BMW 1 Series M coupe, BMW 135i: в полную силу — журнал За рулем
BMW M-Day — день, когда фанаты баварских машин из подразделения Motorsport собираются вместе, чтобы проверить себя и технику на автодроме. Мы воспроизвели его на «Смоленском кольце», сравнив купе БМВ-1М с самой мощной версией 135i.
BMW 1 Series M coupe, BMW 135i
BMW 1 Series M coupe, BMW 135iBMW 1 Series M coupe, BMW 135i
Как только заметил «сто тридцать пятую», захватил ее и умчался на круг наш титулованный тест-пилот Александр Сотников. Пусть прикатывается и набирается впечатлений. Он млеет, когда садится в машины этой марки. И в 135-й тоже есть от чего.
Новая битурбо-«шестерка» серии N55 (дебютировала год назад), фирменный наддув Twin Power с двойной улиткой турбокомпрессора, бездроссельный впуск — и 306 «лошадок». Причем тяга отменна в широчайшем диапазоне 1200–5000 об/мин, а пик мощности приходится на 5800, — но и за этим порогом мотор продолжает бушевать вплоть до семитысячной отметки!
БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя.
БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя.БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя.
Этот двигатель «женили» и с ручной коробкой, и с классическими автоматами, а на купе 135i состыковали с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Союз вышел удачным: в городских условиях агрегат работает мягко и споро, словно обычная гидромеханика. Потенциала хватает всегда и везде — и в диапазоне одной передачи, и при резких ускорениях, когда коробка переходит на несколько ступеней вниз.
В соответствии с новым кредо БМВ, провозглашающим эффективность динамики, робот не против пораньше выйти на повышенную. Но стоит лишь намекнуть на желание выстрелить, прожав плотную напольную педаль акселератора, как электроника выбирает более подходящую передачу, выводя мотор на обороты максимального момента. Сила!
Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее.
Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее.Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее.
На «эмке» так не получится. Здесь тоже битурбомотор, тоже рядная «шестерка» с непосредственным впрыском, но прошлого поколения N54. Даже без системы «вэлвтроник», а лишь благодаря двум полноценным турбокомпрессорам он пять лет назад выдавал такие же характеристики, как и новый двигатель.
Для 1M его форсировали до 340 л.с. и 450 «постоянных» Н•м (в режиме «овербуст» к ним добавляются еще полсотни!). Однако, чтобы воспользоваться этим арсеналом, придется подергать рукой: коробка передач — только механическая шестиступенчатая. Но это в кайф, спорткару сложно найти лучшую альтернативу.
За нарочитой простотой М-приборов скрывается великолепная информативность — считывание показаний не должно отвлекать водителя.
За нарочитой простотой М-приборов скрывается великолепная информативность — считывание показаний не должно отвлекать водителя.За нарочитой простотой М-приборов скрывается великолепная информативность — считывание показаний не должно отвлекать водителя.
В этом смысл М-философии: автомобиль должен полностью подчиняться пилоту, а пилот — ни на секунду не отвлекаться от управления. Но, черт побери, как же выматывает «эмка» на дорогах общего пользования! Небольшой просвет, красивый и действенный обвес и, главное, низкопрофильные шины 245/35ZR19 спереди и 265/35ZR19 сзади заставляют выискивать пути объезда всех неровностей — запаска-то не предусмотрена.
При этом не забываешь орудовать неподатливой и длинноходной педалью сцепления, которое «хватает» в самом конце, и стараешься не промахнуться мимо сближенных лунок механизма выбора передач. Удивительно, но рычаг тугой, короткоходный, а точность
Технические характеристики автомобиля BMW 135i (E82)
Технические характеристики BMW 135i
BMW 135i
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии BMW 135i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
В 2007 году модельный ряд BMW обновился новой модификацией – купе 1 серии. Ранее модель 1 серии выпускалась только с кузовом хэтчбек, то теперь покупатель может приобрести 4-х местное купе на заднеприводной платформе. По пассивной безопасности новинка ни в чем не уступает хэтчбекам этой же серии.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 135i.Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Выпуск 2011 | Пробег 118180 км 618 000 Р |
685 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 48000 км 625 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
-
10.05.2019
Бухтояров Александр Константинович
Оценка автора
Объективность
Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…
подробнее -
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
подробнее
BMW 135i E82 — история — фото
Философию BMW EfficientDynamics продолжает BMW E82 135i Coupe с 2011 года, на который устанавливается турбированный рядный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель. В качестве опции купе E82 оснащается 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).
