Renault kangoo отзывы недостатки: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kangoo (Рено Кэнгу) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kangoo (Рено Кэнгу) на Авто.ру

9 Управляемость

7 Багажник

7 Стоимость обслуживания

6 Коробка передач

2 Мультимедиа

Минусы

5 минусов

5 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Спустя год использования и 45000 км лично мною прокатанных — Доволен вполне.

Renault Kangoo 1.6 MT (100 л.с.)

Приобрел Рено Кангу Нью, 9 апреля 2012 года в Автосалоне на МКАДе возле Вегаса. С первых же минут езды получил моральное удовольствие от владения этим минивеном.. Первые 5000 как положено, проехал с о

Муравей — друг человека.

Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)

Осторожно — много букв. Машину именно такую взял по одной очень простой причине — на руках было 220т, машина нужна была срочно и я понимал что куплю только металлолом. И тут позвонил отец: друг при

Разбор Авто.ру

6 проблем подержанного «каблучка» Renault Kangoo

Kangoo в интенсивной эксплуатации.

Renault Kangoo 1.4 AT (75 л.с.)

Приветствую. Отъездил когда-то год (2007-2008), на казённой Конге. Скажу сразу, что обслуживал её минимально- просто отслеживал неисправности и сообщал мастеру. Машины у нас работали в режиме 24х

Крошка Ру

Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)

Сегодня попрощался со своей красавицей. Верой и правдой она прослужила мне 7 лет, намотав на колёса 193 000 км. Мне был нужен вариант именно с четырёхдверным кузовом, без форточек и с подъёмной за

Немного о Kangoo

Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)

Наконец то собрался духом оставить свой отзыв.. Купил свою машинку в Питере, сам живу в Карелии, еще раз убедившись, что в Москве и в Питере не особо следят за ними. Пришлось сразу вложиться, приме

Невзрачный снаружи — уютный внутри

Renault Kangoo 1.6 MT (100 л.с.)

Купил авто 2 дня назад. Пробег пока 85 км. Первое впечатление — несуразный маленький слоненок. Но когда попали в внутрь! Первое ощущение — ты в в салоне самолета бизнес-класса.

Места просто завались,

Рено Кангу

Renault Kangoo 1.2 MT (58 л.с.)

Всем, доброго дня! Не спешил оставить здесь свой отзыв о машинке — считал, что должно пройти побольше времени и побольше километров, чтобы он получился максимально объективным. Не удержался. Причина —

Французский «пирожок»

Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)

Владеем шестью Канго экспресс.Раньше было девять ,одну разбили, две продали. И накатали мы на них больше миллиона км.И так, начнём, работаем далеко от диллеров и Москвы, поэтому сервис и наличие запча

Качественный и комфортный

Renault Kangoo 1.4 MT (75 л.с.)

Авто продал на второй день после размещения объявления. Причина продажи — нужен кондей, а в этой комплектации его не было. Владел данным авто три года, только положительные эмоции. Все—таки французы у

Послушный тихоход

Renault Kangoo 1.2 MT (58 л.с.)

Когда спросил продавца о причине продажи, услышал ответ — «Мощи не хватает». Я еще тогда удивился, как не хватает, у меня копейка была, тоже 1.2, даже 1.1, почти столько же лошадей и нормально ездила-

Всё о Renault Kangoo

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 20

Отзывы владельцев Renault Kangoo (Рено Кангу) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Kangoo (Рено Кангу) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Универсальный недорогой в эксплуатации, редкий, комфортабельный надежный автомобиль. У меня все авто послушные и надежные и едут хорошо. у каждого есть свое предназначение и особенности. Считаю Рено…

3

В целом доволен. Автомобиль для города почти идеален. Но вязнет и застревает на достаточно легком бездорожье. Удобно перевозить грузы, удобно трансформировать салон. Скромный 8клап двигатель…Авто великолепное,после нее только дизель.да и продавать не собираюсь ибо рынок сейчас НИКАКОЙ!Если есть вопросы у кого-lat51@mail. ru.По обьему багажника редкое авто сравнится.Передний обзор,как в…

2

Это уже вторая кангушка в моем владении. До этой был кангу до рестайлинговая версия. Главное достоинство — многофункциональность. Дествитеьно дом на колесах, не микроавтобус конечно, но и больше чем…

1

Купила авто в далеком 2010 с пробегом 90 т.км. Машина просто показалась космическим кораблем. Объем багажника просто невообразимый- однажды загрузили 2 газовых плиты и 2 холодильника одновременно. За…

63 комментария

Я уже отзывался об этом авто после покупки . За прошедшие 4,5 года не изменил своего мнения — КЛАСС!!! Покупал его на 3-м году жизни из Германии и накатал по нашей необъятной около70 тысяч. Пробег…

1

Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машинада стоит своих денег посоветовал бы своим знакомымХороший и надёжный автомобиль. Брал В 2012 с пробегом 80 000 км. За 5 лет поменял одну гранату, сам виноват не надо было в грязи газовать. На 100 000 км ремень ГРМ. В 2014 новый аккумулятор. Задние…Покупать этот автомобиль будут однозначно-не впопыхах, и не случайный человек. Это машина для возрастных дядей, которым уже не нужны понты и скорость, а нужен трудолюбивый, надежный помощник (не беру…

8

Авто супер. Для семьи и дел — самое то. За рулём — не устаёшь!!!Купил машину из Германии с пробегом.После нашей десятки на которой я ездил на дачу-это супер автомобиль.Я в него сразу влюбился:вместительный,легко управляемый,экономичный,сам сменил все расходники…

2

ЭКОНОМИЧНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, ПОДХОДИТ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ПОЕЗДОК НА ДАЧУ, НА МОРЕ И ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, ДОСТАТОЧНО ПРОХОДИМЫЙ, УМЕРЕННО КОМФОРТНЫЙ.

12 комментария

Отличный автомобиль как для семьи, так и для небольшого бизнеса. Легкий в управлении, мягкий, маневренный, а главное очень экономный для своих габаритов.Зовется в оригинале "1.9 D — 55 RLA" Куплена у ближайшего "гаражиста" , по причине переворачивания Форда Транзита 2004 года вследствии личного раздолбайства и необходимости.
..

4

ремонтопригодность! 10+ накатал более 600тыс. купиь еще одну уже не получиться. НОВЫХ нет.

1

машина у меня в пассажирском салоне, не грузовая, легкая в управление , экономная чуть больше 5 литров диз.топлива на 100км. пробега, мотора в салоне практически не слышно, зимой и летом заводиться…

5

Не Покупайте!!! Пожалейте свои нервы и деньги!!!Здравствуйте хочу поделиться надеюсь кому то все же пригодится мой горький опыт. Рассказ о машине отца. Итак купил он Рено в 2014г очень понравилась и…

77 коментариев

Хороший семейный автомобиль. Просторный салон, современный внешний вид. Я бы назвал его, автомобиль для счастливых людей. Едешь и радуешься.

12

нравится мотор -дизель, работает тихо и нравиться приёмисность, климат контроль зеркала заднего обзора на электро приводе, зимой тепло в салоне,Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв автовладельца об автомобиле Renault Kangoo 1.9 TD 4WD (KC0(2003))

История покупки:

Искали авто для роботы, так как, много переездов по селам, грунтовым дорогам и почти всегда не по асфальту. Вариант Нивы откинули сразу, комфорта ноль, а у нас бывают переезды по 700 км за день. На Кенгуру попали случайно, покатались и влюбились. Мое авто пригнано с Испании. За грузового отдали $8000 + $900 салон и документы пассажира.

Кузов:

Кузов оцинкован, после несколько лет нигде нет ржавчины, хотя мойка редко. Сколов и царапин не мерено, но нигде нет коррозии. Обвес 4х4 сорвать очень сложно, свесы минимальны, и бампера закреплены насмерть. Один минус – это передний бампер крепится к крылу и если сильно упереться, гнется крыло, но до бампера 30 см от земли, так что это еще надо постараться.

Салон:

Стандартный Кенгуровский салон, все удобно, места много, не пачкается. Отличие одно – сидишь выше. Задний ряд где то +20-25 см, передний рад +10-15 см.

Двигатель:

К качеству солярки не прихотлив, тянет с 1800 оборотов, ест масло, раз в 30 тис. чистится клапан ЕГР и моется интеркуллер, так на всякий случай. Старт в мороз -25 без проблем. Расход 6,5-7,5 трасса, 8-9 город, зимой и в грязи 10-11.

Ходовые качества:

Едет на твердую 5. Подвеска усилена, ямы, колдобины, лежачие полицейские, роздолбаная грунтовка, брущатка – больше скорость – меньше ям. Динамика как у дизельного минивена – никто не ждет 5 секунд до ста, обгон на 120-140 км/ч не проблема, резкий старт без пробуксовки. При езде по бездорожью помогает короткая первая передача и хитрый привод, который уверено крутит все колеса, диагоналка нипочем. Трансмиссию не слышно даже при 140км/ч. Управляемость на асфальте очень даже не плохо, на скользком покрытии надо привыкать к приводу. Через пол года езды валили 70-80 по мокрой грунтовке уверено, полный привод затягивает в поворот.

Надежность в эксплуатации:

Шаровая меняется вместе с рычагом, дорого но очень живучие — замена на 180 тис, $400. Датчик расхода воздуха на 140 тис. — $40. Дважды промывка форсунок — на 140 тис. и на 230 тис — $50 за два раза. Раньше раз в год меняли подвесные подшипники, потом взяли родные и уже 2 года без проблем $100 за все время. Часто рвутся пыльники на полуосях — особенности эксплуатации, $5 за один. Стойки и амортизаторы только куяба, аналогов нет — $220 за все 4. В болоте умерла задняя передача — замена первичного вала и шестерни — $150 все вместе.

Соотношение цена/качество:

>За такие деньги конкурентов не вижу — надежен, дизель, 4х4, не 20 лет, не ржавеет.

Основные достоинства:

Рабочая лошадка, на которой можно проехать 700 км без остановки, с кондером, нормальной динамикой и расходом в 7 литров на сотню . По легкому бездорожью хватает вполне, в серьезное пускаться не стоит, бампера дорогие.

Основные недостатки:

Запчасти ждать долго и только оригинал, вселяет уверенность в проходимости. Слабые замки, на морозе ломаются ключом и провертываются. Трудно найти летнюю зубатую резину.

Плюсы и минусы Renault Kangoo. Обзор моделей 1997-2008

Renault Kangoo является одной из самых интересных моделей в коммерческом классе авто. По низкой цене можно купить авто очень функциональное, с широким выбором дешевых запчастей. Дополнительным преимуществом является большой выбор б.у запчастей. Мы предлагаем большой выбор б.у запчастей с нашей разборки. Людям, которые еще не определились с выбором варианта двигателя Рено Кенго  мы рекомендуем моторы которые слабее по мощности — они более выносливые, но еще есть хороший вариант безотказных видов бензиновых двигателей на Рено Кенго, который можно легко переоборудовать на газ.

Renault Kangoo: История модели
1997: Дебют модели первого поколения.
1998: Версия Пампа.
1999: Дополнительная раздвижная дверь для пассажира позади водителя, версия расширенная — Гранд Экспресс.
2001: 4×4 версия, новые двигатели 1.2 16V, 1.4 16V и 1.5 DCI (65 л.с. и 80 л.с.).
2003 лифтинг (Kangoo II).
2008: Новая модель.

Renault Kangoo типичные ошибки и проблемы
Из-за простоты конструкции Kangoo не вызывает слишком много проблем. Пользователей обычно раздражают только мелочи. Исключением являются проблемы, связанные с новыми двигателями 1.5 DCI и износ задней балки.

  • Резиновые детали передней подвески быстро изнашиваются.
  • Портятся катушки зажигания в версии 16 клапанной моторах Рено Кенго.
  • В старых версиях бензиновых Кенгушек происходят сбои в системе охлаждения (потеря герметичности или засорение радиатора).

Renault Kangoo: плюсы

  • Много места: просторный салон, практичный и удобный.
  • Хорошая защита: машина должным образом защищена от коррозии. Мы рекомендуем версию после 2003 года.

Renault Kangoo: минусы

  • Плохой доступ к двигателю
  • Плохое оборудование салона: внутри кабины мы найдем много голого металла — производитель экономил на обивке.

Renault Kangoo — при выборе авто мы рекомендуем:
Ухоженый вариант авто с двигателями 1. 2 или 1.4 бензин. Они экономичны и долговечны.
Дизельные версии — лучше выбрать 1.9. С ними меньше проблем, чем 1.5 DCI.

Renault Kangoo — стоит избегать:
Версии рабочих авто с большим пробегом.
Импортные версии Рено, которые ходили в качестве автомобильного курьера.
Выработанных авто с газовым оборудованием.

Рено Кангу — ресурс, проблемы и неисправности

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

 

 

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

 

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

 

 

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

 

 

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

 

 

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

 Версия

 1. 2

 1.2 16V

 1.4

 1.6 16V

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 1149 см3

 1149 см3

 1390 см3

 1598 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 60 л.с.

 75 л.с.

 75 л.с.

 95 л.с.

 Крутящий момент

 93 Нм

 114 Нм

 114 Нм

 148 Нм

 Динамика

 

 

 

 

 Максимальная скорость

 136 км / ч

 157 км / ч

 153 км / ч

 170 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 18,9 сек

 13,5 сек

 13,7 сек

 10,7 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 6. 9

 7.0

 7.9

 8.6

Дизельные версии

 Версия

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 1.9 D

  1.9 DTI

 1.9 DCI

 Двигатель

 турбодизель

 турбодизель

 дизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1461 см3

 1461 см3

 1870 см3

 1870 см3

 1870 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л. с.

 80 л.с.

 64 л.с.

 80 л.с.

 85 л.с.

 Крутящий момент

 160 Нм

 185 Нм

 120 Нм

 160 Нм

 180 Нм

 Динамика

 

 

 

 

 

 Максимальная скорость

 146 км / ч

 155 км / ч

 143 км / ч

 160 км / ч

 162 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 16,3 сек

 12,5 сек

 20,2 сек

 13,5 сек

 13,1 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 5. 5

 5.3

 6.7

 5.8

 5.9

 

Сравнительные тест-драйвы Renault Kangoo — сравнение автомобилей Renault Kangoo

Подразделы Renault Kangoo: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Renault Kangoo автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Renault Kangoo» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Renault Kangoo, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Renault Kangoo изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Renault Kangoo содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Renault Kangoo и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Renault Kangoo с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.


показаны 1 — 2 из 2 тестов

  • Opel Combo Tour, Ford Tourneo Connect, Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo , Peugeot Partner, Skoda Roomster — «Друг семьи»

    Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные «каблучки» пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.

    18 25 апреля 2010

  • Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Peugeot Partner — «Короли практичности (Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy)»

    Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.

    18 18 июля 2006

Сделано тест-драйвов:
2 7 2 8

Отзывы владельцев Renault Kangoo 1998 года в кузове

Кангоо, 1,9 дизель. Хороший автомобиль!

4 звезды

1998 г., 1.9 л., дизельный, механика

«Катаю» данную модель по 30-40 тыс км в год. Машина нравится. Даже при небольших познаниях в технике ее можно запрасто обслуживать лишь редко обращаясь на СТО. Престижности никакой, но зато экономия средств при эксплуатации, с лихвой перекрывает этот относительный недостаток!

  • Интерьер

    4 звезды

  • Надежность

    3 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    4 звезды

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

Экномичность. При правильно отлаженной системе впрыска расход будет «топтаться» около 5,5л на сотню. Высокая крыша — головой не достать! Позволяет загружать достаточно высокие и крупные предметы. Задние сидения достаточно легко «ликвидируются» /или просто складываются «переворачиваясь» к передним сидениям/ при необходимости образуя объемный грузотсек, с которым поспорить может лишь какой-нибудь минивен, ценой в 2 раза дороже такого же года выпуска. А еще высокая крыша позволила производителю установить удобную и вместительную переднюю полку над лобовым стеклом, которая продлевается еще одной полочкой установленной над передним правым сидением, в которой я размещаю ноутбук — там его не рассмотреть снаружи!
Если комплектация предполагает эл/стекло подъемники и эл/приводы боковых зеркал — большой плюс! Удобно! И для срочного проветривания опусканием правого стекла. Большие информативные зеркала, легко подкорректировать во время движения от ослепляющих авто при поездках в темное время. А так же в этих зеркалах установлен подогрев — быстрое оттаивание и просыхание в холодное время, что конечно же способстует безопасности движения.
Вместо рекомендуемых производителем шин, можно установить шины большего размера, те же бюджетные R14, но 175/70 — будет больше дорожный просвет, мягче ход по выбитым дорогам.
Про движок. Если его «гонять» на синтетическом масле, к примеру 5W40 — ресурс, образно говоря, неограничен! Можно «выдать» на нем 800 тыс км пробега и более! Лично я и фильтр масляный ставлю большего объема нежели штатный, от Ситроена 1,9Д, резьба та же, больше фильрующая поверхность- ч/з 10 тыс — замена. Все будет зависеть от того, сколь рачительны были прошлые владелецы. Минералка от какого-нибудь лукойла «приговорит» двигатель быстро — пойдет угар, падение тяги. Если двигатель с турбиной — тем более необходимо дорогое масло. И зимой на синтетике стартовать будет движок при минус 25.
Но есть и другой подход в наше кризисное время. Дешевые смазочные материалы, расходники, а когда мотор «угаснет», покупаешь хороший б/у с разборок за 350 зеленых — и снова гоняй на здоровье! МКПП — неубойная! АБС функционирует даже на «упилках».

Недостатки

Поражение коррозией порогов, поддомкратников передних, днища под ногами водителя и пассажира, задних поперечных балок кузова / под 5-ой дверью, запасным колесом, за баком топливным/ . Вся проблема в том, что пороги, указанные балки кузова не обрабатываются антикорами изначально и последующими хозяевами. Ежели вам достанется авто еще в приличном состоянии — срочно необходимо обработать ч/з отверстия / а для доступа в пороги, просверлить отверстия под декоративной передней накладкой/ антикоррозийными ср-ми методом распыла под давлением. Так же необходимо «промазать» жирными материалами низы дверей внутри, т.е. сняв обшивки. Внешнее обмазывание днища и арок гудронами по уже образовавшейся ржавщине — пустое дело!
Определенный недостаток, задняя торсионная подвеска, которую грузить более 400 кг не желательно. Со временем коррозия ослабляет «подгрызанием» торсионы и они могут внезапно сломаться. Цена вопроса сегодня — под 200 зеленых. Целиком меняется достаточно просто отворачиванием 4-ёх гаек крепления, отсоединением тросов ручника, тормозных трубок. А можно поменять только торсионы.
Если дизельный двигатель без турбины, динамики будет нехватать, особенно на обгонах, подъемах. Комфортное движение до 120 км/ч, при чем независимо от загруженности.
Еще одна проблемка кроется под капотом в виде ТНВД Лукас — могут «плавать» обороты, плохой запуск и т.п. Ремонт указанного ТН обычно не дает эффекта — лучше заменить б/ушным ( сегодня можно отыскать за 100-ку), предварительно протестировав на ул. Стрелковой в Минске.
В комплектации с кондиционером, устанавливается электрогидроусилитель, т.е. это эл/насос, который висит под бампером передним слева, под постоянным воздействии воды, пыли, соли. Если он отказывает — цена б/у на рынке, не менее 100 американских.
Проблемное «французское» расположение запасного колеса — болт крепления требует регулярного «кручения», смазки, иначе в нужный момент запаску отцепить будет сложно.

Anatol Rubatsky, 11 июня 2016 в 10:32

Renault Kangoo Обзор | CarAdvice

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Салон автомобиля и управляемость, множество функций, экономия топлива, соотношение цены и качества

Минусы

  • Пульт дистанционного управления спутниковой навигацией неудобен, нет опции помощи при трогании с места, но это придирки

Renault Kangoo 1.5 dCi дизельная пятиступенчатая механическая коробка передач, 63 кВт / 200 Нм: 24 490 долларов США (прейскурантная цена производителя)

Что касается хот-хэтчбека, в мире мало автомобилей, которые могут сравниться с Renault Megane Renault Sport 250 Cup Trophee на извилистой дороге.Его конкуренты одновременно опасаются и уважают его. На самом деле, не имеет значения, какой это будет модель, но любой автомобиль со значком Renault и надписью «Renault Sport» гарантированно будет отличным вождением.

Еще одна вещь, которую Renault делает особенно хорошо, — это постройка большого маленького фургона под названием Renault Kangoo. Это чрезвычайно универсальный автомобиль с исключительно хорошим дизельным двигателем и управляемостью, как у автомобиля.

Kangoo продается как горячие пирожки в Европе с более чем 1 штукой.5 миллионов продано с момента его запуска в 1997 году. Но если сложить все варианты, включая пассажирские, то это число удвоится и составит 3 миллиона продаж. Более того, Renault Kangoo был самым продаваемым фургоном в своем сегменте последние двенадцать лет подряд. Это ошеломляющий результат, но, проехав на нем на прошлой неделе, нетрудно понять, почему это популярный выбор среди множества различных бизнес-приложений.

Ключевыми качествами Kangoo, помимо исключительной управляемости, являются удобство в использовании и практичность.Это включает в себя такие функции, как кабина, похожая на автомобиль, спереди и легкий доступ к загрузке через легкую раздвижную дверь со стороны бордюра, а также двери в стиле сарая сзади.

В то время как Renault Kangoo может иметь грузовое пространство небольшого грузовика, опыт вождения больше похож на Renault Clio, возможно, даже проще. 1,5-литровый дизельный двигатель — это настоящая жемчужина, с большим крутящим моментом и минимальной задержкой благодаря турбонагнетателю с изменяемой геометрией и относительно легким 1277 кг Kangoo.Это тоже невероятно желанная маленькая трансмиссия; почти спортивный по своему характеру с девяноста процентами максимального крутящего момента, доступного всего лишь с 2000 об / мин. То же самое и с пятиступенчатым ручным полукороткоходным переключателем; он идеально подходит для быстрого переключения передач и удобен для езды по городу.

Возможно вам понравится

Подробнее

Kangoo не менее счастлив путешествовать на предельной скорости и по автостраде, с большим весом и чувствительностью рулевого управления, что делает вождение полностью приятным.Шум в салоне от дизельной трансмиссии был хорошо изолирован, даже меньше, чем у некоторых дизельных легковых автомобилей, которые мы тестировали.

Renault указывает расход топлива Kangoo в смешанном цикле на уровне 5,2 л / 100 км, и в первые несколько дней мы получали 5,1 л / 100 км при поездках исключительно в пригороде и городе. Однако оставшуюся часть недели мы вели машину изо всех сил, как будто у нас была стопка посылок, которые нужно доставить, и не хватило времени, чтобы их доставить. Конечным результатом является то, что мы можем категорически заявить, что как бы сильно вы ни толкали Renault Kangoo, вы просто не можете использовать больше 6.4л / 100км. Впечатляет, мягко говоря.

Мы также сильно потрудились с тормозами, и снова передние и задние диски Kangoo справились со всеми нагрузками, которые мы могли им нанести, и они остались незатухающими. Это результат использования дисковых тормозов с дополнительным преимуществом безопасности, связанного с ABS с EBD (электронное распределение тормозов) и EBA (система экстренного торможения).

Нетрудно понять, почему динамика Kangoo на дороге и комфорт езды так похожи на автомобиль, а не на то, что можно ожидать от относительно недорогого коммерческого фургона.Kangoo родственен компактному грузовику Renault Scenic, поэтому его ходовые качества превосходны даже на дорогах в плохом состоянии. Для тех, кто намеревается использовать Kangoo для доставки в торговые центры и из них, это еще лучшая новость; эти множественные лежачие полицейские полностью сглаживаются настройкой подвески.

Практичность использования Kangoo в качестве средства доставки в изобилии. Первое место в этом списке занимает небольшой диаметр поворота для автомобиля в 10,7 м, а это значит, что маневрирование в и из тесных погрузочных площадок — это просто кусок пирога, и да, мы тоже это пробовали.

Боковая раздвижная дверь открывается с очень небольшим усилием, а широкий проем позволяет обрабатывать ящики шириной до 635 мм. Задние двери сарая могут открываться по дуге на 90 и 180 градусов, что позволяет перевозить очень широкие и высокие грузы. По словам Рено, дизайнеры стремились добиться определенного уровня надежности в механизме дверей, которые иногда открываются и закрываются до пятидесяти раз в день.

Для небольшого фургона за кабиной имеется огромное грузовое пространство. Эта дизельная модель может проглотить до 3-х человек.0 кубических метров груза и имеет полезную нагрузку 800 кг за счет более длинных и широких габаритов по сравнению с предыдущей моделью Kangoo. Также есть несколько точек крепления и крючки в грузовом отсеке, а также очень полезный внутренний светильник увеличенного размера.

Внутри салона Kangoo все не менее ценно. Есть набор стандартных функций, включая подключение по Bluetooth, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, кондиционер, вспомогательный разъем RCA, одиночную стереосистему для компакт-дисков с управлением кончиками пальцев, тонированные передние окна, противотуманные фары и трубчатые защитные дуги за водительской дверью. сиденье.

Наш тестовый автомобиль был также оснащен дополнительным интегрированным блоком спутниковой навигации TomTom (в настоящее время эта функция включена в стоимость проезда в размере 25 990 долларов США для владельцев ABN), что, хотя и полезно, мы сочли громоздким, поскольку в нем используется пульт дистанционного управления. блок для входов. По правде говоря, мы не читали руководство.

Сами сиденья удобны и хорошо укреплены для автомобиля этого сегмента. Хотя Kangoo сидит не выше, чем ваш средний легковой автомобиль, положение водителя больше похоже на положение компактного внедорожника: вы сидите немного выше движения транспорта и имеете отличный обзор вперед.Эргономично, он хорошо продуман внутри, с большими элементами управления HVAC (кондиционером) и легко читаемыми циферблатами.

Интересно, что вы также можете получить Kangoo с 1,6-литровым бензиновым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач по той же прейскурантной цене в 24 490 долларов, что и дизельная версия, но со значительно меньшей полезной нагрузкой и существенно меньшим крутящим моментом; Вы бы сошли с ума, если бы не ездили на дизеле. Тем не менее, если вы перевозите только легкие предметы, такие как цветы или медицинские принадлежности, или не все ваши сотрудники могут водить механическую коробку передач, то вариант с бензиновым двигателем с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач будет очевидным выбором.

Сегмент легких коммерческих автомобилей, как и большинство автомобильных сегментов в наши дни, отличается высокой конкуренцией, но Kangoo от Renault — отличный выбор, когда речь идет о полной комплектации.

Также приятно видеть производителя, который в наши дни не взимает надбавку за дизельный вариант.

Наши рейтинги

8,0

Производительность
и экономия

8,0

Пространство салона
и Комфорт

7.0

Технологии
и возможности подключения

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Клавиша помощи при вызове AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт 9–19, сб 9–13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, государственные праздники 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Утерянные и украденные кредитные карты

0800028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Клавиша помощи при вызове AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт 9–19, сб 9–13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, государственные праздники 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Утерянные и украденные кредитные карты

0800028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Renault Kangoo (1999 — 2008) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Вспоминая Renault 4, легко вызвать ностальгию в глазах.Крепкий, как старые ботинки, изощренный, как большой палец в глазу, и стиль, больше напоминающий курятник, чем автомобиль, он обладал определенным крестьянским шармом. Renault Kangoo взял основные ингредиенты и придал им новый вид. Основанный на фургоне, но с дополнительными окнами, Kangoo предлагает дешевый и удобный транспорт с хорошей вместимостью багажа. Было бы справедливо предположить, что, если вы не ожидаете изысканности, вы не будете разочарованы. Но предлагает ли подержанный Kangoo что-нибудь по сравнению, скажем, с немного более старым семейным имением?

В быстрорастущем секторе, где простое употребление слова «образ жизни» является средством поднять цены, неприхотливый Kangoo вошел почти в нижнюю часть и стремился там остаться.С его базой коммерческого транспорта затраты на разработку были минимизированы. Вместе со своим конкурентом Citroen Berlingo Multispace Kangoo занял нишу, первыми из которых были миниатюрные фургоны Suzuki с остеклением в прошлом. Родителям это понравится, ведь детям очень мало что можно оторвать или порвать.

моделей

моделей:

5dr MPV (1,2, 1,4, 1,5 бензин, 1,5, 1,9 дизель [RN, RXE, Alize, Helios, Authentique, Trakka])

История

привыкнув к идее небольших фургонов с окнами, Kangoo снова стал чем-то другим.Для начала название немного изменилось. Кангу? Было ли это началом тенденции Renault к именам, основанным на антиподовой фауне без среднего слога? Будет ли рынок наводнен Renault Bancoots, Kolas и Plapuses? К счастью, нет, и название Kangoo постепенно стало общепринятым, отражая беззаботный, почти ироничный характер автомобилей. Стиль тоже был в некотором роде приобретенным вкусом. Renault объявил машину своим «Практичным Джокером», но шутка, похоже, была разыграна на Kangoo с лицом, которое выглядело так, как будто он только что сидел на канцелярской кнопке.Тем не менее, он определенно отличался от Citroen в мягком стиле Berlingo Multispace.

Конечно, французы справились с основными трудностями транспортировки лучше, чем кто-либо другой. Сельская Франция не была бы такой же без Citroens 2CV, Renault 4 и Peugeot 104, которые утром возвращаются из булочной. Базовая инженерия соответствовала деревенскому образу жизни, но все меняется. Когда Kangoo был запущен в Великобритании, модельный ряд состоял из двух моделей, обе с двигателями, которые, хотя и не были современными, были, тем не менее, очень далеки от состояния арк-механики французских автомобилей прошлого.Доступный с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. и 1,9-литровым дизельным двигателем мощностью 65 л.с., оба заимствованы из линейки Clio, ключевым рыночным преимуществом Kangoo стало наличие пяти дверей в то время, когда главный конкурент от Citroen был оснащен только три.

Оба варианта двигателей были доступны в базовой версии RN, хотя 1.4 также предлагался с немного лучше оснащенным уровнем отделки салона RXE. В марте 2000 года была выпущена ограниченная версия 1.4 Alize, которая закрыла пробел между RN и RXE.В июле была представлена ​​ограниченная серия 1.4 Helios, которая, как следует из названия, может похвастаться двойными солнечными крышами, тем самым стремясь свести на нет USP Citroen Berlingo Multispace — его полноразмерный электрический сдвижной люк. В сентябре 2000 года было установлено устройство защиты от вторжений Renault RAID. В 2001 году уровни отделки салона были доведены до единственной версии Authentique, и выбор двигателей был изменен. Теперь покупатели выбирали между 1,6-литровым бензиновым двигателем 16v и 1,9-литровым турбодизелем мощностью 80 л.с. Версия Trekka 4×4 была запущена с таким же выбором силовых агрегатов и полноприводной механики от Nissan.С весны 2004 года все Kangoo поставлялись с тормозами с АБС, а к осени того же года была доступна 65-сильная версия силовой установки 1.5 dCi.

Оба дизельных двигателя получили повышенную мощность в начале 2006 года: dCi 65 стал называться dCi 68, а dCi 80 получил 84 л.с. Также были внесены незначительные изменения в отделку салона и цветовую гамму.

Что вы получаете

Практичность и многое другое. Что примечательно его отсутствием, так это некое подобие кривого дизайна, продуманной складной компоновки сидений и новейших высокотехнологичных двигателей.Kangoo предлагает износостойкие протираемые чистые поверхности, прочные грузовые сетки, огромные багажные отсеки и автомобиль, способный выдержать тяжелую жизнь. Если у вас уже есть один из минивэнов текущего поколения на подъездной дорожке, спросите себя, когда вы в последний раз переставляли внутренние сиденья в конференц-стол или даже заполняли все сиденья. Наверное, незадолго до этого вы задавались вопросом, куда собирается отправляться багаж указанных пассажиров. С Kangoo таких проблем нет.

Внутри довольно утилитарно, хотя это сделано намеренно: вы можете очистить интерьер с помощью шланга, если действительно хотите.При необходимости задняя скамья поворачивается вперед, чтобы превратить Kangoo из грузовика в 2600-литровый универсал. Кроме того, благодаря этим раздвижным боковым дверям доступ в пространство намного проще. Любая дальнейшая универсальность зависит от того, доплатили ли вы за модель plusher RXE, которая добавляет складывание 60/40 для заднего сиденья и установленный на крыше багажник внутри кабины. Вы также получаете центральный трехточечный задний ремень безопасности, который действительно должен быть стандартным для RN, учитывая вероятность того, что трое детей будут сидеть на заднем сиденье.

Другие эксклюзивные элементы RXE включают подушку безопасности пассажира, электрические передние стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, электрические зеркала и модернизированную стереосистему. Легкосплавные диски, АБС и кондиционер являются дополнительными. К полезным деталям относятся защитные молдинги, которые окружают автомобиль и противостоят ударам и царапинам городской жизни. Затем есть внутренние резиновые коврики, которые можно вынуть и положить под кран. И задняя дверь багажного отделения, которая открывается вверх, достаточно высоко, чтобы кто-то более 6 футов 5 дюймов мог стоять под ней во время ливня.Есть и более дешевые зонты, но мало кто вмещает пять человек.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Как и все автомобили, которые привыкли перевозить детей туда и обратно, проверьте наличие разрывов, пятен и других повреждений обивки и мелких деталей отделки. Это не такая уж большая проблема для Kangoo, потому что он настолько утилитарный, что только самый демонический ребенок сможет нанести урон. Внимательно посмотрите на грузовой отсек, так как многие Kangoo использовались для довольно тяжелых задач.Молдинги лицевой панели — это не то, что доставляет BMW бессонные ночи, и можно потерять монеты, ключи и кредитные карты между плохо подобранными лепными украшениями и вниз во внутренности лицевой панели. Механические элементы являются проверенной технологией и не должны вызывать особого беспокойства. Несмотря на это, проверьте его историю обслуживания, но даже если он не совсем нетронутый, Kangoo обычно справляется. Просто отнесите его в гараж для осмотра после покупки.

Запасные части

(Ориентировочные цены основаны на Kangoo 1.4RN) Исходя из коммерческого опыта, когда цены на запчасти являются более важной частью процесса покупки, запчасти действительно очень разумны. Новые передние тормозные колодки — 50 фунтов стерлингов, задние — около 45 фунтов стерлингов. Новый радиатор стоит около 175 фунтов стерлингов, новый воздушный фильтр — около 14 фунтов стерлингов, а свечи зажигания — около 5 фунтов стерлингов каждая.

В дороге

Платформа Kangoo основана на платформе Renault Clio, что означает, что он удивительно маневренный в городе, с легким, быстрым усилителем руля, короткой передачей и отличной обзорностью через огромные окна.Однако на открытой дороге он не так уверен, как его супермини-конюх — по многим из тех же причин. Короткая передача означает, что вам нужно регулярно менять зубчатые колеса, а высокий, тонкий, стеклянный профиль может сделать его немного восприимчивым к боковому ветру.

Компенсация представлена ​​двумя предлагаемыми силовыми установками, также снятыми непосредственно с Clio. Выбирайте либо 1,9-литровый дизель мощностью 65 л.с., либо 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 75 л.с. Дизель имеет больше смысла, поскольку он путешествует на пять миль дальше на каждом галлоне и наделен дополнительной дозой тягового усилия в среднем диапазоне.

Общий

Нет никаких сомнений в том, что с логической точки зрения почти новый Renault Kangoo должен быть одним из самых экономичных способов перевозки семьи и их багажа. У него дерзкий шарм, который поможет вам простить его недостатки. Его обширная грузовая зона, без излишеств резиновые коврики и множество ящиков для хранения вещей означают, что он может перевозить снаряжение, на которое могли бы упереться гораздо более крупные автомобили, но каким-то образом нехватка наворотов вряд ли имеет значение.

Хотя цена делает его экономичным подержанным вариантом, многие задаются вопросом, стоит ли покупать что-то вроде более старого Mondeo Estate.Если вы планируете преодолевать большие расстояния, ответ должен быть положительным. Если, с другой стороны, вам нравится идея управлять автомобилем, который все еще еле обкатывается и который все еще будет хорошо работать после того, как Mondeo отключится от этой смертельной катушки, Kangoo может быть ответом на вопрос, который вы не задавали думал спросить.

Renault Kangoo Z.E. обзор фургона

Среди небольшого поля конкурентов Renault Kangoo Z.E. является лидером в классе электрических легких коммерческих автомобилей (LCV), благодаря стремлению Renault постоянно совершенствовать свои аккумуляторные и электромоторные технологии.Добавьте к этому тот факт, что он предлагается в различных стилях тела, и в нем есть много чего.

Среди конкурентов фургона — Nissan e-NV200 , но как Kangoo Z.E. также доступен как Crew Van, вы также можете рассматривать его как практичный семейный электромобиль в стиле MPV, тем более что его цена (с добавленным НДС) меньше, чем у таких моделей, как Nissan Leaf , Volkswagen e-Golf , Hyundai Ioniq Electric и Hyundai Kona Electric . На самом деле Kangoo Z.E. не является патчем для этих моделей по качеству, так что вы платите только за пространство и электрический привод, которые предоставляет Renault.

The Kangoo Z.E. был запущен в 2011 году и стал одним из самых продаваемых электромобилей для коммерческих перевозок. В нем используется технология, аналогичная супермини Renault ZOE , поэтому нынешний фургон оснащен литий-ионным аккумулятором на 33 кВтч и электродвигателем мощностью 60 л.с. Аккумулятор на 33 кВтч имеет большую емкость, чем исходный аккумулятор, хотя он занимает такое же пространство под полом груза, как и более старый аккумулятор, и не снижает объем загрузки сзади.

Renault указывает запас хода в 143 мили для Kangoo Z.E. на тесте WLTP, но компания признает, что вы с большей вероятностью сэкономите 124 мили от одной зарядки. Это все равно лучше, чем у его конкурентов Citroen и Peugeot. Renault также подчеркивает ограничения в холодную погоду на Kangoo Z.E., заявляя, что вы, вероятно, испытаете запас хода в 75 миль, когда температура упадет и вы включите обогрев. Renault оснащен переключателем «ECO», который снижает реакцию дроссельной заслонки на более низких скоростях, чтобы помочь увеличить дальность полета фургона, хотя дополнительные усилия по перемещению фургона сводят на нет реальную пользу, которую предлагает система.

На Kangoo Z.E. есть одно гнездо для зарядки, расположенное за синим значком Renault на носу фургона. За ним находится стандартный порт типа 2. Кангу Z.E. в стандартной комплектации поставляется с шестиметровым зарядным кабелем, в то время как Renault предлагает варианты установки точки зарядки от партнерской фирмы Chargemaster. Renault указывает 17-часовое время зарядки от квартиры от стандартной трехконтактной розетки или шесть часов от домашней настенной коробки . Кангу Z.E. не имеет возможности быстрой зарядки, кроме этого.

Как уже было сказано, модель Kangoo Z.E. имеет преимущество перед конкурентами благодаря большему количеству вариантов, предлагаемых Renault. Кангу Z.E. разделяет кузов и компоненты неэлектрического привода с дизельным фургоном Kangoo, поэтому он может быть предложен в тех же размерах. В результате появился стандартный фургон Kangoo Maxi Z.E. вариант с увеличенной колесной базой, версия Maxi Crew с трехместным задним сиденьем и кабина Maxi Crew Cab, которая также предлагает многопозиционную переборку, чтобы вы могли перевозить пассажиров или больше грузов.

The Kangoo Z.E. Диапазон начинается с отделки Business, которая оснащена скромно, но вы можете модернизировать фургон с помощью предварительного обогрева и охлаждения салона, чтобы сохранить запас хода. Также есть модель Business +, представленная в июне 2020 года для поставок осенью, которая, по словам Renault, включает оборудование стоимостью более 1000 фунтов стерлингов всего на 600 фунтов стерлингов больше, чем заявленная цена версии Business.

Металлическая краска, окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, центральный подлокотник, верхний багажник и практичное резиновое покрытие пола багажного отделения — все это добавлено, в то время как Business + также получил электрические передние стеклоподъемники и задний парковочный датчик.

На дороге Kangoo Z.E. обеспечивает типичный опыт вождения на электромобиле. Скромная выходная мощность означает, что, хотя фургон нетерпеливо соскакивает с конвейера, он быстро выдыхается. Ходовая часть Kangoo также довольно устарела, платформа может проследить свои корни более десяти лет назад. Это означает, что вождение не доставляет большого удовольствия, в то время как дополнительный вес аккумуляторов делает изменение направления тяжеловесным и медленным, особенно в облике Maxi. Впрочем, грузового места предостаточно, и Z.Общий объем полезной нагрузки E. не сильно отстает от дизельного Kangoo.

Интерьер тоже подает признаки старения. Здесь масса серого пластика и несколько хлипких переключателей, разбросанных по сторонам, но по крайней мере Renault предлагает спутниковую навигацию с сенсорным экраном и дополнительной информацией о ходовой части Z.E. У вас также есть возможность настроить обогреватель на прогревание кабины в заданное время, когда фургон включен и заряжается.

В целом Renault Kangoo Z.E. является веским аргументом в пользу фургонов с нулевым уровнем выбросов.Большая батарея последней версии и мощный электродвигатель объединяются, чтобы создать фургон, который хорошо подходит для городского использования, и есть большая вероятность, что если вы будете использовать его в этой среде, вы сможете ездить на нем весь день без необходимости подзарядки. Жаль, что остальная часть пакета Kangoo, связанная с электрической ходовой частью, настолько проста, даже с точки зрения коммерческого транспорта. Для более детального ознакомления с Renault Kangoo Z.E., продолжайте наш подробный обзор …

Обзор: Renault Kangoo (2008) | Честный Иоанн

Какой Renault Kangoo (2008) любит водить?

С самого начала ясно, что Renault разработала Kangoo не только для рынка фургонов, но и для рынка легковых автомобилей MPV.Его комфорт при езде намного лучше, чем у большинства фургонов, поскольку он с легкостью впитывает неровности и неровности дороги. Это делает Kangoo мудрым выбором для тех, кто регулярно проезжает по неровным городским улицам или изрезанным проселкам. Это также означает, что Kangoo хорошо переносит хрупкие грузы, которые в противном случае могли бы трясти некоторые из менее роскошных конкурентов Renault.

У мягкой подвески есть обратная сторона: она более компактная, чем у Ford Transit Connect или Vauxhall Combo.Это не тревожный угол свисания на поворотах, но он достаточно заметен, чтобы выделить Kangoo среди конкурентов. Беспокоит ли это вас больше зависит от личного вкуса, чем от каких-либо динамических недостатков Kangoo, и мы высоко оцениваем сцепление Renault с дорогой и устойчивость на поворотах в этом классе.

Нам также нравится чувство рулевого управления Renault, которое помогает Kangoo хорошо ездить в городе или на более быстрых дорогах. Он легкий при парковке и, в сочетании с относительно компактными размерами, какой бы вариант модели вы ни предпочли, делает Kangoo удобным местом для парковки в тесных местах, которые являются проклятием в жизни каждого водителя микроавтобуса.

Линейка двигателей Kangoo облегчает жизнь водителям фургонов. Есть 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с., но это не тот двигатель, который многие пользователи будут использовать, поскольку средняя экономия 36,7 миль на галлон и выбросы CO2 180 г / км не могут приблизиться к гораздо более впечатляющим показателям дизелей. Бензиновый 1.6 был исключен из линейки Kangoo в 2013 году.

1,5-литровый турбодизельный двигатель dCi является обычным явлением для Kangoo и многих других моделей Renault. Это очень надежный двигатель, и, что касается его надежности, он не подвергался никаким отзывам с тех пор, как Kangoo появился в своем нынешнем виде в 2007 году.На самом деле, Kangoo в целом очень мало отзывается, что позволяет предположить, что его дизайн верен.

На момент запуска 1,5-литровый dCi выпускался в вариантах 75, 85 и 110 л.с. С дизельным двигателем начального уровня Renault также предлагает свою технологию Eco2 для дальнейшего повышения экономичности и снижения выбросов, с выбросами CO2 60,1 миль на галлон и 112 г / км по сравнению со стандартным дизельным двигателем 75PS с 52,3 миль на галлон и 129 г / км. Выбор модели Eco2 требует дополнительных затрат, хотя это компенсируется тем, что она поставляется в более оснащенной комплектации Core, а не в самой базовой конфигурации Debut.

Дизели мощностью 90 л.с. и 110 л.с. обеспечивают более сильное ускорение и лучшую крейсерскую скорость, чем двигатель 75 л.с., который может бороться на автомагистралях. Оба более мощных дизеля усовершенствованы и облегчают работу, если Kangoo не загружен на максимальную мощность.

Версии

Euro6 1,5-литрового двигателя dCi были представлены в сентябре 2016 года с меньшими выбросами и большей мощностью, с 80, 90 и 110 л.с.

Тогда есть Z.E Kangoo с батарейным питанием. У него есть электродвигатель мощностью 60 л.с., что меньше, чем у наименее мощного дизеля, но поскольку электродвигатель обеспечивает мгновенный толчок, он чувствует себя столь же круто.Односкоростная автоматическая коробка передач делает жизнь водителя Kangoo ZE очень простой, поскольку все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль газа, чтобы начать движение, и на тормоз, чтобы остановиться. Максимальная скорость составляет 80 миль в час, поэтому Kangoo ZE может преодолевать автострады, но это довольно быстро разрядит аккумулятор и уменьшит его практический диапазон, который оценивается в 106 миль при смешанном вождении.

Kangoo Z.E с нулевым уровнем выбросов из выхлопной трубы освобожден от лондонского сбора за перегрузку и, поскольку его можно заряжать от розетки, он также имеет право на получение правительственного гранта для компенсации затрат на коммерческие автомобили с батарейным питанием.Тем не менее, вы должны иметь в виду, что вам придется платить ежемесячную арендную плату за аккумулятор, поскольку Renault продает вам фургон, но арендует вам аккумулятор.

Реальное среднее значение MPG для Renault Kangoo (2008)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она есть), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, какой из них лучше всего подходит для вас.

Что думают собственники?

Наше мнение отражает ваше мнение, основанное на том, что вы водите сотни автомобилей каждый год, но вы не можете превзойти мнение человека, который живет с автомобилем изо дня в день.

  • 5 звезд
  • 4 звезды 100%
  • 3 звезды
  • 2 звезды
  • 1 звезда

Посмотреть все отзывы владельцев

Обзор нового автомобиля Renault Kangoo 2017

Что это?

Kangoo Crew — это небольшой фургон для тех, кому нужна опция рабочего транспортного средства, но при этом необходимо перевозить до пяти пассажиров, будь то коллеги на работе или семья дома.

Как он ездит?

Маленькие фургоны прошли долгий путь за последние несколько лет, и Kangoo не исключение, поскольку он больше похож на обычный автомобиль, чем на традиционный коммерческий фургон.

В порожнем состоянии фургон очень удобен, так как небольшие неровности и неровности дороги устраняются без особых усилий. 1,5-литровый двигатель тоже очень хорошо ладит с минимальной турбонаддувом и здоровым крутящим моментом в 240 Нм, благодаря чему в городе он чувствует себя бодро. Рулевое управление также хорошо взвешено, сцепление легкое, а переключение коробки передач прямое, хотя и немного резкое.

Когда задние сиденья сложены, из грузового пространства доносится более сильный гул от дороги по сравнению с сиденьем в вертикальном положении.

В целом, у фургона отличный обзор благодаря остеклению со всех сторон (у нашего тестового фургона есть дополнительное заднее грузовое стекло) и низкой линии окон, которая производит заметное впечатление, когда вы смотрите через плечо.

Какой интерьер?

Интерьер выполнен из качественного твердого пластика разного цвета и с разной текстурой зерна, что создает впечатление, что они могут быть сделаны из мягкого материала, в то время как блестящая черная отделка вокруг радио и элементов управления вентиляцией — приятный штрих.

Есть высокая центральная консоль с большим количеством места для хранения вещей, но в других местах перчаточный ящик глубокий, но маленький и довольно бесполезный, как и дверные карманы, хотя в них есть держатель для чашки и бутылки.

У фургона есть полка для хранения в крыше, но у него нет подкладки, за которую можно было бы держаться при резком ускорении или на крутых склонах. Солнцезащитные козырьки также не имеют зеркал заднего вида, а рулевое колесо регулируется только по высоте. Передние сиденья имеют хорошую поддержку, удобные и поддерживающие.

Обивка капота фургона закрывает второй ряд сидений, но затем останавливается, что позволяет немного увеличить высоту груза, но создает некоторый шумовой резонанс. На заднем сиденье достаточно места, все три сиденья имеют поясные / поясные ремни безопасности, а само сиденье, которое имеет функцию складывания в пропорции 60:40, удобно складывается в пол.

Kangoo имеет круиз-контроль, возможность подключения по Bluetooth и регулировку фар в стандартной комплектации.

Какая полезная нагрузка и буксирная способность?

Грузоподъемность 750 кг для данного варианта модели.Его буксировочная способность без тормозов составляет 750 кг, а с торможением — 1050 кг. Максимальный вес буксировочного шара составляет 90 кг.

А как насчет размеров грузового отсека и точек крепления?

Длина грузового отсека с поднятыми сиденьями составляет 1008 мм, с опущенными — 1862 мм. Его высота 1251 мм и, по совпадению, такая же ширина между колесными арками. Его общий объем грузовых мест составляет 1,3 кубических метра в пятиместном варианте и 3,4 кубических метра с опущенными сиденьями. Он имеет четыре точки крепления на средней высоте и еще четыре на полу.

Как работает под нагрузкой?

Двигатель работает нормально и хорошо справляется с весом на борту, и хотя вы обнаружите, что переключаете передачи на холмах, у фургона не было проблем с соблюдением ограничений скорости при загрузке с нашим испытательным весом 600 кг.

Хотя это выглядело так, как будто он собирался бороться с таким количеством на борту, так как задняя часть фургона сидела очень низко. Но он все еще находился на расстоянии целых двух дюймов от отбойников и на удивление хорошо справлялся с весом.

Неровности и неровности дороги не беспокоили его, как и средние дороги, но Kangoo имел тенденцию блуждать в задней части на скоростях шоссе.

Какие особенности стоит упомянуть?

Между колесными арками устанавливается полноразмерный австралийский поддон, что очень удобно.В стандартную комплектацию входят двойные раздвижные двери.

Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным пакетом Lifestyle за 1290 долларов, который включает улучшенную аудиосистему и навигацию R-Link, кожаное рулевое колесо, задние вентиляционные отверстия, окрашенные передний и задний бамперы, глянцевые черные дверные зеркала и дополнительные тонированные стекла.

Есть критические замечания?

Органы управления радио установлены за рулевым колесом и легко удаляются при повороте. Педали акселератора, сцепления и тормоза расположены слишком близко друг к другу — вы обнаруживаете, что стопа сцепления зацепляется за верхнюю часть стопы тормоза при торможении и переключении на пониженную передачу, что может привести к непреднамеренному «нажатию» на тормоза.В стандартной комплектации отсутствует камера заднего вида, и для этой модели нет автоматической опции.

Кроме того, окна в раздвижных дверях не опускаются, а открываются на несколько дюймов. Задние двери сарая открываются в два этапа: первая — на угол 90 градусов, а вторая — на целые 270 градусов, что удобно, но для этого нужно освободить отдельную защелку по бокам фургона, и они не запираются. на месте, чтобы остановить их движение. Мы выяснили это на собственном горьком опыте, когда легкий ветерок распахнул двери, одна из которых сильно ударила нас в спину, а другая ударилась о поддон вилочного погрузчика.

Как оцениваются расходы на гарантийное и сервисное обслуживание?

Гарантия составляет 3 года / 200 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Обслуживание осуществляется каждые 12 месяцев или 15 000 км / сек (в зависимости от того, что наступит раньше) и ограничено 349 долларами США за первые три плановых обслуживания.

Что еще следует учесть?

Если безопасность превыше всего, то стоит обратить внимание на VW Caddy, а Citroen Berlingo и Fiat Doblo представляют собой жизнеспособные альтернативы.

Приговор

Kangoo Crew — это универсальный небольшой фургон, если вам нужно совместить работу и семью в одном автомобиле, поскольку в нем достаточно места для обоих — даже одновременно.