Мазда 5 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 5 (Мазда 5) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 5 (Мазда 5) на Авто.ру

Плюсы

55 плюсов

9 Управляемость

9 Надежность

6 Динамика

5 Коробка передач

5 Обзорность

Минусы

7 минусов

3 Проходимость

3 Шумоизоляция

1 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Верный друг и товарисч

Mazda 5 2.0d MT (143 л.с.)

Добрый день! Шел 2010 год… Мазда 5 — была моим первым автомобилем. Многое мы с ней прошли, а точнее проездили:-) 3 года вождения выдались великолепными! Комплектация Active + МКПП По

Компромисс между вэном и вагоном.

Mazda 5 2.5 AT (157 л.с.)

Этот пепелац куплен на замену разбитому большому вэну Понтиак Монтана. Основные критерии: должен быть поменьше и экономичнее вэна, удобнее парковать в городе, но всё же пригоден для дальних путешестви

Семейный лайнер

Mazda 5 2.0 MT (145 л.с.)

Владельцем данного автомобиля стал случайно, приятель предложил вариант из трейд-ин, когда он работал в автосалоне. Я на тот момент как раз продал свой Митцубиши Лансер 9 и был в поиске. До этого я не

Мазда5

Mazda 5 2.0 MT (145 л.с.)

Привет ! Меня зовут Алексей. Предисловие. Мне 41 год. Многодетный. Сам часто обращаюсь к отзывам и понимая как они нужны, решил написать и свой — Вам сомневающимся в выборе и просто интересу

Лучший друг семьи.

Mazda 5 2.0 AT (144 л.с.)

Мазда не первая моя машила, до этого были Киа Сид спорт-вагон и Хендэ солярис, но настоящим другом безотказным и вместительным для всей нашей семьи где 4 детей и овчарка — стала моя Мазда 5. 3 ряд

Объективно после 220т.км.

Mazda 5 2.0 MT (145 л.с.)

Доброго времени суток читающим! Уже писал ранее отзывы о 5-ке («ZOOM-ZOOM для всей семьи»). Следующим должен был стать отзыв на 100тыс. пробега, но всё времени не было. Теперь вот добрался, а на

Как выбрать MAZDA?

Mazda 5 2.

0 AT (144 л.с.)

Для начала я скажу вам, что этот автомобиль MAZDA у меня уже пятый в жизни. Притом три последних автомобиля были этой марки. Это модели 626 и 6. И мне есть что сравнивать, так как я владел и автомоб

Отзыв владельца про Mazda 5 2011

Mazda 5 2.0 AT (144 л.с.)

Машина вполне соответствует современным требованиям: экономична, надёжна, вместительна, устойчива на дороге, качественная японская сборка, эксклюзивный дизайн. Подвеска мягкая, очень резвая коробка,

Мазда 5 2.0

Mazda 5 2.0 MT (145 л.с.)

Заметив явную обделенность информации об этой модели решил написать свой отзыв. Начнем с выбора. В определенный момент передо мной встал вопрос о покупке нового автомобиля. Приоритеты были следующи

ramire3

Обновлён

28 января 2013

Мазда-5

Mazda 5 2.0 MT (145 л.с.)

Продал свою любимую ласточку, срок владения 12 лет. Пробег составил 250 тыс. км. Поломок в дороге не было, расходники менял сам, покупал в бтк и экзист. Если данный автомобиль поставить на пневмо подв

Всё о Mazda 5

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Технические характеристики автомобиля Mazda 5 1.8 (СR19)

Технические характеристики Mazda 5 1.8

Mazda 5 1.8

  1. Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Mazda 5 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Mazda 5 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Mazda 5 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Семиместный компактвэн Mazda Mazda5 производится для европейского рынка в Японии и является леворульным аналогом минивена Mazda Premacy. Mazda Mazda5, поставляемая официальными дилерами в Россию, оснащается двумя бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 литра мощностью 115 и 145 л.с. соответственно и предлагается только с пятиступенчатой механической КПП. Особенностью данной модели является новая система размещения сидений, названная Karakuri (по-японски — сюрприз), и сдвижные двери справа и слева. В базовой комплектации «Family» Mazda5 имеет две фронтальные подушки безопасности, две боковые и пару надувных «штор» во весь борт, а также климат-контроль и ксеноновые фары. В комплектации «Touring» предложена система дистанционного закрытия стекол, столики в спинках передних сидений, управление аудиосистемой на рулевом колесе. В комплектации «Touring Plus» кондиционер заменен климат-контролем, а исполнение «Active» предполагает наличие маршрутного компьютера, ксеноновых и противотуманных фар и литых дисков R17.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 5 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 5

Выпуск 2008 | Пробег 98000 км

450 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 78000 км

520 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 247000 км

425 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22. 09.2007

    акк_22092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!

    подробнее
  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее

Mazda 5: цена Мазда 5, технические характеристики Мазда 5, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mazda 5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 5

Mazda 5, 2010 г

Решил написать отзыв про новую Mazda 5. Пробег на данный момент составляет 9000 км. Дизайн – «4», лично мне не очень нравится передок — он какой-то «мультяшный». Эргономика — «4», приборы читаются легко, но нет показаний температуры охлаждающей жидкости. Магнитола убогая, плохой прием радиостанций (буду проходить первое ТО — обязательно об этом скажу приемщику), звучит тоже не очень хорошо. Думаю прикупить другое головное устройство, но пока ничего подходящего на данное авто не нашел. Пластик жесткий, но панели подогнаны идеально и ничего пока нигде не гремит. Шумоизоляция намного лучше, чем в «прошлой» Mazda 5 (у знакомого имеется такая машина) и на порядок лучше, чем у «Тойоты Аурис». В «Тойоте» на скорости 130-150 км/ч стоял сильный гул и от двигателя, и от шин, здесь шум только от шин. Сначала очень пугал расход топлива, но сейчас все в норме, в среднем 9-10 литров. Для 2-литровой машины и АКПП считаю нормальным. В целом, машиной доволен.

   Достоинства: эргономика. Управляемость.

   Недостатки: магнитола убогая.

  Степан, Новосибирск


Mazda 5, 2011 г

Что приятно впечатлило и порадовало в Mazda 5: управляемость. Ощущение что едешь на седане со спортивной подвеской – минимум кренов и острый руль. С увеличением скорости (вплоть до 140 км/час, быстрее пока не ездил) ощущение, что курсовая устойчивость только возрастает, т. е. на 140 км/час машина держит траекторию лучше, чем на 80-ти. При достаточно длинной базе радиус разворота средний или даже меньше – при максимально выкрученном руле ощущение, будто крутишься вокруг задней оси. Узкие габариты кузова (в смысле ширина)- Mazda 5 на 10 см уже «Фокуса II» и пролазит в куда меньшие щели (для мегаполисов очень актуально), при этом это никак не сказывается на ширине салона – внутреннюю обивку просто тоньше сделали. Шумоизоляция двигателя: до 3000 оборотов его вообще не слышно, на хорошем асфальте и летней резине едешь почти в полной тишине.

В Mazda 5 много места для ног пассажиров второго ряда и регулируемые кресла второго ряда – продольно до 35 см и наклон спинок до полулежащего положения. Там еще можно среднюю подушку заменить столиком, а из спинки сделать подлокотник. Есть ещё столики на спинках передних кресел (входит в стандартную комплектацию). Автомобилем доволен полностью.

   Недостатки: шумоизоляция арок. Плохая акустика.

  Дмитрий, Калуга


Mazda 5, 2012 г

По истечении 3 месяцев эксплуатации Mazda 5 и 2000 км пробега могу сказать следующее: автомобиль многофункционален, 7 мест. Третий ряд, конечно же, только для детей, взрослому там делать нечего и если садишь ребятишек на третий ряд — приходится сдвигать второй вперед, что значительно сокращает расстояние между первым и вторым рядом. По динамике при 144 л.с. для своей массы вполне даже очень не плохо. С мотором 2,5 л было бы конечно поинтереснее. При сложенных двух рядах задних сидений очень даже неплохо можно пожить где-нибудь на природе, вместо палатки (уже испытал). В общем и целом, Mazda 5 пока устраивает, есть конечно, недостатки, такие как маленький дорожный просвет, что сразу дает о себе знать при езде по проселочной дороге. Еще смущает тот факт, что за три месяца эксплуатации до «чертиков» надоело вытирать пыль в салоне, которая просто уже заполонила все пространство салона, впечатление такое, что или нет салонного фильтра, хотя заслонка всегда закрыта и воздух гоняет только внутри, или в машине реально где-то дыра. Одним словом, по состоянию салона машина не три месяца ездила, а все три года.

   Достоинства: практичность. Динамика. Многофункциональность.

   Недостатки: быстро пачкается салон. Клиренс.

  Сергей, Москва

 

Отзывы о Mazda 5 (Мазда 5)

Отзыв о Мазда 5 2.5 — 2009 года

Масяне уже год. Брал новую из салона США. Т.к. у официальных дилеров нет таких комплектаций, а на гарантию я давно уже забил. При подсчете денег и времени + качество производимых работ официальными сервисами, начиная от установки доп. оборудования и заканчивая ТО. Понимаешь, что это все полный развод.
Смотри далее »

Отзыв о Mazda 5 2.0 AT Touring+ — 2008 года

Купил в сентябре 2008 у официального дилера. Двигатель 2.0 л, автомат, комплектация Touring+. На 19 апреля 2010 года наездил 40 000 км. И вот что хочу рассказать, машина хорошая, но подвеска «оторви и выбрось», так же «радует» дорожный просвет 14 см, но к нему привыкнуть не сложно.
Смотри далее »

Отзыв о Мазда 5 1.8 — 2008 года

Я взял Мазду 5 в августе прошлого года и не нарадуюсь. Очень функциональна. Приходилось и бетономешалку на ней привозить, и в путешествие с семьей 3000 км в один конец съездить. В пути вообще незаменима, сложил половину второго ряда сидений, постелил матрас, и сын спал на ходу. У машины столько вариантов: 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти и семи местный варианты.
Смотри далее »

Отзыв о Mazda 5 2.0 AT Sport Active — 2008 года

Мечтал о 5-й Мазде, как только она появилась. Дело в том, что езжу на правом руле Мазда Демио. По городу — идеальный вариант. Но время идет. Статус «вырос». Приходится соответствовать. За цену авто, которое я наметил, выбор, согласитесь, широк. И вот в начале ноября отправился на тест-драйв «Пятерки». Проехался по маленькой дорожке не быстрее 50 км/час. Не почувствовал ничего. Ощущения никакие. Короче был разочарован.
Смотри далее »

Мазда 5 описание, технические характеристики, фото и видео

Когда-то о подобном автомобиле прочитал интересное суждение: «Автомобиль хорош, но покупают его не по зову сердца, а под влиянием обстоятельств». Со мной получилось именно так. Давно мечтали о семейном автомобиле, но в этом амплуа представлял себе или универсал, или большой седан. И когда подвернулся Mazda 5, отнесся к данному варианту с сомнением. Во-первых, в нем не было ничего от Zoom-Zoom. То есть абсолютно ничего, что притягивало бы взгляды. Во-вторых, поскольку автомобиль был выше прочих, казалось, что он должен быть валким.

Но было и много «за». Это и габариты салона с бесчисленными возможностями трансформации, и огромный багажник (или вместо него еще два пассажирских места), и сдвижные задние двери. А еще раздельные задние сиденья с возможностью их перемещения, спинки с регулируемым наклоном, откидные столики и подлокотники… Взвесив все, решил пренебречь драйверскими амбициями в угоду комфорту семьи.

Сначала было непривычно: посадка в Мазда 5 более высокая и прямая, чем в легковом авто. Зато прекрасный обзор, а в дальних поездках не устает спина. В процессе эксплуатации выяснилось, что стоит автомобиль на дороге вполне «по зумзумовски». Альянс 2-литрового мотора и АКП очень хорош, автомобиль активно разгоняется без всяких задержек. В хорошем смысле удивили тормоза, к ним я привыкал несколько дольше остального. До Mazda я эксплуатировал корейский автомобиль, и от него надолго осталась привычка активно работать с педалью тормоза. И на Мазда пять ремень безопасности не раз спасал мой нос от встречи с рулевым колесом. Все дело в том, что автомобиль оборудован системой помощи водителю, при резком нажатии на педаль система дотормаживает. Только через неделю научился деликатно обращаться с тормозами.

Очевидна еще одна сильная сторона машины, умеренный аппетит. Сейчас компьютер показывает средний расход 12,6 литра, далеко не все седаны могут этим похвастаться. А теперь основное его отличие от легкового автомобиля, при необходимости можно организовать еще ряд сидений в багажнике. Так что ввосьмером вполне можно отправиться в дальнее путешествие. Все остальное время багажник тоже не пустует. Там у меня постоянно хранятся три пары роликов и мотоциклетная экипировка, а зимой беговые лыжи.

Что касается техники, то автомобиль был на гарантии. Захрипевший динамик и переключатель света фар были заменены и больше не отказывали. Удивило то, что прошлой зимой, буквально в одночасье, вытекли оба задних амортизатора. Через месяц поменяли сайлентблок в задней подвеске. И все это при пробеге всего 35 ООО км. На том же пробеге заменил передние тормозные колодки. Пожалуй, помимо плановых ТО, на этом затраты и заканчиваются.

Сейчас предстоит самое дорогое обслуживание с заменой топливного фильтра и свечей зажигания. Не буду экономить и поставлю опять оригинальные платиновые свечи, замена свечей зажигания описана вот тут. В Лапландии с ужасом представлял, как машина не заведется на морозе — 33°С, но она не подвела. В заключение отмечу, что за время езды на Мазда 5 у меня совершенно изменились представления, каким должен быть автомобиль для семейного мужчины, который увлекается различными видами спорта.

Обзор Mazda 5 Видео

 

Семейный менивен Mazda 5 — почему так дешево

Рекомендую прочитать:

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Эта модель изначально носила название Mazda Premacy, но уже со второго поколения стала именоваться как Mazda 5. Производство этого минивена стартовало в 1999 году. Всего было произведено три смены поколений, а в 2015 году выпуск был прекращен.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика)10.76.37.9
2.0 MT бензин (механика)11.06.68.2
2.0 AT бензин (автомат)11.36.48.3
2.3 MT бензин (механика)10.78.79.2
2.3 AT бензин (автомат)11.29.110.4
1.6 MT дизель (механика)6.44.65.2
2.0 MT дизель (механика)7.35.76.3

1 поколение

Первое поколение модели комплектовалось тремя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Самым маленьким по объему, но не по мощности, был двигатель на 1.8 литра. У него существовало три версии. Первая могла выдать мощность в 100 лошадиных сил. Эта комплектация шла только с ручной коробкой передач, которая была пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км – 8.1 литра. Вторая версия могла похвастаться уже 114 лошадьми, а управляться могла и четырехступенчатым автоматом, и механикой.

Самой мощной была комплектация на 135 лошадиных сил. Тут мог устанавливаться даже полный привод. Коробка передач – только робот. Расход бензина составлял 8.5 литра. Далее шел двухлитровый мотор, который мог быть как бензиновым, так и дизельным. В первом случае его мощность достигала 131 или 145 лошадиных сил. Привод ставился только передний, но зато управляться мотор мог обоими трансмиссиями. Потреблял он до 9.6 литра бензина.

Дизельная версия могла развить мощность в 90 или 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только механика. Расход варьировался от 5. 5 до 5.9 литра. Самым большим и мощным мотором был бензиновый 2.3 литровый агрегат. Его пиковая мощность – 166 л.с. Он также шел с любой трансмиссией, но только с передним приводом. Бензина этот двигатель съедал по 10.1 литра.

2 поколение

Второе поколение, которое с 2005 года называлось уже Мазда 5, несколько сократилось по возможным комплектациям. Объемы мотор остались прежними, но их мощности изменились. Так, 1.8 литровая установка теперь выдавала только 115 л.с. и управлялась пятиступенчатой ручной трансмиссией. Тут немного снизился расход до 7.8 литра. Двухлитровый агрегат развивал мощность в 145 л.с., шел с обоими коробками передач. Потреблял он уже 8.1 литра топлива. Ну а 2.3 литровый двигатель чуть урезали до 153 лошадиных сил. Зато расход его упал до отметки в 8.5 литра.

А вот дизельная версия изменилась существенно. Теперь этот мотор стал развивать 110 или 143 л.с. мощности. Он все также шел в паре только с механикой, но потреблял чуть больше топлива, чем раньше – 6.5 литра. Все комплектации были исключительно переднеприводными.

«Автомобиль купил только потому, что стало не хватать места всем членам семьи. До последнего не хотел покупать минивен, но выбора не оставалось. Из плюсов: комфорт и надежность. Минусы – слабый и прожорливый мотор. В городе выходит по 15 литров», — сообщил Дмитрий из Таганрога.

«Машину брал для работы. Нашел в хорошем состоянии и просто скрутил все задние сиденья, чтобы сделать типа фургона, так как это намного дешевле, чем купить сам фургон. Мне нравится внешний вид и достаточно комфортный салон. Не устаешь ездить даже в самых затяжных поездках. Жаль ,что мотор слабоват. По трассе его не хватает, чтобы быстро ехать с грузами. А топлива он съедает многовато, около 12 литров», — пишет Евгений из Ростова.

«Великолепный автомобиль для большой семьи. Отлично подходит для дальних поездок. Мотор хоть и не самый мощный, но зачем это нужно. С полным салоном гоняться точно никто не будет, а для спокойной езды вполне хватает. Топлива он потребляет чуть больше, чем прописано в паспорте – 11 литров», — написал Денис из Твери.

3 поколение

В 2015 году народу было предоставлено уже третье поколение модели. Здесь изменения технической части были куда существенней, чем раньше. Дизельный мотор теперь имеет объем 1.6 литра. Максимальная мощность его – 116 лошадиных сил. Коробка передач – ручная, шестиступенчатая. Съедает эта комплектация 5.3 литра топлива. Версию с 1.8 литровым мотором оставили без изменений.

Двухлитровый агрегат, который комплектуется пятиступенчатой роботизированной трансмиссией, имеет мощность в 144 лошадиные силы, а тот, что на механике – 150 л.с. Расход топлива меняется тут от 6.8 до 8.4 литра. Самый большой двигатель теперь имеет объем в два с половиной литра. Его мощность – 157 лошадиных сил, а пару составляют обе коробки передач. Здесь показатель расхода отмечен в 7.8 литра. Все версии также переднеприводные.

«Наверное, один из лучших автомобилей в своем классе. Его сильные стороны – просто громадный и очень комфортный салон. Едет эта машина быстро, да и управляется неплохо. Но есть и минусы: маленький дорожный просвет и большой расход. Съедает мотор по 12 литров бензина», — это слова Артема из Санкт-Петербурга.

«Модель покупалась для путешествий. Из всех похожих вариантов выбрал именно этот, так как он самый комфортный и дешевый в обслуживании. Если что-то и сломается, то детали легко находятся и стоят копейки. Топлива уходит вполне нормальное количество – 10 литров», — этот отзыв оставил Руслан из Смоленска.

«Для своей увеличившейся семьи купил минивен от Мазды. Мне этот автомобиль показался лучшим вариантом из всех, которые были доступны за имеющиеся деньги. Единственное, что меня напрягает, это большой расход бензина. Тратится примерно 14 литров в городе», — эти слова об автомобиле написал Николай из Москвы.

Технические характеристики Mazda 5

Описание автомобиля Mazda 5

Начало серийного выпуска минивэнов Mazda 5 состоялось в 2005 году, в 2010 году автомобиль претерпел рестайлинг. Многие узлы и агрегаты данной модели унифицированы с компонентами Форд С-Макс. Внушительные габаритные размеры машины позволили разместить в салоне семь полноценных посадочных мест, но в базе минивэн реализуется с 5-местным салоном. Посадочные места в салоне снабжены системой трансформации Karakuri. Она позволяет за считанные секунды превратить среднее сиденье второго ряда в удобный столик со встроенными подстаканниками, быстро сложить третий ряд кресел, провести другие изменения внутреннего пространства. В состав опций машины вошел раздельный, работающий в автоматическом режиме кондиционер, штатный автозвук с шестью встроенными динамиками, полный электропакет, минимальный набор средств активной, пассивной безопасности.

Экстерьер

Начальная версия минивэна Mazda 5 обладала стильным обликом, в котором особенно выделяется ряд элементов. Капот под небольшим углом сходится от стоек лобового стекла к узкой радиаторной решетке закрытой мелкоячеистой сеткой. По всей плоскости передних крыльев растянуты крупные ромбовидные блоки фронтального света. Пятьдесят процентов площади бампера выделена под компоновку элементов воздухозаборной системы, в крайние секции этой системы встроены противотуманные огни. Куполообразная крыша под плавным углом спускается к корме, вся поверхность задних стоек занята большими вертикально ориентированными габаритными огнями. Двери в пассажирский отсек автомобиля сдвижные, по периметру корпуса смонтирован защитный пластиковый обвес. Размеры данной версии в длину и ширину составили 4505/1760 мм, полная масса — 2050 кг, штатный объем багажника — 112 литров.

После проведенного в 2010 году рестайлинга часть элементов кузова минивэна кардинально изменили свой дизайн. Фары сохранили ромбовидную форму, но стали уже. Решетка радиатора и раструб воздухозаборника представляют собой единый расположенный на бампере элемент, разделенный на две части широкой полимерной полосой и закрытый сеткой с крупными ячейками. Рельефные боковые плоскости бампера выделены под компоновку листовидных ниш со встроенными в них противотуманными огнями. Крыша под крутым и одновременно с этим достаточно плавным углом спускается к корме, а линия подоконника, наоборот, восходит к задним стойкам. Установленные под 15-градусным углом стоп-сигналы повторяют дизайн фронтального света, в неглубокие ниши заднего бампера вмонтированы компактные повторители габаритных огней. Размеры минивэна в длину и ширину составили 4585/1750 мм, полная масса 2080 кг.

Интерьер

Посадочные места Mazda 5 обтягиваются тканью или кожей, валики боковой поддержки, подлокотник, разделяющий места водителя и переднего пассажира обшиты кожей. В первом поколении минивэна к консоли примыкает наклоненная под 50-градусным углом тумба, на которой смонтирован селектор трансмиссии. Поверхность консоли используется под компоновку стандартного набора средств управления климатическим оборудованием, двух рядов кнопок управления параметрами бортовых систем, дисплея и средств управления автозвуком. На спицы рулевого колеса выведены клавиши и плоские джойстики управления некоторыми функциями бортового оборудования.

В современной версии минивэна изменился профиль кресел, на надстройке центрального тоннеля справа от кресла водителя появились клавиши активации электрического привода окон. На примыкающей к консоли тумбе смонтирован селектор коробки передач и ряд кнопок переключения режимов езды. В состав оборудования консоли добавились средства управления информационной системой. От приборного щитка отходит узкая полость, в ней располагаются электронные часы и дисплей отображающий данные о температуре и влажности. Приборная доска оформлена в спортивном стиле, в индивидуальных колодцах установлены крупные шкалы, разделенные монохромным дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом минивэна Мазда 5 устанавливается 116-сильный бензиновый агрегат с максимальным крутящим моментом 165 Нм и рабочим объемом 1798 см³. Этот агрегат способен разогнать машину до 182 км/час, динамика ускорения до сотни 12,8 секунды. Топовый мотор имеет мощность 144 л. сил, объем 199 см³, ускорение до сотни отнимает 12,1 секунды. Крутящий момент составляет 180 Нм, максимальная скорость — 186 км/час. Дизельный вариант минивэна комплектуется 116-сильным агрегатом объемом 1560 см³. Его крутящий момент составляет 285 Нм, динамика разгона до сотни — 12,7 секунды.

Mazda CX-5 2021 года Обзор, цены и характеристики