Z3 bmw фото – БМВ Зэд3 — цена, комплектации, обзор BMW Z3, стоимость модификаций автомобиля БМВ Зэд3.

1998 BMW Z3 M Coupe

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.
Скорость ограничена электроникой.

Разгон до 100 км/ч

Скорость ограничена электроникой.

Мощность двигателя

321  л.с.
350  Нм   при  3250  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

230 л.с./т
4.34  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

3201 см³
100  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

BMW Z3 E36 - характеристкии - фото

20 сентябрь 1995 года с конвеера сошел первый BMW Z3, самым успешным родстер в истории компании. Производство родстеров началось с четырех-цилиндровых моделей Roadster 1.8 с двигателем M43B18 и 1.9 с двигателем M44B19.

З3 собирался в Спартанбурге в Южной Каролине (США) и за весь период производства в период с 1995 по 2002 год с завода выехало около 300 000 автомобилей.

Внешность Z3 была разработана группой дизайнеров во главе с Joji Nagashima в 1993 году, и создана на платформе E36 Compact модельного ряда 3 серии. В результате, платформе было присвоено индекс — E36/7 (для родстера) и E36/8 (для купе).

Задний продольный рычаг подвески взят от E30, а сложная многорычажная подвеска от E36.

Конструкция автомобиля объединила в себе все характеристики классического родстера: длинный капот, короткую заднюю часть, короткие свесы спереди и сзади, а также широкие, низкие линии с выдающимися колесными арками, мощный двигатель расположенный спереди, задний привод, почти равное распределение веса, низкий центр тяжести, комфортная спортивная подвеска, усилитель руля, эффективная система дисковых тормозов с ABS, а место водитель и пассажира находятся почти прямо над задней осью и немного выше от покрытия дороги.

Ткань крыши Z3 Roadster предлагалась в черном, бежевом, красном, синем и зеленом цвете. Дополнительная жесткая крыша предлагалась опционально во всех доступных цветах окраски автомобиля.

Технические характеристики BMW Z3

Двигатели и модельный ряд

Четырех-цилиндровые варианты Z3 имели узкую заднюю часть, а шестицилиндровые модели (Z3 Roadster 2.8) и в некоторой степени визуально их различало.

В 1996 году модельный ряд Z3 был добавлен 2.8-литровый вариант с 6-цилиндровым двигателем M52B28.

Через год началось производство родстера родстера Z3 M с 3,2-литровым двигателем от M3 E36 мощностью 321 л.с.. Кроме того, произошли некоторые технические изменения в подвеске, выхлопной системе, электрической системе и кузове. Были изменены зеркала, крышка багажника и передний бампер, пересмотрен дизайн центральной консоли и интегрированы дополнительные инструменты.

В августе 1998 года к Z3 Roadster присоединилась 2.8-литровая версия купе. Эта модель оснащалась исключительно шестицилиндровым двигателем — M52TUB28, и так же как в родстере, в этом кузове предлагалась спортивная версия Z3 M Coupe с двигателем S50B32 (с 1998 по 2001 г.г.). В этом же году 1.9-литровая модель была обновлена, и стала доступной уже с двигателем M43TUB19 и обозначалась как — Roadster 1.9i.

В октябре 1998 года Roadster 2.8 был оснащен улучшенным мотором M52TUB28 и хотя это был тот же силовой агрегат, но теперь он имел два регулируемых распределительных вала VANOS.

Рестайлинг

В апреле 1999 года Z3 была пересмотрена и в результате чего задняя часть автомобиля получила новую форму с поднятыми крыльями. Обновились так же задние фонари с изогнутым концевым краем к центру, были застеклены круглые передние фары, а в интерьере обновилась панель приборов и центральная консоль.

В апреле 1999 года к модельному ряду Z3 серии добавлена версия родстера 2.0 с двигателем M52TUB20.

С 1999 по 2001 год было выпущено девять специальных моделей Z3. В 1999 году — American style, Bella macchina, British traditional, Fidschi, Orinoco, а в 2001 году — Estoril, Imola, Kyalami, San Remo.

В июне 2000 года Roadster 3.0i с двигателем M54B30 заменил 2.8-литровую модификацию, а в октябре того же года компания BMW выпустила модель Roadster 2.2i с 170-сильным мотором M54B22 (этот же силовой агрегат устанавливался на американскую 2.3 Roadster/184-сильная версия этого мотора устанавливалась на 2.5i Roadster для американского рынка/231-сильный вариант этого мотора был установлен на 3.0i Coupe).

5 июля 2002 года в 12:34 с линии конвеера сошла последняя версия Z3. Эта модель имела окраску металлик с кожаным салоном «Аризона ВС», в дальнейшем она была сохранена в музее «Mobile Tradition».

Преемником Z3 с осени 2002 года стала новая линейка компактных автомобилей — Z4 E85-E86.

Посмотрите более подробную характеристику в каталоге: Z3 Coupe и Z3 Roadster.

Видео BMW Z3 Roadster/Coupe

BMW Z3 M - описание - характеристика

BMW Z3 M — спортивный компактный автомобиль созданный на основе серийного родстера (E36/7), купе (E36/8) Z Series, и существенно доработанный в сотрудничестве компании BMW и отделом Motorsport. Автомобили выпускались на протяжении 1998-2002 годов и в дальнейшем были заменены на новую Z4 M серию.

BMW Z3M Roadster

Мощная версия родстера Z3 была представлена в 1998 году как M Roadster E36/7S и выпускалась как для европейского, так и для североамериканского рынка.

От серийной модели этот компактный автомобиль существенно отличался аэродинамической формой кузова, включая передние и задние бамперы, передние крылья с жабрами, задние крылья, багажник и зеркала.

Фото BMW Z3M Roadster E36-7S

BMW Z3M Roadster E36-7S - был более популерным от купе

BMW Z3M Roadster E36-7S — был более популерным от купе

BMW M Z3 Roadster E36-7S - более популерный в отличии от купе

BMW M Z3 Roadster E36-7S — более популерный в отличии от купе

Технически, большая часть подвески была взята в купе М3 (E30 и E36), двигатель объемом 3,2 литра устанавливался уже с переработанной системой выхлопа (североамериканские модели комплектовались мотором S52), тормозная система была усовершенствованна и установлена новая трансмиссия.

В 2001 году родстер был обновлен, и оснащен более мощным мотором от M3 E46.

Внешнего дизайна изменения так же коснулись, были установлены новые диски и более агрессивные крылья.

В интерьере, рестайлинг наделил родстера в стандартной комплектации дополнительными датчиками на центральной консоли, рукояткой рычага переключения передач с логотипом «М», различными хромированными элементами по всей кабине и спортивными сиденьями.


BMW Z3M Coupe

В 1998 году был представлен более мощный вариант купе — Z3 E36/8S. Технически автомобиль был схож с M Roadster, но имел более жестче шасси.

BMW Z3 M Coupe был менее популерным в отличии от Roadster

BMW Z3 M Coupe был менее популерным в отличии от Roadster

BMW M Z3 Coupe E36-8S - менее популерный вариант в отличии от родстера

BMW M Z3 Coupe E36-8S — менее популерный вариант в отличии от родстера

BMW M Z3 Coupe E36-8S - менее популерный вариант в отличии от родстера

Фото BMW Z3M Coupe E36-8S

В связи с уникальным дизайном, M Z3 Coupe был менее популярен в отличии от родстера.


Технические характеристики BMW Z3M

Двигатель Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Разгон 0-100 км/час Расход топлива, л. на 100 км
Roadster
Coupe
S50/S52/S54 3201
3152
3246
321
243
325
350
320
350
5,4
5,4
5,3
11,1

Размеры BMW Z3M

 Roadster  Coupe
 Длина  4025  4025
 Ширина  1740  1740
 Высота  1270  1280
 Колесная база  2460  2460
 Передняя колея  1420  1420
 Задняя колея  1490  1490
 Клиренс  110  110
 Емкость топливного бака, л.  51  51
 Снаряженная масса, кг  1350 1390
 Объем багажника, л.  165  210-410

BMW Z3 M Coupe - параметры - фото

BMW Z3 М Coupe (E36/8) был впервые представлен в 1997 году во Франкфуртском автосалоне. Как и все серийные купе Z3, Z3М собирался на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина, а трансмиссия собиралась в Германии и доставлялась на завод в Спартанбург.

Купе Z3 М был разработан под руководством инженера Буркхарда Гошеля. Команде разработчиков было трудно убедить совет директоров утвердить модель для производства, но в итоге им был дан зеленый свет пока автомобиль оставался рентабельным в производстве.

Все кузовные детали взаимозаменяемы между купе и родстером, как и большинство деталей интерьера.

От серийной Z3, версия M отличается установленным на него 24-клапанным шестицилиндровым двигателем, который первоначально был разработан для M3 E36 и M3 E46, а так же M купе имеет настроенное шасси и несколько уникальных отличий в экстерьере и интерьере.

Модификации

Всего было выпущено 6 версий купе Z3М. Три версии были разработаны с двигателем от M3 E36, и выпускались по июнь 2000 года в трех различных спецификациях:европейская спецификация с расположением рулевого колеса с левой (LHD) и правой (RHD) стороны, и североамериканская спецификация (LHD) с двигателем S52

После рестайлинга купе, выпуск которого начался в феврале 2001 года, на всех трех версиях (европейская (LHD), европейская (RHD) и североамериканская (LHD) спецификации) использовался двигатель S54 от M3 E46.

Купе БМВ З3М с двигателем S50 европейской спецификации (LHD) было выпущено 2178 автомобилей, с расположением руля с правой стороны (RHD) 821 машин, и североамериканской спецификация (LHD) с двигателем S52 выпущено 2180 единиц.

Обновленных купе европейской спецификации с расположением руля с левой стороны (LHD) произведено 269 единиц, европейской (RHD) — 165, а североамериканской спецификации (LHD) — 678 автомобилей.

Комплектация

Внешне, купе Z3 M от серийной E36/8 отличается более агрессивным передним бампером с каналами охлаждения тормозов вместо противотуманных фар, наличием жабр на крыльях с логотип M, боковыми зеркалами, нижней частью заднего бампера с четырьмя насадками на выхлопных трубах.

В интерьере отличия заключаются в нескольких уникальных предметах, таких как хромированные ободки приборов с красными стрелками и логотип M на тахометре, три вспомогательных датчика на центральной консоли, подогрев сидений, трехспицевый руль диаметром 375 мм, рукоятка рычага переключения передач обшитая кожей и нанесенным на нее логотип M.

Интерьер европейских купе с двигателем S50 отличается от североамериканских наличием спидометра с отметкой на 280 км/час и который отражает красную отметку на 7200 оборотов в минуту, в то время как североамериканские модели с двигателем S52 имеют спидометр с отметкой на 260 км/час.

На всех купе аналоговые часы и датчик температуры масла расположены на центральной консоли. Вспомогательная панель инструментов в версии с мотором S50 содержит датчик внешней температуры, в то время как вспомогательные панели инструментов моделей с двигателем S52 содержала вольтметр.

Все Z3 M с двигателем S54 выпускались с серой панелью инструментов с отметкой — на спидометре в 280 км/час и на тахометре 7600 оборотов в минуту, а датчик наружной температуры в комбинации с вспомогательными приборами был расположен на центральной консоли.

В зависимости от рынка и даты выпуска купе комплектовалось боковыми подушками безопасности, омывателями передних фар, электроприводом передних сидений, круиз-контролем, электрической складной крышей и аудио системой Harmon/Kardon.

Рестайлинг

На обновленную версию купе установили не только новый двигатель, а и систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC, жесткую подвеску, систему контроля давления в шинах, обновленную панель приборов с серым фоном и измененным шрифтом, меньшее зеркало заднего вида с хромированной окантовкой и автоматическим затемнением, добавлена новая окраска и отделка салона.

Двигатель

На Z3M европейской спецификации устанавливался двигатель S50B32. Он имеет чугунный блок и алюминиевую головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр. Особенностью S50 является система управления двигателем BMW/Siemens MSS 50, которая способна вычислить 20 000 000 операций в секунду, система Double VANOS, легкие поршни, двухдисковый маховик, шатуны покрытые графитом и увеличенные впускные клапана второго масляного насоса.

На североамериканской спецификации устанавливался мотор S52, основанный на моторе M52. Этот силовой агрегат имеет чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр и систему VANOS.

Мотор S54 устанавливаемый на обновленную модель купе Z3M с 2001 года технически эволюционировал от S50B32. Эти двигатели хоть и схожи в пиковой мощности, тем не менее, они имеют несколько основных компонентов и немного технические различаются.

В моторе S54 был увеличен диаметр цилиндра до 87 мм, что дало увеличение рабочего объема и компрессии. На этот силовой агрегат так же была установлена более усовершенствованная система управления BMW/Siemens MSS 54, и на крышке мотора нанесен логотип «M» (в двигателе S50 надпись — «BMW M Power»).

S50 S52 S54
Объем см.куб 3201 3152 3246
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 321 (236)/7400 243 (179)/6000 325 (239)/7400
Крутящий момент, Нм/об.мин 350/3250 320/3800 350/4900
Степень сжатия, :1 11.3 10.5 11.5
Максимальная скорость, км/час 250 250 250
Разгон с 0 до 100 км/час 5,4 5,4 5,3
Расход топлива по трассе, л/100 км 7,9 7,9 7,9

Коробка передач

На все купе устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF (S5D 320Z) с передаточными отношениями 4.21 (1), 2,49 (2), 1,66 (3), 1,24 (4) , 1,00 (5) и главная передача 3,23 (S52) и 3,15 (S50 и S54).

Шасси

Шасси на Z3M Coupe отличается от того, что применено на серийном купе. Подвеска купе состоит из стоек MacPherson спереди и полу-продольных рычагов сзади, а так же имеет более широкие передние и задние колеса, сниженный клиренс и измененную геометрию передней подвески.

Шасси купе с двигателем S54 отличается от более ранних версий наличием еще более жестких пружин и амортизаторов.

На автомобиле использовались вентилируемые тормозные диски, 12,4-дюймовые спереди и 12,3-дюймовые сзади.

Размеры

габариты в мм/вес в кг/объем в литрах
Длина 4025
Ширина 1740
Высота 1280
Колесная база 2460
Ширина колеи спереди 1420
Ширина колеи ссзади 1490
Клиренс 110
Размер шин, передних — задних 225/45ZR17 — 245/40ZR17
Снаряженная масса 1390
Полная масса 1660
Объем багажника 210/410
Объем топливного бака 51

Видео BMW Z3M Coupe