Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]
Ural Next, новая глава российского грузового автомобилестроения?
УралАЗ, он же Уральский автомобильный завод, российский производитель грузовых автомобилей расположенный в городе Миасс, Челябинская область. Для людей знающих, интересующихся грузовыми автомобилями России и бывшего СССР эта аббревиатура (УралАЗ) означает мощь, проходимость, военные достижения и серьезные внедорожные возможности тех грузовых автомобилей, которые выпускаются на данном заводе.
Видео: Знакомьтесь новый Российский внедорожный грузовик Урал
С обновлением линейки выпускаемых грузовых автомобилей и дальнейшим их логическим развитием растет уверенность в том, что впереди нас ждет немало новых интересных технических разработок, улучшений и внедорожных побед, так горячо любимых всеми для кого словосочетание «русское бездорожье» приобрело особый смысл, кому не нужны и вовсе дороги, а достаточно лишь проложить на карте направление и двигаться к цели, невзирая на сложности пути.
Наша статья навеяна одной немаловажной датой, стартом продаж «Уралов» нового поколения, линейки «Урал NEXT». С сентября 2015 года эти мощные, внедорожные грузовики станут доступными для заказа, начнутся их продажи. Проверим, что изменилось, улучшилось или добавилось в новомодном «Урале».
Абсолютно новый Урал или старый Урал в новом виде?
Обновлением модельного ряда промышленная группа «ГАЗ» (в которую входит автозавод «Урал») занялась не вчера. Внедрение моделей и разработка нового облика началась с появлением «Газели» следующего поколения, «Газель-Next», чуть погодя появился более внушительный грузовичок со смешным названием «Газон-Next», пришедший на смену небезызвестному ГАЗ-3309, унаследовав от прародителя не только грузоподъёмность, и агрегаты, в частности двигатель ЯМЗ-534, но и прозвище, ставшее частью названия модели. И, в конце концов, обновление пришло к своему логическому завершению, появился Урал, в названии которого прибавилось уже знакомое английское слово «Next».
В восприятии внешности любого грузовика 80% играет кабина. Это лицо большегруза и одна из немногих частей, над которой вдоволь могут поработать дизайнеры, не связанные здесь жесткими рамками строгих инженерных требований.
Посмотрите на кабину нового Урала, и сразу поймете, о чем мы говорим. Результат на лицо, дизайнеры на славу потрудились над головной частью грузовика. Вот только кабина эта не предназначалась для «Урал-Next», да и дизайн был создан под иные автомобили… Кабина на поверку, оказывается, изначально была разработана для новых поколений «Газели» и «ГАЗон’а» Next и уже с них перекочевала на уральский вездеход нового поколения. Конечно с изменениями и естественно с дополнительной проработкой необходимых заказчику нюансов.
Головная часть «Урала» и крылья получила иные, форму капота изменили, фальшрешетки радиатора, иной бампер поставили (разумеется стальной, усиленный), установили измененную оптику с дополнительными «противотуманками» (в современной светотехнике от Hella и «Освар» применяются и светодиоды), разумеется изменили размерность кабины. После всех доработок объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ», от кабины взятой за основу остались схожими лишь наклон ветрового стекла, да профиль дверей с характерными выштамповками на них.
Зачем тогда нужно было «перекидывать» кабину и делать все эти непростые переделки? Ответ, на наш взгляд таится во внутренней части кабины, финансовых тратах и времени разработку проекта.
1. Пожалуй, самое главное для любого коммерческого предприятия, создание условий для наименее затратной разработки и производства. В этом плане вопросов не возникает никаких, взять за основу уже имеющийся в распоряжении «материал», довести его до нужной «кондиции» и сэкономить средства всегда хорошо. Тем более, что оплачивать все дизайнерские находки будет покупатель.
2. Время порой бывает дороже денег. Так, первый опытный экземпляр новой кабины увидел свет в марте прошлого года, а уже в июне 2015 года была представлена серийная версия отечественного грузового вездехода. То есть благодаря подобной унификации удалось сэкономить немало месяцев на создание нужной кабины.
3. Вместе с внешним стилем кабиной от городской версии перешел на «Урал» и внутренний дизайн. Удобства на лицо.К
Далее по кабине. Стильный внешний вид, головная часть «старичка» явно изменилась, но в тоже время в Next’е легко угадывается прежний «Урал». Из технических особенностей можно отметить продуманную высоту кабины, которая позволяет комфортно расположиться внутри водителю и двум пассажирам, сохраняя необходимое пространство для установки над кабиной стреловых систем при установке навесного оборудования.
Сидение водителя оснащено пневмоподвеской, на бездорожье очень полезная вещь, значительно повышающая эргономику автомобиля и позволяющая водителю не чувствовать усталость после езды по кочкам и ухабам гораздо дольше, чем на старой версии с пружинами. В новом салоне применены современные материалы обивки (фотографии косвенно доказывают неплохое их качество), улучшены тепло и шумоизоляция.
Уже в «базе» грузовик идет с электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалами с электроподогревом. Из технически жизненно необходимых элементов, которые позволят завестись в мороз, присутствуют подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.
Невероятно, но на нашем «Урале» теперь стоят ЖК дисплеи и бортовой компьютер! Всюду по салону видны ниши, ящички и другие удобные ниши, в которые можно положить мелочовку.
И еще в облицовке кабины использовались элементы сделанные из стеклопластика, в том числе и капот, а металлические части «головы» штампуются из оцинкованной стали.
Итог по кабине «Урал Next»
Кабина своеобразна, современный дизайн кабина сверхпроходимом, не побоимся этого слова, брутальном вездеходе смотрится крайне выгодно. Салон также не отстает от своих западных коллег. Когда смотришь видео про «Урал» где грузовик показывают изнутри, сложно представить, что это тот самый, архаичный «Урал». Наверное, тем, кому довелось поработать на предке «Next» придется максимально по душе продуманность и современность интерьера.
Обилие разных кнопок на центральной консоли. Теперь практически все здесь управляется пневмоприводами (блокировка) и электроникой, достаточно нажать нужную кнопку.
Рама, приводы, двигатель нового «Урал»
Красивая внешность это хорошо, но что представляет из себя новинка с технической точки зрения? Здесь, по сути, и начинается самое интересное. Доработок и полезных изменений накопилось прилично.
Начнем с рамы. Модернизированное шасси получило в свое распоряжение почти 50 изменений, что позволило по данным производителя в достаточной мере изменить основные параметры грузовика. Рама стала жестче, помог в этом цельный усилитель, прочность шасси была повышена за счет применения рамы и для длиннобазовых версий. Дольше сопротивляться окислению металлическому «хребту» поможет антикоррозийное покрытие с многоступенчатой обработкой.
Двигатель «Урал
Next» ЯМЗ-536, рядный, 6.7 литровый, шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата- 312 л.с. Существуют и дефорсированные варианты в 240 и 285 л.с. Семейство моторов новое, к его проектированию приложила руки австрийская инжиниринговая компания AVL. Вообще движок, это сборная солянка, с миру по нитке- «Уралу» мотор. Цилиндропоршневая группа поставляется Federal Mogul, топливная система- Bosh, клапаны Mahel, шестерни- ZF.
На качество 536-го такой интернационал скажется положительно, за ресурс вряд ли стоит волноваться.
Сам же двигатель был разработан российскими специалистами на Ярославском заводе. Ресурс двигателя- 800.000 км.
Мотор с возросшими мощностям как по цепочке тянет за собой к модернизации другие части автомобиля.
Трансмиссия. Обновлена. В ней применены иные, чем были раньше, передаточные числа. Главная задача не дать чрезмерную нагрузку на другие агрегаты автомобиля. Коробка передач от ZF, 9 ступеней. Для бережливых есть вариант пятиступенчатой КПП ЯМЗ-1105. Правда со вторым вариантом КПП показатели расхода и динамика будет отличаться, не в лучшую сторону.