Двигатель
Шестицилиндровый мотор (внутреннее обозначение двигателя — N55) для купе 1 серии развивает максимальную мощность 306 л.с.. Это тот же уровень производительности, как и в текущей версии 3,0-литрового мотора N54B30 твин-турбо, но с инновационной двойной улиткой и интеграцией VALVETRONIC. Этот двигатель обещает еще лучшие дроссельные заслонки и большую эффективность использования топлива. Благодаря VALVETRONIC, VANOS, и двойной улитке турбокомпрессора, максимальный крутящий момент достигается раньше, чем с предыдущим двигателем, а реакции наддува двигателя улучшилась во всем диапазоне оборотов двигателя.
BMW 135 i E82 | Audi TT RS 2.5 TFSI 8J | |
Количество цилиндров | 6 | 5 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Рабочий объем, куб.см | 2979 | 2480 |
Конфигурация | Рядный | Рядный |
Мощность л.с./об.мин | 306/5800 | 340/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/1200 | 450/1600 |
Тип впуска | Инжектор | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ | ✓ |
Коробка передач
В целях повышения спортивного характера дополнительно устанавливается 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробка передач и подрулевые переключатели большей-меньшей передачи.
Динамика
BMW 135 Е82 | Audi ТТ RS | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 5,3 | 4,6 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | ||
Смешанный цикл | 8,5 | 9,2 |
Городской цикл | 12,1 | 13,1 |
Загородный цикл | 6,4 | 6,9 |
Емкость топливного бака, литров | 53 | 60 |
Размеры
БМВ 135 Е82 | Ауди ТТ РС 2.5 | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||
Длина | 4360 | 4198 |
Ширина | 1748 | 1842 |
Высота | 1408 | 1342 |
Колесная база | 2660 | 2468 |
Колея передних колес | 1470 | 1555 |
Колея задних колес | 1497 | 1546 |
Дорожный просвет | 132 | 130 |
Объем багажника | 370 | 290 |
Максимальный объем багажника | — | 700 |
Снаряженная масса | 1530 | 1450 |
Полная масса | 1895 | 1850 |
Обновлена система звука, в качестве опции система объемного звучания Harman Kardon Surround Sound System заменяет звуковую систему HiFi System Professional.
Видео BMW 135i E82
BMW 1 Series M coupe, BMW 135i: в полную силу
BMW M-Day – день, когда фанаты баварских машин из подразделения Motorsport собираются вместе, чтобы проверить себя и технику на автодроме. Мы воспроизвели его на «Смоленском кольце», сравнив купе БМВ-1М с самой мощной версией 135i.
BMW 1 Series M coupe, BMW 135i
Как только заметил «сто тридцать пятую», захватил ее и умчался на круг наш титулованный тест-пилот Александр Сотников. Пусть прикатывается и набирается впечатлений. Он млеет, когда садится в машины этой марки. И в 135-й тоже есть от чего.
Новая битурбо-«шестерка» серии N55 (дебютировала год назад), фирменный наддув Twin Power с двойной улиткой турбокомпрессора, бездроссельный впуск – и 306 «лошадок». Причем тяга отменна в широчайшем диапазоне 1200–5000 об/мин, а пик мощности приходится на 5800, – но и за этим порогом мотор продолжает бушевать вплоть до семитысячной отметки!
БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя.
БМВ-1М шире «сто тридцать пятой» на 5,5 см за счет раздутых крыльев и расширенной колеи. В заднем бампере иной диффузор и четыре патрубка глушителя.
Этот двигатель «женили» и с ручной коробкой, и с классическими автоматами, а на купе 135i состыковали с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Союз вышел удачным: в городских условиях агрегат работает мягко и споро, словно обычная гидромеханика. Потенциала хватает всегда и везде – и в диапазоне одной передачи, и при резких ускорениях, когда коробка переходит на несколько ступеней вниз.
В соответствии с новым кредо БМВ, провозглашающим эффективность динамики, робот не против пораньше выйти на повышенную. Но стоит лишь намекнуть на желание выстрелить, прожав плотную напольную педаль акселератора, как электроника выбирает более подходящую передачу, выводя мотор на обороты максимального момента. Сила!
