Jeep Compass 1.6 Diesel: реальный расход топлива
Если посмотреть на Jeep Compass 1.6 Diesel как на автомобиль для каждодневных поездок по городу, пригороду и скоростным магистралям, то нас он в этой роли вполне устраивает. Особенно с точки зрения экономичности, которая для кроссоверов и внедорожников такого размера обычно не первостепенна.
Наш тестовый переднеприводный паркетник с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 120-сильным дизелем в ходе испытаний в реальных условиях на маршруте Рим-Форли в среднем выпивал 4,85 л/100 км (20,62 км/л) дизтоплива, на которое за 360-километровую поездку было потрачено 24 евро. Конечно и среди более крупных проходимцев встречаются варианты поэкономичнее, чем этот Compass. Однако, и аутсайдеров тоже хватает. Давайте посмотрим на какой позиции относительно других SUV по расходу топлива оказался наш Jeep.
Середнячок среди дизельных проходимцев
Расход 4,85 л/100 км для Jeep Compass Limited 1.6 Multijet 120 л.с. 4×2 – это средний среди сопоставимых паркетников показатель, хотя в абсолютном выражении он не так уж плох. Ведь если учесть массу машины примерно 1,5 т, кузов длиной почти 4,4 м и солидный дорожный просвет, то меньше 5 л на сотню окажется для неё не так уж много. Тем не менее показатели куда экономичнее продемонстрировали в своё время на наших тестах рекордсмен Peugeot 3008 BlueHDi 130 S&S EAT8 с его 3,7 л/100 км (27 км/л), а также следовавшие за ним по пятам BMW X2 xDrive 25d (4,3 л/100 км — 23,2 км/л) и Volkswagen Tiguan 1.6 TDI 115 л.с. (4,45 л/100 км — 22,4 км/л).
Лучше американского проходимца выступил бюджетный 110-сильный Dacia Duster 4X4 1,5 dCi (4,6 л/100 км — 21,7 км/л). А ещё 180-сильная Alfa Romeo Stelvio 2.2 Turbo Diesel AT8 RWD и 150-сильная Skoda Karoq 2,0 TDI DSG 4×4 с их расходом 4,8 л/100 км (20,8 км/л). Прожорливее «Компаса» оказались 136-сильная Kia Sportage 1.6 CRDi DCT7 AWD (5,1 л/100 км — 19,6 км/л), Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/l) и DS 7 Crossback BlueHDi 180 EAT8 (5,45 л/100 км — 18,3 км/л).
Отличный компактный проходимец
Доставшийся нам на тест Compass в версии Limited с весьма приличным списком оснащения стоит немногим более 36 000 евро. За эти деньги вы получите SUV с замечательными внедорожными качествами, просторным салоном и багажником, а также набором полезных опций вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе движения, электроприводом дверцы багажника и мультимедийной системой UConnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.
Не самый зажигательный представитель семейства дизельных двигателей под капотом Jeep Compass вполне подходит для езды в спокойном темпе, хотя и при редких обгонах на трассе он владельца не подведёт. Подвеска кроссовера достаточно комфортна и энергоёмка, чтобы разглаживать большинство неровностей неидеального дорожного полотна. Шестиступенчатая механика гармонична в тандеме с этим мотором и радует чёткостью включения передач.
Приемлемая эффективность
В ходе нашего большого редакционного теста на дорогах Италии Jeep Compass показал хороший средний расход 5,9 л/100 км (16,9 км/л) в смешанном цикле, да и в тяжёлом будничном трафике Рима выпивал не катастрофично много дизтоплива — 9 л/100 км (11,1 км/л). Во время поездок по автомагистрали кроссовер потреблял в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).
На испытании в режиме максимальной экономичности Compass 1.6 Multijet показал впечатляющие 3,5 л/100 км (28,5 км/л), а при максимальном потреблении, двигаясь в горку, он сжигал 21,7 л/100 км ( 4,6 км/л). В течение всего времени, которое автомобиль провёл на тестах в нашей редакции, проехав свыше 900 км, на бортовом компьютере была зафиксирована цифра среднего расхода за длительный период 5,6 л/100 км (17,8 км/л).
Данные
Автомобиль: Jeep Compass Limited 1.6 MultiJet II 120 л.с. 4×2 МКП
Базовая цена: 32 150 евро
Дата теста: февраль 2019 г
Погода: ясно, +7°
Цена топлива: 1,378 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 978 км
Пробег перед началом теста: 18 154 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Yokohama BluEarth *Winter V905 M+S — 255/55 R18 98V (маркировка UE: E, C, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,85 л/100 км (20,62 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,9 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,8 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 24,06 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 53,47 евро
Пробег на 20 евро (1454 руб): 299 км
Дальность с полным баком: 1237 км
ru.motor1.com
Джип Компас 2.0, 2.4 расход топлива
Jeep Compass – городской внедорожник среднего класса, выпускается с 2006 года. Позиционируется как более доступный вариант модели Wrangler. В отличие от остальных моделей Jeep, выглядит как обычный кроссовер. Модель первого поколения построена на платформе, изготовленной совместно с Mitsubishi. В России самые первые версии Compass продавались с 2,4-литровым двигателем. На сегодняшний день выпускается второе поколение модели. Обе машины получили репутацию надежных и недорогих кроссоверов.
Содержание страницы
Jeep Compass двигатели
- дизельный, 2,0, мощность 140 сил, 11 секунд до 100 км/час, расход 8,3/5,4 литра на 100 км (МКП)
- бензин, 2,4, 170 сил, 11,3 секунды до 100 км/час, расход 11,2/7,1 литра на 100 км (вариатор)
Джип Компас расход на 100 км. Отзывы
- Вероника, Белгород. У меня машина 2008 года, покупала новую в самой топовой версии. Коробка, автомат, двигатель 2,4 170 сил, все дела. У Компаса очень красивый внешний дизайн, а в салоне все как-то просто сделано, но не скрипит. Едет мягко и плавно, как будто сидишь в седане бизнес-класса. Расход 10-12 литров на 100 км.
- Василий, Одесса. Покупал Компас в 2006 году, только с конвейера можно сказать. Автомобиль поразил меня брутальным внешним видом. К тому же, тогда это был самый доступный Jeep. У машины много плюсов. Это конечно имидж, большой багажник, неплохая проходимость, полный привод, мощный мотор. У меня 140-сильная версия. Потребляет в среднем 10 литров на сотню. Механическая КПП работает идеально, претензий к ней нет. Но педаль сцепления очень тугая, до сих пор к ней не привык. Машине уже 11 лет почти, а она все так же едет молодцом. Внештатных поломок не возникало, в сервис заезжаю только на плановое ТО.
- Олег, Ростов, 170 сил. Автомобиль 2011 года, надежный, использую для ежедневных поездок в городе. Экономичный, в салоне пассажирам комфортно и просторно, мотор еле слышно. Подвеска в меру жесткая, руль чувствуется хорошо. Городской расход топлива выходит 11 литров на 100 км.
- Петр, Томск. Взял совсем недавно поддержанную 2,4-литровую версию с автоматом. Машина 2010 модельного года. Респект за дизайн, просто отпад. Именно так должен выглядеть настоящий внедорожник. Но по правде, он не настоящий. Не полноценный, но с возможностями кроссоверами он справляется отлично. В глубокую колею я на таком «Джипе» не поеду, очень уж жалко поцарапать днище и красивые обвесы. В городе машина выглядит как престижная и статусная. 170 сил хватает везде, даже на светофорах. Средний расход 12 литров на сотню.
- Дмитрий, Киев. 170 сил, 2,4 литра – что еще нужно для типичного кроссовера среднего класса? В салоне чувствуется американская порода. Передняя панель жесткая, сиденья мягкие, но со временем можно привыкнуть. Машина сделана как будто для наших дорог. При езде по неровностям, ямам и ухабам в моем Компасе вообще ничего не гремит и не скрипит. По части динамики Jeep Compass ничем не выделяется от конкурентов по схожей цене. Мой автомобиль выпивает до 12-14 литров на 100 км.
avtobak.net
расход топлива, размеры, клиренс (дорожный просвет)
Ниже представлены основные технические характеристики Джип Компас 2018-2019 / Jeep Compass 2 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4394 / 1819 / 1644 |
Колесная база, мм | 2636 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 208 |
Объем багажника, л | 368 / 1693 |
Снаряженная масса, кг | 1542 — 1644 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,4 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 175 |
Крутящий момент, Нм | 229 | 237 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 9,6 | 9,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40roadres.com
Про расход бензина — Страница 3
И так, выезд из Новосиба 3.08.2013 в 7:00Nsk Прибытие в Чебаркуль (Челябинская обл.) 4.08.2013 в 14:30Nsk.Ехали в 4-ом. Я, родители (пожилые люди) и дочь 5лет+ багажник забит ровным слоем по окна.
Соответственно ехали с остановками, обедами в кафе, и т.д. начёвкой мотеле.
Пройдено без малого 1700км.
Скоростной режим 110-120кмч, (Оценил круиз контроль. Удобно.)
Местами сложные обгоны 3-5-ти фур подряд. (дорожники создают пробки). Местами скорость 20кмч ( участок 20км у Бердюжье в Тюменьской области, названый «Дорогой смерти»)
На обгонах тахометр выше 3,5-4К не прыгал. обычно и 3,5 хватало.
Показания БК: 9-9,2 в зависимости от интенсивности (частоты и сложности обгонов).
Бенз ГПН АИ95+Лавр «очиститель топливной системы».
Бака ~50л хватает на 650 с хвостом км. в таком режиме. (по штатному одометру)
Специально взял с собой канистру на 9л. дабы потестить путь на баке.
Лампа загорелась почти на заправке. (так что бенз не пригодился)
Резина 225/65/R17 MAXISS Bravo 771 AT-шная. 2,4очка По трассе разогревалась до 2,6очка. (все 4-ре колеса ровно)
Кстати, резина на трассе показала себя более чем зачётно.
Хорошо держит курс, тормозит отлично (предсказуемо), на 5+. Не рыскает на Курганских «цыцках» (знак «Титьки») и «стиральной доске». Не шумит.
Гуд (на уровне фона) был только на небольшом участке с каким-то х.з. каким чёрным асфальтом.
Прошли 3. дождевые полосы (на скорости). Одна из них — просто ливень какой-то.
Дворники еле справлялись. Авто твёрдо держало дорогу.
— уменьшил скорость до 80кмч и за 20-25минут выбрались «на свет божий»…
Вот такие экзерцисы!
P.S. Хорошо катать по свету, на JL и с нафигашкой под рукой… !
— нравицо, бл.
И торпеда удобная. iPad с навителом на бок по середине торпеды поставил, оперев на лобовое стекло, и как пилот самолёта….
www.jeepliberty.biz
Jeep Compass 2017 — тест-драйв — журнал За рулем
Этот ковбой во втором поколении не только потрудился над своим внешним видом, но и старательно подготовился к осенне-зимнему сезону в России: полный привод и автомат уже в базе.
Compass среди одноклассников — ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников.Compass среди одноклассников — ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников.
Поговорки — кладезь житейской мудрости. Одна из самых лаконичных — о том, что встречают по одежке, и она прекрасно характеризует Compass первого поколения, который вышел в 2006 году. Он больше напоминал хомяка на колесах, нежели достойного наследника славной семьи внедорожников, за что был одарен массой едких эпитетов. В моем шорт-листе машин с самой спорной внешностью Compass занимал одно из «призовых» мест. И я не удивился рыночному провалу. А ведь ехал Compass неплохо! Да и салон для своего времени весьма достойный. Увы, не помог даже запоздалый рестайлинг — реноме автомобиля было безнадежно испорчено.
Перевод стрелки
— На проработку внешнего облика мы потратили много сил — и довольны результатом! Трудились по старинке, создали немало пластилиновых макетов. Объемная форма позволяет лучше прочувствовать машину, нежели мертвая картинка на мониторе компьютера.
Материалы по теме
Невысокий бородач Крис Писцителли буквально сияет. Это его день, дизайнерский. На фоне одноклассников Compass второго поколения — эдакий ковбой, заявившийся на вечеринку студентов‑ботаников. Крепко сбитый, каким и должен быть Jeep. В некоторых ракурсах его запросто можно спутать с Grand Cherokee. Стрелка компаса отклонилась в нужном направлении!
А вот рассуждения Писцителли об интерьере я пропустил мимо ушей, ибо тут всё предельно понятно: салон с минимальными изменениями взят у Cherokee. И это не лучшее решение, в чем я убедился, прыгнув в Compass в дорогом исполнении Limited.
Салон уже сейчас выглядит старомодным. Эргономических проблем — масса. Это и по-дастеровски отлогая центральная консоль с расположенным в самом низу — попробуй дотянись! — блоком управления климат-контролем, и сильно бликующая панель приборов. Позабавил махонький бардачок, в котором тетрадный лист помещается с трудом. Но со всем этим еще можно мириться, а вот с неудобными сиденьями — нет. Плоские, с невнятной боковой поддержкой и очень скользкой кожей. Спинка была бы широка даже Шварценеггеру в его лучшие годы. Регулировка поясничного упора тоже не спасает. Хорошо, что в придачу к обогреву есть вентиляция — в жарком Лиссабоне, где состоялось знакомство с Компасом, я пользовался ею постоянно.
Приборы симпатичные. И читаются легко — но только в пасмурную погоду. На солнце они нещадно бликуют. Приборы симпатичные. И читаются легко — но только в пасмурную погоду. На солнце они нещадно бликуют. | Как и в Grand Cherokee, на экран можно вывести «силовой» расклад в режиме реального времени. Как и в Grand Cherokee, на экран можно вывести «силовой» расклад в режиме реального времени. | Бардачок настольк |
www.zr.ru