Мосты и «раздатка» производства «Урал», по данным автопроизводителя они могут передать на 40% больший крутящий момент и стали на 50% надежнее предыдущих версий. «Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение в конструкции карданных валов новой конструкции позволяет в два раза увеличить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи», говорится на сайте производителя.
Рулевое управление и тормоза
Рулевое RBL интегрального типа обладает встроенным гидроусилителем. Пневмопривод раздатки и стояночного тормоза увеличивают удобство пользования и надежность системы в целом.
Тормозная система- пневматическая, создана с использованием компонентов Wabco.
Гарантия 2 года или 100 тыс. км
Гарантия от сквозной коррозии кабины
Технические данные грузового автомобиля «Урал-NEXT» |
||
Шасси |
43206 |
4320 |
Колесная формула |
4х4 |
6х6 |
Номинальная масса размещаемого груза , кг |
5500 |
12500 |
Снаряженная масса, кг |
6645 |
8245 |
Полная масса , кг |
13300 |
22500 |
Распределение полной массы, кг |
||
— передний мост, кг |
5300 |
5300 (6500)** |
— задний мост ( тележка), кг |
8000 |
16000 |
Двигатель |
ЯМЗ-53622.10 рядный |
ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) ( ЭК-4) |
Мощность, (л.с.) |
240 |
312 |
Максимальная частота вращения |
2300 |
|
Максимальный крутящий момент |
92 |
125 |
Коробка передач |
ЯМЗ -0905 ЯМЗ-1205 или ZF9S1310ТО механическая ,5-ст. механическая , 5 ст./9 ст. |
|
Раздаточная коробка |
ОАО « АЗ «УРАЛ» 2-ступ. С блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15) |
|
Кабина |
Тип – за двигателем, трехместная |
|
Ведущие мосты |
ОАО « АЗ «УРАЛ» передаточное число 7,49 |
|
Емкость топливного бака, л |
300 |
300+210* |
Шины |
Шины 425/85 R21, колеса 533-310 |
На базе «Урал-Next» будут выпускаться следующие типы кузовов:
Ширина применения грузовика, от лесопромышленности и нефтегазовой отрасли, до строительства, коммунального хозяйства и иных отраслей.
Итого по новому «Уралу»
В целом все говорит об одном, наконец-то автопромышленность начала развиваться и идти дальше. Если даже в грузовиках наш отечественный производитель начал задумываться о комфорте, дизайне и улучшении технических характеристик, то в будущем нас ждут приятные сюрпризы и в легковом сегменте (которые уже потихоньку начали реализовываться).
Но главное в любом коммерческом грузовике, разумеется не внешний вид, а его надежность и эксплуатационные расходы. «Уралы» только начали продавать в России, и еще слишком рано говорить о том насколько качественно он собран, должно пройти время.
Искренне надеемся, что с приходом новой модели закончатся извечные проблемы преследующие многих покупателей отечественной грузовой техники вроде текущих сальников, ненадежных пыльников и плохой протяжки болтов. Хочется верить, что «Урал Next» действительно станет новой, следующей вехой в развитии промышленности страны, и оставит в ее истории яркий след, а не грязное масляное пятно на дороге. И у него есть для этого все шансы!
2014 | 2015– | 2016– | 2016– | |
года выпуска | ||||
---|---|---|---|---|
с | 2 014 г. | |||
по | 2 014 г. | |||
основные | ||||
количество мест | ||||
всего | 3 | 24 | 3 | |
количество дверей | 2 | 4 | 2 | |
расположение руля | слева | |||
конструкция | рамная | |||
геометрия | ||||
колёсная база | 3 976 мм | |||
габариты | ||||
длина | 8 397 мм | 8 250 мм | ||
ширина | 2 550 мм | 2 500 мм | ||
высота | 3 250 мм | 3 680 мм | ||
ширина, с учётом зеркал | 2 950 мм | |||
колея | ||||
передняя | 2 040 мм | |||
задняя | 2 040 мм | |||
дорожный просвет | ||||
мин | 400 мм | |||
масса | ||||
снаряженная | 8 500 кг | 10 060 кг | ||
полная | 22 500 кг | 18 360 кг | ||
двигатель | ||||
название | ЯМЗ 53642.10 | ЯМЗ-53602.10 | ЯМЗ | ЯМЗ-53642.10 |
топливо | дизель | |||
расположение | спереди, продольно | |||
система питания | инжектор | |||
цилиндры/клапаны | l6 | l? | l6 | |
объем | 6 650 см³ | |||
мощность | ||||
мощность | 285 л.с. | 312 л.с. | 285 л.с. | |
в диапазоне от | 2 300 об/мин | |||
в диапазоне до | 2 300 об/мин | 2 300 об/мин | ||
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 1 226 Нм | 1 200 Нм | ||
в диапазоне от | 1 300 об/мин | 1 300 об/мин | ||
в диапазоне до | 1 600 об/мин | 1 600 об/мин | ||
турбонаддув | есть | нет | ||
материал блока | чугун | |||
охлаждение | жидкостное | |||
тип | Поршневой | |||
трансмиссия | ||||
привод | полный | полный с откл. передним | полный | |
коробка передач | МКПП 9 (ЯМЗ-239) | МКПП 9 (ZF 9S1310TO) | МКПП (ZF) | МКПП 5 (ЯМЗ-183-76) |
сцепление | Сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной | |||
подвеска и рулевое управление | ||||
передняя подвеска | ||||
тип упругого элемента | рессорная | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | рессорная на продольных рессорах | |
тип направляющего аппарата | зависимая | зависимая | ||
амортизаторы | ||||
наличие | да | да | ||
регулируемость | нет | нет | ||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная | |||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная | |||
тип рулевого управления | С гидроусилителем | |||
задняя подвеска | ||||
тип упругого элемента | рессорная | рессорная | рессорная на продольных балансирных рессорах | |
тип направляющего аппарата | зависимая | |||
амортизаторы | ||||
наличие | да | |||
регулируемость | нет | нет | ||
тормозная система | ||||
ABS | нет | |||
передние тормоза | ||||
тип | барабанные | барабанные | ||
материал | металл | |||
перфорированные | нет | нет | ||
задние тормоза | ||||
тип | барабанные | барабанные | ||
материал | металл | |||
перфорированные | нет | нет | ||
электрика | ||||
напряжение бортовой сети | 24 V | 24 V | ||
динамические характеристики | ||||
максимальная скорость | 85 км/ч | |||
эксплуатационные характеристики | ||||
угол въезда | 34 ° | |||
угол съезда | 22 ° | |||
объем топливного бака | 210+180 л | |||
Система «старт-стоп» | нет | |||
грузоподъемность | 8 300 кг | |||
колёса и диски | ||||
передние | | ?J × 21 425/85 R21 | | |
задние | | ?J × 21 425/85 R21 | | |
материал дисков | сталь | сталь | ||
норма выбросов | Euro 4 | |||
место производства | РФ, Челябинская область, Миасс | АО «Автомобильный завод «Урал», пр. Автозаводцев, д.1, г.Миасс, Челябинская обл., Россия | ООО »Приоритет», г.Миасс, Челябинская обл., Россия | |
Шасси Урал-NEXT 4320 — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 16171
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 Есть в наличии 2 шт. Цена: Договорная
6х6, двигатель ЯМЗ-53623-10 (ЕВРО-5, 275 л.с.), г/п 12,5 т., коробка передач ЯМЗ-1105, баки 300+210 л, ДОМ, ДЗК
Шасси Урал-NEXT 4320-6952-74Е5Г38 Есть в наличии 2 шт. Цена: Договорная
6х6, двигатель ЯМЗ-53613-10 (ЕВРО-5, 312 л.с.), г/п 12,5 т., коробка передач ZF9, баки 300+210 л, ДОМ, ДЗК
Показать все модификации Шасси Урал-NEXT 4320 в наличии
Варианты модификаций шасси Урал-NEXT 4320
Модификация | Г/п, тонн | Модель двигателя | Коробка передач | Предпусковой подогреватель | Емкость топливного бака, л | Особенности |
---|---|---|---|---|---|---|
4320-6151-73Е5Г38 | 7,3 | ЯМЗ-53623-10 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+180 | ДЗК |
4320-6152-73Е5Г38 | 7,3 | ЯМЗ-53623-10 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+180 | ДОМ, ДЗК |
4320-6156-73Е5Г38 | 7,3 | ЯМЗ-53623-10 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+180 | ДОМ усиленный, ДЗК |