Купе БМВ‑135i (на заднем плане) с аэродинамическим М-пакетом заметно отличается от настоящей «эмки»: ее воздухозаборники еще шире, а внешность задиристее.
На «эмке» так не получится. Здесь тоже битурбомотор, тоже рядная «шестерка» с непосредственным впрыском, но прошлого поколения N54. Даже без системы «вэлвтроник», а лишь благодаря двум полноценным турбокомпрессорам он пять лет назад выдавал такие же характеристики, как и новый двигатель.
Для 1M его форсировали до 340 л.с. и 450 «постоянных» Н•м (в режиме «овербуст» к ним добавляются еще полсотни!). Однако, чтобы воспользоваться этим арсеналом, придется подергать рукой: коробка передач – только механическая шестиступенчатая. Но это в кайф, спорткару сложно найти лучшую альтернативу.
За нарочитой простотой М-приборов скрывается великолепная информативность – считывание показаний не должно отвлекать водителя.
В этом смысл М-философии: автомобиль должен полностью подчиняться пилоту, а пилот – ни на секунду не отвлекаться от управления. Но, черт побери, как же выматывает «эмка» на дорогах общего пользования! Небольшой просвет, красивый и действенный обвес и, главное, низкопрофильные шины 245/35ZR19 спереди и 265/35ZR19 сзади заставляют выискивать пути объезда всех неровностей – запаска-то не предусмотрена.
При этом не забываешь орудовать неподатливой и длинноходной педалью сцепления, которое «хватает» в самом конце, и стараешься не промахнуться мимо сближенных лунок механизма выбора передач. Удивительно, но рычаг тугой, короткоходный, а точность гарантирует только последовательное переключение: захочешь перепрыгнуть ради ускорения с шестой на четвертую – рискуешь получить пинок, попав на на вторую. Кайф от поездки есть, но он сродни эмоциям после решения сложной задачи: вроде счастлив, что ответ найден, а в голове – звенящая пустота.
Для «эмки» доступна лишь механическая трансмиссия. Рычаг короткоходный, но только последовательное переключение гарантирует безошибочный выбор передачи.
На 135i шины тоже нежные, но размеры меньше – 215/40R18 спереди и 245/35R18 сзади. Они терпимее к неровностям, прецизионно настроенная трансмиссия берет на себя всю рутину переключений, подвески упруго-комфортные, а акустический комфорт не нарушается постоянным бу-бу М-выхлопа. В ней отдыхаешь душой и телом, которое обнимают точно такие же, как в «эмке», сиденья с универсальными диапазонами регулировок – можно выбрать даже интенсивность боковой поддержки, сводя или разводя валики.
Садишься в этот автомобиль, словно натягиваешь в сезон дорогие перчатки точно твоего размера: нигде не жмет, хороший материал плотно облегает руки, в них не холодно и не жарко. В итоге они становятся второй кожей, которую перестаешь замечать – до тех пор, пока не изменятся погодные условия.
Больше рисок, меньше пороговые показания приборов – зато у «сто тридцать пятой», как и у серии М, вместо охлаждающей жидкости отображается температура масла в двигателе.
Для тестовых БМВ изменения наступили на «Смоленском кольце». Гоночная трасса выпячивает особенности, о которых в гражданской жизни даже не предполагал, но «сто тридцать пятая» с честью приняла вызов. Динамика по-прежнему впечатляет: относительно легкое заднеприводное купе не оставляет без работы систему стабилизации.
Полностью отключить ее мы даже не пытались: достаточно лишь ослабить поводок, чтобы дать машине возможность скользить в эффективных пределах. Вмешательство наступает лишь в случае серьезной ошибки, когда пилота заботит уже не лучшее время круга, а выход из опасной ситуации.
Для БМВ-135i семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями – идеальное решение: она работает быстро и мягко в обычном режиме и не вызывает нареканий в спортивном даже на кольцевой трассе.
«Знаешь, что мне нравится в силовом агрегате? – Сотников на плотном торможении дергает подрулевой лепесток… и целую секунду ничего не происходит! Поторопился – электроника опять перестраховалась, не дала мотору выкрутиться под отсечку? Но ровно в тот момент, когда пилот начинает поворачивать руль, купе мягко переходит на пониженную, догружая управляемые колеса тормозным импульсом. – Видел? Она не проигнорировала мою команду, просто сделала тогда, когда сочла нужным, – и вовремя!»
«Еще один плюс моментного мотора – прогнозируемость, – продолжает пилот. – Не нужно балансировать в пределах узкого диапазона, до которого пусто, а затем слишком густо. Здесь тяга линейно зависит от нажатия на газ, и поэтому мне проще контролировать автомобиль на всей дуге поворота. А вот к тормозам (казалось бы, какие претензии к заказным шестипоршневым «Брембо» на передней оси?) есть вопросы. Педаль кажется мягкой, податливой, и с дожимом не получаешь ожидаемого замедления – с количеством пройденных кругов это становилось все заметнее».
Особенности исполнения М‑интерьера – элементы, обшитые алькантарой с оранжевой строчкой. Они создают чувство чисто гоночного минимализма, в котором все подчинено функциональности.
Разница особо ощутима на фоне М-«единички». Ее составные тормоза с алюминиевой ступицей очень стабильны, а замедление регулируется по-гоночному – не столько перемещением педали, сколько усилием на ней. При этом нагрузка на механизмы здесь также высока: на мокрой трассе, пытаясь собрать быстрый круг, пилот порой ошибался – тогда частично отключенная электроника, просыпаясь, прибегала к помощи тормозов. И чем сильнее шел дождь, тем меньше оставалось шансов побить «сухой» рекорд БМВ-135i.
«Всё, дальше будет только хуже, – махнул рукой Сотников, заезжая на пит-лейн. – Подождем, пока ливень прекратится».
Под гром и молнии обсуждаем нюансы. Шутим, что в наших условиях дифференциал повышенного трения, оребренный картер которого виден под днищем «эмки», способствует не только управляемости.
После замшевой теплоты «эмки» холодный алюминий в интерьере 135i воспринимается отталкивающим.
Съезжая на грунтовку, обе «копейки» вывешивали колеса – но «сто тридцать пятую» пришлось подталкивать, а М-самоблок позволил преодолеть препятствие без заминки. Так что зимой по проходимости спорткар предпочтительнее!
А на автодроме езда с блокировкой требует навыков, особенно на скользком покрытии. Мы улучили момент, когда дождь перестал, и снова проехали по залитому водой асфальту на гражданской версии 135i – чтобы узнать ее «мокрое» время. Но стоило переставить прибор в купе 1М и вырулить на автодром, как небо снова прохудилось! Нет, это точно не M-day. И все же…
Иной декор не в состоянии обмануть спину: это те же сиденья, что и на 135i. В обоих случаях за электроприводы придется доплачивать.
Конечно, посуху «сто тридцать пятая» быстрее. Однако если сравнивать времена на мокром кольце, то даже осадки не помешали «эмке» показать результат на 2,5 секунды лучше – 1 минута 55,8 секунды против 1.58,2 у БМВ-135i. И дело тут не только в более мощном моторе, широких шинах или жестких амортизаторах «Закс».
Отделение «Моторшпорт» настраивает свои автомобили, руководствуясь политикой, в которой нет места компромиссам. Именно для того, чтобы ощутить ее плоды, и существуют М-дни – с хорошей погодой и классными автодромами.
На обеих машинах можно смело атаковать поребрики, но 135i при этом чуть комфортнее. Лишь в шиканах иногда одернет увлекшегося пилота система стабилизации. ВРЕМЯ КРУГА: (на мокром асфальте) 1.58,2 против 1.55,8 ГРАДУС ЭМОЦИЙ: 8 против 9
Александр СОТНИКОВ, мастер спорта:
Пересаживаясь из БМВ-135i в БМВ-1М, поначалу задаешься вопросом: зачем? Ведь в «сто тридцать пятой» все было так хорошо: хочешь – переключайся сам, не хочешь – коробка-умница сама все сделает за тебя. Она позволяет почувствовать баланс шасси, мощность и при этом не напрягает. В «эмке» тебе как будто предложили задержаться после работы на пять минут, а потом накинули огромный ворох дел.
Сначала озадачило длинноходное сцепление с четким моментом включения – когда трогаешься на пит-лейне, при смене передач дергаешься, как ученик автошколы. Руль тяжелый, мотор снизу кажется задумчивым…
Но стоит выйти на боевой режим – «эмка» преображается: о сцеплении забываешь, коробка работает великолепно, руль точен, а тормоза восхитительны. Так и не научился использовать их потенциал до конца: можно начинать тормозить гораздо позже. Но характеристика 340-сильного мотора настораживает: в повороте так и тянет открыться пораньше, а стоит оборотам подскочить, как сначала поскальзывается передок и тут же задняя ось срывается в занос – выход из виража испорчен.
Система стабилизации на «эмке» отключается ступенчато, и это правильно: дилетанту она позволит сохранить контроль, не дав поскользнуться ни на йоту даже с газом в полу, в спящем режиме допускает скольжения и подсказывает опытному пилоту, где искать ошибки. Ну а профессионалу, специализирующемуся на заднем приводе, даст возможность мчать на полную без ее страховки.
В целом, как и предполагалось, купе БМВ-135i оказалось хорошим компромиссом – можно и в городе расслабиться, и на трассе отжечь. А купе 1М – автомобиль-воин, бескомпромиссный боец. Он доминирует над тобой, говоря: хочешь, чтобы было быстро и хорошо, – езжай, как я велю.
Вадим Никишев, фото Константин Якубов
www.zr.ru
Кузов | 135i | |
Количество дверей/мест | 2/4 | |
Длина/Ширина/Высота (ненагр.) | мм | 4 360/1748/1408 |
Колесная база | мм | 2 660 |
Колея, спереди/сзади | мм | 1470/1497 |
Дорожный просвет | мм | — |
Диаметр разворота | м | 10,7 |
Вместимость топливного бака | ок. л | 53 |
Система охл., вкл. отопитель | л | 8,2 |
Моторное масло | л | 6,5 |
Масло для коробки передач | л | На весь срок службы |
Масло для задн. редуктора | л | На весь срок службы |
Собственная масса по EU1 | кг | 1560 |
Полезная нагрузка по DIN | кг | 440 |
Доп. полная масса по DIN | кг | 1925 |
Доп. осев. нагрузка спереди/сзади | кг | 945/1030 |
Доп. масса букс. груза 2 | ||
С тормозами (12%)/без торм. | кг | -/- |
Доп. нагр. на крышу/тяг.-сцепн. устр. | кг | 75 |
Объем багажника по ISO 3832 | л | 370 |
Сопротивление воздуха | cX x A | 0,32 x 2,10 |
Двигатель | ||
Конструкция/кол-во цилиндров/клапанов | R/6/4 | |
Приготовление раб. смеси | MSD80 | |
Эффективный рабочий объем | см³ | 2 979 |
Ход поршня/ Диаметр цилиндра | мм | 89,9/84,0 |
Степень сжатия | : 1 | 10,2 |
Топливо | ROZ 95-98 | |
Мощность | кВт/л. с. | 225/306 |
при частоте вращения | об/мин | 5 800 |
Крутящий момент | Нм | 400 |
при частоте вращения | об/мин | 1300-5 000 |
Электрооборудование | ||
Аккумулятор/Место размещения | Ач/- | 70/багажник |
Генератор | A/Вт | 180/2 520 |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Двухшарнирная с тяговыми растяжками на аморт. стойках алюминиевой конструкции | |
Задняя подвеска | Пятирычажная задняя подвеска облегченной стальной конструкции | |
Тормоза передние | 6-поршневые неподвижные суппорты с тормозными дисками | |
Диаметр | мм | Вентилируемые/338 x 26 |
Тормоза задние | 2-поршневые неподвижные суппорты с тормозными дисками | |
Диаметр | мм | Вентилир./324 x 22 |
Системы обеспечения устойчивости | ABS, CBC, ASC, DSC, DTC, DBC; | |
Рулевое управление | С зубчатой рейкой | |
Передат. отн. рулевого управления | : 1 | 16 |
Тип коробки передач | G | |
Передат. числа I | : 1 | 4,055 |
II | : 1 | 2,396 |
III | : 1 | 1,582 |
IV | : 1 | 1,192 |
V | : 1 | 1 |
VI | : 1 | 0,872 |
R | : 1 | 3,677 |
Перед. число главной передачи | : 1 | 3,077 |
Шины передние | 215/40 R18 85Y RSC | |
Шины задние | 245/35 R18 88Y RSC | |
Диски передние | 7,5J x 18 LM | |
Диски задние | 8,5J x 18 LM | |
Динамические характеристики | ||
Удельная масса DIN | кг/кВт | 6,6 |
Литровая мощность | кВт/л | 75,5 |
Разгон 0-100 км/ч | с | 5,3 |
0-1000 м | с | 24,6 |
80-120 км/ч на 4/5 передачах | с | 5,0/6,0 |
Максимальная скорость | км/ч | 250 |
Расход топлива по циклу ЕС | ||
В городе | л/100 км | 13,6 |
За городом | л/100 км | 7,3 |
Средний | л/100 км | 9,6 |
Выброс CO2 | г/км | 229 |
BMW 135is E82 Coupe — описание мощного купе 1 серии
Многолетней традицией компании BMW является высокая производительность автомобилей BMW. Компания расширяет модельный ряд BMW 1 серии это BMW E82 135is. Эта модель была выпущена только для Американского и Канадского рынка в количестве — 586 единиц. Версия «is» по сравнению с 135i более производительней (автомобиль получил обновленную систему охлаждения с более мощным радиатором), с улучшенными звуковыми характеристиками и улучшенными динамическими элементами дизайн (пакет M Sport).
Двигатель
135is оснащалась 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором TwinPower Turbo из серии серии N55, с Valvetronic, менее потребительным дросселем, непосредственным впрыском и одной двойной улиткой турбокомпрессора. Для этой версии двигатель был настроен на увеличение максимальной мощности до 320 л.с. (увеличена на 20 л.с. по сравнению с предшественником) при сохранении того же уровня выбросов CO2. Производительность выхлопной системы дополняет увеличение мощности двигателя и обеспечивает спортивный звук автомобиля. Система охлаждения двигателя была модернизирована, чтобы соответствовать дополнительным рабочим характеристикам силового агрегата, конкретнее, был добавлен мощный вентилятор радиатора и дополнительный радиатор.
BMW 135 is E82 | Audi TT RS 2.5 TFSI 8J | |
Количество цилиндров | 6 | 5 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Рабочий объем, куб.см | 2979 | 2480 |
Конфигурация | Рядный | Рядный |
Мощность л.с./об.мин | 320/5800 | 340/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/1300 | 450/1600 |
Тип впуска | Инжектор | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ | ✓ |
Коробка передач
Для 135 is предлагалась либо стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач или дополнительно 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Авто оснащено спортивной подвеской, двойным шарниром передней подвески, и пятью связанной полностью независимой задней подвески из легкой стали.
Система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) также включает в себя функцию динамического контроля тяги (DTC — Dynamic Traction Control), которая обеспечивает электронное вмешательство для предотвращения потери контроля над автомобилем, но в более высокий пределе до ее активации. Это позволяет водителю испытать более энергичное вождение на сухих дорогах и обеспечивает большую гибкость при движении в более сложных условиях, таких как снег. По желанию, DSC и DTC можно полностью отключить. В дополнение к своим функциям в качестве системы безопасности, система DSC на купе запрограммирована специально для повышения производительности, ориентированную для вождения.
Дифференциал в модели «is» оптимизирован для плавности хода и топливной экономичности. Благодаря двойной спирали подшипников, дифференциал работает на еще более низкой рабочей температуре чем раньше, благодаря сокращению требуемой жидкости в дифференциале. Электронное управление задним тормозом используется для имитации блокировки дифференциала для сильного ускорения в поворотах и низкого тягового режима.
Версия купе 135 is устанавливается на 18-дюймовые колеса, имеет уникальную глянцевую черную решетку радиатора, черную окраску зеркал и специальные значки на кузове автомобиля в дополнение к стандартным компонентам пакета M Sport.
Салон
Интерьер включают в себя педали из нержавеющей стали, специальные наружные знаки и дополнительные черные кожаные сиденья с синей строчкой.
Динамика
BMW 135 Е82 | Audi ТТ RS | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 4,9 | 4,6 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | ||
Смешанный цикл | 8,5 | 9,2 |
Городской цикл | 12,1 | 13,1 |
Загородный цикл | 6,4 | 6,9 |
Емкость топливного бака, литров | 53 | 60 |
Размеры
БМВ 135 Е82 | Ауди ТТ РС 2.5 | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||
Длина | 4360 | 4198 |
Ширина | 1748 | 1842 |
Высота | 1407 | 1342 |
Колесная база | 2660 | 2468 |
Колея передних колес | 1481 | 1555 |
Колея задних колес | 1514 | 1546 |
Дорожный просвет | 132 | 130 |
Объем багажника | 370 | 290 |
Максимальный объем багажника | — | 700 |
Снаряженная масса | 1455 | 1450 |
Полная масса | 1895 | 1850 |
Максимальная скорость | |||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля |