Туарег новый дата выхода – Спецпредложение на Volkswagen НОВЫЙ Touareg 2018 года выпуска – акция на Фольксваген Туарег 2018

Tуарег в новом кузове |

Туарег образца 2018: новый кузов, габариты, геометрия

Концерн Фольксваген постоянно диверсифицирует рынки своей продукции. Вот и теперь такая модель как Туарег переориентируется с американского рынка, на китайское направление продаж. И в связи с этим в начале 2018-го на выставке в Китае был показан тамошнему не, столько автомобильному истеблишменту, а рядовому пользователю Туарег в новом кузове.

При этом ходят слухи, что разработчики этого авто, якобы посчитав, что для китайцев предыдущая версия внешности Туарег обладает недостаточной дороговизной, решили сделать ее рестайлинг.

Обзор особенностей Туарег образца 2018: новый кузов, габариты, геометрия

Обзор особенностей

На выставке немцы, вообще-то не скрывали намерение продвигать это новое авто одновременно как на китайский, так и на российский рынок. Учитывая то, что впервые Туарег на российском сегменте рынка появился в 2010-м, а потом в 2014-м была новая волна продаж в России и каждый раз машина добавляла в комфорте, в безопасности и надежности, учитывая, что все эти функции с немецкой дотошностью обеспечиваются добавлением опций современных систем в сочетании с электроникой.

Кстати, новая модель Туарег 2018 оснащена системой автоматического движения в условиях городских пробок, обеспечения безопасности парковки и контроля движения ночью, что облегчает ее управление водителями.

Читайте также

Обзор особенностей Туарег образца 2018: новый кузов, габариты, геометрия

Характеристики туарег 2018
Туарег 2018: особенности характеристик для российского рынка Вначале 2018 немецкий концерн на выставке в Китае…

 

Экстерьер  

Если рассматривать новый Туарег в анфас, то выделяются при этом, как фальш-, так и настоящие радиаторные решетки, которые украшены хромированными ребрами.

Решетки стали более органично сочетаться с головной оптикой. Также модно и привлекательно выглядит:
– ниспадающая к бамперу трапеция решеток с добавлением на концах и снизу бампера хромированных элементов в виде полосок разной длины на его воздуховодах;
– спортивный вид удлиненного по сравнению недавней версией Фольксваген 2017 капота, прежде всего, теперешним наличием на нем четких продольных линий;Обзор особенностей Туарег образца 2018: новый кузов, габариты, геометрия
– рисунок и форма фар. Которые даже в базовой комплектации авто имеют способность рассеивать световой поток по сторонам. Наиболее бдительные из нашего брата, присмотревшись, с удовлетворением отметили, что фары запросто не украсть. Перед их демонтажем нужно снимать бампер, что дает дополнительные шансы для обеспечения их сохранности от воровства;
– увеличенный размер по сравнению с предыдущими версиями Туарег лобового стекла, а также наличие его подогрева.

Что касается профиля нового кузова, то следует отметить:
– наличие более четко выраженных колесных арок, которые, кстати, защищены специальными подложками из пластика;
– сочетание стремительности и престижности в четкости и выразительности линий, а геометрия выверенного фамильного дизайна сочетается с немецкой строгостью и визуальной непринужденностью;
– новый кузов имеет несколько завышенные к корме подоконники, что в комплексе со свисающей крышей кормы добавляет динамичности ускорения облику авто;
– Туарег имеет очень удачный профиль и, судя по экспертным оценкам, заслуживает похвал, так как без существенных изменений кузова в его интерьере дизайнеры достигли значительного прогресса.

Читайте также

Обзор особенностей Туарег образца 2018: новый кузов, габариты, геометрия

Особенности Туарег 2019
Особенности Туарег 2019 Третье поколение, как говорят специалисты о Фольксваген Туарег 2019 – это почти полностью новый…

 

Относительно кормы следует подчеркнуть, что она оформлена, в общем-то, лаконично. Однако выделяются карнизы, как над задним, кстати, тоже обогреваемым стеклом, так и над номерным знаком. Задняя оптика – это фонари, как будто от Ауди. Выхлопные трубы – это не бутафория, а настоящие патрубки, выведенные наружу в нижних частях заднего бампера по обеим его сторонам.

Прежде чем приступить к описанию багажника, который вызывает интерес у нашего брата даже больше, чем рассказ об интерьере салона, приведем размеры кузова Туарег 2018:

Обзор особенностей Туарег образца 2018: новый кузов, габариты, геометрия

При этом высота кузова приведена без учета рейлингов. При их установке высота авто будет равна 1732 мм. Помимо этого, следует указать, что длина кузова стала больше на 77 мм, ширина на 44 мм больше и на 7 мм меньше высота, чем у кузова модели-предшественницы. Кстати, отличия касаются и клиренса этого авто, хотя и незначительно, всего лишь одно миллиметровым увеличением.

 

Планируется комплектовать обновленные версии Туарег, начиная от 17 и, заканчивая 21-дюймовыми колесами.

Багажное отделение

На при великую радость наших «туареговедов» новый кузов позволил увеличить багажник, и его объем стал равняться 810 литров, что на 113 единиц больше, чем в предшествующей модели. Это в штатном состоянии багажного отделения. А если разложить сиденья, то полезный объем для багажа увеличится почти в два раза.

Обзор особенностей Туарег образца 2018: новый кузов, габариты, геометрия

В том случае, если оснастить новый Туарег рейлингами и фаркопом, то можно перевозить грузы вне салона на крыше, а также с помощью прицепа.

Что касается комплектации штатного багажника, то он оснащен нишей, где есть место как для запаски, так и для ремкомплекта. В общем, наличие ниши позволяет не терять полезный объем для размещения багажа. Багажник оснащен сеткой для фиксации вещей и для двухуровневого их размещения, а также крючками, что в совокупности позволяет не отвлекать водителя, когда идет по кузову вибрация во время движения в условиях национальных особенностей российских дорог. При этом вещи не могут самопроизвольно в багажнике передвигаться, что увеличивает уровень безопасности как водителя, так и пассажиров.

Читайте также

Обзор особенностей Туарег образца 2018: новый кузов, габариты, геометрия

Новый кузов Тигуан или Фольксваген 2017: размеры и габариты, а также другие особенности


Новый кузов Тигуан или Фольксваген 2017: размеры и габариты, а также другие особенности Еще летом 2016-го Тигуан в новом…

 

Многие эксперты указывают на качественные характеристики отделки багажного отделения:

  1. Во-первых, пол сделан из прочного пластика.
  2. Во-вторых, отделка боковин багажника кожаная. Она хотя из искусственной кожи, но имеет деревянные вставки, что увеличивает не только чисто эстетические, но и прочностные характеристики отделки.
  3. В-третьих, наличие электропривода двери багажного отделение с настройкой высоты ее открывания дает возможность отрывать ее как из салона, так и в режиме автоматического открытия с помощью датчика движения, расположенного под задним бампером. В этом случае, для того чтобы открыть багажник следует лишь пошевелить ногой снизу под бампером. Кстати очень удобная опция, когда руки заняты покупками.

Прежде чем перейти к гамме комплектаций Туарег 2018, не отходя от багажного отделения, вернее от его ниши, где находятся запаска и ремкомплект, укажем, что здесь же расположена, табличка А с вин кодом кузова, а также там имеется вин код цвета, табличка с его расположением обозначено буквой В на схеме:

винкод кузова тигуан

Код краски можно определить после буквы “D”перечня параметров на пластиковой табличке. Его, между прочим, необходимо знать в случае подбора краски для ремонта сколов покрытия авто.

Комплектации Туарег 2018

Сначала немецкие разработчики вели разговор о трех комплектациях Туарег 2018, а последние новости свидетельствуют о том, что рама или несущий остов этой модели позволяет реализовать и четвертую комплектацию этого авто:

Обзор особенностей Туарег образца 2018: новый кузов, габариты, геометрия

  1. Базовая комплектация получила название Base Respect. Имеет отличия в виде 18- дюймовых легкосплавных дисков, 3-х и 3,5-литровых силовых установок, начиная от 204 и, заканчивая 245 и даже 249 конями в упряжке.

    Читайте также

    Обзор особенностей Туарег образца 2018: новый кузов, габариты, геометрия

    ШКОДА КАРОК и силовые агрегаты.
    Шкода Карок двигатели которые запустят в Россию На шкода карок двигатели в россии  будут устанавливать на новый…

     

  2. Улучшенная версия, названная Wolfsburg Edition, будет комплектоваться 3-х литровыми движками с упряжью в 245 и 249 лошадей. Помимо этого, она будет оснащена адаптивной пневматической подвеской, камерой заднего вида и датчиками парковки.
  3. Еще более престижная комплектация R-Line будет оснащаться кроме возможности быстрой парковки, восьми режимной АКПП и 19-дюймовыми дисками из легких сплавов.

Максимальная R-Line Executive комплектация будет иметь полный привод на 8 режимов АКПП, заднюю ось с возможностью подруливания, а также так называемый пакет Off-road, где предусмотрен не только режим адаптации настроек на бездорожье, но и защищенность днища, а также важных узлов подвески. Кроме этого комплектация оснащается специальными типами авторезины, обладающими повышенными параметрами сцепления, как с грязью, так и с гололедом.

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Continue Reading

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2017 года

Volkswagen Touareg третьего поколения еще не анонсирован. Премьеру обновленного кроссовера ждут лишь в середине 2017 года, но шпионские фото уже обговаривают на автофорумах. Уже известно, что новинка будет создана по концепции предшественника и во многом пойдет по шаблону создания Volkswagen T-Prime GTE, который был представлен публике этой весной. По мнению чешских обозревателей, обновленный «Туарег» будет напоминать концепт-кар не только внешне, но и своим дизайном и даже отделкой салона.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Volkswagen Touareg 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Пока судить об интерьере и экстерьере авто можно лишь по фрагментам просочившихся в сеть фото Volkswagen Atlas, который будет прообразом нового Туарега. Но уже с них ясно, что авто будет обладать экстраординарным внешним видом. Это мощный внедорожник созданный с присущими германским разработчикам точностью, качеством и строгими чертами. При этом «внедорожный» шарм здесь по сравнению с предшественником менее агрессивен и несет сугубо «городские» черты. Линии корпуса стали плавными, а фары приобрели более округлую форму и стали больше. Без внедрений современных разработок не обошлось в сфере оптики. Главный свет рестайлингового авто теперь ярче и четче благодаря биксенону, также планируется дополнение фар светодиодными полосами дневного света. В дополнительном оснащении будут предложены и довольно сильные противотуманные фары. Следка расширена фальш-радиаторная решетка, а горизонтальные полосы на ней хромированы теперь полностью бампер тоже стал мощнее и крупнее благодаря трех отверстий воздухозаборников.
Изменения особо не коснулись внутреннего интерьера: это будет все тот же просторный салон с приятной обивкой, высококачественным пластиком и текстилем, однако мультимедийная система и бортовой компьютер станут более мощными и современными. Также в салоне будет больше датчиков, отвечающих за климат-контроль, температуру и много других элементов комфорта для водителя и пассажиров. Так как размеры авто увеличены, имеет место версия о создании и семиместной версии кроссовера.

Новинка будет создана по концепции предшественника и во многом пойдет по шаблону создания Volkswagen T-Prime GTE, который был представлен публике этой весной.

Фотографии Volkswagen Touareg 2017

Другие внедорожники 2017

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2017 года

Известно, что автомобиль создан на платформе MLB Evo, что является основой для «Ауди Ку 7».
Нет точных данных на счет двигателя, с учетом того что дизельные «сердца» предыдущих моделей не вызвали особого восторга и не совсем оправдали ожидания, были версии про инновации в этой сфере. А пока новинка, по предварительным данным, ожидается с V6 TDI объемом 3 л под капотом или двухлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Также есть версия о гибридных движках, бензиновом +электродвигателе, но она пока не подтверждена. Коробка передач будет 8-миступенчатая автомат, руль облегчит управление с помощью гидроусилителя.

Volkswagen с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2017

Старт продаж Volkswagen Touareg в России

Дата начала продаж в России пока не озвучена. Пока ценители могут наслаждаться предыдущей версией, а когда ожидать в продаже новинку в России мы узнаем после официального релиза внедорожника на его родине.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Volkswagen Touareg в социальных сетях

Другие марки 2017

Все, что нужно знать о новом Volkswagen Touareg

Мартин Хубе, который в Volkswagen отвечает за разработки средне- и полноразмерных моделей Volkswagen, говорит на удивление прямо: в новом поколении Touareg уже не такой «внедорожный», как был раньше. «Если вы попробуете проехать на нем там, где проезжал предыдущий «Туарег», довольно быстро настанет момент, когда вы поймете: все, дальше ехать нельзя. Предел возможностей достигнут», — говорит Мартин.

Новый «Туарег» — это полный привод на муфте, как у Porsche Cayenne, отсутствие блокировок и понижающей передачи, уменьшенный на 7 мм клиренс и концентрация на комфорте и самых современных технологиях. И этому есть объяснение: по статистике компании, менее 5% владельцев прошлого поколения Touareg выезжали на нем на бездорожье. Зато по этой же статистике, например, в Германии «Туареги» у 40% владельцев таскают тяжелые прицепы — поэтому новое поколение спокойно может тянуть до 3,5 т, и опционально для кроссовера доступен фаркоп с сервоприводом.

Хотя окончательно превращать Touareg в семейный круизный лайнер тоже не стали: за дополнительную плату в список режимов движения можно добавить несколько внедорожных — для движения по гравию, песку, снегу, а также отдельный режим под названием Off Road Expert, который позволяет настроить все параметры на свой вкус. Эти дополнительные режимы входят в так называемый офроуд пакет, который также включает в себя увеличенный бензобак (90 литров вместо 75), дополнительные буксировочные проушины и дополнительную защиту днища.

К тому же Touareg можно приобрести с пневмоподвеской, которая при выборе внедорожного режима поднимает машину на 70 мм, увеличивая клиренс и улучшая геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда увеличиваются на 6 градусов (по 31 градусу с обеих сторон), а угол рампы — на 6,5 градуса (до 25 градусов).

Эта же самая пневмоподвеска «умничает» и на дороге: на скоростях в диапазоне от 40 до 70 километров в час автомобиль сам приподнимается над дорожным полотном на дополнительные 2,5 сантиметра, после увеличения скорости возвращает клиренс к изначальному положению. Если же ехать в скоростном диапазоне 120-140 километров в час более 30 секунд, подвеска сама опустится еще на 2,5 сантиметра. Это же произойдет сразу при переключении в спортивный режим.

Изменение ездовых привычек «Туарега» произошло в первую очередь благодаря новой платформе: в новом поколении модель перебралась на модульную архитектуру MLB Evo, породнившись с Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Так что неудивительно, что именно «асфальтовый» арсенал автомобиля заметно расширился — и усложнился.

Конечно, бессмысленно говорить о ездовых повадках автомобиля до тест-драйва, но уже сейчас можно понять, чего ждать — ведь инструментарий здесь тот же, что у упомянутых выше кроссоверов. Например, полноуправляемое шасси. Или стабилизаторы поперечной устойчивости с изменяемой жесткостью, которые «закручиваются» при динамичном прохождении поворотов и распускаются на бездорожье, добавляя ходов подвескам.

Благодаря новой платформе «Туарег» оказался на 106 кг легче предшественника — и это при том, что он раздался в размерах (плюс 77 мм к колесной базе) и стал просторнее (объем багажника вырос с 697 до 810 литров). На заднем ряду — полно места, запас пространства для ног вполне достаточный, и потолок «не жмет».

Кроме того, родство с именитыми моделями премиум-гвардии VAG позволило новому «Туарегу» быть «в теме» по части оснащения разнообразными технологичными фишками. Теперь в его распоряжении есть матричная светодиодная оптика. В зависимости от комплектации в каждой фаре может быть до 128 отдельных светодиодов. Угол, ширина и направление светового пучка постоянно адаптируются под окружающую обстановку (автоматика сверяется с данными фронтальной камеры и GPS) и угол поворота руля. Светотехника имеет предустановленные режимы работы для движения по городу, загородному шоссе, скоростной трассе и бездорожью, а также для обгонов и плохих погодных условий.

Еще один важный пункт в списке оснащения «Туарега» — система ночного видения, которая является новой не только для этой модели, но и для всей марки в целом. Инфракрасная камера сначала выводит изображение на приборку, а затем, если автоматика решит, что есть риск столкновения с одним из объектов, автомобиль кратковременно подсветит источник опасности и выведет предупреждение на проекционный дисплей.

Совершенно иначе теперь организовано место водителя. Прямо перед ним — кластер из цифровой приборной панели диагональю 12,3 дюйма и нового огромного дисплея информационно-развлекательной системы, слегка развернутого к водителю. Называется это Innovision Cockpit — в Volkswagen тоже пошли по пути постепенного отказа от «физических» кнопок, так что теперь практически всеми бортовыми системами — включая климат-контроль — можно управлять через дисплей, хотя наиболее востребованные кнопки будут продублированы в привычном аналоговом исполнении — это касается, например, регулировки звука аудиосистемы.

Система порадовала быстродействием, а экран — высоким разрешением и умением неплохо скрывать отпечатки пальцев — теперь остается только узнать, как все это будет работать в условиях реальной эксплуатации, особенно при низких температурах.

В России новый Volkswagen Touareg должен появиться во второй половине лета. Нам готовят как минимум три мотора: 2-литровый турбо мощностью 249 лошадиных сил и две 3-литровые V-образные «шестерки»: дизель на те же 249 лошадей и бензин мощностью 340 лошадиных сил.

В целом же со временем в семействе модификаций Туарега появятся могучий 4-литровый дизельный V8 с крутящим моментом 900 Нм, как на Bentley Bentayga, а также гибридная версия.

О ценах говорить пока что рановато, однако уже сейчас очевидно, что относительно уходящего поколения новый «Туарег» прибавит в цене — слишком уж много технологичных новинок в его оснащении. И потом, например, в России ценовую нишу, которую занимал Touareg, уже фактически занял новый семиместный кроссовер Teramont, так что флагманскому кроссоверу просто не остается иного выбора, кроме как прибавить в цене, чтобы не нарушать иерархию.

Volkswagen представил Touareg нового поколения :: Autonews

На закрытом мероприятии в Пекине Volkswagen представил Touareg третьего поколения. Новинка ориентирована, прежде всего, на Китай, Европу и Россию. Продажи внедорожника начнутся в июле-августе 2018 г., передает корреспондент Autonews.ru.

Новый VW Touareg построили на платформе MLB — на ней же созданы Audi Q7 и Porsche Cayenne. По сравнению с предшественником, Touareg стал длиннее (+77 мм), шире (+44 мм), но ниже (-7 мм), а багажник вырос с 697 до 810 л.

Несмотря на то, что Touareg оказался больше предшественника, его снаряженная масса в сопоставимых версиях, наоборот, снизилась. В среднем внедорожник сбросил 106 кг за счет использования в конструкции алюминия (кузов состоит на 48% из этого металла) и высокопрочных сплавов (52%).

На старте продаж VW Touareg предложат с двумя дизельными моторами и одним бензиновым. В базовой версии у внедорожника будет трехлитровый V6 TDI (231 л.с. и 500 Нм). Кроме того, в линейке окажется этот же двигатель, но с другой степень форсировки (285 л.с. квт и 600 Нм).

Самый мощный дизельный двигатель — четырехлитровый V8 TDI, как на Audi SQ7 и Bentley Bentayga. В случае с «Туарегом» он выдает 421 л.с. и 900 Нм.

Бензиновая версия изменилась: вместо атмосферника 3,6 л у «Туарега» теперь наддувная трехлитровая «шестерка», которая выдает 340 л.с. и 450 Нм.

В Китае на старте продаж предложат еще и 367-сильный гибридный вариант (бензиновый двигатель + электромотор). Такая версия будет доступна только в Азии, а нужен ли такой Touareg в Европе и России, немцы пока не решили.

Все версии нового Touareg получили восьмиступенчатый «автомат». Причем селектор трансмиссии реализован таким же образом, как на Audi Q7 — вместо классического рычага здесь компактный джойстик.

Система постоянного полного привода 4Motion на новом «Туареге» может перебрасывать до 70% крутящего момента на передние колеса и до 80% — на задние. У электроники есть пять пакетов настроек для бездорожья: «Автоматический», «Снег», «Песок», «Трава» и «Эксперт на бездорожье». В последнем все умные помощники отключаются и не вмешиваются в процесс управления.

Touareg — первый внедорожник в истории Volkswagen, который получил полноуправляемое шасси. На скоростях до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, облегчая маневрирование. Благодаря такой схеме у Touareg на метр сократился радиус разворота. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая таким образом устойчивость.

После смены поколения внедорожник сохранил пневмоподвеску, но ее существенно доработали. В стандартном внедорожном режиме Touareg приподнимает кузов на дополнительные 25 мм. Кроме того, предусмотрен специальный офф-роуд режим, когда кузов поднимается сразу на 70 мм.