Варианты модификаций шасси Урал-NEXT 4320 с длинной базой
Модификация | Г/п, тонн | Модель двигателя | Коробка передач | Предпусковой подогреватель | Емкость топливного бака, л | Особенности |
---|---|---|---|---|---|---|
4320-6952-72Е5Г38 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | ДОМ, ДЗК |
4320-6921-72Е5Г38 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК |
4320-6956-72Е5Г38 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | ДОМ усиленный, ДЗК |
4320-6956-72Е5И06 | 13,2 | ЯМЗ-53623-10 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | ДОМ усиленный, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), без ДЗК |
4320-6951-74Е5 | 12,5 | ЯМЗ-53613-10 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | Без ДЗК |
4320-6926-74Е5 | 12,5 | ЯМЗ-53613-10 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | КОМ с насосом Q34 (или аналог), ДОМ усиленный, без ДЗК |
4320-6961-74Е5 | 12,2 | ЯМЗ-53613-10 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 300 | КОМ с насосом Q34 (или аналог), без ДЗК |
4320-6951-74Е5Г38 | 12,5 | ЯМЗ-53613-10 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | ДЗК |
4320-6952-74Е5Г38 | 12,5 | ЯМЗ-53613-10 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | ДОМ, ДЗК |
4320-6952-74Е5Г38И06 | 12,5 | ЯМЗ-53613-10 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | ДОМ, ДЗК, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг) |
4320-6982-74Е5 | 12,2 | ЯМЗ-53613-10 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 300 | ДОМ, без ДЗК |
4320-6921-74Е5Г38 | 12,5 | ЯМЗ-53613-10 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 300+210 | КОМ с насосом Q34 (или аналог), ДЗК |
4320-6958-74Е5И06А31 | 13,2 | ЯМЗ-53613-10 | ЯМЗ-1205, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300 | ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг) |
4320-6988-74Е5И06 | 13,2 | ЯМЗ-53613-10 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 300 | ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг) |
Варианты модификаций шасси Урал-NEXT 4320 для крановых установок
Модификация | Г/п, тонн | Модель двигателя | Коробка передач | Предпусковой подогреватель | Емкость топливного бака, л | Особенности |
---|---|---|---|---|---|---|
4320-6934-72Е5И06 | 13,2 | ЯМЗ-53623-10 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300 | ДОМ, ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг) |
4320-6958-72Е5И06 | 13,2 | ЯМЗ-53623-10 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300 | ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг) |
4320-6982-72Е5И06 | 13,2 | ЯМЗ-53623-10 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300 | ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг) |
4320-6988-72Е5И06 | 13,2 | ЯМЗ-53623-10 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 300 | ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг) |
4320-6958-74Е5И06 | 13,2 | ЯМЗ-53613-10 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 14ТС-10Е4 | 300 | ДОМ, без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задняя подвеска усиленная (г/п 17500 кг) |
Для всех типов модификации шасси Урал-NEXT 4320:
- Колесная формула 6х6
- Пневматический привод тормозной системы
- Шины 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184)
- Пневматический привод управления раздаточной коробки
- Пневматический привод управления стояночным тормозом
- Блокировка межколесного дифференциала
- Блокировка межосевого дифференциала
- Антиблокировочная система тормозов
- Автомагнитола 2 DIN
- Электроподогрев зеркал и ветрового стекла кабины
- Система «Эра-Глонасс»
- Ремни безопасности
Расшифровка условных обозначений:
КОМ – коробка отбора мощности
ДОМ – дополнительный отбор мощности
ДЗК – держатель запасного колеса
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
Силовые агрегаты
Двигатель ЯМЗ 53613-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 228 (312 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1221 |
Топливо | Дизельное |
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (275 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Конкурентные преимущества Урал-NEXT — Уральский Завод Спецтехники
Особенности конструкции и технологические изменения шасси Урал-NEXT, которые отличают данный автомобиль и существенно улучшают его основные параметры.
Автомобили Урал-NEXT
ЯМЗ-536
V = 6,67 л.
- Высокая мощность (до 312 л.с.)
- Низкий расход топлива
- Ресурс двигателя до 800 000 км.
- Увеличенный межсервисный интервал 15 000 км.
- Компактность и низкий вес
- Низкий уровень шума и вибраций (не более 92 Дб)
- Самая низкая цена среди конкурентов
Гидропривод сцепления:
- использование качественных РТИ
- повышение качества обработки деталей главного цилиндра сцепления
Сцепление:
- отказ от применения сцепления производства ЯМЗ
Преимущества:
- повышение ресурса узла
- снижение уровня шума и вибраций в трансмиссии
- исключение рывков при трогании
Механическа 9-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел 9,48…0,75
М вх. = 1300 Нм.
Схема переключения
КП: двойное Н
- Увеличение ресурса ДВС и других узлов автомобиля
- Улучшение тягово-динамических характеристик
- Снижение расхода топлива
- Низкая масса (алюминиевый картер)
На 130 кг. меньше аналогов российского производства - Компактность
- Снижение завтра на ТО
Замена масла каждый 200 000 км. - Безопасность — снижение усталости водителя
(возможность установки интардера)
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел:
- ЯМЗ-0905: 5,22…0,71 (М вх. = 900 Нм)
- ЯМЗ-1105: 5,22…0,71 (М вх. = 1130 Нм)
Особенности ЯМЗ-0905:
- разработана на базе КП ЯМЗ-2361
- возможно агрегирование с ДВС ЯМЗ-536, 240 л.с.
Особенности ЯМЗ-1105:
- разработана на базе КП ЯМЗ-2361
- промежуточный вал установлен на конические подшипники
- возможно агрегирование с ДВС ЯМЗ-536, 285 л.с.
Преимущества:
- низкая стоимость
- широкое распространение запчастей
- сохраняются существующие варианты КОМ
В карданной передаче применены карданы с фланцами с торцевыми шлицами и корытием RILSAN производства фирмы «Белкард».
- Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм
- Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 — 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 — 2 раза
- Снижена нагрузка на болты крепления, подшипники сопрягаемых агрегатов
- Увеличение входного крутящего момента на 40% — с 4700 до 6500 Нм
(увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения, увеличена ширина зубчатых венцов шестерен и др.) - снижен уровень шума и исключены течи через уплотнения
- повышение надежности и ресурса на 50%
- Увеличение входного крутящего момента на 40% с 2900 до 4100 Нм
(повышение твердости наружных венцов наружных полуосей и прочности ШРУС за счет изменения геометрии «кулака») - Блокировка межколесного дифференциала с пневмоуправлением в базовой комплектации
- Повышение надежности и ресурса на 50%
- Высокая точность управления — система рулевого управления и подвеска объединены в единый модуль
- Снижены затраты на обслуживание благодаря автономности узла и меньшему количеству регулировок
- Телескопически-складывающийся механизм обеспечивает безопасность водителя при столкновениях
Неразборные наконечники:
- минимальный зазор в шарнире
- меньше деталей: нет крышек, вкладышей, пружины, стопорного кольца
- смазка закладывается только при сборке
- процесс сборки автоматизирован (запрессовка кольца)
Преимущества:
- Увеличенные срок службы
- Необслуживаемый узел
Безопасность - При ремонте тяги заменяется наконечник целиком
Пневматическая тормозная система
Тормозные цилиндры с механизмом клинового разжима и пневмокарты «Wabco»
Преимущества:
- Безопасность
- Высокая надежность
- Простота эксплуатации (необслуживаемый узел)
- Уменьшение номенклатуры запчастей
- Автоматическая регулировка подвода колодок (шаг 0,33 мм.)
- Сокращение трудоемкости техобслуживания в 2 раза
- Снижение завтра на ТО
- Мгновенная диагностика утечек
- Возможность обслуживания в сервисной сети Wabco
Тормозная система и энергоаккумулятор
- Геометрическая проходимость
Герметичность исполнительных механизмов
Компактность конструкции - Точная регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном
- Оцинковка деталей кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред
- Современные ударопрочные полимерные материалы деталей оперения кабины
- Увеличенный дверной проем (max 940 мм.) обеспечивает удобный и безопасный выход
- Увеличенное жизненное пространство модуля кабины, 3 места
- Низкий уровень утомляемости водителя
- Подвеска кабины на резино-металлических шарнирах
- 2 подбутыльника в панели приборов
- 2 наружных подстаканника
- вещевой ящик 14 л. (330 х 260 х 160) и дополнительный ящик
- хранение документов формата А4
- место под мобильный телефон рядом с прикуривателем
Аудиосистема с управлением на рулевом колесе
Два наружных подстаканника на панели
Возможность подзарядки электронных приборов (сотовый телефон, навигатор, плейер)
Ящик вещевой — хранение дорожных карт, книг и документов А4
Держатели бутылок 2 х 1,5 л. в панели + 1 х 1,5 л. в обивке дверей + скрытый в центральной консоли
Открытые ящики в обивках дверей
Предустановленная ниша имеет размеры 168 х 38 х 152, при ее извлечении превращается в 1 DIN (180 х 50 мм) под установку тахографа
Пространство:
- на 10% больше в зоне головы водителя
- на 21% больше в зоне ног водителя
Обзорность:
- более широкое лобовое стекло
- увеличенный сектор обзора
- улучшение освещения кабины
Функциональность:
- дверной проем на 20% шире
- высота подножек снижена до 100 мм.
- дверь имеет несколько промежуточных положений
Комфорт:
- 5 регулировок сиденья
- сиденье водителя на пневмоподвеске
ЗДЕСЬ ВСЕ СОЗДАВАЛОСЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ
- Современная панель приборов
- Информативная комбинация приборов
- Удобный руль, регулируемый по углу наклона
Электростеклоподъемники в базовой комплектации
Круиз-контроль в базовой комплектации
Зеркала с электроподогревом в базовой комплектации
Центральный замок
Расположение кабины за передней осью и двигателем оптимально для полноприводного грузовика
Развесовка по осям при капотной компоновке кабины способствует оптимальному распределению массы автомобиля и максимальной проходимости.
Общая высота
Низкая габаритная высота шасси.
Удобный и безопасный вход / выход.
Кран или специальное оборудование размещаются над кабиной
Безопасность
Капотная компоновка кабины улучшает пассивную безопасность водителя
Обслуживание
Быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины.
Водитель и экипаж могут находиться в теплой кабине.
Противоскользящие накладки для доступа на оперение.
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 19039
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (275 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики седельного тягача Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Ошиновка | 1-скатная |
Грузоподъемность, т. | 12,53 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105 |
Спальное место | Нет |
Топливные баки | 300 + 210 |
Средства безопасности |
|
Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT