Квадроцикл YAMAHA Rhino 700, — подробное описание!
Технические характеристики
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Мощность двигателя (л.с.) | 47 |
Рабочий объем (см.куб.) | 686 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Описание двигателя | SOHC, 1-цилиндровый |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Система топлива (кол-во/тип) | Электронный впрыск топлива(EFI), Mikuni 41 мм |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака | 30 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Автомат |
Рама | |
Материал рамы | сталь |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 510 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 885 / 1 385 / 1 853 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | независимая , Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка Ход передней подвески — 18.5 см |
Задняя подвеска | независимая , Сдвоенные поперечные рычаги, 5-позиционная регулировка Ход передней подвески — 18.5 см |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковые , гидравлический, два диска |
Задний тормоз | Дисковые , гидравлический, два диска |
Тип тормозов | Гидравлический |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R14 |
Заднее колесо (шины) | R14 |
Дорожный просвет (mm) | 280 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2016 |
Страна производства | Япония |
Максимальная скорость (km/h) | 100 |
Привод | 4×4 |
universalmotors.ru
Обзор Yamaha Rhino 700 SE Tactical Black 2013
Новый военный дизайн Rhino.
Интересно, когда конструкторы Yamaha впервые представили себе Rhino, понимали ли они, насколько сильно их изобретение изменит индустрию? Yamaha Rhino стал одной из самых значимых моделей в индустрии мотовездеходов.
На протяжении последних нескольких лет Rhino получал значительные апгрейды, такие как система впрыска топлива, а объём двигателя был увеличен. В этот раз Yamaha решили преобразить Rhino внешне.
На 2013 модельный год Yamaha заготовили новую версию своего флагмана – Tactical Black. Yamaha Rhino SE Tactical Black 2013 определённо придётся по вкусу служившим водителям и правоохранительным органам. Несмотря на это, что это лишь новая полностью чёрная расцветка, её значение больше, чем кажется. Yamaha дают понять, что Rhino – это не только фермерская машина для рутинной работы загородом.
Yamaha Rhino 700 SE 2013 в расцветке Tactical Black – внушающий уважение UTV
Ремни безопасности нового Rhino не будут давить на плечи, обеспечивая комфорт даже в долгой поездке. Крыша и ветровое стекло, устанавливаемые дополнительно, защитят от мусора и непогоды.
Усевшись на водительское место, сразу замечаешь, насколько удобные ковшеобразные сиденья и подголовник ромбовидной формы, расположенный на каркасе безопасности. За безопасность и крепкую посадку отвечают 3-точечные ремни безопасности, которые, кстати, не будут натирать или давить. Также в салоне много удобных поручней и ручек.
Цифровая приборная доска у Yamaha Rhino Tactical Black 2013 демонстрирует водителю и второму пилоту всю важную и необходимую информацию. Там можно найти датчик уровня топлива, индикатор передачи, индикатор полного привода и даже часы для тех, кто не хочет опоздать на ужин к жене! Очень удобно для водителя расположен стояночный тормоз, а также переключатель передач, позволяющий переключаться между высокой, низкой, нейтральной передачей, а также задним ходом. Ещё хочется отметить удобный двойной подстаканник, расположенный внизу между сиденьями. Кто пускается в путь без напитка?
Грузовая платформа Rhino, способная выдерживать до 181 килограмма, может наклоняться с помощью гидравлического амортизатора. Дополнительно можно установить такие перила.
Если вам нужно перевозить грузы, то стальная платформа Rhino грузоподъёмностью 181 килограмм придётся кстати. Это крепкая платформа, рассчитанная на годы активной эксплуатации. В качестве аксессуара можно приобрести резиновый коврик, если вам не хочется слушать, как сзади гремит и стучит груз. Саму платформу можно наклонять с помощью небольшого рычага и гидравлического амортизатора, что значительно облегчит выгрузку. Если нужно перевезти больше, чем может вместить платформа, сам Rhino 700 может буксировать до 544 килограмм.
Проверенный одноцилиндровый инжекторный двигатель Yamaha объёмом 686 кубических сантиметров надёжно прослужит много лет.
Любите кататься по ночам? С двойными 30-ваттными многозеркальными фарами Krypton дорога всегда будет видна, а с бензобаком объёмом 30 литров ездить можно до самого рассвета.
