Хонда Лиговский — Официальный дилер HONDA в Санкт-Петербурге | Обновленный Honda Pilot – Хонда Лиговский
Новый Honda Pilot 2019 модельного года представляет третье поколение этой серии от японского автопроизводителя. При разработке автомобиля основное внимание уделялось удобству управления и вождения. Добиться этого удалось внедрением целого ряда инновационных решений, в результате которых, удалось создать стильный, экономичный и комфортный Honda Pilot III.
Революционный дизайн
Внешний контур кузова образован плавными и элегантными линиями, обеспечивающими снижение аэродинамического сопротивления. Эти линии тянутся от передних крыльев до задней части, создавая визуальное впечатление непрекращающегося движения. В результате абсолютная величина лобового сопротивления уменьшилась на 10%, в сравнении с Pilot 2-го поколения. Для реализации передней части использована радиаторная решетка обновленного дизайна, дополненная светодиодной ближней и дневной ходовой оптикой. Задние фонари выполнены на светодиодных элементах, дизайн и светорассеяние которых способствуют достижению ощущения стремительности во всем облике автомобиля. Эффектно дополняют экстерьер
Модернизированная АКПП
Управление переключением 6-ти скоростей в коробке передач осуществляется электронной системой, обеспечивающей плавность этого процесса. А наличием гидротрансформатора достигается великолепная динамика хода. Интеллектуальное управление системой полного привода Параметры системы привода могут оперативно меняться в зависимости от дорожных условий. Одним из таких параметров является вектор тяги системы привода, настройка оптимального значения которого производится по технологии iVTM-4.
Салон
В сравнении с предыдущей моделью, интерьер Honda Pilot третьего поколения приобрел:
- отделочные материалы на класс выше,
- подогрев и вентиляцию всех кресел,
- обогрев рулевого колеса.
Эти решения ощутимо улучшают комфортабельность эксплуатации автомобиля как водителем, так и пассажирами. Для управления всеми доступными функциями можно использовать сенсорный монитор с диагональю 8». Управляющая система работает под управлением ОС Андроид. В качестве полезных функций для водителя можно отметить улучшенную визуализацию окружающего ландшафта в системе навигации.
Кстати, она использует приложение Яндекс.Навигатор, позволяющее строить маршруты на основе координат, адреса или названия конечного пункта. В базе данных этого приложения хранится оперативная информация о состоянии на дорогах 250-ти населенных пунктов РФ. Она регулярно обновляется, что позволяет водителю знать обо всех важных дорожных событиях. А для пассажиров на заднем ряду имеется мультимедийный центр с проигрывателем DVD и монитором с диагональю 9». Из другого электротехнического оснащения Honda Pilot можно отметить:
- USB-разъемы,
- линейный вход усилителя,
- HDMI-порты для игровых приставок.
Адаптированные характеристики двигателя
В качестве двигателя в Honda Pilot использован агрегат V6 PI VTEC (Earth Dreams Technology). Его особенностью является наличие систем:
- управляемого отключения цилиндров (VCM),
- управляемого газораспределения.
Совместное функционирование этих двух систем позволяет использовать минимально необходимое количество цилиндров для движения в текущем режиме (зависит от скорости, преодоленного расстояния и др.). Неиспользуемые цилиндры деактивируются электронным переключателем. Двигатель может работать на 3, 4 или 6 цилиндрах. Другая особенность двигателя Honda Pilot заключается в снижении трения и повышении эффективности сгорания топлива. В результате, развиваемая им тяговая сила достаточна для совершения резких ускорений и уверенного передвижения по холмистым ландшафтам.
Основные технические характеристики
Honda Pilot- мощность двигателя – 249 л. с. (для российских потребителей),
- объем двигателя – 3 л,
- расход топлива в городском режиме – 14,3 л,
- расход топлива в загородном режиме – 8,2 л,
- расход топлива в смешанном режиме – 10,4 л,
- длительность разгона до 100 км/ч – 9,1 с.
Для российских потребителей модель комплектуется двигателем мощностью менее 250 л. с., чем достигается низкая налоговая база. Очень полезной будет технологичная функция ITM, позволяющая водителю, в зависимости от состояния дорожного покрытия, оперативно устанавливать текущий режим движения:
- «Стандарт»,
- «Грязь»,
- «Песок»,
- «Снег».
Имеется и такая удобная опция, как дистанционный запуск, позволяющая не покидая помещение управлять температурой в салоне автомобиля.
Honda Pilot 2019 — Новые авто 2020-2021
Когда Honda выпустила Пилот третьего поколения на 2016 модельный год, это было незадолго до того, как мы объявили его одним из наших любимых трехрядных внедорожников. Мы сразу добавили Pilot Elite в наш долгосрочный тест-драйв план. В течение целого года мы хвалили его плавное качество езды, продуманные грузовые конфигурации и удобные для взрослых сиденья третьего ряда. Если вы всё время были с нами, то, вероятно, устали от того, как часто мы превозносили его достоинства.
Но как бы нам ни нравился наш полностью загруженный автомобиль, было несколько аспектов, которые мы не любили. Информационно-развлекательная система часто отвлекала внимание, и мы критиковали девятиступенчатую автоматическую коробку передач нашего Pilot Elite за ее не всегда обоснованное и неуклюжее переключение. К счастью, обновленный Honda Pilot 2019 модельного года стремится исправить эти ошибки с помощью пересмотренной настройки трансмиссии и нового пользовательского интерфейса. Другие изменения включают в себя обновление внешнего вида спереди и сзади и небольшое количество новых функций.
Мы сели за руль Пилота 2019 года, чтобы узнать, исправила ли Honda свои самые вопиющие ошибки.Информационно-развлекательная система следующего поколения
Мы высмеивали предыдущую информационно-развлекательную систему Пилота за ее запутанную структуру меню, загроможденный пользовательский интерфейс, странно сформированные виртуальные кнопки и медленное время отклика. У нее не было регулятора громкости, а с заменяющим его цифровым регулятором было неудобно пользоваться. Поскольку эта система была стандартной на каждой отделке, кроме LX, владельцам приходилось жить с ней, если они хотели иметь Pilot с более широким набором функций.
Сенсорная система Honda Pilot 2019 теперь имеет пользовательский интерфейс от нового Accord, Odyssey и Insight. Эта система использует иконки на подобие тех, которые вы видите каждый день в своих смартфонах (вместо горизонтально ориентированных прямоугольников) и виртуальные кнопки, которые расположены дальше друг от друга. Таким образом, теперь вам не нужно быть настолько точным при нажатии кнопок, что уменьшает количество времени, затрачиваемого на просмотр экрана, чтобы включить нужную программу.
Теперь наконец появилась физическая ручка громкости вместо ползунка цифровой регулировки. Хотя она торчит из экрана довольно не элегантно, ручка значительно проще в использовании. Однако некоторые экраны меню по-прежнему загромождены. Выбор источника звука, например, требует нажатия небольшой кнопки на подменю аудио, которое не четко обозначено. В целом, однако, новая система Хонды является долгожданным обновлением. Как и в прошлогоднем Пилоте, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию EX и выше и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto.
Пересмотр девятиступенчатой трансмиссии
Другим основным больным местом было иногда грубое и необоснованное переключение передач, исходящее от девятиступенчатого «автомата». Начиная с дебютного 2016 года, мы рекомендуем покупателям избегать более дорогих комплектаций Touring и Elite, а приобретать LX или EX с более удовлетворительной шестиступенчатой трансмиссией.
Нам придется пересмотреть нашу рекомендацию в свете нового программирования переключения передач у Пилота 2019 года. Honda Pilot теперь уходит от остановки на второй передаче, которая соответственно исключает переключение с первой на вторую скорость. Хотя вы все еще можете начать движение с первой передачи, нажав для этого кнопку S или выбрав ручное переключение скоростей с помощью подрулевых лепестков. Результат новой настройки трансмиссии — плавное переключение передач и более эффективная реакция на ваши нажатия педали газа. Но поскольку она все еще не идеальна, мы советуем перед покупкой провести тест-драйвы на обоих вариантах трансмиссии (шестиступенчатой и девятиступенчатой), чтобы самостоятельно сделать окончательный выбор.
Новые возможности и стандартные технологии безопасности
Обновления Хонды для Пилота 2019 года выходят за рамки нового информационно-развлекательного интерфейса и улучшения работы девятиступенчатой автоматической коробки передач. Каждый Пилот получает новый запоминающийся облик спереди и сзади, светодиодные фары и задние фонари, а также обновленную решетку радиатора. Изменения коснулись цифровой панели приборов и рулевого колеса. Теперь в стандартную комплектацию Honda Pilot будет входить комплект Honda Sensing с расширенными функциями безопасности, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и систему ответного выравнивания траектории движения автомобиля, а также предупреждение о начале столкновения с включением автоматического торможения. В прошлом году эти функции не были доступны даже в качестве опций в комплектации LX, а теперь они включены в ее MSRP (manufacturer’s suggested retail price — рекомендованная производителем розничная цена) за $ 32,445 (включая доставку).
Исключительная функциональность комплектации EX ($ 35 325) имеет больше возможностей по сравнению с предыдущим поколением. Обновленный сенсорный экран и светодиодные противотуманные фары являются новыми для Пилота. А передние сиденья с подогревом, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, HD радио и функция третьего ряда с легким доступом — являются новыми для EX. EX-L ($38,755) теперь дополнен настройками памяти сиденья водителя и козырьками второго ряда, а доступная сзади развлекательная система имеет больший экран.
Модель Touring ($43,515) теперь имеет электронную функцию открытия/закрытия задней двери, точку доступа Wi-Fi 4G LTE и более мощную аудиосистему; это новые функции для Пилота. Он также получает внешнее освещение и опцию установки во втором ряду более комфортабельных кресел для перевозки VIP-пассажиров. На вершине иерархии отделок находится комплектация Elite ($49,015) с многоэлементными светодиодными фарами (похожими на те, которые вы видели на Акуре), беспроводной зарядной панелью и складными автоматически затемняющимися зеркалами.
Даже с дополнительными функциями на каждом уровне отделки, цены не сильно изменились. Модели LX, Touring и Elite стоят на 550 долларов больше, чем сопоставимая версия 2018 года. Модели EX и EX-L стоят на 1000 долларов больше, но разницы в цене не было, если бы модель 2018 года была оснащена пакетом Honda Sensing.
В заключение
Есть много отличных вариантов при выборе трехрядного внедорожника среднего размера, и мы думаем, что разумно сравнивать Пилот с его основными конкурентами, которые включают в себя Chevrolet Traverse, Mazda CX-9, Toyota Highlander, Kia Sorento 2019 и Volkswagen Atlas. В целом, однако, улучшения на 2019 год делают Пилот более привлекательным для потенциальных покупателей.
плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв
Если вы ищете новый семейный автомобиль с большим пространством и мощным двигателем, то можете посмотреть на Honda Pilot 2019 года. В этом модельном году было сделано много захватывающих улучшений Пилота, а вместительный и удобный интерьер и первоклассная экономия топлива удерживают этот трёхрядный внедорожник на одном из лучших мест в своём классе. Единственный недостаток, который могут заметить водители, заключается в том, что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач не такая гладкая, как стандартная 6-ступенчатая, при движении на более медленных скоростях.
Что нового в 2019 году?Honda Pilot 2019 года получила несколько важных обновлений для модельного года. У автомобиля произошло несколько небольших изменений в дизайне интерьера и экстерьера. Модернизированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном делает доступ к функциям проще, чем раньше, и было добавлено несколько новых технологических функций. Одним из самых захватывающих изменений является то, что комплект Honda Sensing (который состоит из полезных расширенных функций безопасности) теперь входит в стандартную комплектацию на каждом уровне отделки салона. Наконец, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая входит в комплектацию верхнего уровня, была изменена, чтобы устранить проблемы с переключением на низкой скорости в версии 2018 года.
10 главных причин купить Honda Pilot 2019 года — плюсы- 1. Много места.
Даже для большого внедорожника с сиденьями третьего ряда Pilot 2019 имеет достаточно места во всём салоне. Как типично для третьих рядов, пространство там немного ограничено для взрослых. Тем не менее, дети могут с лёгкостью вписаться в третий ряд, что является подвигом, которого некоторые конкуренты Pilot ещё не достигли. Спереди и во втором ряду сидений достаточно места для рук, плеч и ног. Что касается грузового пространства, то с сиденьями третьего ряда в вертикальном положении доступно 467 литров. Когда вы опускаете эти места, получается 1330 литров. Багажное отделение может быть увеличено до 2378 литров, когда второй ряд сидений сложен.
В дополнение к достаточному количеству грузового пространства, в салоне есть множество мест для хранения мелких предметов. Центральная консоль Pilot — это удобное место для хранения предметов. Honda, кажется, много думала о том, как спроектировать места для хранения, выходя за пределы типичной корзины, кармана или подстаканника, которые можно найти у конкурентов. На самом деле, держатели для чашек предназначены для чашек разных размеров. Также есть много мест, где можно спрятать сотовые телефоны, планшеты и книги.
- 3. Впечатляющая экономия топлива.
Как типично для Honda, расход топлива автомобиля Pilot 2019 года один из лучших в своём классе. Внедорожники третьего ряда не славятся большой экономией бензина, но у Пилота этот показатель неплох. Когда передний привод оборудован на комплектациях LX, EX или EX-L, они могут расходовать в среднем 10,7 литров на 100 км (8,7 литров на шоссе и 12,4 в городе). Полный привод на этих уровнях отделки кузова улучшает данные показатели до 11,2 литров комбинированного расхода (13,1 — в городе и 9,0 — на шоссе). В комплектациях Touring и Elite (которые поставляются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач) передний привод расходует в среднем 10,2 литров на 100 км (11,3 литров в городе, 8,7 литров на шоссе). Полноприводное авто уменьшает эти числа до 10,7 литров комбинированного расхода (12,4 литра в городе и 9,0 литров на шоссе).
- 4. Быстрое ускорение.
Благодаря высокой мощности, которая генерируется стандартным 3,5-литровым двигателем V6, Honda Pilot способна разогнаться от 0 до 100 километров в час примерно за 7,1 секунды. Большинству транспортных средств в этом классе требуется больше времени, чтобы набрать скорость, и Пилот оставляет их позади.
- 5. Плавное переключение передач на 6-ступенчатой автоматической коробке передач.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач, оснащённая комплектациями LX, EX и EX-L, более чем достаточна для обеспечения плавного и устойчивого движения. Переключение между передачами кажется лёгким, и нет никакой путаницы в том, какая передача работает. В целом, 6-ступенчатые коробки превосходно сочетаются с 3,5-литровым двигателем V6.
- 6. Комфортная поездка.
Интерьер Honda Pilot 2019 года комфортен. Общее качество езды от V6 и 6-ступенчатой автоматической коробки передач трудно переоценить, поскольку ни водитель, ни пассажиры не почувствуют переключения между передачами. Кроме того, сиденья широкие и предлагают хорошую поясничную поддержку; их также легко настроить по мере необходимости.
- 7. Отличная видимость.
Видимость иногда может быть проблемой в больших внедорожниках и даже в минивэне Honda Odyssey, но это не относится к Honda Pilot. Задняя и передняя видимость ясны, и водитель может легко маневрировать. Поскольку сиденье находится в вертикальном положении, у водителя не возникнет проблем с видением переднего или заднего стекла. Пилот поставляется со стандартной резервной камерой, которая предоставляет водителю несколько видов того, что находится вокруг автомобиля. Кроме того, есть возможность добавить передний и задний парктроник в качестве дополнительной меры предосторожности. Эта функция может пригодиться, если вы планируете часто парковаться в стесненных условиях.
- 8. Обновленная информационно-развлекательная система.
В предыдущие годы Honda пыталась сделать свою информационно-развлекательную систему удобной для пользователей. После некоторых серьёзных трудностей информационно-развлекательная система наконец-то получила простой в использовании интерфейс с элементами управления, которые не слишком чувствительны к прикосновениям. Почти все элементы управления интуитивно понятны и имеют смысл для технически не подкованного водителя. Модернизированная 8-дюймовая сенсорная панель дисплея имеет чёткую графику и расположена там, где её легко могут увидеть водитель и передний пассажир.
- 9. Большой список стандартных функций.
Хонда не экономит на своих стандартных функциях. Honda Pilot 2019 оснащена автоматическими светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, стандартной аудиосистемой с 7 динамиками и комплектом Honda Sensing. Honda Sensing — это набор продвинутых функций безопасности производителя, который входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона. В эту комплектацию входит помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим механизмом торможения, адаптивный круиз-контроль, подавление выезда с дороги и автоматическая помощь в дальнем свете.
- 10. Простота в обращении.
Этот внедорожник может оставаться стабильным, когда сталкивается с трудностями вождения. Смена полосы движения также проста в этом большом внедорожнике.
Причины не покупать Honda Pilot 2019 года — минусы- 1. 9-ступенчатый автомат с недостатком.
К сожалению, самым большим недостатком является неспособность 9-ступенчатой коробки быстро и плавно переключаться между передачами.
- 2. Некоторые расширенные функции безопасности являются сенсорными.
Некоторые из передовых функций безопасности на Honda Pilot 2019 могут быть обидчивыми. Это может не быть проблемой для некоторых водителей, но может раздражать других. Хонда, кажется, слишком осторожна с некоторыми из этих функций.
- 3. Качество материалов просто среднее.
Качество материала неплохое, но оно довольно среднее. В салоне вы найдёте множество мягких на ощупь пластиков, которые, хотя и выглядят прилично, напоминают, что вы не за рулём роскошного автомобиля.
КонкурентыРассмотрим наиболее серьёзных конкурентов этой машины.
Honda Pilot 2019 против Toyota Highlander 2019 годаХайлендер является крупнейшим конкурентом Honda Pilot в этом году. У Highlander есть стандартный 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель, который не держит свечу V6 Пилота. Тем не менее, средний V6 на Highlander имеет аналогичное количество лошадиных сил. Кроме того, Highlander поставляется с гибридным вариантом для V6, в то время как у Пилота его нет. Стандартная 6-ступенчатая на Highlander сравнима с Pilot, но 8-ступенчатая кажется менее проблематичной, чем 9-ступенчатая Pilot.
Honda Pilot 2019 против Mazda CX-9 2019 годаСамое большое различие между Honda Pilot 2019 года и CX-9 состоит в том, что базовая модель CX-9 — спортивная. Он оснащён большим информационно-развлекательным экраном и хорошо оборудован. Что касается силовых агрегатов, CX-9 предлагает несколько мощных двигателей, каждый из которых в сочетании с плавным 6-ступенчатым автоматом.
ЗаключениеЕсли вы ищете надёжность, комфорт и множество стандартных функций, Honda Pilot 2019 года — сильный конкурент в своём классе.
Видео: Хонда Пилот 2019 — тест-драйвТест-драйв Honda Pilot 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 07.11.2018(4. 6)
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Pilot это самый большой кроссовер Honda с тремя рядами сидений и посадочными местами на восемь пассажиров. Его соперниками считаются Toyota Highlander, Ford Explorer, Subaru Ascent и Volkswagen Atlas. Просторный, удобный и удивительно способный Honda Pilot 2019 относится к числу наиболее рекомендуемых автомобилей класса. На 2019 модельный год кроссовер пересмотрели, в результате чего были устранены спорные моменты, вроде не очень плавной автоматической коробки на девять ступеней или отсутствия регулятора громкости. Автомобиль Honda Pilot получил свежий дизайн экстерьера, больше функций и современных технологий.
Б/у авто
$12 455 — $37 715
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 90 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
С хорошим перечнем систем безопасности, просторным и практичным салоном и высоким рейтингом надежности, Honda Pilot это стоящий внимания вариант. Стандартный V6 двигатель и доступная система полного привода добавляют привлекательности.
Вам может не понравиться
Современный Pilot удобный, но не очень захватывающий в плане управления. Если вы хотите получить кроссовер на три ряда с более позитивной динамикой, посмотрите в сторону Mazda CX-9. Хотя и немного массивнее на 2019, но округлый дизайн Pilot придется по вкусу не всем. А если вам нужно буксировать немалый вес, рассмотрите вариант Chevrolet Tahoe.
Новое в 2019 году
Готовясь к 2019 модельному году, компания освежила кроссовер Honda Pilot. В базу попали система безопасности «Honda Sensing» и функция открывания багажника без рук. Были устранены предыдущие недостатки, так появился регулятор громкости и улучшилась автоматическая коробка передач на девять ступеней.
Впечатления от езды
Давайте начнем с самого очевидного, а именно автоматической коробки передач на девять ступеней моделей высшей комплектации Touring и Elite. На нее было много нареканий, но протестировав новую модель, можем порадовать водителей, сейчас она работает более плавно. Все остальное, к счастью, осталось без изменений. Современный Honda Pilot это, прежде всего, комфортный и уютный кроссовер. Спортивный режим предусмотрен, но он помогает автомобилю четко и уверенно входить в повороты, не больше. Перед нами точно не спортивный автомобиль, Гранд Каньон ему тоже не преодолеть. Хотя к обычному бездорожью все Pilot подготовлены относительно неплохо, имея возможность ездить по камням, грязи и песку. Благодаря системе приспособления к поверхности автомобиль может более 70% мощности перераспределить на задние колеса.
Наилучшие характеристики
Система полного привода использует векторизацию крутящего момента, подобную той, которая встречается в моделях Acura. Это позволяет варьировать расход мощности отдельно на каждое заднее колесо, отдавая предпочтение колесу с большим сцеплением. Водитель вправе выбирать режим, об остальном позаботится кроссовер.
Набор систем безопасности и помощи от Honda считается одним из лучших в индустрии. А отныне «Honda Sensing» стандартный для всех моделей 2019 года, давая им возможность самостоятельно применять тормоза, удерживать автомобиль в пределах полосы движения и использовать круиз-контроль.
Подробно об автомобиле Honda Pilot
Интерьер
Все Pilot имеют три ряда сидений, но вы можете выбрать количество мест: семь или восемь. Большинство кроссоверов остаются восьмиместными благодаря сплошному сидению второго ряда, но его можно заменить на два капитанских кресла. Благодаря этому, кстати, облегчается доступ к третьему ряду. Автомобиль вообще выделяется общим пространством, обходя Toyota Highlander и лишь немного уступая новому Subaru Ascent и Volkswagen Atlas. Многим понравятся интегрированные подлокотники передних сидений. Еще одной положительной чертой Pilot 2019 стало возвращение регулятора громкости, который пришел на смену сенсорному контроллеру. Что касается общего впечатления, то самое умеренное произведут модели начальной комплектации с 5.0-дюймовым дисплеем и тканевой обшивкой сидений. Модели EX-L порадуют кожей.
Видео тест-драйв Honda Pilot 2019 года
Экстерьер
Разработчики компании знают, что расставшись с блочным дизайном предыдущих поколений, следует двигаться в сторону плавных линий. В то время как общая стилизация остается достаточно округлой, модели 2019 попытались выделить за счет более агрессивной стилизации передней и задней частей. Это производит несколько смешанное впечатление. Так, выглядит автомобиль более агрессивно, особенно спереди, но далеко от скругленных форм задней части убежать не удалось. Рейлинги крыши стали стандартными для Touring и Elite. Наименьшими стали колеса на 18 дюймов, наибольшими на 20. Модель EX-L предлагает двери багажного отделения с электроприводом.
Базовая комплектация
Покупатель может выбрать одну из пяти комплектаций Honda Pilot: LX, EX, EX-L, Touring и Elite. Самая дешевая модель LX поставляется с набором «Honda Sensing», кнопочным зажиганием, Bluetooth и 5.0-дюймовым цветным дисплеем. Модель EX добавит Apple CarPlay и Android Auto, электропривод водительского сиденья, 8.0-дюймовый сенсорный дисплей, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, функцию складывания второго ряда сидений одним нажатием на кнопку, мониторинг слепых зон, подсветку зеркал и систему «CabinControl», которая позволяет изменять аудио композицию и настройки климат-контроля через приложение смартфона.
Опционное оборудование
За исключением системы полного привода, большинство опций появляется с переходом к моделям высшей комплектации. Модель EX-L порадует кожаной обшивкой, люком крыши, электроприводом двери багажника, автоматической настройкой сидения переднего пассажира, акустическим ветровым стеклом, уникальным открывателем гаража и функцией «CabinTalk», которая позволяет разговаривать с детьми на последнем ряду через наушники. Модель Touring получила функцию открывания багажника без рук, улучшенную аудиосистему, рейлинги крыши, сенсоры парковки, подсветку салона, подогрев второго ряда сидений и интегрированную точку Wi-Fi. Топовая модель Pilot Elite может похвастаться стандартным полным приводом, двумя капитанскими креслами второго ряда, панорамным люком, вентиляцией передних сидений, беспроводной зарядкой, стеклоочистителями с сенсорами дождя и подогревом руля.
Под капотом
Единственным для Honda Pilot 2019 является 3.5-литровый V6 двигатель на 280 лошадиных сил и 355 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у Honda Pilot на передние колеса. В качестве опции предлагается система полного привода. Расход топлива находится на уровне 12.4 л/100км в городском, 8.7 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. Если добавить полный привод показатели меняются на 13.0, 9.0 и 11.2 л/100км соответственно. С опционной автоматической коробкой передач на девять ступеней и полным приводом можно рассчитывать на 12.4 л/100км в городе, 9.0 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Хонда Пилот Перейти к объявлениям Хонда Пилот
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
Honda обновила кроссоверы Pilot и HR-V
Honda will celebrate summer with the launch of significantly refreshed versions of its 8-passenger Pilot SUV and subcompact HR-V SUV, both featuring freshened styling, noteworthy powertrain refinements and major connected-car technology upgrades, including available new Display Audio systems with a physical volume knob, and Apple CarPlay™ and Android Auto™ integration. In addition, Pilot and HR-V also benefit from the expanded application of Honda Sensing®, which will now be standard equipment on all Pilots, and on EX and higher grades of HR-V. The new Pilot and HR-V will go on-sale at Honda dealerships on July 16 and July 24, respectively.
With the addition of Honda Sensing® to the HR-V, Honda’s advanced safety and driver-assistive technology will now be available or standard equipment on every nameplate in the Honda lineup, as the company moves toward its goal of 100 percent standard application of Honda Sensing® to all vehicles sold in the U.S. by 2022.
«The continued fortification of the Honda light truck lineup with the refreshed 2019 Pilot and HR-V further enhances our already award-winning lineup of Honda SUVs,» said Henio Arcangeli, Jr., senior vice president of American Honda Motor Co., Inc. and general manager of the Honda Division. «With application to HR-V, Honda Sensing is now available or standard on every Honda model, which is both an incredible benefit to our customers and increased value over the competition.»
Honda-brand light-truck sales are up 1.9 percent this year to 300,159 units through the end of May as Honda targets a fifth consecutive yearly sales record in 2018. For the first time in the brand’s history, Honda light trucks are expected to outsell Honda passenger cars this year on the way to another all-time light-truck sales record. Honda-brand light-truck sales growth is led by a 41 percent jump in sales of Pilot through the end of May on improved supply resulting from a major increase in Pilot production at the company’s Lincoln, Alabama plant, which now produces Pilot on a dedicated production line, alongside the Ridgeline pickup and Odyssey minivan, manufactured on a second production line.
