Размеры “Прадо 150” и основные технические характеристики
В 2017 году был проведен рестайлинг “Крузера Прадо”. Габариты “Прадо 150” позволяют назвать его полноценным внедорожником, готовым к офф-роуду.
Land Cruiser Prado 150
В новой модели сочетаются все параметров внедорожника с новейшими технологиями, обеспечивающими безопасность езды. Производитель представил более 12 вариантов “Крузера”. Модели отличаются техническими характеристиками, такими как:
- тип двигателя;
- тип КППП;
- комплектация салона.
Большим преимуществом новой модели является снижение мощности движка V6 до 4 литров, что позволяет использовать “Ленд Крузер 150” для комфортной городской езды.
Модели класса люкс имеют дополнительное посадочное место, предусматривают размещение сразу 7 человек в салоне.
Спереди у внедорожника находятся 2 кресла-сиденья, сзади — просторный диван. Сложенная спинка дивана увеличивает внутренний объем багажника.
5-я дверь открывается вбок, что позволяет быстро извлечь наружу крупногабаритный багаж.
Комплектация классик не уступает люксу. За приемлемую стоимость можно получить все необходимые опции для комфортной езды. Единственный минус — отсутствие автоматической КПП, она представлена в комплектации стандарт.
Габаритные размеры
Габаритные размеры “Прадо 150” весьма внушительны, но благодаря техническому оснащению езда на “Крузере” будет комфортной при любых дорожных условиях.
Размеры “Прадо 150”:
Колесная база (с рамой) | 2790 мм |
Ширина “Прадо 150” (вместе с зеркалами) / длина кузова “Прадо 150” / высота | 1855 / 4840 / 1845 мм |
Дорожный просвет | 215 мм |
Вместимость багажника | 621 / 1934 л и 104 / 1833 л у люкса |
Общая масса (вес автомобиля) | 2100-2325 кг |
Объем топливного бака | 87 л |
Водители должны учитывать, что габариты “Прадо 150” с рейлингами отличаются от приведенных в таблице. Высота “Тойоты Прадо 150” с рейлингами составляет 1890 мм. При размещении автомобиля в гараже, учитывайте, что габариты “Тойоты Прадо 150” с открытыми дверями увеличиваются. Длина передних дверей составляет 895 мм, задних — 820 мм.
Радиус колес автомобиля — 17-18, согласно техническому паспорту и рекомендациям производителя можно выбирать шины и того, и другого размера для “Ленд Крузера”.
Основные характеристики
В базовой комплектации стоит бензиновый 4-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 2,7 л, мощность — 163 л. с. Разгон до сотни Land Cruser осуществляет за 13 секунд. Средний расход топлива по трассе при данных технических характеристиках составляет 11 л на 100 км. Автомобиль имеет минимальный радиус разворота 5,6 м.
Другие модификации:
Топливо | Бензин | Дизель |
Объем | 4 л | 2,8 л |
Мощность | 249 л. с. | 177 л. с. |
Крутящий момент | 381 | 450 |
КПП | автомат | автомат |
Кол-во передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон до 100 км/ч | 8 сек. | 12 сек. |
Мах скорость | 175 км/ч | 175 км/ч |
Расход (среднее знач.) | 11 л на 100 км | 7,4 л на 100 км |
Вариация с турбодизелем предназначена для максимально экономичной эксплуатации автомобиля. Согласно техническим характеристикам, заявленным Toyota, машина потребляет всего 7,4 литра тяжелого топлива.
Размеры “Тойоты Лэнд Крузера Прадо 150” позволяют говорить о ней как о полноценном внедорожнике. Автомобиль подходит для большой семьи, так как в нем можно комфортно разместиться впятером, всемером, перевозить крупный багаж.
4-x-4.ru
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Рабочий объем в куб. см | 2694 | 2755 | 3956 |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 | Бензин с октановым числом 95 и выше |
Код двигателя | 2TR-FE | 1GD-FTV | 1GR-FE |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 6, V-образное |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I | DOHC цепной привод | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 95 x 95 | 92 x 103.6 | 94 x 95 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск | Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером | Распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2:1 | 15.6:1 | 10.4:1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 163 (5200) | 177 (3400) | 249 (5600) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 120 (5200) | 130 (3400) | 183 (5600) |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 246 (3900) | 450 (1600-2400) | 381 (4400) |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Постоянный полный | Постоянный полный | Постоянный полный |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Гидромеханическая |
Число передач | 5 | 6 | 6 |
1-я передача | 3.830 | 3.600 | 3.600 |
2-я передача | 2.062 | 2.090 | 2.090 |
3-я передача | 1.436 | 1.488 | 1.488 |
4-я передача | 1.000 | 1.000 | 1.000 |
5-я передача | 0.838 | 0.687 | 0.687 |
6-я передача | — | 0.580 | 0.580 |
4.222 | 3.732 | 3.732 | |
Главная передача | 4.555 | 3.909 | 3.909 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 165 | 175 | 175 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 13,8 | — | — |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 245/70 R17 | 265/60 R18 | 265/60 R18 |
Колесные диски | Стальные | Легкосплавные | Легкосплавные |
Размеры и вес | |||
Длина (мм) | 4840 | 4840 | 4840 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 1500 | 3000 | 3000 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1450 | 1450 | 1450 |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1800 | 1800 | 1800 |
Ширина (мм) | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота (мм) | 1895 | 1895 | 1895 |
Колесная база (мм) | 2790 | 2790 | 2790 |
Колея задних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 |
Колея передних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 |
Передний свес (мм) | 975 | 975 | 975 |
Задний свес (мм) | 1075 | 1075 | 1075 |
Максимальная масса (кг) | 2850 | 2990 | 2900 |
Снаряженная масса (кг) | 2115-2265 | 2235 — 2500 | 2150 — 2415 |
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина салона (мм) | 1825 | 1825 | 1825 |
Объем багажного отделения (л) | — | — | — |
Ширина салона (мм) | 1565 | 1565 | 1565 |
Высота салона (мм) | 1240 | 1240 | 1240 |
Тип кузова | Универсал | Универсал | Универсал |
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) | 621 | 621 | 621 |
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) | 1934 | 1934 | 1934 |
Рулевое управление | |||
Дополнительные системы | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 5,8 | 5,8 | |
Передаточное отношение | 15,7 | 15,7 | 15,7 |
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 3 | 3 | 3 |
Потребление топлива | |||
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 87 | 87 | 87 |
Тормоза | |||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | — | — |
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия |
BAS | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения |
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики | |||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 215 | 215 | 215 |
Максимальный преодолеваемый подъем (°) | — | — | — |
Угол переезда через препятствие (°) | — | — | — |
Безопасность | |||
DAC | — | Система помощи при спуске по склону | Система помощи при спуске по склону |
TRC | Антипробуксовочная система | — | — |
HAC | — | Система помощи при старте на подъеме | Система помощи при старте на подъеме |
A-TRC | — | Активная антипробуксовочная система | Активная антипробуксовочная система |
VSC | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости |
www.major-toyota.ru
Toyota Land Cruiser Prado габариты, размеры кузова
Toyota Land Cruiser Prado – среднеразмерный рамный внедорожник, впервые представленный в 1990 году. Модель первого поколения представляла из себя пятидверный восьмиместный универсал повышенной проходимости. Также были доступны трехдверные версии. По сути, первый Cruiser Prado считался легкой версией Land Cruiser 70. Помимо рамной конструкции, машина получила не разрезные мосты, а также рессорную и пружинную подвеску сзади и спереди соответственно. «Прадо» получил 4-цилиндровые моторы объемом 2,4 и 2,7 литра, а также атмосферные дизели 2.8, 2,4 и 3.0 литра.
В 1996 году стартовали продажи второй генерации Toyota Land Cruiser Prado. Обновленный автомобиль, в отличие от предшественника, больше не являлся копией старшей машины. К тому же, новинка получила более выразительный дизайн. В базовом исполнении внедорожник по-прежнему предлагался с 3-дверным кузовом.
Размеры Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997 | 4775 | 1879 | 1935 | 2320 |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | 4365 | 1790 | 1850 | 1840 |
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4760 | 1885 | 1890 | 2150 |
В базовом исполнении машина получила проверенный 150-сильный мотор 2,7 литра, а также 3,4-литровый V6 мощностью 185 «лошадей». Кроме того, еще были доступны экономичные дизельные версии объемом 2,8 и 3.0 литра.
В 1999-м состоялся небольшой рестайлинг, а в 2000-м машина обзавелась современным трехлитровым дизелем на 140 «лошадей».
В 2002 году состоялся дебют третьего поколения Land Cruiser Prado. Машина приобрела новый корпоративный стиль Toyota и избавилась от угловатых форм, свойственных предшественнику. Кузов данного Прадо разработали французские дизайнеры. Моторная гамма состояла из прежних моторов 2.7 и 3,4 литра, с мощностью 150 и 185 л. с. соответственно. Еще был доступен атмосферный 95-сильный дизель.
В 2004 году появились новые силовые установки – 2,7-литровый на 163 л. с., а также флагманский V6 мощностью 250 л. с. (объем 4,0 литра). Более того, мощность 3-литрового дизеля увеличили до 173 лошадиных сил.
В 2009 году представлен Land Cruiser Prado четвертого поколения. По состоянию на 2017 г. машина предлагается с 2,7-литровыми и 4-литровыми моторами мощностью 163 и 249 л. с. соответственно. Еще есть 177-сильный дизель 2.8 л.
avto-razmer.com
Технические и визуальные отличия Land Cruiser и Land Cruiser Prado
“Ленд Крузер” и “Ленд Крузер Прадо” отличия имеют внешние и технические. Неоспоримое качество “Тойоты” заставляет покупателей выбирать между двумя внедорожниками.
Содержание статьи:
Дело в салоне: отличительные особенности
Отличается “Ленд Крузер” от “Прадо” в первую очередь салоном. Второй автомобиль имеет простой стиль. В салоне все продумано до мелочей. Кнопки на панели располагаются эргономично, главные функции всегда в быстром доступе для водителя. Простые кресла сделаны для комфортной езды. В целом салон достаточно простой, удобный, без лишних изысков.
Отличие салона “Ленд Крузера” от “Ленд Крузера Прадо” заключается в элегантности. Каждая деталь говорит о том, что это статусный автомобиль. В салоне установлена современная компьютерная система, оснащенная системой отслеживания дорожной разметки. Смарт-система запоминает стиль вождения, подстраивает круиз-контроль исходя из индивидуальных предпочтений водителя.
Габариты
Отличается “Прадо” от “Крузака” габаритами. При сравнении первая машина занимает лидирующую позицию, так как ее внешний вид более аккуратный, размеры гораздо компактнее, чем у “Крузака”.
“Прадо” vs “Крузак”:
Параметр сравнения | “Прадо” | “Крузер” |
Масса, кг | 2165 | 2510 |
Длина, мм | 4840 | 4950 |
Высота, мм | 1845 | 1950 |
Колесная база, мм | 2790 | 2850 |
Дорожный просвет, мм | 215 | 225 |
Радиус колес | R17 | R17 |
Вместимость | 5 человек | 5 человек |
Для городской езды Prado подходит больше. Отдать предпочтение “Крузеру” стоит при необходимости купить полноценный внедорожник для прохождения трасс и офф-роуда.
Технические характеристики
Land Cruiser и Land Cruiser Prado имеют технические отличия.
Сравнение характеристик:
Параметр сравнения | “Крузер” | “Прадик” |
Объем двигателя, л | 4,4 | 2,7 |
Мощность, л. с. | 249 | 177 |
Крутящий момент, Н*м | 650 | 450 |
Объем топливного бака, л | 93 | 87 |
Расход топлива на 100 км, л | 10 | 7 |
В таблице приведены характеристики популярных вариаций автомобиля с установленным дизельным двигателем.
Плюсы и минусы “Ленд Крузера”
Главное преимущество “Крузера” — выбор модификаций. Модель представлена в трех вариантах:
- бензиновый движок 2,4 л;
- бензиновый V6 4 литра;
- турбодизель 4,4 л.
Преимущества автомобиля заключаются в его надежности, мощности. Бензиновый V6 на 4 литра позволяет автомобилю разогнаться за 8 секунд до скорости 100 км/ч.
Минус модели заключается в ее габаритах, которые неудобны для использования в городской среде. Движок, независимо от вида топлива, потребляет его много. Содержать автомобиль накладно.
Плюсы и минусы “Прадо”
“Прадо” представлен только с двумя модификациями двигателя. Большое преимущество автомобиля — маленький расход топлива, бензина и дизеля. Внешний вид лучше, чем у “Крузера”, габариты позволяют комфортно использовать Prado в городской среде.
Автомобиль выигрывает по стоимости, при этом не уступает по качеству и надежности.
Среди недостатков модели — простой салон, обычная обшивка, слишком простая приборная панель. ВИН-номер на раме подвергается коррозии, со временем становится нечитабельным.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев говорят в пользу обоих автомобилей. Японскому качеству нет равных.
- Марк: “Приобретал Toyota Land Cruiser новый. ТЛК хороший, но движок некачественный. На пробеге 18000 км пришлось менять двигатель. Из плюсов отмечу комфортную езду, хорошую проходимость даже по снегу, солидный внешний вид”.
- Андрей: “Брал бу “Прадо” 2 рестайлинг с пробегом 48000. Автомобиль с технической точки зрения в идеальном состоянии. Экономичный комфортный внедорожник. Подходит для городской езды и для движения по бездорожью”.
Оба автомобиля имеют сильные и слабые стороны, разница в качестве отсуствует. Выбор остается только за покупателем.
Что лучше
Чтобы решить, “Прадо” или 200 — что лучше, необходимо определиться, для чего будет использоваться автомобиль. Это два надежных полноценных внедорожника с внешними и техническими отличиями.
Таблица сравнения поможет выяснить, что лучше — “Прадо 150” или “Крузак 200”:
Параметры | “Прадо 150” | “Крузер 200” |
Длина, мм | 4780 | 4950 |
Ширина, мм | 1885 | 1980 |
Высота, мм | 1890 | 1955 |
Двигатель | 4,5 л/4,6 л | 2,7 л/2,8 л/4 л |
Двухсотый лидирует по размеру, мощности, цене, в этом заключаются основные различия моделей. Материалы салона, обшивка и другие комплектующие качественнее, чем у “Прадо”, даже в комплектации комфорт.
4-x-4.ru