Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 5 (Мазда 5) на Авто.ру
Плюсы
55 плюсов
9 Управляемость
9 Надежность
6 Динамика
5 Коробка передач
5 Обзорность
Минусы
7 минусов
3 Проходимость
3 Шумоизоляция
1 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Верный друг и товарисч
Mazda 5 2.0d MT (143 л.с.)
Добрый день! Шел 2010 год… Мазда 5 — была моим первым автомобилем. Многое мы с ней прошли, а точнее проездили:-) 3 года вождения выдались великолепными! Комплектация Active + МКПП По
Компромисс между вэном и вагоном.
Mazda 5 2.5 AT (157 л.с.)
Этот пепелац куплен на замену разбитому большому вэну Понтиак Монтана. Основные критерии: должен быть поменьше и экономичнее вэна, удобнее парковать в городе, но всё же пригоден для дальних путешестви
Семейный лайнер
Mazda 5 2.0 MT (145 л.с.)
Владельцем данного автомобиля стал случайно, приятель предложил вариант из трейд-ин, когда он работал в автосалоне. Я на тот момент как раз продал свой Митцубиши Лансер 9 и был в поиске. До этого я не
Мазда5
Mazda 5 2.0 MT (145 л.с.)
Привет ! Меня зовут Алексей. Предисловие. Мне 41 год. Многодетный. Сам часто обращаюсь к отзывам и понимая как они нужны, решил написать и свой — Вам сомневающимся в выборе и просто интересу
Лучший друг семьи.
Mazda 5 2.0 AT (144 л.с.)
Мазда не первая моя машила, до этого были Киа Сид спорт-вагон и Хендэ солярис, но настоящим другом безотказным и вместительным для всей нашей семьи где 4 детей и овчарка — стала моя Мазда 5. 3 ряд
Объективно после 220т.км.
Mazda 5 2.0 MT (145 л.с.)
Доброго времени суток читающим! Уже писал ранее отзывы о 5-ке («ZOOM-ZOOM для всей семьи»). Следующим должен был стать отзыв на 100тыс. пробега, но всё времени не было. Теперь вот добрался, а на
Как выбрать MAZDA?
Mazda 5 2.
0 AT (144 л.с.)Для начала я скажу вам, что этот автомобиль MAZDA у меня уже пятый в жизни. Притом три последних автомобиля были этой марки. Это модели 626 и 6. И мне есть что сравнивать, так как я владел и автомоб
Отзыв владельца про Mazda 5 2011
Mazda 5 2.0 AT (144 л.с.)
Машина вполне соответствует современным требованиям: экономична, надёжна, вместительна, устойчива на дороге, качественная японская сборка, эксклюзивный дизайн. Подвеска мягкая, очень резвая коробка,
Мазда 5 2.0
Mazda 5 2.0 MT (145 л.с.)
Заметив явную обделенность информации об этой модели решил написать свой отзыв. Начнем с выбора. В определенный момент передо мной встал вопрос о покупке нового автомобиля. Приоритеты были следующи
ramire3
Обновлён
28 января 2013
Мазда-5
Mazda 5 2.0 MT (145 л.с.)
Продал свою любимую ласточку, срок владения 12 лет. Пробег составил 250 тыс. км. Поломок в дороге не было, расходники менял сам, покупал в бтк и экзист. Если данный автомобиль поставить на пневмо подв
Всё о Mazda 5
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Технические характеристики автомобиля Mazda 5 1.8 (СR19)
Технические характеристики Mazda 5 1.8
Mazda 5 1.8
-
Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии Mazda 5 1.
8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17 -
Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии Mazda 5 1.
8 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17 -
Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
Семиместный компактвэн Mazda Mazda5 производится для европейского рынка в Японии и является леворульным аналогом минивена Mazda Premacy. Mazda Mazda5, поставляемая официальными дилерами в Россию, оснащается двумя бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 литра мощностью 115 и 145 л.с. соответственно и предлагается только с пятиступенчатой механической КПП. Особенностью данной модели является новая система размещения сидений, названная Karakuri (по-японски — сюрприз), и сдвижные двери справа и слева. В базовой комплектации «Family» Mazda5 имеет две фронтальные подушки безопасности, две боковые и пару надувных «штор» во весь борт, а также климат-контроль и ксеноновые фары. В комплектации «Touring» предложена система дистанционного закрытия стекол, столики в спинках передних сидений, управление аудиосистемой на рулевом колесе. В комплектации «Touring Plus» кондиционер заменен климат-контролем, а исполнение «Active» предполагает наличие маршрутного компьютера, ксеноновых и противотуманных фар и литых дисков R17.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 5 1.8.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 5
Выпуск 2008 | Пробег 98000 км 450 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 78000 км 520 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 247000 км |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
-
22. 09.2007
акк_22092007
Оценка автора
Объективность
Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!
подробнее -
29.08.2007
миронов владимир павлович
Оценка автора
Объективность
Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)
подробнее -
21.05.2008
андрей
Объективность
так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее
Mazda 5: цена Мазда 5, технические характеристики Мазда 5, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda 5 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda 5
Mazda 5, 2010 г
Решил написать отзыв про новую Mazda 5. Пробег на данный момент составляет 9000 км. Дизайн – «4», лично мне не очень нравится передок — он какой-то «мультяшный». Эргономика — «4», приборы читаются легко, но нет показаний температуры охлаждающей жидкости. Магнитола убогая, плохой прием радиостанций (буду проходить первое ТО — обязательно об этом скажу приемщику), звучит тоже не очень хорошо. Думаю прикупить другое головное устройство, но пока ничего подходящего на данное авто не нашел. Пластик жесткий, но панели подогнаны идеально и ничего пока нигде не гремит. Шумоизоляция намного лучше, чем в «прошлой» Mazda 5 (у знакомого имеется такая машина) и на порядок лучше, чем у «Тойоты Аурис». В «Тойоте» на скорости 130-150 км/ч стоял сильный гул и от двигателя, и от шин, здесь шум только от шин. Сначала очень пугал расход топлива, но сейчас все в норме, в среднем 9-10 литров. Для 2-литровой машины и АКПП считаю нормальным. В целом, машиной доволен.
Достоинства: эргономика. Управляемость.
Недостатки: магнитола убогая.
Степан, Новосибирск
Mazda 5, 2011 г
Что приятно впечатлило и порадовало в Mazda 5: управляемость. Ощущение что едешь на седане со спортивной подвеской – минимум кренов и острый руль. С увеличением скорости (вплоть до 140 км/час, быстрее пока не ездил) ощущение, что курсовая устойчивость только возрастает, т. е. на 140 км/час машина держит траекторию лучше, чем на 80-ти. При достаточно длинной базе радиус разворота средний или даже меньше – при максимально выкрученном руле ощущение, будто крутишься вокруг задней оси. Узкие габариты кузова (в смысле ширина)- Mazda 5 на 10 см уже «Фокуса II» и пролазит в куда меньшие щели (для мегаполисов очень актуально), при этом это никак не сказывается на ширине салона – внутреннюю обивку просто тоньше сделали. Шумоизоляция двигателя: до 3000 оборотов его вообще не слышно, на хорошем асфальте и летней резине едешь почти в полной тишине.
В Mazda 5 много места для ног пассажиров второго ряда и регулируемые кресла второго ряда – продольно до 35 см и наклон спинок до полулежащего положения. Там еще можно среднюю подушку заменить столиком, а из спинки сделать подлокотник. Есть ещё столики на спинках передних кресел (входит в стандартную комплектацию). Автомобилем доволен полностью.
Недостатки: шумоизоляция арок. Плохая акустика.
Дмитрий, Калуга
Mazda 5, 2012 г
По истечении 3 месяцев эксплуатации Mazda 5 и 2000 км пробега могу сказать следующее: автомобиль многофункционален, 7 мест. Третий ряд, конечно же, только для детей, взрослому там делать нечего и если садишь ребятишек на третий ряд — приходится сдвигать второй вперед, что значительно сокращает расстояние между первым и вторым рядом. По динамике при 144 л.с. для своей массы вполне даже очень не плохо. С мотором 2,5 л было бы конечно поинтереснее. При сложенных двух рядах задних сидений очень даже неплохо можно пожить где-нибудь на природе, вместо палатки (уже испытал). В общем и целом, Mazda 5 пока устраивает, есть конечно, недостатки, такие как маленький дорожный просвет, что сразу дает о себе знать при езде по проселочной дороге. Еще смущает тот факт, что за три месяца эксплуатации до «чертиков» надоело вытирать пыль в салоне, которая просто уже заполонила все пространство салона, впечатление такое, что или нет салонного фильтра, хотя заслонка всегда закрыта и воздух гоняет только внутри, или в машине реально где-то дыра. Одним словом, по состоянию салона машина не три месяца ездила, а все три года.
Достоинства: практичность. Динамика. Многофункциональность.
Недостатки: быстро пачкается салон. Клиренс.
Сергей, Москва
Отзывы о Mazda 5 (Мазда 5)
Отзыв о Мазда 5 2.5 — 2009 года
Масяне уже год. Брал новую из салона США. Т.к. у официальных дилеров нет таких комплектаций, а на гарантию я давно уже забил. При подсчете денег и времени + качество производимых работ официальными сервисами, начиная от установки доп. оборудования и заканчивая ТО. Понимаешь, что это все полный развод.
Смотри далее »
Отзыв о Mazda 5 2.0 AT Touring+ — 2008 года
Купил в сентябре 2008 у официального дилера. Двигатель 2.0 л, автомат, комплектация Touring+. На 19 апреля 2010 года наездил 40 000 км. И вот что хочу рассказать, машина хорошая, но подвеска «оторви и выбрось», так же «радует» дорожный просвет 14 см, но к нему привыкнуть не сложно.
Смотри далее »
Отзыв о Мазда 5 1.8 — 2008 года
Я взял Мазду 5 в августе прошлого года и не нарадуюсь. Очень функциональна. Приходилось и бетономешалку на ней привозить, и в путешествие с семьей 3000 км в один конец съездить. В пути вообще незаменима, сложил половину второго ряда сидений, постелил матрас, и сын спал на ходу. У машины столько вариантов: 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти и семи местный варианты.
Смотри далее »
Отзыв о Mazda 5 2.0 AT Sport Active — 2008 года
Мечтал о 5-й Мазде, как только она появилась. Дело в том, что езжу на правом руле Мазда Демио. По городу — идеальный вариант. Но время идет. Статус «вырос». Приходится соответствовать. За цену авто, которое я наметил, выбор, согласитесь, широк. И вот в начале ноября отправился на тест-драйв «Пятерки». Проехался по маленькой дорожке не быстрее 50 км/час. Не почувствовал ничего. Ощущения никакие. Короче был разочарован.
Смотри далее »
Мазда 5 описание, технические характеристики, фото и видео
Когда-то о подобном автомобиле прочитал интересное суждение: «Автомобиль хорош, но покупают его не по зову сердца, а под влиянием обстоятельств». Со мной получилось именно так. Давно мечтали о семейном автомобиле, но в этом амплуа представлял себе или универсал, или большой седан. И когда подвернулся Mazda 5, отнесся к данному варианту с сомнением. Во-первых, в нем не было ничего от Zoom-Zoom. То есть абсолютно ничего, что притягивало бы взгляды. Во-вторых, поскольку автомобиль был выше прочих, казалось, что он должен быть валким.
Но было и много «за». Это и габариты салона с бесчисленными возможностями трансформации, и огромный багажник (или вместо него еще два пассажирских места), и сдвижные задние двери. А еще раздельные задние сиденья с возможностью их перемещения, спинки с регулируемым наклоном, откидные столики и подлокотники… Взвесив все, решил пренебречь драйверскими амбициями в угоду комфорту семьи.
Сначала было непривычно: посадка в Мазда 5 более высокая и прямая, чем в легковом авто. Зато прекрасный обзор, а в дальних поездках не устает спина. В процессе эксплуатации выяснилось, что стоит автомобиль на дороге вполне «по зумзумовски». Альянс 2-литрового мотора и АКП очень хорош, автомобиль активно разгоняется без всяких задержек. В хорошем смысле удивили тормоза, к ним я привыкал несколько дольше остального. До Mazda я эксплуатировал корейский автомобиль, и от него надолго осталась привычка активно работать с педалью тормоза. И на Мазда пять ремень безопасности не раз спасал мой нос от встречи с рулевым колесом. Все дело в том, что автомобиль оборудован системой помощи водителю, при резком нажатии на педаль система дотормаживает. Только через неделю научился деликатно обращаться с тормозами.
Очевидна еще одна сильная сторона машины, умеренный аппетит. Сейчас компьютер показывает средний расход 12,6 литра, далеко не все седаны могут этим похвастаться. А теперь основное его отличие от легкового автомобиля, при необходимости можно организовать еще ряд сидений в багажнике. Так что ввосьмером вполне можно отправиться в дальнее путешествие. Все остальное время багажник тоже не пустует. Там у меня постоянно хранятся три пары роликов и мотоциклетная экипировка, а зимой беговые лыжи.
Что касается техники, то автомобиль был на гарантии. Захрипевший динамик и переключатель света фар были заменены и больше не отказывали. Удивило то, что прошлой зимой, буквально в одночасье, вытекли оба задних амортизатора. Через месяц поменяли сайлентблок в задней подвеске. И все это при пробеге всего 35 ООО км. На том же пробеге заменил передние тормозные колодки. Пожалуй, помимо плановых ТО, на этом затраты и заканчиваются.
Сейчас предстоит самое дорогое обслуживание с заменой топливного фильтра и свечей зажигания. Не буду экономить и поставлю опять оригинальные платиновые свечи, замена свечей зажигания описана вот тут. В Лапландии с ужасом представлял, как машина не заведется на морозе — 33°С, но она не подвела. В заключение отмечу, что за время езды на Мазда 5 у меня совершенно изменились представления, каким должен быть автомобиль для семейного мужчины, который увлекается различными видами спорта.
Обзор Mazda 5 Видео
Семейный менивен Mazda 5 — почему так дешево
Рекомендую прочитать:
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Эта модель изначально носила название Mazda Premacy, но уже со второго поколения стала именоваться как Mazda 5. Производство этого минивена стартовало в 1999 году. Всего было произведено три смены поколений, а в 2015 году выпуск был прекращен.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.8 MT бензин (механика) | 10.7 | 6.3 | 7.9 |
2.0 MT бензин (механика) | 11.0 | 6.6 | 8.2 |
2.0 AT бензин (автомат) | 11.3 | 6.4 | 8.3 |
2.3 MT бензин (механика) | 10.7 | 8.7 | 9.2 |
2.3 AT бензин (автомат) | 11.2 | 9.1 | 10.4 |
1.6 MT дизель (механика) | 6.4 | 4.6 | 5.2 |
2.0 MT дизель (механика) | 7.3 | 5.7 | 6.3 |
1 поколение
Первое поколение модели комплектовалось тремя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Самым маленьким по объему, но не по мощности, был двигатель на 1.8 литра. У него существовало три версии. Первая могла выдать мощность в 100 лошадиных сил. Эта комплектация шла только с ручной коробкой передач, которая была пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км – 8.1 литра. Вторая версия могла похвастаться уже 114 лошадьми, а управляться могла и четырехступенчатым автоматом, и механикой.
Самой мощной была комплектация на 135 лошадиных сил. Тут мог устанавливаться даже полный привод. Коробка передач – только робот. Расход бензина составлял 8.5 литра. Далее шел двухлитровый мотор, который мог быть как бензиновым, так и дизельным. В первом случае его мощность достигала 131 или 145 лошадиных сил. Привод ставился только передний, но зато управляться мотор мог обоими трансмиссиями. Потреблял он до 9.6 литра бензина.
Дизельная версия могла развить мощность в 90 или 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только механика. Расход варьировался от 5. 5 до 5.9 литра. Самым большим и мощным мотором был бензиновый 2.3 литровый агрегат. Его пиковая мощность – 166 л.с. Он также шел с любой трансмиссией, но только с передним приводом. Бензина этот двигатель съедал по 10.1 литра.
2 поколение
Второе поколение, которое с 2005 года называлось уже Мазда 5, несколько сократилось по возможным комплектациям. Объемы мотор остались прежними, но их мощности изменились. Так, 1.8 литровая установка теперь выдавала только 115 л.с. и управлялась пятиступенчатой ручной трансмиссией. Тут немного снизился расход до 7.8 литра. Двухлитровый агрегат развивал мощность в 145 л.с., шел с обоими коробками передач. Потреблял он уже 8.1 литра топлива. Ну а 2.3 литровый двигатель чуть урезали до 153 лошадиных сил. Зато расход его упал до отметки в 8.5 литра.
А вот дизельная версия изменилась существенно. Теперь этот мотор стал развивать 110 или 143 л.с. мощности. Он все также шел в паре только с механикой, но потреблял чуть больше топлива, чем раньше – 6.5 литра. Все комплектации были исключительно переднеприводными.
«Автомобиль купил только потому, что стало не хватать места всем членам семьи. До последнего не хотел покупать минивен, но выбора не оставалось. Из плюсов: комфорт и надежность. Минусы – слабый и прожорливый мотор. В городе выходит по 15 литров», — сообщил Дмитрий из Таганрога.
«Машину брал для работы. Нашел в хорошем состоянии и просто скрутил все задние сиденья, чтобы сделать типа фургона, так как это намного дешевле, чем купить сам фургон. Мне нравится внешний вид и достаточно комфортный салон. Не устаешь ездить даже в самых затяжных поездках. Жаль ,что мотор слабоват. По трассе его не хватает, чтобы быстро ехать с грузами. А топлива он съедает многовато, около 12 литров», — пишет Евгений из Ростова.
«Великолепный автомобиль для большой семьи. Отлично подходит для дальних поездок. Мотор хоть и не самый мощный, но зачем это нужно. С полным салоном гоняться точно никто не будет, а для спокойной езды вполне хватает. Топлива он потребляет чуть больше, чем прописано в паспорте – 11 литров», — написал Денис из Твери.
3 поколение
В 2015 году народу было предоставлено уже третье поколение модели. Здесь изменения технической части были куда существенней, чем раньше. Дизельный мотор теперь имеет объем 1.6 литра. Максимальная мощность его – 116 лошадиных сил. Коробка передач – ручная, шестиступенчатая. Съедает эта комплектация 5.3 литра топлива. Версию с 1.8 литровым мотором оставили без изменений.
Двухлитровый агрегат, который комплектуется пятиступенчатой роботизированной трансмиссией, имеет мощность в 144 лошадиные силы, а тот, что на механике – 150 л.с. Расход топлива меняется тут от 6.8 до 8.4 литра. Самый большой двигатель теперь имеет объем в два с половиной литра. Его мощность – 157 лошадиных сил, а пару составляют обе коробки передач. Здесь показатель расхода отмечен в 7.8 литра. Все версии также переднеприводные.
«Наверное, один из лучших автомобилей в своем классе. Его сильные стороны – просто громадный и очень комфортный салон. Едет эта машина быстро, да и управляется неплохо. Но есть и минусы: маленький дорожный просвет и большой расход. Съедает мотор по 12 литров бензина», — это слова Артема из Санкт-Петербурга.
«Модель покупалась для путешествий. Из всех похожих вариантов выбрал именно этот, так как он самый комфортный и дешевый в обслуживании. Если что-то и сломается, то детали легко находятся и стоят копейки. Топлива уходит вполне нормальное количество – 10 литров», — этот отзыв оставил Руслан из Смоленска.
«Для своей увеличившейся семьи купил минивен от Мазды. Мне этот автомобиль показался лучшим вариантом из всех, которые были доступны за имеющиеся деньги. Единственное, что меня напрягает, это большой расход бензина. Тратится примерно 14 литров в городе», — эти слова об автомобиле написал Николай из Москвы.
Технические характеристики Mazda 5
Описание автомобиля Mazda 5
Начало серийного выпуска минивэнов Mazda 5 состоялось в 2005 году, в 2010 году автомобиль претерпел рестайлинг. Многие узлы и агрегаты данной модели унифицированы с компонентами Форд С-Макс. Внушительные габаритные размеры машины позволили разместить в салоне семь полноценных посадочных мест, но в базе минивэн реализуется с 5-местным салоном. Посадочные места в салоне снабжены системой трансформации Karakuri. Она позволяет за считанные секунды превратить среднее сиденье второго ряда в удобный столик со встроенными подстаканниками, быстро сложить третий ряд кресел, провести другие изменения внутреннего пространства. В состав опций машины вошел раздельный, работающий в автоматическом режиме кондиционер, штатный автозвук с шестью встроенными динамиками, полный электропакет, минимальный набор средств активной, пассивной безопасности.
Экстерьер
Начальная версия минивэна Mazda 5 обладала стильным обликом, в котором особенно выделяется ряд элементов. Капот под небольшим углом сходится от стоек лобового стекла к узкой радиаторной решетке закрытой мелкоячеистой сеткой. По всей плоскости передних крыльев растянуты крупные ромбовидные блоки фронтального света. Пятьдесят процентов площади бампера выделена под компоновку элементов воздухозаборной системы, в крайние секции этой системы встроены противотуманные огни. Куполообразная крыша под плавным углом спускается к корме, вся поверхность задних стоек занята большими вертикально ориентированными габаритными огнями. Двери в пассажирский отсек автомобиля сдвижные, по периметру корпуса смонтирован защитный пластиковый обвес. Размеры данной версии в длину и ширину составили 4505/1760 мм, полная масса — 2050 кг, штатный объем багажника — 112 литров.
После проведенного в 2010 году рестайлинга часть элементов кузова минивэна кардинально изменили свой дизайн. Фары сохранили ромбовидную форму, но стали уже. Решетка радиатора и раструб воздухозаборника представляют собой единый расположенный на бампере элемент, разделенный на две части широкой полимерной полосой и закрытый сеткой с крупными ячейками. Рельефные боковые плоскости бампера выделены под компоновку листовидных ниш со встроенными в них противотуманными огнями. Крыша под крутым и одновременно с этим достаточно плавным углом спускается к корме, а линия подоконника, наоборот, восходит к задним стойкам. Установленные под 15-градусным углом стоп-сигналы повторяют дизайн фронтального света, в неглубокие ниши заднего бампера вмонтированы компактные повторители габаритных огней. Размеры минивэна в длину и ширину составили 4585/1750 мм, полная масса 2080 кг.
Интерьер
Посадочные места Mazda 5 обтягиваются тканью или кожей, валики боковой поддержки, подлокотник, разделяющий места водителя и переднего пассажира обшиты кожей. В первом поколении минивэна к консоли примыкает наклоненная под 50-градусным углом тумба, на которой смонтирован селектор трансмиссии. Поверхность консоли используется под компоновку стандартного набора средств управления климатическим оборудованием, двух рядов кнопок управления параметрами бортовых систем, дисплея и средств управления автозвуком. На спицы рулевого колеса выведены клавиши и плоские джойстики управления некоторыми функциями бортового оборудования.
В современной версии минивэна изменился профиль кресел, на надстройке центрального тоннеля справа от кресла водителя появились клавиши активации электрического привода окон. На примыкающей к консоли тумбе смонтирован селектор коробки передач и ряд кнопок переключения режимов езды. В состав оборудования консоли добавились средства управления информационной системой. От приборного щитка отходит узкая полость, в ней располагаются электронные часы и дисплей отображающий данные о температуре и влажности. Приборная доска оформлена в спортивном стиле, в индивидуальных колодцах установлены крупные шкалы, разделенные монохромным дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом минивэна Мазда 5 устанавливается 116-сильный бензиновый агрегат с максимальным крутящим моментом 165 Нм и рабочим объемом 1798 см³. Этот агрегат способен разогнать машину до 182 км/час, динамика ускорения до сотни 12,8 секунды. Топовый мотор имеет мощность 144 л. сил, объем 199 см³, ускорение до сотни отнимает 12,1 секунды. Крутящий момент составляет 180 Нм, максимальная скорость — 186 км/час. Дизельный вариант минивэна комплектуется 116-сильным агрегатом объемом 1560 см³. Его крутящий момент составляет 285 Нм, динамика разгона до сотни — 12,7 секунды.
Mazda CX-5 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда дело доходит до компактных кроссоверов, легко понять, почему Mazda CX-5 2021 года выигрывает премию Best-in-Show в эквиваленте внедорожников. Мало того, что он может похвастаться красивой скульптурой кузова, его интерьер не менее интересен для глаз. Конечно, Mazda показала нам, что ее внимание к деталям не просто поверхностное, с продуманной эргономикой и захватывающей динамикой вождения.По сравнению со своими преимущественно унылыми конкурентами CX-5 восхитительно атлетичен и столь же изыскан. В то время как стандартному четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности доступного турбо-четырехцилиндрового двигателя, оба сочетаются с высококлассной автоматической коробкой передач и более экономичны, чем предполагают их рейтинги EPA. Несмотря на меньшую грузовую площадь, чем у его основных конкурентов, CX-5 2021 года сияет ярче, чем все его одноклассники и даже некоторые более дорогие альтернативы, что делает его победителем в нашем списке 10 лучших автомобилей 2021 года, а также наградой Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?В 2021 году наиболее заметным обновлением CX-5 станет новая информационно-развлекательная система. 10,3-дюймовый экран теперь располагается поверх приборной панели, заменяя меньший 7,0-дюймовый дисплей. Обновленная система включает новый интерфейс Mazda Connect, Mazda Connected Services (точка доступа Wi-Fi и доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона), а также стандартные Apple CarPlay и Android Auto. В модельном ряду также представлена новая версия Carbon Edition с уникальной краской Polymetal Grey и красной обивкой.Топовая отделка Signature добавляет камеру с обзором 360 градусов более высокого разрешения, предупреждение о внимании водителя и автоматическое экстренное торможение сзади.
Цены и какой купитьС добавлением CX-5 Carbon Edition теперь можно получить двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., не платя ни за один из двух верхних уровней отделки салона. Версия с передним приводом стоит чуть менее 30 000 долларов, но те, кто хочет полный привод, могут добавить ее за 1400 долларов. Carbon Edition не только имеет все те же функции, что и модель Touring с пакетом Preferred SV (стереосистема Bose, регулируемое пассажирское сиденье, дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше и т. Д.), Но и отличается особой отделкой экстерьера и интерьера.Первый включает черные 19-дюймовые колеса и черную металлическую решетку радиатора; Последний включает красные кожаные сиденья с красной прострочкой и черными вставками на приборной и дверных панелях.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л. Это на более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным.Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Конечно, его точное рулевое управление и четкое прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также без проблем поглощает неровные дороги и обладает такими же ездовыми качествами, как у кроссоверов, которые стоят вдвое дороже. Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов.Неровности покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без задержки и без излишней обидчивости при нажатии на педаль тормоза.
Экономия топлива и реальная MPGCX-5 имеет средние оценки EPA — 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон для переднеприводных, нетурбо-моделей — по сравнению с конкурентами, которые имеют аналогичную мощность.Однако в нашем тестировании Mazda была единственной, кто превысил свой рейтинг EPA на шоссе. Полноприводная версия без турбонаддува выдавала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Передний привод, без турбонаддува CX-5 улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что было на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA.
Интерьер, комфорт и грузПроснувшись в моделях высшего уровня CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители на Audi или Mercedes.Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Прикрепленная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на одинаковой высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходят в небольших упаковках: в нашем тестировании CX-5 вмещал всего девять ручных чемоданов за задними сиденьями. Отсек для хранения выигрывает от полностью плоского грузового пола.В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель теперь может похвастаться 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая заменяет старый 7,0-дюймовый дисплей. Новый интерфейс по-прежнему управляется поворотным контроллером и ручкой регулировки громкости на центральной консоли, а также голосовыми командами и кнопками на рулевом колесе.В отличие от предыдущего модельного года, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех. CX-5 также поставляется с Mazda Connected Services, которая включает доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.
Функции безопасности и помощи водителюCX-5 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его высшим уровнем безопасности. Выберите +.Он также стандартно поставляется с полным набором технологий помощи водителю и другими дополнительными вспомогательными средствами. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагает лучшее гарантийное покрытие, но в остальном CX-5 находится на одном уровне со своими конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda CX-5 Подпись AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
39 400 долларов США (базовая цена: 38 680 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 @ 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 102 фута 3
Грузовой объем: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3809 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 16,9 сек
110 миль / ч: 22.3 секунды
1/4 мили: 14,7 секунды при 94 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Обзор: Mazda 5 | WIRED
The 5 также уникален тем, что это единственный автомобиль, в котором используется язык дизайна Mazda «Nagare». Быстро отброшенный стиль был предназначен для изображения движения, по-видимому, с помощью трех складок, которые текут по бокам автомобиля. Вживую они выглядят лучше, чем на фотографиях, но, по крайней мере, они скроют следы от парковок. Издалека низкий дорожный просвет и широкая задняя часть фургона придают ему вид макроцефального люка Mazda3.
Внутри еще больше тревожности. Тестер, на котором я ездил, Grand Touring со всеми опциями (рекомендованная розничная цена 24025 долларов), был отделан бежевой кожей с красной окантовкой, что, очевидно, означало его продвижение до Cardinal, а на приборной панели в стиле готики была яркая арка, венчающая приборную панель. .Сиденье водителя высоко расположено, поэтому вы можете почувствовать желание надеть монетоприемник и объявить о предстоящих остановках.
У обоих передних сидений есть подлокотники, а следующие кресла уменьшаются в масштабе по мере продвижения к задней части фургона. Сиденья второго ряда регулируются, когда кто-то сидит в них, и складываются, когда кого-то нет, а их подушки откидываются в сторону, открывая скрытые отсеки для хранения вещей и изящную центральную консоль с контейнером, который я использовал в качестве мешка для мусора.И хотя они явно предназначены для детей, маленькие откидные сиденья сзади достаточно велики, чтобы вместить взрослого взрослого во время короткой поездки по городу.
Управлять такой маневренной машиной с капитанского кресла, конечно, сбивает с толку. Это похоже на вождение фургона-переоборудования в мире, где не действует Первый закон движения. При низком уровне земли шестиместный автомобиль 5 определенно не управляется, как минивэн. Несмотря на третий ряд, автомобиль выглядит хорошо сбалансированным и легким, и при нажатии не требует предусмотрительности, как в случае с большим фургоном.Управлять такой маневренной машиной с капитанского кресла, конечно, сбивает с толку. Это похоже на вождение фургона-переоборудования в мире, где не действует Первый закон движения. Короткая колесная база и массивная теплица также делают парковку легкой. Я с легкостью проскользнул на уличную парковку на Гарвард-сквер и был удивлен, увидев, сколько других пятерок выстроились вдоль дорог более загруженных пригородов Бостона.
Может ли Mazda5 быть идеальной? Едва ли. Во-первых, экономия топлива. Как бы я ни старался, я не смог разогнаться до 23 миль на галлон при езде по городу и шоссе.Это неплохо, но также возможно выжать такой пробег из более крупной и мощной Honda Odyssey. Во-вторых, хотя задний люк и раздвижные двери легче, чем на более крупном минивэне, их сложнее закрыть, так как они не предлагают электроусилителя. Пуристы могут посмеяться над такой проблемой первого мира, но это вопиющее упущение, когда вашими целевыми покупателями являются родители.
Еще одна опция, которой катастрофически не хватает, — это навигационная система. Это настоящий позор, поскольку дополнительная система распознавания голоса отлично справилась с набором телефонных номеров, а большой экран поможет освободить место на невероятно переполненном информационно-развлекательном дисплее.Чтобы конкурировать, Mazda должна увеличить коэффициент опционов (Grander Touring?) И предложить комфорт для тех, кто готов платить.
Новые и подержанные Mazda MAZDA5: цены, фото, обзоры, характеристики
Mazda 5 часто называют минивэном, но по размеру она меньше всего на рынке, имеющего такую классификацию. По правде говоря, это действительно скорее минивэн.
Несмотря на то, что на протяжении многих лет у Mazda 5 было немного конкурентов, в настоящее время Mazda 5 считает своим соперником трехрядный универсал Ford Transit Connect.Только гибрид Ford C-Max, который фактически основан на той же архитектуре, что и 5, также может быть включен, хотя он продается только как двухрядный фургон в статистике и несколько короче, с откидными задними дверями вместо ползунки 5. То же самое и с гибридом Toyota Prius V. Среди других экономичных вариантов универсалов — Volkswagen Golf SportWagen, доступный с бензиновыми или дизельными двигателями.
Нынешняя Mazda 5 основана на базе компактного автомобиля Mazda 3 предыдущего поколения.Это фургон для тех, кто любит водить машину; то, что он теряет во внутреннем пространстве, компенсирует управляемость. 2015 модельный год, вероятно, станет последним для малопродаваемых фургонов Mazda. Клиенты, которые когда-то искали эти практичные автомобили, теперь ищут небольшие кроссоверы для удовлетворения своих семейных потребностей, поэтому дилеры с радостью направят их на CX-3, CX-5 или CX-9, когда Mazda 5 больше не будет.
Дополнительные сведения о Mazda 5, включая опции, цены и технические характеристики, см. В нашем полном обзоре Mazda 5 2015 года.
В США было продано два поколения фургона Mazda 5. Первое из них предлагалось здесь с 2006 по 2010 год. Все фургоны этого поколения получили 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы. Ранние модели использовали четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а с 2008 года коробка передач была модернизирована до пятиступенчатой. Переключатель не сильно повлиял на ускорение, но заметно улучшил экономию топлива. Обновление 2008 года также принесло новый дизайн органов управления центральной консоли и некоторые улучшения приборной панели, а также отдельные элементы управления климатом и дополнительные вентиляционные отверстия для задних пассажиров.
Текущая Mazda 5 является результатом редизайна 2012 года. Стиль последней модели значительно более авантюрный, с линиями, основанными на так называемом языке дизайна Mazda «Nagare» с обтекаемыми, почти водными формами. Задняя дверь имеет более автомобильный дизайн, чем в прошлом поколении, а передний стиль Mazda 5 может иметь самую экстремальную версию «ухмыляющегося» корпоративного дизайна решетки радиатора Mazda. Если повезет, то в ближайшие годы он, вероятно, будет снижен, чтобы последовать примеру Mazda 3.
Поскольку Mazda 5 — один из самых маленьких фургонов на рынке, расположение сидений у него не такое, как у минивэна большего размера. Пятерка предлагает шесть сидений, разделенных на три ряда по два сиденья. В первом и втором ряду это отдельные ковшеобразные сиденья, а в третьем ряду — скамейки. Второй ряд можно перемещать вперед и назад, чтобы вместить людей большего размера или больше вещей, а также облегчить вход в третий ряд. Крайние задние ряды также могут складываться для перевозки груза.
Хотя его размеры делают его минивэном в масштабе семи восьмых, за рулем он маневрирует и управляется, как небольшой автомобиль.И для парковки не требуется больше места, чем для компактного автомобиля. Однако одним из недостатков Mazda 5 является более шумный интерьер, чем в большинстве других автомобилей этого типа. Он очень похож на автомобиль — и может быть довольно бодрым при интенсивной езде, при условии, что вы не несете полную нагрузку. Но загрузите Mazda 5, и ее двигатель будет напрягаться, особенно если вы выберете автоматическую коробку передач.
Mazda предлагает только один двигатель, 157-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый, и до 2015 модельного года спортивные водители могли заказать его с шестиступенчатой механической коробкой передач вместо пятиступенчатой автоматической.Превосходное рулевое управление с превосходным ощущением дороги, жесткий контроль движений тела и легкость вождения делают Mazda 5 настоящим удовольствием от вождения — и когда в последний раз такое можно было сказать о любом минивэне? Хотя вы можете вручную переключать передачи, стандартная механическая коробка передач на Mazda 5 сделала управление автомобилем более увлекательным. Хотя Mazda 5 не разгоняется быстро, управляемость — ее сильная сторона; Даже загруженный, он может двигаться по извилистой дороге с удивительно маневренностью и устойчивостью. Вероятно, из-за низкой скорости приема Mazda решила отказаться от ручного режима в 2015 модельном году, а также внесла некоторые незначительные изменения в содержимое упаковки на остальных моделях.
Отделка салона и обивка были модернизированы по сравнению с предыдущим поколением, хотя мы по-прежнему находим их более дешевыми. Некоторые покупатели также будут возмущаться отсутствием связи Bluetooth на определенных уровнях отделки салона и отсутствием опции навигации в целом. В 2013 году Mazda добавила USB-вход, а также боковые зеркала заднего вида со встроенными светодиодными указателями поворота. С тех пор изменения были минимальными, но летом 2014 года Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) протестировал модель 2014 года и обнаружил, что она не очень хорошо себя чувствует в нескольких категориях.В частности, он не прошел новый жесткий фронтальный тест с малым перекрытием.
Mazda 5 умерла: вот почему
Есть два способа понять, почему Mazda USA решила исключить Mazda 5 из своего модельного ряда, начиная с 2015 модельного года. Во-первых, мы могли бы взглянуть на первопричины. Тогда мы сможем проверить симптомы.
Первопричин множество, но стоит помнить, что для тысяч покупателей причины, на которые многие указали бы как причину игнорирования 5, превзошли причины для покупки 5.
По сравнению с обычными минивэнами он явно мал, но именно поэтому многие люди обратились к Mazda: это не макси-фургон. К счастью, он тоже не ездит так, как он, и доступен даже с механической коробкой передач. Тем не менее, он гораздо ближе к недостаточной силе, чем к подавлению. По сравнению с Grand Caravans со скидкой, он не обязательно более доступен для растущей семьи, которой просто нужно больше мест. Кстати, в Северной Америке он вмещает только шесть, а не семь или восемь.
С самого начала его владения, причины, по которым многие покупатели могли бы отказаться от Mazda 5, объединились, чтобы создать данные о продажах, которые предполагали, что 5 не останется в Америке надолго. Как упомянул Дерек в понедельник, только 22 021 было продано в пятерке из лучших годов , 2008. Его доля на рынке минивэнов в этом году? 3,4%.
Kia продала 28 645 Rondo в 2008 году, а Rondo практически ушел с рынка США в 2010 году, а в 2011 календарном году осталось 47 продаж.
Доля Mazda на рынке минивэнов выросла до 4,1% в 2009 году, когда этот сегмент упал на 30%, а продажи упали всего на 16%. В 2010 году объем продаж 5 снизился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так как четыре крупнейших фургона (Town & Country, Odyssey, Grand Caravan и Sienna) выросли вместе с 17%.
ДоляMazda в этой категории снизилась до 3,3%. В 2011 году продажи Mazda 5 подскочили на 22% до 19 155 автомобилей, что является вторым лучшим годом за всю историю наблюдений. Доля пятерки минивэнов выросла до 3,9%.
Тогда продажи5 упали на 24% до 14 640 единиц в 2012 году, в то время как Mazda заявила всего 2.6% сегмента. В прошлом году сокращение 5 продаж на 5% (и снижение общего объема продаж минивэнов на 4%) означало, что 5 продаж упали до 13 884 единиц, но его рыночная доля в основном осталась на прежнем уровне.
За первые семь месяцев 2014 года продажи Mazda 5 упали на 13% до 8762 единиц, и на нее снова пришлось 2,6% сегмента минивэнов.
По объему, пятерка не была чрезвычайно важной частью головоломки Mazda в Соединенных Штатах, составляя чуть менее одного из каждых 20 продаж Mazda.Mazda USA продала почти семь CX-5 из каждых 5 проданных за последние семь месяцев. 5 производили 8,3% объема Mazda в 2008 году.
MPV, с другой стороны, в среднем продавал почти 30 000 автомобилей даже к концу своего правления в период с 2002 по 2004 год. Еще 17 634 автомобиля были проданы в 2005 году и 11 600 в 2006 году, то есть за эти годы Mazda продала 4761 и 17 109 автомобилей 5, соответственно. 13,3% Mazdas, проданных в Америке в 2002 году, составляли минивэны.
The 5 явно не был прямой заменой и без того небольшого MPV, когда он приземлился в Соединенных Штатах девять лет назад.Он состарился в период, когда многие ожидали, что американцы будут отвергнуты более крупными потребителями газа и ожиданием высоких цен на топливо. Однако в целом цены на топливо не напугали покупателей новых автомобилей, и покупатели в большом количестве обращались к все более эффективным кроссоверам.
Кроме того, 5 — теперь водитель переднего колеса раздвижных дверей с оценками EPA города на 22 мили на галлон и шоссе на 28 миль на галлон. Это проблема, поскольку он конкурирует с внедорожниками, такими как полноприводный Nissan Rogue (рейтинг 25/32) и собственный полноприводный CX-5 Mazda, который оценивается в 24/30 в наименее эффективном формате. .
Если бы пятерка оказалась удачной, что потребовало бы более значительных обновлений дизайна и повышения эффективности, мы бы теперь хвалили Mazda за нестандартное мышление. Вместо этого Mazda не попала в точку, что мы могли бы сказать и о бренде в целом, по крайней мере, когда речь идет об их продажах в Соединенных Штатах.
СвязанныеMAZDA MAZDA5 2010 г. Цены и автомобили на продажу
Mazda MAZDA5 2010 г. — интересное предложение.Построенный на базе того же шасси, на котором родился популярный MAZDA3, MAZDA5 выглядит как нечто среднее между компактным хэтчбеком и минивэном среднего размера. Предлагая раздвижные боковые двери и трехрядные сиденья, MAZDA5, безусловно, может проглотить свою долю людей и груза, а его подвеска действительно восхитительна. Если у MAZDA5 есть слабое место, так это то, что стандартному 2,3-литровому двигателю не хватает мощности, чтобы придать этому семейному автомобилю вид «Zoom-Zoom», характерный для кроссоверов CX-7 и CX-9.Тем не менее, для тех, кто путешествует в основном по городу и не требует буксировки прицепа, MAZDA5 является отличной альтернативой тесному компактному фургону или тяжелому внедорожнику.
Вождение подержанного MAZDA5 2010 года
Mazda говорит, что любит встраивать «Zoom-Zoom» в каждый автомобиль, на котором она ездит, но мы бы хотели, чтобы у MAZDA5 было немного больше под капотом. 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 лошадиных силы, который так хорошо ощущается в MAZDA3, мог бы сравниться с небольшим вливанием мощности в MAZDA5. С двумя тестерами на борту машина была достаточно бодрой, но мы полагаем, что MAZDA5 с шестью пассажирами может довольно тяжело работать на подъеме. Что касается динамики движения, MAZDA5 демонстрирует хорошие манеры на дороге, характерные для автомобилей Mazda. Езда управляемая, но не резкая, и, хотя рулевое управление может быть немного избыточным, оно достаточно прямое. Это не спортивный автомобиль, но он управляется намного лучше, чем минивэн или внедорожник.
Любимые функции
Трехрядное сиденье
В былые времена американские автомобили усаживали шесть пассажиров на две трехместные скамейки.В MAZDA5 каждому из шести человек предоставляется собственное кресло с возвышением в театральном стиле для каждого ряда.
Раскладывающаяся консоль второго ряда
Консоль выходит из-под пассажирского сиденья второго ряда и содержит подстаканники для пассажиров среднего ряда и оригинальную сетку-ловушку для лишних вещей.
Б / у MAZDA MAZDA5 2010 года Интерьер
Mazda MAZDA5 2010 года выпуска имеет шесть отдельных сидений, расположенных в три ряда по два. Каждое из четырех задних сидений складывается индивидуально, поэтому в MAZDA5 могут разместиться от одного до шести пассажиров и различные комбинации пассажиров и оборудования.Сиденье со стороны водителя во втором ряду предлагает ящик для хранения под подушкой, а на стороне пассажира есть умный откидной подстаканник с вещевым ящиком из сетки. Водитель имеет внушительный вид на приборную панель с логичным дизайном. Рычаг переключения передач выступает из центральной консоли, а над ним расположены простые в использовании органы управления звуковой системой, а также функциями обогрева и вентиляции. Наконец, MAZDA5 предлагает замечательные 142 кубических фута внутреннего пространства в удобной упаковке.
Подержанный автомобиль MAZDA MAZDA5 2010 года выпуска
Mazda предприняла определенные усилия, чтобы клонировать семейный внешний вид Mazda в своем MAZDA5. Глядя прямо на его новый нос, вы видите мощную решетку радиатора и очевидные штрихи Mazda, такие как летящий значок M. В задней части кузова наследие Mazda менее очевидно, хотя задние фонари имеют высококлассный вид с прозрачными линзами, а задняя дверь демонстрирует инженерные навыки Mazda с использованием легких материалов. Задняя дверь также останавливает его движение вверх в двух положениях, одно выше другого, что является преимуществом для людей меньшего роста.С каждой стороны расположены обычная распашная передняя дверь и очень широкая задняя раздвижная дверь, которая приводится в действие одним пальцем, но не приводится в действие механическим способом.
Б / у MAZDA MAZDA5 2010 года Стандартные характеристики
Спортивная комплектация оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, а модели Touring и Grand Touring — новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Единственный двигатель объемом 2,3 литра. Что касается удобств, спортивная отделка включает стерео AM / FM / CD, кондиционер, контроль тяги и устойчивости, электрические стеклоподъемники и замки, а также круиз-контроль.В отделку Touring добавлены передние противотуманные фары, задний спойлер, боковые юбки, встроенный CD-чейнджер на шесть дисков AM / FM и люк с электроприводом. Grand Touring добавляет кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений и ксеноновые фары, систему громкой связи Bluetooth, автоматические фары, подогрев наружных зеркал и дворники с датчиком дождя. Семнадцатидюймовые легкосплавные диски и комплексная система безопасности подушек безопасности, включая трехрядные боковые подушки безопасности, входят в стандартную комплектацию всех трех моделей.
Б / у MAZDA MAZDA5 2010 года Опции
Опции зависят от комплектаций и включают пятиступенчатую автоматическую коробку передач (Sport), перламутровую окраску, люк с электроприводом (Sport), навигационную систему DVD с голосовым управлением (Grand Touring), MP3 / CD чейнджер (Спорт), спутниковое радио SIRIUS и грузовая сетка и чехол.
Подержанный двигатель MAZDA MAZDA5 2010 года
2,3-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель серии MZR с двумя верхними распредвалами (DOHC) заслужил положительную репутацию в других автомобилях Mazda. Вырабатывая 153 лошадиных силы при 6500 об / мин и 148 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин, двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач с легким переключением передач или пятиступенчатой автоматической коробкой передач Sport-AT с ручным режимом переключения передач.
2,3-литровый рядный 4
153 лошадиных силы при 6500 об / мин
148 фунтов.-фт. крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/28 (ручная), 21/27 (автоматическая)
Сколько стоит подержанный MAZDA MAZDA5 2010 года выпуска?
Модель Mazda MAZDA5 Sport 2010 года, оснащенная механической коробкой передач, имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся чуть менее 19 000 долларов, в то время как наклейки Touring edition стоят около 22 000 долларов, а Grand Touring — ближе к 24 000 долларов. Независимо от того, сколько оборудования вы добавите к какой-либо отделке, вам будет трудно поднять цену более чем на 28000 долларов.Справедливые закупочные цены, отражающие то, что фактически платят потребители, могут существенно отличаться от предложенных, поэтому нажмите Справедливые закупочные цены для сравнения. С точки зрения стоимости при перепродаже MAZDA5 примерно средний — лучше, чем Kia Rondo, но не так хорошо, как Nissan Rogue или Toyota RAV4.
Подержанный Обзор Mazda 5 | Auto Express
Mazda 5 — довольно редкая машина, выбор двигателей и комплектаций невелик. Но в этом нет ничего плохого, поскольку силовые установки хорошие, и ни одна из моделей не оборудована плохо.Когда мы в течение года использовали модель 1.6D в нашем парке, она стала настоящим хитом, доказав ее надежность, комфорт и удобство вождения. Мы нашли его идеальным для бега по пересеченной местности и длинных автострад, и это незамеченный герой на этом рынке. Если вам нужен отличный MPV, не упускайте его из виду.
Некоторые автомобили, хотя и талантливые, просто не способны захватить воображение покупателей. Возьмем, к примеру, Mazda 5 второго поколения. У него универсальный интерьер, острый внешний вид, он экономичен и удобен в управлении — это почти все, что вы хотите от MPV.Но здесь никогда не было больших продаж.
Это не значит, что он не справляется с поставками в какой-либо ключевой области, потому что он хорошо сохраняет свою ценность, а также имеет хорошие показатели безопасности. 5 просто отличный универсал.
Охваченные модели
Mazda 5 поступила в автосалоны в 2005 году. Mk2 пришла на смену оригинальной модели в 2010 году, и это последний автомобиль второго поколения, на котором мы сосредоточимся в этом обзоре.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
- • Mazda 5 Mk2 (2010-2015) — Универсальный универсальный автомобиль не стал популярным новинкой, но это отличное соотношение цены и качества для покупки подержанного автомобиля
Mazda 5 Mk2
Цены от 8000 фунтов стерлингов
История
Mazda 5 второго поколения поступила в автосалоны в сентябре 2010 года.Покупатели могли выбирать между 1,8 или 2,0-литровыми бензиновыми двигателями с шестиступенчатой механической коробкой передач — авто варианта не было.
1,8-литровый двигатель выпускался только в версии TS, с 2,0 в версии TS2 или Sport. К январю 2011 года появился 1,6-литровый дизель в комплектациях TS2 и Sport, но опять же только с механической коробкой передач.
Mazda модернизировала ассортимент осенью 2012 года; с тех пор 5 выпускалась только в спецификации Venture и с бензиновыми двигателями 2.0 и 1.6.
Mazda 5 отзывы
Mazda 5 подробный обзор Mazda 5 1.6D обзорMazda 5 1.8 обзорMazda 5 долгосрочный тестовый обзор
Какой купить?
Бензиновый двигатель объемом 1,8 л кажется слабым; 2,0-литровый бензиновый двигатель — лучший вариант, хотя дизель имеет наибольший смысл, поскольку он плавный, эффективный и достаточно мускулистый.
Купите 5 TS начального уровня, и вы получите электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, ESP, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, а также многофункциональное рулевое колесо.
TS2 добавляет защитные стекла, датчики парковки, климат-контроль, Bluetooth, а также автоматическое освещение. Sport также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски и кожу.
Альтернативы Mazda 5 Mk2
По цене трудно превзойти универсальный и очень доступный Vauxhall Zafira. Более дорогой вариант — Volkswagen Touran, который выглядит солидно, но обеспечивает отличный семейный транспорт.
То же самое и с Toyota Verso, в то время как Renault Grand Scenic, Peugeot 5008 и Citroen Grand C4 Picasso представляют собой впечатляющее соотношение цены и качества.Ford S-MAX — лучший автомобиль в своем классе для вождения. Но это не очень компактный минивэн — он почти такой же большой, как и его родственный автомобиль Galaxy.
На что обращать внимание:
Интерьер
Приборная панель четко очерчена, материалы высокого качества, а сиденья обеспечивают надежную поддержку. Раздвижные задние боковые двери улучшают доступ, а багажник объемом 780 литров при сложенном третьем ряду сидений; опустите и второй ряд, и 5-я предложит 1485 литров.
Ветровое стекло
Проверьте стекло на наличие сколов, которые могут превратиться в трещины.Лобовое стекло нередко трескается после осколка камня.
Задние сиденья
Доступ к пятерке хороший благодаря раздвижным задним дверям, но внутри вещей во втором и третьем рядах тесновато.
Твердые частицы
Послепродажный сажевый фильтр DPF может быстро выйти из строя, и его замена будет дорогостоящей. Установите оригинальные запчасти, и счет может составить более 2000 фунтов стерлингов.
Материалы
Некоторые внутренние пластмассы не так привлекательны. За те же деньги вы можете купить конкурента, который будет выглядеть более престижным.
Эксплуатационные расходы
Все Mazda 5 должны обслуживаться каждые 12 месяцев или 12 500 миль, при этом затраты на версии с бензиновым двигателем обычно составляют от 200 до 330–280 фунтов стерлингов. Дизели стоят 20 фунтов стерлингов за доливку жидкости в бак DPF.
Бензиновые двигатели имеют цепной привод, но дизельные автомобили имеют каркас, который необходимо менять каждые 10 лет или 125 000 миль, что стоит 495 фунтов стерлингов самостоятельно или 575 фунтов стерлингов в рамках полного обслуживания. Тормозную жидкость следует заменять каждые два года или 25 000 миль по цене 70 фунтов стерлингов, хотя, поскольку используется охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, ее нужно заменять только каждые 10 лет или 125 000 миль.Если используется обычная охлаждающая жидкость, ее необходимо менять каждые два года или 25 000 миль.
Отзывов
Второе поколение 5 отзывали только один раз. Он был выпущен в апреле 2013 года и затронул 1031 из 1,6-литровых дизельных моделей, построенных в период с октября 2010 года по ноябрь 2012 года. На некоторых автомобилях вода могла попасть в модуль управления свечой накаливания двигателя. Это может привести к коррозии модуля, который также может расплавиться из-за короткого замыкания. Решением было установить новый модуль в другом месте.
Driver Power Удовлетворенность владельцев
5 Mk2 не фигурировал в нашем опросе об удовлетворенности Driver Power 2016.
Обзор Mazda 5 Grand Touring 2015
ЦИФРОВОЙ РЕДАКТОР ЭНДРЮ СТОЙ: Вы не представляете, сколько автомобилей изменилось за последние несколько лет, пока не найдете одну, которая не изменилась. Наш тестер Mazda 5 Grand Touring 2015 года легко можно было принять за нашу долгосрочную модель 2012 года, появившуюся несколько лет назад, но когда продажи в США изо всех сил пытаются сломать 1000 единиц в месяц, обширные обновления вряд ли появятся.
Ничего страшного — Mazda 5 не должна никому извиняться. Он вряд ли является передовым, но он предлагает хороший набор функций, выдающуюся полезность и типичную для Mazda динамику вождения за 25 000 долларов. Невозможно придать стильный вид мини-минивэну, но Mazda 5 с ее обтекаемыми линиями стиля Kodo-design делает это намного эффективнее, чем утилитарный евро-утилитарный Ford Transit Connect, универсальной версией которого может быть Mazda 5. единственный конкурент яблоки яблокам.
Mazda 5 Grand Touring также намного интереснее управлять автомобилем, чем Ford или большинство других автомобилей с аналогичной ценой.Автомобиль не легковесный, но 2,5-литровый I4 и автоматическая трансмиссия хорошо работают вместе, давая 5-му немного резкости; Снаряженная масса в 3500 фунтов проявляется посредственной экономией топлива, тогда как комбинированные показатели EPA в 24 мили на галлон кажутся вполне правильными — бортовой компьютер показывал 21,8 миль на галлон после примерно 100 миль езды, в основном по наземным улицам. Если вам важен пробег, вам лучше взглянуть на универсал Volkswagen TDI.
Опять же, если вам нужно взять с собой шесть (очень редко), Mazda 5 предлагает пригодный для использования третий ряд.Это не волшебный ящик, так что не заблуждайтесь насчет комфорта третьего ряда, но он есть, если вам нужно отвезти двух дополнительных детей на игровое свидание. Сложите их, как это делает большинство в 99% случаев, и вы получите очень полезные 44,4 кубических фута позади второго ряда; сравните это с 30,4 кубическими футами нового Golf Sportwagen, и полезность Mazda быстро станет очевидной, особенно благодаря раздвижным боковым дверям в стиле минивэна.
Заинтригованы? Отправляйтесь к своему дилеру Mazda, пока еще можете.Как бы хороша ни была Mazda 5, можно с уверенностью сказать, что она не будет продаваться в США с предыдущим поколением. Винить в этом ненасытный аппетит Америки к компактным кроссоверам, включая собственный CX-5 Mazda.
Mazda 5 Grand Touring имеет несколько отделений для хранения вещей, в том числе отделение под сиденьем во втором ряду, к которому можно легко получить доступ, сложив подушки дна сиденья вверх.Mazda
РЕДАКТОР ОНЛАЙН-ФУНКЦИЙ ДЖЕЙК ЛИНГЕМАН: Вау, всего 1000 проданных в месяц? И я собирался сказать, что это мой любимый дешевый минивэн.Думаю, я единственный.
Но Энди прав. Эта модель 2015 года так же легко могла бы стать нашим долгосрочным поколением 2012 года — мало что изменилось, хотя эта модель серовато-синего цвета, а наша старая, я думаю, была голубовато-серой.
Но если вам нужно окунуться в капот минивэна, почему бы не сделать это как можно дешевле и сэкономить немного денег на свой кризисный автомобиль среднего возраста, который, несомненно, появится через несколько лет. Крайслер Таун и Кантри лучше? Конечно. Оправдывает ли это резкое повышение цены? Я так не думаю.Думаю, у меня было бы больше шансов прыгнуть в богатство, если бы у меня было несколько детей, и я бы часто путешествовал по дороге или отдыхал с семьей. Затем я мог видеть всплывающий стол, развлечения для пассажиров на задних сиденьях, устройство для приготовления печенья и все, что Chrysler делает в наши дни. Пока не совсем.
2,5-литрового двигателя достаточно, чтобы буксировать этот фургон. У меня не было никаких проблем с ускорением в разумные сроки. Однако мне пришлось держать педаль далеко нажатой, чтобы оставаться на скоростях автострады. Из моторного отсека будет слышен некоторый шум, особенно когда вы набираете скорость, а также ветер.Кстати, машина квадратная и не слишком много весит. Это означает, что в ветреный день вас развеет на скоростной автомагистрали, так что будьте к этому готовы.
Внутри действительно немного жалко. Хотя, что касается опций, отделка Grand Touring работает довольно хорошо. Кожа, сиденья с подогревом, люк на крыше, вход без ключа и приличная стереосистема — все включено. Кстати, в этой системе есть порт USB! Так много технологий!
В целом, водитель тоже неплохой. Для более дешевых минивэнов это то, что нужно.Я думаю, что Условия по-прежнему правят, если вы хотите потратить еще несколько тысяч.