Урал нехт характеристики: Урал Некст: технические характеристики – Новый Урал Некст — купить автомобиль Ural Next нового образца по цене с завода

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Ural Next, новая глава российского грузового автомобилестроения?

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

УралАЗ, он же Уральский автомобильный завод, российский производитель грузовых автомобилей расположенный в городе Миасс, Челябинская область. Для людей знающих, интересующихся грузовыми автомобилями России и бывшего СССР эта аббревиатура (УралАЗ) означает мощь, проходимость, военные достижения и серьезные внедорожные возможности тех грузовых автомобилей, которые выпускаются на данном заводе.

 

Видео: Знакомьтесь новый Российский внедорожный грузовик Урал

 

С обновлением линейки выпускаемых грузовых автомобилей и дальнейшим их логическим развитием растет уверенность в том, что впереди нас ждет немало новых интересных технических разработок, улучшений и внедорожных побед, так горячо любимых всеми для кого словосочетание «русское бездорожье» приобрело особый смысл, кому не нужны и вовсе дороги, а достаточно лишь проложить на карте направление и двигаться к цели, невзирая на сложности пути.

 

Наша статья навеяна одной немаловажной датой, стартом продаж «Уралов» нового поколения, линейки «Урал NEXT». С сентября 2015 года эти мощные, внедорожные грузовики станут доступными для заказа, начнутся их продажи. Проверим, что изменилось, улучшилось или добавилось в новомодном «Урале».

 

Абсолютно новый Урал или старый Урал в новом виде?

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Обновлением модельного ряда промышленная группа «ГАЗ» (в которую входит автозавод «Урал») занялась не вчера. Внедрение моделей и разработка нового облика началась с появлением «Газели» следующего поколения, «Газель-Next», чуть погодя появился более внушительный грузовичок со смешным названием «Газон-Next», пришедший на смену небезызвестному ГАЗ-3309, унаследовав от прародителя не только грузоподъёмность, и агрегаты, в частности двигатель ЯМЗ-534, но и прозвище, ставшее частью названия модели. И, в конце концов, обновление пришло к своему логическому завершению, появился Урал, в названии которого прибавилось уже знакомое английское слово «Next».

 

В восприятии внешности любого грузовика 80% играет кабина. Это лицо большегруза и одна из немногих частей, над которой вдоволь могут поработать дизайнеры, не связанные здесь жесткими рамками строгих инженерных требований.

 

Посмотрите на кабину нового Урала, и сразу поймете, о чем мы говорим. Результат на лицо, дизайнеры на славу потрудились над головной частью грузовика. Вот только кабина эта не предназначалась для «Урал-Next», да и дизайн был создан под иные автомобили… Кабина на поверку, оказывается, изначально была разработана для новых поколений «Газели» и «ГАЗон’а» Next и уже с них перекочевала на уральский вездеход нового поколения. Конечно с изменениями и естественно с дополнительной проработкой необходимых заказчику нюансов.

 

Головная часть «Урала» и крылья получила иные, форму капота изменили, фальшрешетки радиатора, иной бампер поставили (разумеется стальной, усиленный), установили измененную оптику с дополнительными «противотуманками» (в современной светотехнике от Hella и «Освар» применяются и светодиоды), разумеется изменили размерность кабины. После всех доработок объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ», от кабины взятой за основу остались схожими лишь наклон ветрового стекла, да профиль дверей с характерными выштамповками на них.

 

Зачем тогда нужно было «перекидывать» кабину и делать все эти непростые переделки? Ответ, на наш взгляд таится во внутренней части кабины, финансовых тратах и времени разработку проекта.

 

1. Пожалуй, самое главное для любого коммерческого предприятия, создание условий для наименее затратной разработки и производства. В этом плане вопросов не возникает никаких, взять за основу уже имеющийся в распоряжении «материал», довести его до нужной «кондиции» и сэкономить средства всегда хорошо. Тем более, что оплачивать все дизайнерские находки будет покупатель.

 

2. Время порой бывает дороже денег. Так, первый опытный экземпляр новой кабины увидел свет в марте прошлого года, а уже в июне 2015 года была представлена серийная версия отечественного грузового вездехода. То есть благодаря подобной унификации удалось сэкономить немало месяцев на создание нужной кабины.

 

3. Вместе с внешним стилем кабиной от городской версии перешел на «Урал» и внутренний дизайн. Удобства на лицо.К

то-то наверняка скажет, что за расточительство, не пристало внедорожному грузовику быть на одном уровне с городским развозным «мулом». Спешим возразить, еще как пристало! Отсутствие дорог не говорит об обязательном отсутствии комфортных условий труда, даже наоборот.

 

Далее по кабине. Стильный внешний вид, головная часть «старичка» явно изменилась, но в тоже время в Next’е легко угадывается прежний «Урал». Из технических особенностей можно отметить продуманную высоту кабины, которая позволяет комфортно расположиться внутри водителю и двум пассажирам, сохраняя необходимое пространство для установки над кабиной стреловых систем при установке навесного оборудования.

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Сидение водителя оснащено пневмоподвеской, на бездорожье очень полезная вещь, значительно повышающая эргономику автомобиля и позволяющая водителю не чувствовать усталость после езды по кочкам и ухабам гораздо дольше, чем на старой версии с пружинами. В новом салоне применены современные материалы обивки (фотографии косвенно доказывают неплохое их качество), улучшены тепло и шумоизоляция.

 

Уже в «базе» грузовик идет с электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалами с электроподогревом. Из технически жизненно необходимых элементов, которые позволят завестись в мороз, присутствуют подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Невероятно, но на нашем «Урале» теперь стоят ЖК дисплеи и бортовой компьютер! Всюду по салону видны ниши, ящички и другие удобные ниши, в которые можно положить мелочовку.

 

И еще в облицовке кабины использовались элементы сделанные из стеклопластика, в том числе и капот, а металлические части «головы» штампуются из оцинкованной стали.

 

Итог по кабине «Урал Next»

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Кабина своеобразна, современный дизайн кабина сверхпроходимом, не побоимся этого слова, брутальном вездеходе смотрится крайне выгодно. Салон также не отстает от своих западных коллег. Когда смотришь видео про «Урал» где грузовик показывают изнутри, сложно представить, что это тот самый, архаичный «Урал». Наверное, тем, кому довелось поработать на предке «Next» придется максимально по душе продуманность и современность интерьера.

 

Обилие разных кнопок на центральной консоли. Теперь практически все здесь управляется пневмоприводами (блокировка) и электроникой, достаточно нажать нужную кнопку.

 

Рама, приводы, двигатель нового «Урал»

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Красивая внешность это хорошо, но что представляет из себя новинка с технической точки зрения? Здесь, по сути, и начинается самое интересное. Доработок и полезных изменений накопилось прилично.

 

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Начнем с рамы. Модернизированное шасси получило в свое распоряжение почти 50 изменений, что позволило по данным производителя в достаточной мере изменить основные параметры грузовика. Рама стала жестче, помог в этом цельный усилитель, прочность шасси была повышена за счет применения рамы и для длиннобазовых версий. Дольше сопротивляться окислению металлическому «хребту» поможет антикоррозийное покрытие с многоступенчатой обработкой.

 

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Двигатель «Урал

Next» ЯМЗ-536, рядный, 6.7 литровый, шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата- 312 л.с. Существуют и дефорсированные варианты в 240 и 285 л.с. Семейство моторов новое, к его проектированию приложила руки австрийская инжиниринговая компания AVL. Вообще движок, это сборная солянка, с миру по нитке- «Уралу» мотор. Цилиндропоршневая группа поставляется Federal Mogul, топливная система- Bosh, клапаны Mahel, шестерни- ZF.

 

На качество 536-го такой интернационал скажется положительно, за ресурс вряд ли стоит волноваться.

Сам же двигатель был разработан российскими специалистами на Ярославском заводе. Ресурс двигателя- 800.000 км.

Мотор с возросшими мощностям как по цепочке тянет за собой к модернизации другие части автомобиля.

 

Трансмиссия. Обновлена. В ней применены иные, чем были раньше, передаточные числа. Главная задача не дать чрезмерную нагрузку на другие агрегаты автомобиля. Коробка передач от ZF, 9 ступеней. Для бережливых есть вариант пятиступенчатой КПП ЯМЗ-1105. Правда со вторым вариантом КПП показатели расхода и динамика будет отличаться, не в лучшую сторону.

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

 

Мосты и «раздатка» производства «Урал», по данным автопроизводителя они могут передать на 40% больший крутящий момент и стали на 50% надежнее предыдущих версий. «Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение в конструкции карданных валов новой конструкции позволяет в два раза увеличить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи», говорится на сайте производителя.

 

Рулевое управление и тормоза

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Рулевое RBL интегрального типа обладает встроенным гидроусилителем. Пневмопривод раздатки и стояночного тормоза увеличивают удобство пользования и надежность системы в целом.

 

Тормозная система- пневматическая, создана с использованием компонентов Wabco.

 

Гарантия 2 года или 100 тыс. км

Гарантия от сквозной коррозии кабины

 

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Технические данные грузового автомобиля «Урал-NEXT»

Шасси

43206

4320

Колесная формула

4х4

6х6

Номинальная масса размещаемого груза , кг

5500

12500

Снаряженная масса, кг

6645

8245

Полная масса , кг

13300

22500

Распределение полной массы, кг

 

— передний мост, кг

5300

5300 (6500)**

— задний мост ( тележка), кг

8000

16000

Двигатель

ЯМЗ-53622.10 рядный

ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) ( ЭК-4)

Мощность, (л.с.)

240

312

Максимальная частота вращения

2300

Максимальный крутящий момент

92

125

Коробка передач

ЯМЗ -0905 ЯМЗ-1205 или ZF9S1310ТО механическая ,5-ст. механическая , 5 ст./9 ст.

Раздаточная коробка

ОАО « АЗ «УРАЛ» 2-ступ. С блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)

Кабина

Тип – за двигателем, трехместная

Ведущие мосты

ОАО « АЗ «УРАЛ» передаточное число 7,49

Емкость топливного бака, л

300

300+210*

Шины

Шины 425/85 R21, колеса 533-310

 

На базе «Урал-Next» будут выпускаться следующие типы кузовов:

 

Ширина применения грузовика, от лесопромышленности и нефтегазовой отрасли, до строительства, коммунального хозяйства и иных отраслей.

 

Итого по новому «Уралу»

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

В целом все говорит об одном, наконец-то автопромышленность начала развиваться и идти дальше. Если даже в грузовиках наш отечественный производитель начал задумываться о комфорте, дизайне и улучшении технических характеристик, то в будущем нас ждут приятные сюрпризы и в легковом сегменте (которые уже потихоньку начали реализовываться).

 

Но главное в любом коммерческом грузовике, разумеется не внешний вид, а его надежность и эксплуатационные расходы. «Уралы» только начали продавать в России, и еще слишком рано говорить о том насколько качественно он собран, должно пройти время.

 

Искренне надеемся, что с приходом новой модели закончатся извечные проблемы преследующие многих покупателей отечественной грузовой техники вроде текущих сальников, ненадежных пыльников и плохой протяжки болтов. Хочется верить, что «Урал Next» действительно станет новой, следующей вехой в развитии промышленности страны, и оставит в ее истории яркий след, а не грязное масляное пятно на дороге. И у него есть для этого все шансы!

Технические характеристики Урал NEXT ‘2014–н.в.

2014 2015– 2016– 2016–
года выпуска
с 2 014 г.
по 2 014 г.
основные
количество мест
всего 3 24 3
количество дверей 2 4 2
расположение руля слева
конструкция рамная
геометрия
колёсная база 3 976 мм
габариты
длина 8 397 мм 8 250 мм
ширина 2 550 мм 2 500 мм
высота 3 250 мм 3 680 мм
ширина, с учётом зеркал 2 950 мм
колея
передняя 2 040 мм
задняя 2 040 мм
дорожный просвет
мин 400 мм
масса
снаряженная 8 500 кг 10 060 кг
полная 22 500 кг 18 360 кг
двигатель
название ЯМЗ 53642.10 ЯМЗ-53602.10 ЯМЗ ЯМЗ-53642.10
топливо дизель
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны l6 l? l6
объем 6 650 см³
мощность
мощность 285 л.с. 312 л.с. 285 л.с.
в диапазоне от 2 300 об/мин
в диапазоне до 2 300 об/мин 2 300 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 1 226 Нм 1 200 Нм
в диапазоне от 1 300 об/мин 1 300 об/мин
в диапазоне до 1 600 об/мин 1 600 об/мин
турбонаддув есть нет
материал блока чугун
охлаждение жидкостное
тип Поршневой
трансмиссия
привод полный полный с откл. передним полный
коробка передач МКПП 9 (ЯМЗ-239) МКПП 9 (ZF 9S1310TO) МКПП (ZF) МКПП 5 (ЯМЗ-183-76)
сцепление Сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная рессорная на продольных полуэллиптических рессорах рессорная на продольных рессорах
тип направляющего аппарата зависимая зависимая
амортизаторы
наличие да да
регулируемость нет нет
тип передней подвески (уст.) Зависимая, рессорная
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная
тип рулевого управления С гидроусилителем
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная рессорная рессорная на продольных балансирных рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
наличие да
регулируемость нет нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные барабанные
материал металл
перфорированные нет нет
задние тормоза
тип барабанные барабанные
материал металл
перфорированные нет нет
электрика
напряжение бортовой сети 24 V 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 85 км/ч
эксплуатационные характеристики
угол въезда 34 °
угол съезда 22 °
объем топливного бака 210+180 л
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 8 300 кг
колёса и диски
передние
?J × 21
425/85 R21

задние
?J × 21
425/85 R21

материал дисков сталь сталь
норма выбросов Euro 4
место производства РФ, Челябинская область, Миасс АО «Автомобильный завод «Урал», пр. Автозаводцев, д.1, г.Миасс, Челябинская обл., Россия ООО »Приоритет», г.Миасс, Челябинская обл., Россия

Шасси Урал-NEXT 4320 — Уральский Завод Спецтехники

Шасси Урал-NEXT 4320

Код модели: 16171

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38

Модификация Г/п, тонн Модель
двигателя
Коробка
передач
Предпусковой
подогреватель
Емкость
топливного
бака, л
Особенности
4320-6151-73Е5Г38 7,3 ЯМЗ-53623-10

ЯМЗ-1105, 5 ст.

14ТС-10Е4 300+180 ДЗК
4320-6152-73Е5Г38 7,3 ЯМЗ-53623-10 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+180 ДОМ, ДЗК
4320-6156-73Е5Г38 7,3 ЯМЗ-53623-10 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+180 ДОМ усиленный, ДЗК

Модификация Г/п, тонн Модель
двигателя
Коробка
передач
Предпусковой
подогреватель
Емкость
топливного
бака, л
Особенности
4320-6952-72Е5Г38 12,5 ЯМЗ-53623-10

ЯМЗ-1105, 5 ст.

14ТС-10Е4 300+210 ДОМ, ДЗК
4320-6921-72Е5Г38 12,5 ЯМЗ-53623-10 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК
4320-6956-72Е5Г38 12,5 ЯМЗ-53623-10 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ усиленный, ДЗК
4320-6956-72Е5И06 13,2 ЯМЗ-53623-10 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ усиленный, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), без ДЗК
4320-6951-74Е5 12,5 ЯМЗ-53613-10

ZF-9S1310T0, 9 ст.

14ТС-10Е4 300+210 Без ДЗК
4320-6926-74Е5 12,5 ЯМЗ-53613-10 ZF-9S1310T0, 9 ст. 14ТС-10Е4 300+210 КОМ с насосом Q34 (или аналог), ДОМ усиленный, без ДЗК
4320-6961-74Е5 12,2 ЯМЗ-53613-10 ZF-9S1310T0, 9 ст. 14ТС-10Е4 300 КОМ с насосом Q34 (или аналог), без ДЗК
4320-6951-74Е5Г38 12,5 ЯМЗ-53613-10 ZF-9S1310T0, 9 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДЗК
4320-6952-74Е5Г38 12,5 ЯМЗ-53613-10 ZF-9S1310T0, 9 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ, ДЗК
4320-6952-74Е5Г38И06 12,5 ЯМЗ-53613-10 ZF-9S1310T0, 9 ст. 14ТС-10Е4 300+210 ДОМ, ДЗК, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг)
4320-6982-74Е5 12,2 ЯМЗ-53613-10 ZF-9S1310T0, 9 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, без ДЗК
4320-6921-74Е5Г38 12,5 ЯМЗ-53613-10 ZF-9S1310T0, 9 ст. 14ТС-10Е4 300+210 КОМ с насосом Q34 (или аналог), ДЗК
4320-6958-74Е5И06А31 13,2 ЯМЗ-53613-10

ЯМЗ-1205, 5 ст.

14ТС-10Е4 300 ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг)
4320-6988-74Е5И06 13,2 ЯМЗ-53613-10

ZF-9S1310T0, 9 ст.

14ТС-10Е4 300 ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг)

Модификация Г/п, тонн Модель
двигателя
Коробка
передач
Предпусковой
подогреватель
Емкость
топливного
бака, л
Особенности
4320-6934-72Е5И06 13,2 ЯМЗ-53623-10

ЯМЗ-1105, 5 ст.

14ТС-10Е4 300 ДОМ, ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг)
4320-6958-72Е5И06 13,2 ЯМЗ-53623-10 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг)
4320-6982-72Е5И06 13,2 ЯМЗ-53623-10 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг)
4320-6988-72Е5И06 13,2 ЯМЗ-53623-10 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 300 ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг)
4320-6958-74Е5И06 13,2 ЯМЗ-53613-10

ZF-9S1310T0, 9 ст.

14ТС-10Е4 300 ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг)

Двигатель ЯМЗ 53613-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объем цилиндров, см3

6650

Степень сжатия

17,5
Максимальная мощность, кВт 228 (312 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1221
Топливо Дизельное

Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объем цилиндров, см3

6650

Степень сжатия

17,5
Максимальная мощность, кВт 200,7 (275 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1161
Топливо Дизельное