Двигатель у Rhino не менялся уже несколько лет, и модель 2013 года не стала исключением. Мотор зарекомендовал себя в качестве отличного варианта для этой машины, так что Yamaha не сочли нужным что-то менять. Характеристики двигателя: одноцилиндровый инжекторный; объём – 686 куб. см.; степень сжатия – 9.2:1; 4-клапанная головка цилиндра. Большой радиатор и отдельный масляный радиатор оберегают Rhino от перегревов. Мощность двигателя передаётся на землю через ремённую систему привода Ultramatic и шины Maxxis.
Дополнительно спереди можно установить вот такой кенгурятник.
Также хочется отдельно отметить низкие дверцы, защищающие ноги водителя и пассажира от осколков, летящих с дороги. С реечной рулевой системой управлять Rhino очень легко, а радиус поворота машины маленький, что оценят те, кому приходится работать в тесных условиях. Более того, Rhino – относительная лёгкая машина в своём классе (543 кг.). Версия SE отличается литыми алюминиевыми колёсами спортивного вида.За последние годы мы вдоволь наездились на Rhino, но тест Rhino 700 SE Tactical Black с ездой по каменистым ухабистым дорогам и стрельбой по мишеням доставил особенное удовольствие.
Грузовую платформу Rhino SE Tactical Black даже можно использовать в качестве укрытия и опоры во время стрельбы по мишеням.
Катаясь по бездорожью, нельзя не отметить плавную, но в то же время солидную мощность одноцилиндрового двигателя. Стоит выжать газ, и машина покорно выезжает из любых рытвин, а устойчивости Rhino не занимать. Несколько раз пришлось задействовать полный привод с помощью кнопочной системы On-Command, так как дождь накануне размыл дорогу. А торможение всеми четырьмя колёсами поможет не терять контроль над ситуацией на спусках.
Амортизаторы на Rhino Tactical Black хорошо справляются с неровностями дороги, но с 7.2 дюйма хода (18.5 см.) легко почувствовать их предел.
Ход амортизаторов не помешало бы увеличить, но Rhino 700 SE п-прежнему очень устойчив на поворотах.
Сиденья Rhino обеспечивают комфорт даже на сильном бездорожье. Отдельное спасибо хочется сказать за конструкцию ремней безопасности, так как плечи после продолжительной поездки не болели вовсе.
В общем и целом, Yamaha Rhino 700 SE Tactical Black 2013 – проверенная временем надёжная и отличная машина, у которой впереди светлое будущее. Многие владельцы моделей Rhino не променяют свой любимый мотовездеход ни на что, а улучшенную версию Tactical Black Special Edition, безусловно, ждёт успех.
Yamaha Rhino одинаково хорошо справляется как с военными учениями, так и с загородными прогулками.
popmotor.ru
Yamaha Rhino 700 — Журнал «4х4 Club»
Yamaha Rhino 700 – не тележка для перевозки навоза, это настоящий внедорожник, что и было продемонстрировано на нетипичном тест-драйве под Костромой. Честно скажу, такой тест-драйв ни один журнал самостоятельно не проведет.
Тут должны сложиться многие факторы: грамотно проложенные маршруты, наличие лебедки и страхующей техники. Да и потенциальные неприятности – пробитые ветками радиаторы, порванные в буреломе пыльники ШРУСов, залитые водой моторы, повреждения пластика – на редакционных тестах ЧП. Нам же в этот раз дали полную свободу в возможностях поиздеваться над техникой. Вряд ли хозяин Yamaha Rhino, находящийся в трезвом виде позволил бы себе подобное.Двухдневный двухсоткилометровый маршрут-экспедиция, включавший в себя солидный набор офф-роудных препятствий, был проложен силами костромского дилера Yamaha «Правый Берег». Причем выбор места и проводников был не случаен. «Правобережники» хорошо знают и давно используют внедорожный потенциал Rhino, начиная еще с предыдущей, 660-й модели. А уж на родине Ивана Сусанина с бездорожьем все обстоит очень неплохо.
Плечо друга
Японские производители из соображений безопасности не делают двухместных утилитарных квадроциклов. Да и у настоящих мужчин посадка «перед к заду друга» не вызывает восторгов. Но сравнивать Yamaha Rhino 700 с обычным утилитарником вроде бы некорректно. Несмотря на то что в основе этого ATV лежит серьезно модернизированная агрегатная база популярного у нас Grizzly 700, и габариты, и вес у них рядом не лежали. Какой очевидный вывод напрашивается? А вот такой: ехать по бездорожью Yamaha Rhino будет с тем же результатом, что и поляки в сусанинском болоте. Однако практика не подтвердила эти домыслы. Большой угол поворота рулевых колес обеспечивал просто изумительное маневрирование между деревьями. Штатный силовой бампер позволял исполнять трюки из серии «перекинь буреломное дерево через машину». Трансмиссия с понижающей передачей, подключаемым передним мостом и блокировкой его дифференциала позволяла где надо использовать технику езды внатяг, а где она не нужна – пронестись ходом. Естественно, и 700-кубовый инжекторный одноцилиндровый мотор в этой компании свой в доску. Портрет проходимца дополняют независимые подвески всех колес и дисковые тормозные механизмы на каждом из них. Кстати, есть комплектация Sport Edition с амортизаторами, оснащенными компенсационными бачками, литыми дисками и иной решеткой радиатора, которая в плане грязезащиты показала себя лучше, нежели стандартная.
Не сесть в лужу
По эргономике и безопасности Rhino хорош. Каркас безопасности не бутафорский – это было пару раз проверено в попытках понять, что надо сделать, дабы поваляться на боку. К слову, уронить вездеход – задача непростая. Трехточечные инерционные ремни надежно фиксируют тушку любого формата. Вот только мой локоть несколько раз неприятно стукнулся о пряжку ремня, но те, кто повыше ростом, на это не жаловались. Сиденья, похожие по виду на вокзальные, совсем не жесткие, они сделаны с ямкой и дренажом посередине: что бы ни случилось, сидеть в луже не придется. Руль с мягкими упругими вставками приятен для рукопожатия. Стекло, закрывающее половину оконного проема, действительно защищает от грязи и веток, и когда оно полностью заляпано, все равно обзор остается. Конечно, прямо под колеса уже не заглянешь, но это и не нужно: дорогу надо считывать с опережением – как говорят раллисты, «идти по грани света фар».
Для автономии
Сколько всего необходимого для автономного существования эта машинка может взять с собой! В первую очередь это, конечно, топливо, потому как на серьезном бездорожье 30-литрового бака хватает на сто с небольшим километров. Но грузоподъемность самосвального кузова в 180 кг позволит уехать очень далеко и от заправок, и от магазинов.
И что, получается для путешествий прочь от цивилизации Rhino по всем статьям лучше, чем классический утилитарник? Ну да, по всем, кроме одной: на слабых грунтах (ковровые, торфяные и прочие болота), там, где вес играет главную роль, он не проедет. Впрочем, что-то я увлеклась офф-роудным аспектом этого транспортного средства, забыв про хозяйственное использование. Конечно, за те деньги, что стоит наш герой, можно купить полтора трактора «Беларусь-320», но зачем, когда есть возможность совместить фан с рутиной.
МАТЧАСТЬ: YAMAHA RHINO YXR700
Прототип? Легко!
Один из Yamaha Rhino был жестко тюнингован для бездорожья. Первое, что бросалось в глаза, – огромные 30-дюймовые колеса, усиленные бамперы и шноркель. Помимо этого для защиты стекла установили усилительную распорку. Но внутри также были небольшие доработки. Иной блок управления двигателем компенсировал размер колес и добавлял тягу на низких оборотах. Для интересующихся. Установка таких колес при условии, что Rhino не будут загружать максимально, требует небольшого изменения аккумуляторного ящика (в противном случае на кочках колесо цепляет за ящик) и регулировки пружин на большую жесткость. Если же ездить с грузом, то придется ставить простенький лифт-комплект подвески.
Благодарим за предоставленный ATV компанию
ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Си», тел. (495) 225 9481
4×4.media
Yamaha Rino 660. Махнул не глядя — журнал За рулем
Yamaha Rino 660. Махнул не глядя
Если у вас в загашнике найдутся примерно $16 500, неплохим подспорьем активного отдыха станет внедорожное транспортное средство «Ямаха-Рино 660»: не то квадрицикл, не то автомобиль без крыши. Эмоционально — скорее первое, технически… Судите сами.
Водитель и пассажир здесь располагаются рядом, а не друг за другом, как на мотоцикле. Для обоих установлены ремни безопасности, подголовники, есть рулевое колесо, педаль тормоза и газа, джойстик управления автоматической трансмиссией, стояночный тормоз. Пожалуй, это все же автомобиль, только с открытой кабиной, ограниченной по контуру металлическими дугами — без крыши и ветрового стекла.
Управлять «Рино» несложно. Машина охотно слушается руля и хорошо следует за педалью газа. Тормозная система вполне эффективна, да и автоматическая трансмиссия активно помогает. Легкосъемные сиденья просты, но размеры и форма обеспечивают приемлемую посадку людям среднего роста. Подвеска энергоемкая и эластичная, не вызывает дискомфорта в поездках по плохим дорогам. А по другим, собственно, «Рино» и не ездит.
У него нет сигналов поворота и места под номерной знак. Производитель не скрывает, что техника исключительно внедорожная. Ее стихия — сельская местность или охотничьи угодья. Впрочем, кто сказал, что здесь только отдыхают?
Нажатием кнопки подключаем передний мост, а легким перемещением джойстика — понижающую ступень (вообще говоря, для вариатора это понятие условно, да и «моста», как такового, нет). Теперь «Ямаха» не только уверенно пойдет по бездорожью, но и сможет тянуть прицеп массой 550 кг — больше собственного веса! Откидывающийся задний борт облегчит быструю разгрузку сыпучего товара (до 180 кг). А если потребуется, еще одна кнопка задействует межосевую блокировку.
Режим работы трансмиссии отображается пиктограммой на табло рядом с электронным спидометром. Здесь же — показания бортового компьютера, отмеряющего моточасы работы двигателя и информирующего о запасе хода. Там же расположена лампочка перегрева двигателя. Фактический же уровень бензина можно оценить лишь во время остановки, глянув в специальную смотровую щель.
Небольшие габариты обеспечивают вездеходу хорошую маневренность и позволяют обойтись минимальным пространством для хранения. Однако скромные база и колея наложили ограничения на преодолеваемые уклоны. Впрочем, возможности автомобиля доставлять удовольствие это ничуть не ограничивает.
www.zr.ru
Тюнинг Yamaha Rhino 700SE — Ремзона и тюнинг квадроциклов
Yamaha RHINO 700SE, подготовка к Карельской охоте !К нам обратился счастливый владелец новенького «Носорога» и попросил подготовить его для дальнейшей «жизни и работы» в краю тысячи озер — прекрасной Карелии! Основная задача Rhino — возить хозяина на охоту и рыбалку
Для этого запланированы следующие изменения:
1. замена штатных колес и дисков на диски с бедлоком ITP и 27 шинами Mud Lite XL.
Несмотря на наличие штатных расширителей крыльев, предполагается их замена на более широкие, из заводского комплекта тюнинга, который состоит из восьми частей и включает в себя защиту передних фар и задних фонарей, защиту переднего бампера и собственно расширителей крыльев. Передние крылья добавят в ширине 4,1 дюйма, а задние 3,3 дюйма. Все элементы выполнены из полиэтилена низкой плотности и защищены от ультрафиолетового излучения.
2. установка шноркеля Your ATV.
3. установка дополнительного аккумулятора.
4. замена штатного света на светодиодные фары Prolight.
5. установка дополнительного светодиодного света Prolight на крышу, переднего и заднего.
6. установка половинки лобового стекла.
7. установка дверей с защитной сеткой.
8. установка пластиковой крышки багажника Quad Boss.
9. установка переднего силового бампера WARN.
10. установка передней лебедки WARN 4000S и задней лебедки WARN 3500S, обе с синтетическим тросом и радиопультом.
11. установка держателей для двух ружей Kolpin.
12. установка фаркопа.
13. установка алюминиевой защиты днища Storm.
14. установка задней балки Quad Boss и двух канистр для бензина Rotopax.
До сих пор под вопросом вынос радиатора, изящного решения мы пока не нашли, а «колхозить» не хочется.
С удовольствием выслушаем вашу критику и советы, особенно по выносу радиатора.
Во время ожидания поступления запчастей было принято решение об установке дополнительного радиатора в моторный отсек Rhino. Для этого будет перенесен воздушный фильтр на место, ранее занимаемое блоком АКБ и реле. Основная и резервная АКБ будут установлены под водительским сиденьем. Дополнительный радиатор будет установлен в вдоль моторного отсека, по центру. В капоте, скорее всего, будет вырезано окно для поступления воздуха к дополнительному радиатору.
Примерка шноркелей и картонен моделирен, пока все идет по плану, установлены бампера Warn и лебедки Warn.
Примерка дополнительного радиатора прошла успешно, ставим на место воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра переезжает под водительское сиденье, туда же приходят воздушные патрубки. От идеи размещения двух аккумуляторов под водительским сиденьем пришлось отказаться, скорее всего рядом с фильтром будет один аккумулятор, а основной вернется на свое штатное место, в противном случае было бы много работы с проводкой.
brpclub.ru