Фольксваген трехдверный: Volkswagen Golf GTI хэтчбек 3 дв 2020 года Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Volkswagen показал восьмой «Гольф». У него пять гибридов, а электрической версии нет - Авто - Новости Санкт-Петербурга

Концерн «Фольксваген» 24 октября официально представил долгожданную новинку – восьмую версию своего самого массового автомобиля VW Golf. До этого премьера откладывалась из-за неготовности цифрового функционала модели, без которого теперь немыслимо ни одно обновление. Golf не только наиболее популярная модель, но и, пожалуй, главная для бренда Volkswagen: она пришла на смену Beetle, с которого бренд начался.

С точки зрения дизайна восьмое поколение, как и все предыдущие, демонстрирует скорее эволюцию, чем революцию. Внешние отличия от предшественника можно назвать стилистическими: чуть меньше решетка радиатора, зато чуть больше «пасть» под бампером, уменьшились размеры фар, зато там теперь яркие LED, которым не нужны большие отражатели. «Поворотники» превратились в модные полоски светодиодов, заходящие далеко на крылья. Дизайн задней части абсолютно узнаваем. Кажется что автомобиль просто «перерисовали», чтобы он выглядел чуть современнее предшественника.

Самые большие изменения новый Golf претерпел внутри. Интерьер предыдущих «Гольфов» ругали за безликость и старомодность. В новом Golf интерьер, как минимум, выглядит современным за счет дисплеев, заменивших как приборную панель, так и ранее обильно усыпанную кнопками центральную консоль. Хотя кнопок тоже осталось немало: и на руле, и на дверях и на торпедо, но они стали, скорее, дополнением к тачскрину.

Поделиться

Восьмой Golf построен на фольксвагеновской платформе MQB, что диктует поперечное расположение двигателя и передний привод. Линейка традиционных двигателей включает пять агрегатов, среди которых два бензиновых двигателя в 90 и 110 л.с., два дизеля мощностью 115 и 150 л.с. и даже двигатель на природном газе мощностью 130 л.с.

А вот чего не будет среди модификаций нового Golf, так это чисто электрического варианта, известного как e-Golf. Его место займут сразу пять гибридов, отличающихся разной мощностью бензиновых агрегатов. Три из них будут так называемые «мягкие гибриды», а два – подключаемые. Титул «электрического Volkswagen» останется только у VW ID.3. Также, судя по всему, не будет у восьмого Golf и трехдверного варианта, притом что «спортивная» модификация GTI на горизонте все-таки маячит.  

Golf выпускается с 1974 года. В 2002 году он обогнал своего предшественника по количеству проданных экземпляров, а с 2013 года стал третьим в мире по объему продаж после Toyota Corolla и Ford F-series. Общий «тираж» «Гольфов» всех поколений превышает 30 миллионов штук, а «Жуков» за все 65 лет производства было выпущено около 21 миллиона.

Семейство Volkswagen Golf дополнит кроссовер — ДРАЙВ

О том, что немцы задумали создать компактный паркетник на платформе MQB, стало известно ещё в 2012-м. Весной нынешнего года появился его прообраз — концепт T-ROC. Правда, в серии дверей будет пять.

В стремлении стать крупнейшим производителем автомобилей концерн Volkswagen намерен заполонить модельные ряды своих марок популярными во всём мире кроссоверами. К примеру, Audi в ближайшие несколько лет задействует для машин с буковкой Q едва ли не все оставшиеся незанятыми цифровые индексы, да и Skoda обдумывает сразу несколько новых моделей. В гамме же машин со значком VW появится паркетник Golf. Причём вовсе не такой легкомысленный псевдовседорожник, как CrossGolf. Новичок окажется даже более способным, чем универсал повышенной проходимости Golf Alltrack, хотя в полноценный внедорожник не превратится.

Под полом новинки разместится полноприводная трансмиссия 4Motion с муфтой Haldex. Никаких чудес вроде механических блокировок дифференциалов или понижающего ряда не ожидается, говорят инсайдеры, зато Golf-кроссовер будет отличаться от других Гольфов клиренсом, колёсами с большим наружным диаметром и более зубастыми штатными шинами, раздутыми колёсными арками, усиленной подвеской и мощной защитой днища, дополнительной «люстрой» на крыше и увеличенным топливным баком. Ну и кузов будет свой, хотя и перекликающийся по стилю и некоторым деталям с пятидверным хэтчбеком.

Новый кроссовер войдёт в семейство «восьмого» Гольфа, то есть будет нести название Golf на кузове. По длине он будет сопоставим с простым Гольфом (и выступит в той же нише, что и Skoda Yeti). Модель выйдет практически одновременно с обычным Гольфом в 2018 году. В 2019-м не исключено появление длиннобазной версии для США и Китая. Линейка моторов — как у хэтчбека, причём обсуждается даже вариант с гибридной установкой от модели Golf GTE.

Навигационная система вседорожного Гольфа обучится запоминать маршруты на бездорожье, в чистом поле, дабы владелец не заблудился, изучая незнакомые места. Помощник при спуске с холма и другие электронные внедорожные фишки тоже появятся на таком Гольфе.

Новый Tiguan (2016 год), как известно, подрастёт до 4,5 м, как раз освобождая нишу для паркетника Гольфа (4,2–4,3 м). Вообще, линейка кроссоверов будет плотной. Откроет её Taigun (длина кузова — 3,86 м). Далее разместится Golf (с какой-то приставкой к имени), полочку выше займут Tiguan и примерно того же размера более спортивный Tiguan Coupe (скорее-всего 2018 год). Далее по ранжиру идёт Tiguan XL (он же CrossBlue, 4,99 м) — самый крупный, но относительно недорогой кроссовер (конец 2016 или начало 2017 года). Ну а Touareg (4,8 м) окажется не самым длинным среди собратьев, но останется наиболее дорогим, продвинутым и престижным и потому по-прежнему будет считаться вершиной модельного ряда полноприводных Фольксвагенов.

Гольф фольксваген трехдверный


Трёхдверный Volkswagen Golf GTI в ретро-стиле

Совсем недавно немецкая компания официально презентовала «горячую» версию GTI на базе восьмого поколения Golf. В основном нашей аудитории новый Гольф в принципе не очень понравился, и мы решили изобразить вариант в совершенно другом стиле. Мы обратили внимание на историю модели и представили, каким мог бы получиться автомобиль, если бы он был сделан в стилистике самой первой генерации.

Гольф первого поколения производился с 1974 года, его внешним видом занимался итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, основатель компании ItalDesign. Спустя два года появилась заряженная версия GTI, которая была очень популярна — было произведено порядка 450 000 экземпляров (а в целом Golf первого поколения было выпущено около 5 625 000 автомобилей). Чем Гольф первого поколения характерен в плане внешности? Прежде всего, это круглые фары, сначала их было две, на более поздних экземплярах ставилось четыре – добавились две меньшего размера ближе к центру. Именно такой вариант мы и взяли в качестве источника вдохновения для нашего проекта. Среди других особенностей – вертикальная передняя часть и поворотники на бампере, выполненные в виде узких горизонтальных полосок. Ну а фирменная черта версии GTI, сохранившаяся и по сей день, это отделка элементов передней части красным цветом.

Что касается боковин, то здесь можно выделить горизонтальную выштамповку вдоль всего кузова, над которой располагается дверная ручка, и широкие «заваленные» задние стойки с изогнутой линией бокового окна. Фонари у автомобиля четырёхугольные, вытянутые по горизонтали и расположенные относительно низко. Чтобы сделать их более современными, мы объединили фонари узкой светодиодной полоской. Также можно отметить заднее стекло большого размера.

Golf GTI первого поколения оснащался 110-сильным мотором 1.6 от автомобиля Audi 80 GLE, благодаря которому хэтчбек мог разогнаться до 100 км/ч за 9,2 секунды, вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и дополнительным масляным радиатором. Новый же Гольф восьмого поколения в версии GTI комплектуется «турбочетвёркой» 2.0 TSI (EA888 evo4), развивающей мощность 245 л.с. и крутящий момент 370 Нм.

Volkswagen Golf GTI первого поколения

1 / 2

Volkswagen Golf GTI первого поколения

2 / 2

Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой первому Гольфу и другим компактным автомобилям, которые могли бы претендовать на звание основателя популярного сегмента рынка, именуемого ныне гольф-классом.

Volkswagen Golf 3-дверный 2013

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • Фольксваген
  • Гольф
  • A7 (тип 5G)
  • Гольф 3-дверный
  • 11

    Изображений
  • Характеристики
  • 15

    карта
  • 9

    Отзывы
  • 79.9 КБ: -

    Продается
  • 43

    подобно
.

Volkswagen Golf 3-дверный R

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • Фольксваген
  • Гольф
  • A7 (тип 5G)
  • Гольф 3-дверный
  • 14

    Изображений
  • Характеристики
  • 17

    карта
  • 23

    Отзывы
  • 259.9 КБ: -

    Продается
  • 43

    подобно
.Характеристики и фото

VOLKSWAGEN Golf VI 3 Doors - 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт

Шестое поколение Golf было представлено в 2008 году в обоих вариантах, как 3- или 5-дверный хэтчбек.

Хотя он напоминал некоторые элементы дизайна своего предшественника, это был совершенно новый автомобиль.

Как сказал г-н Вальтер де Силва, руководитель отдела дизайна, задача заключалась в том, чтобы «создать культовый автомобиль будущего».В феврале 2007 года итальянец возглавил конструкторский отдел Volkswagen. Его участие было важным, поскольку он внес последние штрихи в автомобиль.

Снаружи Golf 2008 отличался трехлепестковой решеткой радиатора и закругленными фарами со стреловидным контуром. Фартук дополняли противотуманные фары на подвесном двигателе и широкая трапециевидная решетка черного цвета. За счет восходящей линии пояса, которая проходила между арками передних колес и задними фарами, Golf предлагал такой же динамичный образ, как и его предшественники.

Комбинация приборов отличается новым дизайном, вдохновленным Passat CC. В нем было два больших и два меньших циферблата, помещенных внутри прежних. Центральная консоль с информационно-развлекательной системой и большая площадь, отведенная для климат-контроля, вдохновлена ​​VW Passat CC. Ковшеобразные сиденья были типичны для всего модельного ряда Volkswagen. Другие спортивные сиденья были в списке опций, в зависимости от уровня отделки салона. Сзади было приличное пространство для ног и головы, до 979 мм (38.5 ”) между сиденьями и потолком.

Кроме версии GTI, остальная часть модельного ряда предлагалась с большим выбором двигателей. Всего было 5 бензиновых агрегатов, 5 турбодизелей и 1 с КПГ. Последний подходил для пользователей автопарка. В зависимости от двигателя стандартная трансмиссия была 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 7-ступенчатый автомат предлагался для дизельной и бензиновой версий. Полноприводная система 4Motion также была в списке опций.

.

2010 Volkswagen Golf | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с дополнительным входным разъемом

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Форсунка омывателя с подогревом (опция)

Форсунки омывателя с подогревом

Освещенный вход с затуханием

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Передние и задние лампы для чтения

Каналы вентиляции задних сидений

Зеркало заднего вида день / ночь

Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

Крюки для крепления грузового отсека

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы.

Volkswagen - весь модельный ряд автомобилей Фольксваген, каталог всех моделей Volkswagen, история компании Volkswagen, отзывы

Volkswagen (Фольксваген ) - немецкий автомобильный концерн, производящий легковые и грузовые автомобили, а также микроавтобусы. Штаб-квартира компании находится в Вольфсбурге (Германия).

В 1934 Фердинанд Порше, известный немецкий конструктор, получил заказ от правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля. В 1935 ему удалось спроектировать такой автомобиль. Он получил название «Фольксваген», что в переводе с немецкого - «народный автомобиль». В 1938 в газете New York Times автомобиль Volkswagen окрестили «жуком»(за внешнее сходство) и это прозвище стало визитной карточкой автомобиля.

26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство автозавода Фольксваген. Однако надвигающаяся война помешала наладить серийное производство, было произведено всего пара десятков автомобилей.

Во время Второй мировой войны работы по производству Volkswagen были остановлены, а завод перепрофилирован на производство военной техники.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан. Зимой 1948 сменилось руководство, генеральным директором стал Генрих Нордхофф. Новое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших огромным опытом работы и умевших нестандартно мыслить. Благодаря этим специалистам в кратчайшие сроки автомобиль усовершенствовали и модернизировали. В тоже время была создана сеть автосервисов и технических станций для обслуживания автомобиля.

Экспорт автомобиля, получившего всемирную известность, к концу 1948 года по официальным данным составил более 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано порядка 15 тысяч.