All Honda SUVs, minivans and pickups are produced in North America using domestic and globally-sourced parts, with more than 60 percent in the U.S. at plants in Lincoln, Alabama, in Greensburg, Indiana and in East Liberty, Ohio. The Odyssey, Pilot and Ridgeline recently took three of the top 10 spots in Cars.com’s 2018 American-Made Index. The company will add production of CR-V, America’s best-selling SUV over the past 22 years, to a fourth North American plant, in Marysville, Ohio, later this year.
2019 Honda Pilot
The 2019 Pilot brings a long list of upgrades to Honda’s award-winning 8-passenger SUV, including more aggressive exterior styling, an available new hands-free power tailgate and significant refinements to its 9-speed automatic transmission (available in Touring and Elite trims). Major available technology upgrades include 4G LTE in-car Wi-Fi, a larger Rear Entertainment System with Blu-Ray™ and streaming video capability, Honda’s innovative CabinTalk™ in-car PA system and smartphone-enabled CabinControl™ app, along with a new Display Audio touchscreen system with Apple CarPlay™ and Android Auto™ integration, over-the-air updates and a volume knob.
Consistent with Honda’s previously announced plan to make Honda Sensing® standard equipment on all models and trims within the next four years, the 2019 Pilot adopts the Honda Sensing® suite of advanced safety and driver-assistive technology as standard equipment on all grades.
The many upgrades reinforce Pilot’s fundamental capabilities while augmenting the state-of-the-art technology and family-friendly character that has made it one of the most popular midsize 3-row SUVs. Pilot also remains one of the few models in the segment to offer 8-passenger seating. Full details of the 2019 Pilot refresh will be available when it goes on sale July 16.
2019 HR-V
The 2019 Honda HR-V expands its appeal as a versatile and sporty 5-door subcompact SUV with the addition of new Sport and Touring trims, refreshed styling, new technology including an available new Display Audio system with Apple CarPlay™ and Android Auto™ integration and a more refined driving experience. The freshened HR-V also benefits from refinements to its standard Continuously Variable automatic Transmission (CVT) and available Real Time all-wheel drive system, additional sound deadening features and the addition of variable-ratio electric power steering.
The 2019 HR-V is also available for the first time with Honda Sensing® safety and driver-assistive technology, standard on EX and higher trims. The addition of Honda Sensing® to HR-V means all Honda models, from the fun and affordable Fit to the amazingly capable Ridgeline pickup, are available with Honda’s advanced safety and driver-assistive technologies. Honda Sensing® is a more robust system of technologies than key competitors and includes Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™), Road Departure Mitigation (RDM), Lane Keeping Assist (LKAS) and Adaptive Cruise Control (ACC). Full details of the 2019 HR-V refresh will be available when it goes on sale July 24.
Honda Pilot 2019: новое и старое
Кроссовер Honda Pilot нового поколения постепенно превращается из героя подиумов во вполне близкую обыденность. Хотя конечно есть ещё чему удивляться — но уже не издали, рассматривая его с экранов телевизоров, а прямо на месте, что называется вживе, в салоне официального дилера.
Первое впечатление при виде нового Honda Pilot одинаково почти у всех — он очень большой. Причём и визуально и фактически, производитель не обманывает всякими уловками. Если ранее этот кроссовер по виду своему напоминал солидный внедорожник, то теперь — не менее солидный минивэн, а то и просто автобус. Понятно, что увеличение размеров сделано в первую очередь с прицелом на американский рынок, где традиционно любят большие и очень большие автомобили, а Pilot всегда был самой «американской» из машин Honda. Таким он и остался, что впрочем не мешает ему пользоваться спросом и в других регионах, в том числе и у нас.
Если обратиться к сухим цифрам, то в длину новый Pilot вырос на 8 см, колёсная база прибавила 4.5 см, ширина же практически не изменилась, а в высоту он и вовсе стал меньше на 6 см. Что впрочем совсем не повлияло на его общий облик — он всё так же смотрится мощным гигантом на дороге среди мелких легковушек. И это ему определённо идёт. Широкая металлизированная перемычка между передними фарами придаёт внешности кроссовера дополнительную, эффектную весомость. Их прочих новшеств — полностью переработанные фары и фонари, плюс узкие светодиодные поворотники спереди. Наружные зеркала большие, под стать общим пропорциям автомобиля. В правое зеркало кроме того вмонтировали видеокамеру, активирующуюся при включении правого же поворотника. Она помогает лучше ориентироваться в узостях и прочих неудобных местах. В комплекте с ней идёт камера заднего обзора с линиями активной направляющей разметки.
Салон кроссовера оптимизировали в направлении увеличения комфортабельности. Прежде восьмиместный, теперь он лишился одного места на третьем ряду, но зато там стало намного удобнее и просторнее. Вообще с внутренним пространством здесь всё в порядке. Места для коленей здесь в достатке и на втором и на третьем ряду, ширины тоже достаточно чтобы пассажиры не теснились.
Но что особенно приятно — это улучшение внутренней отделки салона с явным намёком на премиальность. Жёсткого пластика здесь больше нет, касаться обшивки очень приятно. Даже сам запах салона напоминает о дорогой модели — не иначе в пластик добавили ароматизатор. Качество сборки тоже на высшем уровне. Подумали даже о такой мелочи как выемка в полушке заднего дивана, совпадающая с выступом центрального бокса и позволяющая придвинуть сидение вплотную к нему и передним сидениям.
Пробраться на третий ряд легко, кнопки на спинках второго ряда подсвечены. Но на электрорегулировку сидений поскупились, тут она механическая, хотя и продуманная, работает без усилий и люфтов. Ниша в багажнике за третьим рядом выравнивается при помощи фальшпола и застилается фирменным ковриком. Разве что снятую шторку багажника придётся искать куда пристроить.
Спереди настолько просторно, что сидения оборудовали персональными подлокотниками. При этом между ними нет привычного бокса. но зато в туннеле имеется солидная ёмкость со сдвижной крышкой. Стояночный тормоз здесь педальный, на электрический тоже поскупились. Или просто решили не менять привычной по предыдущему поколению конструкции.
Переднюю панель сделали «с нуля», оснастив ее новыми приборами с цифровым спидометром. Центральный дисплей отличается понятным интерфейсом, при том, что функций мультимедиа здесь довольно много. Кстати. они защищены от включения на ходу — чтобы это сделать. надо сперва прочесть предупреждение что MMS-системой на ходу можно пользоваться только под свою ответственность. Согласившись с ним нажатием соответствующей кнопки. функционал становится полностью доступен.
Навигатор здесь заметно улучшили в сравнении с предыдущим поколением, аудиосистема работает качественно, выдаёт хороший звук. Добавлена интересная функция контроля расхода топлива с диаграммами. Климат трёхзонный, на втором ряду у пассажиров есть персональный пульт. К тому же к их услугам потолочный откидной дисплей и 2 пары наушников. Панель с кнопками кстати снимается, превращаясь в удобный пульт.
В салоне очень тихо, не в последнюю очередь благодаря толстым стёклам, ну и незаметная, но правильная шумоизоляция салона тоже делает своё тихое дело. В результате в салоне почти не слышен мотор, так что не всегда легко визуально понять с какой скоростью едет или даже несется автомобиль.
Мотор здесь кстати прежний, 3-литровый V6 на 249 л.с., но его мощности вполне достаточно для разгона этого прямо скажем немаленького автомобиля. Расположен он кстати поперечно, как у переднеприводных моделей, благо габариты кроссовера это позволяют. Но полный привод никуда не делся. И динамика весьма приятственная — разгон до «сотни» выполняется за 9.1 с. а с 80 до 120 км\ч кроссовер ускоряется за 6 секунд. Так что с обгоном проблем возникнуть не должно.
Расход топлива у него конечно не самый скромный — 10-11 л. без включенного круиз-контроля и 9 с небольшим — при включенном экорежиме на скорости 120 км\ч. Тем не менее это намного лучше прежнего аппетита в 20 и более литров по городу и 15 — по трассе. Так что и в этом плане налицо явный прогресс.
В трансмиссию добавили ещё один диапазон — теперь их шесть. Ручного режима всё так же нет. но есть понижающий режим L для холодных или внедорожных условий. Сам переключатель передач переместился на привычное место на тоннеле с прилива передней панели, где находился прежде.
Полный привод i-VTM4 (Intelligent Variable Torque Management) даже без межколёсного дифференциала прекрасно передаёт момент на каждое из задних колёс через «мокрые сцепления» на задней оси и успешно осуществляет полноценную межосевую блокировку когда это требуется.
Вот с курсовой устойчивостью у большого кроссовера не слишком хорошо. даже на прямой трассе приходится следить как он едет, а системы курсовой устойчивости производитель не предусмотрел. Руль здесь лёгкий, довольно длинный — 3 оборота от упора до упора — и это его ещё укоротили с прежних 3.7 оборотов. Валкость немного уменьшили, полная загрузка тоже действует благотворно на устойчивость машины.
Подвеска. похоже, оказалась слабовата для большого кроссовера — она издаёт на ходу ненужные звуки. Но в целом со своей работой справляется, если не скакать по совсем уж дикому бездорожью. Звучности добавляют и 18-дюймовые колёса с резиной 245/60. В результате по днищу и аркам постоянно стучат камешки, портят всё удовольствие от в общем-то хорошей шумоизоляции.
Что касается внедорожных свойств нового «Пилота», то с ними ситуация неоднозначная. Клиренс его увеличили для российского рынка, доведя до 200 мм, но подвеска отличается коротким ходом, с вывешиванием колеса на достаточно небольших буграх. Защита картера пластиковая и вряд ли выдержит удар камня, к тому же ещё и разделена пополам для охлаждения картера, так что последний оказался практически открыт. Так что лучше в дичь не забираться.
Но с другой стороны внедорожный помощник ITM (Intelligent Traction Management) предлагает выбор из четырех режимов: «Нормальный», «Снег», «Грязь» и «Песок», так что если не потерять темп движения. то на сложной поверхности машина не завязнет, мощный мотор вытащит.
И всё же такой Honda Pilot лучше эксплуатировать на асфальте, желательно ровном. Он окончательно перешёл из внедорожников в категорию пассажирских автомобилей, рассчитанных на дальние поездки. Так что теперь Honda Pilot представляет собой скорее минивэн слегка улучшенной проходимости в кузове кроссовера. Это не хорошо и не плохо, это просто развитие модели в собственном направлении. И раз покупателям такое нравится — то отчего бы и нет?
Honda Pilot 2021 — внедорожник Familiar Mediana
Se muestra el modelo Elite tapizado en cuero gris.
Модель Elite с серой кожей. Los asientos capitán en la segunda fila son una característica estándar en los modelos Elite y Black Edition y están disponibles en el modelo Touring.
Se muestra el modelo Elite tapizado en cuero gris.Лос-Анджелес-де-ла-Сегунда фила с системой One-Touch, которая имеет характерные особенности в моделях EX и superiores.
Se muestra el modelo Elite tapizado en cuero gris.
Se muestra el modelo Elite tapizado en cuero gris. Los asientos delanteros calefaccionados y Ventilados son una característica estándar en los modelos Elite y Black Edition.
Модель EX-L из бежевой кожи. La activación del techo corredizo con un toque es una característica estándar en los modelos EX-L y superiores.
Se muestra el modelo Elite tapizado en cuero gris. Панорама с уникальными характеристиками в моделях Elite y Black Edition.
Se muestra el modelo Elite tapizado en cuero gris.El control de clima automático de tres zonas es una característica estándar en los modelos EX y superiores.
Se muestra el modelo Elite tapizado en cuero gris. Экранный телефонный экран с уникальными характеристиками, установленными в моделях Elite y Black Edition.
Se muestra el modelo Elite tapizado en cuero gris. El RES является уникальной характеристикой, установленной в моделях Touring y superiores.
Модель Elite en Steel Sapphire Metallic. La Puerta trasera eléctrica con acceso manos libres es una característica estándar en los modelos Touring y superiores.
Se muestra la Elite en Beige Leather.
Модель Elite en Modern Steel Metallic с оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Elite с черной кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Elite с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Elite с черной кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Elite с черной кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Elite с черной кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
2019 Honda Pilot Обзор, цены и характеристики
Обзор
Благодаря высокой посадке, удобному для детей интерьеру и обширному грузовому пространству Honda Pilot имеет все необходимое, чтобы покорить родителей, живущих в пригороде.Двигатель V-6 плавный, мощный и относительно эффективный, а Pilot предлагает тяговое усилие, которого хватит большинству покупателей. Пространства предостаточно, а реконфигурируемый интерьер обеспечивает множество вариантов транспортировки. Технология помощи водителю теперь является стандартной, но ахиллесовой пятой Pilot является его суетливая информационно-развлекательная система, которая, несмотря на обновления, все еще кажется устаревшей.
Что нового в 2019 году?
Honda обратилась к своему минивэну Odyssey как источник вдохновения при рестайлинге решетки радиатора и передней части Pilot в середине цикла.Внутри есть новый увеличенный цифровой дисплей комбинации приборов, а также желанная ручка регулировки громкости для обновленной информационно-развлекательной системы вместо предыдущей ползунка с емкостным сенсорным управлением. Теперь доступно соединение 4G Wi-Fi и большие задние развлекательные экраны, а Pilot использует систему внутренней связи Odyssey CabinTalk. Другие изменения включают в себя доработки настройки девятиступенчатой автоматической коробки передач, присутствующей в верхних уровнях отделки салона Touring и Elite, а также стандартное предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, добавленные во все модели Pilot.
Ценообразование и какой из них купить
Учитывая усовершенствованные технологии Pilot 2019 года и более широкий спектр стандартного оборудования для помощи водителю, мы не решимся тратиться дальше модели EX-L, которая представляет собой солидную ценность со многими желательными функциями. Все уровни отделки салона Pilot стандартно поставляются с передним приводом, за исключением топовой Elite, которая доступна только с полным приводом. Добавьте 1900 долларов за полный привод на меньших моделях.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Понравилось: Мощный двигатель V-6, улучшенные характеристики по сравнению с доступной девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Не любит: Жесткая езда на 20-дюймовых колесах, рулевое управление кажется слишком легким.
Двигатель V-6 обладает спортивным звуком и большой мощностью, а обновленная девятиступенчатая автоматическая коробка передач на комплектациях Touring и Elite больше не переключается так резко и неуклюже, как раньше. Модели LX, EX и EX-L имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает хорошо, но может неохотно переключаться на пониженную передачу на скорости, когда вы запрашиваете больше мощности. Однако мы не поклонники неинтуитивно понятного кнопочного выбора передач, который входит в стандартную комплектацию девятиступенчатой коробки передач; шестиступенчатые модели имеют более интуитивно понятный традиционный переключатель передач.
Pilot — не самый тяжелый трехрядный кроссовер для езды, но из-за его значительных размеров он может казаться тяжелым на поворотах. Качество езды Pilot при резких ударах слишком велико с более крупными 20-дюймовыми колесами, включенными в верхние уровни отделки салона. Хотя мы заметили, что поездка становится более плавной, когда Pilot полон пассажиров и / или груза, мы бы остановились на стандартных 18-дюймовых колесах. Несмотря на суровую езду, отсутствие контроля над телом Pilot заставляет его чувствовать себя оторванным от дороги.Легкое рулевое управление помогает Pilot чувствовать себя относительно маневренным на скоростях парковки, но это способствует ощущению отстраненности на шоссе.
Экономия топлива и реальная MPG
В демонстрационном зале Honda высокий уровень экономии топлива, а Pilot очень эффективен для такого большого и практичного автомобиля, согласно как EPA, так и нашим испытаниям в реальных условиях. При оснащении полным приводом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, рейтинги EPA Pilot на 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе находятся на вершине своего класса, а Elite соответствует своим показателям на шоссе в нашем тестировании.Даже стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач конкурентоспособна, уступая всего 1 милю на галлон, согласно EPA. Добавление полного привода снижает эти оценки на 1 милю на галлон по всем направлениям, что типично для этого класса.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Просторное трехрядное сиденье, отличный обзор, аудиосистема теперь имеет ручку регулировки громкости.
Не любит: Информационно-развлекательная система все еще немного разочаровывает в использовании, третий ряд тесен для взрослых.
Интерьер Pilot просторен и практичен, его можно использовать с семейными опциями, такими как развлекательная система DVD с возможностью потокового видео. Большинство уровней отделки салона предлагают второй ряд с тремя поперечинами, что позволяет разместить восемь пассажиров. В более дорогих моделях скамья в среднем ряду заменяется двумя капитанскими креслами, в результате чего количество пассажиров сокращается до семи. Однако низкая нижняя подушка сиденья в просторном третьем ряду означает, что оно действительно комфортно только для детей.Компоновка приборной панели Pilot включает в себя простой в использовании климат-контроль и четко обозначенную группу приборов, а также колоссальные 16 подстаканников, разбросанных по трем рядам. Высокая посадка пилота обеспечивает отличный обзор дороги, а большие окна и тонкие, ненавязчивые стойки крыши обеспечивают лучшую в своем классе обзорность.
Утомительный центральный сенсорный экран — одно из самых слабых мест Pilot, хотя в 2019 году была добавлена столь необходимая ручка регулировки громкости.Базовый 5,0-дюймовый экран дисплея LX предлагает основы, тогда как EX и более поздние версии переходят на 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto, голосовыми командами и другими функциями приложений. Навигация не является обязательной для комплектации EX-L и входит в стандартную комплектацию Touring и Elite.
У Pilot просто огромная грузовая зона и множество полезных внутренних ящиков. Это один из самых просторных внедорожников в своем классе, но грузовместимость между семиместной и восьмиместной конфигурациями отличается, поскольку у Elite и семиместного Touring есть центральная консоль второго ряда, которую нельзя снять.Регулируемый грузовой пол может быть настроен либо на максимальное пространство, либо на место для хранения вещей под полом.
Функции безопасности и помощи водителю
Первоклассные результаты краш-тестов и множество стандартных технологий означают, что Pilot высоко ценится за безопасность. Пилот сохраняет свой пятизвездочный рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного транспорта на 2019 год и вновь получает звание Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения благодаря своим характеристикам в новом краш-тесте с малым перекрытием со стороны пассажира.Ранее опциональный пакет функций помощи водителю Honda Sensing теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей на 2019 год. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Honda полностью средняя для своего класса; Hyundai Santa Fe, для сравнения, значительно длиннее, в то время как GMC Acadia предлагает дополнительный бонус в виде бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Honda Pilot 2019 выглядит жестче и едет лучше
Мы не знали, что Honda не знала, что ее трехрядный кроссовер Pilot очень похож на минивэн. У большинства сотрудников Honda, с которыми мы встречались на протяжении многих лет, видимо, функционируют глаза. Но, видимо, наш (и, вероятно, многих других) постоянный рефрен о том, что Пилот выглядит как мама-мобиль, ужалил.
Ну, хватит, бачок! Посмотрите на пластиковые накладки на передний и задний бампер Pilot 2019, которые теперь частично окрашены в серебристый цвет, чтобы предположить наличие защитных пластин. Знаете, где можно найти защитные пластины? На настоящем внедорожнике. У минивэна не было бы защитных пластин, не так ли? Нет, не пойдет. Даже те, которые на самом деле не являются опорными плитами. И компания изменила старую переднюю решетку, которая напоминала минивэн Odyssey, в надежде создать образ крутого парня с квадратной челюстью. То, что новая решетка радиатора очень похожа на седан Accord, мы не собираемся комментировать.Наконец, компания переместила фонари заднего хода с крышки заднего бампера в группы задних фонарей. Мы не уверены, было ли это частью усилий, направленных на то, чтобы Pilot казался менее похожим на минивэн, или компании он просто понравился.
Все это делает его более похожим на внедорожник? Не совсем так. Но мы осознаем, что находимся на шаткой почве, высмеивая Honda за попытку сделать Pilot более жестким после критики компании за то, что , а не , выглядел раньше. Мы застряли между пренебрежением к глупой игре-одевалке, в которой идеальный семейный автомобиль маскируется под что-то жесткое, и пониманием того, что нынешняя рыночная реальность требует этого.«Люди покупают эти автомобили из-за их имиджа», — сказал представитель Honda с ноткой покорности в голосе.
Больше, чем глубокая кожа
Но это не только прикрытие витрины. Хонда фактически устранила несколько невизуальных недостатков пилота. Мы неоднократно жаловались на девятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF в топовых моделях Touring и Elite (меньшие модели получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач) с тех пор, как в 2016 году появилось текущее поколение, в том числе та, которая у нас была в течение длительного времени. Тест на 40000 миль.Трансмиссия медленно переключалась на пониженную передачу, из-за чего относительно быстрый автомобиль для своего класса казался немного вялым и далеким. Что ж, девятиступенчатая коробка передач была переработана как механически, так и электронно, чтобы она стала более отзывчивой. И это работает. Задержка переключения на пониженную передачу больше не бросается в глаза, и трансмиссия теперь запрограммирована на запуск на второй передаче при нормальных обстоятельствах, что делает начальное открытие дроссельной заслонки более плавным, чем при включении короткой первой передачи. Хонда также обратила внимание на грубую и непоследовательную систему остановки / запуска Pilot, еще одну из наших проблем.При перезапуске меньше задержка, которая происходит, когда вы начинаете отпускать педаль тормоза. Удивительно, как очень небольшое сокращение времени может повлиять на ваше восприятие отзывчивости.
Как и на некоторых других недавно обновленных моделях, Honda впервые в этом поколении оснастила Pilot ручкой физического уровня громкости, частью информационно-развлекательной системы и приборной панели, перенесенной с минивэна Odyssey. Это все еще не самая интуитивно понятная информационно-развлекательная система, но она менее запутанная и не так мучительно медленно реагирует, как предыдущий модуль.От минивэна компании также унаследована система CabinTalk, которая позволяет пассажирам в первом ряду ругать пассажиров второго и третьего ряда по внутренней связи, даже приостанавливая воспроизведение любого видео, воспроизводимого на развлекательной системе на заднем сиденье. Если вы когда-нибудь хотели почувствовать себя пилотом авиалайнера (или минивэна Odyssey), это ваш шанс. Говоря об авиалайнерах (и минивэнах), развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях Pilot 2019 теперь включает в себя марионеточную тему «Сколько дальше?» приложение, которое отображает время и расстояние до пункта назначения в виде трекера полетов.Также недавно стали доступны беспроводная зарядка телефона и соединение 4G LTE Wi-Fi.
Наконец, Honda сделала свой набор систем помощи водителю Honda Sensing стандартным для всех версий Pilot. В большинстве случаев цены немного выше по сравнению с прошлогодней моделью. Наименее дорогая версия, переднеприводный LX за 32 445 долларов, и самая дорогая, полноприводная Elite за 49 015 долларов, стоят на 550 долларов больше, чем версии 2018 года. Но Honda отмечает, что модели EX, которые теперь входят в стандартную комплектацию Honda Sensing, почти идентичны ценам прошлогодних EX, если они оснащены опциональной Honda Sensing.Итак, вот это.
Не изменились — и не особо нуждаются в улучшении — 3,5-литровый V-6 Pilot мощностью 280 л.с. и опциональная полноприводная система i-VTM4 по требованию, последняя из которых стоит 1900 долларов для всех комплектаций. кроме Элитной, где она стандартная. Замечательная экономия топлива Pilot (22 мили на галлон в сочетании на полноприводных девятиступенчатых моделях, которые мы ездили) остается такой же, как и раньше.
Пилот 2019 года — это немного лучший автомобиль, чем тот, который он заменяет, он устраняет некоторые из наиболее досадных недостатков модели.Остается солидный семейный автомобиль. Просто будьте осторожны, называя его суррогатом минивэна, когда рядом люди Honda.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 7- или 8-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
LX, 32 445 долларов США; EX, 35 325 долл. США; EX-L — 38 755 долл. США; Туризм, 43 515 долларов США; Элит, $ 49 015
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
ОБЪЕМ: 212 куб. Дюймов, 3471 куб. См
МОЩНОСТЬ : 280 л.с. при 6000 об / мин
МОМЕНТ: 262 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая автоматическая, 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 111.0 дюймов
ДЛИНА: 196,5 дюймов
ШИРИНА: 78,6 дюймов ВЫСОТА: 70,6 дюймов
ОБЪЕМ ПАССАЖИРА: 151–152 куб. Футов
ОБЪЕМ ГРУЗА: 17 куб. D EST) : 4100–4350 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 6,0–6,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,7–17,0 секунды
Стоя-мили: 14,6–14,8 секунды
Максимальная скорость: 115 миль в час
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 21–23 / 18–20 / 26–27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Honda Pilot Elite First Test 2019: все еще в игре
Honda Pilot Полный обзорВ ноябре было продано почти 144 000 экземпляров, Pilot является вторым самым продаваемым кроссовером Honda после CR-V и даже превосходит минивэн Odyssey примерно на 48 000 единиц . Спортивный автомобиль с несколькими пассажирами продолжает оставаться популярным через три года после того, как было представлено это поколение, но у трехрядных конкурентов, таких как Volkswagen Atlas, Subaru Ascent, Hyundai Palisade, Kia Telluride, и вскоре появится новый Toyota Highlander, чтобы бросить вызов пилоту за После этих продаж Honda представила обновленному Pilot 2019 года ряд значимых обновлений, чтобы сохранить его конкурентоспособность.
Просмотреть все 76 фотографийУ меня была возможность проехать на обновленном Pilot в двух совершенно разных районах: в моем родном Лос-Анджелесе и на улицах Атланты, штат Джорджия. Понимаете, еще в октябре я летел с семьей в Атланту на свадьбу невестки. Как и мы, многие гости были из других городов и нуждались в поездках к месту проведения мероприятия и обратно. Хонда была достаточно любезна, чтобы одолжить мне обновленный пилот 2019 года именно для этой цели, а позже отправила его в наш офис, чтобы мы могли его протестировать.
Оба тестера были одинаково оснащены моделями Honda Pilot Elite AWD 2019 года, оснащенными такими стандартными функциями, как кожаный салон, подогрев сидений переднего и второго ряда, аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками, обновленная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигацией и Apple CarPlay и Android. Автоматическая интеграция, точка доступа Wi-Fi, развлекательная система Blu-ray для пассажиров на задних сиденьях, зарядное устройство для беспроводного телефона и многое другое.В 2019 году набор расширенных функций безопасности Honda Sensing, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, стал стандартом для всех пилотов. Комплектация Elite дополнительно оснащена системой предупреждения о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим дальним светом.
Просмотреть все 76 фотографий3,5-литровый V-6 Pilot продолжает развивать мощность 280 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента, но важная новость заключается в том, что девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая поставляется на моделях Touring и Elite, была перепрограммирована и модернизирована. в ответ на жалобы клиентов — не говоря уже о наших собственных хорошо задокументированных проблемах с нашим долгосрочным Honda Pilot 2016 года.Мы еще вернемся к тому, как работает обновленная трансмиссия, но сначала давайте вернемся во времени в теплые и душные дни начала октября в Атланте.
Когда я впервые взял машину, я, честно говоря, не был уверен, что туда поместятся четверо взрослых, мой четырехмесячный сын, его автокресло, коляска и весь наш багаж. Однако камердинер доказал, что я ошибаюсь. Нам пришлось сбросить одно из сидений третьего ряда с раздельным складыванием 60/40, но как только мы это сделали, у нас было достаточно места, чтобы сложить сумки и при этом освободить заднюю дверь.Конечно, моей свекрови приходилось не допускать, чтобы наша ручная кладь вывалилась через всю дорогу в город, и я ничего не видел в заднее окно, но в крайнем случае Pilot может вместить семью перегрузчиков и их вещи.
Посмотреть все 76 фотоПосмотреть все 76 фотоПилот также хорошо работал в качестве свадебного челнока. Капитанские кресла второго ряда выдвигаются вперед одним нажатием рычага на спинке, обеспечивая достаточно широкий путь к третьему ряду. Дети и взрослые среднего роста (в том числе несколько пожилых людей) смогли протиснуться туда без жалоб, хотя более высоким взрослым было труднее входить и выходить из самой задней части кабины.Сами капитанские кресла были достаточно удобными для взрослых и достаточно просторными для детского кресла, хотя сидящим спереди и сзади иногда приходилось жертвовать небольшим пространством для ног, чтобы оно поместилось.
Так как это был мой второй визит в Атланту, я сильно полагался на информационно-развлекательную систему, чтобы сказать мне, куда идти. Карты Google только что стали доступны для Apple CarPlay, поэтому я в основном использовал это, чтобы обойтись. Пока у меня был сотовый сигнал, приложение работало как шарм. Однако интеграция была не идеальной.В какой-то момент мне не удалось выйти из приложения, чтобы перейти в главное информационно-развлекательное меню, даже после многократного нажатия кнопок «Домой» и «Назад». Кроме того, я обнаружил, что уровни голоса поочередно непоследовательны: в один оборот направление будет нормальным, а в следующий — необъяснимо громким. В те моменты я был счастлив, что у системы была физическая ручка громкости. Возможно, эти проблемы были ошибками в самом приложении и могут быть исправлены разработчиками в какой-то момент.
Если вы предпочитаете не иметь дела со сторонним программным обеспечением, бортовая навигация является надежной, хотя и менее привлекательной альтернативой.Система никогда не подводила меня неправильно на незнакомых улицах Атланты, хотя распознавание голоса было сработано или пропущено, когда я пытался сказать свое место назначения. Обычно требовалось более двух четко сформулированных попыток, прежде чем адрес был наконец получен.
Просмотреть все 76 фотографийВернувшись в Лос-Анджелес, мы провели обновленный кроссовер через нашу обычную серию тестов. В каждом из них Honda Pilot 2019 года опубликовала номера, почти идентичные нашим долгосрочным автомобилям 2016 года. Характеристики разгона, управляемости и торможения практически не изменились, по крайней мере, на бумаге.Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон сказал следующее в своих заметках о тестах на ускорение:
«В Pilot есть« режим почти запуска »?! После значительного перекрытия педалей обороты устанавливаются на 2000 об / мин. При снятии тормоза они взлетают вверх. до 3000, и это действительно идет! В остальном плавные, нормальные переключения становятся намного быстрее и резче. Затем, примерно при 5400 об / мин, появляется VTEC, yo! Вы действительно можете услышать переключение. Весь этот опыт был неожиданным. Совет специалистам по силовым агрегатам в Honda ».
Вождение пилота по улице было не таким увлекательным, но все же приятным.Благодаря тому, что Pilot является таким большим кроссовером, он легко маневрирует и паркуется. Видимость в основном хорошая, за исключением толстых средних стоек, которые создают слепое пятно над левым плечом. И, как и прежде, Pilot остается комфортабельным круизером по шоссе благодаря плавной подвеске и маслянистому V-6. Honda также улучшила свою систему остановки / запуска на 2019 год, и перезапуски стали более быстрыми и менее резкими, чем раньше.
Возвращаясь к девятиступенчатой автоматической коробке передач, я думал, что обновленная трансмиссия по большей части работает хорошо.Иногда при замедлении до остановки я получал резкое переключение передач, но, помимо этого, езда в пробке и на медленной скорости по городу казалась вполне нормальным явлением. Один сотрудник, который провел больше времени в нашем старом долгосрочном контракте, чем я, сказал, что передача ощущалась примерно так же, как и раньше, и что ее все еще можно улучшить.
Доработки могут не всех порадовать, но с трансмиссией Pilot я, наверное, смогу жить. Он намного плавнее, чем девятиступенчатая коробка передач, к которой я привык в своем многолетнем Chrysler Pacifica, хотя я думаю, что все же я бы выбрал минивэн из-за его более удобного третьего ряда и грузового пространства.Однако я понимаю, что нахожусь в меньшинстве, и что трехрядные кроссоверы по-прежнему безраздельно господствуют на этом рынке — одна из причин, по которой автопроизводители продолжают выпускать новые. Даже среди этой последней партии трехрядных двигателей Honda Pilot должна оставаться надежным выбором.
Выглядит хорошо! Подробнее? Просмотреть все 76 фото2019 Honda Pilot Elite AWD | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 49 015 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 49 015 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 л / 280 л.с. / 262 фунт-фут SOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4337 фунтов (57/43%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,0 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 196,5 x 78,6 x 70,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 6,3 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 14.8 сек @ 93,7 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 120 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,80 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,6 с при 0,62 г (сред.) |
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB | 19,1 / 28,2 / 22,3 миль на галлон |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 19/26/22 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 177/130 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.90 фунтов на милю |
Обзор Honda Pilot 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
У Honda Pilot 2019 года несколько лет за плечами, но он хорошо держит свой возраст. Исключительное сочетание практичности, комфорта и безопасности этого трехрядного кроссовера делает его столь же важным для семейной жизни, как влажные салфетки, Costco и, возможно, Total Wine.
Pilot 2019 вступает в новый год с небольшими изменениями в своем стиле, обновленной дополнительной информационно-развлекательной системой с ручкой регулировки громкости, изменениями, которые делают трансмиссию на более высоких уровнях планки более послушной, и технологическим стандартом активной безопасности для всей линейки.
Мы оцениваем Pilot на 7,0 из 10, это заслуженная оценка, которая должна занять его место в любом списке покупок. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
Будь то LX, EX, EX-L, Touring или Elite, с семью или восемью сиденьями, Pilot использует роскошный V-6 мощностью 280 лошадиных сил. В комплектациях LX, EX и EX-L используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая хорошо сочетается с V-6. Tourings и Elites меняются местами на откалиброванный 9-ступенчатый автомат, который иногда кажется сбитым с толку из-за количества передач.Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод стоит 1900 долларов для всех, кроме Pilot Elite, где он входит в стандартную комплектацию.
В предложении нет гибридной трансмиссии, и это досадно, поскольку все версии Pilot рассчитаны на идеальную среднюю скорость от 21 до 22 миль на галлон вместе взятых.
Pilot едет мягко, даже с доступными 20-дюймовыми колесами на версиях с более высокой комплектацией, и с комфортом съедает километры шоссе. Его рулевое управление четкое и точное, что делает поездку по извилистой дороге на удивление увлекательной.Бездорожье — не сильная сторона Pilot, но его клиренс в 7,3 дюйма и четыре режима движения помогают ему отлично справляться с грунтовыми дорогами и песчаными пляжами.
Inside, EX и более поздние версии оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay, Android Auto и, наконец, ручкой регулировки громкости. Изобилие умных технических решений, таких как система громкой связи, в которой используются сопряженные по Bluetooth гарнитуры и микрофон, чтобы водитель мог следить за пассажирами третьего ряда. Приложение для смартфона работает с доступной точкой доступа Wi-Fi, позволяя пассажирам управлять звуком, информационно-развлекательной системой и климатом — даже с третьего ряда.
Все восемь сидений могут с комфортом вместить взрослых. Pilot стандартно поставляется с трехкомпонентным средним рядом, который можно заменить на отдельные капитанские кресла. При нажатии кнопки на некоторых обрезках второй ряд сдвигается в сторону, обеспечивая лучший доступ к третьему ряду.
Пилот 2019 года прошел федеральные и независимые краш-тесты. Стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения ставят Pilot в один ряд с конкурентами от Toyota и Subaru и опережают местных конкурентов.
Базовый Pilot LX выполняет семейные обязанности без жалоб, но мы бы перешли на Pilot EX с его улучшенной информационно-развлекательной системой, сиденьями с подогревом, трехзонным автоматическим климат-контролем и мониторами слепых зон. Приблизительно за 37000 долларов это сложно превзойти.
Подержанный Honda Pilot 2019 на продажу (с фотографиями)
Визуальные обновления незначительны, но восторженный и знающий покупатель Honda их заметит. Фары стали более футуристичными, а нижняя передняя часть имеет более чистый дизайн.Область решетки больше похожа на переднюю решетку недавно обновленной Honda CR-V, только увеличенная до размера Pilot, и включает в себя более крупный логотип Honda «H».
Сзади Honda добавляет немного больше деталей вокруг нижней части заднего бампера, а задние фонари теперь включают больше белых и янтарных частей. Он невероятно тонкий, но ему удается придать Pilot чуть более выдающийся вид.
Внутри Pilot получил обновленное рулевое колесо, новую запатентованную конструкцию переключателя передач Honda (подробнее об этом позже) и новую информационно-развлекательную систему (подробнее об этом позже).Очень незначительные изменения произошли в вентиляционных отверстиях климат-контроля, и в основном это касается обновлений интерьера.
комплектации Pilot — это LX, EX, EX-L, Touring, а также наш тестовый автомобиль Elite. Что касается базового LX, он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кнопкой запуска, парой портов USB в переднем ряду, возможностью подключения Bluetooth и 5-дюймовым цветным дисплеем, который управляет стандартной стереосистемой с 7 динамиками и сабвуфером. . Он также имеет второй ряд с раздельным складыванием 60/40 и третий ряд с раздельным складыванием.
Следующим в модельном ряду идет Pilot EX, наша рекомендуемая комплектация. Он добавляет пассивный вход и автоматическую блокировку при выходе из автомобиля, светодиодные противотуманные фары, 3-зонный климат-контроль и зеркало для разговоров, встроенное в держатель для солнцезащитных очков. Другие функции EX включают складывающиеся в одно касание сиденья второго ряда, 12-позиционное водительское сиденье с электроприводом и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему Display Audio в комплекте с Apple CarPlay и Android Auto.
Далее идет EX-L. Буква «L» обозначает кожу, но эта отделка также имеет несколько других особенностей.В дополнение к модернизированной обивке EX-L получил дверь багажного отделения с электроприводом, люк с электроприводом в одно касание, лобовое стекло с акустическим стеклом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и обтянутый кожей руль. Он также добавляет ручные солнцезащитные козырьки второго ряда, сиденье переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях, а также добавление компаса и пошаговых навигационных указаний на цифровую панель в центре комбинации приборов.
Комплектация Touring приносит много дополнительного контента, в том числе некоторые вещи, которые являются дополнительными для EX-L, такие как навигация, настенная розетка и продвинутая развлекательная система сзади с 10.2-дюймовый экран, проигрыватель BluRay и встроенные потоковые приложения. Другие функции Touring включают в себя многозонную аудиосистему, возможность мобильной точки доступа (требуется подписка) и аудиосистему премиум-класса мощностью 500 Вт с 10 динамиками, включая сабвуфер. Дополняют Touring декоративные дверные фонари, синее светодиодное освещение, передние и задние датчики парковки и светодиодные лампы ближнего света.
И, наконец, лучшая модель Elite. Он добавляет панорамный люк, светодиодные фонари переднего ряда, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кресла капитана второго ряда с подогревом и подставку для беспроводной зарядки.Наша тестовая модель также поставляется с дистанционным запуском, который является одной из лучших функций, которые вы можете предложить водителям в более холодном климате.
Обзор Honda Pilot 2019: один из лучших трехрядных кроссоверов
Honda Pilot долгое время оставалась незаменимой в сегменте трехрядных кроссоверов.Модель третьего поколения, выпущенная в 2016 году, и ее сочетание вместительного, хорошо продуманного салона, мощного двигателя и грамотного управления сделали ее привлекательной для семей.
Но это не значит, что он был идеальным. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Pilot была склонна к постоянному поиску передач, и было несколько жалоб, связанных с информационно-развлекательной системой. Имейте в виду, что ни одна из этих проблем не была полным отказом от сделки, но Honda все же нужно было их решать.
Войдите в Honda Pilot 2019 года выпуска.На первый взгляд это может показаться не таким уж и другим, но с более свежим стилем, а также многочисленными техническими изменениями и пересмотром трансмиссии, хорошо продуманный Pilot от Honda лучше подходит для того, чтобы победить в высококонкурентном классе трехрядных кроссоверов.
Honda Pilot Elite 2019: более плавный и технологичный кроссовер-внедорожник
Посмотреть все фотоМассажный дизайн
Ни один из сегодняшних больших семейных кроссоверов не может похвастаться дизайном, который заставит ваш пульс биться чаще, но Pilot остается одним из самых красивых экземпляров.Изменения в освещении в 2019 году включают новую панель с переделанной решеткой радиатора, более здоровую хромированную отделку и большие противотуманные фары. Сзади есть новый бампер, задние фонари и еще больше хрома.
Зайдя внутрь, эксперты-пилоты могут обратить внимание на новую отделку вентиляции и более широкие откидные передние подлокотники.Панель приборов теперь оснащена большим 7-дюймовым (вместо 4,2-дюймовым) TFT-дисплеем, управляемым с помощью переработанных элементов управления на рулевом колесе, которые очень просты в использовании.
Все остальное в салоне в основном осталось без изменений. Все ряды сидений удобные, с качественными материалами повсюду, а в задний третий ряд на самом деле довольно легко садиться и выходить. Когда дело доходит до переноски вещей, за третьим рядом остается 16,5 кубических футов пространства, а в сложенном виде он увеличивается до 46,8 кубических футов.Переверните сиденья капитана второго ряда вниз, и вы получите почти 84 кубических фута недвижимости, которая должна проглотить что угодно.
За исключением новых бамперов, решетки радиатора и световых элементов, внешний вид Pilot 2019 не сильно отличается.
Джон Вонг / RoadshowБолее мощная технология
За исключением базовой модели LX, все пилоты теперь стандартно поставляются с аудиосистемой с 8-дюймовым дисплеем.Новый информационно-развлекательный интерфейс выглядит четким, невероятно отзывчивым и предлагает возможность упорядочивать системные значки по своему вкусу. Топовые комплектации Touring и Elite могут даже получать обновления по беспроводной сети. Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi для семи устройств также включены, но лучшей особенностью из всех, без сомнения, является возвращение физической ручки регулировки громкости. Удивительно, как такие простые вещи действительно могут иметь огромное значение.
Чтобы помочь родительским блокам впереди поддерживать порядок сзади, функция CabinTalk из Honda Odyssey стала частью Pilot.Вместо того чтобы папа кричал изо всех сил, чтобы сказать детям, чтобы они перестали вызывать друг у друга влажную дрожь, теперь его можно легко услышать через задние динамики через микрофон Bluetooth.
Порты питания для зарядки интеллектуальных устройств также не должны быть проблемой, поскольку у Elite есть две розетки USB, две розетки на 12 В и подставка для беспроводной зарядки на передней панели. Для пассажиров второго ряда предусмотрены еще два порта USB, а также бытовая вилка, расположенная на задней части центральной консоли.
Новая 8-дюймовая аудиосистема с дисплеем Elite отзывчива, хорошо выглядит и имеет физическую ручку регулировки громкости!
Джон Вонг / RoadshowВ целях безопасности каждый пилот получает набор функций Honda Sensing, который добавляет предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Elite также имеет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, которое я всегда ценю на парковках. Единственное большое разочарование — отсутствие камеры с обзором 360 градусов. Вместо этого у него есть только многооконная камера заднего вида с далеко не лучшим качеством изображения.
Более плавный оператор
Pilot по-прежнему оснащается превосходным 3,5-литровым двигателем V6, обеспечивающим исправную мощность 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Elite также была изменена с новой настройкой, чтобы сгладить поведение вне линии и сделать более решительные изменения зубчатых колес.Время от времени все еще идет охота за снаряжением, но в целом наблюдается явный всплеск доработки трансмиссии, который приветствуется. К этому более плавному поведению добавилась переработанная система стоп-старт, которая теперь достаточно хороша, и я не хочу сразу ее выключать.
По оценкам EPA, с полным приводом Pilot Elite будет возвращать 19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых.За неделю смешанного вождения мне удалось набрать приличные 22,1 миль на галлон моей тяжелой правой ногой, что соответствует комбинированному рейтингу EPA.
Роб Вебер / RoadshowПринимая во внимание его снаряженную массу в 4319 фунтов, Pilot не так уж и плох для плохого хендлера. Вступление в поворот демонстрирует захватывающие тормоза, умеренно отзывчивое рулевое управление, быструю реакцию на поворот, хорошо контролируемый крен кузова и хорошее сцепление с покрышками 245 / 50R20 Continental Cross Contact LX Sport.Он определенно чувствует себя более собранным и обладает лучшими рефлексами, чем его конкуренты, такие как Chevrolet Traverse, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.
Однако у больших шин есть и обратная сторона. Качество езды — это не плавная поездка на ковре-самолете, а это означает, что вы почувствуете удары на большинстве колей и выбоин, с которыми вы столкнетесь. Подвеска по-прежнему достаточно смягчает удары, так что все далеки от резкости, но те, кто ищет большего комфорта при движении, могут захотеть проверить Pilot LX или EX, которые идут в комплекте с 18-дюймовыми колесами и шинами.
Как бы я его спроектировал
Как бы заманчиво ни было получить модель Elite с полным зутом, с такими тонкостями, как панорамная крыша и передние сиденья с подогревом и охлаждением, цена моего тестового автомобиля составляет 49 015 долларов, включая 995 долларов для пункта назначения. . Чтобы сделать вмятину на моем банковском счете менее серьезным, моим идеальным пилотом была бы модель Touring с полным приводом и окраской Modern Steel, которая стоит от 45 415 долларов. Добавьте к этому руль с подогревом за 500 долларов для поджаривания лап зимой, и он превратится в автомобиль за 45 915 долларов.
Чтобы сэкономить немного денег, я возьму Pilot Touring вместо Elite.
Джон Вонг / RoadshowГотов сразиться со всеми желающими
Обновления Honda Pilot 2019 года не только улучшают и без того мощный трехрядный кроссовер, но и подходят для того, чтобы противостоять новым конкурентам, таким как Subaru Ascent и Volkswagen Atlas.