Хендай акцент краш тест – Hyundai Accent впервые прошел фронтальный краш-тест по методике EuroNCAP

Содержание

hyundai accent — Авторевю

Тип кузова: четырехдверный седан

Год испытания: 2005

Снаряженная масса (кг): 1030

VIN: X7MCF41GP6M058772

Кузов отлично отработал удар: передняя стойка сместилась всего на 20 мм, а водительская дверь открылась без помощи инструмента. Ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, даже в отсутствие подушек безопасности, отлично защищают седоков: нагрузки на голову и шею не превысили безопасных значений, угроза перелома ребер «желтая». Передняя панель травмобезопасна, но левому колену водителя угрожает фиксатор рулевой колонки, а ступням и голеням — сместившиеся на 180 мм педали сцепления и тормоза. Головы седоков в безопасности, но за отсутствие подушки водителя положена пенализация. В итоге — 8,9 балла из 16 возможных.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности
есть
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Краш-тест Hyundai Accent (Хендай Акцент):: Разбили.ру

Главная › Свежие краш-тесты

В краш-тесте участвовал седан Hyundai Accent без подушки безопасности. Результаты лобового удара таковы.

Кузов автомобиля оказался достаточно крепким, силовой каркас салона выдержал. На крыше, правда, образовалась небольшая складка. Немного выгнулась передняя стойка. Дверь со стороны водителя прекрасно сдержала удар, и дверной проем оказался почти недеформированным. И плюс ко всему водительская дверь открылась без особых усилий!

Фото краш-теста Hyundai Accent.

В салоне автомобиля не наблюдается почти никаких повреждений. Рулевая колонка и сам руль остались на месте. Следов удара на панели приборов практически нет, разве что левое колено водителя уперлось в выдвижной ящик. Но жестких элементов в нижней части передней панели нет, и выполнена она травмобезопасно. Пол под ногами манекена водителя абсолютно цел. Правда педали сцепления и тормоза сместились внутрь салона на 180 мм, зажав правую голень "водителя". Но, если верить полученным данным, это нисколько не травмировало голень.

Замедление головы, нагрузка на "шеи" манекенов водителя и пассажира в пределах безопасной нормы. Критерий травмирования головы (HIC) "водителя" - на уровне 595 пунктов (опасное значение HIC равно 1000 единицам). Отличный показатаель!

Видео краш-теста Hyundai Accent.

Нагрузка от ремней безопасности на грудь манекена тоже в пределах нормы. Но по правилам EuroNCAP за отсутствие подушки безопасности полагается пенализация в два балла. Как раз из-за этого голова водителя на цветной схеме оранжевая, хотя по нагрузкам и должна быть зеленей. А сместившиеся внутрь на 180 мм педали тоже уменьшение баллов - на этом Hyundai Accent теряет еще 3,2 балла. В результате имеем 9,9 балла из 16 максимально возможных. И все равно для бюджетного автомобиля без подушек безопасности это отличный результат!

Итоги краш-теста Hyundai Accent.

Комментарии

Accent — на безопасность — Авторевю

Давид

"Липли волосы нам на вспотевшие лбы, И сосало под ложечкой сладко от фpаз, И кpужил наши головы запах боpьбы, Со стpаниц пожелтевших слетая на нас." Дай Бог Михаелю поправится

Evgeny Shangin

Ну, многим компаниям конечно хотелось бы, чтобы покупательский кошелек сразу распахивался от слова "инновации". Но по факту, при выборе машины техническая новизна далеко не на первом месте находится (энтузиасты делают кассу разве …

Антон

Монтойя был последним светлым пятном в Ф-1, дальше ездили в основном операторы гоночных машин. Роботы хорошо отлаженные, но соревнования роботов мне стали не интересны в принципе. Тем же дерзким новичком, как и …

Евгений

Складывается впечатление, что не был быстрым гонщиком и ездил пресной. Но это не так, я своими глазами видел сезоны 1998,1999, и позже. Забыли сказать, что Ральф во втором своём сезоне был уже …

Прежний Accent/Solaris провалил краш-тест — Авторевю

Удивительно, но семейство Solaris/Accent прошлого поколения, с которым мы в России попрощались еще полтора года назад, все еще в строю! Эти машины продолжают выпускать в Южной Корее и не только продавать на внутреннем рынке, но и поставлять на экспорт. Например, в страны тихоокеанского побережья Южной Америки, где эти недорогие автомобили популярны среди таксистов.

Именно там организация Latin NCAP приобрела для краш-теста новенький седан Hyundai Accent, причем в простейшей комплектации без подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Даже в России старый Solaris имел как минимум одну водительскую подушку, а, скажем,  на рынках Эквадора и Чили аналогичные Акценты имеют по две подушки. Но вот в Перу, судя по информации на местном сайте Hyundai, седан Hyundai Accent действительно не имеет ни одной подушки безопасности.

Стандартный фронтальный краш-тест (перекрытие 40%, скорость 64 км/ч) кузов седана корейской сборки выдержал вроде бы неплохо: до клетки салона деформация не дошла, даже пространство для ног водителя не сократилось. Но действовавшие на водителя перегрузки оказались чрезмерными: бедолага ударился головой о руль, грудную клетку стиснул ремень безопасности, а ноги приложились о переднюю панель.

Боковой краш-тест после этого проводить уже не стали. И без него базовый Accent не заработал ни одного балла за безопасность передних седоков! Комитет Latin NCAP уже обвинил Hyundai в двойных стандартах, ведь на других рынках компания продает аналогичные (и даже более дешевые) модели с приемлемым уровнем безопасности. Например, в краш-тесте по нашей методике ARCAP старый Hyundai Solaris российской сборки заработал две звезды из четырех (8,5 балла из 16).

Кроме того, организация Latin NCAP провела повторные испытания седанчика Ford Ka бразильской сборки. В 2017 году эта модель заработала ноль баллов из-за провального результата бокового удара. С тех пор Ford доработал Ka, усилив центральные стойки и брусья в дверях, а теперь предоставил машину на повторные испытания. Стало лучше! Хотя нагрузки на грудную клетку «водителя» при боковом ударе все равно велики. В итоге седан с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней удостоился трех звезд из пяти (22,83 балла из 34), а за безопасность пассажиров детей ему поставили даже четыре звезды из пяти (35,41 балла из 49).

Краш-тест Hyundai Accent 4 двери 1999

Защита водителя и пассажира


Лобовой удар, водитель

Лобовой удар, пассажир

Боковой удар, водитель

Детские удерживающие устройства

Ребёнок до 18 месяцев Нет информации
Ребёнок старше 3-х лет Нет информации

Безопасность пешеходов

- Отлично
- Хорошо
- Удовлетворительно

Комментарии:

Accent заработал две звезды, однако последнюю сняли за неприемлемо высокий риск повреждения грудной клетки при боковом ударе. Поэтому автомобиль не соответствовал требованиям безопасности при боковых ударах, введенным в Европе в октябре 1998 года. Бампер хорошо проявил себя при наезде на пешехода – все три тестовых точки соответствовали требованиям безопасности.

Лобовой удар:

Пассажирский салон значительно деформировался. Оторвалась нижняя петля водительской двери, хотя верхняя сохранилась. Сама дверь плохо перенесла удар – передняя стойка вдавилась внутрь. Нишу для ног практически разорвало пополам. Контакт головы водителя и подушки безопасности был стабильным, однако удар подушки пришелся в грудь. Общая защита нижних конечностей оценена как плохой.

Безопасность детей-пассажиров:

Производитель не дает рекомендаций относительно используемых детских кресел, поэтому для теста удерживающие сидения были выбраны случайным образом, и оказалось, что они не совместимы с задними ремнями безопасности автомобиля. При лобовом ударе голова 3-летнего пассажира слишком далеко подалась вперед, хотя с 18-месячным таких проблем не возникло. При боковом ударе кресло деформировалось и голова ребенка не удержалась в его пределах.

Боковой удар:

Голова водителя ударилась о верхнее крепление ремня безопасности на центральной стойке. Все области реберного отдела испытали очень высокую нагрузку, так как на них пришелся удар средней стойки и края двери. Те же элементы травмировали брюшной отдел, снизив при этом оценку за его защиту. Однако, хорошей оказалась защита тазовой области.

Безопасность пешеходов:

Бампер проявил себя исключительно хорошо, соответствуя всем требованиям безопасности. Однако все контрольные точки на переднем крае капота обеспечили плохую защиту, как и места, куда попадет голова взрослого человека при наезде. Четыре из шести мест возможного удара головы детей-пешеходов соответствовали требованиям безопасности.

Общая информация об автомобиле

Расположение руля Слева
Протестированная модель Hyundai Accent 1.3 GLS
Тип кузова
5-дверный хэтчбэк
Год публикации данных 1998
Снаряженная масса 983
Результаты действительны для VIN, начиная с … KMHVA31LPWU372237

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности Нет
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Нет
Передняя подушка безопасности водителя Есть
Передняя подушка безопасности пассажира Нет
Боковые подушки безопасности Нет
Боковые подушки безопасности головы Нет
Подушка безопасности коленей и ног водителя Нет