6 сентября 1949 завод был полностью передан под управление Федеративной Республике Германия, новое управление полностью пересмотрело план производства. В дальнейшем эти новости положительно сказались на финансовых делах компании.

К 1950 году было выпущено около 100 тысяч автомобилей, к 1951 — порядка 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Фольксваген.

Доступная цена машины и проверенная временем надежность смогли усилить экспортные возможности автомобиля. В начале 60-х годов Volkswagen продается уже более чем в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике и многих других странах.

В 1965 году компания выкупила у "Даймлер-Бенц" фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, также известный под аббревиатурой VAG. Спустя несколько лет в концерн вошли чешский завод Skoda и испанская фирма SEAT. В настоящее время «Audi» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, впервые его продемонстрировали публике в 1973 году. В 1974 году появился спортивный Scirocco с трёхдверным кузовом купе, а также компактный 3-х и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 3 года выпуска было произведено более 1 миллиона экземпляров модели Golf, что превратило компанию Фольксваген в одного из самых крупных изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году модельный ряд пополнил кабриолет Golf, который также пользовался весьма высоким спросом.

Модель Golf  I появилась в 1974 году. Она оказалась наиболее удачной: надежная, экономичная,современная, именно эта модель смогла расшевелить международный автомобильный рынок. Модельный ряд Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в классе компактных автомобилей, которые стали называть «гольф-классом». При разработке новых моделей в 1973-1974 убытки концерна составили более 700 миллионов немецких марок, однако уже в начале 1975 года за счет большого спроса все затраты были окуплены.  В 1983 году в серийное производство поступил Golf II, а 8 лет спустя, в 1991 году, свет увидела новая модель Golf III, который смог поддержать высокую репутацию моделей Golf . За 22 года с начала выпуска было выпущено более 16 миллионов Golf трех поколений. В 1996 году Golf  III лидировал по числу продаж в Европе среди автомобилей того же класса. В 1997 состоялся дебют нового Golf  IV.

В 1975 году компания Фольксваген продемонстрировала "младшего брата" Golf – трехдверный переднеприводный Polo, схожий по конструкции с Audi 50. Практичный и доступный Polo благодаря своей популярности смог ещё сильнее улучшить финансовое положение компании Volkswagen.

С середины 1980 года на базе Golf производили модель Jetta в кузове седан. В 1992-м она была заменена схожей моделью, носившей имя Volkswagen Vento.

В наше время Фольксваген выпускает ряд моделей, которые популярны во всей Европе, к ним можно отнести новые модели Polo, Jetta, Passat, Golf и Touareg.

Интересным является тот факт, что самым популярным автомобилем в мире признан Фольксваген «Жук». За всё время с конвейера сошло более 22 миллионов экземпляров. Причём официальный «Жук» (модель New Beetle) появился лишь в 1998 году, предыдущие модели Фольксваген 1200 и 1600 называли «Жуком» лишь за внешнее сходство.

Некоторые заводы, которые располагаются в Мексике, Китае, Бразилии и Аргентине изготовляют ряд моделей, которые существенно отличаются от европейской продукции. Это такие модели как Gol, Parati и Santana, созданные на базе моделей Passat и Golf предыдущих поколений.

Концерн Volkswagen является одним из самых крупных по объемам продаж во всём мире, имеет свои предприятия более чем в 15 странах мира и выпускает свою продукцию под такими торговыми марками как Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. В 1998 году концерн приобрёл марку Rolls-Royce. Каталог моделей Фольксваген пополняется новыми экземплярами практически каждый год.

Volkswagen Polo 1.2 TSI - Скорее для одного (Тест, Мнения, Технические данные, Цены)

С тех пор, как Polo GTI был отозван из польского предложения, версия 1.2 TSI на 110 лошадиных сил была названа сильнейшей «половиной». Трехдверная версия почти идеально подходит для одного или одного.

Фольксваген Поло - кузов

Красный лак (за доплату: 580 злотых) хорошо сочетается с характером быстрого "горожанина", но для 17-дюймовых колес было бы неплохо немного снизить стандартную подвеску (VW не предлагает такой пакет, и, например, Seat на Ибице - да). Это не меняет того факта, что, несмотря на возраст (на рынке с 2009 года), Polo по-прежнему выглядит достойно. Вы будете чувствовать себя хорошо в салоне, потому что эргономика на высшем уровне, а материалы для сегмента B более чем хороши.

Тем не менее, возраст конструкции можно почувствовать на заднем диване - есть более новые конкуренты с большим количеством места (например, Suzuki Baleno). Мы приветствуем навигацию (дополнительная оплата: 1400 злотых), которая позволяет отображать изображение со смартфона на экране Polo (дополнительно 820 злотых). Скандал - это доплата в версии Highline за выключатель подушки безопасности пассажира (PLN 190).

Volkswagen Polo - двигатель

Хорошо, что 1. 2 TSI имеет четыре, а не три цилиндра, благодаря чему он работает достаточно культурно. Мгновенное колебание двигателя на низких оборотах (минимальное турбо-отверстие) и слишком длинный ход домкрата предотвращают помехи. Расход топлива также может быть ниже, поскольку при динамичной езде довольно легко достичь 9 литров на 100 км. Когда мы ехали аккуратно, она упала до 6,8 л. Производительность автомобиля приличная, но это далеко от современного GTI.

Фольксваген Поло - вождение

17-дюймовые алюминиевые колеса (за 2 840 злотых) означают, что Polo умеренно подавляет неровности, а широкие низкопрофильные шины (215 мм) означают, что при добавлении газа на мокрой дороге автомобиль становится менее поворачиваемым при прохождении поворотов.

Volkswagen Polo - стоит

Стоимость Polo 1.4 TSI Highline составляет почти 64 000 злотых, а если вы выберете мультимедийный пакет, красную краску и более крупные диски, вы можете легко превысить 70 000 злотых. Цена двухместной Skoda Fabia 1.2 TSI составляет 56 000 злотых.

Volkswagen Polo - нам это нравится

Отличная эргономика кабины, приятные материалы в салоне, хорошая производительность, отличная обзорность изнутри, большой багажник для этого сегмента.

Volkswagen Polo - нам это не нравится

Высокая цена покупки, ограниченный комфорт на 17-дюймовых колесах, недостатки

оборудован, слишком большой домкрат переключения передач.

Volkswagen Polo - наше блюдо

Время летит, и Volkswagen Polo не теряет своей огранки, несмотря на то, что это уже не новейший дизайн. Цена разочаровывает

и слишком много сгорания.

Volkswagen Polo 1.2 TSI Highline - dane techniczne

Двигатель: тип / цилиндры / клапаны t.benz./R4/16
Смещение 1197 см3
Максимальная мощность 110 л. с. / 4600-5600 об / мин
Макс крутящий момент 175 Нм / 1400-4000 об / мин
Привод / коробка передач передний / ручной 6b.
Ускорение 0-100 км / ч 9,3 с
Максимальная скорость 196 км / ч
Среднее сгорание 4,8 л / 100 км
Выбросы CO2 110 г / км
Вместимость багажника 280-952 л
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1060/570 кг
Теоретическое покрытие 937 км
Поворотный круг 10,6 м
Цена для версии Highline 63 790 зл.

Volkswagen Golf Highline  1.4 робот

Кузов хэтчбек
Объем двигателя (см3) 1390
Привод передний
Число мест 5
Число дверей 3
Год старта производства Май  2009
Место выпуска Германия  Россия
Класс автомобиля C

Защита и безопасность
Заводская сигнализация 9480 р.
Водительская подушка безопасности да
Пассажирская подушка безопасности да
Боковые подушки безопасности да
Антиблокировочная система (ABS) да
Система стабилизации автомобиля (ESP) 22710 р.

Дополнительное оборудование
Руль регулируется по вылету да
Стеклоподъемники передние / задние да
Руль регулируется по высоте да
Усилитель рулевого управления да
Круиз-контроль 6880 р.
Противотуманные фары да
Электрорегулировка сидений н.д.
Заднее сидение складывается да
Подогрев сидений 9820 р.
Люк в крыше 28620 р.
Центральный замок да
Кожаный салон 72100 р.
Маршрутный компьютер да
Электрозеркала/обогрев зеркал да

Экстерьер
Литые диски (легкосплавные) да
Краска-металлик 15590 р.

Аудиоподготовка
Наличие аудиосистемы с CD 3050 р.
Наличие аудиосистемы (без CD) нет
Заводская аудиоподготовка да
Аудиосистема Hi-Fi 17470 р.

Динамические характеристики
Расход топлива (городской / загородный / смешанный цикл, л) 7.7 / 5.0 / 6.0
Максимальный крутящий момент (Н*м при об/мин) 200 / 1500 / 4000
Время разгона до 100 км/ч (с) 9.5
Максимальная мощность двигателя (л.с./кВт при об/мин) 122 / 90 / 5000
Максимальная скорость (км/ч) 200

Двигатель
Подача топлива в двигатель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Степень сжатия 10.0
Марка топлива АИ-95
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип топлива бензин
Наддув турбонаддув
Расположение двигателя переднее, поперечное

Шасси
Число передач в коробке 7
Клиренс автомобиля (мм) 150
Тормоза задние дисковые
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Колесная база (мм) 2578
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная

Физические данные
Снаряженная масса (кг) 1241
Размер шин 195/65/R15  205/55/R16
Полная масса (кг) 1850
Емкость топливного бака, л 55
Высота автомобиля (мм) 1479
Объем багажника (наименьший - наибольший, л) 350  1305
Ширина автомобиля (мм) 1786
Длина автомобиля (мм) 4199
Задняя колея (мм) 1513
Передняя колея (мм) 1540

История модели Volkswagen Polo - Автосалон «АвтоСтайл»

Первый Фольксваген Поло представлял собой экономичный вариант с кубовым мотором мощностью всего 40 л. с. и способностью развивать скорость до 132 км/час.

Через год сошёл с конвейера «люксовый» вариант Volkswagen Polo L. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель Volkswagen Polo  была очень популярной в своё время. Следом за ней выпускается двухдверный седан с именем Derbi . Отличающийся отдельным багажником объемом 515 литров и двигателем в 60 л.с.   

Только за период с 1977 -1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей Фольксваген Поло. Высокая степень популярности Volkswagen Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки.

Шесть лет спустя на смену приходит второе поколение Volkswagen Polo. Оно заметно отличалось от предыдущего большим количеством модификаций. К существующим добавились: Volkswagen Polo Formel E (с 1981 года), Volkswagen Polo Coupe (с1982г.), трехдверный «универсал» Volkswagen Polo Fox ( с 1984 г.), Volkswagen Polo Coupe GT G40, его115 л.с. обеспечивали скорость до 200 км/ч и Volkswagen Polo Diesel 1,4 л/ 48 л.с.

В январе 1990 года на Фольксваген Поло начинают устанавливать новый бензиновый двигатель 1,0 л/ 45 л.с., в октябре модернизируют «переднюю часть» и оформление салона, а чуть позднее появляется 5-ступенчатая механическая коробка передач. В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос и за 13 лет выпуска они разошлись тиражом более 3 млн. экземпляров.   

Volkswagen Polo II - хорош, а его преемник еще лучше. Премьера третьего поколения Volkswagen Polo состоялась в Париже в 1994 году. Сначала Volkswagen Polo III выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом "седан", получившая название Volkswagen Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Volkswagen Polo Classic база больше, чем у Volkswagen Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Volkswagen Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Volkswagen Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой.

В конце 1999 года Фольксваген Поло третьего поколения был модернизирован. Volkswagen Polo обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова.

В сентябре 2001 года состоялась премьера четвертого поколения хэтчбеков Фольксваген Поло, а в 2002 году началась их продажа. Последнее поколение Volkswagen Polo заметно изменилось как в стиле, так и в техническом оснащении. При этом автомобиль ощутимо подрос: на целых 400 мм вытянулся в длину, стал на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее своего далекого предка. Построена модель на платформе Skoda Fabia.

К ней предлагается выбор из двух трехцилиндровых бензиновых моторов (1,2 л — 54 либо 64 л.с.), пары четырехцилиндровых (1,4 л — 75 либо 101 л.с.) и трех дизелей мощностью от 64 до 101 л.с. Кроме механической коробки передач, возможна установка четырехступенчатого «автомата», но только с 75-сильным двигателем.

Активную безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная АБС, входящие в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы автомобиля, так что во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля.

В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Volkswagen Polo Saloon и молодежный вариант Volkswagen Polo Fun. От своих предшественников новый седан  Фольксваген Поло отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к задней части. Он длиннее 5-дверного хэтчбека на 28 см.

Гамма двигателей Volkswagen Polo Fun состоит из четырех бензиновых двигателей мощностью от 55 до 100 л. с., включая мотор с системой впрыска FSI, а также двух дизелей мощностью от 75 до 100 л.с. Можно с уверенностью сказать, что Volkswagen Polo  Polo четвёртого поколения значительно шагнул вперед в эволюции автомобилей класса «В».   

В марте 2005 года стартовали продажи очередного поколения Volkswagen Polo. Экстерьер автомобиля выполнен в новом стиле. Volkswagen  Polo стал второй после Passat моделью с ярко выраженной "гербовой" решеткой радиатора, которая напоминает о щитах тевтонских рыцарей. Кроме того, у Volkswagen Polo появились новые, трапециевидные фары, которые придали автомобилю солидности. В задней части в глаза бросается заднее стекло, имеющее V-образную форму и новые задние фонари.

Новый Volkswagen Polo стал современнее и в салоне. Большинство материалов отделки заменены на более дорогие и высококачественные.

В феврале 2006 года на смену Volkswagen Polo Fun пришёл Volkswagen Cross Polo, разработанный по программе VW Individual.

Новая модель, напоминающая внешне маленький SUV, немножко подросла по сравнению с обычным Volkswagen Polo, перенастроенное шасси увеличило клиренс на 32 миллиметра, высота салона увеличена на 15 мм, ну а дуги на крыше прибавили еще 70 мм. Из внешних особенностей стоит отметить 17-дюймовые литые диски, оригинальное оформление некоторых элементов, таких как зеркала заднего вида, дуги на крыше, вставка переднего бампера, окрашенных серебристым металликом, V-образную форму стекла задней двери.

Средний расход топлива составит всего 6,8 литра на сотню километров. Линейка дизельных движков для Volkswagen Polo Cross представлена двумя турбодизелями объемом 1,4 и 1,9 литра, мощностью 70 и 100 л.с. соответственно. Динамические показатели дизелей не хуже, чем у бензиновых двигателей, а вот расход топлива значительно меньше.

Уже в стандартной комплектации Volkswagen Polo  Cross оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой (ABS) с дисковыми на всех колесах тормозами. У моделей с двигателями мощностью 100 л. с. в базе уже будет установлена система контроля курсовой устойчивости ESP. 17-дюймовые литые диски, спортивные кресла, дуги на крыше, как и говорилось выше, также войдут в базовую комплектацию.

Volkswagen Polo V поколения был представлен на автосалоне в Женеве весной 2009 года. В обновленной внешности Фольксваген Поло проступают черты «гольфа» VI и спорт-купе Scirocco.

Фольксваген Polo пятого поколения стал еще более солидным и представительным. Изменения коснулись передней оптики, V-образная оригинальная решетка свидетельствует о сильном характере, наружные зеркала стали более аэродинамичными. В задней части появились центральные крупные фонари с линзами круглой формы.

Среди седанов Volkswagen Polo последнего поколения различают несколько моделей: Trendline, Comfortline, Highline. У всех вариантов длина 4384 мм, высота – 1465 мм, ширина – 1699 мм.

Багажник у Trendline имеет объем 460 литров, пространство для груза увеличивается благодаря складыванию задних сидений. Машина Фольксваген Поло оборудуется электронным иммобилайзером, центральным замком, электрическими подъемниками стекол и встроенными динамиками с магнитолой.

Модель Comfortline на дороге устойчива и вполне предсказуема, при этом места для пассажиров и водителя стали просторнее и удобнее. Специальный подогрев передних сидений, обтекаемые боковые зеркала с электрической регулировкой – все это делает процесс управления автомобиля максимально приятным.

В Volkswagen Polo Highline имеются легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, противотуманные фары, кондиционер, передний подлокотник, сервотроник, магнитола с MP3 проигрывателем и хромированная отделка внутренних деталей.

VW Golf 8 Трехдверный хэтчбек визуализирован, но этого не произойдет

После отказа от трехдверного супермини Polo несколько лет назад, VW делает то же самое со своим старшим братом, поскольку Golf восьмого поколения не будет доступен без задних дверей. Audi будет делать то же самое с более привлекательным братом от Golf A3, стремясь сократить расходы за счет вывода с рынка медленно продаваемых моделей кузова. Гольф Sportsvan в стиле минивэна тоже мертв, но мало кого это волнует.

Кончина трехдверной модели не помешала Аксенов Никита на Behance отрубить в цифровом виде задние двери автомобиля и придать ему спортивный вид. Расположенные по центру сдвоенные насадки на выхлопную систему могут напомнить вам Golf Mk5 R32, предлагаемый VW с шестицилиндровым двигателем. Скорее всего, у людей нет проблем с тем, что люди из Вольфсбурга прекратили выпуск обычного трехдверного Golf, но некоторым любителям хот-хэтчбеков наверняка будет не хватать GTI и R в этом вкусе.

Эти две производительные версии выйдут в свет в следующем году, когда VW также собирается представить более горячий GTI TCR и дизельный GTD, хотя последний, скорее всего, будет ориентирован на евро. На данный момент неясно, будут ли GTD и R снова предлагаться в качестве универсалов на Старом континенте, но мы держим пальцы скрещенными, так как горячие модели с длинной крышей вернутся. Как говорится, разнообразие - это изюминка жизни.

Даже если универсал Golf GTD не доживет до следующего поколения, некоторые люди, живущие в странах, где доступны Skodas, будут чувствовать себя комфортно, зная, что Octavia следующего поколения, который должен появиться в 2020 году, как ожидается, снова будет предлагаться в RS TDI +. Комбинированная спецификация, возможно, с дополнительным полным приводом, как у предыдущей модели.

Ходят слухи, что VW планирует выпустить на рынок Golf R Plus мощностью почти 400 л.с., чтобы преодолеть разрыв между стандартным R и Audi RS3 Sportback. Если вы помните, концепт Golf R400 2014 задумывался как трехдверная модель, но так и не стал серийной моделью. Если отчет будет точным, у нового модельного ряда, скорее всего, будут задние двери, поскольку запуск мощной производной модели в трехдверной конфигурации потребует слишком больших усилий, учитывая низкие производственные показатели.

Volkswagen Golf 2020: трехдверная модель с люком восьмого поколения, добавляет электричество

Пока еще неизвестно, дойдут ли неэффективные версии Volkswagen Golf следующего поколения до США (канадцы могут ожидать базовый агрегат), европейцы теперь точно знают, чего ожидать.

Запущенный в четверг на домашней базе бренда в Вольфсбурге, Германия, новый Golf оснащен множеством технологий, сохраняя при этом безошибочный профиль прошлых моделей Golf.Как и Jeep Wrangler, с Golf не стоит возиться с каким-нибудь дерзким юношей с «большими новыми идеями». Это продукт эволюции, а не революции.

Тем не менее, здесь есть много нового, в том числе 48-вольтная мягкая гибридная трансмиссия, доступная в трех вариантах мощности. Также существуют подключаемые гибриды, дающие покупателям вариант с электроприводом, который может больше соответствовать их образу жизни, чем будущий электромобиль ID.3 (или e-Golf, который он заменяет).

В восьмом поколении модели трехдверный стиль кузова, который наблюдался с момента появления Golf, исчезает, а четыре боковые двери становятся обычным делом.В зависимости от рынка покупатели также найдут небольшие трех- или четырехцилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе, без всего этого электрифицированного легкомыслия. Два 1,0-литровых трехцилиндровых двигателя и два 1,5-литровых четырехцилиндровых двигателя присоединяются к 2,0-литровому дизельному двигателю для тех, кто считает, что гибриды просто не для них; К ужасу американских пуристов, которые могут смотреть, но не могут прикоснуться, эти покупатели будут застрять с гладкими шестиступенчатыми механическими коробками передач во всем, кроме моделей, работающих на жидком топливе.

За океаном все иначе.

Но звездой здесь является мягкая гибридная система, и она заслуживает внимания.В линейке двигателей используется ленточный стартер-генератор, который использует собранную электроэнергию для помощи при взлете Golf. Он также выключает двигатель при движении накатом и торможении, увеличивая прирост MPG. Эти блоки «eTSI» поставляются в трех вариантах, от 109 до 148 лошадиных сил, при этом автопроизводитель заявляет о 10-процентном сокращении расхода топлива в европейском цикле WLTP.

В мягких гибридных моделях семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением регулирует мощность, передаваемую на передние колеса.

С плагинами GTE все становится интереснее, так как именно здесь производительность вступает в игру.Оба PHEV сочетают в себе знакомый 1,4-литровый двигатель VW с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13 кВтч; VW не оценил, что владельцы модельного ряда могут получить от своих электромобилей, работающих неполный рабочий день. Мощность, в зависимости от рынка, будет либо 201 л.с., либо 241 л.с.

Оснащенный последней версией фирменной платформы MQB, новый Golf остается Golf как по внешнему виду, так и по размеру. Наиболее заметными изменениями стали более тонкие, обновленные фары и более рыхлая нижняя панель, и теперь все это простирается чуть больше на дюйм между бамперами.Он на четыре десятых дюйма уже своего предшественника и на восемь десятых дюйма ниже. Колесная база в основном осталась прежней.

В отличие от последней Jetta, у Golf сохранилась подвеска - передняя установка MacPherson; многорычажная в задней части. Те, кто быстро бросает свой Golf, могут заметить улучшенное ощущение рулевого управления, утверждает один из VW, предлагающий больше отзывов.

Внутри цифровое изобилие. Большинство элементов управления пошло по современному пути, а это значит, что вам лучше привыкнуть к использованию меню и цифровых ползунков.Цифровой дисплей с диагональю 12,25 дюйма заменяет приборную панель; на центральной консоли расположен сенсорный экран с диагональю 8,0 или 10 дюймов.

Еще глубже в машине, за этими экранами и блестящими кнопками, лежит технология VW Car2X «автомобиль-автомобиль». При такой настройке Golf «общается» с окружающими транспортными средствами и инфраструктурой, передавая полезную информацию водителю через информационный дисплей.

«Новый Golf также является первым Volkswagen, который в стандартной комплектации соединяется со своей средой через Car2X: сигналы от транспортной инфраструктуры и информация от других транспортных средств на расстоянии до 800 метров передаются водителю через дисплей», - заявил автопроизводитель.«Golf также разделяет эти предупреждения с другими моделями Car2X».

Вступив в продажу в начале следующего года, базовый Golf восьмого поколения может не показываться в США, а компания Brass умолкает о вероятности неисполнения (читай: не-GTI или R) вариантов, совершающих путешествие на лодке. . В последние годы продажи гольфа сильно пострадали, покупатели все больше тяготеют к спортивным моделям более высокого класса.

[Изображения: Volkswagen]

Связанные

Предварительный просмотр 3-дверного хэтчбека Volkswagen Golf 2013 | Автомобильные новости

Плюсы и минусы *
Плюсы

3-дверный хэтчбек VW Golf обычно считается конструкцией лучше, чем его собратья-седаны.Кроме того, отличная управляемость, удобное расположение водителя и бесшумная езда - все это плюсы этой модели.

Минусы

Труднодоступные задние сиденья, высокая стоимость эксплуатации и дорогие опции делают окончательный счет головной болью в кошельке.
(Фото: Volkswagen)

Цена
Базовая модель Golf Trendline начинается с 19 975 долларов. Обогреваемые наружные зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота, климат-контроль, передние сиденья, регулируемые в 8 направлениях, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, и система центрального замка - все это стандартные функции.
Вы можете приобрести 6-ступенчатую автоматическую коробку передач за дополнительные 1400 долларов. Также опционально, подогрев передних сидений и обогреваемых форсунок омывателя лобового стекла на 275 долларов дороже.

Запрашиваемая цена GTI составляет 29 375 долларов. Он поставляется с тканевыми спортивными сиденьями и 17-дюймовыми колесами. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом может работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Доступны три дополнительных пакета: Sport за 2500 долларов, кожа за 4000 долларов и пакет Tech за 5800 долларов.

Экономия топлива

С механической коробкой передач Golf оценивает 9.9 л / 100 км по городу и 6,2 л / 100 км по трассе. Автомат означает, что вы экономите несколько литров в городе со средним показателем 9,1 л / 100 км, но оказывается немного более жадным на шоссе (по сравнению с ручным управлением / шоссе) с уровнем расхода 6,5 л / 100 км.

Golf GTI в сочетании с механической коробкой передач расходует 9,9 л / 100 км по городу и 6,7 л / 100 км по шоссе. В автоматическом режиме расход снижается до 8,7 л / 100 км в городе и 6,3 л / 100 км на шоссе.

Скоро в продаже…
Седьмое поколение Volkswagen Golf, уже доступное в Европе, дебютирует в Северной Америке в 2014 году.

Внешний вид
Эта спортивная версия особенно компактна. Трехдверный Golf с двойной выхлопной системой и 15-дюймовыми колесами отличает его от GTI, который отличается 17-дюймовыми колесами и красной полосой на решетке радиатора.

Трансмиссия
2-дверный VW Golf 2013 оснащен 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л, мощностью 170 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента с 5-ступенчатой ​​механической или опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Под капотом GTI находится 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с прямым впрыском топлива с турбонаддувом, который выдает 200 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической или опциональной автоматической коробкой передач DSG.

Вместимость багажника
Багажник Golf вмещает 410 литров хранения. С опущенными сиденьями грузовой объем увеличивается до 1300 литров.

Безопасность
Обе модели 3-дверного хэтчбека Golf оснащены шестью подушками безопасности. Система реагирования на аварии, противобуксовочная система, система стабилизации и контроля тяги, а также система оптимизации лобового столкновения - это лишь некоторые из стандартных функций безопасности.

Сопоставимые модели

Chevrolet Cruze, Dodge Dart, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra GT, Kia Forte 5, Mazda 3, MINI Cooper, Mitsubishi Lancer Sportback, Nissan Sentra, Subaru Impreza, Scion tC, Suzuki SX4, Toyota Matrix

* Ссылки
Aubé Vincent, L'annuel de l'automobile 2013, Montréal Transcontinental, 2012, p.602
Гуай Жан-Самуэль, L’auto 2013, Монреаль, Les éditions La Presse, 2012, стр. 566
www.vw.ca

VW откажется от 3-дверных Polo, чтобы сократить расходы, сообщают источники

БЕРЛИН (Рейтер) - Volkswagen, вероятно, прекратит производство трехдверных версий хэтчбека Polo, поскольку крупнейший в Европе производитель автомобилей ускоряет сокращение расходов в своем основном подразделении, сообщили источники в компании.

Бренд VW запустит капитально отремонтированный Polo в 2017 году и может прекратить выпуск субкомпактного варианта, поскольку спрос на трехдверные хэтчбеки падает, сообщили Reuters в пятницу два источника, знакомые с этим вопросом, добавив, что Polo следующего поколения будет поставляться только с пятью. двери.

Polo, который VW строил в течение четырех десятилетий, в прошлом году был четвертым по продажам автомобилем в Европе, уступая только VW Golf, Ford Fiesta и Renault Clio, согласно данным JATO Dynamics.

С запуском нового поколения Clio в конце 2012 года компания Renault решила прекратить выпуск трехдверного варианта и предложить автомобиль только с пятью дверями.

VW, расположенный в Вольфсбурге, сокращает количество запчастей и отказывается от нерентабельных моделей, таких как кабриолет с жесткой крышей Eos, поскольку он нацелен на сокращение расходов бренда VW, его крупнейшего подразделения по продажам и поставкам, до 5 миллиардов евро (5 долларов США).5 млрд) в год к 2017 году.

Чтобы увеличить прибыль, VW также все больше полагается на постепенное внедрение своей модульной платформы MQB для создания широкого диапазона автомобилей. Polo, получивший среднесрочную реконструкцию в 2014 году, еще не основан на MQB.

«Мы выполняем нашу программу повышения эффективности», - заявил на этой неделе на Женевском автосалоне генеральный директор VW Мартин Винтеркорн.

Представитель VW сказал, что «пока нет решений» по будущим моделям моделей Polo и Beetle.

Немецкий журнал Spiegel сообщил о планах отказаться от трехдверных поло ранее в пятницу, заявив, что это сэкономит VW 200 миллионов евро.

The Beetle, последний раз ремонтировавшийся в 2011 году, также может быть снят с производства, сообщает Spiegel без ссылки на источник информации.

Глава производственного совета VW Берн Остерло в январе призвал руководство решить проблему дорогостоящего распространения моделей и запчастей под брендом VW, заявив, что существует возможность сократить расходы «значительно больше», чем запланированные 5 млрд евро.

WeatherTech Cargo Liner (черный) - Volkswagen Golf (3 двери) - 40137

Описание продукта

WeatherTech Cargo Liners (черные) - Volkswagen Golf (3 двери)

В

USP Motorsports есть все необходимое для того, чтобы ваш повседневный или гусеничный автомобиль работал с высокими и надежными характеристиками.Но повседневная жизнь по-прежнему существует, поэтому мы также хотим защитить вашу повседневную жизнь с помощью долговечных и высококачественных материалов от Weathertech. Weathertech предлагает широкий выбор продукции для вашего автомобиля. Коврики для пола, грузовые подкладки, протектор капота, решетки для фонарей, дефлекторы окон, дефлекторы от насекомых и индивидуально подогнанный солнцезащитный козырек TechShade.

Грузовые лайнеры

WeatherTech обеспечивают полную защиту багажника и грузового пространства. Наши грузовые лайнеры разработаны в цифровом виде, чтобы соответствовать вашему автомобилю, и имеют приподнятую кромку, чтобы не допустить попадания разливов, грязи и жира в салон вашего автомобиля, защищая ваши вложения от нормального износа.

Изготовлен из специального смешанного ТПЭ, который не только устойчив к износу, но и сохраняет гибкость при экстремальных температурах. Лайнер WeatherTech Cargo Liner имеет текстурированную отделку, которая помогает предотвратить смещение груза, и идеально подходит для перевозки чего угодно, от садовых принадлежностей до строительных материалов и домашних питомцев. Защитите свои вложения с помощью грузового лайнера WeatherTech.

Качественные американские грузовые лайнеры WeatherTech соответствуют стандартам FMVSS302.Выберите черный, коричневый или серый цвет, чтобы дополнить практически любой цвет интерьера. Доступно для автомобильных багажников, минивэнов, кроссоверов и внедорожников.

* Предложение для грузовых лайнеров All WeatherTech: *

* Защита салона от всех видов износа

* Изготовлено на заказ специально для вашего автомобиля

* Простая установка

* Высокая внешняя кромка помогает удерживать разливы

* Быстрая и простая очистка

* Противоскользящая поверхность

* Защищает и сохраняет багажник и коврик багажника

* Разработан для прочности и долговечности

Грузовые лайнеры

WeatherTech соответствуют стандартам FMVSS302.С гордостью разработано, спроектировано и изготовлено с использованием инструментов американского производства в США.

На лайнеры

WeatherTech Cargo предоставляется гарантия от дефектных материалов и изготовления в течение трех лет с даты покупки. Исключениями из этой гарантии является износ из-за тяжелых абразивных условий и химического загрязнения, такого как пролитый бензин, отбеливатель и т. Д. Мы разумные люди и верим в удовлетворение потребностей клиентов. В зависимости от ситуации мы либо бесплатно заменим ваш Cargo Liner, либо взимаем пропорциональную сумму за замену.

Технические характеристики

  • Цвет: черный
  • Материал: резина

Европа прощается с 3-дверными хетчем

На прошлой неделе на презентации нового Volkswagen Polo мое внимание привлекла одна вещь - новый малолитражный автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте. Это следствие шокирующего падения продаж этого типа кузова за последние несколько лет. На европейском рынке легковых автомобилей наблюдается явная тенденция.В целом рынок продолжает расти, преодолевая докризисный уровень и оставаясь стабильным. Однако европейские потребители демонстрируют изменение предпочтений, когда дело доходит до телосложения. Много было сказано и написано о буме внедорожников и его важности для роста автомобильного сектора, но есть еще одна преобладающая тенденция последних лет - финансовый кризис и его влияние заставляют водителей более рационально думать о типе кузова при покупке автомобиля. .

Потребители теперь тщательно думают о балансе между комфортом, удобством использования и дизайном, особенно европейские потребители, ищущие небольшие автомобили.Мы наблюдаем сдвиг: дизайн больше не является главной заботой потребителей - удобство становится все более важным. Это объясняет, почему 3-дверные хэтчбеки исчезают с европейских дорог.

3-дверные хэтчбеки - это автомобили сегментов A, B и C, которые обычно имеют те же характеристики и внешний вид, что и их 5-дверные аналоги. Однако некоторые используют более агрессивный дизайн и позиционируются на рынке как «спортивные маленькие лючки». В нынешних условиях такое позиционирование больше не действует, и потребители становятся более рациональными в своих решениях после европейского финансового кризиса 2009-2013 годов. Какие доказательства этому?

В 2007 году на 2/3-дверные мини (сегмент A), малолитражки (B) и компактные (C) автомобили приходилось почти 15% от общего числа европейских регистраций. Они были подходящим вариантом для людей, ищущих эмоционального или "захватывающего" опыта вождения в небольшой машине. Эти автомобили были созданы, чтобы придать ощущение «спортивности» одиноким людям, парам или даже молодежи, ищущим свою первую машину. Спрос вырос до 2,4 миллиона единиц в 2009 году, что составляет почти 17% от общего объема рынка.

Но с началом финансового кризиса приоритеты потребителей изменились. С тех пор рыночная доля небольших и компактных 3-дверных автомобилей резко снизилась с 2,45 миллиона единиц в 2009 году до 961 000 единиц в 2016 году. Впервые за многие годы менее 1 миллиона клиентов выбрали 3-дверный автомобиль. машина. Их рыночная доля сократилась более чем на 10 процентных пунктов, с 16,6% в 2009 году до 6,3% в прошлом году, в то время как общая регистрация автомобилей показала положительный рост.

Внедорожники

продолжают набирать популярность, причем большинство из них имеют 5-дверные типы кузова, что отрицательно сказывается на традиционных сегментах рынка, поскольку рынок отказывается от менее практичных типов кузова. Примерно половина 3-дверных небольших автомобилей, доступных в настоящее время на рынке, соответствуют уникальным типам кузова без доступной 5-дверной опции - например, Fiat 500, Smart Fortwo, Opel Adam, DS 3, VW Beetle, Ford Ka, Alfa. Ромео Мито или VW Scirocco.

Снижение продаж этой категории приводит к сокращению выбора для потребителей, так как многие 3-дверные версии популярных автомобилей B-сегмента больше не доступны, такие как Clio, Punto, Micra и Ypsilon, которые доступны только в 5-дюймовом исполнении. дверные версии, в то время как новое поколение Ibiza, Polo и Swift исключат 3-дверные версии из своих каталогов.

В сегменте C ситуация еще более драматическая, поскольку автопроизводители отказались от трехдверных версий Astra, Focus, 308, Megane, Auris, C4, i30 и Civic (в Европе).

Отсутствие 3-дверного Polo - это еще один шаг к концу кузова, который был синонимом «крутого» стиля, который больше не действует на рынке, полном более практичных и рациональных потребителей. Подобная сильная тенденция может повлиять даже на такого сильного игрока, как Volkswagen, поэтому за ним стоит следить.

Автор: Фелипе Муньос

Фелипе увлечен автомобильной промышленностью. Он лично заинтересован в изучении отраслевых данных, выявлении тенденций, выявлении идей и составлении отчетов по историям, которые он раскрывает.Аналитик с опытом в области маркетинга и финансов, Фелипе по-настоящему интернациональный, гражданин Колумбии, работает в Италии и освещает мировые автомобильные новости.

Обзор Volkswagen Polo 2021 года | Top Gear

Итак, вам нужен хэтчбек Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного. И тот, который менее похож на гольф, чем на гольф. Вот только для вас новый Polo.

Он стал намного больше, чем раньше.Без прибавки в весе, а это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Больше никаких трехдверных автомобилей, даже для GTI. Да, будет GTI с полными 200 л.с.

Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину. Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту.Что случилось со старой сдержанной простотой VW?

Внутри тоже все формы с загнутыми краями и угловатые. Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер также соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?

Около 95 процентов проданных в Великобритании Polo будут бензиновыми: есть 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель без турбонаддува, а также турбо-1.0 (заменив старые 1,2 четверки), а позже и 1,5-литровый турбомотор, дающий удобные 150 л.с. Выше разместится 2,0-литровый GTI. Дизель - 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у небольших автомобилей слишком велик.

По сравнению со старым Polo, как вы понимаете, все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, не означает, что это именно гольф.Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.

Но не все, что связано с Golf, состоит в том, что у меньших автомобилей - Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1, а также некоторых будущих кроссоверов - более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески, лучше подходящие для небольших автомобилей.

VW гордится предлагаемыми технологиями. Polo может быть оснащен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о дорожном движении, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары.Но на самом деле единственная уникальная вещь в своем классе - это TFT-дисплей «активной информации», который заменяет комбинацию приборов.