Вольво хс90 т6 – Технические характеристики Volvo XC90 Т6 AWD R-Design AT 7 мест — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля

Содержание

Отзыв об автомобиле Volvo XC90 II кроссовер 2.0 T6 AT 2015 г. от владельца

Машина не моя, знакомый работает в одной привольвовской конторе и дал машину на суточный тест-драйв. Комплектация практически максимальная, пневмоподвеска, все электронные системы и т.п. (ценник такой комплектации у дилеров в районе 5 лямов) панорамная крыша, в общем практически все, кроме системы развлечения задних пассажиров. Сам являюсь владельцем двух 90 в предыдущем кузове, поэтому сравнивать буду с ним.Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки, облегчающих жизнь водителя (помощь параллельной парковки, адаптивный круиз с автоторможением, настройки педали тормоза и т.п.), что в старом девяностом невозможно в принципе. Б) хороший двигатель по соотношению резвость/расход топлива. В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками (мерин, джип, лэндровер, про недопорш вообще молчу), но может у Вольво получится сделать надежную и долговечную… Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели, есть приятная фишка для пассажиров второго ряда — регулировка наклона спинки сидения. На этом положительные эмоции и закончились…. Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая (угол въезда/съезда хуже чем у ХС70 по моим ощущениям в режиме комфорт на пневме и у авто без пневмоподвески, ну а с поднятым на пневме кузове проблема также не решается, однозначно геометрия хуже старого ХС90). Что интересно, машине меньше месяца, а низ переднего бампера весь покоцаный, причем конкретно, хозяин пытался на ней позаниматься бардюрным альпинизмом по привычке — не прокатило… Да и я ему добавил пару коцок когда решил проехать по раздолбанной грунтовке рядом с дачей, причем ехал на поднятой пневме. Для сравнения я на своих девяностых мотыляю по этой дороге за грибами и на рыбалку даже не задумываясь… Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям (честно признаюсь с рулеткой не лазил…). В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала… Не знаю, для кого как, но для меня параметры салона и багажника были определяющими при покупке, т.к. часто езжу на дальние расстояния с семьей и ночуем в машине, в старом ХС90 двое детей и двое взрослых размещались достаточно комфортно, а тут троим тесно и коротко…. Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика, кому-то понравится, но добило то, что задняя часть переднего сидения отделана этим дубовым пластиком, когда меня катала жена на заднем сидении, я на колдоебинах пару раз долбанул коленкой о спинку водительского кресла… Мало того, что это не эстетично для дорогой машины с кожаным салоном из «типа премиум сегмента», но это еще и очень больно…В этот момент очень хотелось «гениального» создателя этого шедевра «дебильной конструкторской мысли» пару раз мордой о спинку «премиум кресла» приложить… Краткое резюме: Новый хс90 это чисто асфальтовый понторез, съезжать с дороги не рекомендую и заниматься бардюрным альпинизмом крайне аккуратно, т.к. иначе придется красить бампер, а это дорого…Есть много новых электронных фишек, что интересно и от части полезно в жизни. Новый девяностый по замыслу должен стать наипрямейшим конкурентом БМВ, Мерину, Ауди и т.п. Что можно сказать: по цене, понтам и непрактичности конкурент безусловно, но по движкам и ходовым характеристикам прямые конкуренты есть и интереснее… Выводы для себя, однозначно не куплю, тем более за такие деньги, по крайней мере моим требованиям к авто новый девяностый не отвечает. Буду ездить на старом ХС90, тем более что за разницу в цене можно старый девяностый обновить раза два полностью, с заменой всего кроме кузова…

autodromo.ru

2016 Volvo XC90 T6: Обзор

Топовый Вольво XC90 2016 года. Было лучше?

Наше первое общение с 2016 Volvo XC90 прошло с ее дизельной вариацией, не самой изысканной по дополнительному оборудованию, но в тоже время обладающей всеми необходимыми современными техданными, в некоторых случаях даже превосходящих по количеству электронных помощников среднестатистический современный автомобиль.

Шведский дизельный кроссовер является наиболее логичным выбором для среднестатистического покупателя, из тех кто может себе позволить автомобиль такого класса, разумеется, это так. Но давайте обратим наши взоры еще на одного представителя флагманского внедорожника из Швеции, в котором мы постараемся понять какие важные дополнения оказались в версии модели T6 AWD Inscription.

 

Попав в шикарный салон машины сам собой приходит флешбэк связанный, конечно же, со Швецией. Сразу же перед глазами всплывает аэропорт Арланда в Стокгольме, когда в первый раз я посетил шведскую столицу.

 

Первое что бросится любому посетителю этого нетривиального, но на первый взгляд простого сооружения, будет то каким образом дизайнеры решили украсить его. Хотите знать, что первое вы увидите, ступив на шведскую землю? Вас встретят портреты знаменитых шведов, которые внесли наиболее значимый вклад в развитие страны и стали более или менее известны во всем мире.

 

Однако если вы ожидаете что перед вами расположится витрина черно-белых снимков исследователей, ученых, писателей, то спешим вас разочаровать или обрадовать, все будет абсолютно по-другому. Шведские власти решили пойти своим путем, дав возможность гражданам самим выбирать самых достойных людей, чьи портреты станут встречать гостей столицы. Вот и получается что с фотографий на гостей скандинавского государства будут смотреть Туве Лу (певица), Авичи (диджей), и Себастьяна Ингроссо (музыкант). Появились они в одном из залов аэропорта наряду с портретами Нуми Рапас (актриса), Вероники Маджио (певица) и целой плеяды детей,- будущих «звезд», подающих наибольшие надежды… Да, шведы гордый народ, и новый Volvo XC90 доказывает, что это так. И даже если на новой модели кроссовера нет надписи «Made in Sweden» (на тестовом экземпляре она присутствовала), его внешний и внутренний дизайн безошибочно подскажет, откуда этот автомобиль родом.

 

«Не уверены, что XC90 истинный швед? Посмотрите на название фар и вам все станет ясно»

 

Не случайно фары носят название «Thor’s Hammers». Молотами Тора Вольво разрушает ночную темноту, неся людям свет.


Вообще светотехника на Volvo XC90 2016 года отдельная тема для разговора. Посмотрите на новые дневные ходовые огни, их сложно не заметить, они выделяются в потоке других автомобилей. Забудьте о светящихся кольцах БМВ или «eyelids» от Мерседес, XC90- вот новый модник, который в ближайшие годы привлечет наибольшее внимание своими новыми фарами.

 

Не фарами едиными

Внешность XC90 нового поколения в целом получила огромное число нововведений и логичных обновлений. Но шведы сделали ее легкоузнаваемой и не испортили переделками чистокровной породы своего скакуна. Эволюция по сравнению со старым 90-м на лицо, но революции в экстерьере не произошло и это к лучшему!

 

Сзади автомобиль встречает нас знакомыми фонарями, правда они стали изящнее и приобрели современный внешний вид.

 

С точки зрения абсолютных размеров, XC90 вырос достаточно, чтобы его было невозможно перепутать с предшественником.

 

Автомобиль стал внушительнее, массивнее и намного больше, чем он кажется на самом деле. По сравнению с предыдущей версией, новый XC90 на 139 мм (5.5 дюймов) больше в длину, на 109 мм (4,3 дюйма) шире и на 6 мм ниже в холке. В салоне та же пьеса, объем изменился, как и дизайн.


Все здесь может быть описано при помощи лишь одного слова: минимализм. Наверное, разрабатывая новинку, над чертежными досками дизайнеров Volvo, было написано именно это слово «Минимализм», постоянно напоминавшее, какой вид должен приобрести данный автомобиль. В отличие от прошлого, в настоящем  нас встречает кожа Nappa на опциональных сидениях Comfort и другая отделка приборной панели и дверей.

 

Автомобили становятся все сложнее, умнее и, наверное, совершеннее. Обилие технологий оставляет свой отпечаток на восприятии внутри автомобиля. У некоторых автопроизводителей не получается сделать простой в использовании, интуитивно понятный автомобиль. Все слишком запутанно и сложно. Огромное количество кнопок, море функций, большая часть из которых не будет использоваться владельцем, обилие настроек которые, по сути, и не нужны вовсе. Такой сумбур накладывает свой не самый хороший отпечаток на удобство. Вольво смогло избежать этого. Попадая в салон кроссовера ловишь себя на мысли, что ничто не будет отвлекать тебя от главного, дороги и управления машиной. Львиная доля забот ложится на плечи «роботов», водителю остается лишь удовольствие от управления, а не мозговой штурм и головная боль от изучения брошюры к автомобилю, что и как здесь работает и как этим управлять.

Из Hi End технологий представленных в салоне авто, первым делом бросается в глаза экран информационно-развлекательной системы Volvo. Заходим в его меню и видим уже привычный минимализм. «Прогулявшись» по просторам функционала системы сразу становится ясно, в ее разработку и адаптацию вложено много времени и сил. Легкость управления, высокая скорость работы, практически отсутствуют «лаги» при настройке под себя этого эталонного кроссовера. Доступ настолько  прост, быстр и понятен, что можем предположить, для пользователей привыкших к «головоломным» информационно-развлекательным системам ее использование покажется скучным и слишком простым.

 

Кнопок в автомобиле немного почти все можно сделать через тачскрин системы, виден шведский минималистический подход в действии. Ориентация в пространстве дисплея — вертикальная, из-за чего вид центральной консоли мимолетно напоминает стилистику огромного дисплея Tesla. Шведы не стали идти по проторенной дорожке, а остались верны своей философии создания автомобиля.

 

Не обошлось без накладок. Некоторые пользователи жаловались на излишнее количество кликов, которые необходимы для первоначальной настройки систем автомобиля под себя. Но здесь есть один важный нюанс. Чем дальше вы продвигаетесь в настройке автомобиля, тем меньше времени вы будете проводить в меню, доступ к самым важным функция прост и быстр. Пройдет не более суток, и в конечном итоге вы будете делать такие вещи, как установка температуры или обдува по привычке, не задумываясь, что и где нажимать.

 

«Интерьер XC90 такой, каким мы его ожидали: чистый, элегантный и продуманный»

 

Материалы в большинстве случаев премиальные. Кожа Nappa тактильно приятна, приборная панель отделана мягким высококачественным пластиком, это то, что вы ожидаете от флагмана Volvo и в этом он вас не подведет.

 

Декоративные вставки, также выполнены из высококачественных материалов, а в дверях протестированный кроссовер изнутри имели алюминиевые накладки для хай-энд аудио системы Bowers&Wilkins.


Ощущения за рулем противоречивые. Есть предположение, что посадка могла бы быть и получше. Правда Вольво никогда не позиционировала себя как поборника динамичной езды, так что на это можно закрыть глаза, на удобство это никак не повлияет.

 

С другой стороны Volvo известен своей безопасностью. Поэтому такие настройки могли быть сделаны специально. Они дают отличную обзорность и дают почувствовать себя водителем, полностью контролирующим каждое движение автомобиля.

 

Комбинация приборов имеет высокое разрешение и, безусловно, стоит на одном уровне с другими автомобилями в своем сегменте, такими как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7. Реагирует на нажатие кнопок быстро, читается даже при прямом солнечном свете.

 

С точки зрения комфорта, сиденья достойные, но они не будут держать вас, как вы ожидаете от них. Взгляд со стороны объяснит почему, они слишком тонкие. Но и тут шведы все продумали до мелочей, они не вызовут дискомфорта даже в дальних поездках, обилие настроек 16 штук (!) не позволят вашей спине заболеть. Все сказанное про первый ряд актуально и на задних сидениях.Сзади Volvo предлагает маленькие занавески для окон, если ваши пассажиры захотят чтоб никто не вмешивался в их частную жизнь.

 

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

 

Места для хранения вещей в избытке, это подтверждает первое впечатление массивности автомобиля, когда смотришь на него снаружи.

XC90 предлагает места для семи пассажиров, но имейте ввиду, для комфортного дальнего путешествия желательно брать не более 4 пассажиров. Тогда и места в багажнике будет немало, 721 литр и всем будет комфортно. Поднимите последний ряд сидений, оставите в багажнике всего 314 литров, положить багаж уже будет некуда.

 

«Тем не менее, удивительно, но третий ряд сидений на самом деле полноценен. Галёркой его назвать язык не повернется. Пассажирам ростом до 165 см пространства для ног будет предостаточно».

 

Со всем дополнительным пространством XC90 по-прежнему является одним из самых легких автомобилей в своем сегменте. Благодаря новой масштабируемой архитектуре (Scalable Product Architecture (SPA)) внедорожник весит чуть более 2 тонн, и это впечатляет, по меньшей мере, с учетом его размера. В связи, с чем Volvo обгоняет Х5, GLE, и незначительно тяжелее, чем новый Q7, который стал абсолютным чемпионом в этом аспекте на данный момент.

Малый вес автомобиля позволил Volvo установить под капот 2-литровый мотор для всего диапазона. Об этом мы писали не раз, все новые модели XC90 поставляются с 2-литровыми двигателями.

 

Даже 225 дизельных «лошадей» на модели D5 достаточно для комфортной, динамичной езды, но всегда интереснее добраться до топового автомобиля, поэтому для теста была выбрана модель T6.

 

Под ее капотом скрывается 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, у которого стоит одновременно и турбина и наддув. Это решение, казалось бы, направлено на снижение турбо ямы, но решает еще несколько задач, предоставляя невероятное количество мощности и снижение расхода топлива.

 

Теоретически, двигатель должен выдавать 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента, много для автомобиля, даже такого размера. Расход топлива также должен быть довольно низким, 7,7 л / 100 км. Но тестирование показало, в реальной жизни стоит обуздать свой энтузиазм, иначе в нормативы по топливу вы не уложитесь.

 

На дороге, в повседневных условиях вождения, вы никогда не почувствуете необходимость в большей мощности. Автомобиль живо откликается на нажатие акселератора и позволит вам с легкостью выйти из многих сложных ситуаций. КПП- 8-ступенчатая автоматическая Aisin стоит вместо ZF, немцы не предлагают свою шикарную коробку для поперечно расположенных двигателей. Жаль.

 

Еще немного слов об экономичности 2016 Volvo XC90


Аппетиты у машины немалые. Даже если очень постараться в городском цикле расход не упадет меньше 13 л/100 км, если просто ехать в потоке, в обычном режиме, расход будет и того больше, 14 литров на 100 км пути. Вне города кроссовер опять разочаровывает потреблением топлива. Официальные цифры недостижимы. Даже в экорежиме, при минимальном воздействии на педаль акселератора расход не упадет менее 8.5 л / 100 км на скорости 110 км/ч.

Учитывая, что Вольво заявляло о 6 л / 100 км по трассе и 10,5 л / 100 км в городской черте, было легкое разочарование от увиденного. Хотя с другой стороны, что можно было еще ожидать от семиместного кроссовера, под капотом которого томятся 320 бензиновых «лошадей»? Все по честному!

 

«Что касается режимов вождения, упомянутых ранее, мы должны сказать, что они действительно изменяют характер автомобиля».

 

Режим Eco переводит все амбиции семиместного кроссовера до умеренных. Скромный разгон, скромные аппетиты. Если вы хотите узнать, что означает понятие турбо яма, просто перейдите в режим экономичных настроек. Скоро узнаете, что к чему. В режиме Comfort, подвеска и рулевое управление адаптируются таким образом, что вы и ваша семья получат максимум удовольствия от поездки. В целом, он прекрасно работает, и пневмоподвеска действительно творит чудеса для гладкой ненапряжной поездки. В отличие от других автомобилей, оснащенных такой технологией, вы не получите все прелести морской болезни, это напрямую говорит о том как тщательно были проработаны все нюансы пневмоподвески.

 

Это интересно: Десять самых бесполезных опций новых автомобилей

 

Dynamic Driving Mode умножает возможности вседорожника Volvo на 10. Подвеска становится жестче, клиренс уменьшается, новые двойные поперечные рычаги передней подвески, и задняя подвеска Integral Link находят свое применение. Двигатель действительно оживает, начинает звучать по иному, увеличивается его отдача. В Dynamic Driving Mode с 4.000 об/мин для усиления звучания мотора подключаются колонки наполняя салон спортивными нотками мотора.

Кстати, в том случае, если вам не нравятся посторонние звуки, то в Вольво позаботились о вас сполна. Салон имеет отличную шумку, поэтому ни звук двигателя, на завывания ветра и шелест шин не буду досаждать.

 

Кроссовер подразумевает посредственную управляемость на высоких скоростях. С XC90 нового поколения вы этого не почувствуете. Активная подвеска сделает все, чтоб вы не улетели с дороги при резком маневре. А системы безопасности, которыми просто напичкана новинка, помогут ей в этом нелегком деле.

 

«До 100 км/ч XC90 с 2.0 литровым мотором разгоняется за 6.9 секунды»

 

Цены на Volvo XC90 2016 года немного выше, чем у его немецких конкурентов, но не сильно. Испытанный автомобиль стоил почти € 90,000. Стартовая цена Т6 — € 57700 в Европе и $ 49,800 в США.

www.1gai.ru

Отзыв владельца о Volvo XC90 II 2.0 T6 AT 2015 автомат кроссовер (среднеразмерный) 80 км — достоинства и недостатки автомобиля

Достоинств по сравнению с прямыми конкурентами не обнаружил, кроме тестов на безопасность…

Геометрическая проходимость Дизайн и габариты салона и багажника.

Общее впечатление

Машина не моя, знакомый работает в одной привольвовской конторе и дал машину на суточный тест-драйв. Комплектация практически максимальная, пневмоподвеска, все электронные системы и т.п. (ценник такой комплектации у дилеров в районе 5 лямов) панорамная крыша, в общем практически все, кроме системы развлечения задних пассажиров. Сам являюсь владельцем двух 90 в предыдущем кузове, поэтому сравнивать буду с ним. Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки, облегчающих жизнь водителя (помощь параллельной парковки, адаптивный круиз с автоторможением, настройки педали тормоза и т.п.), что в старом девяностом невозможно в принципе. Б) хороший двигатель по соотношению резвость/расход топлива. В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками (мерин, джип, лэндровер, про недопорш вообще молчу), но может у Вольво получится сделать надежную и долговечную… Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели, есть приятная фишка для пассажиров второго ряда — регулировка наклона спинки сидения. На этом положительные эмоции и закончились…. Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая (угол въезда/съезда хуже чем у ХС70 по моим ощущениям в режиме комфорт на пневме и у авто без пневмоподвески, ну а с поднятым на пневме кузове проблема также не решается, однозначно геометрия хуже старого ХС90). Что интересно, машине меньше месяца, а низ переднего бампера весь покоцаный, причем конкретно, хозяин пытался на ней позаниматься бардюрным альпинизмом по привычке — не прокатило… Да и я ему добавил пару коцок когда решил проехать по раздолбанной грунтовке рядом с дачей, причем ехал на поднятой пневме. Для сравнения я на своих девяностых мотыляю по этой дороге за грибами и на рыбалку даже не задумываясь… Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям (честно признаюсь с рулеткой не лазил…). В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала… Не знаю, для кого как, но для меня параметры салона и багажника были определяющими при покупке, т.к. часто езжу на дальние расстояния с семьей и ночуем в машине, в старом ХС90 двое детей и двое взрослых размещались достаточно комфортно, а тут троим тесно и коротко…. Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика, кому-то понравится, но добило то, что задняя часть переднего сидения отделана этим дубовым пластиком, когда меня катала жена на заднем сидении, я на колдоебинах пару раз долбанул коленкой о спинку водительского кресла… Мало того, что это не эстетично для дорогой машины с кожаным салоном из «типа премиум сегмента», но это еще и очень больно…В этот момент очень хотелось «гениального» создателя этого шедевра «дебильной конструкторской мысли» пару раз мордой о спинку «премиум кресла» приложить… Краткое резюме: Новый хс90 это чисто асфальтовый понторез, съезжать с дороги не рекомендую и заниматься бардюрным альпинизмом крайне аккуратно, т.к. иначе придется красить бампер, а это дорого…Есть много новых электронных фишек, что интересно и от части полезно в жизни. Новый девяностый по замыслу должен стать наипрямейшим конкурентом БМВ, Мерину, Ауди и т.п. Что можно сказать: по цене, понтам и непрактичности конкурент безусловно, но по движкам и ходовым характеристикам прямые конкуренты есть и интереснее… Выводы для себя, однозначно не куплю, тем более за такие деньги, по крайней мере моим требованиям к авто новый девяностый не отвечает. Буду ездить на старом ХС90, тем более что за разницу в цене можно старый девяностый обновить раза два полностью, с заменой всего кроме кузова…

auto.mail.ru

Технические характеристики автомобиля Volvo XC90 2.0 T6 AWD (2014)

Технические характеристики Volvo XC90 2.0 T6 AWD

Volvo XC90 2.0 T6 AWD

  1. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 26
  2. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 26
  3. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 26
  4. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 26
  5. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 26
  6. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 26
  7. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 26
  8. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 26
  9. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 26
  10. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 26
  11. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 26
  12. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 26
  13. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 26
  14. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 26
  15. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 26
  16. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 26
  17. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 26
  18. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 26
  19. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 26
  20. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 26
  21. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 26
  22. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 26
  23. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 26
  24. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 26
  25. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 26
  26. Фотографии Volvo XC90 2.0 T6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 26

Совершенно новый Volvo XC90 – это впечатляющий семиместный внедорожник класса «премиум», оснащенный самыми современными системами безопасности, новыми технологичными двигателями и обладающий непревзойденным сочетанием мощности и топливной экономичности, а также превосходным оформлением салона. Когда речь заходит о ездовых качествах, то новый XC90 отличается мягким и уверенным поведением премиального внедорожника, которое сочетается с отчетливыми и быстрыми реакциями на команды водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo XC90 2.0 T6 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Volvo XC90

Отзывы владельцев автомобиля Volvo XC90

  • 22.12.2010

    Nikolai xc90

    Оценка автора

    Объективность

    Американка, я второй в РФ владелец. Предыдущая мазда 6 в предпоследнем кузове. Пол года уже катаюсь на ней. Начну с минусов, т.к.их не много. обзор боковых зеркал не очень удобный, могли бы сделать и побольше, так же на крутых виражах приходиться снижать скорость, крениться малость (отголоски стиля езды на легковой :), управляемость просто отличная, подвеска чувствует неровности дороги, но не сказывается на комфорте, расход топлива ощущается, когда ездиешь каждый день, летом с кондером на дачу каждые выходные 16-18л, сейчас пользую толко после работы и на выходных 13-15л, н…

    подробнее
  • 03.10.2012

    GRV

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте. Приобрёл на днях сей чудо автомобиль. Не знаю чем аргументирован такой поступок, скорее повёлся на общепринятое мнение. Все владельцы которых знаю очень довольны данным автомобилем. И мне он внешне и внутренне приятен. Но не более того. Жаль понял я лишь купив. Первое, что очень удивило так это схожесть поведения в поворотах с Волгой. Кто на ней ездил тот поймёт. Не прилично огромный радиус поворота. Зеркала для такого авто просто крошечные. Кожа так это совсем не куда не годится, скользкая до безобразия и очень сомнительного качества. Удовольствия от управлен…

    подробнее
  • 03.07.2010

    Гермес

    Оценка автора

    Объективность

    Машина большая, тяжелая, и я думал, что мощности двигателя 2,5 литра будет маловато. Но нет — турбина знает свое дело, в любых режимах можно получить то, что хочешь, почти без промедления. Соответственно и к коробке автомату нет нареканий. Ходовая для меня жестковатая, зато управляемость от этого лучше. Машина вполне устойчива на поворотах, а на бездорожье вообще ведет себя отлично. Стараюсь меньше ездить по городу. На трассе при спокойной езде расход — литров 13, не так уж много. К недостаткам отнесу небольшой объем багажника при трех рядах сидений, недостаточный задни…

    подробнее

www.autonet.ru