нарисовал на своем самолете, была красной, но была окрашена в черный цвет его товарищами по эскадрилье в знак траура после того, как Баракка был убит в бою во время войны.

Просмотреть все 104 фотографии

Другая версия происхождения Гарцующей лошади Баракки (и, следовательно, Феррари), снова из Museo del Marchio Italiano, говорит, что лошадь, изображенная на самолете Баракки, не была счастливым символом, нарисованным в честь свирепых полков прошлого и Корни Баракки как кавалериста в итальянской армии Reggimento Piemonte Cavalleria, современного потомка Королевского полка Пьемонта.Вместо этого, это был символ убийства, нарисованный на самолете, чтобы представить, что Баракка сбила пилота из Штутгарта, Германия, где на городском гербе была изображена такая же гарцующая лошадь, и, в отличие от исторической итальянской версии (или версии, изображенной на самолете Баракки в фото выше), имел такой же загнутый вверх хвост, как и будущий значок Ferrari. Любопытно, что геральдический герб Штутгарта также имеет ярко-желтый фон, и по сей день версия этой же лошади можно найти на каждом значке Porsche.

Первый Ferrari с логотипом

Независимо от происхождения Гарцующей лошади, первым автомобилем с логотипом в виде щита Ferrari, строго говоря, был даже не Ferrari, а Alfa Romeo, как Scuderia Ferrari еще не был автопроизводителем, а скорее гоночной командой Alfa Romeo. Сам Энцо начинал с Alfa Romeo в качестве гонщика, а затем превратился в руководящую роль и, в конечном итоге, в официальную рабочую команду Alfa. Scuderia Ferrari Alfa Romeo 8C Monza впервые носила щит Ferrari в сезоне 1932 года.

Только после Второй мировой войны Ferrari построила свои первые дорожные автомобили. Энцо Феррари не интересовался продажей дорожных автомобилей, но неохотно начал продавать автомобили населению для использования на дорогах, чтобы финансировать свою настоящую страсть — гонки. Первый дорожный автомобиль с логотипом Ferrari, Ferrari 125 S, появился в 1947 году с 1,5-литровым двигателем V-12.

Несмотря на то, что 125 S стал первым дорожным автомобилем с логотипом Ferrari в виде гарцующего коня, он также стал первым изменением логотипа, который перешел от традиционного значка в форме щита к прямоугольной версии, которая используется до сих пор, хотя Ferrari также продолжает это делать. также используйте значок в виде щита, особенно на его гоночных автомобилях.

Посмотреть все 104 фотографии

Логотип Ferrari сегодня

Остановившись на Cavallino Rampante на желтом фоне с трехцветным итальянским флагом наверху в первые дни своего существования, Ferrari создала несколько вариаций своего логотипа. лет, но все они сохранили эти три ключевых элемента неизменными. Наиболее заметные изменения коснулись стиля самой лошади с небольшими изменениями деталей и толщины линий. Какими бы незначительными ни были эти изменения от одного значка к другому, сравнение последнего Ferrari Prancing Horse с первым показывает очевидные изменения в настроении лошади.

Лошадь настроение? Да, это все-таки гарцующий, явная невербальная передача настроения. В нашем подсознательном антропоморфизме знаменитой лошади, глядя на линии и изгибы, определяющие ее глаза, нос и рот, мы можем обнаружить переход от разъяренной (или, по крайней мере, недовольной) лошади, вставшей на задние лапы как угрозу для лошади. более дружелюбная лошадь, вставшая на дыбы в знак радости.

Отражает ли этот переход эволюцию Ferrari как компании? Во многом да; Давно прошли те времена, когда Энцо Феррари, который в молодости был гонщиком, играл в интеллектуальные игры, чтобы подтолкнуть своих пилотов к еще более быстрым кругам, предполагая угрозу безработицы или, что еще хуже, нависало над ним.Однако даже тогда Энцо заботился о своей команде и был убит горем, когда водитель был ранен или убит. Тем не менее, хотя марка Ferrari продолжает оставаться заметной силой в автоспорте во всем мире спустя 32 года после смерти Энцо в 1988 году, продажа легковых автомобилей и образ жизни, связанный с брендом Ferrari, стали равноправными участниками общей самооценки марки.