Whistler Pro-3600 Ru. Свистнешь?
Whistler в переводе с английского — «свистун». Именно так в 1971 году назвали свое детище создатели одного из первых антирадаров
Whistler в переводе с английского — «свистун». Именно так в 1971 году назвали свое детище создатели одного из первых антирадаров.
Поездив пару недель по Москве с этим устройством, я искренне удивился — «подсвистывает» новый радар-детектор ох как часто. И в основном по делу. Кто бы мог подумать, что в нашем городе столь высокая концентрация радарных комплексов!
Разнесенный радар-детектор — еще весьма редкий и не столь популярный гаджет в наших краях. Главная особенность такого радара — он не нуждается в постоянном снятии/установке. Автомобилисты уже привыкли носить с собой целый набор автоэлектроники: видеорегистратор, навигатор, антирадар, иногда панель магнитолы… А здесь — выключил и ушел. Очень удобно. Теперь углубимся в потенциал прибора.
Если обычный радар-детектор нужно было просто прикрепить к лобовому стеклу, здесь все иначе. Это целый радарный комплекс, состоящий из множества модулей. Переставлять его с машины на машину вряд ли захочется, ведь установка может занять несколько часов. Процесс этот не очень сложный, но требует аккуратности и определенных навыков. В передней части автомобиля, в районе бампера или решетки, устанавливается приемная антенна. Но располагаться она должна таким образом, чтобы на пути радиоволн не было никаких металлических препятствий. По желанию можно установить датчик температуры, показания которого будут выводится на дисплей прибора. Остальные элементы устанавливаются в салоне автомобиля. На лобовое стекло, обычно за зеркалом заднего вида, ставится дополнительная антенна, за счет большей чувствительности позволяющая определить лазерное излучение радаров. Голосовой модуль ставится таким образом, чтобы к нему оставался доступ (на нем расположено колесико регулировки громкости). Поскольку в базу устройства внесены координаты стационарных радаров, устанавливается и GPS-модуль. Светодиодный индикатор крепится в любом видимом месте. Потом все элементы системы с помощью соединительных кабелей соединяются с общим блоком управления. Небольших размеров панель управления устанавливается в любое удобное место, главное, чтобы она была в зоне видимости и была удобной в использовании в процессе езды.
USB-кабель желательно глубоко не прятать — обновлять базу «Стрелок» надо хотя бы раз в месяц. Фото: Иван Соколов
По заверению производителя, радар-детектор должен улавливать все известные диапазоны: X, K, Ka-линии, а также так называемые «лазеры». Но поскольку ни один радар-детектор не срабатывает на радар «Стрелка-СТ» со 100 %‑ной вероятностью, проще заранее знать его местоположение. А при установке GPS-приемника девайс будет заблаговременно сообщать о приближении к стационарным радарам. За все время теста ни одна «Стрелка» не прошла незамеченной: при приближении к такому радару на дисплее появляется информация об оставшемся расстоянии до «цели», сопровождающаяся звуковым сигналом. Правда, есть одна особенность: вне зависимости, с какой стороны дороги расположен радарный комплекс, радар-детектор в любом случае об этом сообщит. Наблюдая, с какой скоростью появляются радарные комплексы, понимаешь, что их координаты лучше обновлять хотя бы раз в месяц. К счастью, много времени это не занимает. Скачиваешь на пустую флешку свежие данные, вставляешь накопитель в USB-кабель, который выводится в любое удобное место, и нажимаешь кнопку PWR.
В районе зеркала заднего вида устанавливается дополнительная антенна, за счет высокой чувствительности способная улавливать лазерное излучение. Фото: Иван Соколов
С остальными обязанностями радар-детектор также справляется неплохо. Подстроить прибор под определенные условия помогают 3 городских режима, сводящих к минимуму ложные срабатывания от X-диапазона. От «ложной тревоги» также спасает настройка «Фильтр»: в этом режиме перед оповещением проводится дополнительный анализ сигнала. В режиме «Трасса» прибор будет сигнализировать обнаружив излучения в любом диапазоне. При желании любой из диапазонов можно отключить в настройках.
Приемная антенна крепится в передней части машины, в зоне решетки радиатора. Фото: Иван Соколов
Whistler pro-3600 оказался весьма продвинутым радар-детектором с широким выбором настроек. И потенциал у прибора есть, ведь возможен и апгрейд (при необходимости установки дополнительных устройств на блоке управления расположены 3 дополнительных AUX-порта). Цена, хоть и кусается, но, пожалуй, удобство использования это компенсирует.
Фото: Иван Соколов
Хочу получать самые интересные статьи
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru