Ховер h6 отзывы владельцев: Ховер Н6 отзывы владельцев — недостатки и достоинства – 403 — Доступ запрещён

Отзывы владельцев Great Wall Hover H6 (Грейт Вол Ховер 6)

Михаил

10 Октября 2014

В марке не сомневался. Приехал в салон покупать h4, но наткнулся на H6 и не смог пройти мимо. Посидел, прокатился и понял – это любовь с первого взгляда и навсегда. Взял с полным приводом чёрного цвета. Подарков в салоне получил много – перечислять не буду. Установил в салоне сразу сигналку и сделал антикор.
Посадка королевская: места много, видно всё. Салон сделан для людей: подлокотник, много пространства для пассажиров, удобная ручка КПП. Багажник тоже внушительный, особенно если сложить сиденья сзади.
Изначально мучился с тормозами – педаль была выставлена высоко и нажималась жестко. Затем колодки видимо притёрлись и всё стало нормально. На данный момент прошёл уже 6000 – никаких сюрпризов машина больше не приподнесла. Даже не скрипит ничего.

Женя

10 Октября 2014

После того как купил Great Wall Hover H6, по работе сразу пришлось взять её и прокатиться до Краснодара, так что машину я обкатывал в боевых условиях. Динамика на обкатке была нормальная, обгонял по трассе легко, даже не перенапрягая двигатель. Трассы у нас сами знаете какие, поэтому выше 150 разогнать машину не удалось – стало страшно за себя и аппарат. Но машина может и это чувствуется.
Обратно шёл гружёным под завязку, и с полным салоном мужиков. Когда с такой нагрузкой едешь в затяжной подъём, чувствуешь, что машине было бы неплохо добавить оборотов на низах. Но это экстремальные условия. Обычно машине мощности хватает с запасом.
За свою длительную поездку я очень оценил комфорт и пространство салона. Сидения удобные – на них не устаешь даже в длительной поездке.

Алексей

15 Сентября 2014

Вставлю и я свои пять копеек. Проехал уже больше 15 тысяч. Ховер у меня переднеприводный, комплектация Elite. Очень нравится расход топлива: при моём агрессивном стиле вождения не превышал 10л на 100 км ни разу, те, кто спокойнее ездит, и 8-9 литров на 100 могут добиться. По движению, до 1800 заметна типичная турбояма, после этих оборотов машина звереет. Прямо как я люблю.
Из минусов – нет ДХО, приходится включать ближний свет каждый раз. Главное не забывать выключать, а то аккумулятора надолго не хватит. Ещё не нравится стандартная магнитола. Её обязательно заменю при первой же возможности. За год не давала поводов беспокоиться, в морозы заводилась без труда. Только сцепление главное не забывайте выжимать.

Валера

10 Августа 2014

Прошёл на Hover H6 всего тысячу километров, но уже есть что сказать. Счастливый владелец полноприводного Ховера с 143 силами. 6-ступенчатая коробка даёт возможность экономить топливо при движении на трассе. Ехал с дачи домой и включил круиз-контроль на 100 км/ч. При таком режиме расход составил 6,8 литров, что для полноприводной машины – смешно. Полный привод, кстати, подключается автоматически.

Немного не нравится, как машина ведет себя в повороте, но это решается заменой оригинальных амортизаторов. Подойдёт время – поставлю какие хочу. Пока поезжу на родных. К тому же, нужно ещё движок обкатать до конца, чтобы сказать о машине более полно.
Нравится, как машина оживает после включения турбины. Ускорение получается быстрое, но комфортное.

Андрей

8 Мая 2014

На Great Wall я езжу уже не первый год, H6 у меня вот уже 3 тысячи километров. Из того, что не нравится – ручка КПП, к ней надо привыкать: первое время не раз вместо второй передачи включал четвертую и удивлялся, почему машина не едет. Пружины видимо жёсткие стоят. Пока привыкал – тупил в потоке, потому что не мог быстро и правильно переключиться. Но это исключительно мои заморочки наверное.

Из плюсов – обзор. Во-первых, чувствуются все габариты машины, во-вторых, хорошо видно пространство вокруг машины. Ещё большой плюс – подвеска. Летом ездил по грунтовым дорогам – пробить её так и не удалось. К тому же, машина идёт комфортно – сказывается независимая подвеска. В общем, о покупке только приятные впечатления. Машина на все случаи жизни.

копия без оригинала  — журнал За рулем

Great Wall начинал как и все китайские автопроизводители — с банального копирования. С появлением кроссовера Hover Н6 компания озвучила большие планы разработки собственного уникального дизайна.

IMG_1163_новый размер

Great Wall Hover H6 открывает компании доступ в динамично растущий сегмент SUV.

Great Wall Hover H6 открывает компании доступ в динамично растущий сегмент SUV.

Новому «Ховеру» сложно отказать в самобытности. Здесь и не пахнет перерисовкой, как это было с Isuzu Axiom, который лег в основу первого известного нам«Ховера». Зато в деталях… Боковые грани, ручки дверей и внешние зеркала — как у Honda CR-V, капот, передок и задние стойки — в стиле Toyota RAV4, в широких азиатских задних фонарях неуловимо чувствуется Outback. Однако все вместе создает образ достаточно целостный и привычный. Эдакий старый знакомый. Зазоры кузовных панелей в допуске, а вот двери разочаровали: закрываются хоть и с приятным звуком, но лишь с третьей попытки. Что ж, спишем на дебютную партию.

IMG_1120_новый размер

В экстерьере можно найти много знакомых решений. Симбиоз получился вполне органичным, а качество пластика не уступит корейцам.

В экстерьере можно найти много знакомых решений. Симбиоз получился вполне органичным, а качество пластика не уступит корейцам.

С качеством внутреннего убранства и у предыдущего «Ховера» дела обстояли неплохо, здесь же и впрямь торжество мягких пластиков. Да и двухцветный салон, а у всех тестовых машин он был именно такой, смотрится выигрышно. Жаль, что с зазорами не везде все гладко — взять хотя бы один изгиб крышки бардачка. А вот кругляши дефлекторов даже можно назвать стильными, не то что банальные квадратики у CR-V, приятны на ощупь и не скрипят при регулировке.

IMG_1130_новый размер

Приборы в раструбах смотрятся неплохо. И хорошо читаются. Главная претензия — блики.

Приборы в раструбах смотрятся неплохо. И хорошо читаются. Главная претензия — блики.

У приборной панели нет изысков, возможно, в угоду информативности, в которой ей не откажешь. Единственная претензия — блики. Это, кстати, в полной мере относится и к дисплеям мультимедиа и однозонного климат-контроля.

Например, в солнечную погоду разглядеть траектории на картинке с камеры заднего вида проблематично. Самым контрастным можно признать мониторчик на панели приборов — четкости ему не занимать. Однако подборка выводимой на него информации спорная: давление в шинах, средний расход и трип-одометр. Причем попытка обнулить расход потерпела фиаско — он обиделся и вовсе исчез с экрана. Оживить круиз-контроль также не удалось — все действо ограничилось лишь загоревшейся иконкой на панели приборов. Пора читать инструкцию…

IMG_1138_новый размер

На заднем ряду места вполне достаточно для троих пассажиров. Спинки сидений с изменяемым наклоном.

На заднем ряду места вполне достаточно для троих пассажиров. Спинки сидений с изменяемым наклоном.

Благо, атмосфера на первом ряду располагает. Каждое кресло — со своим подлокотником, да и запас по продольной регулировке достаточный. Жаль, что китайская кожа скользковата, а профиль аморфен. Здесь явно не хватает технологий «Рекаро», особенно в условиях «свободного заимствования».

IMG_1267_новый размер

Подвеска нового Hover настроена по-легковому.

Подвеска нового Hover настроена по-легковому.

Это особенно почувствовалось в быстрых ездовых дисциплинах, а они этому кроссоверу не противопоказаны. Плотная, в меру жесткая подвеска позволяет развить приличные поперечные ускорения. Управляемость близка к нейтральной без свойственной переднеприводникам ярко выраженной недостаточной поворачиваемости. Активному рулению мешает затыкающийся при быстром вращении гидроусилитель. Да и китайские шины «Гити» не блещут цепкостью. Но даже с ними раскачать «Ховер» до заноса мне так и не удалось. Спасибо базовой неотключаемой системе стабилиз

Отзыв владельца Great Wall Hover H6 (Грейт Волл Ховер Н6) 2012 г.

Great Wall Hover H6, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Дизель, МКПП

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Владельцем этого неоднозначного автомобиля стал в прошлом году. Почему-то многие критично относятся к китайским авто, но ведь они становятся все лучше и лучше. Этим я себя и успокаивал перед покупкой, а также приемлемой ценой за новенький кроссовер. До этого у меня была Нива Шевроле, поэтому что такое полувнедорожник я знаю.

Период обкатки меня очень опечалил. 2-литровый дизельный мотор отказывался тянуть машину, как этого мне хотелось. Заметно, что он задушен «под экологию», возможно и прошивка ему не поможет. На обгон по встречке опасно выходить, подготовка к обгону целая наука: посмотреть назад вперед, сбросить передачу, раскрутить мотор, снова посмотреть, не появился ли кто, и лишь потом обгоняю. А бывает, кому захочется потягаться, топят еще быстрее, тут уж приходится сдаваться.

Очень впечатлила проходимость Грейт Вол Ховер Н6. Я, как заядлый охотник, неоднократно сумел в этом убедиться. Не говорю, что проезжал через болота, но от Ленд Крузер 100 не отставал, отчего знакомые были с изумленными лицами. Этому способствуют не только навыки вождения, но и хороший клиренс, работа подключаемого переднего привода, который сбоев не дает. Жижа, грязь, снег – все это под днищем, а он прет. Выбираешь полный привод и попер! Нет? Включаешь понижайку, немного назад и снова вперед. Все остальное я готов ему простить.

Порадовала и шумоизоляция. Даже у многих брендовых авто ситуация с этим похуже. Аэродинамика в норме, чему свидетельствует почти не забросанная грязью задняя дверь.

Хочу отметить надежность авто. За год у него почти ничего не сломалось. Причем поливают те, кто на нем даже не ездил! Мол, если «китаец», да еще и собран в России, то уже обречен. Я аргументирую свое мнение не только из своего опыта, но и от опыта автослесарей, которые ремонтируют данную марку.

Неразрезной задний мост и рамная конструкция – все это не предназначено для комфорта. Но подвеска четко все отрабатывает. Ямы и кочки для Греат Вол Ховер Н6 — пустое место. Ну, качнется или подпрыгнет немножко, если во что-то глубокое попадет.

Всем спасибо и удачи при выборе!

Плюсы

Приемлемая цена;
Проходимость;
Хороший клиренс;
Шумоизоляция;
Надежность.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Итог: машина удалась. Да, кое-где пришлось в первый месяц подтянуть, закрутить, поменять жидкости, но такой косметический ремонт сделать недорого. А на выходе я получил качественный внедорожник, то, что мне и хотелось.


Отзыв автовладельца об автомобиле Great Wall Hover H6 2.0 4WD (2011)

Коротко:

Взял по рекомендации проверенного годами сервисмена: мол за эти деньги ничего подобного не найдешь и многочисленные вопли о том что «китаец» это ломьё и т.п. — полный бред и стереотип, кто попробовал, тот знает. Хочу сразу сказать, что этот автомобиль по счету у меня 14, а из внедорожников до него был опыт владения такими аппаратами как: УАЗ 3151, Мицубиси Делика, Субару Форестер, Мицубиси Паджеро 3, БМВ Х5 — этот непосредственно перед Ховером был и продан только по возрасту и пробегу 6 лет и 150000 км честно отходил на 3.0 дизеле. Поэтому эту машину рассматриваю через призму езды на предыдущих авто. Итак, приобрел в салоне в январе 2011 г. за 640000 р. и на следующий день «спрыгнул» с гарантии, заменив: все стойки, вообще никакие стояли, ВСЕ жидкости и масла, свечи и фильтры, диски и резину. Цена вопроса — около 85000 р. Все колодки тормозные по кругу — запах от нагретых при торможении штатных колодок сравнить реально не с чем, он с ног сбивал. На то, что должно было быть антифризом, смотреть было страшно: коричневая жидкость с запахом электролита — спасибо подмосковному сборочному заводу за заботу. Соответственно масла и тормозная жидкость доверия не внушили. Свечи «TORTH» — или что-то типа того — на помойку. Моторчик заурчал, тормоза стали вменяемыми, ушла раскачка на кочках и крены в поворотах. И удалили катализатор, выбросили решетку в приемном патрубке воздушного фильтра — мешала дышать мотору, прошили «мозг» под динамику и приемистость. Для тех, кто будет недоумевать о доработке авто на сколько-нибудь значимую сумму. В случае Ховера за эти деньги речь идет о доводке всего авто до приемлемого состояния вместе с заменой колес. Да и соскучился я по возможности повозиться с машиной, Х5 не давал такой возможности — туда вообще не надо лезть. За 6 лет и 150000 км: ступичный подшипник, две ручки дверей, датчик парковки и клапан вентиляции картера умерли и заменились, ну и по регламенту железо естественно. Считаю, что если человек не готов тратить деньги на машину кроме как на ее покупку — не надо ему машину. Пешком и другие варианты. Ну вот вроде теперь ехать можно стало на нем. Двигатель все равно слабоват. Конечно не обкатанный. Но мне кажется, что задушен он под экологию так, что даже прошивка не очень помогла, хотя лучше все же стало — на низах хоть как-то начал вытягивать, до этого вообще не хотел без оборотов ехать. Основные претензии: динамика, гул катализатора, пока не выкинул его, под нагрузкой. Для трассы двигателя вообще не хватает — в гору или груженому разогнаться, беда. Я молчу об ускорении необходимом при обгоне, а уж о езде с включенным кондиционером — только со слезами на глазах. Обидно, что в целом неплохая машинка так вяло едет. Расход на данный момент около 13 литров/100 по городу, заправляю 95,- неплохо, но вот ехала бы еще она. Пробег 10500 км, за это время отказал датчик на раздаточной коробке, в результате чего сначала самопроизвольно стал подключаться передний привод, а потом и вовсе включился навсегда. Работа по замене вместе с датчиком, он был в сервисе в наличии, около 3000 р. Больше ничего из строя не выходило. Пробег 15000 км. Поехал аппарат порезвее, обкатался. Ничего не сломалось. Сверчки в панели были с самого начала и исчезли сами на второй тысяче пробега. Панель жесткая, я готовился к долгой борьбе с лишними звуками и не успел побороться как-то. Нехватку статусности в недостатки писать не буду, покупая такую машину, это наверное последняя вещь в списке приоритетов. Что радует. Проходимость. Вот тут этот аппарат уделает многих и многих. Проверено лично и по снегу, и по грязи, и по песку. И есть с чем сравнивать. Конечно многое зависит от навыков вождения в условиях бездорожья, так что Ховер честно привозил к месту назначения при поездках на рыбалку и выездах на природу. Углы въезда и спуска, броды и колея, сугробы, любая жижа под днищем — он прет! Кнопка полного привода и вперед. Нет? Кнопка пониженной, немного назад и снова вперед. Да. Нормальная звукоизоляция — не буду приводить примеры, но точно на многих брендовых марках ситуация хуже. Аэродинамика — заднюю дверь и стекло забрасывает по минимуму. Ну и отмечу, хоть у пробег еще небольшой, что насчет ненадежности этой техники палку критиканы перегибают прилично. Отталкиваюсь не только от своей машины, но и от «живых» отзывов владельцев таких машин, автослесарей, у которых обслуживаются и ремонтируются авто всех марок. Рамная конструкция не предполагает особого комфорта плюс неразрезной задний мост и этим все сказано, НО! Подвеска отрабатывает на все 100%. Все, что можно было выжать из нее — выжато. То что для других критичное препятствие в виде ямы или кочки, для него — вообще ничто. Ну покачнется, ну подпрыгнет слегка если вообще что-то огромное. Это приятно. Кстати, в подвеске торсионы использованы в этой модели, кто не в курсе. Отличные фары стоят заводские. Оптика светит как тепловозные прожектора. Печка очень эффективная, в низ даже лишнего дует: при 19 градусах на дисплее климат-контроля, ноги в ботинках кипеть начинают. Кондиционер со своей задачей тоже справляется, побочный эффект, повторюсь, ощутимое снижение мощности двигателя, которой и так не хватает. По комплектации. Парктроник, датчики дождя и света, тормоза с ABS, ГУР — рулевое вполне вменяемое, подогрев сидений, центральный замок и электростеклоподъемники, противотуманки, штатная музыка — МР3, CD, тюнер, 6 колонок плюс разъем под флеш карту, находится в подлокотнике. Звук этой системы посредственный, но если не заморачиваться по этой теме — пойдет. Поставил фаркоп, иногда пользуюсь двухосным прицепом, грузил на него тонну, полет нормальный, этот «тягач» конечно напрягается, пыхтит, но едет потихоньку. А вот в эргономике и посадке водителя для меня обнаружился косяк: при долгой езде, 4 часа и более, затекает стопа правой ноги. То ли педаль газа высоковато от пола, то ли сиденью не хватает хода назад, но угол положения ноги некомфортный. Мой рост 182 см, может, это мне только не удобно. За 640000 р. рамный внедорожник в комплектации, которой, позавидуют современные автомобили стоимостью далеко за миллион, с реальной проходимостью, немаленький, неломкий, нестрашный на вид. Вывод: если бы считал, что наши дороги позволяют ездить на легковом автомобиле, то оставил бы его себе как вторую машину для выездов на природу, хозяйственных нужд и поездок в экстремальную погоду — снегопады, гололеды, наводнения и т.п. Но так как не вижу себя на авто, дорожный просвет которого меньше средних кочек и ямок на дорогах, то нужен автомобиль универсальный — комфортный, мощный и динамичный, с претензией на внедорожность. Поэтому поменяю через годик однозначно. Ну субъективно именно мне не хватает мощности. Кому это не так важно, или стиль езды менее динамичный либо для бездорожья — аппарат нормальный. Далеко не все готовы переплачивать за пафос и бренд.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива