Зета т 600 – Zotye T600 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Обзор Зоти Т600 2019 🚘

Zotye T600

Китайская компания Zotye Auto, которая уже пыталась попасть на рынок РФ в 2007-м году, но смогла успешно вступить на него лишь в 2016-м, в настоящий момент предлагает россиянам всего две модели. Одной из них является кроссовер T600, представляющий собой клона Volkswagen Touareg 2-го поколения. Ну или почти клона. Будучи вдохновленным творчеством шеф-дизайнера Volkswagen Вальтера де Сильвы, производитель из Поднебесной постарался сделать так, чтобы внешне его творение все-таки немного отличалось от немецкого авто и привлекало жителей России демократичным ценником. О том, что из этого получилось, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Zotye T600 и второй VW Touareg и вправду похожи, однако определенные различия наблюдаются. Во-первых, китайский аналог на 170 мм короче и на 47 мм уже, по сравнению с «немцем», а расстояние между осями колес у него меньше на целых 86 мм. Кому-то может показаться, что речь идет даже не о Touareg, а о его младшем «брате» Tiguan, но нет: «китаец» покрупнее будет — он на 205 мм длиннее, на 84 мм шире, а величина его колесной базы на 203 мм больше. Во-вторых, головная оптика у T600 иная, хотя она, как и у Touareg, имеет очертания слегка скошенного ромба и оснащена отдельными прожекторами дальнего и ближнего света. дизайн_1
дизайн_2 У автомобиля марки Zotye несколько по-другому размещены светодиоды ДХО, а линзы источников дальнего света обладают яркой синей окантовкой, да и расположение «противотуманок» немного другое. У обеих моделей нижний воздухозаборник трапециевидный с широким основанием, но у немецкого «паркетника» основание находится внизу, а у T600 — вверху. И тем не менее, несмотря на все изменения, при первом же взгляде на машину из КНР обязательно напрашивается сравнение с «Фольксвагеном». В задней части кузова сходств поменьше. Здесь кое-какие линии явно напоминают о VW Tiguan, какие-то — об Audi Q5, а кое-что позаимствовано у Toyota и Hyundai Veracruz, на базе которого T600, вообще-то, и создан. Таким образом, считать, что «поднебесный» кроссовер полностью скопирован с Touareg, нельзя.

Конструкция

В основе T600 лежит шасси от Hyundai Veracruz (он же ix55), поскольку колесная база у него практически идентичная, а совместное с Hyundai предприятие у Zotye как раз налажено. Спереди установлен обыкновенный МакФерсон, а сзади стоит независимая многорычажная подвеска, хотя для автомобиля с передним приводом можно было бы обойтись и обычной полузависимой подвеской на продольных рычагах, объединенных с помощью балки.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Как говорится, чудес на свете не бывает: если почти копия VW Touareg стоит значительно дешевле, то значит, с ней что-то не так. А не так вот что: у T600 нет ни полного привода, ни «умных» помощников вроде электронных «псевдоблокировок», ни туареговского 201-миллиметрового клиренса (дорожный просвет «китайца» — 185 мм), а это означает, что на суровом российском бездорожье ему делать нечего. Большим багажником он тоже похвастаться не может: минимальный объем багажного отсека в данном случае составляет всего 344 л., что совсем неудобно для тех, у кого есть немаленькое семейство и дача, куда нужно часто ездить. Для ежедневных городских поездок такой автомобиль вполне подойдет, потому что особенности его управления быстро становятся понятными и привычными, для города 185-миллиметрового клиренса достаточно, а для эксплуатации в холодное время года предусмотрены боковые зеркала и кресла с подогревом.

Комфорт

Салон T600 выглядит довольно противоречиво. Первое, что в нем бросается в глаза — множество деревянных вставок. В этом отношении машина из Китая превосходит и Range Rover, и Mercedes-Benz GLS, и, кажется, даже Bentley Bentayga. Вот только дерево здесь не настоящее — вставки на самом деле пластиковые… И кожа на сиденьях, подлокотниках дверей и центральном боксе не натуральная, а искусственная (в «базе» отделка сидений тканевая). Невзирая на столь явную имитацию роскоши, интерьер не вызывает отторжения, а наоборот, привлекает своей оригинальностью и в некотором роде интеллигентностью. «Интеллигентность» интерьера подчеркивается и за счет стильных аналоговых приборов с подсветкой молочно-белого цвета и расположенным посередине экраном бортового компьютера. Приборная панель читается без проблем, все просто и понятно. Руль, к сожалению, лишенный натуральной кожаной оплетки, отличается удобным хватом и располагает кнопками управления медиасистемой (мультируль доступен во всех комплектациях, кроме базовой). комфорт_1
комфорт_2 На потолке — встроенный очечник и опциональная панорамная крыша из стекла с громадным люком. В числе других удобств: климат-контроль (в начальном исполнении — кондиционер), подстаканник в заднем подлокотнике и регулируемая рулевая колонка. Водительское кресло по умолчанию регулируется вручную в 6 направлениях, а электрорегулировка предлагается за доплату. У переднего пассажирского кресла 4 варианта положения. Места над головой на первом ряду сидений предостаточно, что, между прочим, не так уж и часто встречается у китайских машин. На заднем ряду свободного пространства тоже хватает, но ногу на ногу закинуть не удастся.

Безопасность

Безопасность

Оценки уровня безопасности у T600 очень неплохие. В краш-тесте по методу C-NCAP он заработал 51,2 балла из 62 возможных, а до 5-звездочного рейтинга ему не достает 0,8 балла. За лобовое столкновение с полным перекрытием на скорости 50 км/час «паркетник» получил 14,8 баллов из максимальных 18, за удар с частичным перекрытием на скорости 64 км/час ему присудили 15,1 балла, а за боковое столкновение — 15,95 балла. За защиту водителя и пассажиров кроссовера отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», электронная система стабилизации, антиблокировочная тормозная система, а также системы распределения тормозных сил и контроля давления в покрышках.

Мультимедиа

Мультимедиа

Топовая «мультимедийка» T600 оборудована крупным сенсорным дисплеем, AUX- и USB-разъемами, слотом для SD-карт, Bluetooth и навигацией Navitel. Смартфон легко подключается к ней через Bluetooth, но чтобы он начал работать как музыкальный плеер, использовать одно лишь меню на тачскрине не достаточно: необходимо вдобавок нажать кнопку Mode, расположенную на рулевом колесе. К достоинствам мультимедийного комплекса стоит отнести более-менее хорошую графику и наличие подробных карт городов, а к недостаткам относятся мелкие кнопки у навигации и отсутствие возможности поменять размер шрифта.

Зоти Т600 Технические характеристики

Моторная гамма T600 включает в себя два бензиновых турбодвигателя: базовый полуторалитровый движок от китайского концерна SAIC, чью мощность в угоду транспортному налогу снизили со 162 до 149 л.с. (215 Нм), и новый двухлитровый мотор от японской компании Mitsubishi, который выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента. Первый агрегат сочетается с 5-скоростной МКПП, а второй работает в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Оба соответствуют экологическим нормам Euro-5. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе составляет 7,9-8,4 л/100 км, в зависимости от модификации.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Zotye T600 - обзор, цены, видео, технические характеристики Зоти Т600

Китайская автомобильная компания Zotye была образована чуть более десяти лет тому назад, Большинство выпущенных ею за эти годы автомобилей, являлись переработанными копиями моделей известных марок. Не исключением стал и кроссовер Zotye T600, с которым автопроизводитель вышел на российский рынок в марте 2016 года. Многие журналисты сходятся во мнении, что китайские дизайнеры создали очередной клон, на сей раз донорами стали Audi Q5 и Volkswagen Touareg.

В настоящее время, сборка моделей Boliger из машинокомплектов организована в Белоруссии на заводе «Юнисон». Оттуда готовые автомобили поставляются на рынки России и стран СНГ.

Двигатель Zotye T600

Российские дилеры марки предлагают Zotye T600 с единственным 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем SAIC 15S4G, мощностью в 162 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящим моментом в 215 Нм (в диапазоне 2000-4000 об/мин.). Он имеет фазорегуляторы на обоих распределительных валах, степень сжатия в цилиндрах 9,5:1 и соответствует экологическим нормам Euro 5.

Трансмиссия Zotye T600

В паре с ним на Zotye T600 устанавливается также единственная пятиступенчатая механическая КПП.

Zotye T600 способен разгоняться до скорости в 100 км/ч за 9,76 сек., и развивать максимальные 180 км/ч.

В городском режиме Zotye T600 потребляет, согласно официальным данным, 7,9 л. на 100 км. Получается, что полностью заправленного 60-литрового топливного бака должно хватать на 750 километров пути.

Подвеска Zotye T600

Подвеска Zotye T600 полностью независимая. Спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Это наводит на мысль, что у себя на родине в Китае, Zotye T600 оснащается и полным приводом, но в Россию поставляются только переднеприводные модификации. Дорожный просвет – 18,5 см.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.

Если верить официальному сайту, гарантия на Zotye T600 составляет четыре года или 100 тыс. километров пробега.

Комплектации Zotye T600

У Zotye T600 предусмотрено три уровня оснащения: Luxury, Royal и Flag ship. Список минимально устанавливаемого оборудования внушительный. На Zotye T600 входят две подушки безопасности, антиблокировка колес при торможении с распределением тормозных усилий, стабилизация автомобиля во время движения и система противобуксовки, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, легкосплавные диски, складывающаяся спинка заднего сиденья, регулируемая рулевая колонка и многое другое.

Безопасность Zotye T600

В топовом варианте Zotye T600 можно обнаружить такое оборудование как шторки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, ксеноновые фары с автоматизированной корректировкой света, датчик дождя, дополнительные пороги для удобной посадки в автомобиль, затемнение зеркал заднего вида, кожаный салон, камеру заднего вида и интеллектуальный ключ.

www.motorpage.ru

Zotye T600 фото видео, цена характеристики отзывы Зоти Т600 2015-2016

Автолюбители России получат возможность купить новый китайский кроссовер Zotye T600 в течении текущего 2015 года. Производством китайской авто новинки 2015 займется предприятие Алабуга-Моторс в Татарстане. Новый автомобиль – от молодой автомобильной компании Zotye International Automobile Trading Co., Ltd. (Zotye Auto), основанной в 2005 году, из китайской провинции Чжэцзян. Модель продается в Китае с двумя бензиновыми турбированными моторами в нескольких комплектациях, китайские автолюбители могут купить Zotye T600 по

цене 79,8-115,8 тысяч юаней. Возможно пару новому кроссоверу в России составит и бюджетный седан C-класса Zotye Z300.

По ссылке - комментарии и отзывы о Зоти Т600.

Официальная премьера кроссовера Zotye T600 состоялась еще в апреле 2013 года на подиуме Шанхайского автосалона, и сразу вызвала массу горячих споров в автомобильном сообществе. Дело, разумеется, во внешнем виде нового китайского кроссовера от Zotye Auto. Дизайнеры, мягко сказать, придали своему творению небывалое сходство с немецким кроссовером Volkswagen Touareg (передняя часть и профиль кузова), а корму срисовали с Audi Q5 и Acura RDX.

фотографии Zotye T600 2015-2016 года

Плагиат чистой воды, и таких «овечек Долли» китайский автопром выпускает десятками. Европейские, американские, японские и южно-корейский автопроизводители уже смирились с фактами постоянного копирования своей продукции и... создают с китайскими компаниями совместные предприятия, ведь автомобильный рынок Китая самый перспективный и емкий в мире.

картинки Zotye T600 2015-2016 года

Интересно, что дизайн кузова Зоти Т600 китайский производитель-то срисовал, а вот платформа используется лицензионная от Hyundai Veracruz (Hyundai ix55). Правда, двигатели скромные четырехцилиндровые и привод исключительно передний.
Вернемся к внешнему виду нового паркетника из Китая. Потенциальная новинка российского автомобильного рынка от молодой китайской компании даже несмотря на свое сходство с кроссоверами именитых производителей выглядит весьма интересно и ярко. Мощный капот со стильными выштамповками, аккуратные фары головного света с современным наполнением (ксенон, светодиодные ленты дневных ходовых огней, но только в дорогих комплектация), узкая и строгая фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с противотуманками, крупные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворотов.

фото кроссовер Zotye T600 2015-2016 года

Профиль кузова китайского кроссовера демонстрирует подтянутость, собранность и целостность. Длинный капот, большие правильной прямоугольной формы двери первого и второго ряда, сбегающая к корме линия крыши, крупные радиусы колесных арок, рассчитанных на установку резины размером 235/65 R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых колесных дисках (в качестве опции предлагаются покрышки 235/60 R18 с 18-ти дюймовыми дисками из легкого сплава), компактная корма.

Задняя часть кузова с мощным бампером, солидно опоясывающим тело кроссовера, компактной дверью багажного отделения и изящными габаритными фонарями с LED-лампами.
Фото и видео Zotye T600, представленные в обзоре, более красноречивы и помогут рассмотреть новый кроссовер из Поднебесной со всех сторон.

картинки кроссовер Zotye T600 2015-2016 года

Внешние габаритные размеры кузова Zotye T600 составляют 4631 мм в длину, 1893 мм в ширину, 1694 мм в высоту, с 2807 мм колесной базы и 185 мм дорожного просвета (клиренс), колея передних колес — 1611 мм, колея задних колес — 1612 мм.

Топливный бак вмещает 60 литров топлива, масса авто с снаряженном состоянии - 1541 кг, масса автомобиля с полной нагрузкой не более 1916 кг.

фото интерьер Zotye T600 2015-2016 года

Пятиместный салон нового китайского кроссовера встречает водителя и четверых пассажиров качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым набором современного оборудования, приемлемым запасом свободного пространства и... откровенно плоскими передними креслами, невнятной формовкой заднего дивана и миниатюрным багажным отделением, способным принять всего 344 литра багажа при стандартном положении спинок второго ряда. Раздельную спинку задних сидений можно сложить, но, увы, ровной поверхности пола багажника при этом не образуется. Да еще вдобавок съедают полезный объем багажного отделения арки, выпирающие в салон, и высокий уровень фальшпола, под которым размещается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.

фото интерьер кроссовера Zotye T600 2015-2016 года

В первом ряду массивные передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель, современная приборная панель со стильными радиусами тахометра и спидометра, экраном маршрутного компьютера, хваткий обод компактного рулевого колеса, удобное размещение органов управления. Места с запасом во всех направлениях, диапазон регулировок кресел позволит комфортно разместится людям с ростом под 190 см.

картинки интерьер Zotye T600 2015-2016 года

Во втором ряду троим взрослым пассажирам также тесно не будет, места для ног, над головой и в плечах достаточно, разумеется с оглядкой на компактный класс кроссоверов, в котором и планируется конкурировать Zotye T600 со своими же китайскими сородичами — Changan CS75, Chery Tiggo 5, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H6, Haima S5 и JAC S5.

 

В Поднебесной новинка предлагается в трех фиксированных комплектациях.
Начальная Elite уже обещает наличие легкосплавных дисков R17, электропривода наружных зеркал заднего вида, электрических стеклоподъемников для всех боковых окон, центрального замка, бортового компьютера, простенькой аудиосистемы с 4-мя динамиками (Radio,USB,MP3, AUX, CD Player), кондиционера, заводской сигнализации, пары фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, тканевой обивки кресел.

фотографии салона Zotye T600 2015-2016 года

картинки салон кроссовера Zotye T600 2015-2016 года

Более продвинутая комплектация Deluxe расширит список оборудования наличием противотуманок, кнопкой Start/Stop для запуска двигателя, продвинутой мультимедийной системой с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном и 6-тью динамиками (музыка, телефон, навигация), кожаной отделкой салона, мультифункциональным рулевым колесом, парктроником.

фото интерьер Zotye T600 2015-2016 года

Насыщенная комплектация Premium похвастает дополнительно ксеноновыми фарами с автоматическим управлением, датчиком дождя, обогревом наружных зеркал, панорамной крышей с люком, климат-контролем, боковыми подушками и шторками безопасности, камерой заднего вида, электроприводом передних кресел.

картинки багажник Zotye T600 2015-2016 года

Технические характеристики Zotye T600: подвеска полностью независимая, спереди — стойки MacPherson, сзади — многорычажка, тормоза дисковые, усилитель руля гидравлический, привод на передние колеса. Автомобиль оснащается на выбор двумя бензиновыми четырех цилиндровыми двигателя с турбонаддувом.

1.5 turbo модель 15S4G (162 лс 215 Нм) работает в паре с 5 МКПП, динамика разгона до первой сотни за 9,8 сек, максимальная скорость 180 кмч, потребление топлива с комбинированном цикле 7,9 литра. Начальная версия оснащается ABS с EBD.

2.0 turbo модель 4G63S4T (177 лс 250 Нм) в тандеме с 5 МКПП (роботизированная коробка 6DCT) обеспечивает максимальную скорость в 185 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 8,3 литра. Более мощный вариант кроссовера по мимо ABS и EBD получает ESC, TCS, BA, HAC, TPMS.

Подводя итог хотим резюмировать, что китайская авто новинка 2015 года в лице Zotye T600 будет весьма интересным предложением на рынке России. Стильная и современная внешность, не менее интересный интерьер, богатое оснащение, проверенная платформа от Hyundai, мощные турбированные моторы... еще бы цену низкую, и будет полный ажур для покупателей.

povozcar.ru

Zotye T600: цена Зоти Т600, технические характеристики Зоти Т600, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Zotye T600

Zotye T600, 2017 г

Ну что, пробег Zotye T600 уже 30000 за 5 месяцев. Плюсы: внешний вид (мое субъективное мнение). Как ни странно, удобство за рулём. Когда ехал к побережью, намотал за день 1200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах - это Лексус RX и Додж Караван. Вот теперь ещё и эта. Хотя читал, что китайцы "славятся" своими неудобными сиденьями. Хороший свет, не докопаться. Порадовал расход: 6.5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3000. То есть, если тошнить по правилам, то и в городе больше 8-ми не показывает. Если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12. Салон Zotye T600 собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондиционер тоже. Минусы. Музыка (для жены), мне без разницы, я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду. Подвеска после более дорогих автомобилей мне жестковата. У друга Фокус, он прокатился, сказал нормально. Мне как то не очень. Багажник маловат, но в принципе тоже без разницы, есть прицеп, если что-то большое отвезти надо. Освещения для пассажиров нет. А так, все работает, колеса крутятся, поворачиваются. За все время ничего не сломалось. В салоне Zotye T600 ничего не заскрипело.

   Достоинства: внешность. Удобство за рулем. Сборка салона.

   Недостатки: музыка. Жесткая подвеска.

  Владимир, Санкт-Петербург


Zotye T600, 2017 г

Проезжая мимо автосалона решил заехать просто глянуть, что да как, присмотрел сразу Zotye T600, в салоне посидел, зазоры везде ровные, косяков нет на удивление вообще. Менеджер предложил тест драйв, поехали катать авто и он меня зацепил реально. Первое - это шумка, реально тихо в салоне, и подход к качеству выполнения шумоизоляции не под стать китайцам, всё аккуратно даже столбы стоек зашумлены аккуратно на липучках всё как надо. По кузову тоже всё хорошо, собран хорошо и красиво на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за млн., а вот почему - кнопка старт стоп, система помощи на подъёме, бесключевой доступ, адаптивный ксенон, подсветка внешних ручек, двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком. Решил забрать Zotye T600, как бы там не говорили про Китай авто. Сердце авто от Митсубиши 1,5 турбо везёт неплохо,но турбояма конечно присутствует, кушает сейчас 9 город 7,4 трасса. Но это пока обкатка, далее расход снизится чуток. По днищу авто тоже всё как у всех, сразу была куплена защита картера, низковато стоит бак но клиренса думаю, хватит чтобы не цеплять. Более адекватного отзыва написать пока не могу так как автомобиль себя ещё даже не раскрыл.

   Достоинства: дизайн. Неплохая шумоизоляция. Салон. Оснащение.

   Недостатки: пока не скажу.

  Александр, Абакан


Zotye T600, 2018 г

Всем доброго дня и вот я, наконец-то, решил написать отзыв на Zotye T600. За год владения авто я испытал кучу разных эмоций, по началу я сомневался в данном выборе, но в итоге с каждым днем начинал нравиться все больше. Хоть авто и китайского происхождения, все же внутренний мир у него разнообразный. Двигает его 1.5 литровый турбо мотор Mitsubishi Colt, на дороге держится за счет подвески Hyundai ix35 и наконец, собрали все это в Беларуси. Проблем за год ни возникло, все работает, как и должно (удивило, конечно), кузов не гниет и не цветет, будем наблюдать дальше, пока все.

   Достоинства: все нравится – внешность. Интерьер. Подвеска. Богатое оснащение.

   Недостатки: имидж китайских автомобилей.

  Павел, Удомля


Zotye T600, 2017 г

Этот автомобиль был приобретен в июне 2017 г. в результате замены бордового T600 по гарантии. Разница в сборке между 2016 и 2017 г.г. огромная. За время владения машина ни разу не подвела. Самостоятельно делаю ТО каждые 10000 км, масло в мотор Ликви Моли 5-30, в коробке также Ликви Моли. Из выявленных косяков Zotye T600: гремят передние суппорта (смазка не помогла), фонит магнитофон. Езжу много, по разным дорогам, в том числе по плохим, подвеска без нареканий. Удивительно какая разница между авто 2016 г. сборки и 2017 года. Машиной в целом доволен, радует низкий расход и отличная динамика. Хочу сделать шумку дверей (уже два года), сменить магнитолу.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: гремят передние суппорты. Магнитола.

  Руслан, Альметьевск


Zotye T600, 2016 г

Хочу отметить свои первые впечатления о владении Zotye T600, рано конечно делать какие-нибудь выводы, но может кому будет интересно при выборе авто китайского автопрома. Конечно, исполнение салона Zotye T600 и эргономики соответствует бюджетнику. Глазу мило, все работает, ничего не люфтит и не скрипит. Везде по машине только хорошие отзывы, однако, есть минусы (лично для меня) на которые можно и нужно обратить внимание: руль. Он выполнен настолько дешево, что садишься в авто берешь руками руль и хочется плакать. Такое ощущение, что он сделан из самой дешевой пластмассы, он деревянный. Руль – это тот узел в авто который трогаешь каждый день, каждый раз, и хочется браться за что то более приятное чем держаться за кусок дешевой пластмассы. Управление бортовым компьютером. Вынос палок на приборку, ну это кошмар. Чтоб узнать расход, или сколько осталось до заправки, нужно брать, клацать палкой на приборке авто, это неудобно и опасно. Почему нельзя вынести эту функцию на руль, или на стрекозу? Непонятно. Сам бортовой компьютер. В этом авто он бесполезен. Он не несет никакой информативности. Просто опция, которая Вам и не нужна. Я не понимаю, почему китайцы не смогли засунуть опцию отслеживания температуры окружающего воздуха за бортом авто. Реально очень удобно, пришел, знаешь какая температура на улице. В Zotye T600 не узнаешь. Сколько тебе осталось до заправки, никогда не узнаешь. Заправил полный бак, расход 8.2 остаток до заправки 730 км. Еду, расход падает, остаток до заправки увеличивается, причем это все происходит в реальном времени. Расход 5.6 остаток до заправки 900. Въехал в город, пробка, обгон, вытопил до отсечки, расход 8.2 остаток до заправки 500. Должно быть информативно, т.е. полный бак, запас хода 800 км, короче ориентироваться нужно только по показаниям бака. Очень сильно мне не нравится, что закидывает грязью внутренности двери, сильно это видно на задних дверях, т.е. если убрать уплотнитель, вся грязь будет походу залетать в салон. Зимой эти места постоянно нужно протирать и следить за ними, иначе коррозию не избежать. Очень жесткий пластик.

   Достоинства: цена. Вместительность.

   Недостатки: руль из некачественных материалов. Управление бортовым компьютером.

  Анатолий, Брест

 

avto-russia.ru

Новое поколение Zotye T600 (2019)

Второе поколение Zotye T600 2 (2019)

Zotye T600 второго поколения – смена кроссоверу Zotye T600 первого поколения, выпускаемому в Китае с 2013 года. Планы о выходе в России и Беларуси нового T600 пока не озвучивались. Его производство в Китае началось в конце 2018 года.

Кстати, колёсная база обоих автомобилей одинаковая – 2807 мм. Ширина тоже у обоих по 1893 мм. Кузов нового Zotye T600 на 45 мм длиннее. Старый автомобиль в новой обёртке?

Ниже таблица с автомобилем, продаваемым в Китае, а также его рекомендованная стоимость по состоянию на ноябрь 2018 года.

Zotye T600 второго поколения
1.5T + MT 1.5T + 6AT 1.8T + 7DCT
1541 кг снаряжённая масса 1590 кг снаряжённая масса 1661 кг снаряжённая масса
1916 кг полная масса 1965 кг полная масса 2036 полная масса
Мотор TNN4G15T Мотор TN4G18T
Мощность 105 кВт (143 л.с.) Мощность 130 кВт (177 л.с.)
207 Нм 245 Нм
Макс. скорость 180 км/ч Макс. скорость 185 км/ч

Цена от 79 800 юаней

(11 490 долларов)

От 98 800 юаней

(14 230 долларов)

От 122 800 юаней

(17 680 долларов)

В зависимости от оснащения колёса R17 (235/65) или R18 (235/60). Запасное колесо не полноразмерное.

Клиренс 173 мм и 150 мм при полной нагрузке.

Передняя независимая подвеска McPherson, а задняя многорычажная.

Во всех комплектациях есть: ABS + EBD, две передние подушки безопасности, электронный стояночный тормоз, 10.25-дюймовый сенсорный экран и мобильный интернет.

ECS, TCS, системы экстренного торможения и системы удерживания автомобиля под горку (HHC) нет только в одной самой дешёвой комплектации. В ней же тканевые сидения (во всех остальных кожаные).

В самых дорогих комплектациях есть система контроля давления в шинах и боковые подушки безопасности. Ещё панорамный люк, электрическое складывание боковых зеркал, двухзонный климат-контроль (в остальных кондиционер) и светодиодные фары (в остальных галогеновые).

zotye.by